A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:42:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 66979 раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1350 от 11.12.2018 в 20:49:00 »

11.12.2018 в 20:34:58, ПМ писал(a):
VM делал для своей версии B2B.
Так точно
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1351 от 12.12.2018 в 02:10:04 »

2Raty:  
  Окопы есть в B2B, но они там не отрываются в процессе игры, а являются просто предустановленными статичными элементами ландшафта карт секторов.
  В этом плане мешки с песком в НО, которые можно устанавливать в процессе - коллосальное нововведение в геймплей JA2.
« Изменён в : 12.12.2018 в 02:13:16 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Green EyesMan
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1352 от 12.12.2018 в 08:52:29 »

12.12.2018 в 02:10:04, SDV писал(a):
  В этом плане мешки с песком в НО, которые можно устанавливать в процессе - коллосальное нововведение в геймплей JA2.
 
- ага, осталось только дать возможность спираль Бруно дать натягивать. :)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1353 от 13.12.2018 в 13:55:41 »

и кулеметы из НО оставлять на месте как стационарные объекты  : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1354 от 27.02.2019 в 17:35:02 »

Explo1test_6791763_31289434.gif
 
Вот не понравились мне для НО собранные ранее бубухи. Какие-то они куцые в игре оказались. Решил пересобрать. И в голову закралась мысль - а можно как-то зацикливать часть анимации взрыва на какое-то время? Например, в данном примере - это кратер (дымок я потом поправлю).
 
Фотошоп глюканул при экспорте - получилось все на черном фоне.
« Изменён в : 27.02.2019 в 17:35:58 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1355 от 27.02.2019 в 17:42:28 »

27.02.2019 в 17:35:02, Green Eyesman писал(a):
Какие-то они куцые в игре оказались.
 
Проблема твоих анимаций - они слишком длинные. Не делай больше 32 кадров.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1356 от 27.02.2019 в 17:51:29 »

27.02.2019 в 17:42:28, ПМ писал(a):
Не делай больше 32 кадров.
- в этом случае будет выглядеть еще более куце, чем оригинальная джаговская анимация.
 
Неужели нет возможности увеличить количество кадров?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1357 от 27.02.2019 в 18:01:37 »

2Green Eyesman:  
Да хоть 100500. Только проигрываться она будет весь бой.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1358 от 27.02.2019 в 20:25:57 »

27.02.2019 в 18:01:37, ПМ писал(a):
Только проигрываться она будет весь бой.
- максимум у меня кадров 128. При скорости в 15 кадров в секунду всего десять секунд. При этом сам взрыв занимает времени даже меньше, чем настоящий.
 
Просто мне всегда в джаге хотелось что бы после взрывов хоть на несколько секунд оставалось что-нибудь.
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1359 от 27.02.2019 в 22:32:25 »

27.02.2019 в 20:25:57, Green Eyesman писал(a):
после взрывов хоть на несколько секунд оставалось что-нибудь

Да можно бы и навсегда. Воронки от взрыва мин могли бы оставаться. Ну может и не воронка как таковая, но хотя бы хоть какой-нить след взрыва.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1360 от 28.02.2019 в 08:42:10 »

2Raty: Я неоднократно это предлагал. Я вообще за то, что бы разнообразить графоний Джаги всяческими голливудскими фишками, но постоянно упираюсь в какие-то технические ограничения.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]

Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1361 от 28.02.2019 в 08:45:47 »

27.02.2019 в 22:32:25, Raty писал(a):
Ну может и не воронка как таковая, но хотя бы хоть какой-нить след взрыва.

Burn marks вполне себе остаются, надо только пару строчек раскомментировать, а код еще с ванилы есть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1362 от 28.02.2019 в 09:00:53 »

2Seven: Отметки-то есть, однако они не разнообразные совсем. И никакой анимации вообще.
 
Я предлагаю вариант появления отметин с анимацией и более разнообразные. Если кто согласен код подкрутить - доделаю до конца (но чуют мои полупопия, что опять в долгий ящик отложить придется).
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1363 от 28.02.2019 в 10:58:33 »

2Green Eyesman:  
При том количестве и разнообразии поверхностей, что есть в игре - это один сплошной геморрой.
Да и для движка чем меньше новых объектов динамически появляется на картах, тем лучше.
 
