A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.07.2019 в 09:02:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения »
JA2LOGO_2.gif

Руководство по установке ja2v1.13

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения             Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83  ...  217Прочитано 562704 раз
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3350 от 26.05.2011 в 05:42:09 »

Нoly Granade!  
Ну да к сабжу: сейчас, всё что имеет мерк от скиллов он получает сразу, а тут как-бэ с течением времени... ;D ХОтя вы правы, оно лишнее. В отличии от других игр, в Я2 персонажи УЖЕ профи, а не зеленухи, которых предстоит вкачивать с нуля.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3351 от 26.05.2011 в 06:31:22 »

2SJ66: Quote:
в Я2 персонажи УЖЕ профи, а не зеленухи, которых предстоит вкачивать с нуля
Шенк с Фло умиляются от этих слов : wub :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3352 от 26.05.2011 в 15:52:19 »

2Legend:  
))Ну, тем не менее: они профи. Хотя Шенк не очень, но раз берёт аж 20$ в день (А это все таки почти 600р, и по местным меркам близко к топ менеджеру), значит тоже профи.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3353 от 27.05.2011 в 08:39:18 »

2SJ66: Гас Тарболс смотрит на зарплату Шенка с презрением и недоумением, но в то же время как-то грустно и ностальгически =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3354 от 27.05.2011 в 16:41:22 »

Гас просто профсоюзный. Шенку надо в комплекте фотоапарат давать, что-бы была ссылка на беднягу Tex`а)
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3355 от 30.05.2011 в 02:42:21 »

У меня только один вопрос:
Не меняя ничего в ИНИ и ХМЛ кто-нибудь осилил игру на уровне сложности Безумие?
« Изменён в : 30.05.2011 в 04:36:06 пользователем: feloric » Зарегистрирован

iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3356 от 30.05.2011 в 18:02:07 »

30.05.2011 в 02:42:21, feloric писал(a):
У меня только один вопрос:  Не меняя ничего в ИНИ и ХМЛ кто-нибудь осилил игру на уровне сложности Безумие?

Я
 
Опубликовано критическое обновление к релизу  ;D
« Изменён в : 30.05.2011 в 18:02:48 пользователем: iншы » Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3357 от 30.05.2011 в 18:39:44 »

глупый вопрос, кто что носит из "одежды" на себе. т.е. некоторый идеал хотелось бы составить, а именно какую броню, какую разгрузку, какой рюкзак. ну и причины по которым это..
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3358 от 30.05.2011 в 18:49:20 »

2Blood_Angel: Каждый своим меркам сам одежду и разгрузки выбирает. То,что надето на мерка зависит от его силы,класса(снайпер,пулеметчик,сапер-автоматчик и т п).Если составлять список,то для каждого класса,а это дело муторное.
Зарегистрирован

Blood_Angel
[Блудливый Энжел]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3359 от 30.05.2011 в 19:50:50 »

2Kestrel: просто что такого особенного надо этим гаврикам? для пулеметчика понятно, две коробки патронов в лоп-подсумок. а для остальных?!
Зарегистрирован

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3360 от 30.05.2011 в 22:48:48 »

2Blood_Angel: В обычный ja2 1.13 я не играю.Могу посоветовать для гибрида WF.Оч нравится черный жилет "асасина" .Там кобура,подсумки пля магазинов ,подсумок для взрывчатки,метательных ножей,большой подсумок.Очень подходит для разветчиков-саперов(подрывников).Для снайперов советую спейиальный жилет от sas.Неплохой ''снайпер джекет"камуфляжного цвета,который можно скрестить с мелкими подсумками.Также советую специальные рюкзаки для снарядов рпг,40мм гранат.
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3361 от 31.05.2011 в 09:27:21 »

25.05.2011 в 16:43:06, кто-нибудь писал(a):
И ботинки! Ботинки - не забудь!

