A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.07.2019 в 08:15:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  28Прочитано 39738 раз
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #200 от 30.05.2005 в 10:49:04 »

2psycho:  
А что конкретно подразумевается под термином "Двойной/тройной удар"? Возможность для владельца скилла за условную единицу времени нанести два (три) удара, тогда как обычный боец за то же время нанесет только один? В конечном итоге, суть этого нововведения все равно сведется к нанесению двукратного урона здоровью и дыханию противника, что, в общем, и реализовано сейчас в игре.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #201 от 30.05.2005 в 17:02:33 »

2Viking: Quote:
в общем, и реализовано сейчас в игре.

 
Реализован двойной урон, но не двойной удар. Второе - интереснее, ведь можно и промахнуться.
Зарегистрирован

psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #202 от 30.05.2005 в 17:52:49 »

2Viking: 1)щас урон не двойной, а меньше
2)тратится не столько же од, а больше
3)как сказал Страх - можно промахнуться, т.е. средний урон ближе к мат. ожиданию.
4)Просто красивее.
ХОЧУ чтобы рукопашку можно было реально юзать, а не только на коровх и для естественного отбора стволов.
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #203 от 09.06.2005 в 12:56:01 »

Хм... А если слепить вместе АВ и ЦС. Тут WISDOM почти доделал большую тактическую карту(ну косяки какие-то все же есть). Можно приделать сопредельное государство Тракона.
В определенный час икс(например после захвата определенного к-ва зачетных секторов) приходить письмишко(можно от Морриса из Траконы, можно от Энрико) с известным содержанием. Если вы, долбаные наемники, типа в 2 недели не уберетесь из Арулько, шарахнем по одному из городов. Еще через день - по второму, и т.д. После этого в Драссене материализуется Джерри со второй вертушкой(Всадник обслужиает только местные авиалинии) и начинается АВ+ЦС. Часть наемников полетела в Тракону, остальные воюют в Арулько.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #204 от 09.06.2005 в 20:01:19 »

2Raty: Я не гробовщик, но имхо с размерами карт траблов не будет?
Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #205 от 09.06.2005 в 20:35:22 »

2psycho: Если делать с исходниками, то не должно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #206 от 09.06.2005 в 20:41:04 »

2Zar XaplYch:  
Хммм... (с) А кому бы это нафиг сдалось?
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #207 от 09.06.2005 в 20:46:50 »

2Ice_T: Что именно? Мод или работа с исходниками? Мне бы было прикольней увеличить страну на эти две. Делали мод на ГТА, где соединяли третью и васю. Что получилось, не знаю. А ведь прекрасная задумка. Захотел, в один город съездил, захотел, в другой. То же самое с Джа :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #208 от 09.06.2005 в 20:50:43 »

2Zar XaplYch:  
Мод или работа с исходниками?
Такой мод. Ну соеденишь ты допустим Арулько с Траконой. И чего, без перерисовки секторов, переделки оружия и тд. и тп.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #209 от 09.06.2005 в 20:52:55 »

2Ice_T: Ну, это же места скока будет. А если новый мод сделать наподобие УХи, то это будет офигенна.  
Ооооооо, надо будет за таку идею подкинуть Застройщикам Пустоши. Мож им понравится :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #210 от 09.06.2005 в 21:10:46 »

2Zar XaplYch:  
Тебя за такую идейку застройщики пустоши...
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #211 от 09.06.2005 в 21:14:36 »

2Ice_T: Если не понравится, просто не будут делать ;) И все дела.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #212 от 10.06.2005 в 14:30:17 »

2Zar XaplYch: Посмотри в "Гробокопателях" - там реально страт.карту 20х20 сделали. Вот на её базе и осуществи свою идею - мозаично соединить сектора существующих игр и модов. Может чо и получится... :)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #213 от 10.06.2005 в 18:00:32 »

2Дядя Боря:  
Максимально возможно сделать стратегическую карту 256х256. Это 65536 секторов.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #214 от 13.06.2005 в 16:41:10 »

2Ice_T: Quote:
Максимально возможно сделать стратегическую карту 256х256. Это 65536 секторов.

