A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 13:12:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 66977 раз
Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #850 от 21.04.2010 в 21:05:07 »

2MAn: а это идея! Создать мод, который все возненавидят! :D
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #851 от 21.04.2010 в 21:34:01 »

2Coelty:  
Уже есть, киловерик сделал.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #852 от 21.04.2010 в 21:55:36 »

2Zed:  ;D
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #853 от 21.04.2010 в 22:52:40 »

21.04.2010 в 03:49:27, Coelty писал(a):
выявление потребностей игроков с их дальнейшим учетом

2Coelty:  
Восемь лет тебя ждали - высказывались о потребностях. Тебе осталось всего лишь прочитать форум. За месяц который ты здесь, вполне мог бы. Во всяком случае, про потребности. Или ты хочешь, чтобы по второму кругу? Еще восемь лет тогда, всего-то.
 
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Coelty
[Дикий КОЛЬТ]
Димитрий

Этот Форум!!




Пол:
Репутация: +11
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #854 от 21.04.2010 в 23:04:37 »

2cha:
Offtop:
Зарегистрирован

Мы, Ктулху...

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #855 от 13.06.2010 в 04:23:08 »

У меня есть предложение для модосоздателей: :)
а что, если создать мод, где можно было бы поиграть с другой стороны (т.е. за войска Дейдраны, Майка, Игги (как за наёмника Майка), Джо, бригаду Босса и др. злодеев из оригинальной JA2)? Где можно будет валить Мигеля и его компанию. Ну как идейка-то, а?! ;)
« Изменён в : 13.06.2010 в 04:24:06 пользователем: Unknown_Hero » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #856 от 13.06.2010 в 04:43:49 »

2Head_Crusher: Мне интересно кому такая идейка НЕ приходила в голову.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #857 от 13.06.2010 в 08:56:47 »

13.06.2010 в 04:43:49, bugmonster писал(a):
Мне интересно кому такая идейка НЕ приходила в голову.  

2bugmonster:
боюсь, отвечая на этот вопрос, сил на создания подобного мода ну просто ни у кого не останется! ;D
Зарегистрирован

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #858 от 13.06.2010 в 09:06:41 »

Для меня самая клевая идея: это чтобы игра совмещала функции редактора карт. Суть в том, чтобы АИ и Плеер могли создавать собственные здания (зачаток реализован в НайтОпс с мешками). Представьте себе, что вы можете не только разрушать, но и создавать! Я понимаю, что это почти анриал. И, в общем-то, идея очевидна. Но представьте, какой простор для игрока! Сегодня вы разрушили эл.станцию - а завтра вы ее отстроили вновь! Завтра вы построили оружейный завод и теперь ваши люди вооружены лучше, чем прежде...
Тут может быть такая фигня в плане реализации:...
Создать клешированные блоки зданий. Плата за здание - наем рабочих\постройка + время на посторойку - результат в виде различных бонусов типа оружия, лояльности, обороноспособности.
И пусть АИ делает тоже самое, только с большими бонусами (у него все уже будет изначально). Мы можем разрушать его инфраструктуру и на ремонт потребуется время. Это как с Противовоздушной обороной и Пультами Управления - ведь эта тема уже реализована в Джаге!
Не подумайте, что я мечтаю о том, чтобы джага превратилась в банальную стратегию. Но подобные элементы геймплэя кажутся мне очевидными. Можно как-то сделать так, чтобы свести любую схватку в Джаге к приобретению ресурсов. Захват сектора - отъем шахты - плата рабочим... вот тебе и новое здание во имя Императора!)
А если в конечном счете ориентироваться на многопользовательскую игру, то в этом будет самый шик! Долгосрочное планирование. Группа игроков захватила землю и естественным образом создает там свою базу со всеми коммуникациями.
Иначе говоря, мододелам стоит прописать плату за каждую стенку, которую можно возвести в джаге... Все это можно. Фолл доказал.
Группа людей получает сектор, если удостоились чести организовать свой клан. Там они строят. И т.д. - мои идеи очевидны и банальны.
Нужна огромная карта с рендомным формированием секторов. - Это будет называться "Случайной картой". Города - они незыблемы, хоть и разрушаемы. Но НПСы восстанавливают их в определенные промежутки реального времени....
 
