A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 12:38:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  31Прочитано 66975 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #650 от 08.11.2007 в 13:50:49 »

2Strax5: Я говорил о фракциях, а не о бодитайпах. Хотя в редакторе есть некоторые ограничения, но небольшая правка позволяет добавить юнита с любым бодитайпом в любую фракцию. Кошки-цивилы были ещё в Найтопсе. Так же ничего не мешает сделать лихих каваллерийских ополченских-жуков. :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #651 от 08.11.2007 в 16:38:25 »

2bugmonster:   Quote:
Но если ввести их одновременно с кошаками, то при нахождении в одном секторе они будут действовать совместно с кошаками
Так зачем одновременно, сделать реалистичный режим, плюс убрать кошек  :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #652 от 08.11.2007 в 17:09:28 »

2Farah_Aydid:  
  Quote:
да, и что касается анимации, то я попрежнему стою на своем. можно перерисовать тушки с добавлением некоторых элементов (типа каски, рукава), но только минимально. А что бы делать что-то серьезно новое, нужен тридешник.

Давай перерисовывать. Думаю, достаточно добавить каску, бронежилет и поножи. Предлагаю так: делаем в фотошопе каждый кадр анимации в виде многослойного файла, в отдельных слоях которого расположены эти самые каска, бронь и т.д.  Потом сохраняем в бмп всевозможные комбинации (например, только каска, только бронежилет, каска и бронежилет и т.д. и т.п.) отключая ненужные слои. Необходим человек, который качественно отрисует эти элементы для нескольких наиболее важных кадров каждого сти (каждой проекции). Остальные "негры", используя эти кадры, дорабатывают сти до конца.  
Поскольку объем работы очень большой, завершить его можно только при условии, что будет участвовать много народу, иначе -  не стоит и браться.
 
ЗЫ Ждать 3Д-модель - зряшное дело. Кстати, лабать анимацию, комбинируя отдельные фрагменты разных сти можно еще очень долго. Вот, есть идея сделать ходьбу со вскинутым стволом. Может охотники найдутся?
« Изменён в : 08.11.2007 в 17:12:26 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #653 от 08.11.2007 в 17:48:33 »

2MAn:   Quote:
лабать анимацию, комбинируя отдельные фрагменты разных сти можно еще очень долго
я для интереса хотел попробовать сделать анимацию "Взрыва большого снаряда", т. е. комбинацию нескольких анимаций взрывов в одной (для этого подойдёт ZGRAV_A.STI и ZGRAV_C.STI там по 33 кадра как раз) В центре один большой взрыв (ZGRAV_A) и симметрично расположенные 4 вокруг(ZGRAV_C), они по-меньше. Используется это всё для стрельбы из миномёта. Не знаю какую реалистичную теорию под это подогнать, но можно предположить, что снаряд в полёте распадается на 5 частей, которые и взрываются. Радиус поражения естесственно намного больше чем от простого снаряда. Но пока разбираюсь в программе  Active GIF Creator 3.1, которая ещё  и не по-русски  : angry : Может мне что посоветуют другое для редактирования гифов?  : rolleyes :
 
  Quote:
Вот, есть идея сделать ходьбу со вскинутым стволом. Может охотники найдутся?  
Т.е. нижняя часть туловища от анимации ходьбы, а верхняя от вскинутого ствола стоя? Так может лучше ходьба в полуприседе со вскинутым стволом?  :)
« Изменён в : 08.11.2007 в 18:21:54 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #654 от 08.11.2007 в 17:57:35 »

2Ximik:  
  Quote:
Не знаю какую реалистичную теорию под это подогнать, но можно предположить, что снаряд в полёте распадается на 5 частей, которые и взрываются

Нууу... фантазер :-)  еще и симметрично расположенные.
А чё за Active GIF Creator 3.1? Я, например, пользуюсь STI-Editor`ом, который взял на сайте ВМ"а. Ну, еще и тем, что Пипец сделал.
  Quote:
Так может лучше ходьба в полуприседе со вскинутым стволом?