Ну, естественно, и ботинки, и красовки, и кеды, и сапоги, и сандали, и тапочки мягонькие и жёстенькие и деревяненькие, на любой вкус и цвет (и даже запах ;D ). И даже носки всякие там...  
 
25.05.2011 в 16:55:52, SJ66 писал(a):
Полковник 87-ого уровня присуммонит роту стройбата для возделывания сельскохозяйственных угодий  

Ну, естественно, естественно :)
 
25.05.2011 в 22:28:39, кто-нибудь писал(a):
На 7-м и 13-м +1 к атаке и дамагу, на 5-м, 10-м и 15-м - дополнительная атака и на 14-м и 21-м - повышенные резисты  

Именно! Только это ещё нужно будет тщательней продумать...  
 
26.05.2011 в 03:11:21, Legend писал(a):
На 99-ом - кастование файрбола, на 100-ом - умение пользоваться легендарной ядрёной греной. Заодно и новый предмет введём  

И это можно. Только в фантастической версии.
 
26.05.2011 в 03:24:36, Kestrel писал(a):
Может лучше из worms "гранату святой руки" взять  

И её, в чём вопрос? Делай кто тебе мешает?
Зарегистрирован

bronka.gif
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Полный псих

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +104
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3362 от 31.05.2011 в 09:38:33 »

2Icey: Зачем так серьезно отвечать на шутки? ;D
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3363 от 01.06.2011 в 03:27:17 »

2Kestrel: Какие шутки? Я не шучу, делай, давай. Тебе что идея моя не нравиться, так обоснуй.
Зарегистрирован

bronka.gif
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3364 от 01.06.2011 в 03:32:28 »

2Icey: таки как я вижу, проблема не в том что сделать, проблема в том, кто будет это делать.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3365 от 01.06.2011 в 03:39:13 »

2SJ66: Меня не волнует, кто и когда будет или не будет делать, меня интересует ценность идеи по отношению к геймплею.
Зарегистрирован

bronka.gif
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3366 от 03.06.2011 в 01:28:29 »

2Icey:  :D Если делать никто не будет, то ценность по отношению к геймплею < 0. Это как придумать название и расцветку для птицы которой не существует, и обсуждать рацон её питания.  
 
Кто нибудь знает, есть ли возможность отключить хоткей Alt+L? иногда джагу сворачиваю, потом разворачиваю, и пытаясь повернуть мерка загружаю квик лод.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
iншы
[Мао]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3367 от 03.06.2011 в 01:37:00 »

ага, в исходниках
Зарегистрирован

Icey
[Психованый Сайлон]
Неназываемый

IN JA WE TRUST




Пол:
Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3368 от 03.06.2011 в 01:43:41 »

03.06.2011 в 01:28:29, SJ66 писал(a):
Alt+L? иногда джагу сворачиваю, потом разворачиваю, и пытаясь повернуть мерка загружаю квик лод.

Странно, никогда с этой проблемой не сталкивался, но знаю что мерка можно повернуть средней кнопкой мыши. (JA2v1.13 - 4249 - Smeagol Big Maps)
 
 03.06.2011 в 01:28:29, SJ66 писал(a):
Если делать никто не будет, то ценность по отношению к геймплею < 0. Это как придумать название и расцветку для птицы которой не существует, и обсуждать рацон её питания.

Если бы не было идей, что бы осталось? Тебе джага нравиться благодаря правильному набору идей собранных в проект. Чтобы понять ценность по отношению к геймплею можно использовать своё представление. Если оно развито.
« Изменён в : 03.06.2011 в 01:44:53 пользователем: Icey » Зарегистрирован

bronka.gif
Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3369 от 03.06.2011 в 20:02:56 »

А кто нибудь изучает форум "Медведей" на досуге? Собираются ли они вводить в игру новые квесты или как-то другим образом расти "вверх", а не "вширь"? Было бы интересно узнать, в каком направлении планируют развивать мод. А то самой времени нет там копаться:(
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3370 от 03.06.2011 в 20:29:47 »

