A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.01.2025 в 04:48:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Прочитано 619142 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7400 от 07.05.2024 в 21:25:24 »

07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):

Ты деньги не возвращай. Посмотрим, что будет.  

 
Увы, переиграл уже.
 
 07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):
Так уволь его. Потом можешь попробовать поискать в секторе, где его встретил с фургоном.  

 
Спасибо, не знал.
 
 07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):
Он вроде в подвалах.  

 
Точно! Я один подвал в складском секторе зачистил и там его не нашел, а ведь есть еще один. Наведаюсь.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7401 от 08.05.2024 в 04:50:12 »

07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):
теперь ничего ценного нет.  

Ну, свою Г41 он отдает все же.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7402 от 08.05.2024 в 11:29:57 »

2pz_3: Неа. Она у него есть, но не отдает. Да и смысла в ней, если вдуматься?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7403 от 08.05.2024 в 18:09:33 »

2Luficer:  
Смысла нет. Но отдает. По крайней мере если мерк стоит недалеко от сержанта и логика движения не ломается.
 
Да и потом, а чем его оснащать чтобы был смысл? ОИЦВ лежит под миной в секторе училища, а что то даже более жирное на халяву - ну странно же.
« Изменён в : 08.05.2024 в 18:10:23 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7404 от 08.05.2024 в 18:25:31 »

2pz_3: Биноклем, например. Вещь крайне полезная, в отличие от любого ствола.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7405 от 08.05.2024 в 18:33:44 »

Полагаю, этот вопрос здесь уже поднимался и даже ответ прозвучал, но все же.
Я сейчас стараюсь по максимуму использовать ночи для захвата секторов, а дни пролетают в тренировке и сбыте награбленного. Для эффективной работы ночью трудятся 2 команды в разных секторах и заметил, что даже начав действия после захода солнца (с 21 часа) зачастую не успеваю закончить их до 7и утра. Здесь мешает то, что ход в пошаге длится условных полминуты, сектор таким образом зачищается час-полтора. При этом в переходе на пошаговый режим первый ход в подавляющем большинстве случаев просто проматывается время, команда при этом не действует. Второй практически также, поскольку двигаться стараюсь только в реалтайме.
Соответственно, вопросы:
а) возможно ли сократить переход из пошага в реалтайм до 1го хода (при условии, что меня не видят, естественно)?
б) (если а - сложно) - можно ли не засчитывать полминуты на ход, если я не тратил ОД отряда или сократить в таком случае время до четверти минуты (ходит только противник)?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7406 от 08.05.2024 в 20:11:52 »

08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
зачастую не успеваю закончить их до 7и утра.

А есть куда спешить? Никто ведь не гонит в две команды действовать. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +448
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7407 от 08.05.2024 в 20:20:23 »

2Luficer:  
Ты за 10 игровых часов не успеваешь захватить два сектора?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7408 от 08.05.2024 в 20:37:22 »

08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
даже начав действия после захода солнца (с 21 часа) зачастую не успеваю закончить их до 7и утра
Я поначалу тоже не успевал, но лишь потому, что захватывал города по-старинке, т.е. полностью зачищал и потрошил сектор и лишь потом шёл в следующий. Естественно, с Камбрией и Граммом такое не проходило. Сейчас только зачищаю живую силу и сразу иду дальше. А потрошить начинаю уже следующей ночью (ночью замки домов закрыты - я на них силу тренирую). В итоге нормально успеваю за одну ночь захватить даже 5-6 секторов. Без запаса, впритык - но успеваю.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7409 от 09.05.2024 в 23:53:57 »

07.05.2024 в 18:06:51, KWAD писал(a):
А зачем?... Был чел с уником. Куда уник делся?

Там какая-то запутанная история. То ли карту когда-то меняли, и он не мог ничего из ящика взять, то ли потом уника достойного не стало. Как-то так...
 
 08.05.2024 в 18:25:31, Luficer писал(a):
Вещь крайне полезная, в отличие от любого ствола.

И крайне читерская.
 
 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
а) возможно ли сократить переход из пошага в реалтайм до 1го хода (при условии, что меня не видят, естественно)?

Там сложная механика, много факторов учитывается, а не просто ходы считаются.
 
 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
б) (если а - сложно) - можно ли не засчитывать полминуты на ход, если я не тратил ОД отряда  

Нет. Время в пошаговке должно обязательно течь для работы стратегических событий.
 