 
Ужас! Этож скольеко ее проходить придется?
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #215 от 13.06.2005 в 23:46:05 »

Strax5:  
   Проходить ладно, а вот РИСОВАТЬ!!!???
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #216 от 13.06.2005 в 23:55:08 »

2Serj_PSG:  
Ну если в среднем по четыре дня на карту то...   740 лет :o. Ах да, а еще если по одному альтернативному сектору на каждый это еще столько же.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #217 от 14.06.2005 в 01:51:34 »

2Ice_T: Плюс подземные сектора...  
 
Фигня все это, насчет увеличения количества секторов - бесполезная фича. 256 штук на поверхности более чем достаточно для модинга. Если посмотреть на имеющиеся моды и сроки их создания, станет понятно почему. Кроме того, количество неписей фиксированное, с ростом количества секторов, плотность "НПС-населения" будет снижаться, соответственно ухудшаться геймплей.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #218 от 14.06.2005 в 02:02:34 »

2VM:  
Те же самые 256 секторов при грамотном их исполнении уже являються ощутимой тягой на долгое время для сложенной команды из левел-дизайнера и нескольких опытных картежников. Про увеличение секторов раза хотя бы в полтора-два, я промолчу...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #219 от 23.06.2005 в 13:48:40 »

Пересматривал я тут вчера в очередной раз экранизацию одной из своих любимых книг "Дюна", и пришла мне в голову такая мысль: а почему не сделать Дюну на базе JA. Понятно, что работы необходимо проделать огромное количество, но потенциал JA полностью позволяет это сделать. Подходящие ландшафты есть, строения тоже можно подобрать, оружие подогнать и т.д.  
В общем, пока это просто некая идея, в моменте пытающаяся выразиться в словах. Если спросите, что уже сделано, то мой ответ "ничего".
Разве, что примерный сценарий игры.
 
"Полу Артидесу (IMP) приходит письмо, что его отец подвергся нападению на планете Аракис. Пол собирает отряд верных соратников (AIM – отряд дома Атридесов). И отправляется в путь. По прибытии на Аракис, Пол встречает на планете друзей отца ( повстанцы) которые передают  ему информацию о проблемах . Они рассказывают ему, что Харконены объединились с императором и уничтожили его отца. Единственная надежда фрименов (местных жителей) и семьи Артридесов – это Пол, которому выпала миссия уничтожить Харконена, его племянников, а также разобраться с приспешниками императора. Для этого Полу необходимо пройти через всю планету, зарабатывая по пути расположение местных жителей (и обучая их военному делу), забрать из рук Харконенов добычу меланжа (шахты), обращая доходы от трофейных месторождений в свой доход. Пол, преодолевая сопротивление войск Харконенов (regular army) и сардаукаров императора (elite), и выполняя по пути множество квестов, пробивается к дворцу Харконенов (Медуна). Уничтожает на подходах племянников Герцога и представителей императора. Торгуя оружием и прочими необходимыми товарами с представителями Торговой Лиги на местах (которые нейтральны как к Артридесам, так и Харконенам - Тони и иже с ним), а также с центральной торговой сетью Торговой Лиги (Бобби Рей). Периодически пользуется для определенных целей услугами наемников-контрабандистов как на местах (Гамос, Игги, Конрад и тд), так и заказанных по сети ( МЕРК). Не очень ясно как включить в игру Дюнских червей, но, в принципе, их аналогом могли бы стать жуки"
 
Вот такая мысль появилась. Хотел услышать мнение общественности.  
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #220 от 23.06.2005 в 14:06:34 »

2Eug: идея-супер, но не найти воплощения слишком многим важным моментам(орден Б-Дж, и др), но это ведь не помешало когда-то Atari(если не путаю) сделать основополагающую, ПЕРВУЮ RTS-Дюну2.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #221 от 23.06.2005 в 14:12:35 »

2Eug: Хмм. Книжку то эту и я люблю. Над сценарием можно и поподробнее подумать. Ввести любовь Пола (на базе Айры) к примеру. Карты рисовать - ха, дык 90% просто песок... Кое где- горки с песком. И хибары. У ДжаФолловцев тайлсеты пустынно-хибарные попросить, может дадут... :)
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #222 от 23.06.2005 в 14:18:51 »