Сложный спрайтовый движок не способствует реализации подобного разнообразия. (с) Терапевт
 
А вот пару новых анимашек для кумулятива и тандемного кумулятива я бы с превеликим удовольствием встроил.
« Изменён в : 28.02.2019 в 10:59:20 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1364 от 28.02.2019 в 11:08:20 »

2ПМ: Ну ок. Сколько максимум кадров можно использовать? Может быть чуть больше 32-х?
 
 28.02.2019 в 10:58:33, ПМ писал(a):
При том количестве и разнообразии поверхностей, что есть в игре - это один сплошной геморрой.  
 
- почему? Дескать на каждой поверхности должны быть свои кратеры? Можно же один на все сделать. Земля ж, под любым наполнением говняного цвета. :)
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1365 от 28.02.2019 в 12:08:11 »

28.02.2019 в 11:08:20, Green Eyesman писал(a):
Может быть чуть больше 32-х?  

Делай сколько хочешь. Если что, скрипт просто будет не все кадры использовать.
 
 28.02.2019 в 11:08:20, Green Eyesman писал(a):
Земля ж, под любым наполнением говняного цвета.

Это если земля. В общем, можешь сделать воронку от минометной мины, но встроить не гарантирую.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1366 от 23.03.2019 в 16:00:43 »

Не даёт мне покоя детектор врагов. Вернее процесс крафта, набор предметов ИМХО хрень какая-то. Пытаюсь сделать более реалистичным.
Пока концепция следующая: Ноутбук(нетбук, планшет, смартфон) + портативная спутниковая антенна + CD с софтом = детектор. Типа коннектимся к некому "военному спутнику", и он нам подсвечивает.
Но 3 предмета ИМХО мало. Может сделать сперва сломанный ноутбук + экран + аккум = рабочий ноут. И софт сделать из 2-х частей: сам софт и коды доступа к спутнику?
Может еще каких-нить предметов? Киньте идей, только плиз без стёба..... и я умоляю БЕЗ КАКАШЕК ;D ;D ;D
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1367 от 23.03.2019 в 16:31:09 »

23.03.2019 в 16:00:43, Raty писал(a):
БЕЗ КАКАШЕК

какашка присоединяется к финальному варианту ноутбука и получается камуфлированный ноутбук
 
А если серьезно, я думал проще - разведдрон. с камерой. нужен так же планшет, софт, батарейки. сломанного дрона можно найти на свалке, при помощи запчастей и инструкции починить.
 
только надо механику работы менять. чтобы показывал на стратегическом экране сектора по клику на тайле в радиусе, скажем 30 тайлов.
« Изменён в : 23.03.2019 в 16:35:11 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1368 от 23.03.2019 в 17:01:46 »

23.03.2019 в 16:31:09, Баюн писал(a):
разведдрон. с камерой.

который видит сквозь стены......
ИМХО, лучше переделать в тепловизор-эхолот с малым радиусом действия. Так более реаличтично будет.
« Изменён в : 23.03.2019 в 17:02:56 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1369 от 23.03.2019 в 18:42:16 »

23.03.2019 в 17:01:46, JAggernaut писал(a):
который видит сквозь стены......

ну так пусть не видит)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KV13
[Колыван 13-ый]
Мигель

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1370 от 23.03.2019 в 20:58:33 »

2Raty:  
 
В игру добавляем шесть новых предметов
 
Софт, Ноут с софтом, Модем, Ноут с модемом, Спутниковая антенна, Устройство спутникового слежения
 
 
Крафт
 
Ноут (уже есть в игре 1.13) + Софт = Ноут с софтом
Ноут с софтом + Модем = Ноут с модемом
Ноут с модемом + Спутниковая антенна= Устройство спутникового слежения
 
