A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 18:17:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Прочитано 42274 раз
Sledopit1
[Холмс]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #600 от 04.06.2007 в 10:02:06 »

Mysso писал
Вот у меня есть идея- сделать мод, где действие происходит в России.  
 
Прочитал всю ветку по идеям модов.
Очень много понра идей.
Но многие отмечают усталось от отсутствия антуража, новизны мода.. что большинство модов - суть измененнная линейка оружия, вспоминают Вьетнам и др моды, где полностью изменена карта и суть мода, вот эти моды шли на ура.
 
А теперь не бейте. Предлагаю только идею мода ;D
 
А почему бы действие игры не перенести на период гражданской войны, т.е в начало 20х годов.
Фантастику в топку! Только альтернативная история!
 
Карта типа Крым, последний оплот белого движения.
Вы - белый офицер, мучительно делающий выбор за кого отдать свое умение воевать, накопленное на полях 1 мировой.
В городах и селах полный беспредел, дествуют  шайки батек-махно, белые , красные... За кого воевать главному герою - это наш выбор.
Можно помочь отстоять Перевал, уничтожить всю красную заразу внутри полуострова и красные орды никогда не ворвуться в Крым. Благодарность барона Врангеля и остатков царской семьи вам обеспечены... а можно стать несгибаемым комиссаром в кожаной тужурке и бить беляков изнутри ;D
А можно батькой махно заделаться, награбить и свалить в Константинополь на шаланде контрабандистов...
 
Оружейная линейка, ессно тех лет, мосинки, маузеры,наганы, пулеметы Льюиса... можно автомат Федорова как убер оружие...кароче белое солнце пустыни отдыхает.
Хорошо бы кошек переделать в коннников , типа разьезд конный напал стремительно, а у тебя пулемет!Бандиты и прочая шушера стараются чаще шашкой помахать ( мачете)
 
Лаптопа ессно не будет, а вместо него придумать типа на телеграфной станции получаешь телеграммы или письма. Находишь друзей однополчан... а можно типа Анки пулеметчицы из Айры в подруги. А из баньдюков Леню Пантелеева, знатного медвежатника и убивца с навыком 100 процев вскрывать замки.. да можно много персонажей навыдумывать из нашей истории, вплодь да Петьки и Чапаева, но это может и перебор..
Идея мода на основе гражданской войны будет интересна ессно тока нашим русскоговорящим...  
Но это будет наша альтернативная история.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #601 от 04.06.2007 в 15:05:57 »

2Sledopit1: ага, интересно  :) Только может не белый офицер, а так сказать неопределившийся?  : rolleyes : Тогда будет выбор, куда податься  :D
Зарегистрирован

Sledopit1
[Холмс]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #602 от 05.06.2007 в 14:27:18 »

Химик
ага, интересно   Только может не белый офицер, а так сказать неопределившийся?   Тогда будет выбор, куда податься ъ
 
Конечно неопределившися, но офицер бывшей царской армии!
Порутчик Голицын.. корнет Оболенский.. надеть ордена :o  
 
Красных офицеров в период гражданской как бы не было ;D
Были так называемые военспецы, что сделали мучительный выбор и прислонились к большевикам. И таких было туева куча, и судьба их в массе печальна...
 
Вот, зная, что их всех ждет... и делаем альтернативку. Даешь свободный Крым! ;D
И нефиг его потом дарить ;D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #603 от 06.06.2007 в 12:08:49 »

2Sledopit1: К сожалению сеттинги совсем не соответствуют у оригинальной игры и у идеи. Мне бы не хотелось когда-нибудь увидеть мод в котором белые офицеры в майках, джинсах и с M16 отбиваюся от полосатых красноармейских коней-убийц посреди бескрайних мангровых джунглей Севастополя. : lol :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sledopit1
[Холмс]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #604 от 06.06.2007 в 16:30:04 »

bugmonster
 
2Sledopit1: К сожалению сеттинги совсем не соответствуют у оригинальной игры и у идеи. Мне бы не хотелось когда-нибудь увидеть мод в котором белые офицеры в майках, джинсах и с M16 отбиваюся от полосатых красноармейских коней-убийц посреди бескрайних мангровых джунглей Севастополя.  
 
