Sledopit1 [Холмс]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #600 от 04.06.2007 в 10:02:06 » |
|
Mysso писал Вот у меня есть идея- сделать мод, где действие происходит в России. Прочитал всю ветку по идеям модов. Очень много понра идей. Но многие отмечают усталось от отсутствия антуража, новизны мода.. что большинство модов - суть измененнная линейка оружия, вспоминают Вьетнам и др моды, где полностью изменена карта и суть мода, вот эти моды шли на ура. А теперь не бейте. Предлагаю только идею мода А почему бы действие игры не перенести на период гражданской войны, т.е в начало 20х годов. Фантастику в топку! Только альтернативная история! Карта типа Крым, последний оплот белого движения. Вы - белый офицер, мучительно делающий выбор за кого отдать свое умение воевать, накопленное на полях 1 мировой. В городах и селах полный беспредел, дествуют шайки батек-махно, белые , красные... За кого воевать главному герою - это наш выбор. Можно помочь отстоять Перевал, уничтожить всю красную заразу внутри полуострова и красные орды никогда не ворвуться в Крым. Благодарность барона Врангеля и остатков царской семьи вам обеспечены... а можно стать несгибаемым комиссаром в кожаной тужурке и бить беляков изнутри А можно батькой махно заделаться, награбить и свалить в Константинополь на шаланде контрабандистов... Оружейная линейка, ессно тех лет, мосинки, маузеры,наганы, пулеметы Льюиса... можно автомат Федорова как убер оружие...кароче белое солнце пустыни отдыхает. Хорошо бы кошек переделать в коннников , типа разьезд конный напал стремительно, а у тебя пулемет!Бандиты и прочая шушера стараются чаще шашкой помахать ( мачете) Лаптопа ессно не будет, а вместо него придумать типа на телеграфной станции получаешь телеграммы или письма. Находишь друзей однополчан... а можно типа Анки пулеметчицы из Айры в подруги. А из баньдюков Леню Пантелеева, знатного медвежатника и убивца с навыком 100 процев вскрывать замки.. да можно много персонажей навыдумывать из нашей истории, вплодь да Петьки и Чапаева, но это может и перебор.. Идея мода на основе гражданской войны будет интересна ессно тока нашим русскоговорящим... Но это будет наша альтернативная история.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #601 от 04.06.2007 в 15:05:57 » |
|
2Sledopit1: ага, интересно Только может не белый офицер, а так сказать неопределившийся? Тогда будет выбор, куда податься
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sledopit1 [Холмс]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #602 от 05.06.2007 в 14:27:18 » |
|
Химик ага, интересно Только может не белый офицер, а так сказать неопределившийся? Тогда будет выбор, куда податься ъ Конечно неопределившися, но офицер бывшей царской армии! Порутчик Голицын.. корнет Оболенский.. надеть ордена Красных офицеров в период гражданской как бы не было Были так называемые военспецы, что сделали мучительный выбор и прислонились к большевикам. И таких было туева куча, и судьба их в массе печальна... Вот, зная, что их всех ждет... и делаем альтернативку. Даешь свободный Крым! И нефиг его потом дарить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #603 от 06.06.2007 в 12:08:49 » |
|
2Sledopit1: К сожалению сеттинги совсем не соответствуют у оригинальной игры и у идеи. Мне бы не хотелось когда-нибудь увидеть мод в котором белые офицеры в майках, джинсах и с M16 отбиваюся от полосатых красноармейских коней-убийц посреди бескрайних мангровых джунглей Севастополя.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sledopit1 [Холмс]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #604 от 06.06.2007 в 16:30:04 » |
|
bugmonster 2Sledopit1: К сожалению сеттинги совсем не соответствуют у оригинальной игры и у идеи. Мне бы не хотелось когда-нибудь увидеть мод в котором белые офицеры в майках, джинсах и с M16 отбиваюся от полосатых красноармейских коней-убийц посреди бескрайних мангровых джунглей Севастополя. Я не знаю что такое сеттинги но тыщи раз видел в игре человечков не тока в джинсах и красных майках, но и в черненьких костюмчиках и зелененьких. Мангровые джунгли и М-16 и тем более тигров под Севастополем не бывает. Мне бы тоже не хотелось видеть такую реализацию мода Внимательно читаем мое предложение по оружейной линейке. Что Бар нельза сделать автоматом Федорова? Или Мосинку, наган и тд и тп сбацать? Вместо хаммера картинку Руссо-балта прикрутить? Прекрасно понимаю громадность и сложность работы. Снимаю шляпу перед авторами NO и Другая работа... это прямое доказатество, что все возможно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #605 от 06.06.2007 в 17:34:03 » |
|
