Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7400 от 07.05.2024 в 21:25:24 » |
|
07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a): Ты деньги не возвращай. Посмотрим, что будет. |
| Увы, переиграл уже. 07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):Так уволь его. Потом можешь попробовать поискать в секторе, где его встретил с фургоном. |
| Спасибо, не знал. 07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a): Точно! Я один подвал в складском секторе зачистил и там его не нашел, а ведь есть еще один. Наведаюсь.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7401 от 08.05.2024 в 04:50:12 » |
|
07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):теперь ничего ценного нет. |
| Ну, свою Г41 он отдает все же.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7402 от 08.05.2024 в 11:29:57 » |
|
2pz_3: Неа. Она у него есть, но не отдает. Да и смысла в ней, если вдуматься?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7403 от 08.05.2024 в 18:09:33 » |
|
2Luficer: Смысла нет. Но отдает. По крайней мере если мерк стоит недалеко от сержанта и логика движения не ломается. Да и потом, а чем его оснащать чтобы был смысл? ОИЦВ лежит под миной в секторе училища, а что то даже более жирное на халяву - ну странно же.
|
« Изменён в : 08.05.2024 в 18:10:23 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7404 от 08.05.2024 в 18:25:31 » |
|
2pz_3: Биноклем, например. Вещь крайне полезная, в отличие от любого ствола.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7405 от 08.05.2024 в 18:33:44 » |
|
Полагаю, этот вопрос здесь уже поднимался и даже ответ прозвучал, но все же. Я сейчас стараюсь по максимуму использовать ночи для захвата секторов, а дни пролетают в тренировке и сбыте награбленного. Для эффективной работы ночью трудятся 2 команды в разных секторах и заметил, что даже начав действия после захода солнца (с 21 часа) зачастую не успеваю закончить их до 7и утра. Здесь мешает то, что ход в пошаге длится условных полминуты, сектор таким образом зачищается час-полтора. При этом в переходе на пошаговый режим первый ход в подавляющем большинстве случаев просто проматывается время, команда при этом не действует. Второй практически также, поскольку двигаться стараюсь только в реалтайме. Соответственно, вопросы: а) возможно ли сократить переход из пошага в реалтайм до 1го хода (при условии, что меня не видят, естественно)? б) (если а - сложно) - можно ли не засчитывать полминуты на ход, если я не тратил ОД отряда или сократить в таком случае время до четверти минуты (ходит только противник)?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7406 от 08.05.2024 в 20:11:52 » |
|
08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):зачастую не успеваю закончить их до 7и утра. |
| А есть куда спешить? Никто ведь не гонит в две команды действовать.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +448
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7407 от 08.05.2024 в 20:20:23 » |
|
2Luficer: Ты за 10 игровых часов не успеваешь захватить два сектора?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7408 от 08.05.2024 в 20:37:22 » |
|
08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):даже начав действия после захода солнца (с 21 часа) зачастую не успеваю закончить их до 7и утра |
| Я поначалу тоже не успевал, но лишь потому, что захватывал города по-старинке, т.е. полностью зачищал и потрошил сектор и лишь потом шёл в следующий. Естественно, с Камбрией и Граммом такое не проходило. Сейчас только зачищаю живую силу и сразу иду дальше. А потрошить начинаю уже следующей ночью (ночью замки домов закрыты - я на них силу тренирую). В итоге нормально успеваю за одну ночь захватить даже 5-6 секторов. Без запаса, впритык - но успеваю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7409 от 09.05.2024 в 23:53:57 » |
|
07.05.2024 в 18:06:51, KWAD писал(a):А зачем?... Был чел с уником. Куда уник делся? |
| Там какая-то запутанная история. То ли карту когда-то меняли, и он не мог ничего из ящика взять, то ли потом уника достойного не стало. Как-то так... 08.05.2024 в 18:25:31, Luficer писал(a):Вещь крайне полезная, в отличие от любого ствола. |
| И крайне читерская. 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):а) возможно ли сократить переход из пошага в реалтайм до 1го хода (при условии, что меня не видят, естественно)? |