 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
сократить в таком случае время до четверти минуты

Могу сделать настройку этого параметра в ини. Я не сторонник его уменьшения и даже был против нынешних 30с вместо 1мин ранее. На Метавире один ход вообще 5мин.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7410 от 10.05.2024 в 18:09:01 »

08.05.2024 в 20:20:23, arheolog писал(a):
Ты за 10 игровых часов не успеваешь захватить два сектора?  

 
Два города. Например Камбрию (6 секторов) и Грам (4 сектора) - уже никак. Я пробую новый вариант игры - постоянный бой ночью и затишье днем, для этого по ночам работают 3 команды,- "русские" (понятно кто), "местные" (тоже понятно) и "психи" (Фидель, Бритва, Нервный, Бешеный и Конрад (он не псих, просто с первой четверкой никто из NPC общаться не хочет, а иногда надо)) на разных участках.
По итогу игра стала динамичнее, к 14му дню захвачено всё, кроме Орты, Медуны и морской базы /можно быстрее, но эпидемия сильно тромозит процесс/, но работать по такой схеме сложно из-за нехватки темных часов в сутках.  
 
И, да, если бы я действовал как Мозайка (без ы/д), продумывая каждый шаг и сберегая команду, могло 10и часов на пару секторов и не хватить. Но эту тактику я оставлю на сладкое, как-нибудь на пенсии, когда совсем нечего делать будет.
 
 
Кстати, в процессе такого прохождения появилась "читерская" тактика боя, связанная со временной отсылкой части отряда из сектора с возвращением через ход обратно.
То есть при заходе в сектор один наемник бежит куда-то в угол и сидит там и не отсвечивает, тогда как другие поднимают шухер, находясь около края карты и, когда становятся гарантированно замечены противником, уходят из сектора. Поскольку один из мерков еще в секторе, бой не считается проигранным, переждав пару ходов отряд возвращается (в центр стороны отбытия) и встречает кучку народа, если повезет даже танкетки.  Ход практически всегда за нами - каждый выбивает по 2-3 человека и обратно уходит к соседям. Повторять до момента, пока не останется любопытных. Дальше уже зачистка оставшихся, дело быстрое.
Тактика не работает в секторах с триггерами по понятным причинам, во всяком случае пока угроза не снята, ну и желательно не входить-выходить там же, где стоит машина.
« Изменён в : 10.05.2024 в 18:16:11 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7411 от 07.06.2024 в 16:47:17 »

Поздравьте меня, что ли. Сегодня впервые за 10500 прохождений узнал, что хаммер и фургончик с мороженым ездят по-разному и где проедет один, второй не сможет.  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7412 от 07.06.2024 в 17:49:39 »

07.06.2024 в 16:47:17, Luficer писал(a):
что хаммер и фургончик с мороженым ездят по-разному

Это появилось в сентябре 21 года.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7413 от 07.06.2024 в 18:21:42 »

Тогда ладно, не совсем я тормоз, значит )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Gunslighter
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7414 от 12.06.2024 в 09:04:19 »

Всем привет. Запускаю сборку - стартовое меню сдвинуто в правый нижний угол. Начинаю новую игру - весь интерфейс также сдвинут в правый нижний угол, причем уже около половины за пределами экрана (кнопок не видно). В тактическом режиме меню вообще не видно, хотя сама карта открывается на весь экран. Пробовал разное разрешение - не помогло, в окне не запускается, зависает на белом экране. Что делать не понятно. Монитор 2к, видеокарта 3070ti
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7415 от 20.06.2024 в 15:06:59 »

12.06.2024 в 09:04:19, Gunslighter писал(a):
Пробовал разное разрешение - не помогло, в окне не запускается, зависает на белом экране.

Для запуска в окне нужно настроить в свойствах экзешника 16-разрядный цвет.
windowed.png
 
 12.06.2024 в 09:04:19, Gunslighter писал(a):
стартовое меню сдвинуто в правый нижний угол.

Для этого нужно настроить там же параметры высокого DPI.
dpi.png
« Изменён в : 20.06.2024 в 15:08:08 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

fil
Иван

Я люблю этот Форум!


WWW

Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7416 от 07.07.2024 в 17:26:44 »

планируется ли сделать обваливающиеся крыши, как в 1.13?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7417 от 07.07.2024 в 17:51:13 »

07.07.2024 в 17:26:44, fil писал(a):
планируется ли сделать обваливающиеся крыши

Нет.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7418 от 18.07.2024 в 22:17:13 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какие бонусы даёт камуфляж одетый на персонажа?
Благодарю за ответы.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7419 от 18.07.2024 в 23:55:21 »

18.07.2024 в 22:17:13, ja2nofan писал(a):
какие бонусы даёт камуфляж одетый на персонажа?

