A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 07:13:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  31Прочитано 69217 раз
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #350 от 12.07.2006 в 07:23:47 »

Eug:  
   Не поможет тебе и запасной: новая ОС, под которой будет работать данная ДжА, требует для своей установки 122 Гб...  Вот сам и посчитай. :P  ;)  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #351 от 12.07.2006 в 09:11:27 »

2bugmonster:  
упс..... :o
сорри.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #352 от 12.07.2006 в 09:36:24 »

2Eug: Нет, всё будет гораздо проще. При начале игры в ящике оказываются не только Чивалдоркины письма, но и спам примерно такого содержания:
"Хочешь быстро сделать карьеру и заработать состояние? Нравиться стрелять в людей и получать за это деньги? Мы предлагаем тебе уникальный шанс!!!
Мы - это международная организация Foreign Recruted Arulcan Guardy (F.R.A.G.) Intl.
что в переводе означает Гвардия Арулько Международно Нанимаемые Отряды (Г.А.М.Н.О.). Вот уже 10 лет мы сохраняем мир и процветание маленькой латиноамериканской страны Арулько. Наша организация была основана королевой Дейдраной после убийства её мужа - монарха Энрико Чивалдори. С тех пор сотни людей по всему миру были завербованы во F.R.A.G. и ни один нас не ушёл.
Как стать одним из F.R.A.G.?
Посетите www.IMP.com, ваш пароль - "FRAG13" (без ковычек).
Специально для вас действует уникальное предложение - всего за $5.499 вы можете пройти обязательное психологическое тестирование. По прохождении тестирования вы совершенно бесплатно получаете маечку и кепочку с символикой нашей организации и становитесь кандидатом в члены нашей организации.".
 
Если игрок вводит в IMP не XEP624, а FRAG13, то при генерации чара вместо броника он получает майку с надписью по-английски "Become FRAG" и по-русски "Вступи в ГАМНО". В слоте головы - кепочка с эмблемой организации FRAG (ГАМНО) - бугристая корчневая пирамидка, которая по идее дизайнера означает свернувшуюся в клубок спящую кобру, что в свою очередь символизирует готовность организации отразить любую внешнюю угрозу Арулько.
 
В принципе на этом можно было бы и закончить - обычное трудовое интернет-мошенничество. Но перса, сгенерированного по FRAG13 можно высаживать в аеропорту Медуны и делать драньцев нейтральными. Далее игрок получает от Эллиота найти убежище партизан и убить Мигеля. После убийства Мигеля во дворце появляется Дейдранна, чтобы лично поблагодарить наёмников. Тут её можно хлопнуть и игра окончится по стандартной концовке при которой Мигель мёртв.
Хотя если развернуть фантазию и трудовые ресурсы, то квестов за Драню и за Кингпина можно придумать немеряно - найти Болтуна, найти Шиза, покончить с жуками, отбить нападение Траконы и т.д. и т.п.
 
Причём это решение увеличивает дистриб только на размер стишки с маечкой и кепочкой и несколько диалогов.
« Изменён в : 12.07.2006 в 09:39:14 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #353 от 12.07.2006 в 09:41:41 »

2bugmonster:  
ЖЖОШЬ!
: rzhach : : lol : : rzhach : : lol :: rzhach : : lol :: rzhach : : lol :: rzhach : : lol :
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #354 от 12.07.2006 в 09:41:47 »

2bugmonster:  
нда уж..
так все перевернуть ..
правда в такой ситуации надо будет изменить место базы Мигеля, а то всякий пакос знает где оно находится.
да и несколько изменить соотношение сил..
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #355 от 12.07.2006 в 10:25:56 »

Соотношение сил изменять не надо. Помните что было если убить Диму? В подвал было не войти. Можно сделать так, что туда проводят всего 2-3 представителей с пистолетами. Попробуйте войти туда в обычной игре с пистолетом и перестрелять повстанцев (только вооруженных) - будет весело.
И сделать не сложнее, чем письма от фрага и дружелюбных драньцев с враждебными ментами.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #356 от 13.07.2006 в 16:28:11 »