Я не знаю что такое сеттинги ;D но тыщи раз видел в игре человечков не тока в джинсах и красных майках, но и в черненьких костюмчиках и зелененьких.
Мангровые джунгли и М-16 и тем более тигров под Севастополем не бывает.
Мне бы тоже не хотелось видеть такую реализацию мода ;D
 
Внимательно читаем мое предложение по оружейной линейке.
Что Бар нельза сделать автоматом Федорова? Или Мосинку, наган и тд и тп  сбацать? Вместо хаммера картинку Руссо-балта прикрутить?
Прекрасно понимаю громадность и сложность работы. Снимаю шляпу перед авторами NO и Другая работа... это прямое доказатество, что все возможно :o
 
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #605 от 06.06.2007 в 17:34:03 »

2Sledopit1: Имеется ввиду, что когда любой персонаж в игре держит винтовку, то на экране его фигура отображается всегда держащая что-то "напоминающее" M16 с M203. А переделывание анимации - это очень трудное занятие.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #606 от 06.06.2007 в 17:42:23 »

2Sledopit1: К сказанному Нуклеаром остаётся добавить, что одеяния солдат и граджанских в Джа даже отдалённо не напоминают униформу и гражданскую одежду начала 20 века. То же относится и к природе Арулько, к постройкам, к предметам обихода и даже простому мусору. Это и называется сеттинг. И нарисовать, смоделировать это всё заново сможет только заново собранная команда художников СирТеха за несколько лет и несколько млн. долларов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sledopit1
[Холмс]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #607 от 07.06.2007 в 08:09:51 »

Отчасти вынужден согласиться с доводами оппонентов. :(
Действительно.. народ в основной массе гуляет с оголенными руками в маечках, это уместно в жарком климате Арулько, но не уместно в России периода 20х годов пролшлого века. Голые руки дают возможность показать их движение и положение при такой малой прорисовке человечка.. это я понимаю.. мысленно закрасьте руки в цвет майки и их положение будет неразличимо :(
Длинные убки теток гражданских вполне пошли бы.
Ессно, мусор в виде банок кока колы, разбитых теликов и покореженных авто 60х годов, разбитых унитазов и настенных туалетных ящичков в избах  придется забыть :)
Нужны бревенчатые избы.. крыши дощатые или солома
Сарайки дощатые и заборы потянут. Окна ессно великоваты..
Комоды, камины, подсвечники, стрельчатые окна потянут для дворянских домов
Про шоссейки с разметкой забыть...
Ну да ладно.. не хотите как хотите.
Идея не реализуема. :o
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #608 от 07.06.2007 в 09:30:01 »

Готов перерисовать анимацию оружия в руках наемника, вместо М-16 что-нибудь другое, на выбор.(см отдельную ветку ;)) Но не хочется самому изобретать велосипед, так что хотелось бы что бы мне хотя бы в кратце объяснили как это делается :) И чем. Можно, и даже желательно, в личку.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #609 от 07.06.2007 в 16:22:01 »

2Sledopit1: если хочешь что-то реализовать, реализовывай. Фишка в том, что тебе никто не поможет  ;)
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #610 от 07.06.2007 в 16:24:02 »

2Ximik, Sledopit1: ... Quote:
Фишка в том, что тебе никто не поможет
Ибо кто бы помог доделать моды, уже находящиеся в разработке  ;)
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #611 от 09.06.2007 в 20:19:59 »

Возникла идея в процессе обдумывания перерисовки анимации. Добавить возможность выбора цвета волос, кожи и одежды при генерации персонажа. Насколько это осуществимо? желательно осуществить добавлением еще одного экрана ИМП или реорганизацией вопросов
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #612 от 10.06.2007 в 10:28:46 »

2Zmey: Так это уже есть - выбор делается по портрету.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #613 от 10.06.2007 в 14:50:15 »

2bugmonster: В каком моде? в НО цвет волос и одежды постоянен. Про цвет кожи не скажу, так как негра не выбирал :)
Зарегистрирован

Vanker
[Ванька]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #614 от 11.06.2007 в 21:29:59 »

Возможно ли ввести в игру  
бросание ножиков с двух рук.  
 
Я думаю было бы не хило...
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #615 от 11.06.2007 в 22:09:10 »

2Vanker:  легко... нужна новая анимация.. а это уже сложно  :(
Зарегистрирован

Vanker
[Ванька]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #616 от 12.06.2007 в 13:39:57 »

Ввести очередь...
 