Можно еще и крафт антенны добавить
 
Модем приобретается у барменов, а софт у Фредо
 
 
« Изменён в : 23.03.2019 в 21:02:10 пользователем: KV13 » Зарегистрирован

Legion2 v38 https://yadi.sk/d/3MN8KJY_UB76DA
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1371 от 24.03.2019 в 07:05:36 »

23.03.2019 в 18:42:16, Баюн писал(a):
ну так пусть не видит)
 

уже есть такой. Бинокль называется.)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1372 от 02.04.2019 в 23:45:08 »

Еще один крафт придумался: лампочка+провода+жвачка+Нокия 3310 ;D (как варик уже имеющийся в игре плэйер)=самодельный детонатор(или радиодетонатор).
Работать, понятное дело, будет только с TNT и его производной(забыл : rolleyes : HMX? )
 
Кумулятивный детонационный шнур. Взрывчатка для "прорезания" стен. Минимальный радиус действия, но гарантированно убирает 1 тайл любой разрушаемой стены.
 
Кстати, в игре же есть танковый снаряд. Можно из него фугас крафтить или лучше взрывчатку для самоделок выковыривать : rolleyes : Почему бы, например, на военке в Альме, среди прочего на складах не быть энному количеству этих снарядов ;)?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Checkpoint13
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1373 от 03.07.2019 в 16:11:28 »

Сделал на основе тактикса небольшую карту http://www.picshare.ru/view/10116941/ Раздумываю стоит ли развивать эту тему.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1374 от 12.07.2019 в 12:07:55 »

2Checkpoint13: Симпатично, только вот эти крывые дорожки...
Это ж военные, им надо параллельно и перпендикулярно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Checkpoint13
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1375 от 12.07.2019 в 18:43:35 »

2Luficer: спасибо! Проблема в том, что в редакторе изначально нет возможности выложить дорогу под 45 градусов, в основном идет пересечение под 90 даже без радиусов, вот и приходится всячески изворачиваться, используя то, что есть. Сейчас пробую помаленьку разные варианты. Большая проблема с деревьями, так как те, что имеются, взяты из небольших фанатских ресурсов.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1376 от 12.07.2019 в 20:13:58 »

12.07.2019 в 18:43:35, Checkpoint13 писал(a):
Большая проблема с деревьями, так как те, что имеются, взяты из небольших фанатских ресурсов.  

А я дума, что мне эти ёлочки напоминают, один в один с Красной Площади. Попробуй еще мавзолей отрисовать или хотя бы красную стену с ласточкиными хвостами.
 
Кстати, встречал такое в иных военных городках - кусок стены на манер кремлевской и елочки рядом - хорошее место присягу принимать, например. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1377 от 03.09.2019 в 11:09:37 »

Тут в какой-то ветке недавно всплыл Робин Гуд. И подумалось, что на этом же движке и даже на почти этих же картах мог бы (ну, это я, естественно, как полный компутерный профан рассуждаю) получиться забавный средневековый мод "Робин Гуд против Принца Джона".
Робин Гуд - понятно кто, сам игрок.
Принц Джон - Дкйдрана.
Шериф Ноттингемский - Босс из Сан-Моны.
Оружие - ножи, мечи, копья. Мететельное - пращи, луки, дротики, арбалеты.
Улучшающиеся доспехи. Милиция - восставшие крестьяне.
Вместо фургона и хаммера - телеги.
Вместо вертолета - хм, ковер-самолет. А почему нет?
В общем, размечтался...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1378 от 03.09.2019 в 11:47:28 »

2Tailor: В принципе все можно реализовать. Даже анимацию не проблема сделать (есть сервис с анимацией Mixamo). Но оно точно надо? : rolleyes :
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1379 от 03.09.2019 в 13:22:37 »

2Tailor: тады уж про гражданскую с Чапаевым конницей, Махно и Анкой-пулеметчицой.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1380 от 03.09.2019 в 17:28:32 »

03.09.2019 в 11:47:28, Green Eyesman писал(a):
анимацию не проблема сделать

Так разве нынешняя не подходит? Что гранату бросать, что дротик или камень из пращи. Из лука стрелять - то же самое, что из ружжа. А ножом или мечом колоть разве не одно и то же?
 03.09.2019 в 13:22:37, Strax5 писал(a):
с Чапаевым конницей

А лошадок из коровок наделаешь??? А скакать они как будут?
 03.09.2019 в 11:47:28, Green Eyesman писал(a):
Но оно точно надо?  