Есть у меня ещё такая идейка.
Тут уже обсуждалось использование штыка. А что если сделать удар прикладом или рукояткой? Их же специально утяжеляют. Нажав клавишу "B" (очередь), можно переключать режим приклада и нормального огня. Анимацию сделать как для удара ломом. Урон от такого удара вычислять из расчёта веса оружия. И запретить удар прикладом для пистолета-дротика (пластмассовый) и ракетницы (микроскопом гвозди не забивают).
А ещё можно было бы взять такую фишку из Postal2: там, держа в руках оружие, я всегда могу ударить врага ногой. Если это реализовать, то можно взять анимацию как для выламывания двери.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #357 от 14.07.2006 в 09:18:01 »

2Ghaydn: Удар прикладом уже давно задуман и даже нарисована анимация на основе лома - всё как ты хотел. Удар прикладом будет доступен для оружия с постоянным прикладом и (возможно) со складным рамочным.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #358 от 14.07.2006 в 11:24:00 »

Мда, мистер Беспредельный Кромсатель полностью оправдывает свою обзывалку... :)
Действительно, беспредельный!
Однако это вызывает только уважение! :)
Здорово, что и говорить! :)
Значит, идею насчет какой-то третьей стороны не муссировать... :)
Окей, не будем!
А можно будет увеличить максимально доступный уровень наемникам?
Т.е. не ограничивать 10 - а, например, сделать неограниченным? :)
до 99, например... :)
Для манчкинов сплошное раздолье! :)  ;D
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #359 от 14.07.2006 в 11:31:41 »

2Mike:
Quote:
А можно будет увеличить максимально доступный уровень наемникам?  
Т.е. не ограничивать 10 - а, например, сделать неограниченным?  
до 99, например...

ИМХО, это ненужное, полностью убивающее баланс нововведение. На многих картах уровень врагов задается вручную. И какой им тогда ставить?
 
К тому же не представляю себе солдата, который в 99 раз опытнее другого солдата... За счет чего?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #360 от 14.07.2006 в 12:02:09 »

Quote:
К тому же не представляю себе солдата, который в 99 раз опытнее другого солдата... За счет чего?

 
Согласен.
По большому счету это, конечно, не нужно.
Просто чтобы разнообразить игру. :)
Чтобы один раз в жизни прийти в Медуну игроком 30 уровня... :)
Почувствовать себя реальным терминатором...
Потом все это удалить и играть в обычную версию. :)
Просто это же должно быть не очень сложко?  
Ставишь галочку где-нибуть - "не ограничивать опыт наемника 10 уровнем" и все... :)
Пусть люди, для которых раскачка главнее всего порадуются. :)
В большинстве же РПГ нет границ для раскачки... Можешь "взлететь" так высоко, как захочешь...
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #361 от 14.07.2006 в 12:55:52 »

2Mike: Quote:
А можно будет увеличить максимально доступный уровень наемникам?  
Т.е. не ограничивать 10 - а, например, сделать неограниченным?

У меня Ларри и так 12 уровень имеет... после пары перепоев. И похоже скоро получит повышение...
Так что твоя фантазия на самом деле уже воплощена в реальность самими разработчиками.
Зарегистрирован

Mike
[Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель

Пусть будет "Я люблю этот Форум!"




Пол:
Репутация: +10
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #362 от 14.07.2006 в 14:26:11 »

2Vanko:  
 
Серьезно?
ни разу не прокачивал Ларри, если честно...
и ни разу не получал мерками опыт больше 10...
Это точно так?  
 
: confus :
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #363 от 14.07.2006 в 17:51:12 »

2Mike:  
Однозначно!
Надо сначала напоить Ларри, а потом дать ему поспать
После просыпа у него все параметры подрастают выше чем до принятия алкоголя.
В частности опыт подскакивает на 2-4 пункта
Т.е. теоретически можно получить 14 уровень.  
 
