A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 06:16:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 66946 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1100 от 11.08.2013 в 07:57:45 »

11.08.2013 в 05:15:25, Lion писал(a):
вижу косяки практически на любых картах
- ... Полотеньчик, ты ли это? : drug :
 
 11.08.2013 в 05:15:25, Lion писал(a):
Я говорил про другой мод
- если не секрет, то что это за мод?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1101 от 11.08.2013 в 08:12:19 »

Самым забагованным модом был Легион 2 (не по картам, а вообще).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1102 от 11.08.2013 в 09:09:56 »

2Green Eyes: Я...  
Не забудьте, когда идёте на реку купаться, взять с собой полотенце.
 
******* не хотите?..
 
А я хочу. : drug :
 
 11.08.2013 в 07:57:45, Green Eyes писал(a):
- если не секрет, то что это за мод?  
UC.
 
Зайдите в метро - там в вагонах поездов, идущих с СЗ на ЮВ дырки в стенах между вагонами, в стенах на ЮЗ нарисованы окна, но через них ничего не видно, можно залезать на крыши не только вагонов метро (сомнительная затея), но и окружающего подземную станцию нечто.
 
Кроме того в городах почти нет жилых домов. И далее по мелочам (и не очень).
 
Особенно обидно всё это смотрится на почве из очень недурных тайлсетов.
 
(Сам мод, если честно, самый занудный из всех, в которые я играл)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1103 от 11.08.2013 в 10:27:05 »

11.08.2013 в 09:09:56, Lion писал(a):
Особенно обидно всё это смотрится на почве из очень недурных тайлсетов.  
-
Offtop:
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1104 от 31.08.2013 в 09:46:15 »

Тут возникла негениальная идея - а что если научить мерков "прятать" трупы? То есть, допустим есть предмет "охапка листьев", применяем её на труп - и вуа-ля - трупа нет. Он замаскирован. :)
 
Правда не помню, реагируют ли враги на трупы соратников. Да и регистр по убитым таким не обойдешь.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1105 от 31.08.2013 в 10:46:45 »

2Green Eyes: Фраги на трупы не реагируют. Только на уменьшение личного состава, но это глобально, а не локально. Идея очень стоящая, можно было бы устраивать свой коммандос, с ломом и Иркой, но вот кто это реализовывать будет =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1106 от 31.08.2013 в 11:39:14 »

31.08.2013 в 10:46:45, Legend писал(a):
Фраги на трупы не реагируют. Только на уменьшение личного состава, но это глобально, а не локально. Идея очень стоящая, можно было бы устраивать свой коммандос, с ломом и Иркой, но вот кто это реализовывать будет =)
Реализовано в 1.13, парнем по имени Flugente. Раздел называется "Covert Ops", помимо тихого устранения врагов и проноса некоторых видов оружия через блокпосты, включает элементы обнаружения и скрывания трупов.
Может все это наемник с навыком "Тайные операции". Помимо никемне исправляемых глюков, кардинаоно ломет баланс, поскольку ИИ не умеет думать и принимать решения. он не умеет думать: "ага, пропало 30% личного состава. надо предпринять такие-то дейтсивя. Так, пропало 65%, надо менять тактику".
 
ИИ тупо продолжает ходить по вэйпоинтам, а ты тупо режешь их ножом для бумаг или другим необнаруживаемым оружием.
Подробнее здесь:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/309312/1/New_...
 
Также он добавил взятие в плен врага и допрос его:
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/312705/1/New_...
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1107 от 31.08.2013 в 11:53:42 »

2jz: Т.е. всё как обычно упирается в искусственного идиота. Помню ЕМНИП Нейроз давныыыым-давно создавал патчик, позволяющий персу, одетому в футболку Дейдраны, безбоязненно ходить среди фрагов, пока у него в руках нет оружия и ты не делаешь подозрительных движений. У меня даже где-то этот патчик лежит.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1108 от 31.08.2013 в 11:58:20 »

