Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7250 от 31.08.2023 в 11:42:26 » |
|
2Терапевт: столкнулся с вылетом в Драссене, после которого сохранения не загружаются. В этот момент торговал с Дерином или Микки. Или разгружал инвентарь после торговли там же в шахте Драссена. Посмотрите пожалуйста. чинится ли это? у меня версия НО 1.50.06
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7251 от 31.08.2023 в 13:50:02 » |
|
31.08.2023 в 11:42:26, Shico писал(a):столкнулся с вылетом в Драссене |
| Скорее всего сейв загрузится, если запустить игру с небольшим разрешением экрана (1024х768 и меньше). Это можно сделать с помощью батника _VideoSetup.bat. Потом можно будет сохраниться и перезапустить игру с привычным разрешением.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7252 от 11.10.2023 в 23:21:48 » |
|
Где можно посмотреть рецепты крафта противотанковых средств? Как сделать связку гранат аля РКГ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7253 от 11.10.2023 в 23:30:26 » |
|
2pos80: Большая часть рецептов есть тут. http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm Гранаты, емнип, нужно аттачить(как прицел, например) одна в другую имея в инвентаре катушку скотча. Но откровенно говоря - пустое это дело, дальность броска падает уж очень сильно.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7254 от 12.10.2023 в 00:09:18 » |
|
А как перезарядить плазменную винтовку/пистолет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7255 от 12.10.2023 в 00:47:49 » |
|
2pos80: "По честному" - никак, запасные патроны в игре для этого "пасхального" оружия не предусмотрены.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7256 от 12.10.2023 в 01:26:25 » |
|
2pz_3: Я всегда говорил - они оба жадины!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7257 от 12.10.2023 в 07:56:27 » |
|
2Bonarienz: Дык ведь и sti для дерьмоядерной бат-тарелки нет.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7258 от 12.10.2023 в 08:11:40 » |
|
2pz_3: сделать большую летающую стишку и будем косплеить кибердиск
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pos80
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7259 от 14.10.2023 в 00:42:10 » |
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7255 от 12.10.2023 в 00:47:49 » Быстрая цитата Цитата 2pos80: "По честному" - никак, запасные патроны в игре для этого "пасхального" оружия не предусмотрены. А в редакторе энергоячейка для чего?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7260 от 14.10.2023 в 09:50:01 » |
|
2pos80: чтоб у него были, собственно, патроны. технический предмет.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7264 от 20.01.2024 в 02:14:22 » |
|
предложения в группе ВК Писал уже как то варианты. Без понятия - насколько это реализуемо. просто идеи. Заранее прошу прощения - если бред. - "Звёздный десант". Жуки - полноценная 3-я сторона в войне. Чтоб в разных местах вылазили из под земли. Или бегали по карте, мочили и игрока и хунту. (но меньше просаживали уровень поддержки городов) - Фантазия. Может какие то смешанные отряды Дейдраны. Из людей и кошек-убийц (типа дрессированные). А может и люди+жуки... - А что если Жукам добавить юнит - типа Зомби подчинённые. чтоб человечки (без стволов) на стороне Жуков бегали... - Искать торговцев - не всегда сподручно Неплохо бы - Барменов превратить в торговцев. Например - чтоб они могли скупать все виды трофеев (так я и просто удаляю чтоб инвентарь не засирать, а так бы продавал) И чтоб Бармены могли продавать расходники. Типа - Наборы инструментов (если уж нельзя поломку отключить к х.ям) и мед.сумки.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7265 от 20.01.2024 в 03:23:51 » |
|
20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):- "Звёздный десант". Жуки - полноценная 3-я сторона в войне. Чтоб в разных местах вылазили из под земли. Или бегали по карте, мочили и игрока и хунту. (но меньше просаживали уровень поддержки городов) |
| Полагаю, здесь нужно будет учить exe-шник рандомному спавну жуков в секторах, типо как случайные встречи с кошками убийцами. Однозначно, нужно делать какой-то квест-стори, который поведет по такому порядку вещей. Логично сделать будет его завершение. Типо как убить королеву жуков. Ну значит и более продуманный и объяснимый сценарий нужен, откуда жуки то, как полноценная 3-я сторона в войне? Честно-говоря, в исходнике, я даже не представляю как триггер на появление жуков изменить, что бы триггер срабатывал при захвате Читзены тоже. А тут целый такой маневр. С коленки это точно не сделаешь, но идея уместна думаю. Но это нужен гуру, который абсолютно весь исходник вдоль и поперек знает, да + еще и программист C+, который понимает как это реализовать. А есть тут такие, я бы вообще то познакомился бы сам с ним . Что еще не говори, у JA2 двигло-старье дальше некуда, хоть разобраться и можно. Но хоть и LOBOT появился и сделали, что играть можно в большом разрешении. Реализовывать в ней такие трудоемкие идеи, когда однозначно нужно переходить на 3D графику в любом случае. Ну не знаю, кто захочет с таким возится?