Да конечно не точно надо. Просто, так сссзать, мечты-с...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1381 от 03.09.2019 в 18:17:49 »

03.09.2019 в 11:09:37, Tailor писал(a):
Робин Гуд - понятно кто, сам игрок.
Принц Джон - Дкйдрана.
Шериф Ноттингемский - Босс из Сан-Моны.  

 
А на найм и экипировку отряда Ричард Львиное Сердце из Праги Иерусалима присылает кошель с 40 шиллингами.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Korchy
[Непреодолимая сила]

Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1382 от 03.09.2019 в 18:22:54 »

Проще "Джанго" тогда уж ja-низировать. Сеттинг дикого запада проще воплотить на том, что есть, чем средневековье.  :D
Зарегистрирован

ban.gif
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1383 от 03.09.2019 в 19:03:14 »

03.09.2019 в 18:22:54, Korchy писал(a):
Сеттинг дикого запада проще воплотить

Так а чем он будет отличаться? Более слабыми пистолетиками?
А главное - там тоже должны быть лошадки... Что за Дикий запад без улюлюкающих индейцев...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ZLOY
[той-терьер]
забанен

ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!




Пол:
Репутация: +116
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1384 от 04.09.2019 в 17:36:51 »

03.09.2019 в 11:09:37, Tailor писал(a):
Тут в какой-то ветке недавно всплыл Робин Гуд. И подумалось, что на этом же движке и даже на почти этих же картах мог бы получиться забавный средневековый мод

Отличная идея - я ЗА! И ГЛАВНОЕ, чтоб в этой игре присутствовало много чёрной одежды из натуральной кожи, а так же: плёток, наручников, тиклеров и других непременных атрибутов БДСМ и садо-мазо культуры! : super :
« Изменён в : 06.09.2019 в 14:18:27 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

Если по-русски скроен, и один в поле воин
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1385 от 06.09.2019 в 11:58:39 »

Угу. При этом надо отдать под это дело бордель в Сан-Моне, а его управляющую назвать "Злая Мадам"... ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1386 от 06.09.2019 в 23:45:30 »

2Tailor: Мадам Тук  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut Mahno
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1387 от 07.09.2019 в 14:18:51 »

04.09.2019 в 17:36:51, ZLOY писал(a):
Отличная идея - я ЗА! И ГЛАВНОЕ, чтоб в этой игре присутствовало много чёрной одежды из натуральной кожи, а так же: плёток, наручников, тиклеров и других непременных атрибутов БДСМ и садо-мазо культуры!

Встречайте мод "50 оттенков Zлого"  ;D
П.С. Зафлудили тему, окоянныя!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1388 от 02.01.2020 в 13:58:26 »

Тут я подумал, а чего никто не добавит в игру возможность взламывать замки с помощью ножа, с высоким шансом сломать нож?
Да, что-то такое наверное уже есть в 1.13. Но и в других модах это так же бы пригодилось.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1389 от 02.01.2020 в 16:55:06 »

02.01.2020 в 13:58:26, Green Eyesman писал(a):
взламывать замки с помощью ножа, с высоким шансом сломать нож
Вероятность поломки ИРЛ 99%. Поэтому и не добавляют.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1390 от 02.01.2020 в 17:20:53 »

02.01.2020 в 16:55:06, JAggernaut писал(a):
Вероятность поломки ИРЛ 99%
- от ножа и замка зависит. В джаге есть разные ножи и уровни замков.
 
