A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
14.11.2025 в 20:12:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/150/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 Прочитано 801887 раз
pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7250 от 11.10.2023 в 23:21:48 »

Где можно посмотреть рецепты крафта противотанковых средств? Как сделать связку гранат аля РКГ?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7251 от 11.10.2023 в 23:30:26 »

2pos80:  
Большая часть рецептов есть тут.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm
 
Гранаты, емнип, нужно аттачить(как прицел, например) одна в другую имея в инвентаре катушку скотча. Но откровенно говоря - пустое это дело, дальность броска падает уж очень сильно.
Зарегистрирован

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7252 от 12.10.2023 в 00:09:18 »

А как перезарядить плазменную винтовку/пистолет?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7253 от 12.10.2023 в 00:47:49 »

2pos80:  
"По честному" - никак, запасные патроны в игре для этого "пасхального" оружия не предусмотрены.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7254 от 12.10.2023 в 01:26:25 »

2pz_3:  
 
Я всегда говорил - они оба жадины!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7255 от 12.10.2023 в 07:56:27 »

2Bonarienz:  
Дык ведь и sti для дерьмоядерной бат-тарелки нет.  :(
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7256 от 12.10.2023 в 08:11:40 »

2pz_3: сделать большую летающую стишку и будем косплеить кибердиск
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pos80
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7257 от 14.10.2023 в 00:42:10 »


 Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7255 от 12.10.2023 в 00:47:49 » Быстрая цитата Цитата
2pos80:  
"По честному" - никак, запасные патроны в игре для этого "пасхального" оружия не предусмотрены.
 
А в редакторе энергоячейка для чего?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7258 от 14.10.2023 в 09:50:01 »

2pos80:  
чтоб у него были, собственно, патроны. технический предмет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7259 от 09.01.2024 в 04:53:21 »

Какая последняя версия мода и откуда скачать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7260 от 09.01.2024 в 07:43:23 »

2JAggernaut: http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...
в шляпе темы ж
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7261 от 11.01.2024 в 07:59:01 »

2Баюн: спасибо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7262 от 20.01.2024 в 02:14:22 »

предложения в группе ВК
Писал уже как то варианты. Без понятия - насколько это реализуемо. просто идеи. Заранее прошу прощения - если бред.
 
- "Звёздный десант". Жуки - полноценная 3-я сторона в войне. Чтоб в разных местах вылазили из под земли. Или бегали по карте, мочили и игрока и хунту. (но меньше просаживали уровень поддержки городов)
- Фантазия. Может какие то смешанные отряды Дейдраны. Из людей и кошек-убийц (типа дрессированные). А может и люди+жуки...
- А что если Жукам добавить юнит - типа Зомби подчинённые. чтоб человечки (без стволов) на стороне Жуков бегали...
- Искать торговцев - не всегда сподручно
Неплохо бы - Барменов превратить в торговцев. Например - чтоб они могли скупать все виды трофеев (так я и просто удаляю чтоб инвентарь не засирать, а так бы продавал)
И чтоб Бармены могли продавать расходники. Типа - Наборы инструментов (если уж нельзя поломку отключить к х.ям) и мед.сумки.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +6
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7263 от 20.01.2024 в 03:23:51 »

20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):
- "Звёздный десант". Жуки - полноценная 3-я сторона в войне. Чтоб в разных местах вылазили из под земли. Или бегали по карте, мочили и игрока и хунту. (но меньше просаживали уровень поддержки городов)

Полагаю, здесь нужно будет учить exe-шник рандомному спавну жуков в секторах, типо как случайные встречи с кошками убийцами. Однозначно, нужно делать какой-то квест-стори, который поведет по такому порядку вещей. Логично сделать будет его завершение. Типо как убить королеву жуков. Ну значит и более продуманный и объяснимый сценарий нужен, откуда жуки то, как полноценная 3-я сторона в войне? Честно-говоря, в исходнике, я даже не представляю как триггер на появление жуков изменить, что бы триггер срабатывал при захвате Читзены тоже. А тут целый такой маневр. С коленки это точно не сделаешь, но идея уместна думаю. Но это нужен гуру, который абсолютно весь исходник вдоль и поперек знает, да + еще и программист C+, который понимает как это реализовать. А есть тут такие, я бы вообще то познакомился бы сам с ним :). Что еще не говори, у JA2 двигло-старье дальше некуда, хоть разобраться и можно. Но хоть и LOBOT появился и сделали, что играть можно в большом разрешении. Реализовывать в ней такие трудоемкие идеи, когда однозначно нужно переходить на 3D графику в любом случае. Ну не знаю, кто захочет с таким возится?
« Изменён в : 20.01.2024 в 03:44:38 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +114
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7264 от 20.01.2024 в 07:38:47 »