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #364 от 14.07.2006 в 17:57:12 »

Идея для модосоздателей, точнее глюк который мешает жить
 
Когда передаешь что-либо из того что несешь другому бойцу забирается 3 АП
 
Глюк заключается в том, что если у этого "соседнего" бойца все слоты заняты, то игра все-равно забирает 3 АП, и при этом каждый остается при своих.
Обидно...
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #365 от 18.07.2006 в 10:32:15 »

У меня очередная идея из разряда "уж_не_знаю_было_ли_это_где_раньше".
Допустим, я одел каску. Любую, стальную, кевларовую или спектру. Теперь если пуля попадёт мне в затылок, мне это грозит лишь сотрясением мозга и переломом шеи. А вот при выстреле в лицо я рискую схлопотать открытое ранение. Следовательно в первом случае повреждение намного меньше, чем во втором. Что-то я в игре такого не заметил.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #366 от 18.07.2006 в 11:34:18 »

2Ghaydn: ну да, зато при попадании в затылок ты потеряешь сознание/равновесие/ориентацию в пространстве и упадёшь, можешь потом и не встать, это ещё в том случае, если каска остановит проникновение пули, ведь в затылочной части головы нах-ся мозжечок!  
 
Пуля летит с большой скоростью и обладает огромной кинетической энергией, при "Столкновении" с каской эта энергия по закону сохранения оной преврещается в потенциалюную, и бьёт очень больно. Поэтому если у человека под броником/каской ничего не одето, то от удара может произойти повреждение внутренних органов, что повлечёт смерть человека. Эта тема хорошо обсуждалась в какой-то ветке, найду, дам ссылку
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #367 от 18.07.2006 в 17:06:17 »

2DJ-Glock: А я думал, у каски всегда есть подкладка, разве нет? В любом случае ИМХО в лицо "больнее", без защиты-то.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #368 от 18.07.2006 в 18:34:03 »

Такая идея:
Можно ли сделать пробиваемую крышу.
А то иногда все стены порушил, а целенькая крыша висит в воздухе.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #369 от 18.07.2006 в 20:28:15 »

Товарищи модостроители! Есть некоторая категория лиц, которая меня за всё время успела порядком достать. Я говорю о небейджатых гражданских. Дело в том, что некоторые их них, особенно толсьые, обожают стоять в проходе. Они любят появляться из ничего на пороге бара в Драссене, вводя в ступор моих наёмников, которые хотели зайти выпить или купить взрывчатки у Девина; в Камбрии та же ситуация, а уж что творится в домах! Внутрь я захожу, а выйти уже не могу. В связи с этим предлагаю всем работающим с исходниками вписать туда примерно такое: остановившись, гражданин проверяет, а не находится ли он в одном тайле с дверью; если находится, то отходит на ближайшее свободное место. А то взяли моду Спайков из себя изображать, пока не скажешь, не отойдут! : dont :
2Vanko: Во-во, меня тоже прикалывает.
Ещё идейка, только что пришла. Почему я не могу проползти под крылом самолёта? Под вагоном поезда? В игре совсем нет таких препятствий, которые можно преодолеть просто сменив позу. Хотя, конечно, без правки кода и формата jsd-шек тут не обойтись. И всё-таки.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #370 от 18.07.2006 в 20:46:25 »

2Ghaydn: Обрисуй ситуацию поконкретней, а то я что-то недопонимаю. Тебе не нравится, что приходится постоянно нажимать Х, чтобы их отодвигать? Или они вообще никак не хотят двигаться? Или они отодвигаются, но потом упорно опять занимают своё место?
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #371 от 18.07.2006 в 21:17:13 »

2nuclear: Раздражает то, что они постоянно занимают дверные проёмы, и если дверь открыта, то внутри здания курсор становится "путь блокирован". А когда их отодвинешь, они этого даже не заметят. На старое место встаёт кто-нибудь другой.
Новая мысля, товарищи! Я тут заметил, что путь для мерка выбирается не всегда самым рациональным образом. В пошаговом режиме, допустим, мне надо оббежать дерево и сесть за камнем чуть слева. Я могу обойти дерево слева, остановиться (и сразу минус 1 AP за остановку) и бежать к камню, а могу нажать сразу бежать к камню, но мой наёмник попрётся справа от дерева, делая странную дугу, затратив то же очко. Надо бы иметь возможность прервать ESCом движение чела без его остановки, как будто прервали враги или кончились очки.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #372 от 20.07.2006 в 09:48:37 »

Еще идейка есть:
 
Предлагаю развить влияние скилла Ambidexterity (двоерукость) на игру.
К примеру предлагаю дать бойцам с этим скиллом бонусы при врачевании и при ремонте...
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #373 от 20.07.2006 в 09:55:41 »

ещё и при разминировании ;) :D (мину вилкой и ножом ковырять ;D )
« Изменён в : 20.07.2006 в 09:56:07 пользователем: Забаньте меня » Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #374 от 20.07.2006 в 13:54:13 »

2Vanko: Quote:
Предлагаю развить влияние скилла Ambidexterity (двоерукость) на игру.  
К примеру предлагаю дать бойцам с этим скиллом бонусы при врачевании и при ремонте...

