A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 08:47:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Прочитано 66957 раз
lorddread
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1000 от 16.03.2012 в 01:43:55 »

Повстанцы.Начинать с Медуны и воевать с ними
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1001 от 16.03.2012 в 02:11:43 »

Да, можно классно расширить рамки игры ;D Возьмем подколупаем любой вертолетный сим - играем за Скайрайдера. Небольшое колдунство над Майнкрафтом - вот мы уже в роли шахтеров Арулько. Да много ли чего еще приплести можно - и за Босса, и за Монстров...
 
Если честно - за Драню было бы неплохо сыграть. Может хоть тогда бы повстанцы наконец таки вылезли бы из подполья и Бритва успокоился, что люди все-таки воюют за страну ;D
« Изменён в : 16.03.2012 в 02:12:23 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
lorddread
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1002 от 16.03.2012 в 02:27:50 »

Просто можно сделать так что прибыл грамотный стратег после того как она застрелила Элиота(или он одумался после того как ему всадили пулю и мы вселяемся в его тело).И мы отбиваем страну обратно
Чай грузы можно и в Медуну доставлять
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1003 от 16.03.2012 в 02:40:51 »

2lorddread: Идея примечательная, не спорю. Но реализовать это без ковыряния экзешника, я думаю, вряд ли возможно.
 
А в Омерте Энрико валить будем?
« Изменён в : 16.03.2012 в 02:41:25 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1004 от 16.03.2012 в 02:44:32 »

16.03.2012 в 02:40:51, Sarge писал(a):
я думаю, вряд ли возможно.  
- почему же. Меняем бодитайпы местами (дейдра-мигель, мигель-дейдра) и диалоги пишем. :)
 Вот только стартовая локация будет с Омерты (без копаний в том самом тут никак).
 
 16.03.2012 в 02:40:51, Sarge писал(a):
А в Омерте Энрико валить будем?
- Пакоса. Иначе никак.
« Изменён в : 16.03.2012 в 02:45:11 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1005 от 16.03.2012 в 02:47:26 »

2Green Eyes: Пакоса на Энрико и заменим. А стартовый сектор можно и в 1.13 и в JA2'005 изменить.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
lorddread
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1006 от 16.03.2012 в 02:48:15 »

То есть моя идея принята? : rolleyes :
Зарегистрирован

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +308
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1007 от 16.03.2012 в 02:52:21 »

2lorddread: А ты уже в тень уйти собрался? Нет, уж, за поданную идею придется отвечать и принять посильное участие, если что-то надумает рождаться.
« Изменён в : 16.03.2012 в 02:52:42 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1008 от 16.03.2012 в 02:53:47 »

2lorddread:  
Осталось подождать пока ты ее реализуешь.
Как неумеешь?! Ну тогда мечтай дальше  ;D
ЗЫ. эту идею на моей памяти раза три уже озвучивали, правда желающих это реализовывать от этого не прибавляется.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1009 от 16.03.2012 в 04:17:58 »

а мне вот больше понравилось, проскользнувшее выше, "за жуков" - только их заменить на чужих, благо и модельки имеются. повысить критичности ударов и будет такой кровавый хардкор мод, тотальное пожирание и истребление населения Арулько, всех подряд покусать - покромсать, кровища рекой  ;D
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1010 от 16.03.2012 в 05:31:47 »

2KombaT:  
 
Это что было? Анаша из самой Чуйской долины?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1011 от 16.03.2012 в 06:24:34 »

2lorddread: Предлагая идею, надо быть готовым, что тебя тут же пошлют...
Offtop:

У каждого есть море идей, в зависимости от его больной фантазии. : drug :  Воплотить всё невозможно.  :(
 16.03.2012 в 04:17:58, KombaT писал(a):
а мне вот больше понравилось, проскользнувшее выше, "за жуков" - только их заменить на чужих
А может "Звёздный десант"? Ядерные гранаты, жуки плюются плазмой в звездолёт на высокой орбите.  : rolleyes :
« Изменён в : 16.03.2012 в 06:25:17 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1012 от 17.03.2012 в 09:24:49 »

16.03.2012 в 04:17:58, KombaT писал(a):
а мне вот больше понравилось, проскользнувшее выше, "за жуков" - только их заменить на чужих

Да,помнится был такой мод в КДР
http://www.alstudio.ru/kalyan/pc/scr01.jpg
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1013 от 18.03.2012 в 19:01:21 »

16.03.2012 в 06:24:34, Lion писал(a):
А может "Звёздный десант"? Ядерные гранаты, жуки плюются плазмой в звездолёт на высокой орбите.
- исходники у нас в руках, в принципе с игрой можно сделать что хочешь.
 