2Sledopit1: Имеется ввиду, что когда любой персонаж в игре держит винтовку, то на экране его фигура отображается всегда держащая что-то "напоминающее" M16 с M203. А переделывание анимации - это очень трудное занятие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #606 от 06.06.2007 в 17:42:23 » |
|
2Sledopit1: К сказанному Нуклеаром остаётся добавить, что одеяния солдат и граджанских в Джа даже отдалённо не напоминают униформу и гражданскую одежду начала 20 века. То же относится и к природе Арулько, к постройкам, к предметам обихода и даже простому мусору. Это и называется сеттинг. И нарисовать, смоделировать это всё заново сможет только заново собранная команда художников СирТеха за несколько лет и несколько млн. долларов.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Sledopit1 [Холмс]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #607 от 07.06.2007 в 08:09:51 » |
|
Отчасти вынужден согласиться с доводами оппонентов. Действительно.. народ в основной массе гуляет с оголенными руками в маечках, это уместно в жарком климате Арулько, но не уместно в России периода 20х годов пролшлого века. Голые руки дают возможность показать их движение и положение при такой малой прорисовке человечка.. это я понимаю.. мысленно закрасьте руки в цвет майки и их положение будет неразличимо Длинные убки теток гражданских вполне пошли бы. Ессно, мусор в виде банок кока колы, разбитых теликов и покореженных авто 60х годов, разбитых унитазов и настенных туалетных ящичков в избах придется забыть Нужны бревенчатые избы.. крыши дощатые или солома Сарайки дощатые и заборы потянут. Окна ессно великоваты.. Комоды, камины, подсвечники, стрельчатые окна потянут для дворянских домов Про шоссейки с разметкой забыть... Ну да ладно.. не хотите как хотите. Идея не реализуема.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #608 от 07.06.2007 в 09:30:01 » |
|
Готов перерисовать анимацию оружия в руках наемника, вместо М-16 что-нибудь другое, на выбор.(см отдельную ветку ) Но не хочется самому изобретать велосипед, так что хотелось бы что бы мне хотя бы в кратце объяснили как это делается И чем. Можно, и даже желательно, в личку.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #609 от 07.06.2007 в 16:22:01 » |
|
2Sledopit1: если хочешь что-то реализовать, реализовывай. Фишка в том, что тебе никто не поможет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #610 от 07.06.2007 в 16:24:02 » |
|
2Ximik, Sledopit1: ... Quote:Фишка в том, что тебе никто не поможет |
| Ибо кто бы помог доделать моды, уже находящиеся в разработке
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #611 от 09.06.2007 в 20:19:59 » |
|
Возникла идея в процессе обдумывания перерисовки анимации. Добавить возможность выбора цвета волос, кожи и одежды при генерации персонажа. Насколько это осуществимо? желательно осуществить добавлением еще одного экрана ИМП или реорганизацией вопросов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #612 от 10.06.2007 в 10:28:46 » |
|
2Zmey: Так это уже есть - выбор делается по портрету.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #613 от 10.06.2007 в 14:50:15 » |
|
2bugmonster: В каком моде? в НО цвет волос и одежды постоянен. Про цвет кожи не скажу, так как негра не выбирал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanker [Ванька]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #614 от 11.06.2007 в 21:29:59 » |
|
Возможно ли ввести в игру бросание ножиков с двух рук. Я думаю было бы не хило...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #615 от 11.06.2007 в 22:09:10 » |
|
2Vanker: легко... нужна новая анимация.. а это уже сложно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vanker [Ванька]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #616 от 12.06.2007 в 13:39:57 » |
|
Ввести очередь... Некоторые спецы могут два ножика кидать одной рукой
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #617 от 12.06.2007 в 14:50:20 » |
|
2Vanker: а не легче просто повысить урон от ножей у метальщиков-спецов?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #618 от 12.06.2007 в 15:25:06 » |
|
2Zmey: Ты ведь выбираешь портрет? А изображенная на нем личность имеет какой-то цвет волос и кожи, возможно одежды. Эти данные примерно переносятся в игру. Наверное, Багмонстр про это говорил. А еще есть профэдит.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #619 от 13.06.2007 в 13:48:11 » |
|
2MAn: Ну я что то такое предполагал... а проедит стоит изучить получше...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #620 от 13.06.2007 в 15:08:32 » |
|
Навеяно обсуждением какашек в ветке B2B: Ввести новый предмет - медвежьи экскременты, в простонародье Bear's shit Действует как "жучиный бальзам", но только на тигрокошек.