Замечтался.... С непонятным праздником всех поздравляю!  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #859 от 13.06.2010 в 09:31:04 »

На самом деле для глобального мультиплеера можна придумать ключевые здания стандартного типа с выбором материала из которого можно строить (+\- цена). Что обычно нужно? Бараки - в первую очердь! Это койкомеаста, сортир. Кухня и столовка. Стрельбище. Спортзал. Тюрьма. Пыточная камера. Офис для связи с внешним миром.
Охранные сооружения. Например, вышка с мешками на крыше - 7 на 7 тайлов. Танк - отдельное защитное сооружение за отдельную плату))).
Начальник базы собственноручно расставляет все эти клешированные объекты в соответствии со здравым смыслом...
Клешированных объектов можно придумать великое множество! Даже проститутский бордель для повышения морали не будет лишним! Ох!))))
Возможно ли такое реализовать?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #860 от 13.06.2010 в 09:52:08 »

Мультиплеер.  Тут каждый наемник будет реальным игроком. И больше не надо ломать голову насчет биографии!  Для каждого сделать универсал. А если хочет индивидуальности - то СМС, редакторы - добро пожаловать!!! Шутка. Мы вне комерции.;)
Хорошая мечта?
 
Прописать для каждого тайла цену. Вплоть до сожженой травы! Прописать для каждого оружия цену и условия создания! И на юху мы вертели Джа 3 который никогда не выйдет, а если и выйдет, то в любом случае он не переплюнет старания интернациональной команды модостроителей.
Такие дела.
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #861 от 13.06.2010 в 09:56:36 »

2Farah_Aydid: Ты тут про какое-то JA2 MMO пишешь, про это не буду комментировать, а вот касательно строительства зданий в обычной игре отвечу:
это можно сделать, только вот произвольное проставление зданий и объектов приведёт к неисчислимому количеству эксплоитов и порождаемых этим багов, поэтому апгрейд секторов лучше сделать как в "Джаз: работа по вызову" - альтернативные варианты секторов, в которых заранее расставлены нужные укрепления и которые покупаются за деньги.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #862 от 13.06.2010 в 10:57:22 »

13.06.2010 в 09:56:36, bugmonster писал(a):
лучше сделать как в "Джаз: работа по вызову" - альтернативные варианты секторов, в которых заранее расставлены нужные укрепления и которые покупаются за деньги.  

Тоже вариант!
Но все-таки хочу, чтобы великий Багмонстр больше думал о мультиплеере!  
 
Ниписяев ставить не пробовал. Это выше моих знаний и возможностей. И интереса в этом пока нет. Мне бы ландшафт отрисовать! Но, судя по устройству редактора, у этих персонажей свой отдельный код, который также задается в редакторе путем ссылки на конкретную прогу действия. Т.е. если совсем на пальцах объяснять, то я сталкиваюсь с проблемой, когда мне приходилось  указывать слишком конкретные настройки для персонажей, но в любом случае, все эти возможности были обусловлены тупыми механическими действиями никак не объясняющими сути процесса. Редактор - что с него взять!?
Я выбираю конкретный персонаж,  я выбираю для него конкретную группу, потом настройки в проедите...
Короче, я не могу толком ответить на твой вопрос., потому что не могу понять вопрос.
Я из тех, кто "просто нажимает на кнопочки, не имея разумения вникнуть в суть".
)))))))
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #863 от 14.06.2010 в 00:51:23 »

Построил роддом, подождал 14-15 лет, +50 молодых оборванцев с автоматами...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #864 от 02.07.2010 в 22:20:57 »

а как вам такая идея: чем ближе кидается граната, тем больше AP нужно на бросок?
с двумя целями:  
1. сбалансировать гранаты. Им можно поставить высокий урон без опасности превращения в супер оружие, таким образом они станут более эффективным, но узкоспециальным средством. Так как издали нужно ещё умудриться метко бросить, а на бросок вблизи потратится весь ход.
2. правдоподобность - гранаты рвутся незамедлительно после падения, независимо от дальности броска и времени полёта. Кидая гранату вблизи мерк будет тратить дополнительные AP как бы выжидая излишнее время срабатывания взрывателя.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #865 от 03.07.2010 в 01:34:21 »

радиус им увеличить раза в два.  Тогда вблизи кидать будет небезопасно - сбивать взрывволной будет.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #866 от 03.07.2010 в 01:50:32 »

1. Лично меня такое никогда не останавливало. Учти что на краю взрывной волны  действие на бронированного мерка будет легкопереносимым, так что иногда лучше накрыть сразу нескольких выбежавших рядом фрагов и своего мерка слегка покалечить, чем пытаться отстреливаться и гарантированно получить его труп на следующем ходу фрагов.
2. С таким радиусом граната станет ещё страшнее, как для фрагов так и для мерков.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #867 от 03.07.2010 в 02:37:39 »