| Там сложная механика, много факторов учитывается, а не просто ходы считаются. 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):б) (если а - сложно) - можно ли не засчитывать полминуты на ход, если я не тратил ОД отряда |
| Нет. Время в пошаговке должно обязательно течь для работы стратегических событий. 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):сократить в таком случае время до четверти минуты |
| Могу сделать настройку этого параметра в ини. Я не сторонник его уменьшения и даже был против нынешних 30с вместо 1мин ранее. На Метавире один ход вообще 5мин.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7410 от 10.05.2024 в 18:09:01 » |
|
08.05.2024 в 20:20:23, arheolog писал(a):Ты за 10 игровых часов не успеваешь захватить два сектора? |
| Два города. Например Камбрию (6 секторов) и Грам (4 сектора) - уже никак. Я пробую новый вариант игры - постоянный бой ночью и затишье днем, для этого по ночам работают 3 команды,- "русские" (понятно кто), "местные" (тоже понятно) и "психи" (Фидель, Бритва, Нервный, Бешеный и Конрад (он не псих, просто с первой четверкой никто из NPC общаться не хочет, а иногда надо)) на разных участках. По итогу игра стала динамичнее, к 14му дню захвачено всё, кроме Орты, Медуны и морской базы /можно быстрее, но эпидемия сильно тромозит процесс/, но работать по такой схеме сложно из-за нехватки темных часов в сутках. И, да, если бы я действовал как Мозайка (без ы/д), продумывая каждый шаг и сберегая команду, могло 10и часов на пару секторов и не хватить. Но эту тактику я оставлю на сладкое, как-нибудь на пенсии, когда совсем нечего делать будет. Кстати, в процессе такого прохождения появилась "читерская" тактика боя, связанная со временной отсылкой части отряда из сектора с возвращением через ход обратно. То есть при заходе в сектор один наемник бежит куда-то в угол и сидит там и не отсвечивает, тогда как другие поднимают шухер, находясь около края карты и, когда становятся гарантированно замечены противником, уходят из сектора. Поскольку один из мерков еще в секторе, бой не считается проигранным, переждав пару ходов отряд возвращается (в центр стороны отбытия) и встречает кучку народа, если повезет даже танкетки. Ход практически всегда за нами - каждый выбивает по 2-3 человека и обратно уходит к соседям. Повторять до момента, пока не останется любопытных. Дальше уже зачистка оставшихся, дело быстрое. Тактика не работает в секторах с триггерами по понятным причинам, во всяком случае пока угроза не снята, ну и желательно не входить-выходить там же, где стоит машина.
|
« Изменён в : 10.05.2024 в 18:16:11 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7411 от 07.06.2024 в 16:47:17 » |
|
Поздравьте меня, что ли. Сегодня впервые за 10500 прохождений узнал, что хаммер и фургончик с мороженым ездят по-разному и где проедет один, второй не сможет.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7412 от 07.06.2024 в 17:49:39 » |
|
07.06.2024 в 16:47:17, Luficer писал(a):что хаммер и фургончик с мороженым ездят по-разному |
| Это появилось в сентябре 21 года.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7413 от 07.06.2024 в 18:21:42 » |
|
Тогда ладно, не совсем я тормоз, значит )
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Gunslighter
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7414 от 12.06.2024 в 09:04:19 » |
|
Всем привет. Запускаю сборку - стартовое меню сдвинуто в правый нижний угол. Начинаю новую игру - весь интерфейс также сдвинут в правый нижний угол, причем уже около половины за пределами экрана (кнопок не видно). В тактическом режиме меню вообще не видно, хотя сама карта открывается на весь экран. Пробовал разное разрешение - не помогло, в окне не запускается, зависает на белом экране. Что делать не понятно. Монитор 2к, видеокарта 3070ti
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7415 от 20.06.2024 в 15:06:59 » |
|
12.06.2024 в 09:04:19, Gunslighter писал(a):Пробовал разное разрешение - не помогло, в окне не запускается, зависает на белом экране. |
| Для запуска в окне нужно настроить в свойствах экзешника 16-разрядный цвет. 12.06.2024 в 09:04:19, Gunslighter писал(a):стартовое меню сдвинуто в правый нижний угол. |
| Для этого нужно настроить там же параметры высокого DPI.