|
« Изменён в : 13.06.2007 в 15:08:43 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #621 от 13.06.2007 в 16:22:34 » |
|
2bugmonster: Тогда это надо на медвежьем форуме предлагать
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #622 от 14.06.2007 в 06:23:07 » |
|
2zed: там побить могут
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zmey [Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +156
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #623 от 17.06.2007 в 14:34:23 » |
|
для пулеметов и ПП вместо одиночного выстрела ввести короткую очередь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #624 от 18.06.2007 в 07:04:51 » |
|
Это уже сделано для пулеметов в B2B.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #625 от 22.10.2007 в 12:08:21 » |
|
Мысль такая, В рукопашной при ударе в ноги анимация все равно как "по морде". А ведь для всех бодитайпов есть удар ногой почему бы его не вставить (удар по замку).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #626 от 22.10.2007 в 15:53:08 » |
|
2Strax5: Есть обидная мелочь - рукопашка идёт в 8-ми направлениях, а удар ногой по дрери - только по 4-м.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #627 от 22.10.2007 в 17:18:43 » |
|
2bugmonster: Действительно обидно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #628 от 22.10.2007 в 17:27:50 » |
|
Принудительно переводить мерка в нужный тайл по команде "ударить" и запускать анимацию удара ногой по двери.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #629 от 22.10.2007 в 18:19:54 » |
|
Ажник того проще... Если стоит под нужным углом - запускать анимацию удара по двери. Ну, а если нет,- что ж остается прежний вариант.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #630 от 23.10.2007 в 16:12:22 » |
|
Тогда надо придумать, как будет отличаться сила удара ноги и руки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #631 от 02.11.2007 в 08:52:01 » |
|
Обсуждалось или нет, но... Мне неоднократно приходилось применять, в Джа разумеется , метательные ножи на близком расстоянии, а то и вообще в упор. Как-то это ИМХО не так. Вот и подумалось мне, а что если расстояние до цели будет, скажем меньше 5 клеток, то мет нож будет использоваться как обычный, т.е. подбежал и воткнул?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #632 от 02.11.2007 в 16:47:33 » |
|
2Raty: А зачем подбегать, если можно метнуть? Вот кабы наоборот - обычный нож метать - это да
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #633 от 02.11.2007 в 16:54:21 » |
|
Просто сделать универсальный нож, который можно использовать по-разному
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #634 от 02.11.2007 в 17:00:44 » |
|
Точно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #635 от 02.11.2007 в 18:44:39 » |
|
2Raty: Не сочти за нескромность и самопиар, но в Джа2005 это реализуется без переделки исходников. Создаёшь новый "резательный" нож с картинкой метательного и более слабыми параметрами, и указываешь конвертацию одного в другой. Всё, нож который можно метать и втыкать на выбор - готов. Выбор делается клав. Y.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #636 от 03.11.2007 в 15:20:57 » |
|
О! Девствительно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #637 от 06.11.2007 в 08:41:20 » |
|
2bugmonster: Ты не поверишь, но в пятницу уже дома именно так и поступил Телепатия
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #638 от 06.11.2007 в 09:23:02 » |
|
В одном из забугровых модов подсмотрел идею. Там "Барет" появляется достаточно рано. А вот патронов к нему нет. У Боби Рея совсем, а по картам иногда попадаются, но по одному-две штуки. То есть просто один патрон и картинка - один патрон. Это интересная идея, если в моды на исходниках наконец-таки добавят атакующую бронетехнику.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #639 от 07.11.2007 в 12:51:54 » |
|
Вопрос: Насколько реально создать в Джаге террориста-смертника? Представьте: отряд из 30 человек, среди них парачка смертников с чуть-чуть доработанной анимацией цивильного гражданина. смертник не стреляет. но бегом (можно слегка увеличить количество ходов) стремится ворваться в укрепления противника и сделать большой бум. при этом, он должен стараться не взрывать себя возле своих соратников. Реально?
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #640 от 07.11.2007 в 13:21:54 » |
|
И еще мегавопросище: кто-нибудь пытался реализовать в модах автосхватки с количеством противоборствующих сторон больше двух? Кто-нибудь пытался создать третью весомую силу в игре со своими главарями, ополчением и городами (Сан-Мона не в счет. Я говорю именно о третьей силе, равной драньковцам, но сражающейся за свои интересы против всех).
