A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 01:56:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новый бодитайп »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   Новый бодитайп
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новый бодитайп             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 24122 раз
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #150 от 27.08.2013 в 20:02:17 »

27.08.2013 в 19:47:21, Raty писал(a):
Шилки, кстати, ни у кого нету?
- есть и знаю, где достать. потом покажу.
 
Чуть-чуть доделать можно тот файл для макса (там все настроено, но координаты не те), что я выкладывал, или подождать пока новый настрою.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #151 от 05.10.2016 в 11:55:06 »

Товагищи! Мне тут сказали, что где-то (на медведях или еще где) есть модельки бодитайпов из Джаги2. Так ли это или слухи просто? Я что-то никак не могу найти.
 
Почему спрашиваю, мне удалось разобраться с простой анимацией в Блендер, это оказалось в разы проще, чем в аналогичных редакторах (и гораздо проще, чем перерисовывать ручками). Но мне не удалось сделать похожих на джаговских персонажей в MakeHuman.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новый бодитайп
« Ответ #152 от 05.10.2016 в 19:30:21 »

2Green Eyes: Модельки там не так важны. Важен софт, упрощающий работу. Если посмотреть в архивах игры, то там есть скриншот проги, которым пользовались сиртехи.
Вся трабла в том, чтобы реконструировать их производственный процесс, без того, чтобы редактировать каждый кадр вручную тучей скриптов в десятке программ.
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Новый бодитайп
« Ответ #153 от 05.10.2016 в 20:43:24 »

05.10.2016 в 19:30:21, Strax5 писал(a):
Модельки там не так важны. Важен софт,  
сиртеки пльзовались 3д максом, где предварительно рендерели все свои позы. походу, они даже не заморачивались, а взяли первые попавшиеся бодитайпы. на мишках вроде есть то ли ссылка на модельки, то ли сам архив с модельками. надо там поспрашивать.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #154 от 05.10.2016 в 20:46:29 »

05.10.2016 в 19:30:21, Strax5 писал(a):
Важен софт, упрощающий работу.
- да пофигу на софт, я уже учусь анимацию в Блендере делать. Да, конечно топорно, но лучше, чем захват движения (которыми пользовались сиры) вряд ли получится. Так что модельки важны. Другого способа (если не считать перерисовывание вручную) я не вижу. Гораздо проще задать персонажу нужные движения и отрендерить в восьми направлениях. Но без оригинальных моделек получится полная фигня (аналогичная то, что уже выкладывали на медведях - мерки сами на себя не похожи).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новый бодитайп
« Ответ #155 от 05.10.2016 в 21:02:41 »

2Green Eyes:  
В качестве бреда: если у тебя всё так хорошо, то тогда не проще взять другие более-менее подходящие модельки и нарендерить всю аниму заново, вообще всю?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Новый бодитайп
« Ответ #156 от 05.10.2016 в 21:53:16 »

05.10.2016 в 21:02:41, Raty писал(a):
В качестве бреда: если у тебя всё так хорошо, то тогда не проще взять другие более-менее подходящие модельки и нарендерить всю аниму заново, вообще всю?  

 ;D
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #157 от 06.10.2016 в 00:28:53 »

2Raty:  
Ты - засранец нехороший!  
 
2pipetz:  
 
А ты - не лыбься!
 
2Green Eyes:  
 
То-то! Сначала надо головой, а потом - скриптами.
 
Почитай про iClone.
 
2Махновский:  
 
Во втором Позере они все делали.
 
 
Проще всего тетку-авторшу-правообладательницу спросить, забыл как зовут...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Новый бодитайп
« Ответ #158 от 06.10.2016 в 09:25:18 »

Парни, парни, стопэ!!! ;D
Я никого не хотел макать головою в навоз: dont :
Просто я действительно подумал, что у Зеленоглазого процесс настолько налажен, что ему только модельки подавай.
« Изменён в : 06.10.2016 в 09:27:06 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #159 от 06.10.2016 в 11:27:58 »

2Raty:  
 
А чо сразу стопэ! Нееет! Холивар, так холивар!  
 
Ты - правакатырь! И хвост у тя розовый, и ухи!!! И еще дырочкофф в носе нет, гыыы!!!
 
А если по делу, то в одни руки не сделать... Слишком много тонкостей... Как это ни странно, но 25 лет назад люди знали и умели заметно больше, чем сейчас.
 
