A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.11.2025 в 12:56:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/150/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 Прочитано 804383 раз
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7300 от 15.02.2024 в 23:40:32 »

2Баюн:  
Если это условная "банка", то имхо не ниже(ибо какой чудак будет винтить банку на оружие, которое можно оснастить нормальным глушаком) 5-мм не выше 7-мм винтовочных и только на +- современное армейское оружие.
Грубо говоря все что выпущено до поздних 80х-90х - считать несовместимым(если оно не тактикулится чемоданом, тактикульное сделать оснащаемым).
 
Но вообще я думаю, что с игровой стороны - это будет сомнительной полезности прибамбас. Разве что с мощных снайперок по ночам стрелять.
И то, у игровых снайперок с родным прицелом обычно оптика более "мощная" чем съемный прицел. А НОчной прицел вроде бы по статам равен именно съемному прицелу.
« Изменён в : 15.02.2024 в 23:46:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7301 от 16.02.2024 в 05:55:15 »

15.02.2024 в 23:40:32, pz_3 писал(a):
можно оснастить нормальным глушаком

первое, без дозвука  не бывает глушака. для дозвуков - пистолетные, 9*39, .300, и тд - останется глушак.
второе, я еще не совсем с ума сошел, выдавать глушаки на мощные винтовки с дешевыми патронами.
 
 15.02.2024 в 23:40:32, pz_3 писал(a):
с игровой стороны - это будет сомнительной полезности прибамбас.

а он и не для игрока. ха-ха-ха.
 15.02.2024 в 23:40:32, pz_3 писал(a):
игровых снайперок с родным прицелом обычно оптика более "мощная" чем съемный прицел.  

не понял. мощность прицела определяется отдельной колоночкой, что для встроенного, что для съемного, она одинаковая. с ночным прицелом она одинаковая.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7302 от 16.02.2024 в 14:01:13 »

2Баюн:  
Т.е. параметр привязан не к прицелу, а к оружию?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7303 от 16.02.2024 в 14:10:20 »

16.02.2024 в 14:01:13, pz_3 писал(a):
параметр привязан не к прицелу, а к оружию?
 

да
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7304 от 16.02.2024 в 14:53:24 »

2Баюн:  
Ну, тогда будет ограничено полезный для снайпера в ночном бою. Особенно если с хорошими дозвуковыми ББ напряг - юзать 308\54r зажигалки против особо упакованных.  :P
 16.02.2024 в 05:55:15, Баюн писал(a):
а он и не для игрока.

Так игрок и не может по вспышкам бить. Если бы у игрока после выстрела по нему врагом вне сектора гарантированной видимости, но при условии что врага демаскировала вспышка и звук - появлялся силуэт врага(затемненный) по которому в течении хода можно было бы отработать - то да, пламегас врагам что то давал бы. А так - вся разница только в том, что враг не засветится. Итог в любом случае один, враг дал тычку и его уже не видно.
Хз, мб с врагами на расстояниях пограничных между видно-невидно, лежащих в кустах, с маскировкой, что то изменится, но ИИ по моему не особо то умеет в неподвижных кемперов.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7305 от 16.02.2024 в 19:09:21 »

16.02.2024 в 14:53:24, pz_3 писал(a):
Если бы у игрока после выстрела по нему врагом вне сектора гарантированной видимости, но при условии что врага демаскировала вспышка и звук - появлялся силуэт врага(затемненный) по которому в течении хода можно было бы отработать - то да, пламегас врагам что то давал бы.

Мысль интересная. Что-то в этом есть.
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7306 от 16.02.2024 в 19:46:34 »

16.02.2024 в 19:09:21, Терапевт писал(a):
Мысль интересная. Что-то в этом есть.
 