|
« Изменён в : 20.01.2024 в 03:44:38 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +112
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7266 от 20.01.2024 в 07:38:47 » |
|
20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a): Фантазия. Может какие то смешанные отряды Дейдраны. Из людей и кошек-убийц (типа дрессированные). А может и люди+жуки. |
| Весьма интересная идея. Кажется в логове кошек было частично реализовано. 20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):Барменов превратить в торговцев. Например - чтоб они могли скупать все виды трофеев (так я и просто удаляю чтоб инвентарь не засирать, а так бы продавал) И чтоб Бармены могли продавать расходники |
| И очень актуально.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7267 от 20.01.2024 в 13:14:51 » |
|
20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):Неплохо бы - Барменов превратить в торговцев. Например - чтоб они могли скупать все виды трофеев |
| Они и так сейчас покупают оружие, патроны, ВВ и броню, но только по бросовым ценам, так как бюджеты у них маленькие. 20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a): Остальное не буду комментировать. Не интересно мне это - устал.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7268 от 20.01.2024 в 14:04:10 » |
|
20.01.2024 в 13:14:51, Терапевт писал(a):Не интересно мне это - устал. |
| Не, так просто ты от нас не отделаешься А давайте еще научим жуков гадить. Чтоб вот выбрались на поверхность и прям всю карту засрали
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
VaNdErEr
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7269 от 20.01.2024 в 14:23:13 » |
|
После полного захвата Драссена невозможно тренировать ополчение (ни учителями (Сдоба, Айра) ни обычными наемниками хотя лояльность населения 76%. Строчка тренировки ополчения в меню задания героя затемнена. Помогите!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7270 от 20.01.2024 в 21:06:00 » |
|
20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):И чтоб Бармены могли продавать расходники. Типа - Наборы инструментов |
| Да инструменты и так продаются. А вот те же зажигалки, сигары и жвачки - ну просто обязаны быть в продаже у барменов. А на сегодня зажигалки не продаются вообще ни у кого! Ну и из старых моих хотелок: некому продавать взрывчатку! Может, разрешить Дэвину покупать? Но раз уж он так печётся а своей репутации, то установить лимит: состояние минимум 90%, или даже 100%. А то сейчас все карты завалены дымовухами, фаерами... - пропадают зря. 2VaNdErEr: Если при старте игры выбрано ополчение бесплатное конечное, то первая партия не тренируется, а просто нанимается. В том же интерфейсе, где ополченцы перемещаются между секторами города. А потом новички уже тренируются. Если забыл, какое у тебя ополчение, то нажми на стратегической карте "v" - покажет основные настройки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7271 от 20.01.2024 в 21:16:44 » |
|
2VaNdErEr: https://www.youtube.com/watch?v=HtQElRN7PPU Для наглядности.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Maror
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +12
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7272 от 24.01.2024 в 01:26:54 » |
|
20.01.2024 в 14:04:10, Raty писал(a):Не, так просто ты от нас не отделаешься А давайте еще научим жуков гадить. Чтоб вот выбрались на поверхность и прям всю карту засрали |
| И картошку жрать! Пока жуков много на своей территории - надо будет охранять фермы, иначе начнутся голодные бунты. Когда все убегут на вражескую - враги будут голодные, скинут полХП, и будет вариант предложить им сдаться за еду!