20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):
Фантазия. Может какие то смешанные отряды Дейдраны. Из людей и кошек-убийц (типа дрессированные). А может и люди+жуки.
Весьма интересная идея. Кажется в логове кошек было частично реализовано.
 20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):
Барменов превратить в торговцев. Например - чтоб они могли скупать все виды трофеев (так я и просто удаляю чтоб инвентарь не засирать, а так бы продавал)
И чтоб Бармены могли продавать расходники
И очень актуально.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7265 от 20.01.2024 в 13:14:51 »

20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):
Неплохо бы - Барменов превратить в торговцев. Например - чтоб они могли скупать все виды трофеев

Они и так сейчас покупают оружие, патроны, ВВ и броню, но только по бросовым ценам, так как бюджеты у них маленькие.
 
 20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):
предложения в группе ВК

Остальное не буду комментировать. Не интересно мне это - устал.
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7266 от 20.01.2024 в 14:04:10 »

20.01.2024 в 13:14:51, Терапевт писал(a):
Не интересно мне это - устал.  

Не, так просто ты от нас не отделаешься ;D ;D ;D
А давайте еще научим жуков гадить. Чтоб вот выбрались на поверхность и прям всю карту засрали
: shuffle :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
VaNdErEr
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7267 от 20.01.2024 в 14:23:13 »

После полного захвата Драссена невозможно тренировать ополчение (ни учителями (Сдоба, Айра) ни обычными наемниками хотя лояльность населения 76%. Строчка тренировки ополчения в меню задания героя затемнена. Помогите! :o
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +18
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7268 от 20.01.2024 в 21:06:00 »

20.01.2024 в 02:14:22, Баюн писал(a):
И чтоб Бармены могли продавать расходники. Типа - Наборы инструментов
Да инструменты и так продаются. А вот те же зажигалки, сигары и жвачки - ну просто обязаны быть в продаже у барменов. А на сегодня зажигалки не продаются вообще ни у кого!
Ну и из старых моих хотелок: некому продавать взрывчатку! Может, разрешить Дэвину покупать? Но раз уж он так печётся а своей репутации, то установить лимит: состояние минимум 90%, или даже 100%. А то сейчас все карты завалены дымовухами, фаерами... - пропадают зря.
 
2VaNdErEr: Если при старте игры выбрано ополчение бесплатное конечное, то первая партия не тренируется, а просто нанимается. В том же интерфейсе, где ополченцы перемещаются между секторами города. А потом новички уже тренируются. Если забыл, какое у тебя ополчение, то нажми на стратегической карте "v" - покажет основные настройки.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7269 от 20.01.2024 в 21:16:44 »

2VaNdErEr:  
https://www.youtube.com/watch?v=HtQElRN7PPU
Для наглядности.
Зарегистрирован

Maror
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7270 от 24.01.2024 в 01:26:54 »

20.01.2024 в 14:04:10, Raty писал(a):
Не, так просто ты от нас не отделаешься    
А давайте еще научим жуков гадить. Чтоб вот выбрались на поверхность и прям всю карту засрали

 
И картошку жрать! Пока жуков много на своей территории - надо будет охранять фермы, иначе начнутся голодные бунты. Когда все убегут на вражескую - враги будут голодные, скинут полХП, и будет вариант предложить им сдаться за еду!
« Изменён в : 24.01.2024 в 01:29:07 пользователем: Maror » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7271 от 24.01.2024 в 05:18:20 »

2Maror:  
Жук то, оказался колорадским?  :o
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +449
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7272 от 29.01.2024 в 22:57:45 »

29.01.2024 в 22:32:17, JAggernaut писал(a):
Есть два вопроса:
1) как должен называться этот файл?
2) куда его класть?