Можно, всё можно.  Только ты сам пробовал так походить? :) Очень неудобно, ИМХО.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #655 от 08.11.2007 в 18:09:24 »

2MAn:   Quote:
фантазер  
только вот следы в воздухе не сделаешь распадающиеся на 5 частей  : angry : Точнее запаришься делать. Ну тогда просто будет след один, а взрывов пять : devil :
 
Quote:
Очень неудобно
ну да в принципе : shuffle :
 
Quote:
Я, например, пользуюсь STI-Editor`ом
ага, попробую  :)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #656 от 08.11.2007 в 18:33:24 »

Quote:
только вот следы в воздухе не сделаешь распадающиеся на 5 частей
- ага, а еще сделать так, что бы от каждого взрыва оставалась воронка. ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #657 от 08.11.2007 в 19:54:48 »

2ALL: Где можно узнать про техническую сторону того, как в игре реализуются новые бодитайпы и, самое главное, по какому принципу происходит окрашивание тушки в разные цвета (кожа, волосы, куртка, штаны)? Какие файлы отвечают за раскраску?
Блин, как бы так поправильнее вопрос сформулировать!  :) Я спрашиваю о том, каким образом готовые СТИшки реализуются в игре?
Каждый цвет (+4-5 оттенков) имеет свой код и в программе прописывается вариативность цветов наложения? и потому мы видим в игре много разноцветных человечков? Или как?????? Как? Хэлп!
 
ЗЫ Сорри за оффтоп. Наверное, это надо куда-то перенести.  :)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #658 от 08.11.2007 в 19:58:44 »

2G.E.M.:   боюсь это сложно  : rolleyes :
 
Попробовал что-то примерное "нарисовать" (кадр в аттаче). Только боюсь проблемы с палитрой могут появится  :-/
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #659 от 08.11.2007 в 20:03:48 »

со второй попытки сделал
Вот прицепился!       bol_CHA_shoj_vzr_CHA_v.png
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #660 от 08.11.2007 в 21:01:04 »

2Ximik: А не проще новый большой взрыв нарисовать? А так, как-то чудно выглядить.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #661 от 08.11.2007 в 21:16:27 »

2G.E.M.: с кривыми руками моими?  ;D Я думаю нет, так как и этот то взрыв такое ощущение, что вытащен с видео-записи.  : rolleyes :
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #662 от 08.11.2007 в 21:20:32 »

2Ximik: А зачем кривые руки? Вот: http://www.astralax.ru/ Мы сами с кривыми руками, а эта прога нам руки исправить помогает (если в ней разобраться). ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #663 от 09.11.2007 в 07:35:20 »

2MAn:  
Quote:
Давай перерисовывать

Всё ещё жду стрельбу из гранатомёта сидя и удары штыком : rupor :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #664 от 10.11.2007 в 16:43:09 »

2bugmonster:  
Серго, ить два штуки у тебя уже есть.  
А штык... Сложное это дело : smoke :
« Изменён в : 10.11.2007 в 16:43:28 пользователем: MAn » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #665 от 05.12.2007 в 00:01:07 »

Вот тут ударило в голову: а почему за создание собственного перса обязательно платить деньги? Не ужели действительно есть платные психологические интернет тесты за три тысячи американских президентов? Сделать бы этот глупый тест бесплатным, но в противовес установить так, что бы игра заканчивалась, ежели глав героя убивают. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #666 от 05.12.2007 в 11:51:41 »

Quote:
Сделать бы этот глупый тест бесплатным

 
остановиться на этом
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #667 от 05.12.2007 в 12:22:19 »

2G.E.M.:  
Quote:
Вот тут ударило в голову: а почему за создание собственного перса обязательно платить деньги? Не ужели действительно есть платные психологические интернет тесты за три тысячи американских президентов?

Вот тут ударило в голову: а почему для того чтобы поехать в Латинскую Америку нужно проходить тестирование? Ну обернули разрабы так создание персонажа, +1 им за оригинальность, зачем же портить замысел?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #668 от 05.12.2007 в 19:33:52 »

Quote:
Ну обернули разрабы так создание персонажа, +1 им за оригинальность, зачем же портить замысел?
- да и не надо портить замысел. Просто сам тест требует трех тысяч игровой валюты... А, ладно, все равно в игре деньги заработать легко.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #669 от 09.12.2007 в 16:48:08 »

>...почему для того чтобы поехать в Латинскую Америку нужно проходить тестирование?
 