 
ИМХО и так достаточно сильный бонус.
Зарегистрирован

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #375 от 20.07.2006 в 14:49:25 »

2Strax5:  
Если я не ошибаюсь, он дает только возможность точно стрелять из двух рук.
Лично я вообще не пользуюсь стрельбой из двух рук  
И ведь это абсолютно логично, при ремонте-врачевании используется показатель Dexterity (ловкость) соответсвенно "Ambidexterity - двойная ловкость" должна влиять на эффективность работы - гайки крутить, скальпелем левой рукой работать.
 
Еще идейка -  
можно ли выводить в окне оружия скрытые параметры
то бишь:
АП на вскидку,
кучность стрельбы,
 
 
« Изменён в : 20.07.2006 в 14:58:02 пользователем: Vanko » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #376 от 20.07.2006 в 16:02:44 »

2Vanko:
Quote:
можно ли выводить в окне оружия скрытые параметры
то бишь:
АП на вскидку,
кучность стрельбы,

Я планирую.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #377 от 22.07.2006 в 12:33:59 »

За время, проведённое оффлайн у меня накопились новые идеи и наловленные глюки (старые). Очень хотелось бы увидеть в модах данные БЯки исправленными, ибо только безглючность достойна уважения. Итак...
 
Записывал сворачивая во время игры окно, так что не отвечаю за собственную безглючность....
 
1. Я тут прописал одной гражданке навык "военное иск-во", но драться она наотрез отказывается. Просто подходит вплотную к противнику и молча ничего не делает. Я не обратил внимание, когда ковырялся и SLF-шке, получается, для женского бодитайпа нет анимации для боевых искусств? Может, кто-нибудь из художников-мододелов нарисует. Это так, на будущее.
 
2. Такой глюк ДЖА я заметил давно. В Тиксе, например, полно запертых дверей. Так вот, я ещё поверю в то, что у каждого солдата есть по связке ключей. Но что они есть и у всех заключённых?! Вообще любой мерк, которым управляет компьютер, не открывает двери и только затем проходит, как вынужден проходить игрок, а делает что-то другое, оказываясь по ту сторону двери и изобразив анимацию, будто он её открыл. На самом деле, я так понял, дверь не захлопывается за его спиной, она просто не открывается, вследствие чего AI не замечает ни замков, ни ловушек. И заключённые в Тиксе играючи открывают двери своих камер, чтобы посмотреть, какой это там дурак-наёмник так громко орудует ломом...
 
3. О тупости ополченцев можно сочинять анекдоты. Ну почему они стреляют не в того противника, что сидит прямо под носом, а в кого-то на горизонте? А ещё есть такой самый натуральный глюк: когда ополченец видит нового врага, экран стремится показать его нам и быстро едет в нужном направлении. А ход уже перешёл к другим ополченцам, которые бегают на большом расстоянии от врага. И экран мечется между врагом, к которому он едет и ополченцем, к которому он мгновенно перескакивает. В итоге на экране ничего не понять. Лечится это удержанием клавиши alt, тогда экран замирает, или shift, тогда экран движется быстрее и успевает доехать до врага.
 
4. Вороны. Во время пошагового боя, если загрузить его и если в секторе есть разлагающиеся трупы, то вороны обязательно появятся и будут орать не переставая. И стрельбы не боятся. Надо бы сделать, чтобы при наличии врага в секторе они вообще не появлялись. Правда, однажды они мне помогли, встали между мной и врагом...
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #378 от 03.08.2006 в 22:06:43 »

Господа!
 
Я здесь уже месяц примерно. И не подал ещё пока ни одной темы нормальной. Вот у меня такая идея.
 