|
« Изменён в : 24.01.2024 в 01:29:07 пользователем: Maror » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7273 от 24.01.2024 в 05:18:20 » |
|
2Maror: Жук то, оказался колорадским?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7274 от 29.01.2024 в 22:57:45 » |
|
29.01.2024 в 22:32:17, JAggernaut писал(a):Есть два вопроса: 1) как должен называться этот файл? 2) куда его класть? |
| Там есть в посте пример файла, можно оставить такое же название как в примере. Класть всё равно куда главное запустить и с помощью файла внести изменения в реестр.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7276 от 03.02.2024 в 19:49:38 » |
|
2JAggernaut: подходишь к окну, иногда за один тайл, иногда вплотную. зажимаешь alt - кнопка лесенки подсвечивается и становится активной, если прыгнуть в окно можно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7277 от 03.02.2024 в 19:54:34 » |
|
2JAggernaut: Дополню, что стекло должно быть выбито. Выстрелом, например.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7280 от 03.02.2024 в 21:51:14 » |
|
03.02.2024 в 19:36:12, JAggernaut писал(a):Если подходить к окну снизу, то надо вплотную подходить. А если сверху, то надо клетку промежутка оставлять.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7282 от 04.02.2024 в 01:44:44 » |
|
2JAggernaut: Был баг, что кино "снимали" в секторе-багажнике(как следствие вещи игрока съемочная группа могла сломать). После осознания этой беды съемочная площадка переехала в другой сектор, а "артисты", видимо, так и живут в "багажнике".
|
« Изменён в : 04.02.2024 в 01:46:37 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7283 от 04.02.2024 в 22:41:11 » |
|
04.02.2024 в 00:44:27, JAggernaut писал(a):Зашел в фильм - а там просто пустое поле, обнесенное стеной. |
| А на картах WF кино вообще предусмотрено?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7284 от 05.02.2024 в 17:35:23 » |
|
03.02.2024 в 19:49:38, Баюн писал(a):зажимаешь alt - кнопка лесенки подсвечивается и становится активной, если прыгнуть в окно можно. |
| Также можно, ориентируясь на состояние кнопки "лесенка" с нажатой Alt, нажать j. Без Alt кнопка j даёт прыжок через забор/мешки. 04.02.2024 в 22:41:11, KWAD писал(a):А на картах WF кино вообще предусмотрено? |
| Вроде нет.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7285 от 11.02.2024 в 15:14:19 » |
|
а если сделать самодельную дымовуху из фаера и сигар, а потом наложить в нее говна, это будет слезоточивый газ или горчичный?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7286 от 11.02.2024 в 15:56:33 » |
|
2Баюн: Если говно после употребления в пищу горчицы, то горчичный. В остальных случаях - слезоточивый.
|
|
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7287 от 13.02.2024 в 18:45:14 » |
|
2Терапевт: можно еще кислоты сверху плеснуть. чтоб уж во все тяжкие.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7288 от 13.02.2024 в 19:15:44 » |
|
Мысли. -Было бы прикольно, если б наземные взрывы оставляли "ямки" - есть же графика типа сгоревшей травы или типа того. -а если бы был отдельный предмет "станок"(он сейчас понятно есть), который бы устанавливался на землю, как сейчас это делает СПГ 9, и превращался в юнит. юниту бы уже передавался пулемет, АГС или СПГ, ставился на него сверху передачей предмета, при этом бы менялась графика станка, в зависимости от того, что на нем стоит, и уже станок бы стрелял из этого оружия, как сейчас СПГ делает. оператор обязан был бы находиться в соседнем тайле, в случае АГС или пулемета, с противоположной стороны от направления ствола, в случае СПГ как сейчас, сбоку от ствола. у оператора и станка были бы одинаковые и синхронизированные очки действия. если стреляет станок, оператор не может делать лишних действий, если оператор что-то делает, ОД падают и у станка. заряжающий мог бы заряжать пулемет или гранатомет передачей ленты или выстрела.(ну это мы и так можем) Собирать станок - дважды помацав его лапой, на первый раз забирается оружие, на второй раз станок, как сейчас СПГ и самое прикольное, если бы этот станок можно было ставить редактором на карты, выдавать в редакторе оружие, ставить около него драньца с боекомплектом, прикованного к месту скриптом, чтоб он "стрелял" с этого станка из выданного оружия, и якобы его перезаряжал. Можно даже двоих, чтоб был "расчет" при этом станок проверял бы наличие рядом драньца в сознании, если такого рядом нет, он не стреляет. тогда можно было бы глушить эти "расчеты", или выбивать их снайперами или тяжами, а если удастся подойти к вражескому станку мерком, то можно его собрать лапой, скажем, и поставить заново, "захватив" таким образом