Хорошо, что еще мочу на анализы сдавать не требуется ;D
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #670 от 11.12.2007 в 01:29:00 »

Вот еще бредовее идея: а можно с помощью исходников сделать так, что бы некоторые арульканские ремонтники оборудования могли улутшать какое-либо оборудования (рукоятку пистолету подогнать, дополнительные бронепластины в броню вшить). Знаю, это бред. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #671 от 11.12.2007 в 07:30:57 »

2G.E.M.: Работал над этим, фича осталась нереализованной, но кое-какие наработки остались.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #672 от 12.12.2007 в 17:41:33 »

2bugmonster: А сделать на "квестовой основе"? К примеру, приносишь какой-нибудь нож к Перко, а он "натачивает" урон. Но делаеться это таким образом: изымаеться "улутшаемый" предмет у игрока, а в руки ему дают новый, с таким же описанием (или его можно изменить) и изображением, но с новыми параметрами. Хотя, в этом случае можно просто замучиться с добавлением новых предметов (я данную комбинацию пробовал применять к другой игре, а там придметов было в два раза меньше (плюс некоторое количество я сам оттуда удалил)).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #673 от 12.12.2007 в 21:16:37 »

Quote:
Вот тут ударило в голову: а почему для того чтобы поехать в Латинскую Америку нужно проходить тестирование?

 
Такое ощущение, что штатники скоро введут.
Не прошёл псих. тест - опасен для общества.
И визу не дадут. :)
Так что - это взгляд в будущее. :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #674 от 12.12.2007 в 22:08:55 »

Quote:
Не прошёл псих. тест - опасен для общества.
-
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Киберизация Джа
« Ответ #675 от 17.12.2007 в 14:58:39 »

Я тут обсмотрелся всяких фильмов и мультиков про светлое будущее человечества, про развитие технологий, кибернетики, информационных сетей и прочее и прочее. Ну и задумался относительно Джаги.
Мог бы получиться неплохой мод с абсолютно новыми фичами.
1) Например, система имплантантов: приходим в больницу, делаем дорогостоющую операцию по созданию кибермозга. Технически, в слот ушей/башки вставляется неизымаемый простым способом девайс в виде кибермозга. Который в свою очередь дает возможность приатачивать к себе всякие хитроумные девайсы типа ночного зрения, мегаслуха, системы прицеливания, и прочих улучшающий киберустройств (которые также могут иметь и отрицательные стороны, или еще система совместимости иплантов).
Или например, тело можно заменить на искуственное и мегабронированое. Но при этом мерк лишается возможности бегать. (типа, тяжелый киборг)  
2) Новая анимация. Кто-нибудь, когда-нибудь использовал анимацию робота-ципленка, которые есть в Anims.slf?
Кроме того, чтобы отобразить киберизацию мерка визуально, совсем не обязательно перерисовывать все стишки. Можно нарисовать тяжелого киборга, который в силу своей конструкции выполняет ограниченное количество действий. По моим подсчетам можно перерисовать всего около 10 стишек для его реализации. (я уже опух маски-шоу рисовать, но работа не стоит  ;) )
3) Взлом компьютеров, защитных систем и пр. Возможно ли ввести новый скилл "информатика" или "кибернетика"?
 