Некоторые спецы могут два ножика кидать одной рукой
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #617 от 12.06.2007 в 14:50:20 »

2Vanker: а не легче просто повысить урон от ножей  у метальщиков-спецов?  ;)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #618 от 12.06.2007 в 15:25:06 »

2Zmey:  
Ты ведь выбираешь портрет? А изображенная на нем личность имеет какой-то цвет волос и кожи, возможно одежды. Эти данные примерно переносятся в игру. Наверное, Багмонстр про это говорил.
 
А еще есть профэдит.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #619 от 13.06.2007 в 13:48:11 »

2MAn: Ну я что то такое предполагал... а проедит стоит изучить получше... :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #620 от 13.06.2007 в 15:08:32 »

Навеяно обсуждением какашек в ветке B2B:
Ввести новый предмет - медвежьи экскременты, в простонародье Bear's shit ;D
Действует как "жучиный бальзам", но только на тигрокошек.
« Изменён в : 13.06.2007 в 15:08:43 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #621 от 13.06.2007 в 16:22:34 »

2bugmonster:  
Тогда это надо на медвежьем форуме предлагать :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #622 от 14.06.2007 в 06:23:07 »

2zed: там побить могут ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #623 от 17.06.2007 в 14:34:23 »

для пулеметов и ПП вместо одиночного выстрела ввести короткую очередь :)
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #624 от 18.06.2007 в 07:04:51 »

Это уже сделано для пулеметов в B2B.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #625 от 22.10.2007 в 12:08:21 »

Мысль такая, В рукопашной при ударе в ноги анимация все равно как "по  морде". А ведь для всех бодитайпов есть удар ногой почему бы его не вставить (удар по замку).
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #626 от 22.10.2007 в 15:53:08 »

2Strax5: Есть обидная мелочь - рукопашка идёт в 8-ми направлениях, а удар ногой по дрери - только по 4-м.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #627 от 22.10.2007 в 17:18:43 »

2bugmonster: Действительно обидно.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #628 от 22.10.2007 в 17:27:50 »

Принудительно переводить мерка в нужный тайл по команде "ударить" и запускать анимацию удара ногой по двери.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #629 от 22.10.2007 в 18:19:54 »

Ажник того проще...  Если стоит под нужным углом - запускать анимацию удара по двери. Ну, а если нет,- что ж остается прежний вариант.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #630 от 23.10.2007 в 16:12:22 »

Тогда надо придумать, как будет отличаться сила удара ноги и руки  : rolleyes :
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #631 от 02.11.2007 в 08:52:01 »

Обсуждалось или нет, но...
Мне неоднократно приходилось применять, в Джа разумеется ;), метательные ножи на близком расстоянии, а то и вообще в упор. Как-то это ИМХО не так.
Вот и подумалось мне, а что если расстояние до цели будет, скажем меньше 5 клеток, то мет нож будет использоваться как обычный, т.е. подбежал и воткнул?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #632 от 02.11.2007 в 16:47:33 »

2Raty:  
А зачем подбегать, если можно метнуть?  Вот кабы наоборот - обычный нож метать - это да
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #633 от 02.11.2007 в 16:54:21 »

Просто сделать универсальный нож, который можно использовать по-разному  :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #634 от 02.11.2007 в 17:00:44 »

Точно
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #635 от 02.11.2007 в 18:44:39 »

2Raty: Не сочти за нескромность и самопиар, но в Джа2005 это реализуется без переделки исходников. 8)
Создаёшь новый "резательный" нож с картинкой метательного и более слабыми параметрами, и указываешь конвертацию одного в другой. Всё, нож который можно метать и втыкать на выбор - готов. Выбор делается клав. Y.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #636 от 03.11.2007 в 15:20:57 »

О! Девствительно...
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #637 от 06.11.2007 в 08:41:20 »

2bugmonster:  
Ты не поверишь, но в пятницу уже дома именно так и поступил ;) Телепатия ;D
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #638 от 06.11.2007 в 09:23:02 »

В одном из забугровых модов подсмотрел идею. Там "Барет" появляется достаточно рано. А вот патронов к нему нет. У Боби Рея совсем, а по картам иногда попадаются, но по одному-две штуки. То есть просто один патрон и картинка - один патрон.
Это интересная идея, если в моды на исходниках наконец-таки добавят атакующую бронетехнику.
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #639 от 07.11.2007 в 12:51:54 »

Вопрос:
Насколько реально создать в Джаге террориста-смертника?
Представьте: отряд из 30 человек, среди них парачка смертников с чуть-чуть доработанной анимацией цивильного гражданина. смертник не стреляет. но бегом (можно слегка увеличить количество ходов) стремится ворваться в укрепления противника и сделать большой бум. при этом, он должен стараться не взрывать себя возле своих соратников.
Реально?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #640 от 07.11.2007 в 13:21:54 »