|
« Изменён в : 13.02.2024 в 19:26:49 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Raty [Крыс]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7289 от 13.02.2024 в 21:03:32 » |
|
2Баюн: 13.02.2024 в 19:15:44, Баюн писал(a): Товарищ, дорогой, да это самая лучшая концепция по станкачам, что я когда либо-слышал.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7290 от 13.02.2024 в 21:32:42 » |
|
2Raty: О, даже ПТУР есть
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7291 от 13.02.2024 в 21:48:00 » |
|
2Баюн: Концепт по станкам, бесспорно, занятный, но как по мне очень, очень, переусложненный, т.к. мы заведомо работаем "на костылях" (фейковый персонаж с визуалом станка), а значит и общая надежность работы понижается. Такая система лучше нынешней, ну т.е. тяжелого пулемета как раскладываемого(читай вскидываемого) наемником личного(находящегося в слоте) оружия, только в том, что предмет остается на карте при смерти расчета(и то у СПГ с этим по моему есть проблемы, не просто так он при конце боя принудительно "расчеловечивается" и превращается в итем на земле), ну и мб тем, что игрок мог бы перезарядиться вторым номером. При этом из того, что вызывает вопросы: СПГ - это технически ополченец, кем будет станок? Полагаю, что вариант один - "гражданским", чтобы имея его в поле зрения нас не ограничивало в возможности окончить пошаговый режим. Тогда придется выделять станкам свою группировку, чтобы убийство одного станка не испортило нам отношение со всей страной. И даже так, в рамках сектора на нас смогут все станки обидеться. Не говоря уж о том, что принудительная уборка врага(вспоминаем механику найма Майка) из сектора посреди боя - не позволяет закончить бой по нормальному, потребуется перезаход в сектор. По сути весь концепт построен сугубо в угоду игроку, ибо для врага все равно в ход пойдут еще более лютые костыли. А нужно ли игроку такое чудо? Расстрелять за бой даже 50 выстрелов из НСВ(наемником) в игре возможностей не так уж и много, да и игрок на этапе когда он получает крупнокалиберные пулеметы - скорее уже пользуется убер снайперками(IWS, СВЧ338, Барреты), они банально точнее бьют плюс экономия БК и веса который тащит на себе отряд. И вот стоит ли овчинка выделки? Под врагов, имхо, проще и надежнее делать на механике танка. Нижний тайл(корпус) - окопчик пулеметный, верхний(башня) - стрелок со своим ДШК. И смотреться будет гармоничнее, и без костылей. Вопрос офк в графике.
|
« Изменён в : 13.02.2024 в 21:51:04 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7292 от 13.02.2024 в 22:18:09 » |
|
13.02.2024 в 21:48:00, pz_3 писал(a):И даже так, в рамках сектора на нас смогут все станки обидеться. |
| где там этот смайл, а, во "Терминатор 8: Восстание станков" 13.02.2024 в 21:48:00, pz_3 писал(a):проще и надежнее делать на механике танка. |
| мысль именно о том, что орудие и стрелок существуют отдельно друг от друга, и могут быть уничтожены независимо друг от друга. но если разделить по уязвимости нижний тайл и верхний, дав в нижний броню бтр, чтоб стрелковка не брала, но тяжелое пробивало, будет тоже интересно. в моем варианте будет вопрос, если у игрока вырубится оператор станка, станок только собирать по новой, второй номер из него стрелять не сможет. 13.02.2024 в 21:48:00, pz_3 писал(a):весь концепт построен сугубо в угоду игроку |
| Да. для повышения иммерсивности. во-первых, тогда нужен будет натуральный расчет - один несет тело оружия, второй станок, третий ленты/снаряды. во-вторых, если расставить такие штуки в укрепленных секторах, это будет очень здорово выглядеть именно в глазах игрока. 13.02.2024 в 21:48:00, pz_3 писал(a):А нужно ли игроку такое чудо? |
| воевать в игре можно абсолютно по всякому, наличие тяжелых снайперок не отменяет эффективность пулеметчика на направлении. правда, обычно это Бычара какой-нибудь). Еще три мысли -гранаты, за исключением тех, что с ударным взрывателем можно сделать взрывающимися в начале следующего хода - то есть принудительно включить им задержку, и у игрока и у врага. Тогда их можно будет перебрасывать обратно, или успевать укрыться. - при уничтожении техники спаунить трех-четырех драньцев, которые сразу же умирают с анимацией сгорания, и записываются на счет убившего технику. - навесную стрельбу АГС и стрельбу из миномета тоже разделить - в первый ход рассчитывается и снимается ОД, а сам выстрел происходит только в начале следующего хода.