Короче, можно до эпилептического припадка дофантазироваться! Вот такая шизофрения. Однако, это правда что-то исключительно новое может получиться.
« Изменён в : 17.12.2007 в 15:00:10 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Киберизация Джа
« Ответ #676 от 17.12.2007 в 15:58:55 »

2Farah_Aydid:  
Тут уже кто-то собирался делать киберпанковский мод со всеми этими приблудами ;D. Посмотри поиском
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Киберизация Джа
« Ответ #677 от 18.12.2007 в 07:15:56 »

2maks_tm: Там ЕМНИП было просто обсуждение, без попыток реализации.
2Farah_Aydid: Я прорабатывал возможность создания подобного мода - вывод: технически реализовать всякие имланты, взломы и прочие мегабластеры не трудно, но при этом для создания футуристического мода понадобится как минимум перерисовка бОльшей части тайлсетов, а лучше даже переделать движок, так как текущие возможности не позволяют создавать циклопические конструкции, перепады высот, т.е. получится псевдофантастическое убожество.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Киберизация Джа
« Ответ #678 от 18.12.2007 в 13:41:11 »

2bugmonster: Понятно.
Мир ядерной войны. Заполнить карты руинами, пустыней и болотами. Интересно, у тех, кто создавал Джа-Фоллаут остались какие-нибудь наработки?
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Киберизация Джа
« Ответ #679 от 18.12.2007 в 14:17:15 »

Quote:
у тех, кто создавал Джа-Фоллаут остались какие-нибудь наработки?

Остались, часть из них вошла в В2В.  
А что конкретно может быть предложено, кроме пустого обсуждения идей и хотелок? Скажу сразу - мой опыт личного участия и наблюдения за работой команд российских джа-модеров исключительно отрицательный.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Киберизация Джа
« Ответ #680 от 18.12.2007 в 14:58:29 »

2VM:  
Человек просто
Quote:
обсмотрелся всяких фильмов и мультиков

поэтому интересуется. Это ж не преступление. :D
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Киберизация Джа
« Ответ #681 от 18.12.2007 в 16:06:30 »

Quote:
поэтому интересуется. Это ж не преступление.  

 
Точно! Гы гы  ;D
Все равно некогда. Но может быть... когда-нибудь...
Отрисовать киборга в 10 стишек я бы смог. Остальное пугает.
 
А предлагать идеи приятно для собственного самолюбия. ) Типа, инфантильно гоняя лысого рассуждать: "а вот неплохо бы сделать это". Мое любимое занятие!  ;D : lol :
« Изменён в : 18.12.2007 в 16:09:47 пользователем: Farah_Aydid » Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Киберизация Джа
« Ответ #682 от 18.12.2007 в 17:34:00 »

2Farah_Aydid: А на фига далекое будушее? Вся эта кибер-фиготень (со всем уважением к жанру киберпанк) есть пережиток восмидесятых. Сейчас техногенными антиутопиями и экологическими катастрофами никого не привлечешь.
 Хотя, наверное, добовлять новые возможности тоже не актуально.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #683 от 18.12.2007 в 18:28:47 »

2G.E.M.: Может и так. Но возможностей действительно масса (новые девайсы, новые типы поведения. представь киборга, которого трудно уничтожить и пр и пр). Однако, кому они нужны.
 
Занимаясь анимацией, я озадачился вопросом: как упростить работу. И пришел к выводу, что если создавать модель под определенный тип поведения то можно обойтись всего 10 стишками. Я вымучил качка 10 стишек под маскишоу и порядочно задолбался. А это только начало... Ведь цель - переделать все. Создавая киборга (который не может быть ничем другим кроме как киборгом) при опредиленных условиях, сам собою исключает необходимость иметь ряд анимационных стишек. Т.е. все и технически и эстетически можно подогнать к идеалу без нареканий.
Хе хе. Вот такие замуты. Лишь бы не напрягаться!  :)
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #684 от 18.12.2007 в 18:55:29 »

Quote:
Я прорабатывал возможность создания подобного мода - вывод: технически реализовать всякие имланты

 
А как насчет идеи мода, действие которого происходит в одном городе; то бишь страткарта это план города, все или почти все сектора - городские, "городские" с т.з. движка, а не потому только, что там здания понатыканы.
 
Спрашиваю, потому как прочитал в описании 1.13 мода, что там допускается 260 городских секторов на страткарте (там еще, оказывается, можно до 50 городов настроить и до 50 баз ПВО... ну, это так, к слову).
 