Мы пару десятков сообщений об этом, об анимацивании чилаэкофф начирикали, кучу ссылок, картинок и роликов приводили...
« Изменён в : 06.10.2016 в 11:29:53 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новый бодитайп
« Ответ #160 от 06.10.2016 в 14:44:52 »

05.10.2016 в 20:46:29, Green Eyes писал(a):
- да пофигу на софт, я уже учусь анимацию в Блендере делать. Да, конечно топорно, но лучше, чем захват движения (которыми пользовались сиры) вряд ли получится. Так что модельки важны. Другого способа (если не считать перерисовывание вручную) я не вижу. Гораздо проще задать персонажу нужные движения и отрендерить в восьми направлениях. Но без оригинальных моделек получится полная фигня (аналогичная то, что уже выкладывали на медведях - мерки сами на себя не похожи).

 
Там разрешение такое, что модели по сути не важны. Тем более статичных поз с избытком. А в движении глаз не уловит большой разницы - действие важне оформления.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #161 от 06.10.2016 в 15:29:18 »

05.10.2016 в 21:02:41, Raty писал(a):
В качестве бреда: если у тебя всё так хорошо, то тогда не проще взять другие более-менее подходящие модельки и нарендерить всю аниму заново, вообще всю?
 
- без проблем, кто со мной? ;)
Представляете сколько там работы. Хотя... если сделать еще и отображением брони на тушке... Было бы круто конечно, но моделить дофигища. Пойду попробую что-ли.
 
 06.10.2016 в 09:25:18, Raty писал(a):
Просто я действительно подумал, что у Зеленоглазого процесс настолько налажен, что ему только модельки подавай.
- это так. Хотя честно скажу больше года пытался разобраться с анимацией живых существ в 3D. У меня руки кривые - все получается пока топорно, но получается же. Смысл останавливаться.
 
 06.10.2016 в 00:28:53, Bonarienz писал(a):
Почитай про iClone.  
- посмотрел. Попробуем что там, пока руками сам не попробую, все равно не разберусь. :)
 
 06.10.2016 в 14:44:52, Strax5 писал(a):
Там разрешение такое, что модели по сути не важны. Тем более статичных поз с избытком. А в движении глаз не уловит большой разницы - действие важне оформления.
- ну, если так, то я могу взять более нормальную модель человека и просто заменить ему текстуру на палитру джаги. Надо попробовать.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Новый бодитайп
« Ответ #162 от 06.10.2016 в 17:44:20 »

06.10.2016 в 15:29:18, Green Eyes писал(a):
У меня руки кривые - все получается пока топорно
это у всех аниматоров так. иногда сложную модель анимируешь за день, а иногда простую модельку 3 дня весами обвешиваешь  ;)
 
iClone - это для реал-тайм анимации, тебе же нужен софт для рендера )
 
 06.10.2016 в 15:29:18, Green Eyes писал(a):
я могу взять более нормальную модель человека и просто заменить ему текстуру на палитру джаги. Надо попробовать.

только нужно, чтобы пропорции совпадали. а то получится, что боты то худеют, то толстеют, то сутулиться начинают )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #163 от 06.10.2016 в 18:32:52 »

RunMantest_7680897_23573262.gif
 
Как говорил - топорно. Проба анимации бега. Пока бегает как толстяк за бесплатными гамбургерами.
По этому я не хочу переделывать всю анимацию - ну не по зубам мне такое. :)  
 
 06.10.2016 в 17:44:20, Махновский писал(a):
только нужно, чтобы пропорции совпадали. а то получится, что боты то худеют, то толстеют, то сутулиться начинают )
 
- в том-то и проблема. А софт для рендера - простой Блендер рендер. Для изометрических игр с ограничением по палитре сойдет. Правда есть несколько нерешенных вопросов с ним, как то рендер с четкими краями и сглаживанием и сплошная цветная тень.
« Изменён в : 06.10.2016 в 18:33:32 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Новый бодитайп
« Ответ #164 от 06.10.2016 в 19:16:25 »

2Green Eyes:  
Для зомбаков анимация пойдет!
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #165 от 06.10.2016 в 19:27:50 »

2Seven: Зомби не бегают. И не едят мозги. Они помогают колдунам, а плату берут лягушачьим супом. ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Новый бодитайп
« Ответ #166 от 06.10.2016 в 19:46:54 »

2Green Eyes: толстяк толстяком, а плечи широкие, зад узкий. Нормальный, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил)))
Зарегистрирован

Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Новый бодитайп
« Ответ #167 от 06.10.2016 в 20:02:56 »

06.10.2016 в 18:32:52, Green Eyes писал(a):
рендер с четкими краями и сглаживанием и сплошная цветная тень.
в максе знаю, где это настраивается, в блендере - нет.
 