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #641 от 07.11.2007 в 14:23:18 » |
|
2Farah_Aydid: Quote:Насколько реально создать в Джаге террориста-смертника? |
| А тебе зачем? Фамилия у тебя какая-то подозрительная Quote:И еще мегавопросище: кто-нибудь пытался реализовать в модах автосхватки с количеством противоборствующих сторон больше двух? |
| Я изучал этот вопрос: теоретически можно, но потребует нехилой переработки кода движка. Сейчас алгоритмами жестко задано что в игре есть след. фракции: - игрок - управляемая игроком фракция. - враги - фракция враждебная игроку и ополчению. - гражданские - нейтральная фракция, разбитая на группы. Отдельные группы могут быть враждебны игроку. - ополчение - фракция враждебная врагу. С игроком может быть дружественна или враждебна. К гражданским дружественны или враждебны в зависимости от их группы и отношения с игроком. - животные - фракция, враждебная всем остальным, кроме самих себя и автотранспорта. Т.е. сейчас ввести например группу гражданских, воюющих с драньцами или с другой группой гражданских - невозможно. Равно как и новую сторону конфликта.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #642 от 07.11.2007 в 14:46:48 » |
|
2bugmonster: Привет. Мы уже знакомы. Я бывший колонел Килгор, который хотел новой анимации, а потом бессовестно пропал. И в асю мою проник вирус. Надеюсь, ты не пострадал. Извини. Offtop:(офтоп: вирус работал по принципу отбора аськи. от подруги пришло сообщение типа "открой ссылку, не поверишь своим глазам" - ну я и открыл, потому что от своего чела пришло а не извне. разумеется, я тут же потерял доступ в свою асю и она стала вирусоносителем, стала рассылать это же сообщение по моим контактам от моего имени. всех, кого смог я предупредил тогда в реале. Тебя я предупредить не смог. Извини. Но, наверняка, у тебя хватило опыта не открывать.) |
|
Вот. А имя мое связано с большой любовью к Сомали. Я мечтаю о моде по сюжету гражданской войны в этой африканской стране. Подробно изучал историю этого многострадального государства. Лучшие сюжеты для Джаги представить сложно! Но я не программист. Однако, увлекся анимацией в джаге. Жаль, что не знаю три-д. Еслибы в наших рядах нашелся бы такой умелец, то можно было бы мерков заставить даже трахаться. Если бы кто-то сделал три стандартных бодитайпа в анимашке с привязками к суставам, то у всех бы появилась возможность с минимальными знаниями три-д изготовлять любые стишки из этих трех болванок. Опять офтоплю.) Смертники - это прикольно! Я люблю использовать наемников не только, как спецгруппу, но и как полевых командиров с большим количеством ополчения. Ведь в 1.13 сделано так, что гуляющие менты стремятся встать в тот сектор, где находится мерк. Таким образом можно управлять отрядами. И еще я люблю взрывы! Идея со смертником - это весело!)) Оборонять город от пришлых, которые готовы любой ценой прорвать оборону. Новая сторона конфликта - ведь это правда здорово! Прописать им свои маршруты патрулей, свою зону влияния, свои особенности и прочее. Жаль, что все так сложно с этими исходниками.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #643 от 07.11.2007 в 15:02:09 » |
|
2bugmonster: да, и что касается анимации, то я попрежнему стою на своем. можно перерисовать тушки с добавлением некоторых элементов (типа каски, рукава), но только минимально. А что бы делать что-то серьезно новое, нужен тридешник. Например, новая анимация чуваков в шинелях в моде Ренегад Републик мне не нравится. И мне жалко человека который проделал эту огромную работу. Но я отключил ее. Добавление развевающегося плаща - слишком серьезная штука. Я знаю, как перерисовать некоторые элементы без потери эстетического качества в существующих анимашках. Но это только эстетическая польза. Никакого практического нововедения не будет, кроме различий бойцов. Нужон 3-д. Большинство компиляций, которые были сделаны по принципу совместимости (например сидячий бросок гранаты или полет трупака от выстрела в грудь) - это прекрасно! Но таких вариантов становится все меньше и меньше.