Хуже видно лежащего или сидящего (особенно в траве).
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7420 от 27.07.2024 в 15:23:14 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста за что отвечает Лидерство и какое оптимальное значение лучше ставить?
Благодарю за ответы!
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7421 от 27.07.2024 в 20:47:49 »

2ja2nofan: Лидерство отвечает за скорость тренировки ополченцев. Плюс влияет на общение с разными персонажами. Для успешного взаимодействия с ними иногда нужен уровень лидерства не ниже некоторого. Например, чтобы зайти в клуб к Боссу или кого-то нанять... При этом, возможно, учитывается и уровень опыта. Чаще всего лидерство = 40 достаточно. Для гарантии можно поставить 60.
« Изменён в : 27.07.2024 в 20:49:26 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7422 от 30.07.2024 в 11:32:59 »

2KWAD: И еще желательно не быть психом  ;)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7423 от 10.08.2024 в 19:10:52 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно поменять портреты своих персонажей (IMP) ?
Благодарю за ответы!
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7424 от 10.08.2024 в 21:40:40 »

10.08.2024 в 19:10:52, ja2nofan писал(a):
подскажите пожалуйста как можно поменять портреты своих персонажей (IMP) ?
Там не так просто всё. Картинки-то подвижные: моргают, губами шевелят. Я никогда так не парился. Но есть те, кто знает рецепт. Жди, ответят. Если нет сил ждать, порой по поиску: я помню, эти темы раньше обсуждались.
« Изменён в : 11.08.2024 в 21:34:57 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +171
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7425 от 12.10.2024 в 00:47:25 »

есть вопрос по трейтам и особенностям. У нас, я так понимаю, они от ваниллы не ушли, а там половина не работала.
у всех чаров, имеющих трейт, есть фраза на случай его срабатывания.  
Псих - иногда в бою случайно при выборе. Сам псих иногда стреляет очередями вместо одиночки и расстраивается, если оружие очередями не стреляет
Клаустрофоб - при заходе в подвал или шахту говорит, что ему тут не нраица. есть эффект какой-то от этого - не ясно. вики говорит, что нельзя оставлять клаустрафоба в подвале одного.
Забывчивый - иногда посреди движения останавливается и такой "я забыл, опять забыл"
 
это то, что работает. (ну хоть как-то)
 
Нервный (Бифф, Фло). - ни разу не слышал срабатывания. при каких условиях вообще должны что-то говорить? вики говорит, что дропают мораль, если сражаются в одиночку. надо проверить.
Чувствительный к жаре, - ни разу не слышал срабатывания
 инсектофоб - инсектофобов полно, и фразы у них очевидно заточены под рептионов, но срабатывания я не слышал, как и эффекта не наблюдал, вооюют с жуками они так же.
Не умеет плавать - плавают вроде все одинаково, хотя надо проверить конечно.
 
Апдейт.
Нервные работают, но как то странно. БД дропают в панику быстрее, чем остальные, но очень быстро восстанавливают обратно. Попсиховал и успокоился.
Не пловцы и правда не пловцы. теряют энергию при плавании в четыре раза быстрее. но фразу ххх_034 не триггерят, хотя для каждого озвучена.
И еще у каждого озвучена фраза "тону, бл!", но тоже никогда не триггерится
Клаустрафобы тоже теряют БД в подземных секторах. просто это обычно не заметно на фоне повышения БД от убийств жуков или драньцев.
Инсектофобы теряют БД при виде тараканов, и триггерят фразу 034. просто обычно этого не заметно на фоне повышения БД от убийств.
 
получается, Не работает Heat intolerant и не триггерится фраза 034 у Non-swimmer
« Изменён в : 12.10.2024 в 10:22:11 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7426 от 13.10.2024 в 21:22:52 »

12.10.2024 в 00:47:25, Баюн писал(a):
Чувствительный к жаре, - ни разу не слышал срабатывания
Иван периодически говорит: "Эта жара меня убивает", но на что это влияет кроме "эффекта атмосферности" - не знаю. Может, срабатывает только в пустынных секторах? Не проверял.
« Изменён в : 13.10.2024 в 21:23:55 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +171
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7427 от 13.10.2024 в 21:58:47 »

13.10.2024 в 21:22:52, KWAD писал(a):
Иван периодически говорит: "Эта жара меня убивает"

может, не Иван?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7428 от 13.10.2024 в 22:10:51 »

Было бы интересно, если бы штрафы временно ухудшали характеристики бойцов.
Вопрос, реализуемо ли. Потому что боевой дух слишком бесполезный параметр, опустить его - слишком сложно.
 