31.08.2013 в 11:53:42, Legend писал(a):
омню ЕМНИП Нейроз давныыыым-давно создавал патчик, позволяющий персу, одетому в футболку Дейдраны, безбоязненно ходить среди фрагов, пока у него в руках нет оружия и ты не делаешь подозрительных движений. У меня даже где-то этот патчик лежит.
Мало того, Neyros делал это в exe-шнике Buka 1.02, а медведи спустя 10 лет, в исходниках.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1109 от 31.08.2013 в 12:50:15 »

2jz: Ну наши программисты, как известно, самые программастые программисты в мире =) Если вспомнить с чего начинался НО, ВФ и 1.13 и во что выросли все три мода... Не инструмент красит творца, а его работы. Жаль только, что у нас не везде так.
« Изменён в : 31.08.2013 в 12:50:52 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1110 от 31.08.2013 в 13:58:37 »

31.08.2013 в 12:50:15, Legend писал(a):
и во что выросли все три мода...  
совершенно случайно опять забрел на дискуссию Медведей "Community Wishlist for JA:F".
 
Кратко: "...Note that he opens up the article stating "Are submachine guns still a viable tool for CQB?" The basic implication in that statement is many people are claiming the SMG is NOT a viable tool. You can count me in that crowd...."
 
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php/topics/318369/8/Comm...
 
: biggrin :
 
Я чуть со стула не упал, когда у нас появился "один из этих" с предложением ввести модификацию СКС в 1.13. Медведи будут Веками обсуждать введение нового оружия, им не до изменения ИИ, тестирования "Тайных операций".  
"Давайте введем боссов-зомби, как в Resident Evil... И давайте в АИМ добавим Человека-паука и Бэтмана, они такие няшки... Также, поскольку мы ввели еду, давайте введем сеть закусочных Макдональдс, братья Карлосы будут говорит "Свободная касса!"". : greenchainsaw :
« Изменён в : 31.08.2013 в 14:07:37 пользователем: jz » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1111 от 31.08.2013 в 14:08:26 »

2jz: Лолшто? : gigi :
 
 31.08.2013 в 13:58:37, jz писал(a):
братья Карлосы
Ты про Сантосов чтоль? =)
« Изменён в : 31.08.2013 в 14:09:34 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1112 от 31.08.2013 в 19:28:10 »

2jz: Намекни им что ли, что чем больше мусора - тем тупее игра. Надо заниматься ИскИном. :)
 
Хотя, я где-то читал, что ИИ тупым делают специально, что бы игроков не отпугнуть. Даже в Коммандос противники (да и союзники тоже) не особенно умные, а игра все равно трудная.
« Изменён в : 31.08.2013 в 19:30:20 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1113 от 31.08.2013 в 20:17:10 »

2Green Eyes: У ИИ есть неоспоримое преимущество перед игроком - мгновенная реакция и возможность управлять всеми юнитами одновременно. (Например, я по этой причине не умею играть РТС вообще никак, ни одну, даже в Коммандосах гонял максимум двух юнитов одновременно - не успеваю мышой елозить) Если бы он ещё при этом обладал даром Жукова, то тогда игра была бы невыигрываемой. Поэтому приходится идти на различные компромиссы - вводить время реакции с одной стороны и абсолютную меткость с другой, мол если уж засекли, то хана тебе. Это для РТС. У ТБС другие правила игры, поэтому здесь умный ИИ можно использовать намного шире. Вот только сделать это сложнее, т.к. у игрока есть время подумать (шахматы без временного ограничения), у него есть больше возможностей взаимодействия с предметами и есть легализованный чит - ЫД.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1114 от 31.08.2013 в 20:56:32 »

31.08.2013 в 09:46:15, Green Eyes писал(a):
Тут возникла негениальная идея

 ;D
а ведь этому уже целый топик посвящен "Перк "Шпион"<--1.13
плагиатом решил заняться?
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1115 от 31.08.2013 в 21:11:10 »

2Legend:  
 31.08.2013 в 20:17:10, Legend писал(a):
мгновенная реакция и возможность управлять всеми юнитами одновременно.