2Eug: Интересно. Даже очень. Только переработать многое надо: ну например не за деньги же с Полом его соратники пойдут?, или нужно сделать так, чтобы имя менять себе нельзя (Пол, значит Пол).
А восновном нужно многое перерисовывать.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #223 от 23.06.2005 в 14:51:26 »

2Mr Evil: Quote:
ну например не за деньги же с Полом его соратники пойдут

Соратники-то они, конечно, соратники, но зарплату-то людям все равно платить надо, хотя бы что б с голоду не умерли. Я думаю в оригинале и Айдахо и все прочие у Летто на зарплате сидели. Вряд ли чисто из идейных соображений, хотя и преданнсоть их оспаривать никто не собирается.
Quote:
(Пол, значит Пол).
С этим полностью согласен, но считаю, что это сделать будет не так уж сложно. Имя менять нельзя, а параметры -  пожалуйста ( только анкетку надо будет убрать - типа как в UB сделано)
« Изменён в : 23.06.2005 в 14:51:51 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #224 от 23.06.2005 в 15:03:21 »

2MicDoc: Quote:
орден Б-Дж
Если ты имеешь ввиду Бене Гессери, то их можно чуть-чуть извратить и ... (барабанная дробь). Альму терроризирует ведьменский орден, который ворует их детей, чтобы вырастить из них новых ведьм. Нам необходимо добраться до Логова Ведьм ( на западе - по Буке  ;D), а реально на востоке и замачить злобных тварей. Параметры можно оставить как у кошек (в смысле сила, ловкость, здоровье), а вот внешний вид сделать как у элитчиц, только мас халаты поменять. В качестве оружия им можно выдать "плевок взрослого жука". Так что, как я уже говорил, возможности для фантазии безграничны.
« Изменён в : 23.06.2005 в 15:03:42 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #225 от 23.06.2005 в 15:18:14 »

А вот здесь http://www.thedune.ru/novelatlas.html можно посмотреть потенциальные карты для этого мероприятия.
 
ЗЫ Анекдот в тему:
 "Hа этой планете ты умрёшь. Мы видели твою смерть много раз. Hо ещё мы видели, как ты воскреснешь и встанешь во главе огромной армии, и принесёшь мир на Арракис..." - говорит Видящая будущему полководцу.
"Hо это же полная ерунда, разве можно сначала умереть, а потом воскреснуть?"
...Он ещё не знал, что девятую миссию хрен пройдёшь без Save и Reload.  
« Изменён в : 23.06.2005 в 15:25:32 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #226 от 23.06.2005 в 15:58:14 »

2Eug: Идея замечательная, хорошо, если кто-то серьезно возмется ее воплотить. За основу можно брать практически любое классическое произведение боевой фантастики, не обязательно "Дюну". Не смотря на интересный сюжет, воевать на голых дюна-картах будет скучновато.
 
Выбирая фабулу, полне можно было бы опереться на "Мир кольцо" Ларри Найвена или даже на Хайлайновский звездолет из романа "Пасынки вселенной" ("звездолетная" фабула вообще непаханная целина). Считаю, что игру следует делать по мотивам, а не по какому-то уже имеющемуся сюжету. Во-первых, этим не будут нарушены чужие права на сюжет, во-вторых, разработчики не будут загнаны в прокрустово ложе "как там".
 
Я бы с удовольствием принял участие в таком "звездном" проекте. Однако, есть очень важная проблема - нужна работоспособная, профессиональная и ответственная команда, готовая работать долго и много, без жалоб, косяков и отмазок. Иначе проект загнется в пути, как подавляющее большинство подобных начинаний.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #227 от 23.06.2005 в 16:36:15 »

2VM: Quote:
воевать на голых дюна-картах будет скучновато.
Это тоже можно обиграть. Как насчет скал и гор, которых в Аракисе в достаточном количестве. А идеи как горы и скалы сделать "псевдо трехмерными" и пригодными для лазания уже есть. Их реализацию мы не так давно с Ломоломом обсуждали. Против других классических произведений данной тематики ничего не имею, но здесь присутствует фактор "раскрученности бренда". Думаю, что в данной области литературы "Дюна" один из основных лидеров по пулярности.
То что касается "по мотивам", тут полностью согласен, поскальку любое литературное произведение слишком многогранно, чтобы пытаться его полностью засунуть в стратегическую игруху.  
Можно взять базовый сюжет и персонажей, а дальше уж куда фантазия авторов вынесет...
Про команду - это точно. Объясню, почему я решил высказать свои мысли в форуме. За последние несколько месяцев я off line пообщался с рядом участников данного форума и из этого общения понял, что:
 