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #168 от 06.10.2016 в 22:02:55 »

06.10.2016 в 19:46:54, desants писал(a):
толстяк толстяком, а плечи широкие, зад узкий. Нормальный, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил)))
- вот только бегает как беременный казак. :P
 
 06.10.2016 в 20:02:56, Махновский писал(a):
в максе знаю, где это настраивается, в блендере - нет.  
- знаю, как в максе тоже. Вот только в максе я пока только простую механику пробовал. На что-то более мощное мозгов не хватает. Вроде бы те же самые возможности (а то и больше), чем в блендер, но управление всем этим - это для профи. Тем более, что макс не может отрендерить четкую тень вместе с объектом (приходится потом в фотошопе собирать). А вот Блендер может. Правда пока только черную. Но мы работаем над этим. :)
 
---
Добрые люди подсказали, как настроить Блендер для правильного рендеринга. Так что осталось только попрактиковаться в анимации... на кошках. :)
« Изменён в : 06.10.2016 в 23:16:29 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #169 от 06.10.2016 в 23:50:36 »

2Махновский:  
 
иКлон спокойно выдает анимированный гиф или нужное число картинок в нескольких граф. форматах. Он наиболее подходящ, но все его особенности осилить тяжело...
 
2Green Eyes:  
 
Он у тебя не бежит, а ногами машет, будучи подвешенным. Ближ. аналог - "ползунок" в ЖА 3Д. Он там будто на санках лежит, и руками-ногами шевелит. А его тащат.
 
Плюс, профиль скоростей у тебя кривой. Даже семафор на ЖД выглядит естественней.
 
Изучи, как в "ригу" Блендера всунуть .bvh файл. И сразу станет плавненько... Блин, ну всю процедуру расписывали же! И картинки были, и ссылки на библиотеки движений...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #170 от 06.10.2016 в 23:54:55 »

2Green Eyes:  
 
https://www.google.ru/search?q=.bvh+file&ie=utf-8&oe=utf-8&g...
 
Вот, на! Даже кина есть, как в Блендер .бви (.bvh) сувать... Особенно интересны пары .бви для любовников - до 40 поз видел, а для позера даже влагалище проникнутое есть. Страшная картина!
 
Вот тута: http://www.blendernation.com/2011/05/27/motion-capture-data-bvh-tools-an...
 
Вот так: https://www.google.ru/search?q=.bvh+file&newwindow=1&source=lnms...
 
И вот с этим поиграй:
 
http://www.bvhacker.com/ - с этим особенно.  
 
Ну, и про иКлон читай.  
 
Кста, можешь и в гости к Лому напроситься - он и покажет, и расскажет...
« Изменён в : 07.10.2016 в 00:00:19 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #171 от 07.10.2016 в 12:02:00 »

Offtop:
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Новый бодитайп
« Ответ #172 от 07.10.2016 в 14:08:02 »

06.10.2016 в 22:02:55, Green Eyes писал(a):
макс не может отрендерить четкую тень вместе с объектом (приходится потом в фотошопе собирать).

если источнику света поставить RayTraced Shadows. то тени будут чёткие.  
 06.10.2016 в 23:50:36, Bonarienz писал(a):
иКлон спокойно выдает анимированный гиф  

в айклоне можно делать ортографическую проекцию для рендера?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #173 от 07.10.2016 в 14:08:08 »

2Green Eyes:  
 
Позвони! По-русски абисьним. Какую версию иКлона хочешь?..
 
БВИ-Хакер - абсолютно бесплатен, подстановка бви в Блендер хорошо описана...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #174 от 07.10.2016 в 14:09:15 »

2Махновский:  
 
Да. В нем можно почти все, даже оконтуривание черным. Или голубым, ха!..
 
И нужна не ортография (изометрия), но диметрия! И соотв. настройка света и камер. Это все описано...
« Изменён в : 07.10.2016 в 14:10:28 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Новый бодитайп
« Ответ #175 от 07.10.2016 в 14:19:58 »

диметрия??? третья ось в джаге не на 45 градусов смотрит?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #176 от 07.10.2016 в 15:19:44 »

07.10.2016 в 14:09:15, Bonarienz писал(a):
И нужна не ортография (изометрия), но диметрия! И соотв. настройка света и камер. Это все описано...
 