 И переплести вселенные Чужих и ЗД. И сделать прохождение за эвоков. И рисованную анимацию заменить на трехмерную и т.д. и т.п. Нужен только человек, который согласен этим заниматься.
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1014 от 11.07.2012 в 03:21:41 »

Пока читал тему "Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" , пришла в голову мысль. В Джа 2 при проходе через сектор он становится светлым, то есть открытым. И вы в дальнейшем можете видеть, что в этом секторе находятся враги, а иногда даже их количество. Так вот, мысль: сделать сектора не открываемыми, но добавить в лептоп функцию спутниковой разведки. Допустим, платите деньги и получите информацию о количестве вражин в городе, например.  
 08.12.2004 в 09:57:53, neyros писал(a):
Я тут покопался в исходниках и в ЕХЕ...
Короче, можно реализовать идею с переодеванием наемников в гражданскую одежду или во вражескую форму.
Переодетый в гражданское наемник не будет опознаваться как враг при выполнении следующих условий:
1. В секторе нет военных объектов (это не Тикса, не Орта, не военный сектор Альмы и не сектор с ПВО.
2.Наемник не должен держать в руках никакого оружия и у него в инветаре не должно быть двуручного оружия.
3.На наемнике не должны быть одеты каска, УФ ПНВ, очки или противогаз.
 
Переодетый во вражескую форму наемник не будет опознаваться ни в одном из секторов, может держать оружие в руках, но он может быть опознан врагом, у которого уровень опыта, выше чем у наемника.
 
Дополнительные условия:
1. Скилл "Вор" дает +1 к умению маскироваться. "Эксперт Вор" - +2
2. Соответственно наличие скилла "Вор" у врагов позволяет им лучше опознавать переодетых наемников.
3. Если сумма лидерства и интеллекта у наемника выше суммы лидерства и интеллекта у врага, наемник получает +1 к маскировке, если сумма этих параметров выше у врага, вычитаем -1.
4. После поднятия в секторе тревоги все переодетые наемники тут же опознаются врагами.  
Ах да, в каком-нибудь из модов такое уже реализовано? По-моему, гениальная идея.
« Изменён в : 11.07.2012 в 03:38:15 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1015 от 12.07.2012 в 04:44:24 »

11.07.2012 в 03:21:41, Irishman писал(a):
Ах да, в каком-нибудь из модов такое уже реализовано? По-моему, гениальная идея.  

Делал. В оригинале выносит баланс совершенно. Осталось только мод запилить, где такое к месту.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1016 от 12.07.2012 в 06:06:34 »

12.07.2012 в 04:44:24, bugmonster писал(a):
Осталось только мод запилить, где такое к месту.
-
Offtop:
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1017 от 12.07.2012 в 06:38:08 »

11.07.2012 в 03:21:41, Irishman писал(a):
платите деньги и получите информацию о количестве вражин в городе
А зачем? Примерное количество и так ясно.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1018 от 23.08.2012 в 17:31:32 »

:D Всё никак не могу собраться с мыслами, дабы выдать "свежую идею". А точнее концепцию. А если совсем точно - не свежую.
 
Джага вполне успешно могла-бы быть игрой про зомби апокалипсис. В самом деле! Начинаете вы не как наёмник обладающий скиллом, а традиционно: в больнице, вышли из комы. В амнезии. Амнезию помогает вылечить лаптоп главврача, в котором вы обнаруживаете своё тест. Весь мир вымер. Теперь мёртвые ходят вместо живых. Они похожи на людей, только от интелекта и следа нет. Бегают, кусаются, рвут руками мясо. Некоторые не умерли, но их изменил вирус, и они носятся подобно диким животным. Быстрые, тихие, на инстинктах. И любая рана от них - прямой путь стать ходячим, или бешеным. Но есть информация, что лагерь выживших находится в резиденции дейдраны. И герой начинает своё путь к спасению, попутно узнавая что вирус - дело рук дейдраны, а всех выживших тупо расстреливает её армия, как зараженных. Но игрок таки встречает сохранившихся человеков, и сколачивает из них команду. Потом уже грабежи военных складов, полицейские участки,  :D зараженные проститутки в санмоне, и прочий колер.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1019 от 23.08.2012 в 17:40:54 »

2SJ66: Зомбей сделали в каком-то ответвлении JA2 1.13, идея в общем-то очевидная.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1020 от 23.08.2012 в 19:29:45 »

Ух-ты! Спасибо, пойду пороюсь)
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1021 от 17.10.2012 в 22:33:18 »

Тут брился вчера вечером, подскользнулся (обрезался, истек кровью), ударился об полку.
 