Как-то давно я прочитал книгу "Рембо" (все три части). Очень мне понравились "приключения" Джона Рембо). Потом только посмотрел фильмы... Получилось как-то наоборот и не так как у всех (наверняка мало кто читал книгу). Хотя я считаю, что книга на много интересней фильмов. В книге философия, а в фильм сделан лишь как боевик... что-то я отвлёкся.
 
Лирическое вступление закончилось...
Теперь по теме.
Появилась вот такая мысль сделать мод по первой части. Скорее всего на ЦС. Вся игра будет сводиться к прохождению одним человеком, чаром. Можно даже будет сделать ему физиономию соответствующую. Игра весьма линейна, но будут присутствовать элементы квеста(тоже по сценарию) и разная концовка.
 
Далее...
 
Для тех, кто смотрел или читал.
1) Начинаться всё будет с подвала тюрьмы в городе Мэдисон. Побег из тюрьмы с одним ножом в руках(правда в книге он вообще голый был  :) и одежду позже раздобыл, но мы этот факт опустим). Зарезав парочку охранников он бежит из тюрьмы. Далее в городе угоняет мотоцикл и  "импортируется" уже в лес.  
2) В лесу ему надо будет ещё пошататься по секторам. Может что найдёт. Дальше его нагоняет в одном секторе отряд полиции. Придётся прорываться так... Далее по сюжету падение вертолёта там... в гористой местности. Не знаю пока как точно это устроить.. можно сделать, что он приходит в сектор, а там уже вертушка разбилась... там он подбирает оружие... (слабенькое пока)
3) Дело ближеться к ночи(а точнее ночью). Он, израненный (когда только успел), уходит от погони. Идёт вдоль ручья и набретает на замаскированный домик где старик гонит самогон ( а сынишка Мэтью ему помогает). Итак... Рембо разживается у старика снайперской винтовкой(плюс не много патронов, по сюжету), едой, одеждой(также можно добавить камуфляж) и ночует у  
него...
4) Следующий день. Погоня продолжается весь день (поясняю... ему надо следовать в сторону высоких гор, а если пойдёт назад, не туда куда надо, то наткнётся на отряд преследователей, которые очень опытные, с пушками и злые  ;D ). Кстати, не плохо было бы сделать регулярные обстрелы с вертолёта, прочёсывающего местность. Там по фильму ещё собаки были... не знаю как  
быть с ними... может можно сделать собак из кошек... Дальше Рэмбо отрывается в горы... И, устраивает засаду на  отряд, который его преследует (отряд с собаками). Тут в игре надо конечно лучше сделать дальность обзора большой. Преследователи забретают на вершину горы и оказываются на открытом пространстве. Рэмбо замаскировавшись отстрелевает некоторое  
количество врагов из винтовки (патронов то не много). Те в свою очередь бросаются в панику... Начинается дождь...  
5) Далее остатки группы преследователей, поняв, что их слишком мало, уходят в лес. Наступает ночь, но дождь с грозой в разгаре. Рембо начинает охоту на оставшихся... И убивает (обязан  :) ) всех почти, используя также и ножь, кроме главного ихнего Тисла. Тисл сваливает. А в это время уже готовится полный контроль над районом действий. По границам дорог выставлено  
оцепление...  
6) Проходит ночь (лучше потратить её на сон). Рэмбо, пытаясь выйти из окружения, забретает к брошенной шахте. Поняв, что выхода нет, он спускается в неё. Долго блуждает по шахте (я не знаю пока как точно это осуществить... можно добавить туда небольшие отряды полиции... это  
уже не по сценарию). Выходит на поверхность уже ночью... понимает, что вышел из окружения.
7) Имея  достаточно оружия, Рембо прорывается через уже не многочисленные отряды к дороге.  Там он угоняет машину и "импортируется" в город, где (это уже не совсем по сценарию)  уничтожает все встречающиеся на его пути отряды полиции. Уже ночь при этом наступает.
8) С концовкой мне не совсем ещё пока ясно... ну наверно кончится всё уничтожением в ночном городе Тисла, главного его преследователя...
 
Итак...
 
Все действия героя не по теме кончатся скорее всего его смертью, т.к. блуждающие отряды (патрули) его в конце концов настигнут... ведь оружия у него не много...
карты конечно будут (если будут) красочные... Ставка делается на интерес.
Я только опасаюсь, что больно короткая игра будет.
 
