A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.02.2020 в 05:30:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 79210 раз
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2437 от 13.11.2018 в 01:42:33 »

Ничего не заброшено, все ждет своего часа ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2438 от 23.09.2019 в 18:56:58 »

Скучали по мне?
Нет?
А я всё равно вернулся  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +88
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2439 от 23.09.2019 в 19:31:11 »

23.09.2019 в 18:56:58, bugmonster писал(a):
Скучали по мне?

С середины 2017 года форум захватили коммунисты. Так что, нынче всех репных буржуинов под местный трибунал отдают  ;)
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2440 от 24.09.2019 в 09:20:06 »

2bugmonster: Здрасьте. ;D
 
Может забабахаем... нет, ну на фиг! : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2441 от 24.09.2019 в 16:01:11 »

2bugmonster: Новую версию принес?  ;D С починенным инвентарем Джейка ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2442 от 24.09.2019 в 18:03:34 »

2Green Eyesman:

 
2Sarge:  
А это кому-то ещё нужно?
Вот прицепился!       384820971.jpg
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2443 от 24.09.2019 в 18:39:44 »

2bugmonster: У меня все наработки так и хранятся, дело было за парой-тройкой косяков и оставалась чисто механическая работа - добавлять описания оружию, пилить рецепты, и прочая нудятина. Ты все похерил наработки?
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2444 от 25.09.2019 в 06:33:05 »

Здоров!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2445 от 25.09.2019 в 08:51:26 »

24.09.2019 в 18:03:34, bugmonster писал(a):
А это кому-то ещё нужно?
- никому ничего не нужно уже ой как давно. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2446 от 25.09.2019 в 17:41:01 »

2Sarge: Ни одного файла не пропало. Из головы пропало, лет 5 ничего не делал, так что накатить визуал студию, вспомнить на чём остановился и продолжить - это дело не одного дня. Замусоривание торговцев ещё тогда пофиксить не удалось, не факт что сейчас получится.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2447 от 25.09.2019 в 21:47:02 »

2bugmonster: Так давай продолжим. Даже по полчаса в день уделяя можно далеко уйти, мод весьма самобытен и оригинален, считаю что его нужно продолжать. Так что, как минимум, двум человекам это уже надо, тебе и мне, а там и еще подтянутся. Так что "Покупай эти транзисторы!" (с) Иван Васильевич ;D Я прямо чувствую твое желание продолжить эту разработку.
 
Запустил, поиграл пару часиков. Очень даже хорошо, не верится что мы делали ;D последняя стабильная у меня висит как 98.27, другая как рабочая экзешник с названием test. Чистого мода только нет, только мною доработанный
« Изменён в : 25.09.2019 в 22:21:02 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2448 от 27.09.2019 в 12:56:43 »

2Sarge: Я не против. Вопрос в том, что именно продолжать. В своё время у меня ничего нормального не вышло, потому что из-за ограничений старого движка попытки реализовать что-то новое требовали приложения несоразмерных усилий. Потом ещё выяснилось, что первоначальная цель проекта оказалась шизофреничной, нельзя иметь с одной стороны классическую джагу с исправлениями и допилами, а с другой фичи, которые кардинально всё меняют (с 1.13, насколько я понимаю, случилось то же самое).
Есть несколько очевидных целей, которые полезно было бы разнести в отдельные проекты:
1. Классическая джага без классических ошибок. Для олдфагов с целью расчехлить свой .38 калибр и поностальгировать на Лиску.
2. Модоплатформа на JA2 для запила новой кампании, сюжета, оружейно-вещевой линейки.
3. Фанатское продолжение серии с симуляцией запоров, терраморфингом и полной разрушаемостью, массивными столкновениями бронетехники и космических линкоров.
 
На 1-е очевидно существует некоторый спрос, который периодически будет обостряться с выходом очередной говноподделки под лейблом JA.
На 2-е есть спрос у полутора человек-мододелов. Тебя именно этот пункт интересует?
3-е мне самому было бы интересно, и делать это нужно на распространённом и хорошо изученном (на крайний случай самописном) движке.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2449 от 27.09.2019 в 14:02:13 »

2bugmonster: Я за третье! Если мое мнение кому и интересно (что вряд ли).
 