На самом деле этого как раз ИИ и не умеет. Он управляет каждым юнитом по отдельности, они друг другу только цели подсвечивают.  
Все что можно - это подкручивать этот индивидуальный ИИ, чтобы он явных глупостей творил поменьше, и фрагов на карте расставлять в надежде на иллюзию осмысленных действий.
А группового ИИ в Джаге нет, увы. Разве что в НО кое-какие моменты, но это именно моменты, полноценного группового ИИ нет ни у кого.
« Изменён в : 31.08.2013 в 21:23:28 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1116 от 31.08.2013 в 21:37:55 »

2ПМ: Quote:
На самом деле этого как раз ИИ и не умеет
Я про эту способность вообще, не только в Джаге. Поэтому и привёл в пример РТС. Ну и потом, теория теорией, но всё упирается в лень и способности программистов, ковыряющий этот самый ИИ. Ведь далеко не у каждого профессионального программиста есть хотя бы базовые знания высшей школы командования ВС. А привлекать генералов или даже маршалов на разработку игры - у них и других дел полно. Максимум могут расчитывать на какого-нибудь сержанта в отставке, который умеет командовать только на поле боя, но никак не в глобальном масштабе. И получится, что ИИ будет рвать игрока локально, но глобально сольёт, т.к. не обучен.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1117 от 31.08.2013 в 22:16:42 »

2Legend:  
В РТС со стратегическим и тактическим режимами как правило или стратегический ИИ рулит, или тактический. Чтобы оба были сильными - как-то и не припомню, да.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1118 от 14.09.2013 в 05:51:37 »

Глупость наверное, но почему бы и нет. В коммандос (самых первых) при взрывах техники или строений от  последних отлетали кусочки и рассыпались вокруг. Отлетали грубо, но выглядело естественно. Плюс воронки от подрыва гранат и бомб.
 
Вот бы такое в джагу. допустим взорвали танк и от него отлетело несколько кусков и осталось лежать на земле. Или взорвали стену - отлетело несколько кирпичей.
 
Ну и воронки от взрывов. Но это я уже предлагал.
 
Правда при больших взрывах скорее всего будет тормозить. Но не так уж и часто взрывается все.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1119 от 15.09.2013 в 01:30:33 »

Еще одна полугениальная идея - сделать лаунчер для запуска модов (но не как в 1.13).
По факту моды используют одни и те же ресурсы, но разные ехешники. Каждый раз копировать толстые архивы с графикой, музыкой и речью накладно (да и зря тратиться много места).  
 Почему бы не сделать так, что бы каждый мод (файлы и ехешник с ддлками) лежал в одной папке, а основные файлы (графика и звук) в папке лаунчера. При запуске лаунчера можно выбрать мод и файлы "перемещаются" в папку с ресурсами и запускается игра через нужный ехе. После закрытия автоматом перемещается обратно.
 
Иммо, вроде не сложная конструкция получается. А польза есть. К сожалению в программировании я профан и не смогу это реализовать самостоятельно.
 
---
В последствие в лаунчер можно добавить поддержку расширения, работы в оконном режиме, цвета UI, музыки и т.п. ресурсов (которые не зависят от модов).
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1120 от 16.09.2013 в 07:49:06 »

Еще одна идея (хотя кому они нужны). В некоторых модах видел высокие заборы, сделанные из стен домов. Почему бы не сделать их перерезаемыми? Анимация уже есть - залезть и слезть со стены. Просто объеденить её Залез с одной стороны и сразу слез с другой.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1121 от 17.09.2013 в 00:12:32 »

Это делается установкой тайла крыши.  
Например, как сделал Ломолом во дворце Драньки, там капитальный забор со столбами толстыми, - прилепил на каждый столб этот самый тайл.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1122 от 17.09.2013 в 04:08:05 »

2MAn: Без тайла крыши, что бы мерк не мог оказаться на стене, как на крыше, а перелезал через нее.
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1123 от 17.09.2013 в 04:41:51 »

2Green Eyes:  
А теперь вопрос. Зачем вообще нужен забор, если его легко можно перелезть?  ;)
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1124 от 17.09.2013 в 05:15:06 »