1. Люди - настоящие фанаты ДЖА и готовы тратить на проекты связанные с ним уйму своего драгоценного времени
2. Среди этих людей очень много талантливых и идейных, которые готовы использовать свои способности во благо общества
3. Все чаще витает в воздухе идея о коммерциализации проекта. Продовать же хоть и сильно переработанный (оружие, карты, частично квесты), но Джеггед Альянс - идея (на мой взгляд финансиста) не самая перспективная. Нужно что-то с одной стороны близкое (чтобы это было интересно старым фанатам), но при этом СОВЕРШЕННО новое - с новым сюжетом, тактикой, стратегией и т.д.
 
Вот такие вот умазаключения.
« Изменён в : 23.06.2005 в 16:37:02 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #228 от 23.06.2005 в 17:09:37 »

2Eug:  
Хотелось бы вставить свои пять копеек
Люди - настоящие фанаты ДЖА и готовы тратить на проекты связанные с ним уйму своего драгоценного времени
Как правило, с началом работ, работ кропотливых, зачастую нудных и однообразных, которые требуют много времени, планомерной работы, весь энтузиазм куда-то неожиданно уходит. ИМХО здесь нужно что-то больше чем простой энтузиазм - может ответственность.
"псевдо трехмерными"
Могу сказать что это довольно ущербно для такой совсем нерезинновой системы тайлсета. Думаеться мне что здесь гораздо перспективнее разобраться с жсс.
коммерциализации проекта
В таком виде, только для небольшой армии фанатов джа. Если же пойти по пути увелечения разрешения, переходу к 3Д и в связи с этим к новому движку и т.п., то совсем другое дело. Только получиться уже джа3Д
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #229 от 23.06.2005 в 17:14:03 »

2Eug: 2Ice_T: Во - про движок для идеи. На базе Сайлент Сторма этот мод будет весьма интересен. Точнее на базе последнего мода "Серп и молот", редактор к которому выложен в свободном доступе.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #230 от 23.06.2005 в 17:44:46 »

2Дядя Боря:  
К сожалению не играл ни в первое ни во второе, но для широкой публики реализация на них думаю будет востребованна. Другое дело чтобы были люди которым оно нужно. Для джаги все по проще, такие люди есть, да и ресурсы джаги изучаються уже далеко не первый год. О стоящем аддоне для новой игры от энтузиастов я что-то сильно сомневаюсь, тем более на комерческом уровне ;)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #231 от 23.06.2005 в 17:59:48 »

2Eug: В том виде, как сейчас в джа-движке реализованы клифы, нормальных карт со скалами не сделаеть. Если есть решение, как их привести к удобоваримому виду, и если возможно - поделись, можно в привате.
 
Фанат - не профессия. Речь идет не о кайфе от игры, а умении много и продуктивно работать, и умении организовать свое драгоценное время, чтобы выделять его необходимое количество на такую работу, и умении работать в команде, и понимании того, что любое движение одного влияет на работу других. Чаще получается ситуация, когда тебе кричат "не ссы, я прикрою этот участок", а потом молча прячут жопу в кустах и уползают в туман. В реальном бою таких расстреливают свои же товарищи...
 
К моему большому сожалению, "фанатов", могущих реально и плодотворно работать - единицы. Подавляющиее большинство просто болтуны, предпочитающие тусоваться. Яркий пример - этот форум...
 
Но если собрать дествительно рабочую команду (не болтунов), можно было бы замутить потрясный проект.
 
Quote:
Среди этих людей очень много талантливых и идейных, которые готовы использовать свои способности во благо общества

На самом деле, хватит десятка пальцев, чтобы их пересчитать. Остальные, в лучшем случае, любопытные статисты.
 