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #644 от 07.11.2007 в 15:22:06 » |
|
Quote:То есть просто один патрон и картинка - один патрон. |
| - в принципе это сделать легко, но есть ли смысл? Таким же образом можно на карту положить, допустим, полупустую обойму. Хотя, если не лень, то можно нарисовать отдельные патроны, как в Е5. Quote: - согласен с Вами. Но только как это осуществить?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #645 от 07.11.2007 в 17:31:35 » |
|
2Farah_Aydid: здарова, я попробую дофантазировать 2bugmonster: Quote:- животные - фракция, враждебная всем остальным, кроме самих себя и автотранспорта. |
| а этих нельзя переделать во вражескую силу? Назвать их к примеру "мародёры" Анархические войска, которые кочуют по стране, нападают на "тех" и "этих". Используют партизанскую тактику. Устраивают диверсии, засады на дорогах (как кошки). На укреплённые города не нападают, но причиняют много вреда. Quote:Насколько реально создать в Джаге террориста-смертника |
| Вот это задачу дал Врятли он вообще добежит до моего бойца. А если учесть, что радиус поражения от взрыва сведён к позорному минимуму, то толку от таких товарищей будет не много. Скорее даже больше своих повзрывает, чем моих "Но есть мнение..." тех же мародёров снабдить какими нибудь гранатами. Никто из них в плен сдаваться не будет. Раненный будет подрывать себя сам, если окажется на близком расстоянии от врага. Старался фантазировать на реальные темы, которые можно создать. По-моему не всё так нереализуемо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #646 от 07.11.2007 в 18:06:22 » |
|
2Ximik: И тебе привет! Да, врядли добежит. Снять его снайпером в гуще врагов - вреда нападающим от смертника будет больше, чем пользы. Впрочем, должны быть различия: от обычного выстрела он не должен взрываться. благо, есть простая анимация смерти цивила. Не знаю. Бестолково наверное. Но что-то в этом есть.)) Представь, в какой-то момент все внимание твоих бойцов переключается на этого идиота со взрывчаткой. И если они его не замесят, то пострадают. Также, они пострадают от того, что им предется тратить ходы на отстрел идиота, вместо того, чтобы снимать других атакующих. Кстати, вопрос: а радиус взрыва жестко регламентируется в исходниках? или возможно изменить? И еще: ведь каким-то образом враги знают, когда можно кидать гранату, а когда низя (чтоб своим не навредить). По такому же принципу должен работать смертник.)
|
« Изменён в : 07.11.2007 в 18:11:23 пользователем: Farah_Aydid » |
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
Farah_Aydid [Блэк Хок Даун]
Полный псих
Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?
Пол: Репутация: +128
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #647 от 07.11.2007 в 19:07:47 » |
|
2G.E.M.: Нужен специалист, который отрисует 3Д модель. Затем, меняя координаты в 3д редакторе мы меняем положение тела. Затем с помощью того же редактора делаем двухмерные картинки по формату Джаги. Затем скрепляем 2д в СТИшки. Если бы кто-то сделал исходную модель, то дальнейшая работа не составила бы особого труда для тех, кто не шарит в трехмерке. По готовому шаблону можно было бы менять координаты, а потом "экспорт имадж". Вот тока тогда все анимашки персов заменить придется, чтоб единообразие в оформлении соблюсти. Либо нужен хороший аниматор настолько, чтобы суметь сделать модель идентичной старым. Интересно, канадские разработчики могли бы поделиться исходными 3д болванками? Кто-нибудь контачит с буржуинами?
|
|
Зарегистрирован |
Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =) http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar Устарело. Обнова скоро будет.
http://kunt.mybrute.com Воруй@Убивай
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #648 от 08.11.2007 в 07:23:23 » |
|
2Ximik: Quote: а этих нельзя переделать во вражескую силу? Назвать их к примеру "мародёры" : rolleyes : Анархические войска, которые кочуют по стране, нападают на "тех" и "этих". Используют партизанскую тактику. Устраивают диверсии, засады на дорогах (как кошки). На укреплённые города не нападают, но причиняют много вреда. |
| "Животные" - это условное название, в эту фракцию может входить кто угодно, например, дикари-канибалы и они будут нападать на всех. Но если ввести их одновременно с кошаками, то при нахождении в одном секторе они будут действовать совместно с кошаками. Поэтому, например, в оригинальном Джа2 исключили возможность встречи кошаков с жуками, потому что по логике они должны жрать друг-друга а на практике - одна фракция, и даже после убийства жучиной королевы все кошки в секторе дохнут
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей « Ответ #649 от 08.11.2007 в 12:25:18 » |
|
2bugmonster: Я в ICFT видел бой кошаков с жуками. Прикольно. Поначалу кошаки брали верх, но затем жучары все-таки победили, но с большими потерями.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|