Немного драматизма...
Сам я в программировании мало чего знаю, если не сказать больше... Да и предлагаю эту идею лишь как идею... Знаю, что никто помогать мне не будет (разве что только Ghaydn  :) ) Один я это всё не потяну... если только позже... Но готов рисовать карты...
 
Вот такой я тут роман накатал за некоторое время (кстати надо будет ещё раз его перечитать на досуге). И ещё так же можно сделать что-то подобное к 2 и 3 частям.
 
Жду вашу критику и советы... (заранее простите за ошибки)
 
Всем удачи!
: super :
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #379 от 04.08.2006 в 17:54:29 »

2Ximik: Ты не забывай, что я свой мод делаю. Но морально я тебя поддерживаю. : gigi :
Если делать то, что ты задумал, то, наверное, для ЦС. Я бы назвал это даже не модом, а небольшой кампанией для ЦС, если бы не некоторые моменты, например, надо полностью заблокировать лэптоп, так как ни финансы, ни AIM, ни даже IMP не пригодятся, равно как и прочие. К тому же где Рембо будет хранить ноутбук? Если он начинает в тюрьме и голым, то это проблематично. И изменить условия конца игры на смерть Тисла. Если постараться, то всё это можно сделать и без исходников, наверное, есть ведь знающие люди, способные покопаться в exe.
Получается, всего нужно сделать а) карты и б) несколько бейджатых с самим Рембо во главе; я бы сделал его даже не чаром, а отдельным мерком, нанятым с самого начала.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #380 от 04.08.2006 в 21:05:33 »

Quote:
где Рембо будет хранить ноутбук? Если он начинает в тюрьме и голым, то это проблематично

Могу подсказать где.
 
Убийство полицейских является тягчайшим преступлением. Данная идея неэкологична в самой основе, уголовный преступник не должен вызывать симпатий. Боевики типа "Бригада" и прочая мутная шняга, на самом деле полное говно, предназначенное исключительно для получения бабок. В реальном мире криминала все совершенно по-другому.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #381 от 04.08.2006 в 22:18:35 »

VM  Что-то я вас не понимаю. Тогда и многое здесь представленное "мутная шняга" ...  Наёмники, по вашему , вызывают симпатию?
Они борцы за свободу?
 
 
Ghaydn спасибо что поддерживаешь  ;D
Я вообще думаю если делать мою "компанию", то рисовать абсолютно новые текстуры, линейку оружия( подогнать по сценарию). Делать своеобразный вид врагов, новую озвучку, музыку, интерфейс. Хорошо бы было вообще убрать лептоп, всю ненужную приблуду. На экране стратегии оставить место лишь для состояния одного наёмника, карты и ещё что нибудь, что понадобится. Надо также делать траектории движения патрулей. Кстати по моему сценарию Рэмбо уже не будет голым :) Также ему не нужны будут деньги. Хорошая идея на счет мерка.  
"Компания" должна быть красивой...   :)
« Изменён в : 04.08.2006 в 22:23:35 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #382 от 04.08.2006 в 22:38:22 »

2Ximik: Флаг вам в руки, только на 100%, дальше болтовни и бурного обсасывания хотелок в "Идеях для модосоздателей" дело не пойдет. Желаю вам приятной тусовки.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #383 от 06.08.2006 в 12:26:37 »

Уважаемый товарищ VM . Я, если помните, изначально сказал, что выложил здесь на всеобщее обозрение лишь свою идею. Говоря, что мы здесь будем лишь болтать, вы ничего нового не открыли для нас.  
 
Итак... Я займусь пока сбором информации по "строительству". Как только у меня появятся достаточные знания по этому делу, я создам отдельную тему где и будет происходить обсуждение и все думы по моей идее.  
 