|
« Изменён в : 20.06.2024 в 15:08:08 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
fil
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7416 от 07.07.2024 в 17:26:44 » |
|
планируется ли сделать обваливающиеся крыши, как в 1.13?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7417 от 07.07.2024 в 17:51:13 » |
|
07.07.2024 в 17:26:44, fil писал(a):планируется ли сделать обваливающиеся крыши |
| Нет.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7418 от 18.07.2024 в 22:17:13 » |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие бонусы даёт камуфляж одетый на персонажа? Благодарю за ответы.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7419 от 18.07.2024 в 23:55:21 » |
|
18.07.2024 в 22:17:13, ja2nofan писал(a):какие бонусы даёт камуфляж одетый на персонажа? |
| Хуже видно лежащего или сидящего (особенно в траве).
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7420 от 27.07.2024 в 15:23:14 » |
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста за что отвечает Лидерство и какое оптимальное значение лучше ставить? Благодарю за ответы!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7421 от 27.07.2024 в 20:47:49 » |
|
2ja2nofan: Лидерство отвечает за скорость тренировки ополченцев. Плюс влияет на общение с разными персонажами. Для успешного взаимодействия с ними иногда нужен уровень лидерства не ниже некоторого. Например, чтобы зайти в клуб к Боссу или кого-то нанять... При этом, возможно, учитывается и уровень опыта. Чаще всего лидерство = 40 достаточно. Для гарантии можно поставить 60.
|
« Изменён в : 27.07.2024 в 20:49:26 пользователем: KWAD » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7422 от 30.07.2024 в 11:32:59 » |
|
2KWAD: И еще желательно не быть психом
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7423 от 10.08.2024 в 19:10:52 » |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно поменять портреты своих персонажей (IMP) ? Благодарю за ответы!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7424 от 10.08.2024 в 21:40:40 » |
|
10.08.2024 в 19:10:52, ja2nofan писал(a):подскажите пожалуйста как можно поменять портреты своих персонажей (IMP) ? |
| Там не так просто всё. Картинки-то подвижные: моргают, губами шевелят. Я никогда так не парился. Но есть те, кто знает рецепт. Жди, ответят. Если нет сил ждать, порой по поиску: я помню, эти темы раньше обсуждались.
|
« Изменён в : 11.08.2024 в 21:34:57 пользователем: KWAD » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7425 от 12.10.2024 в 00:47:25 » |
|
есть вопрос по трейтам и особенностям. У нас, я так понимаю, они от ваниллы не ушли, а там половина не работала. у всех чаров, имеющих трейт, есть фраза на случай его срабатывания. Псих - иногда в бою случайно при выборе. Сам псих иногда стреляет очередями вместо одиночки и расстраивается, если оружие очередями не стреляет Клаустрофоб - при заходе в подвал или шахту говорит, что ему тут не нраица. есть эффект какой-то от этого - не ясно. вики говорит, что нельзя оставлять клаустрафоба в подвале одного. Забывчивый - иногда посреди движения останавливается и такой "я забыл, опять забыл" это то, что работает. (ну хоть как-то) Нервный (Бифф, Фло). - ни разу не слышал срабатывания. при каких условиях вообще должны что-то говорить? вики говорит, что дропают мораль, если сражаются в одиночку. надо проверить. Чувствительный к жаре, - ни разу не слышал срабатывания инсектофоб - инсектофобов полно, и фразы у них очевидно заточены под рептионов, но срабатывания я не слышал, как и эффекта не наблюдал, вооюют с жуками они так же. Не умеет плавать - плавают вроде все одинаково, хотя надо проверить конечно. Апдейт. Нервные работают, но как то странно. БД дропают в панику быстрее, чем остальные, но очень быстро восстанавливают обратно. Попсиховал и успокоился. Не пловцы и правда не пловцы. теряют энергию при плавании в четыре раза быстрее. но фразу ххх_034 не триггерят, хотя для каждого озвучена. И еще у каждого озвучена фраза "тону, бл!", но тоже никогда не триггерится Клаустрафобы тоже теряют БД в подземных секторах. просто это обычно не заметно на фоне повышения БД от убийств жуков или драньцев. Инсектофобы теряют БД при виде тараканов, и триггерят фразу 034. просто обычно этого не заметно на фоне повышения БД от убийств. получается, Не работает Heat intolerant и не триггерится фраза 034 у Non-swimmer