Ну вроде они там собираються улучшить систему навыков,сделать ее разнообразней.Вроде больше ничего такого примечательного неувидел
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3371 от 03.06.2011 в 22:39:43 »

2Ксюша: они расти будут только вширь, потому что 1.13 изначально планировался как песочница для мододелов (получилась, правда, куча из острых железяк, стальных труб и арматуры, присыпанная сверху песочком). Вводить квесты и дальше расти вверх - это уже задача других мододелов, которые делают на 1.13 свои моды.
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3372 от 03.06.2011 в 22:42:30 »

2coolberg: Как раз вширь там уже некуда расти:) До ума бы довели, то, что уже нарастили, а они, по ходу дела, наращивают еще. Лучше бы графику перерисовали, ну там OpenGL, Bloom, HD модели ;D
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3373 от 03.06.2011 в 23:16:04 »

Графику имхо трогать не надо
АНимации новые можно а графа и такая по душе
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Полный псих

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3374 от 06.06.2011 в 04:55:10 »

Про графику забудте - это вам не 3d графика.
Зарегистрирован

off_kontrakt
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3375 от 07.06.2011 в 02:05:17 »

1) Как сделать контракт бесконечным как в цене свободы M.E.R.C. ?
2) Как сделать что бы обзор врага/юзера был 360 градусов, как в оригинальной Jа цена свободы ?  
3) Как увеличить скорость тренировки ополченцев ?
4) Как увеличить максимальное число ополчения ?  
5) Где настраивается число вторгающегося врага в захваченный сектор ?
« Изменён в : 07.06.2011 в 07:25:10 пользователем: off_kontrakt » Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3376 от 07.06.2011 в 07:01:29 »

Нубский вопрос - можно ли скачать WF6.06 одним архивом? И обновляется ли WF6?
 
ЗЫ: так понял сейчас юзают АИМНАС, но он на инглише(((
« Изменён в : 07.06.2011 в 07:06:50 пользователем: Fall762 » Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Skyspear
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3377 от 07.06.2011 в 07:49:36 »

Можно - выше есть тема:  Ja2v1.13: Установка и обновления. У медведей тоже на форуме видел ссылки.
AIMNAS сильно отличается от того, что видишь в обычном 1.13. Если нужны только wf карты - лучше поставить отдельно.
Smeagol не собирается как я понял вводить в aimnas Новую систему прицеливания...
Да, еще сообщение от Crulod вот в этой теме:  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 - довольно точно отражает то, что чувствую я, включая aimnas
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3378 от 07.06.2011 в 20:44:26 »

Перевода параметров и бонусов вещей нет в русской версии?
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
Klaus
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3379 от 08.06.2011 в 00:56:45 »

Привет всем!
Недавно захотелось поиграть в старую, добрую JA2. В процессе поиска наткнулся на ваш форум где узнал, что к игре вышло куча модов. Так вот меня заинтересовал мод V1.13 в связи с чем у меня возникло несколько вопросов.
Вопрос №1:
Правильно ли я понял из темы "Ja2v1.13: Установка и обновления" , что "Cборка 4452, 27 мая 2011." для большинства игроков на данный момент самая сбалансированная и доработанная (т.е. мне не придется лезть в её внутренности и что то дополнительно настраивать, так как это все для меня дремучий лес :)) , а "Критическое обновление к релизу (до версии 4462, от 30 мая 2011)" это ещё сырой продукт?
Вопрос №2:
Есть ли среди четырёх с лишнем тысяч сборок мода v1.13 некая золотая середина которая понравилась подавляющему числу игроков, пускай даже без последних нововведений типа "HAM - Headrock's Assorted Modifications" и "S.T.O.M.P."
Всем кто дочитал до конца и откликнулся заранее СПАСИБО! ; :)
Зарегистрирован

Fall762
[Гангстер - Работаю на БОССА]
Мистер ЭЧ

1.13




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3380 от 08.06.2011 в 01:16:01 »

08.06.2011 в 00:56:45, Klaus писал(a):
"Критическое обновление к релизу (до версии 4462, от 30 мая 2011)"