Потому как исправлений оригинала - уже есть. Неофициальный патчи, их много.
 
Мододелать - можно, но лично у меня нет ни времени ни талантов. Тем более что есть тот же 1.13.
 
А вот нормальное продолжение никто так и не смог реализовать. С нормальным сюжетом и нормальным гейплеем. А хочется... до сих пор. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2450 от 27.09.2019 в 14:11:17 »

2Green Eyesman: Когда я занимался переработкой исходников под наш мод, то было ощущение, что начал тонель на другую сторону Земли - копать придётся очень долго и на полдороги сильно пригорит. Поэтому когда и если продолжим, то лучше в виде 3-го варианта.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2451 от 27.09.2019 в 14:15:47 »

2bugmonster: чем 1.13 для моддинга не устраивает? Многое - уже там добавлено; еще больше - можно добавить или исправить. Например, туда уже давно просятся отсоединяемые-присоединяемые магазины, а на всяких мододелов из медвежьей берлоги надежды мало: вот им точно лишь бы на Лиску поностальгировать. Есть в 1.13 чудесные адаптеры-увеличители магазинов. Привязать к ним патроны - вот и получатся те самые МАГАЗИНЫ, которые вставляются/отсоединяются в оружие, а не кармашки. И т.д.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2452 от 27.09.2019 в 14:16:51 »

2bugmonster: Только сценариста нужно нормального.
 
А так, с тех пор я хоть как-то с графикой трехмерной познакомился. Плюс инструментов появилось уйма. Так что с графической частью проблем быть не должно. Надеюсь (если не умру раньше времени : rolleyes :).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2453 от 27.09.2019 в 14:51:21 »

Если 3-й варик, ребят, а мы не охренеем с нуля-то пилить?
Меня так-то и графика, и двиг, и атмосфера, и сценарий в целом вполне устраивает.  
Тупо хочу больших карт, многоэтажности, рельефности и станковое оружие нормально запилить.
Ну еще мне с моим новым интерфейсом разобраться до конца : rolleyes :
Бронетехника? Ну тут надо подумать, во всяком случае как реализовано сейчас мне категорически не нравится.
 
Может некий гибрид вариантов 1 и 3???
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2454 от 27.09.2019 в 15:39:45 »

27.09.2019 в 14:51:21, Raty писал(a):
Тупо хочу больших карт, многоэтажности, рельефности и станковое оружие нормально запилить.
 
- а это уже новое двигло требуется.
 
И кстати на счет больших карт - а надо? Замучаешься последнего врага на таких искать. Я и в оригинале часто бесился и на автобой переключался - потому как найти какого-нибудь одинокого хитрого говнюка ой как сложно.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2455 от 27.09.2019 в 16:35:12 »

2bugmonster: Давай, хотя бы что есть доделаем. Как минимум замусоренные инвентари торгашей, выпустишь нормальную версию базовую, я медленно но верно доделаю свой оружейный винегрет, допилю описания, пропишу все бобику. Потом можно дальше думать. Будет работоспособный проект по крайней мере. Тестеров уж пара тройка найдется тут, я как минимум, могу по чуть гамать в течение дня, благо работу сменил.
« Изменён в : 27.09.2019 в 16:36:46 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2456 от 27.09.2019 в 18:40:18 »

2JAggernaut Mahno:   Quote:
чем 1.13 для моддинга не устраивает?

Какой вопрос, если кого-то устраивает 1.13 - он его и использует.
 
2Raty:
Quote:
Тупо хочу больших карт, многоэтажности, рельефности и станковое оружие нормально запилить.

Вот именно, что если все это делать, +полнофункциональная бронетехника +окопы и воронки от взрывов +ещё что-нибудь по мелочи, то получается, что легче взять движок, в котором всё это уже есть и прикрутить туда пошаговку и геймплейные формулы от JA2.
 