|
« Изменён в : 12.10.2024 в 10:22:11 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7426 от 13.10.2024 в 21:22:52 » |
|
12.10.2024 в 00:47:25, Баюн писал(a):Чувствительный к жаре, - ни разу не слышал срабатывания |
| Иван периодически говорит: "Эта жара меня убивает", но на что это влияет кроме "эффекта атмосферности" - не знаю. Может, срабатывает только в пустынных секторах? Не проверял.
|
« Изменён в : 13.10.2024 в 21:23:55 пользователем: KWAD » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7427 от 13.10.2024 в 21:58:47 » |
|
13.10.2024 в 21:22:52, KWAD писал(a):Иван периодически говорит: "Эта жара меня убивает" |
| может, не Иван?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7428 от 13.10.2024 в 22:10:51 » |
|
Было бы интересно, если бы штрафы временно ухудшали характеристики бойцов. Вопрос, реализуемо ли. Потому что боевой дух слишком бесполезный параметр, опустить его - слишком сложно. Или хотя бы влияли на шансы попадания. Да, можно сказать, что тогда Жара сделает жаронеустойчевых мусором - на этот счёт тоже есть мысль - привязка жары к состоянию фляги наемника, и осушение фляги у таких бойцов в фоновом режиме. Как всегда, впрочем, мыслей больше чем возможностей реализовать.
|
« Изменён в : 13.10.2024 в 22:14:17 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7429 от 13.10.2024 в 22:26:43 » |
|
13.10.2024 в 22:10:51, pz_3 писал(a):Как всегда, впрочем, мыслей больше чем возможностей реализовать. |
| оффтоп Offtop: на фоне модинга тройки модинг двойки это что-то сравнимое с удалением гланд через кишку. Можно. но как же неудобно. в тройке вопрос бы стоял так - написать переменную "жара", назначить секторам. варианты - привязать к типу местности "Саванна", привязать к сектору адресно, добавить переменную в редактор и проставить нужным секторам галочки. аналогично с наемниками. можно и с другого конца - написать переменную для наемника, в сектора добавить условия активации. и будет работать што так, што так. Самое поразительное в тройке - это то что в нее буквально можно кинуть хоть чем - моделькой, анимацией, русской озвучкой мерков, она это потрогает, погладит и в себя поставит. Пример - Экспортируешь из блендера модельку, скажем, трактора. Кидаешь этот трактор в редактор карт, ставишь его на карту, тройка сама тебе посчитает карту укрытий вокруг него. укажешь материал - так и пулестойкость с "хитами" укрытия посчитает. То есть вообще не стоит вопрос, можно ли что то сделать, вопрос стоит в где взять еще человеков, которым в кайф покодить в луа, потому что задач все больше и больше |
|
я бы не сказал, что БД параметр бесполезный, он по сути накидывает решающие штрафы/бонусы ко всем проверкам вообще. но вот опустить его до паники без поскальзывания на говне действительно проблематично.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7430 от 13.10.2024 в 23:22:20 » |
|
13.10.2024 в 22:26:43, Баюн писал(a):на фоне модинга тройки модинг двойки |
| Но при всем при этом, двойка имеет функционал которого нет в тройке.да и не факт, что его подвезут. Грубо говоря - двойка намного более классическая тактика, а тройка, имхо, все таки ближе к ИксКомо-подобным играм.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7431 от 13.10.2024 в 23:50:30 » |
|
13.10.2024 в 22:10:51, pz_3 писал(a):Было бы интересно, если бы штрафы временно ухудшали характеристики бойцов. |