И пришло в пустую голову через дыру две мысли. Одна полубезомная, вторая - полностью безбашенная.
 
Начну с первой:
 
 Можно повысить сложность оригинальной игры, ограничив количество руды во всех шахтах (а не только в одной, как в оригинале).
 С каждой новой игрой количество руды на шахтах распределяется случайно.
 
Вторая такая:
 
 Сделать большую стратегическую часть со строительством обороны. К примеру, имея некоторое количество материалов (стащив их или купив их) можно организовать защиту периметра сектора. К примеру купив один станковый пулемет, можно поставить отрытую огневую точку. А два пулемета и какую-нибудь железку можно связать в зенитное орудие. И т.п.
 
 Для полного счастья можно было бы сделать новую категорию людей - техников, которые бы возводили строения.
 
 Естественно, что такое повлекло бы за собой нападения более вооруженных штурмовых отрядов. А может быть даже арт и авиа подготовки.
Зарегистрирован

Jammer
[Ламер]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1022 от 18.10.2012 в 02:27:11 »

17.10.2012 в 22:33:18, Green Eyes писал(a):
ограничив количество руды во всех шахтах

Да убрать к черту эти шахты!!! А заместо шахт ввести возможность отжимать мобилы у гражданских! :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1023 от 18.10.2012 в 02:34:27 »

2Jammer: Страна третьего мира в 90-е. Какие мобильники?! ;)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1024 от 18.10.2012 в 02:38:58 »

2Green Eyes: Как я люблю уверенность некоторых, что мобильники etc были всегда.
 
Мне это напоминает перл про 17 год: "Во время революции большевики захватили радио и телевидение."  : rolleyes :
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1025 от 18.10.2012 в 02:58:47 »

18.10.2012 в 02:38:58, Lion писал(a):
Как я люблю уверенность некоторых, что мобильники etc были всегда.  
- вообще-то персональные мобильные телефоны появились где-то в 80-х. (в 83-м, в вики посмотрел). Но такое повальное увлечение ими началось где-то с 2001-2002 (хотя даже в начале 2003 не у все они были).
 А все из-за того, что цена на такое устройство упала в несколько раз, да и мода быстро заражает.
 
Так что в Арулько мобильники были только у богатых. ;)
 
---
 18.10.2012 в 02:38:58, Lion писал(a):
Мне это напоминает перл про 17 год: "Во время революции большевики захватили радио и телевидение."
- ага, и  и-нет. : rolleyes :
Зарегистрирован

Jammer
[Ламер]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1026 от 18.10.2012 в 03:01:50 »

2Green Eyes:  18.10.2012 в 02:34:27, Green Eyes писал(a):
в 90-е

"A.I.M. стала корпорацией в 1996 году","Всего лишь спустя семь лет после появления в деловом мире, Международная Ассоциация Наемников (A.I.M.) стала всеми уважаемой организацией". 1996+7=2003, или нет? :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1027 от 18.10.2012 в 03:08:58 »

2Jammer: Вы живёте в каком-то идеальном мире. Половина жителей Арулько говорит, что им нечего есть, а Вы про мобильники.
 
Более того, AIM основана в 1991 году, корпорацией стала в 1996, а семь лет ей исполнилось в 1998, а 24 месяца продажи акций - в 1998 год (т.е. в год выхода игры) в момент выхода игра была про настоящее, а не будущее. : angry :
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1028 от 18.10.2012 в 03:12:17 »

18.10.2012 в 02:58:47, Green Eyes писал(a):
Так что в Арулько мобильники были только у богатых.
Я думаю, что тут основная проблема не в деньгах, а в операторах связи. Посмотрите на оригинальные карты Арулько, это же самая натуральная деревня! Так что мобильники применимы только с перерисовкой карт.
Вот, к примеру, Арулько в Wildfire выглядит гораздо цивилизованнее, но и там не к месту, поскольку оригинальную атмосферу повальной бедности сохранили. Вот в Shady Job мобильные телефоны прижились бы, страна-то богатая. Ух, что-то меня вообще не в ту степь унесло.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Jammer
[Ламер]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1029 от 18.10.2012 в 03:42:21 »

18.10.2012 в 03:08:58, Lion писал(a):
в момент выхода игра была про настоящее, а не будущее

Жуки, рентген-детектор, робот (управляемый прибором, одетым на голову), CAWS, HK G11?
Да и на картах того года нет страны под названием "Арулько", что характерно... :)
Так что получается либо будущее, либо альтернативная реальность. Даешь отжим мобильников!!! :)
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1030 от 18.10.2012 в 03:52:50 »

2Jammer: Меня терзают смутные сомнения. ;)
 
 18.10.2012 в 03:42:21, Jammer писал(a):
Жуки
- ну жуки. Это - "фантастика". ;)
 
 18.10.2012 в 03:42:21, Jammer писал(a):
рентген-детектор
- не понимаю, с чего считается технологией новейшего времени. По факту такую штуку можно собрать было бы и в годы создания рентгена. А вот то, что такая вещь вообще не будет работать - не будем отмечать.
 