2Sarge:   Quote:
Давай, хотя бы что есть доделаем.
Здравый подход. Осталось определить, что именно у нас есть. Насколько я помню, я бросил всё начав какой-то глобальный перепил и поломав кучу старых механик.
« Изменён в : 27.09.2019 в 18:40:35 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2457 от 27.09.2019 в 19:14:10 »

2bugmonster: Последнее, что у меня есть, это 98.27 и тестовые экзешник какой-то, видимо последний. В нынешней версии нет описаний многих стволов, и они не прописаны бобику, ну это мелочевка гуманитарная. Рецепты крафта вполне работают, я там несколько напилил, типа переделки пестиков в полные автоматы. Из глобального гемора - засирается инвентарь торговца Джейка (возможно, и других тоже) кучей страниц с барахлом по 1 доллару в цене и чето где то жестко вылетало, уже не помню. Если берешься делать, поставим и будем гонять тестить. Пока в Омерте высадился, повоевал, ничего критичного не заметил. Чето вспоминается, ринг не работал и пленение мерков, но могу ошибаться.
 
А движок где есть бронетехника и прочее вполне годный от фолла тактикса. На нем даже пытались первый фоллыч сваять помню, мож и джагу можно.
 
По моду было бы еще очень желательно объединить оригинальный набор и мой винегрет, как в джаге оригинальной режимы обычный и сотни пистолетов, только у нас в моде будут реально сотни. То есть при старте новой игры выбор обычные стволы, тогда подхватываются инишки твоего оригинального мода, либо винегрет, тогда мои и все будут довольны :) можно сделать аутентичный набор (третий вариант) со стволами, подходящими эпохе и месту действия. Щас это все надо делать ручками, хоть я и упростил это дело (вынес все стволы с номерами в отдельный xml).
« Изменён в : 27.09.2019 в 19:39:18 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +278
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2458 от 27.09.2019 в 19:42:47 »

2Sarge:  
По рингу у меня есть несколько исправлений, но в целом там скрипт кривой, без правки скрипта сделать нормально работающий бокс проблематично.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +109
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2459 от 27.09.2019 в 21:44:31 »

27.09.2019 в 18:40:18, bugmonster писал(a):
Какой вопрос, если кого-то устраивает 1.13 - он его и использует.

тут, наверное, цена вопроса в том, что половину или больше того, что еще следует править в 2'005, уже исправлено в 1.13, и исправлялось это годами. Так что это - цена драгоценного времени.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2460 от 28.09.2019 в 00:12:14 »

2Seven: Я в кодинге и скриптинге ничего не смыслю. Багмонстр учтет.
 
2bugmonster: Почитал старые страницы темы:
При боях на ринге гонг звенит постоянно; если начать новый бой, сверху накладывается ещё один звук гонга. Баг исчезает при перезагрузке.
Есть еще веселый баг с Джейком на свалке. После первой покупке у него чего нибудь его инвентарь начинает разрастаться до 255 страниц всякой всячины.  
Ещё баг со стаминой.
 
-Глюки с торговцами - лучше с ними вообще не связываться. Без проблем работает только аптекарь в Балайме. Джейк на свалке - лютый глюк, ассортимент у него плодится до 100 страниц, поэтому лучше с ним вообще не связывайтесь, во избежание. То же самое с Францем из Балайма (у того вообще бывает по 250 штук брони спектра в одном слоте). Тони работает, но тоже как-то не очень стабильно. В принципе, все что вам нужно выпадет из врагов. Кит в Камбрии также подглючивает.
 
-Предметы размещенные в добавленных ячейках инвентаря не чинятся. Их надо перекладывать в "оригинальные" слоты, или брать в руки.
 
-С оружием, размещенным на карте, могут быть глюки, лучше его не трогать. Например отжатый у Хиксов со склада М-79 при заряжании пропадает и становится "нечто".
 
-Могут быть глюки с весом предметов. На одном мерке броня дает нагрузку 30%, на другом 15% (при равной или почти равной силе мерков), почему так - тайна кода.
 
-Крафт предметов (окно в инвентаре сектора) не работает полностью. Работают только рецепты с первого "листа". В принципе, юзать можно.
 