Такой мод может быть чисто тактическим - представлять штурм крупного города, возможно с историческим уклоном (Взятие Берлина 8)), или исторически-кинематографическим - по мотивам Крестного Отца, например, - война мафиозных кланов между собой и с полицией попутно, тут тебе и Дон Карлос, и Аль-Мигель, и Лакки Айра с Дымытрой Нечипоруком впридачу.
 
А может просто фантастический Город,  фантастический -  не значит футуристический, любой - бредовый, полумистический и т.д. и т.п.  :)
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #685 от 18.12.2007 в 19:48:14 »

2MAn:   Quote:
"городские" с т.з. движка,
Это как? Поподробнее, плиз. :)
Зарегистрирован

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #686 от 18.12.2007 в 20:59:23 »

2Ingris: Как я понял, переходы между ними будут составлять по 5 минут.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #687 от 18.12.2007 в 21:36:39 »

2nuclear: Quote:
переходы между ними будут составлять по 5 минут
 
И всё?  ;D Надеялась на что-то поглобальнее... : rolleyes :
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #688 от 18.12.2007 в 22:23:02 »

Quote:
А как насчет идеи мода, действие которого происходит в одном городе; то бишь страткарта это план города, все или почти все сектора - городские, "городские" с т.з. движка, а не потому только, что там здания понатыканы.  

 
Скучно будет. Всю игру штурмовать город. Надоест.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #689 от 18.12.2007 в 22:27:07 »

2Farah_Aydid: Вообще на тему киберпанка есть игра, "Синдикат" называеться. Там конечно не пошаговая стратегия, но большинство предложенного есть. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Farah_Aydid
[Блэк Хок Даун]
Полный псих

Доктор Джекил и мистер Хайд - кем я буду сегодня?




Пол:
Репутация: +128
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #690 от 19.12.2007 в 11:46:45 »

2G.E.M.:  
Да. Помню такую. Клевая была.
 
2MAn:  
Точно. Эдакий киберпанковский Урбан Чаос. ) Города, бункеры, зараженные зоны... Уж точно не фермерские поля...  ;D
Зарегистрирован

Всех джайцев сослать в страну Африканского Рога!!! =)
http://www.ja2.su/mods/Ja2v113/Farah_Aydid/JA2_113_HoA_in_progress.rar
Устарело. Обнова скоро будет.

http://kunt.mybrute.com
Воруй@Убивай

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей
« Ответ #691 от 19.12.2007 в 12:36:06 »

Quote:
2nuclear: Quote:
переходы между ними будут составлять по 5 минут
 
И всё?  ;D Надеялась на что-то поглобальнее...  

 
Мне почему-то кажется, что не только это...  хотя конечно же могу ошибаться. Может кто из программеров объяснит что отличает "городской" сектор от негородского.
 
Но, даже тот простой факт, что переходы будут по 5 минут много чего меняет, например сокращает пространство до нескольких километров - всю карту можно пересечь за час-полтора.
 
  Quote:
Скучно будет. Всю игру штурмовать город. Надоест.

 
Ну, это смотря как мод сделать.
« Изменён в : 19.12.2007 в 12:38:22 пользователем: MAn » Зарегистрирован

freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical Mod
« Ответ #692 от 22.12.2007 в 10:47:58 »

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical Mod
 
* В игре ужасно-растамански яркая цветовая гамма. Все тайлы с текстурами будут иметь
нормальные серо-коричнево-зеленые цвета.    
* Будут обновлены все оружие и предметы. Теперь можно собирать множество предметов,
появятся образцы как высоко- так и низко-технологичные. Куча электронных девайсов,
хитроумных мин и бомб.
* Ополчение теперь можно будет не тренировать, а сразу купить, причем цена будет  
зависеть от лидерства. А еще можно призывать их на помощь, если бой в смежной с  
ополчением клетке.  
* враги вооружены однотипным оружием. Могут вызывать авиаудары по городам (редко),
забинтовывать друг друга, передвигать технику и имеют одиночных снайперов-профессионалов  
* Жуки могут нападать большими стадами в районе Драссена, если не уничтожить главного
жука, быстро размножаются и заполняют Драссен, уничтожая всё население и город
* Есть тяжелые стационарные пулеметы, но пока что анимация глючит
* Новые квесты, получаемые через лэп-топ, связанные со взломом военной сети Арулько.
От результатов получает деньги и помошников штурма Медуны (морской десант) либо  
врагов, которые ударят в спину при попытке штурмовать Медуну и поломку лэп-топа вирусами.
 