И еще мегавопросище: кто-нибудь пытался реализовать в модах автосхватки с количеством противоборствующих сторон больше двух?
Кто-нибудь пытался создать третью весомую силу в игре со своими главарями, ополчением и городами (Сан-Мона не в счет. Я говорю именно о третьей силе, равной драньковцам, но сражающейся за свои интересы против всех).
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #641 от 07.11.2007 в 14:23:18 »

2Farah_Aydid:  
Quote:
Насколько реально создать в Джаге террориста-смертника?

А тебе зачем? : spy : Фамилия у тебя какая-то подозрительная  ;D
Quote:
И еще мегавопросище: кто-нибудь пытался реализовать в модах автосхватки с количеством противоборствующих сторон больше двух?

Я изучал этот вопрос: теоретически можно, но потребует нехилой переработки кода движка. Сейчас алгоритмами жестко задано что в игре есть след. фракции:
- игрок - управляемая игроком фракция.
- враги - фракция враждебная игроку и ополчению.
- гражданские - нейтральная фракция, разбитая на группы. Отдельные группы могут быть враждебны игроку.
- ополчение - фракция враждебная врагу. С игроком может быть дружественна или враждебна. К гражданским дружественны или враждебны в зависимости от их группы и отношения с игроком.
- животные - фракция, враждебная всем остальным, кроме самих себя и автотранспорта.
Т.е. сейчас ввести например группу гражданских, воюющих с драньцами или с другой группой гражданских - невозможно. Равно как и новую сторону конфликта.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #642 от 07.11.2007 в 14:46:48 »

2bugmonster: Привет. Мы уже знакомы. Я бывший колонел Килгор, который хотел новой анимации, а потом бессовестно пропал. И в асю мою проник вирус. Надеюсь, ты не пострадал. Извини.
Offtop:

Вот. А имя мое связано с большой любовью к Сомали. Я мечтаю о моде по сюжету гражданской войны в этой африканской стране. Подробно изучал историю этого многострадального государства. Лучшие сюжеты для Джаги представить сложно!  :)
Но я не программист. Однако, увлекся анимацией в джаге. Жаль, что не знаю три-д. Еслибы в наших рядах нашелся бы такой умелец, то можно было бы мерков заставить даже трахаться.  ;D Если бы кто-то сделал три стандартных бодитайпа в анимашке с привязками к суставам, то у всех бы появилась возможность с минимальными знаниями три-д изготовлять любые стишки из этих трех болванок. Опять офтоплю.)
Смертники - это прикольно! Я люблю использовать наемников не только, как спецгруппу, но и как полевых командиров с большим количеством ополчения. Ведь в 1.13 сделано так, что гуляющие менты стремятся встать в тот сектор, где находится мерк. Таким образом можно управлять отрядами. И еще я люблю взрывы! Идея со смертником - это весело!)) Оборонять город от пришлых, которые готовы любой ценой прорвать оборону.
 
Новая сторона конфликта - ведь это правда здорово! Прописать им свои маршруты патрулей, свою зону влияния, свои особенности и прочее. Жаль, что все так сложно с этими исходниками.  :(
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #643 от 07.11.2007 в 15:02:09 »

2bugmonster: да, и что касается анимации, то я попрежнему стою на своем. можно перерисовать тушки с добавлением некоторых элементов (типа каски, рукава), но только минимально. А что бы делать что-то серьезно новое, нужен тридешник.
Например, новая анимация чуваков в шинелях в моде Ренегад Републик мне не нравится. И мне жалко человека который проделал эту огромную работу. Но я отключил ее.  :( Добавление развевающегося плаща - слишком серьезная штука.
Я знаю, как перерисовать некоторые элементы без потери эстетического качества в существующих анимашках. Но это только эстетическая польза. Никакого практического нововедения не будет, кроме различий бойцов. Нужон 3-д.
Большинство компиляций, которые были сделаны по принципу совместимости (например сидячий бросок гранаты или полет трупака от выстрела в грудь) - это прекрасно! Но таких вариантов становится все меньше и меньше.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #644 от 07.11.2007 в 15:22:06 »

Quote:
То есть просто один патрон и картинка - один патрон.
- в принципе это сделать легко, но есть ли смысл? Таким же образом можно на карту положить, допустим, полупустую обойму. Хотя, если не лень, то можно нарисовать отдельные патроны, как в Е5.
 