может быть, подсвечивать мигающим красным кружочком замеченных за прошлый ход противников по нажатию какого-нибудь сочетания клавиш?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7307 от 16.02.2024 в 20:29:12 »

16.02.2024 в 19:46:34, Баюн писал(a):
может быть

Может. Но возможность реализации подобного надо проверять.
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7308 от 19.02.2024 в 20:35:49 »

очередная мысль.
а что если робота научить говорить, но  фразы из mercedt он будет выводить не в верхние субтитры с говорящим портретом и озвучкой, а в нижние текстовые в логе, используемые для режима "мута". типа, пишет оператору на пульт, как R2D2 в Звездных Войнах. он же вроде отдельный юнит.
а уж тексты мы ему напишем, вроде "убить всех человеков, Землю роботам!"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7309 от 19.02.2024 в 21:06:53 »

2Баюн:  
В игре робот без ИИ, потому и управляется с пульта оператором. А значит и думать и выдавать какие то реплики по ситуации он не может.
Если хочется его сделать отличающимся умом и сообразительностью - то имхо надо отказываться от функционала с пультом управления. А дальше хоть от KoTORского HK-47 ему озвучку прикрутить можно, дело то не хитрое.
 
Но как по мне - это лишнее. Я бы лучше наоборот, гайки закрутил и ограничил дальность на которой оператор должен находиться от робота.
« Изменён в : 19.02.2024 в 21:10:35 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7310 от 19.02.2024 в 21:10:23 »

19.02.2024 в 21:06:53, pz_3 писал(a):
А дальше хоть от KoTORского HK-47 ему озвучку прикрутить можно, дело то не хитрое.

пробовал. не роботу конечно, импу. так себе выходит.
2pz_3:  
Кайрнс поставил яндекс-станцию в своего робота, поэтому он может прикидываться разумным
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7311 от 20.02.2024 в 11:35:07 »

19.02.2024 в 20:35:49, Баюн писал(a):
типа, пишет оператору на пульт, как R2D2 в Звездных Войнах.  

Вот когда его в Р2Д2 кто-нибудь перерисует, тогда и подумаем над этим.
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7312 от 22.02.2024 в 22:31:10 »

Привет. Никак не могу найти где увеличить количество создаваемых импов. Захотелось поиграться аля ИМПы против АИМа который на стороне королевы, если вообще возможно подобное замутить конечно)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7313 от 23.02.2024 в 06:53:14 »

22.02.2024 в 22:31:10, Dys писал(a):
Никак не могу найти где увеличить количество создаваемых импов.  

их надо заранее создавать. можно игровым способом, можно редаткором IMPer, который лежит в папке nightops
создаешь IMP.dat. Переименовываешь его, только имя файла должно быть не слишком длинное.
создаешь нужное количество файлов .dat. В игре вместо пароля xep624 в окне сайта IMP вводишь имя своего файла.
каждый следующий ИМП после второго будет драть зарплату.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7314 от 23.02.2024 в 08:02:47 »

23.02.2024 в 06:53:14, Баюн писал(a):
В игре вместо пароля xep624 в окне сайта IMP вводишь имя своего файла.

А где они они лежать должны чтобы это работало? Создавать создаются, и редактором и в игре, но при попытке ввести вместо хера пишет неверный код авторизации. Может их куда перетащить надо? У меня они по умолчанию а папке NightOps создаются и именуются IMP001, IMP002 и т.д. - что редактором что в игре.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7315 от 23.02.2024 в 09:32:07 »

23.02.2024 в 08:02:47, Dys писал(a):
А где они они лежать должны чтобы это работало?  

в папке nightops и должны. по-моему, ввод чувствителен к регистру
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7316 от 23.02.2024 в 12:45:05 »

а как именно работают оба миноискателя? нож в руках ползком дает +2 уровня обнаружения мины, а миноискатели? и суммируются ли они с ножом?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +18
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7317 от 23.02.2024 в 20:31:17 »

23.02.2024 в 12:45:05, Баюн писал(a):
а как именно работают оба миноискателя?
По-моему, тут кто-то писал, что миноискатель эквивалентен 10-му уровню опыта игрока. Но нож лёжа у перса с 10-м уровнем, получается, эффективнее миноискателя! И это меня всегда коробило - типа нафиг высокие технологии, по-старинке надёжнее... И с ножом миноискатель, как я понял не суммируется.
И ещё всегда бесило, что есть ловушки 20-го уровня...
А ещё я не понял, как действует карманный миноискатель - он у меня ни разу ничего не нашёл!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7318 от 23.02.2024 в 20:53:17 »

2KWAD:  23.02.2024 в 20:31:17, KWAD писал(a):
нафиг высокие технологии, по-старинке надёжнее...  