Или хотя бы влияли на шансы попадания. Да, можно сказать, что тогда Жара сделает жаронеустойчевых мусором - на этот счёт тоже есть мысль - привязка жары к состоянию фляги наемника, и осушение фляги у таких бойцов в фоновом режиме.
 
Как всегда, впрочем, мыслей больше чем возможностей реализовать.
« Изменён в : 13.10.2024 в 22:14:17 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +171
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7429 от 13.10.2024 в 22:26:43 »

13.10.2024 в 22:10:51, pz_3 писал(a):
Как всегда, впрочем, мыслей больше чем возможностей реализовать.

оффтоп
Offtop:

 
я бы не сказал, что БД параметр бесполезный, он по сути накидывает решающие штрафы/бонусы ко всем проверкам вообще. но вот опустить его до паники без поскальзывания на говне действительно проблематично.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7430 от 13.10.2024 в 23:22:20 »

13.10.2024 в 22:26:43, Баюн писал(a):
на фоне модинга тройки модинг двойки  

Но при всем при этом, двойка имеет функционал которого нет в тройке.да и не факт, что его подвезут.
Грубо говоря - двойка намного более классическая тактика, а тройка, имхо, все таки ближе к ИксКомо-подобным играм.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7431 от 13.10.2024 в 23:50:30 »

13.10.2024 в 22:10:51, pz_3 писал(a):
Было бы интересно, если бы штрафы временно ухудшали характеристики бойцов.
13.10.2024 в 22:26:43, Баюн писал(a):
я бы не сказал, что БД параметр бесполезный, он по сути накидывает решающие штрафы/бонусы ко всем проверкам вообще. но вот опустить его до паники без поскальзывания на говне действительно проблематично

   ЕМНИП, в той версии JA2, которая была у нас в компьютерном клубе лет 20 назад, уж не знаю, что это была за версия, снижение БД до определенного панического порога приводило к тому, что юнит мог бросить оружие и начать хаотично и неуправляемо метаться по полю боя, приседая и закрывая голову руками (анимация соответствующая есть ведь), до тех пор, пока БД не восстанавливался. Это было интересно.
   Опустить БД до паники проблематично когда играешь уже -надцатый раз. а первый, второй разы - запросто.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7432 от 14.10.2024 в 00:16:39 »

2SDV:  
Новичка(коих на 25ом году жизни JA2 - единицы), особенно в НО, закидают шапками быстрее, чем он успеет просадить всю мораль.
 
Имхо, единственный способ профукать мораль(кроме в каком то роде "читерного" проскальзывания на фекалиях) - стрелять мирных. Причем надо прилично их так накрошить.
Все остальные потери слишком уж легко компенсируются отстрелом врагов. Мб нужно увеличить потери морали? А ля просвистела близко очередь или увидел растерзанный вороньем труп - сразу же воевать расхотелось.
Возможно с привязкой количества потери морали к опыту персонажа и его особенностям.
« Изменён в : 14.10.2024 в 00:18:15 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7433 от 14.10.2024 в 00:54:33 »

10.08.2024 в 19:10:52, ja2nofan писал(a):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно поменять портреты своих персонажей (IMP) ?
Благодарю за ответы!
 

   По портретам есть фундаментальный труд аж в двух частях на сайте A.I.M. в разделе руководства в подразделе редактирование. Там достаточно информации для решения подобной задачи.
« Изменён в : 14.10.2024 в 00:55:48 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7434 от 14.10.2024 в 21:57:42 »

13.10.2024 в 21:22:52, KWAD писал(a):
Иван периодически говорит: "Эта жара меня убивает", но на что это влияет кроме "эффекта атмосферности" - не знаю.

Он так говорит в JA1, когда много двигается и сильно расходуется стамина.
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7435 от 14.10.2024 в 22:50:58 »

13.10.2024 в 21:58:47, Баюн писал(a):
может, не Иван?

 14.10.2024 в 21:57:42, Терапевт писал(a):
Он так говорит в JA1, когда много двигается и сильно расходуется стамина.