Не.... я против  :)
Надо сделать бигмапы (раза в три больше существующих) и соответственно повысить дальность стволов; гранаты оставить в покое кроме: поменять анимацию взрыва на более реалистичную (ну нету клубов пламени при взрывах... обычно), и наконец уже ввести супер-мега фичу с дефрагментацией и разлетом осколков (для Ф-1 ~300м !!!!!!!!!), с возможностью редактировать эти параметры (кол-во и дальность разлета осколков) через ХМЛ-Эдитор!
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #868 от 03.07.2010 в 03:26:07 »

2Sot: Делать осколки есть в планах. Спрошу тогда и о другой старой задумке:
Идея "гранатный перехват".
При броске граната взрывается не сразу, а все оказавшиеся в радиусе её действия получают перехват. Т.о. если в запасе есть AP, то появляются варианты укрыться/подстрелить метнувшего/кинуть гранату обратно. Цели те же - убавить крутизны гранатам и повысить достоверность.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #869 от 03.07.2010 в 03:31:37 »

2bugmonster: идея хорошая, вот только современные гранаты от этого защищены (рго, ргн) - как вариант выносить фичу мнгновен д-я\с задержкой в хмл-редактор (ох люблю я хмл-редактор  :))
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #870 от 03.07.2010 в 04:34:14 »

2Sot: Естественно, такой перерыв будет только у гранат со взрывателем срабатывающим по времени, либо если взрыватель по удару не сработал. Это позволить сделать разные по эффективности классы гранат.
С миномётом, кстати, такая же задумка - мина прилетает не сразу, а после перерыва, причем т.к. она ещё не прилетела, то куда от неё бежать - непонятно.
« Изменён в : 03.07.2010 в 04:35:44 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #871 от 03.07.2010 в 04:41:02 »

Quote:
С миномётом, кстати, такая же задумка - мина прилетает не сразу, а после перерыва, причем т.к. она ещё не прилетела, то куда от неё бежать - непонятно.
Во, вот это уже намного интересней. Я тоже как то думал насчет снижения крайне высокой эффективности миномета, но до такого варианта не додумался.
 
PS еще одна задумка: различные анимации взрывов для разных разрушающихся объектов; те попал в дерево - ба-бах + листья и щепки, попал в стену дома -пыль и камни летят ну и тд... насколько сложно кодить не знаю, рисовать конечно много, да и надо уметь  :)
 
PPS А во еще одна хотелка!.. Вобщем чтоб можно было добавлять мерков в АИМ без удаления старых (ну или хотя бы в МЕРК). Оооочень хочу в отряд Громова для коллекции! :), но и выкидывать никаких персонажей из игры не хочу.
« Изменён в : 03.07.2010 в 05:04:40 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #872 от 03.07.2010 в 05:18:34 »

2Sot: По поводу различных спецэффектов - если б кто нарисовал, а подрихтовать исходники не проблема.
По поводу Громова и ко. - не забывай что у аимцев должна быть ещё и специальная озвучка и портреты для видеосвязи, которые никто не делал.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #873 от 03.07.2010 в 05:38:15 »

03.07.2010 в 05:18:34, bugmonster писал(a):
По поводу Громова и ко. - не забывай что у аимцев должна быть ещё и специальная озвучка и портреты для видеосвязи, которые никто не делал.  

Мерковцам ничего особенного не нужно, вроде бы. Да и на манер Винса привязать к какой-нибудь карте не есть проблема.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #874 от 03.07.2010 в 06:12:07 »

Quote:
Да и на манер Винса привязать к какой-нибудь карте не есть проблема.
Можно и так для начала )
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #875 от 03.07.2010 в 06:31:47 »

03.07.2010 в 04:41:02, Sot писал(a):
рисовать конечно много, да и надо уметь
- http://www.astralax.ru/ : rolleyes :
Это программа для создания всяческих спецэффектов (дым, взрывы и прочее) на основе частиц. Создать красивый бум-бах - дело пять-десяти минут. Однако, по кадрам будет ну очень много. Да и прозрачность игра пока не поддерживает, так что взрывы и прочий дым не будут лучше оригинальных выглядеть.
 Очень красивые взрывы в "Компании героев". Видимо, когда игру делали, сильно пересмотрели "Спасти рядового Райна". :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #876 от 05.07.2010 в 18:45:02 »

Чем больше радиус гранат, тем чаще будут страдать гражданские. Палка о двух концах. Можно поломать квесты.
 