-Станковые пулеметы не работают. Я их вынес из игры вообще пока.
 
-На некоторых картах бывает редкий глюк, с невозможностью выбросить предмет из инвентаря - когда его выносишь на игровой экран - игра намертво вешается. Видать, проблемы с тайлсетами. Лечится легко - перезаходом в сектор. Баг ловил всего два раза.
 
 
Враги всегда  поднимаются на втором ходу, невозможно по старому взять вражин на кулачки.
Особенно сложно с кошками, приходится их расстреливать очередями...
С жуками, видимо, вообще жопа будет.  
Баг с Динамо известен. Вызывается расширенным окном диалогов. Как можно обойти его:
1. Запустить игру в разрешении 640х480.
2. Загрузить сохранение ДО первого разговора с Динамо.
3. Поговорить с ним и нанять его.
 
2-й пункт, возможно, не обязателен.
 
Или, почитать тему на несколько страниц назад, ЕМНИП я там выкладывал временный экзешник, в котором расширенные диалоги отключены и поэтому данный баг не возникает.
 
Проблемы с доктором и начальниками шахт могут быть аналогичными и обходиться так же.  
Ещё Тони де-факто в Сан-Моне не работает: как ни зайдёшь  к Гансу - "Тони вышел ненадолго".
При этом если взорвать стенку, то Тони действительно нет...  
Так что там с подствольными гранатомётами и миномётом ? Есть решение проблеммы с их превращением в "нечто" ?
« Изменён в : 28.09.2019 в 16:08:45 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2461 от 28.09.2019 в 16:24:50 »

. Теперь что имеем нового, хорошего:
 
-Убраны "глаза на затылке" у всех. Теперь воюем по-честному. Зрение ограничено передней полусферой
 
-При присоединении аттача к оружию - картинка меняется. Самолично "испек" больше 500 картинок под все свои стволы. Больших и средних. Только нет картинок, лежащих на земле, это еще буду делать.
 
-Наконец то появилась раздача нового оружия фрагам. Файл itemchoice.ini. Новое оружие, перетащенное мной из старой версии я раздал уже. Если охота запилить свой набор - открываем файл и правим его по принципу:
 
[ARMY.LEVEL0]
size=11
item0=N
 
левел - уровень прогресса, как в 1.13, от 0 до 10. size - всего количество предметов в данной прогрессной раздаче, не более 15, item = N - собственно предмет (его номер). Номера и названия всех стволов я вынес в табличку Guns.xml по типу название ствола (номер ствола), вот этот номер вы и пишите.
 
-Экстернализирована страт. карта. Файл stratmap.ini. Можно поиграться, изменить стартовый сектор, например:
 
start_sector_x = 9
start_sector_y = 1
start_sector_z = 0
 
-Появился крафт. Пока не до конца рабочий, но оценить потенциал данной задумки Багмонстра уже можно вполне. Рецепты с первого листа работают без проблем. Крафт требует от мерка определенных навыков техники и наличия мозгов.
 
-Напилил кучу новых магазинов. Так что если настроить процент выпадания хабара маленький будем иметь проблему, как в "Бригаде Е5" - оружие есть, магазинов нет или всего один-два
 
-Требования силы для оружия. Каждое оружие имеет свой требуемый параметр силы (в игре не отображается ;D), если он ниже - будут серьезные штрафы и проблемы - урон здоровью, гигантский разброс, выпадание оружия из рук, потеря равновесия, невозможность прицелится и. т. д. Не пострелять Айре из ПКМ теперь. Параметры пока прописаны не для всего оружия, так как это серьезный балансный вопрос и торопиться тут не надо. Кстати, параметры силы не такие жесткие если стрелять из оружия сидя или лежа. То есть, Айра может пострелять из ПКМ лежа, но вот стоя ее скорее всего "унесет", так же и с мощными снайперками.
 
-Озвучка оружия переделана мной почти полностью, еще более качественно. Добавлены индивидуальные глушеные звуки
 
-Надетые аттачи теперь увеличивают вскидку оружия. Оптика - весьма серьезно и меткому солдату будет только мешать.
 