Там есть в посте пример файла, можно оставить такое же название как в примере.
Класть всё равно куда главное запустить и с помощью файла внести изменения в реестр.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7273 от 03.02.2024 в 19:36:12 »

как в окна прыгать?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7274 от 03.02.2024 в 19:49:38 »

2JAggernaut:  подходишь к окну,  иногда за один тайл, иногда вплотную. зажимаешь alt - кнопка лесенки подсвечивается и становится активной, если прыгнуть в окно можно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7275 от 03.02.2024 в 19:54:34 »

2JAggernaut:  
Дополню, что стекло должно быть выбито. Выстрелом, например.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7276 от 03.02.2024 в 20:11:03 »

2pz_3: спасибо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7277 от 03.02.2024 в 20:11:24 »

2Баюн: спасибо
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +18
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7278 от 03.02.2024 в 21:51:14 »

03.02.2024 в 19:36:12, JAggernaut писал(a):
как в окна прыгать?
Если подходить к окну снизу, то надо вплотную подходить. А если сверху, то надо клетку промежутка оставлять.
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7279 от 04.02.2024 в 00:44:27 »

Что за кино сейчас крутят в школе Сан-Моны? Зашел в фильм - а там просто пустое поле, обнесенное стеной. Два года назад , помню, там демонстрировался фильм про роботов-психов.
 
 03.02.2024 в 21:51:14, KWAD писал(a):
Если подходить к окну снизу, то надо вплотную подходить. А если сверху, то надо клетку промежутка оставлять.
"Так вот оно чё, Михалыч". А то я думаю, чего это вдруг вход - рубль, выход - два.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7280 от 04.02.2024 в 01:44:44 »

2JAggernaut:  
Был баг, что кино "снимали" в секторе-багажнике(как следствие вещи игрока съемочная группа могла сломать). После осознания этой беды съемочная площадка переехала в другой сектор, а "артисты", видимо, так и живут в "багажнике". :(
« Изменён в : 04.02.2024 в 01:46:37 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +18
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7281 от 04.02.2024 в 22:41:11 »

04.02.2024 в 00:44:27, JAggernaut писал(a):
Зашел в фильм - а там просто пустое поле, обнесенное стеной.
А на картах WF кино вообще предусмотрено?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7282 от 05.02.2024 в 17:35:23 »

03.02.2024 в 19:49:38, Баюн писал(a):
зажимаешь alt - кнопка лесенки подсвечивается и становится активной, если прыгнуть в окно можно.

Также можно, ориентируясь на состояние кнопки "лесенка" с нажатой Alt, нажать j. Без Alt кнопка j даёт прыжок через забор/мешки.
 
 04.02.2024 в 22:41:11, KWAD писал(a):
А на картах WF кино вообще предусмотрено?

Вроде нет.
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7283 от 11.02.2024 в 15:14:19 »

а если сделать самодельную дымовуху из фаера и сигар, а потом наложить в нее говна, это будет слезоточивый газ или горчичный?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7284 от 11.02.2024 в 15:56:33 »

2Баюн:  
Если говно после употребления в пищу горчицы, то горчичный. В остальных случаях - слезоточивый.
Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7285 от 13.02.2024 в 18:45:14 »

2Терапевт:  
можно еще кислоты сверху плеснуть. чтоб уж во все тяжкие.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7286 от 13.02.2024 в 19:15:44 »

Мысли.
-Было бы прикольно, если б наземные взрывы оставляли "ямки" - есть же графика типа сгоревшей травы или типа того.
-а если бы был отдельный предмет "станок"(он сейчас понятно есть), который бы устанавливался на землю, как сейчас это делает СПГ 9, и превращался в юнит. юниту бы уже передавался пулемет, АГС или СПГ, ставился на него сверху передачей предмета, при этом бы менялась графика станка, в зависимости от того, что на нем стоит, и уже станок бы стрелял из этого оружия, как сейчас СПГ делает.
оператор обязан был бы находиться в соседнем тайле, в случае АГС или пулемета, с противоположной стороны от направления ствола, в случае СПГ как сейчас, сбоку от ствола.
у оператора и станка были бы одинаковые и синхронизированные очки действия. если стреляет станок, оператор не может делать лишних действий, если оператор что-то делает, ОД падают и у станка.
заряжающий мог бы заряжать пулемет или гранатомет передачей ленты или выстрела.(ну это мы и так можем)
Собирать станок - дважды помацав его лапой, на первый раз забирается оружие, на второй раз станок, как сейчас СПГ
и самое прикольное, если бы этот станок можно было ставить редактором на карты, выдавать в редакторе оружие, ставить около него драньца с боекомплектом, прикованного к месту скриптом, чтоб он "стрелял" с этого станка из выданного оружия, и якобы его перезаряжал. Можно даже двоих, чтоб был "расчет"
при этом станок проверял бы наличие рядом драньца в сознании, если такого рядом нет, он не стреляет.
тогда можно было бы глушить эти "расчеты", или выбивать их снайперами или тяжами,  а если удастся подойти к вражескому станку мерком, то можно его собрать лапой, скажем, и поставить заново, "захватив" таким образом
« Изменён в : 13.02.2024 в 19:26:49 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7287 от 13.02.2024 в 21:03:32 »

2Баюн:
 13.02.2024 в 19:15:44, Баюн писал(a):
Мысли.
 