17.09.2013 в 04:41:51, ПМ писал(a):
А теперь вопрос. Зачем вообще нужен забор, если его легко можно перелезть?
- но если его нельзя перелезть, то можно - взорвать. Тогда зачем вообще забор. ;D
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1125 от 17.09.2013 в 06:13:05 »

2Green Eyes: Предлагаю абсолютно пустые сектора - так гораздо проще их рисовать.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1126 от 31.10.2013 в 01:51:51 »

Недавно смотрел одну из серий "Секретных Материалов" и заметил у Малдера в руках универсальную отмычку. И подумал, вот бы в джа такую. Она бы добавляла +50% к успеху взлома при обычном навыке, и +75 при эксперте.
 
 А то в игре всего два нормальных вломщика - Бешеный с отмычками и Бык с ломом. :P  
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1127 от 18.11.2013 в 21:33:46 »

Как-то раз я подумывал сделать не "ячеечный", а "сеточный" инвентарь для Джа2. Но по началу оказалось все сложно, пока я не вспомнил про еще одну игру, с "сеточным" инвентарем и отображением состояния оборудования - Сталкер.
 
Так что немного подумав и чуток "порисовав" я вывел такое вот:

 
 По факту это "сеточный" инвентарь. И для оригинального разрешения. Зеленым я пометил сколько клеток занимает тот или иной предмет.
 
 Начну с минусов такого инвентаря:
 1. Предметы теперь делятся не по ячейкам (большая, малая), а по занимаемому месту. С одной стороны удобнее (можно таскать больше), с другой стороны - новая классификация предметов (2х2, 3х3, 2х7, 2х4, 3х2 и т.п.)
 2. Нет визуального отображения состояния предмета. Хотя есть два решения - показывать строку состояния, при наведении на предмет, или показывать строку состояния под предметом.
 3. При полном заполнении инвентаря - предметы будут сливаться. Хотя это проблема всех "сеточных" UI. Есть решение, но о нем ниже.
 
 Теперь плюсы:
 1. Можно больше таскать с собой вещей (с учетом того, что малые вещи все так же можно складывать друг с другом).  
 2. Спорно, но игра будет выглядеть по новому.
 3. Не надо перерисовывать иконки предметов. Хотя при создании новых надо стараться подобрать размер ячеек для них.
 4. Остальные элементы UI (окно торговца, ячейки для оружия в руках, окно инвентаря сектора) перерисовывать не нужно.
 
---
 Развить идею можно дальше. Можно расширить инвентарь за счет ячеек брони. А броню отображать непосредственно на фигуре персонажа.  
 Идею выразил Багомонстр. Я по началу был против.
Вот почему:  
 1. Брони много. Нужно будет каждую "подгонять под фигуру".
 2. Будут проблемы с отображением касок и штанов.
 3. так же трудно будет по-человечески сделать отображение состояния брони. Пока идея об индикаторах отсекается тем. что их негде разместить.
 4. Трудности с аттачами к броне. Наверное можно сделать так, что бы при нажатии на броню - отображалось окно с описанием и аттачами.
 
Но и плюсы есть:
 1. Освобождается дефицитное место под инвентарь.
 2. Элемент фигуры человека будет теперь не просто для красоты. Если раньше на фигуре активировались только стимуляторы и фляги, то теперь так же используется и броня.
 
---
 Есть еще один вариант инвентаря - кнопочно-ячеечный.
 Работает так, есть несколько кнопок "рюкзак", "подсумки", "карманы" и т.п. При нажатии на ту или иную кнопку показывается то количество ячеек, которое относится к кнопке. "Карманы" - две малые ячейки, "рюкзак" - четыре большие и восемь малых. Ну и ты.ды.
 
 Плюс один - большее количество ячеек. А вот минусов очень много. Одно дело сделать такую систему в описании предмета, другое - в инвентаре.
 
---
ПС: если хорошо рассчитать, то в существующий инвентарь можно добавить кнопку-разгрузку, при активации которой появляется меню с ячейками, на подобие кольца с ключами. Туда можно складывать те или иные вещи, которыми редко, но пользуешься (отмычки, кусачки, детекторы).
 