- диметрия же джаге нафига?! Если мне память не изменяет, то диметрия использовалась во первых двух Фоллаутах. В первой Джаге - немного сдвинутый вид сверху. А во второй -типичная изометрия, ни чем не отличающаяся от такой же изометрии в Тактиксе, Эпохе империи, Веке Чудес, Ред Алерте 2, Тибериум Сане, играм типа Цезаря и еще огромной куче подобных отличных и не очень игр. Все они отличаются только размером тайла и освещением. Камера же у всех одинакова. Я даже сейчас помню: ортографическая камера по X 54.8, y 0, Z 45.
Тайлы получаются с правильной "лесенкой".  
 
 07.10.2016 в 14:08:08, Bonarienz писал(a):
Позвони! По-русски абисьним. Какую версию иКлона хочешь?..  
 
БВИ-Хакер - абсолютно бесплатен, подстановка бви в Блендер хорошо описана...
- да никакую не хочу. Посмотрел - сложно пока для меня. Да и не может глупый человек знать все программы связанные с редактированием графики. Блендера и Фотошопа мне пока хватает. В крайних случаях - Макс. Я пробовал и ЗБраш, Маю и менее звучные редакторы - но это все для талантливых профи, а не для рукокрылых обезьян.
 Для нормальной работы с захватом движения нужно нормальное оборудование, стоящее хороших таких денег. Иначе все равно будет фиговый захват. Ну не верю я (пока не покажут), что простая веб камера способна захватить правильно все движения. Если даже крутые камеры не способны лицо негра распознать.
 
Да и самое главное - я не работаю на профи студии, которые занимаются многомиллиардными спецэффектами для Голливуда. Я работаю на уровне нигерийского кино. Для игр не ААА классом достаточно. : rolleyes :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #177 от 07.10.2016 в 15:41:14 »

2Махновский: 2Green Eyes:  
 
Дискуссия закончена. Учите матчасть.
 
Theoria (!) cum praxis!
 
Вот тут все написано:
 
Re: Экстерьер
« Ответ #2291 от 08.06.2016 в 18:59:21 »
« Изменён в : 07.10.2016 в 15:48:57 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #178 от 07.10.2016 в 16:01:01 »

2Green Eyes:  
 
Ты читать умеешь ли? О каком захвате чего-то ты говоришь, если бви-файлы - уже готовые, в гигантские библиотеки сведены? И занимались этим целые университетские лаборатории.
 
Ты что, думаешь сиры сами так натурально все отрисовали? На риги позера накладывались файлы бви, и писалась раскадровка.  
 
БВИ-хакер - прога для редактирования бви. С ней можно существенно ускорить моделирование - блокировкой части костей.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #179 от 07.10.2016 в 17:30:19 »

07.10.2016 в 15:41:14, Bonarienz писал(a):
Re: Экстерьер  
« Ответ #2291 от 08.06.2016 в 18:59:21 »
- ну да. Именно оттуда я эти циферки и получил. Настроил таким образом камеру в Блендере и получил тот же самый результат, указанный в статье.
 
 07.10.2016 в 16:01:01, Bonarienz писал(a):
Ты читать умеешь ли? О каком захвате чего-то ты говоришь, если бви-файлы - уже готовые, в гигантские библиотеки сведены? И занимались этим целые университетские лаборатории.  
 Ты что, думаешь сиры сами так натурально все отрисовали? На риги позера накладывались файлы бви, и писалась раскадровка.  
 БВИ-хакер - прога для редактирования бви. С ней можно существенно ускорить моделирование - блокировкой части костей.
 
- умел бы читать был бы умный и богатый. :)
То есть у сиров не было оборудования для захвата движения, они просто пользовались такими библиотеками? То есть (далеко не умному же человеку все это объясняете) я могу взять такой файл с записанными движениями, "скормить" его модельке с настроенным скелетом, и персонаж эти движения повторит? И ничего самому записывать не надо? А для редактирования этой записи движений использовать вышеуказанную программу?
Тогда, надо попробовать. Пойду посмотрю, как люди это делают.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Махновский
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Новый бодитайп
« Ответ #180 от 07.10.2016 в 18:20:12 »

07.10.2016 в 17:30:19, Green Eyes писал(a):
То есть у сиров не было оборудования для захвата движения, они просто пользовались такими библиотеками?