Просто надоело постоянно пинать ящики. А ножей в том же Но или Метавире собирается много.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1391 от 02.01.2020 в 17:28:52 »

02.01.2020 в 17:20:53, Green Eyesman писал(a):
В джаге есть разные ножи и уровни замков.  
Просто надоело постоянно пинать ящики. А ножей в том же Но или Метавире собирается много.
Ножом замочек не вскроешь. Это ж не ломик, чтобы метал вырывать.  
Из лишних ножей можно делать ловушки в стиле одинокого волка Джонни Рэмбо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1392 от 02.01.2020 в 20:45:15 »

2JAggernaut: Зависит от ножа. Обычным кухонным нет - а вот нормальным... запросто простой замок на деревянной двери ломается. :P
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1393 от 03.01.2020 в 11:17:09 »

2Green Eyesman:  
Ну допустим, деревянные ящики вскрывать каким-нить монструозным боуи может и здравая идея. А вот двери... Ножи, даже нормальные, не очень любят поперечные нагрузки, они ведь каленые. Отломится либо кончик, либо весь клинок у рукоятки.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
desants
[Десантура!]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1394 от 03.01.2020 в 12:51:48 »

2Raty: боевой нож обычно рассчитывают на то, что когда он полностью вставлен в условную щель, его рукоять выдерживает вес человека
« Изменён в : 03.01.2020 в 12:52:08 пользователем: desants » Зарегистрирован

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1395 от 03.01.2020 в 13:24:40 »

2desants:  
Ну как бэ ножеделы тоже после термички кладут заготовку на 2 кирпича и встают на неё. И она таки держит. Прогибается но держит. Но если нож зажать клинком в тиски по рукоятку и резко приложить усилие к рукоятке, то отломится. Ну может не с первого раза, может руками не получится....  
Клинок, да хоть из рессоры, 5-6 мм в обухе, термичка по уму и накладная рукоятка ИМХО имеют шанс выдержать вес тела, повисшего на рукоятке. Но ведь с дуру можно и х сломать.  
Я бы стал отжимать дверь ножом только в одном случае: если бы у меня было 2 ножа ;)
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1396 от 03.01.2020 в 13:33:24 »

03.01.2020 в 12:51:48, desants писал(a):
боевой нож обычно рассчитывают на то, что когда он полностью вставлен в условную щель, его рукоять выдерживает вес человека
вероятно, обломки советских штык-ножей, не выдержавшие удара об дерево при броске, испытывали космические перегрузки. )
Западные и современные рос. ножи попрочнее, но если
 03.01.2020 в 13:24:40, Raty писал(a):
резко приложить усилие к рукоятке, то отломится.
или спружинит, но не откроет.  
 03.01.2020 в 13:24:40, Raty писал(a):
Я бы стал отжимать дверь ножом только в одном случае: если бы у меня было 2 ножа
учитывая рычаг ножа, это выглядит также бессмысленным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

desants
[Десантура!]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +500
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1397 от 03.01.2020 в 16:48:47 »

2JAggernaut: ты мелкое с мягким не путай. Штык нож в принципе предназначен для продольной ударной нагрузки. Вот их и делали, своеобразно, мягко говоря. При этом на автомате он пробивал доску тридцатку обшитую железом. А вот при боковой нагрузке, да, ломался.
Современные боевые ножи имеют ряд предназначений. Включая быть точкой опоры или подвешивания человека на веревке.
 
2Raty: 5-6 мм в обухе — нормальный случай сейчас
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1398 от 03.01.2020 в 21:34:44 »

2desants:  
 03.01.2020 в 16:48:47, desants писал(a):
5-6 мм в обухе — нормальный случай сейчас

Для боевого солдатско-спецназовского многофункционала тоньше ИМХО и смысла не имеет.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1399 от 05.01.2020 в 15:35:30 »

Вот, вот точно чего не хватает джаге - возможность переназначать клавиши. У мменя на клавиатуре не работает левый АЛТ (банально плата в том месте накрылась). Починить невозможно. Купить такую же клавиатуру сейчас проблематично - одни доски неэргономичные продают. С дизайном аля кирпич с кнопками. И посему мне не доступны быстрые сохранения и загрузки.
 
Вот бы можно было бы хоть как-то переназначить клавиши управления. Я еще бы пропуск хода на пробел или энтер настроил бы, а выбор наемников и перебор врагов - на другие клавиши.
А то после остальных тактических игр заново приходится вспоминать, где какие кнопки жать надо.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158044 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.