нож я так понимаю играет роль щупа. сапер находит железное в земле, но давление ножа недостаточное, чтоб мина сработала
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +18
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7319 от 25.02.2024 в 20:49:31 »

23.02.2024 в 20:53:17, Баюн писал(a):
нож я так понимаю играет роль щупа
Да это понятно. Но неужели хороший металлоискатель не обнаруживает мину глубже длины лезвия ножа? ИМХО, правильнее было бы складывать свойства металлоискателя с навыками персонажа. Кстати, карманный металлоискатель в таком случае можно ограничить: чтобы давал не +10 к опыту, а, например, +5.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7320 от 25.02.2024 в 23:14:34 »

2KWAD:  
Ну, нынешний штатный миноискатель емнип работает только стоя, из слота руки, и персонаж ходит со спец анимацией. Карманный хз - не щупал ни разу. А нож с ваших же с Баюном слов - только лежа.
Значит нож и искатель ручной априори несовместимы. Но по моему если ходить по карте, даже с учетом анимации - выявить мины получится намного быстрее, чем если ползать с ножиком.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7321 от 26.02.2024 в 05:42:51 »

интересно, что мины обнаруживаются лежа с ножом сразу, если лечь или взять в руки нож, не нужно проползать на соседний тайл
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7322 от 26.02.2024 в 20:26:45 »

23.02.2024 в 12:45:05, Баюн писал(a):
а как именно работают оба миноискателя?

Ищут всякую опасную закопанную хрень до 10 уровня сложности включительно. Штанговый из главной руки при движении, второй из кармана (как в оригинале JA2).
 
 23.02.2024 в 09:32:07, Баюн писал(a):
нож в руках ползком дает +2 уровня обнаружения мины, а миноискатели?

Не помню точно, но с ножом очень опытный сапёр может находить мины толи до 13, то ли до 15 уровня сложности. Нож работает отдельно, миноискатели отдельно.
 
 23.02.2024 в 20:31:17, KWAD писал(a):
И ещё всегда бесило, что есть ловушки 20-го уровня...

Вообще это издержки картостроя. В оригинале мин выше 10 уровне нет. Большими уровнями защищались только всякие триггеры, чтобы игрок их не нашёл и не поломал механику карты. В модах же, картостроители ставили уровни мин и зарядов, кто во что горазд. Что, конечно же, неправильно.
 
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7323 от 26.02.2024 в 21:05:23 »

2Терапевт:  
 26.02.2024 в 20:26:45, Терапевт писал(a):
Что, конечно же, неправильно.  

Ну почему же? Можно это рассматривать как постановку мины на неизвлекаемость, только подрывом. Есть вроде ИРЛ парочка таких приёмов. Да и мин мудрёных тоже хватает.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7324 от 27.02.2024 в 05:57:03 »

2Raty:  
высокоуровневая мина необнаружима, а не неизвлекаема. и подрывом ее снять нельзя
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7325 от 27.02.2024 в 07:04:27 »

2Баюн:  
Всмысле? Мощная бабаха типа РКГ по моему отлично мины подрывает, в т.ч. и не обнаруженные игроком.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7326 от 27.02.2024 в 07:36:00 »

2pz_3:  
те, которые редактором разложены как мины - да. хотя я не проверял
те, которые разложены как триггеры и в мины превращаются только в случае поднятия игроком - нет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7327 от 27.02.2024 в 12:00:07 »