2Дядя Боря: Где можно надыбать этот редактор? Уже две недели, как купил C&M, но все не сподоблюсь поставить.
« Изменён в : 23.06.2005 в 18:08:39 пользователем: VM » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #232 от 23.06.2005 в 20:21:38 »

2VM:  Про ступенчатые поверхности (в том числе и горы, как я понимаю) с возможностью по ним лазить - это идея Саши Ломолома. Так что можешь попробовать к нему постучаться, он тебе более детально и точно расскажет.
Что касается команды, то на мой взгляд и 10 уже перебор. Можно, конечно, на каких-то этапах привлекать и больше народа (озвучка или там перевод на разные языки), но основной костяк (особенно с учетом того, что все находятся далеко и чаще всего общаться могут только через и-нет) - это человек 5 максимум. Все что больше - заранее обречено на провал. Причем каждый из них делает свой уникальный кусок проекта, под который он готов вписаться с самого начала, так что никакого плеча товарища рядом и не будет, на которого можно будет часть работы переложить, а потом обижаться в случае ее не выполнения.
И что еще очень важно - 1 человек должен быть граматным администратором. Так как собрать все вместе, вовремя выявлять несостыковки и следить за правильным развитием проекта каждый из участников в отдельности не сможет. Это как сложный механизм, который вроде и сам не плохо функцианирует, но без грамотного оператора произведет не изделие, а что попало.
« Изменён в : 23.06.2005 в 20:25:10 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #233 от 23.06.2005 в 22:59:23 »

2VM: Quote:
Где можно надыбать этот редактор?
Вот ссылка на ссылки.  http://forum.silest.ru/viewtopic.php?t=1815. Там - официальный патч, без которого играть не стОит, редактор, комментарии. Это неофициальный форум для обсуждения S^2, S^3 и "Серпа" . Интересного много, в том числе и по работе с редактором (выше по веткам, редактор для "Серпа" - доработанный Новиком редактор для S^3 "Часовые").
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #234 от 23.06.2005 в 23:51:28 »

2Eug: Мне интересна не сама идея, а ее практическая реализация.
 
Десяток тех, кто реально способен серьезно работать, но не факт, что кто-то из них подпишется, скорее наоборот.
 
Quote:
Причем каждый из них делает свой уникальный кусок проекта, под который он готов вписаться с самого начала, так что никакого плеча товарища рядом и не будет, на которого можно будет часть работы переложить, а потом обижаться в случае ее не выполнения.

В теории да, на практике - нет, в том плане, что вроде берется, но реально не делает "свой уникальный кусок проекта". Фактов тому - вагон.
 
2Дядя Боря: Спасибо за ссылку.
« Изменён в : 23.06.2005 в 23:58:33 пользователем: VM » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #235 от 24.06.2005 в 00:03:08 »

2Eug: конечно, можно, но, ИМХО, не правильно это.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #236 от 24.06.2005 в 11:29:07 »

2MicDoc:  
Quote:
конечно, можно, но, ИМХО, не правильно это

 
Не понял, что конкретно не правильно?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #237 от 24.06.2005 в 12:17:50 »

2Eug: неправильно такую книгу в рамках млда к Джа реализовывать. Слишком большая книга.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #238 от 24.06.2005 в 12:31:59 »

2MicDoc:  
во-первых, совсем не обязательно засовывать всю книгу в игру. Я думал взять основную сюжетную линию и адаптировать некие моменты книги к задачам, которые можно поставить и решить в стратегической игре (если помнишь, была такая старинная игра Dune-1, такой типа квест, в которой как раз было реализовано то, о чем я говорю).
 
во-вторых, если у народа возникнет серьезный интерес и желание, то это может быть не мод к ДЖА, а самостоятельный продукт. Просто в основу этого продукта ляжет механика  ДЖАги.
 
2VM:
  Quote:
Фанат - не профессия. Речь идет не о кайфе от игры, а умении много и продуктивно работать

ОК, а если к этому вопросу подойти с другой стороны. Можно сделать этот проект коммерческим с самого начала. Каждый, кто желает принять участие, определяет, что он может сделать и сколько это будет стоить. Администратор проекта рассматривает предложение и, в случае достижения договоренности, подписывается некое трудовое соглашение, в котором четко прописано, что человек делает, в какие сроки и сколько за это получит (причем можно на выбор: либо получает "зарплату", что меньше, но гарантировано и сразу, либо "участвует в роялти (доходе автора от продажи продукта)", что потенциально больше, но не гарантировано и дольше).
« Изменён в : 24.06.2005 в 12:44:35 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #239 от 24.06.2005 в 13:47:57 »