Здесь больше нет смысла "обсасывать" мою компанию.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #384 от 06.08.2006 в 23:57:18 »

  А как на мой взгляд, то сюжетные идеи мододелам не особо нужны: у каждого из них своя глобальная идея! ;)  А вот идеи нововведений, таких как регулируемая очередь, уменьшение обзора (введение прибора ОКО-360), перевооружение ополченов и т.д. -- это как раз те идеи, которым тут место для обсуждения. :)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #385 от 07.08.2006 в 21:05:31 »

Quote:
это как раз те идеи, которым тут место для обсуждения

Я так и понял... Будет сделано  :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #386 от 11.08.2006 в 15:26:29 »

2VM:
  Quote:
Боевики типа "Бригада" и прочая мутная шняга, на самом деле полное говно, предназначенное исключительно для получения бабок. В реальном мире криминала все совершенно по-другому.

А в самом деле, что там говно и как в реальном мире криминала? Думаю, модер простит
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #387 от 13.08.2006 в 06:51:40 »

2MAn:  
2VM:  
Думаю, модер простит
Пока простит, но злоупотреблять благосклонностью не стоит  ;)
Big brother is watching you...  :)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #388 от 18.09.2006 в 12:13:48 »

Вот такое окошко бы добавить...
Вот прицепился!       Item_window.jpg
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #389 от 18.09.2006 в 20:26:12 »

2Strax5: Я бы даже дальше пошёл. В таком окне можно было бы сделать побольше аттачей.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #390 от 20.09.2006 в 11:30:44 »

А такое пойдёт?  ;)

Хинт: это реально используемая стишка. 8)
Вот прицепился!       infobox.jpg
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #391 от 22.09.2006 в 21:16:47 »

2Strax5: согласен, часто возникала ситуация, когда нужно подробно описать предмет, а места под описания нема.
 2bugmonster: А 16 слотов не много ли? 8, ИМХО, всамый раз.
- "это реально используемая стишка" - в 2005 версии?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #392 от 22.09.2006 в 21:27:25 »

2GreenEyeMan: Бгыгы, я до сих пор вспоминаю В2В : crazy :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #393 от 22.09.2006 в 21:33:55 »

2Zar XaplYch: Не понял. :P Ты о чем?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #394 от 22.09.2006 в 21:50:39 »

2GreenEyeMan: Я о том, что тогда, когда переводили, я еще и описи оружию писал и ограничение в 210 (в Буке - 240) знаков меня оооочень раздражало. Приходилось резать очень сильно, в 240 укладывался без проблем, а вот 210 никак. С тех пор вспоминаю об этом чуть ли не с маньячно-дебильной ухмылочкой :P
Так что такая фича, расширяющая поле для описи, очень сильно облегчит жизнь модерам :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #395 от 25.09.2006 в 12:51:44 »

2Zar XaplYch: Камрад, спасибо за поддержку! Дал бы по репе, да где ж я 300 единиц экспы возьму?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #396 от 26.09.2006 в 14:49:54 »

2GreenEyeMan:  
Quote:
А 16 слотов не много ли? 8, ИМХО, всамый раз.

Это сделано на будущее. По моему замыслу, для модификации, сборки и разборки оружия, в нём должны присутствовать его части в качестве аттачей.  
Например: глушитель+целеуказатель+оптика+подствольник+граната+ствол+УСМ+приклад, а может ещё штыки и такт. фонари сделаю.
Хотя особого расчёта не было, расширил прозапас - насколько места хватило. Если понадобится место - сокращу несколько слотов.
Quote:
- "это реально используемая стишка" - в 2005 версии?

В готовящейся версии..
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #397 от 26.09.2006 в 19:35:45 »

2bugmonster: Нет, ни надо сокращать, если расширению экрана не мешает.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #398 от 29.09.2006 в 09:37:57 »

Можно еще строки "за" и "против" убрать. Они ИМХО никакой полезной информации не несут, разве что надежность и сложность ремонта : rolleyes :. Таким образом в тактике можно получить 2 лишние строки для описания. При стандартном разрешении не особо много, а например при 1024х768 строки будут длиной порядка 700 пикселей, а в стратегии при таком разрешении с десяток строк можно добавить. Энциклопедическую статью конечно не впихнёшь, но всё таки ;)
« Изменён в : 29.09.2006 в 09:39:19 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #399 от 29.09.2006 в 12:20:03 »

2Raty: Если постараться, то впихнуть можно ;) Хватит 350, ну 400 символов, чтобы описать оружие, даже короткую историю :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158280 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.