  Quote:
Нужон 3-д.
- согласен с Вами. Но только как это осуществить?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #645 от 07.11.2007 в 17:31:35 »

2Farah_Aydid: здарова, я попробую дофантазировать  ;)
 
2bugmonster:   Quote:
- животные - фракция, враждебная всем остальным, кроме самих себя и автотранспорта.
а этих нельзя переделать во вражескую силу? Назвать их к примеру "мародёры"  : rolleyes : Анархические войска, которые кочуют по стране, нападают на "тех" и "этих". Используют партизанскую тактику. Устраивают диверсии, засады на дорогах (как кошки). На укреплённые города не нападают, но причиняют много вреда.
 
  Quote:
Насколько реально создать в Джаге террориста-смертника

Вот это задачу дал :o Врятли он вообще добежит до моего бойца. А если учесть, что радиус поражения от взрыва сведён к позорному минимуму, то толку от таких товарищей будет не много. Скорее даже больше своих повзрывает, чем моих ;D "Но есть мнение..." тех же мародёров снабдить какими нибудь гранатами. Никто из них в плен сдаваться не будет. Раненный будет подрывать себя сам, если окажется на близком расстоянии от врага.
 
Старался фантазировать на реальные темы, которые можно создать. По-моему не всё так нереализуемо.  8)  : rolleyes :
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #646 от 07.11.2007 в 18:06:22 »

2Ximik: И тебе привет!
 
Да, врядли добежит. :) Снять его снайпером в гуще врагов - вреда нападающим от смертника будет больше, чем пользы. Впрочем, должны быть различия: от обычного выстрела он не должен взрываться. благо, есть простая анимация смерти цивила.
Не знаю. Бестолково наверное. Но что-то в этом есть.)) Представь, в какой-то момент все внимание твоих бойцов переключается на этого идиота со взрывчаткой. И если они его не замесят, то пострадают. Также, они пострадают от того, что им предется тратить ходы на отстрел идиота, вместо того, чтобы снимать других атакующих.
 
Кстати, вопрос: а радиус взрыва жестко регламентируется в исходниках? или возможно изменить?
 
И еще: ведь каким-то образом враги знают, когда можно кидать гранату, а когда низя (чтоб своим не навредить). По такому же принципу должен работать смертник.)
« Изменён в : 07.11.2007 в 18:11:23 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #647 от 07.11.2007 в 19:07:47 »

2G.E.M.: Нужен специалист, который отрисует 3Д модель. Затем, меняя координаты в 3д редакторе мы меняем положение тела. Затем с помощью того же редактора делаем двухмерные картинки по формату Джаги. Затем скрепляем 2д в СТИшки. Если бы кто-то сделал исходную модель, то дальнейшая работа не составила бы особого труда для тех, кто не шарит в трехмерке. По готовому шаблону можно было бы менять координаты, а потом "экспорт имадж". Вот тока тогда все анимашки персов заменить придется, чтоб единообразие в оформлении соблюсти. Либо нужен хороший аниматор настолько, чтобы суметь сделать модель идентичной старым.
 
Интересно, канадские разработчики могли бы поделиться исходными 3д болванками? Кто-нибудь контачит с буржуинами?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #648 от 08.11.2007 в 07:23:23 »

2Ximik:  
Quote:
а этих нельзя переделать во вражескую силу? Назвать их к примеру "мародёры"  : rolleyes : Анархические войска, которые кочуют по стране, нападают на "тех" и "этих". Используют партизанскую тактику. Устраивают диверсии, засады на дорогах (как кошки). На укреплённые города не нападают, но причиняют много вреда.

"Животные" - это условное название, в эту фракцию может входить кто угодно, например, дикари-канибалы и они будут нападать на всех. Но если ввести их одновременно с кошаками, то при нахождении в одном секторе они будут действовать совместно с кошаками. Поэтому, например, в оригинальном Джа2 исключили возможность встречи кошаков с жуками, потому что по логике они должны жрать друг-друга а на практике - одна фракция, и даже после убийства жучиной королевы все кошки в секторе дохнут  :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #649 от 08.11.2007 в 12:25:18 »

2bugmonster: Я в ICFT видел бой кошаков с жуками. Прикольно. Поначалу кошаки брали верх, но затем жучары все-таки победили, но с большими потерями.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148792 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.