03.07.2010 в 05:18:34, bugmonster писал(a):
По поводу Громова и ко. - не забывай что у аимцев должна быть ещё и специальная озвучка и портреты для видеосвязи, которые никто не делал

 
Новых персов на самом деле наделать не проблема. Я даже делал намётки: морячка, урку, пастора, еврея. Где-то валяются.
Я вот что думал. А можно ввести в озвучку новые фразы: реакции на новые события и простые фразы типа радости, удивления и т.д. (их модеры могли бы без привязки к конкретному сюжету использовать). Есно, что для стандартных AIM-овцев они будут недоступны. Но для нанимаемых в стране - вполне.
 
Зарегистрирован

Tyler_Durden
[любитель машинки Зингер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #877 от 06.07.2010 в 23:37:22 »

Мне пришла в голову идея:
почему не "отправлять" уволенных Айр, Щенков, Динамо (Киев) и т.д. прямиком в М.Е.Р.К. ? Жалко их, особенно после прокачки... а терять их навсегда после увольнения... :(
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #878 от 12.07.2010 в 04:22:39 »

2Tyler_Durden: А зачем их увольнять? Если не используются, пусть сидят себе фигнёй страдают.
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #879 от 17.07.2010 в 01:47:11 »

12.07.2010 в 04:22:39, Ximik писал(a):
Если не используются, пусть сидят себе фигнёй страдают.  

Действительно! Айра полетит обратно в Бруклин (США) к родным. Конраду по-моему чхать на эту загноившуюся страну - будет искать приключений на свою з...! Игги вернётся откуда и пришёл. Хамус (Гамос) будет и дальше путешествовать! Единственное что таким перцам как Мигель (он же патриот), Карлос (всегда с Мигелем), Димитрий (ему-то некуда кроме как в Омерту идти), Бешеный (у него же отец в Эстони) и другим у кого здесь есть привязанности в Арулько - их бы можно было бы вернуть на исходные позиции (там где их наняли)! : rolleyes :
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #880 от 17.07.2010 в 01:55:28 »

По поводу Громова и других персонажей - их можно же в принципе запихнуть в М.Е.Р.К. Только я вот не знаю - у него должна быть особая озвучка, когда он сам от игрока уходит в случае неимения тем достаточных средств для оплаты его услуг! И плюс на него характеристику накатать надо. Вот и усё!;)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #881 от 13.08.2010 в 21:37:02 »

Простенький одноразовый глушитель
 
Пластиковая бутылка + скотч = примитивный быстроизнашивающийся глушитель для ружей.
Один выстрел - годность глушителя снижается более, чем на половину. Вешается на любое оружие.
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #882 от 23.08.2010 в 00:07:57 »

Вызывает сомнение эффективность такого девайся в реале  :)
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #883 от 23.08.2010 в 20:04:26 »

Браконьеры используют...
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #884 от 23.08.2010 в 20:49:45 »

А было бы прикольно сделать так, чтобы разрешение менялоь в самой игре, а не в .ini файле, и не как отдельная опция (в настройках),а прямо во время игры в тактическом режиме - ну типа приближение! В принципе, такое реально сделать?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #885 от 31.08.2010 в 20:04:51 »

Выбивание стёкол руками
 
Недавно взорвал ТНТ в помещении СВ ПВО. Стёкла вылетели в здании одновременно очень красиво, зрелишно показывая эфыект взрывной волны.
Но иногда стекло нужно убрать (по разным соображениям).
А вот что сделать для этого сделать? Сейчас - только выстрелить.  А если патронов нет или их жалко? Или не хочется, чтобы звук был очень громким. Неужели нельзя следать чтобы мерк разбивал окно рукой (анимаций предостаточно, каратисту - обычный удар).
Это мелочь, но из таких мелочей среда JA2 соткана. Реализму такое взаимодействие наёмников с окружабщей средой добавит.
 
Ну а совсем, чтобы реализму добавить - возможность тихого "выставления" стёкол для взломщиков при наличии специального предмета в инвернатре. Под это анимацию можно нарисовать (я посмотрел - не очень сложно).
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #886 от 31.08.2010 в 20:34:34 »

А ишшо есть вот такой чудодевайс
http://www.zahal.org/products/picatinny-mounted-glass-breaker
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #887 от 01.09.2010 в 00:15:06 »

Да, кстати, камнем окна тоже разбивать можно.  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #888 от 14.09.2010 в 01:04:36 »

вдыхая витающие в офисе пары растворителя неожиданно осознал:
а почему это слезоточивый газ в джаге не имеет это основного его свойства? То, что солдат, попавший в облако газа без противогаза, может успешно отстреляться по кидавшему как минимум странно. Как вы считаете, стоит ли добавить к эффекту слезоточивого газа эффект ослепления (как при попадании жучиного газа в голову без очков, пнв или противогаза)?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #889 от 14.09.2010 в 01:26:32 »