Товарищ, дорогой, да это самая лучшая концепция по станкачам, что я когда либо-слышал.

Вот прицепился!       pif-paf.png
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7288 от 13.02.2024 в 21:32:42 »

2Raty:  
О, даже ПТУР есть
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7289 от 13.02.2024 в 21:48:00 »

2Баюн:  
Концепт по станкам, бесспорно, занятный, но как по мне очень, очень, переусложненный, т.к. мы заведомо работаем "на костылях" (фейковый персонаж с визуалом станка), а значит и общая надежность работы понижается.  
 
Такая система лучше нынешней, ну т.е. тяжелого пулемета как раскладываемого(читай вскидываемого) наемником личного(находящегося в слоте) оружия, только в том, что предмет остается на карте при смерти расчета(и то у СПГ с этим по моему есть проблемы, не просто так он при конце боя принудительно "расчеловечивается" и превращается в итем на земле), ну и мб тем, что игрок мог бы перезарядиться вторым номером.
При этом из того, что вызывает вопросы:
  СПГ - это технически ополченец, кем будет станок? Полагаю, что вариант один - "гражданским", чтобы имея его в поле зрения нас не ограничивало в возможности окончить пошаговый режим. Тогда придется выделять станкам свою группировку, чтобы убийство одного станка не испортило нам отношение со всей страной. И даже так, в рамках сектора на нас смогут все станки обидеться.  
Не говоря уж о том, что принудительная уборка врага(вспоминаем механику найма Майка) из сектора посреди боя - не позволяет закончить бой по нормальному, потребуется перезаход в сектор.
  По сути весь концепт построен сугубо в угоду игроку, ибо для врага все равно в ход пойдут еще более лютые костыли. А нужно ли игроку такое чудо? Расстрелять за бой даже 50 выстрелов из НСВ(наемником) в игре возможностей не так уж и много, да и игрок на этапе когда он получает крупнокалиберные пулеметы - скорее уже пользуется убер снайперками(IWS, СВЧ338, Барреты), они банально точнее бьют плюс экономия БК и веса который тащит на себе отряд.
 
И вот стоит ли овчинка выделки?  
Под врагов, имхо, проще и надежнее делать на механике танка. Нижний тайл(корпус) - окопчик пулеметный, верхний(башня) - стрелок со своим ДШК. И смотреться будет гармоничнее, и без костылей. Вопрос офк в графике.
 
« Изменён в : 13.02.2024 в 21:51:04 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7290 от 13.02.2024 в 22:18:09 »

13.02.2024 в 21:48:00, pz_3 писал(a):
И даже так, в рамках сектора на нас смогут все станки обидеться.  

где там этот смайл, а, во
: headshot :                                                                                                               : moderator :
: headshot :                                                                                                               : moderator :
: headshot :                                                                                                               : moderator :
: headshot :                                                                                                               : moderator :
 "Терминатор 8: Восстание станков"
 13.02.2024 в 21:48:00, pz_3 писал(a):
проще и надежнее делать на механике танка.  

мысль именно о том, что орудие и стрелок существуют отдельно друг от друга, и могут быть уничтожены независимо друг от друга.
но если разделить по уязвимости нижний тайл и верхний, дав в нижний броню бтр, чтоб стрелковка не брала, но тяжелое пробивало, будет тоже интересно.
 
в моем варианте будет вопрос, если у игрока вырубится оператор станка, станок только собирать по новой, второй номер из него стрелять не сможет.
 
 13.02.2024 в 21:48:00, pz_3 писал(a):
весь концепт построен сугубо в угоду игроку

Да. для повышения иммерсивности. во-первых, тогда нужен будет натуральный расчет - один несет тело оружия, второй станок, третий ленты/снаряды. во-вторых, если расставить такие штуки в укрепленных секторах, это будет очень здорово выглядеть именно в глазах игрока.
 