| 13.10.2024 в 22:26:43, Баюн писал(a):я бы не сказал, что БД параметр бесполезный, он по сути накидывает решающие штрафы/бонусы ко всем проверкам вообще. но вот опустить его до паники без поскальзывания на говне действительно проблематично |
| ЕМНИП, в той версии JA2, которая была у нас в компьютерном клубе лет 20 назад, уж не знаю, что это была за версия, снижение БД до определенного панического порога приводило к тому, что юнит мог бросить оружие и начать хаотично и неуправляемо метаться по полю боя, приседая и закрывая голову руками (анимация соответствующая есть ведь), до тех пор, пока БД не восстанавливался. Это было интересно. Опустить БД до паники проблематично когда играешь уже -надцатый раз. а первый, второй разы - запросто.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7432 от 14.10.2024 в 00:16:39 » |
|
2SDV: Новичка(коих на 25ом году жизни JA2 - единицы), особенно в НО, закидают шапками быстрее, чем он успеет просадить всю мораль. Имхо, единственный способ профукать мораль(кроме в каком то роде "читерного" проскальзывания на фекалиях) - стрелять мирных. Причем надо прилично их так накрошить. Все остальные потери слишком уж легко компенсируются отстрелом врагов. Мб нужно увеличить потери морали? А ля просвистела близко очередь или увидел растерзанный вороньем труп - сразу же воевать расхотелось. Возможно с привязкой количества потери морали к опыту персонажа и его особенностям.
|
« Изменён в : 14.10.2024 в 00:18:15 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7433 от 14.10.2024 в 00:54:33 » |
|
10.08.2024 в 19:10:52, ja2nofan писал(a):Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно поменять портреты своих персонажей (IMP) ? Благодарю за ответы! |
| По портретам есть фундаментальный труд аж в двух частях на сайте A.I.M. в разделе руководства в подразделе редактирование. Там достаточно информации для решения подобной задачи.
|
« Изменён в : 14.10.2024 в 00:55:48 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1200
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7434 от 14.10.2024 в 21:57:42 » |
|
13.10.2024 в 21:22:52, KWAD писал(a):Иван периодически говорит: "Эта жара меня убивает", но на что это влияет кроме "эффекта атмосферности" - не знаю. |
| Он так говорит в JA1, когда много двигается и сильно расходуется стамина.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7435 от 14.10.2024 в 22:50:58 » |
|
13.10.2024 в 21:58:47, Баюн писал(a): 14.10.2024 в 21:57:42, Терапевт писал(a):Он так говорит в JA1, когда много двигается и сильно расходуется стамина. |
| Так вот я с чем спутал...)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +448
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7436 от 15.10.2024 в 09:07:50 » |
|
Во второй Джа вроде эМДи жалуется на жару иногда.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7437 от 15.10.2024 в 10:25:54 » |
|
2arheolog: вот когда он жалуется, мне и интересно
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
kaa [спокоен, как удав]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +5
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7438 от 16.10.2024 в 21:14:57 » |
|
ха, только узнал, что при связывание драниного война он попадает в пул ополчения. теперь у меня ополчение пополняет ополчение. мерки не нужны
|
|
Зарегистрирован |
I Like Guns
|
|
|
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7439 от 17.10.2024 в 23:22:24 » |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что означают две цифры в прицельной дальности например оружие СКС дальность 29/40 ? Какая будет эффективная дальность стрельбы? Благодарю за ответы!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +448
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7440 от 18.10.2024 в 08:43:21 » |
|
2ja2nofan: Первая цифра - дальность прямого выстрела. На дальностях между первым и вторым значением вероятность попадания снижается постепенно. Вторая цифра - дальность после которой вероятность попадания уменьшена в 2 раза от исходной. После второй цифры начинает снижаться урон при попадании.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7441 от 18.10.2024 в 22:14:21 » |