 А в ячейку с ключами поместить невесомые квестовые предметы - пропуски, письма, дискеты, паспорта и т.п.
 
ПС2: можно полностью перерисовать UI (к примеру используя минимальный размер 800на600). Но это долго и муторно.
Вот прицепился!       INVENTORY_BOTTOM_PANEL_testtt.png
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1128 от 18.11.2013 в 21:40:28 »

В догонку.
 
 При изменении разрешения мы (или я по крайне мере) часто встречаюсь с "черными дырами". Выглядит не красиво, как-будто экран обрезали.  
 Так как сделать накладываемый поверх экрана UI джага не позволяет, а переписывать код из-за такой прихоти - слишком накладно, я придумал такую вещь - есть какая-либо текстура (простенькая и бесшовная) - она подкладывается под изображения.
 Это хорошо видно в Но - под стратегическим экраном в разное время суток отображается лес. Изображение растягивается под разрешения экрана. Сделать тоже самое для главного меню, опций и сохранения\загрузки.
 Я уже подобное делаю для Метавиры - покажу результат, когда закончу.
 
Для остальных меню еще в 2005-м был реализован эффект растягивания. Просто перенять его оттуда (с моими дополнениями, в которых растягивается карта (не забываем, что карта большего размера, чем используется в игре) и инвентарь сектора). :)
 
---
Зачем я привязываюсь с стандартному разрешению, а не поддерживаю его изменение на большее? Причина только одна (но по-моему весомая) - запуск игры в оконном режиме.  Может быть никто не встречался, а у меня было так, что в конце рабочего дня, когда основная работа выполнена, а времени до окончания еще пара часов, но на чтение мануалов и прочей литры нет ни желания ни сил, хочется запустить какую-нибудь игру и поиграться чуток, но что бы никто не видел. : rolleyes :
« Изменён в : 18.11.2013 в 21:44:03 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1129 от 18.11.2013 в 21:51:02 »

По поводу слияния предметов в сеточном инвентаре. Решение есть, но оно не совсем обычное и требует согласования. Отображать инвентарь, как в РПГ (большим окном справа или слева). А нижние панели оставить под параметры.
В общем сделать как в дьяблоподобных играх.
 
 В этом случае можно будет увеличить размер предметов и их количество в инвентаре.
 
 Трудности в переработке - нужно будет переделать все, начиная от интерфейса переключения наемников, до инвентаря сектора и торговца.
 
---
 Есть еще один вариант "растягивания" главного экрана - сделать видео заставку (как в современных играх). Это не очень сложно и немного долго в рамках графики, а вот научить кодом игру понимать видео (в каком-нибудь) игровом формате - наверное очень трудно.
 Но зато это лучше, чем гиф-анимация (которая, как ни старайся будет выглядит слишком старо и скудно для современных игр).
« Изменён в : 18.11.2013 в 21:58:16 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1130 от 19.11.2013 в 00:17:43 »

18.11.2013 в 21:51:02, Green Eyes писал(a):
Отображать инвентарь, как в РПГ (большим окном справа или слева). А нижние панели оставить под параметры.  

2Green Eyes: Изменения в коде нужны для этого? И ещё, можешь сделать набросок в Paint, ну схематично, как ты себе это представляешь, а то я не очень понимаю.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1131 от 19.11.2013 в 02:19:07 »

19.11.2013 в 00:17:43, Железяка писал(a):
Изменения в коде нужны для этого?
- для любого изменения в UI требуются изменения в коде.
 