-Багмонстр все-таки победил злобный баг, когда враги не перезаряжались, отстреляв магазин и, бросая оружие, носились по карте, или брали мерков "на кулачки"
 
-В пошаговом режиме патроны в магазин вставляются строго по одному. А не как раньше: достал магазин (0ап), за 0 ап зарядил его, вложив пачку патронов, и зарядил назад (5ап). Каждое оружие имеет свои ап на перезарядку, автоматы вплоть до 15 ап + 3-4 ап на передергивание затвора, так что носим пистолеты или обрезы.
 
-Можно зацелить точку (вскинуть оружие), "L", или через меню по ПКМ. Не стесняемся использовать, ввиду наличия складных прикладов, вскидка на отдельных образцах поднялась до 7 ап, а у пулеметов и снайперок так под 10
 
-Ассортимент Бобика экстернализирован тоже. Но я еще не все ему прописал. Не все же подряд ему пихать
 
-Второй выстрел в очереди полностью сбрасывает прицеливание
 
-Багмонстр выпилил вымораживающий баг с респавном сотен стволов в инвентаре у АИМовцев. Также исправил скорострельность стволов, теперь все соответствует написанной в ини. В старой версии, скорострельность в игре несколько хромала.
 
-Мод отвязан от файла itemdesc.edt  - все описания (в т.ч. и у Бобика) и имена предметов задаются в items.ini  
 
-Систематизировал изрядно потолстевший items.ini, теперь все оружие разбито по классам - пистолеты, ружья, ПП, патроны к патронам и. т. д. Секции с аттачами также притянуты. А то раньше там черт знает что творилось, заблудится запросто можно было :) Торговлю тоже перетряхнул, а то раньше Тони продавал две коробки патронов и по 8 магазинов, а должно быть, по идее, наоборот. Да и вообще "объем продаж" серьезно уменьшил. Но торговцы пока работают глючно, так что не актуально (раньше они вообще игру валили при обращении к ним).  
 
Вот, чего прибавилось. Теперь несколько пожеланий:
 
-Если играть слишком легко, можно подкрутить количество драньского мяса в секторах - правим army.ini
 
-Если вы несогласны с параметрами какого-то ствола, все элементарно правится - открываем табличку, зрим номер ствола, открываем items.ini, забиваем в поиск по файлу без пробела и кавычек "итемN", где N - номер ствола и правим по своему усмотрению. Значения всех параметров доходчиво объяснены Багмонстром в шапке файла.
 
-Опять же играть сложно\легко - можно подкрутить множитель урона оружия или множитель разброса оружия, да и общий урон от взрывчатки тоже. Все в ja2005.ini
 
k_gun_damage = 2.5
k_blast_damage = 1.0
k_bullet_spread = 1.0
 
-Если вам кажется, что хабара с врагов выпадает мало - правим ja2005.ini, это делается элементарно (секция [DROP])
 
-Охота вооружить мерков в АИМ по своему усмотрению - Профайлэдитор приложен и обязательно поможет в реализации вашей задумки.
 
-Если гранаты кажутся слишком слабыми - правим expl.ini, здесь уже правится не общий урон а радиус поражения
 
-Вообще, не стесняйтесь крутить файл points.ini, там почти все игровые переменные, и бонусы, и штрафы и расход ап и и.т.д. Ничем не хуже 1.13 и его ХАМ
 
-Из "аццкого хайтека" добавил Фолловскую гаусску М72 (винтовку и пистолет) (с полной озвучкой, выдранной из того же Фолла 3). Драньцы ей будут вооружены на 10ом левеле прогресса. Из них она не выпадает, так что если хотим обладать этим девайсом - отбираем. Патроны тоже купить негде (да и ремонту Гаусска не подлежит, хайтек же). Гаусска прошьет 3-4 запросто и броня ей по барабану. Да и Дране я ее, по-моему вручил. Еще пистолет "обрезок снайперки" из Фолла добавил (нашел в амбаре
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +69
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2462 от 28.09.2019 в 16:41:27 »

28.09.2019 в 16:24:50, Sarge писал(a):
Убраны "глаза на затылке" у всех. Теперь воюем по-честному. Зрение ограничено передней полусферой

это бред в рамках пошаговой боевой системы. у людей головы к плечам гвоздями не прибиты, они вполне могут ими крутить туда-сюда.
 