 13.02.2024 в 21:48:00, pz_3 писал(a):
А нужно ли игроку такое чудо?  

воевать в игре можно абсолютно по всякому, наличие тяжелых снайперок не отменяет эффективность пулеметчика на направлении. правда, обычно это Бычара какой-нибудь).
 
Еще три мысли
-гранаты, за исключением тех, что с ударным взрывателем можно сделать взрывающимися в начале следующего хода - то есть принудительно включить им задержку, и у игрока и у врага. Тогда их можно будет перебрасывать обратно, или успевать укрыться.
- при уничтожении техники спаунить трех-четырех драньцев, которые сразу же умирают с анимацией сгорания, и записываются на счет убившего технику.  
- навесную стрельбу АГС и стрельбу из миномета тоже разделить - в первый ход рассчитывается и снимается ОД, а сам выстрел происходит только в начале следующего хода.
« Изменён в : 13.02.2024 в 22:19:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7291 от 13.02.2024 в 23:50:56 »

13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):
нужен будет натуральный расчет

У игрока под контролем всего то 18 человек емнип, да еще и между каждой 6кой (отряды) надо переключаться и это не очень то удобно имхо.
 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):
воевать в игре можно абсолютно по всякому

Я не спорю, что когда речь идет об управляемом ополчении - воевать реалистично™, днем вполне себе может быть весело. Отчасти потому, что не нужно волноваться за каждую потерянную единичку здоровья, отчасти потому, что снаряжение у тебя и у врага +- на одном уровне и в какой то момент ты начинаешь давить врага вырвав над ним численный перевес(даже если и локальный в конкретной точке).  
 
Это геймплей, которого сложно добиться при игре наемниками.
Во многом потому, что при игре наемниками у тебя и без того огромное количество ограничений. Банально - каждая минус единичка ХП твоих обормотов = просиживание штанов на базе зализывая раны и не очень то интересные бои по защите секторов.
Ограничения и подталкивают игрока получать над врагом преимущество качественное. НОчные бои в стиле "шомполами в ухо" - в какой то мере апофеоз такого превосходства.
 
 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):
-гранаты, за исключением тех, что с ударным взрывателем
 
Делает практически бесполезными все гранаты, кроме тех, что имеют ударный взрыватель. А игрок - так вообще может смело забыть, что ИИ умеет кидать гранаты.  
 
 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):
при уничтожении техники

По моему я что то такое лет 5 назад предлагал. Ответ не помню. Но сейчас такая идея у меня взывает вопрос, разве на этом движке есть возможность спавнить на ходу персонажей?
 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):
навесную стрельбу АГС и стрельбу из миномета тоже разделить

А смысл? Внесет только сомнительный рандом, убежит бот или нет.  
 
Тяжелое оружие вцелом в моде(кроме ПТО) вещи ситуативные, можно пытаться строить вокруг них игру, но говоря объективно и с точки зрения эффективности игры - это чистейшей воды извращения от нефиг делать, равно как и пытаться отыгрывать общевойсковой бой, а ля на 10 наемников 8 автоматов, один РПК одна СВД.
« Изменён в : 13.02.2024 в 23:51:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7292 от 14.02.2024 в 09:05:30 »

13.02.2024 в 23:50:56, pz_3 писал(a):
преимущество качественное.

преимущество в дальности за счет дальнобойного оружия тоже сюда подходит
 13.02.2024 в 23:50:56, pz_3 писал(a):
Делает практически бесполезными все гранаты, кроме тех, что имеют ударный взрыватель. А игрок - так вообще может смело забыть, что ИИ умеет кидать гранаты.  

гранаты в пошаговой механике практически всегда оверпаверед - известна область поражения, гарантированный урон, защититься нельзя, точность броска высокая. а даже так гранаты будут полезны, потому что вынуждают врага маневрировать.
в тех же реалтаймовых играх, типа 7.62 или Жабы - гранаты несмотря на задержку очень полезны. более того, в 7.62 есть и фичи с удержанием взведенной гранаты, или бросок "из кармана"
 
 13.02.2024 в 23:50:56, pz_3 писал(a):
А смысл? Внесет только сомнительный рандом, убежит бот или нет.  

как и тут. у АГСа при навесной стрельбе подлет 27 секунд, а игра позволяет бегущему под ноги на перехвате закидывать.
 