|
18.10.2024 в 08:43:21, arheolog писал(a):Первая цифра - дальность прямого выстрела. На дальностях между первым и вторым значением вероятность попадания снижается постепенно. Вторая цифра - дальность после которой вероятность попадания уменьшена в 2 раза от исходной. После второй цифры начинает снижаться урон при попадании. |
| По-моему, там как-то не так было. Во всяком случае, я не помню понятия "исходная точность". Точность зависит от многих факторов в конкретной ситуации. 2ja2nofan: Это очень популярный вопрос, раз 10 уже отвечали на него. Лучше всего Терапевт объяснял. Поищи по форуму.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +448
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7442 от 19.10.2024 в 00:15:57 » |
|
18.10.2024 в 22:14:21, KWAD писал(a):я не помню понятия "исходная точность". |
| И у меня нет "исходной точности", вообще слова "точность" нет, есть - вероятность попадания. Ну ок, пусть будет - вероятность попадания уменьшается вдвое, что это принципиально поменяет по сути?
|
« Изменён в : 19.10.2024 в 00:18:28 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
ja2nofan
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7443 от 19.10.2024 в 18:39:30 » |
|
Здравствуйте, скажите пожалуйста что такое тренинг => практика? Благодарю за ответы!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +54
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7444 от 20.10.2024 в 00:41:10 » |
|
2ja2nofan: Наемник будет сидеть и пытаться оттачивать определенный навык. Вцелом аналогично системе Тренер-Ученик, но без Тренера, т.е. лимит прокачки наступает быстрее. Вцелом - как и тренер-ученик в реалиях НО(нет острой нужды качаться) и для 2024года(когда все манчкины, которые качаются из принципа, уже знают как абузить прокачку) - вещь бесполезная, т.к. требует слишком много игрового времени.
|
« Изменён в : 20.10.2024 в 00:42:05 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +171
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7445 от 20.10.2024 в 09:15:13 » |
|
2pz_3: раньше качаться имело смысл, потому что опыт рос вместе с навыками и харктеристиками. А сейчас нужна только подвижность для очков хода. ну и может быть сила, чтоб с перегрузом не бегать.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7446 от 20.10.2024 в 20:31:56 » |
|
19.10.2024 в 00:15:57, arheolog писал(a):И у меня нет "исходной точности", вообще слова "точность" нет, есть - вероятность попадания. Ну ок, пусть будет - вероятность попадания уменьшается вдвое, что это принципиально поменяет по сути? |
| Да, перепутал, не "исходная точность", а "исходная вероятность". Но всё равно, по сути не верно. По-моему, правильно будет так: после первого числа вероятность попадания будет уменьшаться с каждой клеткой в два раза быстрее, чем уменьшалась до первого числа. Т.е. не в два раза уменьшается вероятность, а в два раза увеличивается скорость падения вероятности. Поправьте, если я ошибаюсь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +448
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7447 от 20.10.2024 в 21:52:18 » |
|
20.10.2024 в 20:31:56, KWAD писал(a):Поправьте, если я ошибаюсь. |
| Ну Терапевт придет, поправит.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +319
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7449 от 21.10.2024 в 14:19:35 » |
|
20.10.2024 в 00:41:10, pz_3 писал(a):Вцелом - как и тренер-ученик в реалиях НО(нет острой нужды качаться) и для 2024года(когда все манчкины, которые качаются из принципа, уже знают как абузить прокачку) - вещь бесполезная, т.к. требует слишком много игрового времени. |
| Ты забыл про возможность раскачать этим навык с нуля. Это позволяет делать в тесте IMP тех еще кадавров )
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
|