2Баюн:  
 27.02.2024 в 05:57:03, Баюн писал(a):
необнаружима, а не неизвлекаема

А..... Блин, это всё меняет.
Подшаманить бы механизмы обнаружения и снятия. Ведь если знать или хотя бы предполагать, что мина где-то здесь должна быть, её обнаружить можно и не имея особого опыта. А вот снять это уже наука, это могут не только лишь все. Здесь бы пригодился навык "сапер" ;)
 
« Изменён в : 27.02.2024 в 12:00:26 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7328 от 27.02.2024 в 12:24:16 »

27.02.2024 в 12:00:07, Raty писал(a):
Подшаманить бы механизмы обнаружения и снятия. Ведь если знать или хотя бы предполагать, что мина где-то здесь должна быть, её обнаружить можно и не имея особого опыта. А вот снять это уже наука, это могут не только лишь все. Здесь бы пригодился навык "сапер"

обнаружение по моему и не зависит от взр и мдр. или не так зависит, как от опыта.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7329 от 09.03.2024 в 12:29:37 »

чо хочу сказать про механику ослепления.
статус ослепления наемники и враги получают от оглушающих и слезоточивых гранат. Горчичные и кислотные такого не дают. кислота жуков  и огонь тоже не дает.  так же статус ослепления дается от попадания в лицо из оружия.
рукопашное оружие, метательное оружие, ослепления не дает.
Фраза "я ослеп", триггерится только на попадание в лицо. Хотя по умолчанию у мерков она записана с тем смыслом, что прилетает жучиный харчок. (обычно это связано с тем, что жуки целятся в голову)
очки не защищают от ослепления ни от попадания в лицо, ни от флэхи. может выборка маленькая конечно, раз десять попробовал, но.
противогаз защищает от воздействия газа и ослепления. в случае со слезой - противогаз не расходуется, начинает пропускать от 70% статуса. с горчицой тратится по 1-2% за ход, пропускать начинает так же от 70%. но урон по стамине/здоровью от газа он продолжает снижать в процентном состоянии.
от кислоты и огня противогаз не защищает. кислота и огонь портят все предметы.
от кислоты, огня и горчицы урон не снижается ничем. пробовал бегать и в броне сапера, и в слабой, и без оной.
 
чо бы я хотел
1) ослепление на удары в голову руками, ножами, метательными ножами. с шансом конечно.
2) ослепление от горчицы, кислоты, огня. с шансом.  
3) триггер фразы "я ослеп" на все случаи ослепления.
4) защиту от ослепления от удара и выстрела в лицо, от флэхи для очков.
5) защиту от кислоты и огня на "взрывной" части брони.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7330 от 09.03.2024 в 13:54:04 »

2Баюн:  
Из вордовского ридми:
 Солнечные очки частично спасают от светошумовых гранат.  
 
Ты засекал, на сколько ходов слепит с очками и без? Мб оно снижает длительность ослепления.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7331 от 09.03.2024 в 13:58:45 »

09.03.2024 в 13:54:04, pz_3 писал(a):
Ты засекал, на сколько ходов слепит с очками и без? Мб оно снижает длительность ослепления.

 
нет кстати. ща попробую.
 
да, проверил в походовом режиме, у мерка в очках статус снимается при наступлении следующего хода игрока. Учитывая, что с ходом игрока начинается "новый круг", то очки получается защищают от флэхи
без очков висит три.
« Изменён в : 09.03.2024 в 14:07:05 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

DarkStalker
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7332 от 09.04.2024 в 23:55:51 »

Здравствуйте  
Где искать документ Skills Settings ini и Ja2 Options ini или их аналоги
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7333 от 10.04.2024 в 00:55:49 »

09.04.2024 в 23:55:51, DarkStalker писал(a):
Где искать документ Skills Settings ini и Ja2 Options ini или их аналоги

Такого нет. Мод Night Ops почти не содержит возможностей редактирования пользователем.
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
DarkStalker
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7334 от 10.04.2024 в 02:13:59 »

Тут есть пак музыки как у Mozayka или у него своя
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7335 от 10.04.2024 в 11:05:53 »

10.04.2024 в 02:13:59, DarkStalker писал(a):
Тут есть пак музыки как у Mozayka

Нет.
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
DarkStalker
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7336 от 10.04.2024 в 14:11:33 »

Есть инфа по навыкам ? НО
« Изменён в : 10.04.2024 в 14:30:07 пользователем: DarkStalker » Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7337 от 10.04.2024 в 14:29:46 »

10.04.2024 в 14:11:33, DarkStalker писал(a):
Есть инфа по навыкам ?
 