А чего рисовать - любая дьяблоподобная игра... о, Е5-Е6 - там именно такой инвентарь показан. ;)
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1132 от 19.11.2013 в 08:30:40 »

2Green Eyes: Я понял. Ну да, код однозначно придётся менять.
Я тут прокрутил тему вверх и наткнулся на твой пример нового инвентаря. И подумал, что особого смысла в новой системе нет. По моему, оригинал в этом плане очень неплох. Всё шмотьё, которое хочется взять, не влезет, нужно выбирать. Размер инвентаря оптимален. А тут трудозатраты не соответствуют результату - вещей всё равно не так много и финансовая система не строится на собранном луте. Это не Бригада Е5, где в начале надо каждый пистолет подбирать с целью продажи. Кстати, там меня очень бесило, что в начале нет нормальных разгрузочных жилетов и рюкзаков, JA в этом смысле намного удобнее будет.
Единственное, хотелось бы, конечно, чтобы картинки из MDguns были побольше, а то что-то сложно их рисовать, я пробовал как-то раз. Да и размер BigItems можно увеличить, хотя там всё не так печально, плюс, возможно, получится использовать цвет фона интерфейса, чтобы сгладить пиксели. Но это я ещё не пробовал делать для JA, а вот в Fallout Tactics прокатывало.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1133 от 19.11.2013 в 20:39:30 »

19.11.2013 в 08:30:40, Железяка писал(a):
хотелось бы, конечно, чтобы картинки из MDguns были побольше [/quote, - а не получиться. Нужно увеличивать ячейки. А увеличение ячеек приведет к увеличению минимального разрешения.
Ну и все потом перерисовывать - нудно (хотя и возможно).
 
 [quote author=Железяка link=board=othermods;num=1074007573;start=1132#1132 date=1384839040]Да и размер BigItems можно увеличить
- а вот это проще. Я увеличил окно с иконкой до 150на60.
 
 Фон использовать - это хорошо, но если фонов несколько - тогда проблема.
А возможности (и желания) переписывать весь код игры под новые форматы ни у кого нет.
 
---
 Вообще UI не главное. Даже с ограниченной палитрой и без прозрачности можно сделать предметы красивыми. Проблема Джа в анимации. Найти бы хорошего аниматора (т.к. модели есть, но сделать анимации лично мне не под силу).
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1134 от 20.11.2013 в 07:09:10 »

19.11.2013 в 20:39:30, Green Eyes писал(a):
Фон использовать - это хорошо, но если фонов несколько - тогда проблема.  

Согласен, но я всегда использую стандартный. К тому же, можно просто заменить Infobox на оригинальный. Настоящая проблема тут - тени от оружия. То есть, оригинал и старые моды, типа Shady Job, B2B, Urban Chaos и Wildfire остаются не у дел. Хотя, в такой ситуации можно, например, BigItem пихать уже вместе с фоном.
А по поводу анимации, ты не пробовал делать статику? Интересно, как это будет в игре смотреться. Вообще, единственный минус 2D-игр - трудоёмкость создания анимированных фигурок.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1135 от 21.11.2013 в 05:57:02 »

20.11.2013 в 07:09:10, Железяка писал(a):
А по поводу анимации, ты не пробовал делать статику? Интересно, как это будет в игре смотреться. Вообще, единственный минус 2D-игр - трудоёмкость создания анимированных фигурок.
- трудно рисовать руками. Хороший аниматор может сделать и за день несколько анимаций человеческих (движение, прятаться за укрытиями и т.п.). Отрендить и собрать в готовую гифку тоже не так сложно. Проблема в том, что:
 1) нет оригинальных моделей.
 2) нет заготовки для анимации.
 3) нет аниматора, который бы согласился заниматься такой фигней ради фана.
 Я попробовал - у меня получается анимировать механизмы (да и то не без косяков), а с живыми существами не получается. :(  
 
Можно пойти "от простого" - перерисовать уже готовую анимацию. Но тут тоже проблемы:
 1) нужно много времени (на анимацию обычного мерка, ползущего с ПП у меня ушло 4 часа).
 2) нужно большое желание этим заниматься.
 