в то время самое дешёвое оборудоваине для мокапа стоило около 200 000 долларов. для сравнения, сейчас то же самое можно сделать за 300 долларов (камера+камера+ipi soft). так что сирам было проще заказать рендер движений на стороне или сделать их в майе.
 07.10.2016 в 17:30:19, Green Eyes писал(a):
я могу взять такой файл с записанными движениями, "скормить" его модельке с настроенным скелетом, и персонаж эти движения повторит? И ничего самому записывать не надо? А для редактирования этой записи движений использовать вышеуказанную программу?  

1) делаешь модель перса.
2) смотришь, какие кости используются в анимации
3) делаешь скелет перса и его скиннинг
4) накладываешь анимацию
5) смотришь результат и балдеешь ))
 
6) при попытке наложить очередную анимацию видишь, что там используются уже другие кости и перса корячит во все стороны, плюешься, ругаешься, посылаешь на... подальше любые готовые анимации, возвращаешься к старому методу работы и ручками делаешь то, что тебе надо. это чуть подольше, зато результат правдоподобнее.  ;D
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #181 от 07.10.2016 в 18:56:06 »

2Махновский:  
 
И откуда вы, такие неучи, беретесь-то? Еще раз! Сиры использовали готовые библиотеки. Только то, что есть на старых винтах - около 10000 разных бви-файлов.
 
2Green Eyes:  
 
Ура, чо! БВИ-хакер нужен прежде всего для сопряжения данных в станд. бви-файле с требованиями моделера. Переобозвать кости, задать подвижные и неподвижные, и т.д. В общем, пока разберешься, попрыгаешь.
 
И самое главное - нельзя (не в принципе, но практически) сделать модель движения правдоподобной с нуля. Для натуральности нужны бви-файлы. Иначе критерий равенства нулю всех производных от "движения" в начале и конце либо просрешь, либо не те параметры выберешь - а глаз это четко "фильтрует". Да и профиль скорости на траектории хрен построишь с наскока.
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #182 от 07.10.2016 в 19:32:14 »

07.10.2016 в 18:56:06, Bonarienz писал(a):
И самое главное - нельзя (не в принципе, но практически) сделать модель движения правдоподобной с нуля. Для натуральности нужны бви-файлы. Иначе критерий равенства нулю всех производных от "движения" в начале и конце либо просрешь, либо не те параметры выберешь - а глаз это четко "фильтрует". Да и профиль скорости на траектории хрен построишь с наскока.  
- с нуля ничего нельзя. Но все зависит от количества кадров. При небольшом количестве можно каждый кадр вручную подправить.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #183 от 07.10.2016 в 20:26:25 »

2Green Eyes:  
 
Вот ты сам говоришь, что "тот еще математик"! Ну так и не спорь... Ты прикинь масштаб ручных правок...
Мы же через это прошли - от идей до станкача в НО.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #184 от 07.10.2016 в 21:07:48 »

07.10.2016 в 20:26:25, Bonarienz писал(a):
Ты прикинь масштаб ручных правок
- да кто спорит-то, приличный объем, но нет ничего невыполнимого. Сколько кадров на один поворот тушки мерка? Допустим 24. Не так уж и невозможно. :)
Но в любом случае пока нужно разобраться с настройками Блендера для правильного рендеринга персонажей и тени. Увы, оказалось,что там не так легко все, как я хотел. Не люблю копаться в настройках, но без этого тут никак. Возможно, что и здесь придется рендерить тень отдельно, персонажей отдельно (а ведь так хотелось от этого избавиться).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #185 от 08.10.2016 в 00:30:21 »

2Green Eyes:  
 
Чтобы рендерить отдельно объект и тень от него, все равно нужно два прохода. А чтобы тень была нужного цвета (0GB - 00FFFF) , нужно теор. оптику и физику с математикой знать...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #186 от 08.10.2016 в 12:12:47 »

2Bonarienz: Когда одному человеку надоело ходить, он попросил умного человека сделать ему колесо. Когда другому стало западло считать - он дал на лапу ученым и получил калькулятор. Процесс рендеринга сейчас упрощен до нельзя и даже я мало-по-малу в нем начинаю разбираться. Если использовать правильную физику, то получается реалистичная картинка, которая ну ни как не вяжется к компьютерным играм формата джа (да и вообще к компьютерным играм). Нам же не нужна реалистичная картинка в ограниченной палитре, нам нужны реалистичные движения, правильное расположение освещения, четкие края у картинок и тень определенного цвета. Все это уже обсудили, осталось только в Блендере все настроить как надо. Не получится сделать тень цветной сразу, сделаю в два прохода. Но все таки есть возможность именно в Блендере покопаться в так называемых нодах и на выходе получить то, что требуется. Мне уже показали процесс - осталось его с бумажки в программу ввести.
Я не спорю, просто люблю сложные вещи упрощать. Меня за это никогда не любили математики, но мне на них было откровенно фиолетово. ;D
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Новый бодитайп
« Ответ #187 от 08.10.2016 в 23:11:08 »