а про оружие интересно, надо посмотреть, чо там у вас...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

BlackWing
[Повелитель дна]
Полный псих

Legio Mortis


WWW

Пол:
Репутация: +41
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2463 от 28.09.2019 в 16:44:46 »

28.09.2019 в 16:24:50, Sarge писал(a):
То есть, Айра может пострелять из ПКМ лежа, но вот стоя ее скорее всего "унесет"

Я б на это посмотрел :D Вообще как будет более-менее играбельно, надо будет скачать, глянуть, но видеопрохождение пробовать пока точно не стану) пока Вилдфайра и Хаоса хватает)
Зарегистрирован

https://ficbook.net/readfic/3460589 - фанфик по JA 2
https://www.youtube.com/channel/UCu9Ntmn0vi5TTQDJzq1SdXw - Канал YouTube. Jagged Alliance 2 и не только ;)

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +278
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2464 от 28.09.2019 в 16:51:34 »

28.09.2019 в 16:24:50, Sarge писал(a):
Убраны "глаза на затылке" у всех. Теперь воюем по-честному. Зрение ограничено передней полусферой

Без доработок AI будут проблемы с поведением врагов.
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2465 от 28.09.2019 в 17:50:56 »

Все надо заново теперь вспоминать, как работает и делается в моде. Багмонстр как появится, пусть решает, будет он допиливать все до конца или нет.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Mozayka
[Мерзайка]
Небесный Всадник

Bez Cinas Nav Uzvaras


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +49
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2466 от 28.09.2019 в 20:18:28 »

когда с полгода назад гонял в 005. был обнаружен баг в подземных секторах шахты Драссена. зайти шахту можно, а выйти никак )
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2467 от 28.09.2019 в 22:53:14 »

2Sarge: Буду посмотреть. Про то, что засорение торговцев начинается только после первой покупки я раньше не знал. Скорее всего поэтому починить не получалось.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2468 от 28.09.2019 в 23:24:48 »

2bugmonster: Какая сложная у мода судьба получается ;D но он проростает, несмотря ни на что. Он тебе во снах не являлся и не просил доделать?  ;D
 
Имеющаяся версия 98.27 вполне вменяема, доделаем ее и пусть мод себе плывет по течению. Повторюсь, было бы хорошо соединить твой оригинал и мои наработки, тогда это привлечет большую аудиторию.
 
Я пока его на работе буду гонять по чуть чуть.
 
ЕМНИП торгаш в Балайме из аптеки работает без сбоев, мож отсюда начать стоит.
« Изменён в : 28.09.2019 в 23:26:40 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Alex12
[Луи Второй]
Прирожденный Джаец

Правила Дейдраны




Пол:
Репутация: +3
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2469 от 01.10.2019 в 23:32:16 »

28.09.2019 в 00:12:14, Sarge писал(a):
Крафт предметов (окно в инвентаре сектора) не работает полностью. Работают только рецепты с первого "листа"

 
Подскажите, где этот лист?  : rolleyes :
И торговцев чините, пожалуйста  ;)
Зарегистрирован

v1.02 (Бука) и 1.12 (Миры Акелы)
Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2470 от 02.10.2019 в 00:27:56 »

01.10.2019 в 23:32:16, Alex12 писал(a):
Подскажите, где этот лист?  

На стратегической карте, справа вверху экрана.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
jeorje
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #2471 от 18.02.2020 в 02:19:47 »

воевал долго и приятственно, но начиная с Тиксы начались вылеты, сперва в пределах терпимости, лечились сменой политики и направления боя, неприятно, ну да ладно, но при приближении к Медуне, при вступлении в последние красные сектора - стало совершенно невыносимо, постоянно и безальтернативно, то есть потратить годы жизни в поисках ходов при которых не произойдёт вылета не хочется, очень печально всё бросить недалеко от финиша..
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 118233 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.