 
Сам в свое время искал, нашел только старые и не факт, что точные данные( Местные не выдают своих секретов)
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
Зарегистрирован

DarkStalker
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7338 от 10.04.2024 в 14:52:20 »

Всем спасибо  
 
Как повторно сменить разрешение НО (а то у меня 2к)
Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7339 от 10.04.2024 в 14:59:25 »

10.04.2024 в 14:52:20, DarkStalker писал(a):
Как повторно сменить разрешение НО (а то у меня 2к)
 

Разрешение можно выбрать при запуске игры через videosetup.bat (с) Баюн или добавить -vsetup к ярлыку при запуске, еще можно изменить в noptions.ini
« Изменён в : 10.04.2024 в 15:00:44 пользователем: eXoriare » Зарегистрирован

DarkStalker
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7340 от 10.04.2024 в 15:19:52 »


eXoriare Благодарю за помощь  
 
Мнеб разобраться как правильно установить Коллекция альтернативных озвучек
Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7341 от 10.04.2024 в 15:37:48 »

10.04.2024 в 15:19:52, DarkStalker писал(a):
Мнеб разобраться как правильно установить Коллекция альтернативных озвучек
 

Не использовал такое, но проще всего посмотреть на файлы из "Коллекция альтернативных озвучек" и найти такие-же в папке игры и заменить их )
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7342 от 10.04.2024 в 19:51:23 »

10.04.2024 в 15:19:52, DarkStalker писал(a):
Мнеб разобраться как правильно установить Коллекция альтернативных озвучек

вообще там в каждой папке есть ридми с порядком установки.
Offtop:

 
для NO надо только кидать файлы не в Data/ а в NightOps/
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

DarkStalker
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7343 от 12.04.2024 в 22:16:20 »

Что даёт навык шустрый НО ?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7344 от 13.04.2024 в 00:38:17 »

12.04.2024 в 22:16:20, DarkStalker писал(a):
навык шустрый

Нет в НО такого навыка. : confused :
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
DarkStalker
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7345 от 13.04.2024 в 01:17:33 »

13.04.2024 в 00:38:17, Терапевт писал(a):
Нет в НО такого навыка

 
В IMPEdit такой есть другими словами Быстрая реакция
« Изменён в : 13.04.2024 в 01:26:54 пользователем: DarkStalker » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7346 от 13.04.2024 в 01:34:45 »

2DarkStalker:  
Емнип если в игре на сайте ИМПов выбрать только один навык - он будет экспертный.
 
А реакция, насколько я помню, влияет на перехваты и прочее с ними связанное. Но за конкретными цифрами и формулами - надо ждать Терапевта.
« Изменён в : 13.04.2024 в 01:35:30 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7347 от 13.04.2024 в 12:10:00 »

Как поменять аватарку Айры со страшной унисекс, на привлекательную из оригинального WF? В соседней теме на скрине у Баюна: видел : rolleyes :
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7348 от 13.04.2024 в 12:14:15 »

2Paladin_Ratibor: держи
https://disk.yandex.ru/d/CjERVlSoS5psfg
разархивировать в nightops/faces
чтоб папки 33... 65... и big... легли на свое место
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

DarkStalker
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7349 от 13.04.2024 в 15:42:21 »

10.04.2024 в 00:55:49, Терапевт писал(a):
Такого нет. Мод Night Ops почти не содержит возможностей редактирования пользователем.

 
А разлочиная версия будет может кто-нибудь занимается подобным ?
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156084 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.