---
 По по воду предметов в инвентаре - пиксельная "лесенка" не будет сильно бросаться в глаза, если главные детали оружия сделать четкими. Большинство игр до 2006-8 годов не использовали прозрачные форматы графики. И как-то не сильно все жаловались, на качество картинок. :)
 А в защиту джаговского формата могу сказать, что картинки (оригинальные) в Джазе или БиА далеко не самые лучшие (с учетом того, что в любительских модах или даже в WildFire картинки были во много раз четче).
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1136 от 21.11.2013 в 06:58:13 »

2Green Eyes: Я, помнится, читал на этом форуме, давно уже, что модели, с которых сделана оригинальная анимация всё-таки нашли. Сейчас вот искал то сообщение, но не обнаружил, но точно помню, что-то такое было.
Я и сам когда-то прикидывал, насколько сложно будет изменить имеющиеся или вообще сделать новые бодитайпы, посмотрел фронт работ и решил, что и оригинальные не так уж плохи. В принципе, если делать новый бодитайп, то можно некоторую анимацию исключить, A_LOOK, например, и тому подобное, но даже в этом случае работы непочатый край. Исключить в том смысле, что на место оригинальных кадров просто впихнуть неподвижно стоящего мерка.
 21.11.2013 в 05:57:02, Green Eyes писал(a):
По по воду предметов в инвентаре - пиксельная "лесенка" не будет сильно бросаться в глаза, если главные детали оружия сделать четкими.  

Кстати, теперь мы можем заценить, как это выглядит в полной мере:
http://s6.uploads.ru/2ekgc.png
Это Mishuk'а, из раздела НО, тема "Эксперименты". Контуры у M4 вообще идеальные, на мой взгляд. Единственное, я не одобряю использование фона в MDguns, некрасиво будет выглядеть перетаскивании предмета в инвентаре.
Вообще, это надо комбинировать, не следует всюду пихать цвет фона, а только на проблемные места, иначе получится как раз-таки нечёткая каша. Я на днях попробую, потом покажу, что получилось.
По поводу BiA полностью согласен - невероятное убожество, это же ведь как надо постараться, чтобы нарисовать так плохо? Недаром одним из первых был мод на замену картинок, впрочем, игре это нисколько не помогло.  
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1137 от 21.11.2013 в 07:20:06 »

21.11.2013 в 06:58:13, Железяка писал(a):
Это Mishuk'а, из раздела НО, тема "Эксперименты".
- вау. А я не видел. Хотел было сам уже рисовать на днях, а тут такое. :D
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1138 от 29.11.2013 в 17:35:31 »

У меня возникла забавная на первый взгляд идея - переработать кнопки интерфейса в инвентаре наемника.
 
Ни для кого (надеюсь) не секрет, что кнопки дублируются аналогичными в меню по правой кнопке мыши.
 
Что я предлагаю - ввести универсальные кнопки состояния:
 
 Есть три кнопки, показывающие состояние персонажа: положение, скрытность и тип ведения огня. Со скрытностью - понятно, оставляем, как в оригинале (только иконку более понятную делаем). При нажатии на кнопку положения - получаем небольшую менюшку с выбором этого положения (бежать, стоять, сидеть, лежать). То же самое с выбором типа стрельбы. Так же можно реализовать взаимодействие с окружением (взять, говорить, поменяться местами, заткнуться, залезать на крышу и сменить вид крыша\земля).
 
Удобно и экономим место для дополнительных слотов инвентаря. По факту остается только несколько кнопок: опции, смена перса (стрелочки), кнопка типа ведения огня, кнопка положения, кнопка взаимодействия, кнопка скрытности. Убираем с экрана шесть кнопок. На их место можно передвинуть инвентарь, либо добавить дополнительные кнопки.
 
Каких-либо неудобств доставить не должно - все эти действия дублируются на меню и быстрых клавишах.
 
---
Еще идея - сделать в меню помощи (что на Н) - раздел быстрых клавиш. Для новичков. Если в моде предусмотрены новые клавиши (как в НО например), можно об этом в хелпе подсказать.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1139 от 29.01.2014 в 06:26:56 »

Очередная идиотская идея. Крафтинг-мод для джаги. Триспайсер в изометрии, Раст в тактике. МайнКафт с наемниками. Ибо модно. :)
 
Крафт был добавлен Багомонстром, возможность "строить" - командой НО. Объединить и улучшить. К примеру, для постройки баррикад нужен какой-либо предмет, активируя этот предмет можно в нужном месте получить баррикаду. Для этого можно даже анимацию замутить (по типу арканувской).
 