 13.02.2024 в 23:50:56, pz_3 писал(a):
с точки зрения эффективности игры

можно конечно играть "максимально эффективно", но настоящая прелесть игры в том, что можно играть эффективно, но по разному. тоже эффективно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +57
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7293 от 14.02.2024 в 11:28:23 »

14.02.2024 в 09:05:30, Баюн писал(a):
вынуждают врага маневрировать

ИИ разве видит лежащие на земле гранаты с задержкой?
 
Как по мне твои предложения хорошо вписываются для условного ПВП мультиплеера, но в реалиях сингла сомнительны. Гранаты для игрока это одна из палочек выручалочек, которые перевес численный врага компенсируют.
« Изменён в : 14.02.2024 в 11:32:05 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1208
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7294 от 14.02.2024 в 12:16:41 »

13.02.2024 в 19:15:44, Баюн писал(a):
-Было бы прикольно, если б наземные взрывы оставляли "ямки" - есть же графика типа сгоревшей травы или типа того.

Для каждого тайлсета нужно подгонять структуру фона, иначе будет некрасиво выглядеть. Те ямки, что есть в каком-то тайлсете, для всего не подойдут. И есть ещё момент с увеличением времени загрузки сейвов с такими ямками (как с горелой травой).
 
 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):
-гранаты, за исключением тех, что с ударным взрывателем можно сделать взрывающимися в начале следующего хода

А смысл? Все они будут взрываться перед ходом игрока. Так как один ход в движке - это цикл из ходов всех групп. Игрок будет огребать больше всех.  
 
13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):
- при уничтожении техники спаунить трех-четырех драньцев, которые сразу же умирают с анимацией сгорания, и записываются на счет убившего технику.  

Если это только ради увеличения счётчика, то зачем так извращаться, когда можно просто увеличивать счётчик на большее число?
 
 14.02.2024 в 11:28:23, pz_3 писал(a):
ИИ разве видит лежащие на земле гранаты с задержкой?

Нет. Только некоторые бомбы.
« Изменён в : 14.02.2024 в 12:18:24 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

После красно-жёлтых дней начнётся и кончится зима... (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7295 от 14.02.2024 в 12:58:31 »

14.02.2024 в 12:16:41, Терапевт писал(a):
Если это только ради увеличения счётчика, то зачем так извращаться, когда можно просто увеличивать счётчик на большее число?

с занесением в личное дело и опыт.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +18
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7296 от 14.02.2024 в 17:37:17 »

13.02.2024 в 19:15:44, Баюн писал(a):
оператор обязан был бы находиться в соседнем тайле, в случае АГС или пулемета, с противоположной стороны от направления ствола, в случае СПГ как сейчас, сбоку от ствола.
И при повороте ствола придётся двигать в соседние тайлы стрелка.
 13.02.2024 в 22:18:09, Баюн писал(a):
- при уничтожении техники спаунить трех-четырех драньцев, которые сразу же умирают с анимацией сгорания, и записываются на счет убившего технику.  
Вот если бы они сгорали рандомно, то был бы смысл. Т.е. была бы вероятность выбраться экипажу живыми.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7297 от 14.02.2024 в 18:36:49 »

14.02.2024 в 17:37:17, KWAD писал(a):
И при повороте ствола придётся двигать в соседние тайлы стрелка.  

угу. запретить станку поворачивать без команды L. сектор обстрела 45 градусов. за пулеметом и АГСом надо будет мерка переставлять, За сапогом не надо\, сапог проверяет тайлы, граничащие по стороне. за исключением случаев, когда сапог дует выхлопом в мерка. как и сейчас.
 
 14.02.2024 в 17:37:17, KWAD писал(a):
Вот если бы они сгорали рандомно, то был бы смысл. Т.е. была бы вероятность выбраться экипажу живыми

а в идеале вообще выделить "танкистов" в отдельную группу врагов, как морпехов, со своей формой и укоротами в личном оружии.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7298 от 14.02.2024 в 19:46:21 »

14.02.2024 в 18:36:49, Баюн писал(a):
Вот если бы они сгорали рандомно, то был бы смысл. Т.е. была бы вероятность выбраться экипажу живыми.
 

Тогда уж полноценный мотострелковый десант. При огневом или визуальном контакте БТР рожает группу стрелков. А при уничтожении уже рандомно экипаж.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +180
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7299 от 15.02.2024 в 22:52:44 »

Если  выдавать пламегаситель в доступ, то разрешать его для 5,56/5,45, или вплоть до 308?  
На 338 и 12.7 думаю уже не стоит
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 167717 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.