2bugmonster: поддерживаю :) И спасать от этого должен только противогаз.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #890 от 14.09.2010 в 01:51:29 »

2coolberg: Очки тоже, если подразумевать что это не обычные солнезащитные, а стрелковые, какими они в Вайлдфаере нарисованы. У них одна из функций - защищать глаза от едких пороховых газов, для чего есть уплотнения как на водолазной маске.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

coolberg
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #891 от 14.09.2010 в 02:23:24 »

2bugmonster: ну а как сделать так, чтобы при этом обычные солнцезащитные очки не защищали глаза? Вводить отдельные поражающие факторы для ВВ (дыхательные пути, химический ожог глаз, световой ожог сетчатки, оглушение) и потом соответствующие теги для защитной экипировки?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #892 от 14.09.2010 в 03:09:01 »

2coolberg: Не, я про очки из ваниллы - на картинке они обычные тёмные очки, по описанию и принципу действия - стрелковые. В ВФ это было замечено и перерисовано как надо. Поэтому если очки из ваниллы считаем стрелковыми - тогда они должны защищать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #893 от 14.09.2010 в 04:04:58 »

2bugmonster: однозначно хорошая идея, странно как это раньше никто не додумался
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #894 от 14.09.2010 в 04:25:04 »

2Sot: вот и я удивился
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #895 от 14.09.2010 в 07:26:00 »

14.09.2010 в 01:04:36, bugmonster писал(a):
То, что солдат, попавший в облако газа без противогаза, может успешно отстреляться по кидавшему как минимум странно.  

 
Что касается реализма :  
1.Время выброса газа 15 - 35 секунд(4-6 секунд до поражения цели)  
2.Как только граната застрянет в грязи или песке, зона поражения резко сокращается  
3.Обученный воин ,проходивший подготовку по ЗОМП ,легко сможет отстреляться и залечь ,одев противогаз ,предварительно набрав воздуха и задержав дыхание.  
 Что касается дымовых гранат ,это будет похуже ацетона -  дымовые гранаты обычно содержат HC ( гексахлорэтана / цинк ), смесь дыма или TA ( ТФК )  
 от  этого хим . дыма  вредно дышать, так как он содержит соляную кислоту .Дым вызывает  раздражение в глазах и при вдыхании раздражает  нос и горло.  
 Из практики - кашель это самое минимальное + головная боль и т.д. Всегда удивляло почему в Джаге в химическом дыму можно находится без противогаза , хоть бы стамина падала   : smoke :  
Offtop:


Вот прицепился!       Luchay_Dumovuxa.JPG
« Изменён в : 14.09.2010 в 07:32:59 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #896 от 14.09.2010 в 07:34:49 »

Я так понял речь идет о низкой эффективности слезоточивых гранат... Однако вспоминая "отзывы" людей испытавших на себе действие таких веселых веществ как хлорацетон, хлорацетофенон, хлорпикрин и хлор, которые гораздо круче хлороводорода (соляная кислота - это его водный р-р), хотя надо учитывать и концентрацию этих в-в в воздухе, склонен не согласиться с Sir-Dorosh.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #897 от 14.09.2010 в 07:43:42 »

                       
HCl                   ПДК 0,2 мг/м3
 
хлорпикрин     ПДК 0,07 мг/м3
 
хотя эти цифры может и не совсем корректно сравнивать оценивая боевую эффективность ОВ
 
PS более современные составы гораздо эффективнее
« Изменён в : 14.09.2010 в 07:48:05 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #898 от 14.09.2010 в 08:10:24 »

2Sot:  
 Хм ... Даже смотря боевики ,можно увидеть , как главный герой у которого под ногами шипит слезогонка ,успевает отстрелить пол десятка вражин ,но это кино ,мы же говорим - об отстреляться (тобишь ,выпустить очередь в сторону вероятного противника , насколько успешно ,зависит от везения )
Не согласиться : 1. насчёт слезогонки 2. дымовой гранаты  
 : confused :
Вот прицепился!       Uspeval.jpg
« Изменён в : 14.09.2010 в 08:12:23 пользователем: Sir-Dorosh » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #899 от 14.09.2010 в 08:12:52 »

Ну не знаю куда можно этой очередью будет попасть когда тебя выворачивает наизнанку и сопли текут со всех щелей  :) (Мне так описывали действие хлорпикрина)
« Изменён в : 14.09.2010 в 08:13:32 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152732 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.