 18.10.2012 в 03:42:21, Jammer писал(a):
робот (управляемый прибором, одетым на голову)
- разработка начала 80-х. Хотя семена этого посеяны ещё раньше. ;)
 
 18.10.2012 в 03:42:21, Jammer писал(a):
CAWS и HK G11
- так и остались экспериментальными системами вооружения. Но были созданы в 80-х. ;)
 
---
А вот баба у власти - это да, дело 2000-х. Шутка. 8)
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1031 от 18.10.2012 в 03:53:21 »

2Jammer:  
Ракетные винтовки забыл, но я согласен с Lion. Поздние ранние-средние 90е. Ностальгия прям.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1032 от 18.10.2012 в 03:54:23 »

18.10.2012 в 03:53:21, stariy_voyack писал(a):
Ракетные винтовки
- вообще 70-е. Это же Гироджет типичный. ;)
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1033 от 29.10.2012 в 02:38:42 »

В голову пришла одна "косметическая" идея, сделать оружейный сайт в ноутбуке. Как я это вижу: сайт будет доступен с самого начала игры, построен по принципу магазина Бобби Рэя, большая картинка оружия и справа описание. Описано всё оружие, присутствующее в игре, включая уникальные экземпляры. По моему, будет очень круто.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1034 от 29.10.2012 в 02:45:54 »

29.10.2012 в 02:38:42, Irishman писал(a):
большая картинка оружия и справа описание. Описано всё оружие, присутствующее в игре, включая уникальные экземпляры.
- а чем это отличается от сайта Бобби Рея?
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1035 от 29.10.2012 в 02:46:59 »

2Irishman: Сделать можно, это даже будет не слишком сложно, хотя заморочно.
Но я всё-таки не понимаю - зачем? Вам Бобби Рея из 1.13 мало - там и описано, и купить можно.  ;)
Вариант "Irishman считает, что это будет очень круто." меня, например, не убеждает.   : rolleyes :
Более того, светить в начале игры ракетную винтовку глупо. Это противоречит сюжету.
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1036 от 29.10.2012 в 02:56:54 »

2Green Eyes:2Lion:  Просто сейчас почти всё оружие доступно у Бобби, поэтому смысла нет, а вот если жёстко разграничить линейку, допустим, половина у врагов, часть в магазине и ещё часть уникальные - это могло бы очень пригодится.
А нужно это, я думаю, для какого-либо сюжетного мода, вот в Urban Chaos очень уместно бы смотрелось.
А ракетная винтовка сама по себе большая глупость, которой, опять же, в сюжетных модах (да и в оригинале) не место.  
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1037 от 29.10.2012 в 03:03:36 »

29.10.2012 в 02:56:54, Irishman писал(a):
А ракетная винтовка сама по себе большая глупость, которой, опять же, в сюжетных модах (да и в оригинале) не место.  
- почему глупость-то? Довольно интересное вооружение.
 
Ты мне объясни зачем такой сайт нужен? Ради описания?
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1038 от 29.10.2012 в 03:11:49 »

2Green Eyes: Я за реально существующее вооружение.
Мысль слегка усовершенствовал: вообще отказаться от Бобби Рэя, затариваться только у местных торговцев, а вместо него будет такой сайт. Повторюсь, это исключительно для сюжетных модов.
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:12:17 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1039 от 29.10.2012 в 03:16:39 »

2Irishman: А я против оружия вообще, но не суть.
 
Вы мне смысл сайта то скажите? :)
Просто описание параметров?
Зачем?
 
Я за то, что бы автомат стрелял, а не смотреть сколько в нем винтиков и делений на прицеле. Посему в 1.13 я и бросил играть. Слишком много лишнего. ;)
Простенькое описание есть и в игре.
 