Правда бредовость идеи в том, что движок нужно перелопатить сильно. Да и мультиплеера порядочного для такого нет.  
 
 Однако, если развить эту идею из детского сада, то можно сделать так, что в некоторых секторах игрок самостоятельно сможет устанавливать укрепления. То есть есть к примеру пулемет, тренога и сенсор, с помощью матери крафтим из этого мусора турель (как в Чужих) и её ставим рядом с врагами. Знай боезапас пополняй и чини её.
Зарегистрирован

Железяка
Мигель






Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1140 от 29.01.2014 в 07:55:09 »

29.01.2014 в 06:26:56, Green Eyes писал(a):
Крафт был добавлен Багомонстром, возможность "строить" - командой НО.

А как в НО происходит процесс "строительства"? Я слышал, что там мешки с песком, вроде, появляются, но сам не играл, не видел.
 29.01.2014 в 06:26:56, Green Eyes писал(a):
К примеру, для постройки баррикад нужен какой-либо предмет, активируя этот предмет можно в нужном месте получить баррикаду.

Мне кажется, это как-то слишком сложно будет для движка. Это же, фактически, динамическое изменение карты.
Кроме того, боюсь, таким способом можно создавать абсолютно неприступную для врага позицию, а это не годится.
 
Хотя звучит, конечно, очень интересно.
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1141 от 29.01.2014 в 19:55:11 »

29.01.2014 в 07:55:09, Железяка писал(a):
там мешки с песком, вроде, появляются

Мешки просто появляются без анимации. Из них можно создавать неприступные для ИИ крепости, только долго: количество мешков в день в секторе ограничено.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1142 от 29.01.2014 в 21:11:40 »

2Железяка: Можно сделать и не проходимые, а можно (а можно ли?) научить врага эти препятствия уничтожать. Резать колючку, перепрыгивать мешки и т.п. Непроходимые конструкции я и не предлагаю ставить. :)
 
Но это просто идея. Реализовать даже графическую часть, я себя заставить пока не могу.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1143 от 30.01.2014 в 00:42:08 »

29.01.2014 в 07:55:09, Железяка писал(a):
Мне кажется, это как-то слишком сложно будет для движка. Это же, фактически, динамическое изменение карты.

Движок динамически меняет карту в процессе игры - разрушение, новые предметы и т.п.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1144 от 03.02.2014 в 03:19:48 »

Хм, тут копаюсь в графике и нашел интересную картинку, которая так и просилась "сделай из меня курсор". Я не вытерпел и сделал:
 
 Binocularr_4311996_10716129.gif
 
 И у меня возникла мысль, а можно предмету в джаге прописать так, что бы при активации в руках (как детектор, например) этот предмет увеличивал дальность обзора мерка (на сколько-нибудь процентов)?
 Можно будет реализовать нормальные бинокли, а не читерские.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1145 от 04.02.2014 в 23:54:46 »

2Green Eyes: В картинке я не узнал бинокль, пока не прочёл описание.
Бинокль можно сделать аналогом рентгеновского детектора, но без засвета через стены и с показом обнаруженных на самой карте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1146 от 05.02.2014 в 03:15:34 »

2bugmonster: В этом плане, детектор круче. Я же имел ввиду именно увеличение дальности зрения определенного персонажа (с биноклем).
 
 04.02.2014 в 23:54:46, bugmonster писал(a):
В картинке я не узнал бинокль, пока не прочёл описание.  
- а на что это похоже больше?
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1147 от 05.02.2014 в 03:19:06 »

2Green Eyes: На геймпад.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1148 от 05.02.2014 в 03:28:07 »

2stariy_voyack: С дырочками. :( Ракурс неправильный выбрал, значит. Ну да ладно, если кому надо - можно и переделать.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1149 от 05.02.2014 в 03:30:04 »

2Green Eyes: Ну дырочки это стики, а еще эта вибрация  :P
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168632 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.