Это своеобразный патч который убирает баги и косяки 52 сборки. Ставить обязательно.
Зарегистрирован

Все мы выживем тогда и вернемся мы туда, где Россия... где друзья...
coolberg
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3381 от 08.06.2011 в 02:16:29 »

2Klaus: в 1.13 встроен очень хороший механизм приучать людей к копанию в её внутренностях - она почти никогда не запускается с первого раза и человек лезет в её инишники и смотреть, что же там не так ;D
Зарегистрирован

Klaus
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3382 от 08.06.2011 в 02:19:49 »

Ага спасибо, по первому вопросу понятно. Теперь осталось получить ответ на второй :).
Зарегистрирован

off_kontrakt
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: -2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3383 от 08.06.2011 в 02:29:24 »

07.06.2011 в 02:05:17, off_kontrakt писал(a):
1) Как сделать контракт бесконечным как в цене свободы M.E.R.C. ?  
2) Как сделать что бы обзор врага/юзера был 360 градусов, как в оригинальной Jа цена свободы ?  
3) Как увеличить скорость тренировки ополченцев ?  
4) Как увеличить максимальное число ополчения ?  
5) Где настраивается число вторгающегося врага в захваченный сектор ?

3,4,5 вопрос решил сам, хотелось бы услышать ответы на 1,2 вопрос
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Полный псих

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3384 от 08.06.2011 в 02:50:32 »

08.06.2011 в 00:56:45, Klaus писал(a):
Вопрос №2:  Есть ли среди четырёх с лишнем тысяч сборок мода v1.13 некая золотая середина которая понравилась подавляющему числу игроков, пускай даже без последних нововведений типа "HAM - Headrock's Assorted Modifications" и "S.T.O.M.P."
Возможность использовать "S.T.O.M.P." или старую систему навыков наемников выбирается при старте новой игры. Версию без "HAM - Headrock's Assorted Modifications" найти будет сложно ввиду древности таких версий. Ты лучше уточни какие элементы НАМ тебя не устраивают, может кто и присоветует как их отключить.
 
08.06.2011 в 02:29:24, off_kontrakt писал(a):
2) Как сделать что бы обзор врага/юзера был 360 градусов, как в оригинальной Jа цена свободы ?  
В файле ja2_options.ini установить значение ALLOW_TUNNEL_VISION на FALSE.
« Изменён в : 08.06.2011 в 03:03:56 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Klaus
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3385 от 08.06.2011 в 03:29:23 »

Ладно, тогда другой вопрос:
Как я понял при стрельбе из  винтовки с оптикой при прицеливании угол обзора уменьшается (вроде  90 градусов становиться), так вот как увеличить угол обзора?
P.S. Желательно по подробнее, а то я в этом полный нуб (пока что, так как чую я придется натягивать водолазный костюм и нырять в файлы с головой ;D)
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3386 от 08.06.2011 в 04:07:56 »

2Klaus: Попробуй запусти, XML-Эдитор и покопайся в свойствах конкретного прицела.
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
Klaus
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3387 от 08.06.2011 в 04:21:54 »

Спасибо.
Только вот нет такого чтобы в ini или каком другом  файле заменить цифру или строку, и все волшебным образом стало как надо ;D
Зарегистрирован

Sarge
[Сержант]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3388 от 08.06.2011 в 04:24:53 »

2Klaus: Вряд ли. Вообще, 1.13 это не мод, а платформа для модов. Там рассчитано, что большинство юзеров будет пилить под себя. Посмотри Ja2Options.ini, там же все параметры с комментариями. Если, конечно, силен в английском:)
Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3389 от 08.06.2011 в 06:28:40 »

2Klaus: Ну а если в английском не силен, то используй так как есть. Иначе все снайперы будут имбами, и играть станет уныло.
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Klaus
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3390 от 08.06.2011 в 07:17:58 »

Всем спасибо за ответы! Пошел разбираться! :)
Зарегистрирован

operatorr
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3391 от 08.06.2011 в 14:59:02 »

Как поставить карты от WildFire на последнюю версию Ja2v1.13?Вместо мешков с песком всякий хлам как это исправить?
« Изменён в : 09.06.2011 в 03:11:35 пользователем: operatorr » Зарегистрирован

Crulod
Гас Тарболс

Время мусор выносить!!!!




Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3392 от 10.06.2011 в 04:29:43 »

08.06.2011 в 14:59:02, operatorr писал(a):
Вместо мешков с песком всякий хлам как это исправить

 
В наборе тайл-сет для данного сектора отсутствуют мешки...исправить...ну определи индексы (положение в тайл-сете) того, что берется вместо мешков, и помести туда мешки...но тогда у тебя будут мешки вместо "всякого хлама" (то есть тумбочек, стульев и тп)...второй вариант - полностью переделать карту под тайл-сет с мешками...
но скорее всего ты скопировал карты в каталог maps (ну или как его), а скопировать тайл-сеты не догадался...там есть директория tilesets...ну или как то так...в ней хранятся наборы элементов графики для прорисовки карт...ну эти самые тайл-сеты, они там собраны в наборы в отдельные файлы...вот надо добавить туда тоже, то что недостает....даже скорее заменить - ибо что то у тебя прорисовывается таки.
 Вобщем карта это грубо говоря список тайлов (клеточек в игре на которой кто то или что-то стоит) с указанием на то что должно на каждом тайле быть... так вот то что там должно быть - элемент тайл-сета. копируй карты в каталог с картами и соответствующие им наборы графики в каталог с тайл-сетами...ну вот как то так...а вообще заявлено на некую универсальность платформы 1.13....но при этом проще что то сделать свое, чем запустить готовое...все надо запихивать ногами...
« Изменён в : 10.06.2011 в 04:41:37 пользователем: Crulod » Зарегистрирован

Я просто пыль под ногами, сегодня я попал тебе в глаза...
(К. Кастанеда)

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3393 от 10.06.2011 в 07:30:41 »

Критическое обновление к релизу (до версии 4485\1304, от 09 июня 2011)
поставил теперь игра виснет при запуске
жалуется на 298 линию в интерфейс цпп
а конкретнее на отсутствие interface/portraiticons_a.sti
Зарегистрирован

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3394 от 10.06.2011 в 19:31:29 »

Почему в игре нет огнемета? Неужели это так сложно реализовать технически, или просто никто об этом не думал еще? :D
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3395 от 10.06.2011 в 19:43:53 »

10.06.2011 в 19:31:29, Ксюша писал(a):
Почему в игре нет огнемета?

Потому, что сложно реализовать горение с соответствующим изменением окружающего пространства.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3396 от 10.06.2011 в 19:48:02 »

2Терапевт: Это печально :( Так хотелось "зажечь"... струйкой так 5-метровой.
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3397 от 10.06.2011 в 20:04:14 »

10.06.2011 в 19:31:29, Ксюша писал(a):
Почему в игре нет огнемета? Неужели это так сложно реализовать технически

огнемет был в B2B, но огнеметом его назвать конечно трудно  :) горение нулевое, сляпан на базе ЕМНИП автоматич. ракетн. винт.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Ксюша
[Юбочка из плюша]
Полный псих

Gama Jagalina non penis canina!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +160
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3398 от 10.06.2011 в 20:25:15 »

Но огонь же в игре есть (коктейль Молотова горит, по крайней мере). Я так понимаю, нет анимации струи и "горения плоти":)?
Зарегистрирован

Девушка, похоже, уже и подраться не может, чтобы ее тут же не пощупали!
KombaT
[Батяня]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Ja2v1.13: Вопросы, ответы и предложения
« Ответ #3399 от 10.06.2011 в 20:38:31 »

2Ксюша: горение плоти есть, но "полное" как критическое при попадании гранаты к примеру.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83  ...  217 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146578 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.