Предварительный список предметов, которые будут в игре
- Liquid Rifle (Винтовка на жидком метательном веществе)
- .233 pistol (Мощный пистолет из Бегущего по лезвию)
- Kalash pistol (Переделка из автомата АКМ в пистолет)
- Gauss Rifle (Электромагнитное ружье, очень убойное)
- Claymore (Мина направленного действия)
- Grenade Trap ("Растяжка" из гранаты и веревки)
- Spear Gun (Гарпунное ружье, примитивное, но оно стреляет и убивает)
- Air Rifle (Охотничья пневматическая винтовка. Слабая, но тихая)
- Potatokanone (Самодельное оружие, в бою бесполезное)
- Owl eye (Тепловизор, позволяющий смотреть сквозь стены)
- Flamethrower (Тяжелый огнемет с большой дальностью, но малым запасом)
- Mini Radar (Громоздкое устройство типа наземного радиолокатора)
- Radio (Простая рабиостанция на транзисторах, нужна в квесте)
 
Пока не решил на какую версию делать мод. На Wildfire 5 или 6 ? но это сами по себе
моды и не будут нормально работать. На чистый JA2? Но где его достать, можно ли
откатить Wildfire 5.0 до чистого JA2 или он уже намертво "вшит"?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #693 от 22.12.2007 в 17:21:27 »

Quote:
Все тайлы
- их же... до фига, грубо говоря. :o  
Quote:
Пока не решил на какую версию делать мод. На Wildfire 5 или 6 ? но это сами по себе  
моды и не будут нормально работать. На чистый JA2? Но где его достать, можно ли  
откатить Wildfire 5.0 до чистого JA2 или он уже намертво "вшит"?
- делай на основе Джа2005 или 1_13, там возможностей для модостроения много. А читую Джа2 можно на сайте old-games(точка)ru (да простят мне сию рекламную аггитацию) достать. Вроде новая выложенная версия там являеться полной (правда скорее всего английской).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #694 от 09.01.2008 в 10:31:17 »

2Farah_Aydid: А киборги вроде в стандартной анимации есть. Роботы-огнеметчики.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #695 от 10.01.2008 в 19:49:17 »

Quote:
А киборги вроде в стандартной анимации есть. Роботы-огнеметчики.
- в стандартной джаговской? Вот сколько мне не говорили, про гигантских боевых роботов и других фантастических животин - я таки не одного похожего в архивах с анимацией не стречал. Жуки есть, люди есть, кошки есть, ездиющий автомат по продажи газировки есть, вороны есть, да и что скрывать, даже коровы есть, но больше никого и не чего (танки не в счет - они "безногие"). :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #696 от 10.01.2008 в 21:24:44 »

2G.E.M.:  
Каталог CIVS
Стишки RBT_BRTH, RBT_WALK... и т.д.  
К сожалению, не хватает стишки с атакующим роботом. Вот если б дорисовать... Тогда, наверное, можно было бы вставить в игру.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #697 от 11.01.2008 в 09:26:11 »

2MAn: А для Urban Сhaos вроде был Sci-Fi патч с этими роботами.
 
2G.E.M.: Есдиющий автомат?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #698 от 11.01.2008 в 12:14:54 »

Quote:
Каталог CIVS  
Стишки RBT_BRTH, RBT_WALK... и т.д.  
- спасибо, гляну дома (если они в Gold версии есть).
  Quote:
Есдиющий автомат?
- робот на пульте ДУ, которого в команду "включает" ученый Шизик. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ОБЪЯВЛЕНИЕ: Jagged Alliance 2: Tech No-Logical
« Ответ #699 от 11.01.2008 в 13:26:45 »

2Strax5: Для УХи был патч с другими роботами, с нуля отрендеренными.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162131 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.