|
« Изменён в : 13.02.2024 в 22:19:18 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7293 от 13.02.2024 в 23:50:56 » |
|
13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):нужен будет натуральный расчет |
| У игрока под контролем всего то 18 человек емнип, да еще и между каждой 6кой (отряды) надо переключаться и это не очень то удобно имхо. 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):воевать в игре можно абсолютно по всякому |
| Я не спорю, что когда речь идет об управляемом ополчении - воевать реалистично™, днем вполне себе может быть весело. Отчасти потому, что не нужно волноваться за каждую потерянную единичку здоровья, отчасти потому, что снаряжение у тебя и у врага +- на одном уровне и в какой то момент ты начинаешь давить врага вырвав над ним численный перевес(даже если и локальный в конкретной точке). Это геймплей, которого сложно добиться при игре наемниками. Во многом потому, что при игре наемниками у тебя и без того огромное количество ограничений. Банально - каждая минус единичка ХП твоих обормотов = просиживание штанов на базе зализывая раны и не очень то интересные бои по защите секторов. Ограничения и подталкивают игрока получать над врагом преимущество качественное. НОчные бои в стиле "шомполами в ухо" - в какой то мере апофеоз такого превосходства. 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):-гранаты, за исключением тех, что с ударным взрывателем |
| Делает практически бесполезными все гранаты, кроме тех, что имеют ударный взрыватель. А игрок - так вообще может смело забыть, что ИИ умеет кидать гранаты. 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a): По моему я что то такое лет 5 назад предлагал. Ответ не помню. Но сейчас такая идея у меня взывает вопрос, разве на этом движке есть возможность спавнить на ходу персонажей? 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a): навесную стрельбу АГС и стрельбу из миномета тоже разделить |
| А смысл? Внесет только сомнительный рандом, убежит бот или нет. Тяжелое оружие вцелом в моде(кроме ПТО) вещи ситуативные, можно пытаться строить вокруг них игру, но говоря объективно и с точки зрения эффективности игры - это чистейшей воды извращения от нефиг делать, равно как и пытаться отыгрывать общевойсковой бой, а ля на 10 наемников 8 автоматов, один РПК одна СВД.