А вот дополнить новым сайтом оригинальный было бы интересно. И сделать между сайтами конкуренцию, а в определенные дни - скидки на какую-нибудь группу товаров и т.п. ;)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1040 от 29.10.2012 в 03:18:02 »

2Irishman: Как раз наоборот.  ;D  
В бессюжетном можно, а в сюжетном лучше не надо.
В сюжетном моде хорошо бы не говорить игроку сразу, что его ждёт потом. Сделав мод с пистолетным началом незачем говорить игроку, что у врагов есть станковые пулемёты.  : rolleyes :
 
2Green Eyes: Это пусть медведи извращаются, в своих лучших традициях.
Только у нас и только сегодня купите 2 АК-47 и получите третий в подарок.
Каждому купившему М203 сошки в подарок.
 ;D
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:21:44 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1041 от 29.10.2012 в 03:22:41 »

29.10.2012 в 03:16:39, Green Eyes писал(a):
Просто описание параметров?
Ну, в целом, да.
 29.10.2012 в 03:16:39, Green Eyes писал(a):
вот дополнить новым сайтом оригинальный было бы интересно.
Хм, действительно, стоящая мысль. Только надо как-то разграничить, самое простое: один торгует восточно-европейским оружием, другой - западно-европейским. Ну и с юмором подойти к ситуации: типа, раз в неделю приходят письма в стиле "только у нас" и "не доверяйте нашему конкуренту".
29.10.2012 в 03:18:02, Lion писал(a):
В бессюжетном можно, а в сюжетном лучше не надо.
Да, пожалуй, ты прав. Помню восторг от каждой новой найденной пушки.
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:27:41 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1042 от 29.10.2012 в 03:26:12 »

Я так понял что Айришмен хочет сделать описание всех стволов в игре, но это будет интересно с определенным прогрессом. Например как в ваниле или валдфайр, когда всс, вал, ан94, жи11 непродавались у Бобби, о присутствовали в игре. Плюс куча стволов открывалась по прогрессу в игре, правильно?
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1043 от 29.10.2012 в 03:29:34 »

2stariy_voyack: Я ещё не успел всё додумать в деталях, но такой вариант  29.10.2012 в 03:26:12, stariy_voyack писал(a):
когда всс, вал, ан94, жи11 непродавались у Бобби, о присутствовали в игре.
Мне кажется наиболее приемлемым.
2Lion: Медведи, видимо, сейчас очень заняты добавлением зомби и жратвы.
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:31:04 пользователем: Irishman » Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1044 от 29.10.2012 в 03:33:31 »

29.10.2012 в 03:29:34, Irishman писал(a):
Мне кажется наиболее приемлемым.      
Но для этого новый сайт не нужен. Бобби Рей может в конце списка оружия помещать стволы "Скоро в продаже" 0 штук на складе. Т.е. ствол есть, Бобби знает, что он существует, но в данный момент не продаёт.  
Аналогично, если товар кончился, его описание может сохраняться. В реальных интернет магазинах такое распространено, описание товара есть, но написано, что в данный момент его нет.
 
 29.10.2012 в 03:29:34, Irishman писал(a):
зомби и жратвы.
Чем бы дитя не тешилось...
Достаточно добавить зомби, а жратва для них уже есть.  ;)
Интересно, а медведи знают про арбузы?  ;D
« Изменён в : 29.10.2012 в 03:35:18 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1045 от 29.10.2012 в 03:35:04 »

И кидать сообщение, когда товар будет в наличии. ;)
 
---
Лучше бы кто-нибудь бронетехнику нормальную в оригинал ввел. : rolleyes :
Зарегистрирован

Irishman
[Изя Рисман]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +152
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1046 от 29.10.2012 в 03:44:57 »

2Lion: Ну да, или так. Оптимальный вариант.
2Green Eyes: Точно. Игрок оставляет заявку и  получает сообщение при поступлении.
Зарегистрирован

Beretta93R_9792560_5205474.jpg
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1047 от 29.10.2012 в 03:51:49 »

2Green Eyes:
  29.10.2012 в 03:35:04, Green Eyes писал(a):
И кидать сообщение, когда товар будет в наличии.  

 
 Вот это очень нужная вещь, некоторые вещи появляются с прогрессом, пусть то хим. свет, мины, патроны нужного калибра. Вот это нужно, это в 1.13 зашел, все есть в любое время.  :)
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1048 от 29.10.2012 в 04:33:29 »

100% кто-то уже предлагал, но ...
Хотелось бы, чтобы серебро и золото не автоматически попадало на банковский счёт, а транспортировалось в порт Читзены или аэропорт Драссена, откуда затем вывозилось из страны.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1049 от 29.10.2012 в 06:28:07 »

29.10.2012 в 03:35:04, Green Eyes писал(a):
Лучше бы кто-нибудь бронетехнику нормальную в оригинал ввел

ага, Бобби Рэю, чтоб превратить JA2 в Противостояние^
"так что закажем сегодня?... мне, пожалуй, 1-ну вертушку и пару Т-62.."
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 162052 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.