Offtop:
Зарегистрирован

ban.gif
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #188 от 09.10.2016 в 02:18:40 »

2Korchy:  
 
Кравищи нет... Нещитово... И бодитайпы не те... В ДжА не влезут...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Новый бодитайп
« Ответ #189 от 09.10.2016 в 08:55:21 »

2Bonarienz:  
Ну я для примера, хорошо проработанных движений.
Зарегистрирован

ban.gif
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #190 от 09.10.2016 в 11:56:44 »

2Korchy:  
 
Комментарии почитай! Не настолько они и проработаны, по сравнению с бви-файлами. В иКлон спец такое сделает за несколько часов. Причем больше всего времени займет фурнитура, а не анимация.
« Изменён в : 09.10.2016 в 12:10:24 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Новый бодитайп
« Ответ #191 от 09.10.2016 в 21:34:12 »

09.10.2016 в 11:56:44, Bonarienz писал(a):
Не настолько они и проработаны, по сравнению с бви-файлами.  

Откуда взяться реалистичным бви-файлам для сказочного персонажа с такой комплекцией и оружием? В реальной жизни такие выкрутасы были бы просто невозможны.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Новый бодитайп
« Ответ #192 от 10.10.2016 в 01:42:37 »

2Терапевт:  
 
Они есть, похожие, и ты даже видел папки коллекций бви-файлов.
 
Но тут, вероятно, моделер с хорошей физикой и обратной кинематикой...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #193 от 06.03.2018 в 12:32:27 »

Записанные Motion Capture
 
Там их огромная куча. ФЗ, как можно использовать, но может быть кому-то да пригодится.
 
На что можно наткнуться, ища простецкий риг змеи. :(
« Изменён в : 06.03.2018 в 12:49:06 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #194 от 18.06.2018 в 13:00:41 »

Модельки мерков в формате Блендера с ригом и настройкой освещения
 
Модельки не готовые и совсем не похожие на оригинальные, но это лучшие, которые получились. Нет ремней с кобурой и часов на руках.
 
Эти же модельки в формате FBX
Без материалов, но с ригом.
 
---
MercTestpn_4925444_30403813.png
Так выглядят они. Править рост, толщину бабенции, палитру материалов и кучу еще каких вещей. :P
Не буду против, если кто-то возьмется эти модели использовать.
« Изменён в : 18.06.2018 в 13:02:12 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Новый бодитайп
« Ответ #195 от 18.06.2018 в 15:17:25 »

На мой взгляд - вполне похоже получилось
Зарегистрирован

ban.gif
Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Новый бодитайп
« Ответ #196 от 18.06.2018 в 15:28:09 »

2Green Eyes:  
А чем не устраивают те модели, которые на медведях сделали?
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Новый бодитайп
« Ответ #197 от 18.06.2018 в 15:42:07 »

18.06.2018 в 15:28:09, Seven писал(a):
А чем не устраивают те модели, которые на медведях сделали?
 
- а я их в общем доступе не нашел. А те, что показывали - плохо попросил. Да, и если честно, у них на форуме бардак такой, фиг где что найдешь.
 
 18.06.2018 в 15:17:25, Korchy писал(a):
На мой взгляд - вполне похоже получилось
 
- я им банально даже ремни и часы доделать не могу никак. Так что пока не похоже. Заметно выше, баба - заметно толще. Палитру нужно подстроить. Нужно отточить, а не получается никак.
 
---
Сами персы-то сделаны через Мейкхуман если что.
« Изменён в : 18.06.2018 в 15:47:27 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Новый бодитайп
« Ответ #198 от 18.06.2018 в 17:09:56 »

18.06.2018 в 15:42:07, Green Eyes писал(a):
у них на форуме бардак такой, фиг где что найдешь.  

+. поисковик там жесть.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Новый бодитайп
« Ответ #199 от 18.06.2018 в 17:11:09 »

18.06.2018 в 17:09:56, JAggernaut писал(a):
+. поисковик там жесть.

Гугл находит прекрасно, если сайт указать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165755 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.