Так вот я с чем спутал...)))
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +448
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7436 от 15.10.2024 в 09:07:50 »

Во второй Джа вроде эМДи жалуется на жару иногда.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +171
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7437 от 15.10.2024 в 10:25:54 »

2arheolog: вот когда он жалуется, мне и интересно
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

kaa
[спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7438 от 16.10.2024 в 21:14:57 »

ха, только узнал, что при связывание драниного война он попадает в пул ополчения. теперь у меня ополчение пополняет ополчение. мерки не нужны
Зарегистрирован

I Like Guns
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7439 от 17.10.2024 в 23:22:24 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что означают две цифры в прицельной дальности например оружие СКС дальность 29/40 ?
Какая будет эффективная дальность стрельбы?
Благодарю за ответы!
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +448
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7440 от 18.10.2024 в 08:43:21 »

2ja2nofan:  
Первая цифра - дальность прямого выстрела.  
На дальностях между первым и вторым значением вероятность попадания снижается постепенно.
Вторая цифра - дальность после которой вероятность попадания уменьшена в 2 раза от исходной.  
После второй цифры начинает снижаться урон при попадании.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7441 от 18.10.2024 в 22:14:21 »

18.10.2024 в 08:43:21, arheolog писал(a):
Первая цифра - дальность прямого выстрела.  
На дальностях между первым и вторым значением вероятность попадания снижается постепенно.
Вторая цифра - дальность после которой вероятность попадания уменьшена в 2 раза от исходной.  
После второй цифры начинает снижаться урон при попадании.
По-моему, там как-то не так было. Во всяком случае, я не помню понятия "исходная точность". Точность зависит от многих факторов в конкретной ситуации.
 
2ja2nofan: Это очень популярный вопрос, раз 10 уже отвечали на него. Лучше всего Терапевт объяснял. Поищи по форуму.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +448
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7442 от 19.10.2024 в 00:15:57 »

18.10.2024 в 22:14:21, KWAD писал(a):
я не помню понятия "исходная точность".  

И у меня нет "исходной точности", вообще слова "точность" нет, есть - вероятность попадания.
Ну ок, пусть будет - вероятность попадания уменьшается вдвое, что это принципиально поменяет по сути?
« Изменён в : 19.10.2024 в 00:18:28 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7443 от 19.10.2024 в 18:39:30 »

Здравствуйте, скажите пожалуйста что такое тренинг => практика?
Благодарю за ответы!
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +54
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7444 от 20.10.2024 в 00:41:10 »

2ja2nofan:  
Наемник будет сидеть и пытаться оттачивать определенный навык. Вцелом аналогично системе Тренер-Ученик, но без Тренера, т.е. лимит прокачки наступает быстрее.
 
Вцелом - как и тренер-ученик в реалиях НО(нет острой нужды качаться) и для 2024года(когда все манчкины, которые качаются из принципа, уже знают как абузить прокачку) - вещь бесполезная, т.к. требует слишком много игрового времени.
« Изменён в : 20.10.2024 в 00:42:05 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +171
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7445 от 20.10.2024 в 09:15:13 »

2pz_3:  
раньше качаться имело смысл, потому что опыт рос вместе с навыками и харктеристиками. А сейчас нужна только подвижность для очков хода. ну и может быть сила, чтоб с перегрузом не бегать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7446 от 20.10.2024 в 20:31:56 »

19.10.2024 в 00:15:57, arheolog писал(a):
И у меня нет "исходной точности", вообще слова "точность" нет, есть - вероятность попадания.
Ну ок, пусть будет - вероятность попадания уменьшается вдвое, что это принципиально поменяет по сути?
Да, перепутал, не "исходная точность", а "исходная вероятность". Но всё равно, по сути не верно. По-моему, правильно будет так: после первого числа вероятность попадания будет уменьшаться с каждой клеткой в два раза быстрее, чем уменьшалась до первого числа. Т.е. не в два раза уменьшается вероятность, а в два раза увеличивается скорость падения вероятности. Поправьте, если я ошибаюсь.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +448
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7447 от 20.10.2024 в 21:52:18 »

20.10.2024 в 20:31:56, KWAD писал(a):
Поправьте, если я ошибаюсь.

Ну Терапевт придет, поправит.  
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1200
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7448 от 21.10.2024 в 11:45:41 »

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
Зарегистрирован

Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног.
Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)




Пол:
Репутация: +319
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7449 от 21.10.2024 в 14:19:35 »

20.10.2024 в 00:41:10, pz_3 писал(a):
Вцелом - как и тренер-ученик в реалиях НО(нет острой нужды качаться) и для 2024года(когда все манчкины, которые качаются из принципа, уже знают как абузить прокачку) - вещь бесполезная, т.к. требует слишком много игрового времени.  

: no :
Ты забыл про возможность раскачать этим навык с нуля. Это позволяет делать в тесте IMP тех еще кадавров )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Страниц: 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156644 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.