|
« Изменён в : 13.02.2024 в 23:51:43 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7294 от 14.02.2024 в 09:05:30 » |
|
13.02.2024 в 23:50:56, pz_3 писал(a): преимущество качественное. |
| преимущество в дальности за счет дальнобойного оружия тоже сюда подходит 13.02.2024 в 23:50:56, pz_3 писал(a):Делает практически бесполезными все гранаты, кроме тех, что имеют ударный взрыватель. А игрок - так вообще может смело забыть, что ИИ умеет кидать гранаты. |
| гранаты в пошаговой механике практически всегда оверпаверед - известна область поражения, гарантированный урон, защититься нельзя, точность броска высокая. а даже так гранаты будут полезны, потому что вынуждают врага маневрировать. в тех же реалтаймовых играх, типа 7.62 или Жабы - гранаты несмотря на задержку очень полезны. более того, в 7.62 есть и фичи с удержанием взведенной гранаты, или бросок "из кармана" 13.02.2024 в 23:50:56, pz_3 писал(a):А смысл? Внесет только сомнительный рандом, убежит бот или нет. |
| как и тут. у АГСа при навесной стрельбе подлет 27 секунд, а игра позволяет бегущему под ноги на перехвате закидывать. 13.02.2024 в 23:50:56, pz_3 писал(a):с точки зрения эффективности игры |
| можно конечно играть "максимально эффективно", но настоящая прелесть игры в том, что можно играть эффективно, но по разному. тоже эффективно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +51
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7295 от 14.02.2024 в 11:28:23 » |
|
14.02.2024 в 09:05:30, Баюн писал(a):вынуждают врага маневрировать |
| ИИ разве видит лежащие на земле гранаты с задержкой? Как по мне твои предложения хорошо вписываются для условного ПВП мультиплеера, но в реалиях сингла сомнительны. Гранаты для игрока это одна из палочек выручалочек, которые перевес численный врага компенсируют.
|
« Изменён в : 14.02.2024 в 11:32:05 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1196
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7296 от 14.02.2024 в 12:16:41 » |
|
13.02.2024 в 19:15:44, Баюн писал(a):-Было бы прикольно, если б наземные взрывы оставляли "ямки" - есть же графика типа сгоревшей травы или типа того. |
| Для каждого тайлсета нужно подгонять структуру фона, иначе будет некрасиво выглядеть. Те ямки, что есть в каком-то тайлсете, для всего не подойдут. И есть ещё момент с увеличением времени загрузки сейвов с такими ямками (как с горелой травой). 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):-гранаты, за исключением тех, что с ударным взрывателем можно сделать взрывающимися в начале следующего хода |
| А смысл? Все они будут взрываться перед ходом игрока. Так как один ход в движке - это цикл из ходов всех групп. Игрок будет огребать больше всех. 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):- при уничтожении техники спаунить трех-четырех драньцев, которые сразу же умирают с анимацией сгорания, и записываются на счет убившего технику. |
| Если это только ради увеличения счётчика, то зачем так извращаться, когда можно просто увеличивать счётчик на большее число? 14.02.2024 в 11:28:23, pz_3 писал(a):ИИ разве видит лежащие на земле гранаты с задержкой? |
| Нет. Только некоторые бомбы.
|
« Изменён в : 14.02.2024 в 12:18:24 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле. Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7297 от 14.02.2024 в 12:58:31 » |
|
14.02.2024 в 12:16:41, Терапевт писал(a):Если это только ради увеличения счётчика, то зачем так извращаться, когда можно просто увеличивать счётчик на большее число? |
| с занесением в личное дело и опыт.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7298 от 14.02.2024 в 17:37:17 » |
|
13.02.2024 в 19:15:44, Баюн писал(a):оператор обязан был бы находиться в соседнем тайле, в случае АГС или пулемета, с противоположной стороны от направления ствола, в случае СПГ как сейчас, сбоку от ствола. |
| И при повороте ствола придётся двигать в соседние тайлы стрелка. 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):- при уничтожении техники спаунить трех-четырех драньцев, которые сразу же умирают с анимацией сгорания, и записываются на счет убившего технику. |
| Вот если бы они сгорали рандомно, то был бы смысл. Т.е. была бы вероятность выбраться экипажу живыми.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +168
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7299 от 14.02.2024 в 18:36:49 » |
|
14.02.2024 в 17:37:17, KWAD писал(a):И при повороте ствола придётся двигать в соседние тайлы стрелка. |
| угу. запретить станку поворачивать без команды L. сектор обстрела 45 градусов. за пулеметом и АГСом надо будет мерка переставлять, За сапогом не надо\, сапог проверяет тайлы, граничащие по стороне. за исключением случаев, когда сапог дует выхлопом в мерка. как и сейчас. 14.02.2024 в 17:37:17, KWAD писал(a):Вот если бы они сгорали рандомно, то был бы смысл. Т.е. была бы вероятность выбраться экипажу живыми |
| а в идеале вообще выделить "танкистов" в отдельную группу врагов, как морпехов, со своей формой и укоротами в личном оружии.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|