2MicDoc: Quote:
Слишком большая книга.
Так если только основную сюжетную линию первой книги взять - как раз будет.
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #240 от 24.06.2005 в 14:46:53 »

2Дядя Боря:  
аргументы у меня кончились, но все равно-это как-то неправильно, из Дюны Джагу делать...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #241 от 24.06.2005 в 14:49:05 »

:D из ДЖаги Дюну...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #242 от 24.06.2005 в 15:26:59 »

2MicDoc: А это и называется "по мотивам". Общая идея есть, а там уж что из чего делается - не столь важно, лишь бы твой сценарий тебя устраивал...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #243 от 26.06.2005 в 21:01:28 »

Что-то подумал я подумал над темой Дюну на базе ДЖАги  (все выходные думал) и решил, что может получиться очень не плохой коммерческий проект.  
 
По поводу состава команды, VM кажется был прав,  5-7 человек действительно мало (получилось 15 человек).  
Тем не менее (будучи в реале... как бы помягче сказть, чтобы никаго не обидеть - руководителем среднего звена) нарисовал что-то типа первоначального бизнесс плана.
 
Все заинтересованные в участии в такого рода проекта, просьба - дайте знать.
 
Чтобы это не выглядело, как предложение потратить время и силы на какую-то бесцельную дурацкую идею, сразу хочу сказать, что независимо от финального результата проекта (допускается даже его полный провал или вообще не доведение до завершения - чего, вообще-то, крайне не хочется) ВСЕ участники получат денежное вознаграждение в зависимости от доли участия. 8)
 
За подробностями ко мне.
 
Всем спасибо за внимание.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #244 от 27.06.2005 в 10:12:39 »

2POMAH: Неплохую травку мы курим ;D Шутка :)
Идейка неплохая. Действительно, полностью оправдывается навык ВЕ и БОКС. А то очень куцо как то, по морде только одному можно настучать, двум не получается, один гарантированно встает на свой ход :P Но тогда нужно каждого отдельно на кулачки брать. Два герой уже не осилит. Или заного перерабатывать концепцию рукопашки, чтоб можно было двоим за один ход по кумполу настучать.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #245 от 29.06.2005 в 00:40:40 »

POMAH:  
   Может не стоит одно и тоже в разных ветках постить? ;)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #246 от 29.06.2005 в 21:40:20 »

2Eug: Чтобы делать что-то коммерческое на движке Джаги надо договориться с правообладателем эхтого движка (если проект будет успешным - по судам затаскают), чтобы с ним договориться - надо, чтобы он был заинтересован в издании (прибылью), для этого крайне желательно если и не ориентировать продукт на запад, то иметь полностью англоязычную(лучше немецко-, французско-, ...-язычные) версию (кроме русской, раз уж наши создают). Ну а писАть свой движек... создатели Е5 написАли, но сколько времени у них ушло.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #247 от 30.06.2005 в 09:42:19 »

2gyv: Если команда будет создана и основная идея мода разаработана, то следующим шагом как раз и планировалось обсуждение юридических и финансовых моментов с правообладателями и издателями. Только после достижения договоренности и подписания предварительных меморандумов стоит приступать к работе. В этом моменте я с тобой полностью согласен.
 
Что касается языков, то русский язык как основной я вообще-то и не рассматривал. На мой взгляд, за базовую версию можно взять английскую, а в качестве дополнительных сделать версии на русском, немецком, французском, испанском и итальянском.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #248 от 07.07.2005 в 09:42:28 »

2POMAH:  
Quote:
интересно есть ли еще примеры такого в других странах?

 
Да сколько угодно. Базовую версию делают на самом распространенном языке (читай - английский), а затем уже выпускают на языках тех стран, где собираются размещать продукт.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #249 от 07.07.2005 в 14:47:41 »

2POMAH:  
Ты знаешь китайский? Пойдешь переводчиком? ;)
 
И если серьезно - успешный коммерческий проект на движке JA2 только на русском языке невозможен!
 
При нашем уровне пиратства получить какие-либо серьезные деньги невозможно. К тому же бОльшая часть будущих потребителей данного мода тусуется на этом форуме. С них брать деньги как минимум неэтично...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  ...  28 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154999 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.