Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7400 от 07.05.2024 в 21:25:24 » |
|
07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a): Ты деньги не возвращай. Посмотрим, что будет. |
| Увы, переиграл уже. 07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):Так уволь его. Потом можешь попробовать поискать в секторе, где его встретил с фургоном. |
| Спасибо, не знал. 07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a): Точно! Я один подвал в складском секторе зачистил и там его не нашел, а ведь есть еще один. Наведаюсь.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7401 от 08.05.2024 в 04:50:12 » |
|
07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):теперь ничего ценного нет. |
| Ну, свою Г41 он отдает все же.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7402 от 08.05.2024 в 11:29:57 » |
|
2pz_3: Неа. Она у него есть, но не отдает. Да и смысла в ней, если вдуматься?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7403 от 08.05.2024 в 18:09:33 » |
|
2Luficer: Смысла нет. Но отдает. По крайней мере если мерк стоит недалеко от сержанта и логика движения не ломается. Да и потом, а чем его оснащать чтобы был смысл? ОИЦВ лежит под миной в секторе училища, а что то даже более жирное на халяву - ну странно же.
|
« Изменён в : 08.05.2024 в 18:10:23 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7404 от 08.05.2024 в 18:25:31 » |
|
2pz_3: Биноклем, например. Вещь крайне полезная, в отличие от любого ствола.
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7405 от 08.05.2024 в 18:33:44 » |
|
Полагаю, этот вопрос здесь уже поднимался и даже ответ прозвучал, но все же. Я сейчас стараюсь по максимуму использовать ночи для захвата секторов, а дни пролетают в тренировке и сбыте награбленного. Для эффективной работы ночью трудятся 2 команды в разных секторах и заметил, что даже начав действия после захода солнца (с 21 часа) зачастую не успеваю закончить их до 7и утра. Здесь мешает то, что ход в пошаге длится условных полминуты, сектор таким образом зачищается час-полтора. При этом в переходе на пошаговый режим первый ход в подавляющем большинстве случаев просто проматывается время, команда при этом не действует. Второй практически также, поскольку двигаться стараюсь только в реалтайме. Соответственно, вопросы: а) возможно ли сократить переход из пошага в реалтайм до 1го хода (при условии, что меня не видят, естественно)? б) (если а - сложно) - можно ли не засчитывать полминуты на ход, если я не тратил ОД отряда или сократить в таком случае время до четверти минуты (ходит только противник)?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7406 от 08.05.2024 в 20:11:52 » |
|
08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):зачастую не успеваю закончить их до 7и утра. |
| А есть куда спешить? Никто ведь не гонит в две команды действовать.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7407 от 08.05.2024 в 20:20:23 » |
|
2Luficer: Ты за 10 игровых часов не успеваешь захватить два сектора?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7408 от 08.05.2024 в 20:37:22 » |
|
08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):даже начав действия после захода солнца (с 21 часа) зачастую не успеваю закончить их до 7и утра |
| Я поначалу тоже не успевал, но лишь потому, что захватывал города по-старинке, т.е. полностью зачищал и потрошил сектор и лишь потом шёл в следующий. Естественно, с Камбрией и Граммом такое не проходило. Сейчас только зачищаю живую силу и сразу иду дальше. А потрошить начинаю уже следующей ночью (ночью замки домов закрыты - я на них силу тренирую). В итоге нормально успеваю за одну ночь захватить даже 5-6 секторов. Без запаса, впритык - но успеваю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7409 от 09.05.2024 в 23:53:57 » |
|
07.05.2024 в 18:06:51, KWAD писал(a):А зачем?... Был чел с уником. Куда уник делся? |
| Там какая-то запутанная история. То ли карту когда-то меняли, и он не мог ничего из ящика взять, то ли потом уника достойного не стало. Как-то так... 08.05.2024 в 18:25:31, Luficer писал(a):Вещь крайне полезная, в отличие от любого ствола. |
| И крайне читерская. 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):а) возможно ли сократить переход из пошага в реалтайм до 1го хода (при условии, что меня не видят, естественно)? |
| Там сложная механика, много факторов учитывается, а не просто ходы считаются. 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):б) (если а - сложно) - можно ли не засчитывать полминуты на ход, если я не тратил ОД отряда |
| Нет. Время в пошаговке должно обязательно течь для работы стратегических событий. 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):сократить в таком случае время до четверти минуты |
| Могу сделать настройку этого параметра в ини. Я не сторонник его уменьшения и даже был против нынешних 30с вместо 1мин ранее. На Метавире один ход вообще 5мин.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #7410 от 10.05.2024 в 18:09:01 » |
|
08.05.2024 в 20:20:23, arheolog писал(a):Ты за 10 игровых часов не успеваешь захватить два сектора? |
| Два города. Например Камбрию (6 секторов) и Грам (4 сектора) - уже никак. Я пробую новый вариант игры - постоянный бой ночью и затишье днем, для этого по ночам работают 3 команды,- "русские" (понятно кто), "местные" (тоже понятно) и "психи" (Фидель, Бритва, Нервный, Бешеный и Конрад (он не псих, просто с первой четверкой никто из NPC общаться не хочет, а иногда надо)) на разных участках. По итогу игра стала динамичнее, к 14му дню захвачено всё, кроме Орты, Медуны и морской базы /можно быстрее, но эпидемия сильно тромозит процесс/, но работать по такой схеме сложно из-за нехватки темных часов в сутках. И, да, если бы я действовал как Мозайка (без ы/д), продумывая каждый шаг и сберегая команду, могло 10и часов на пару секторов и не хватить. Но эту тактику я оставлю на сладкое, как-нибудь на пенсии, когда совсем нечего делать будет. Кстати, в процессе такого прохождения появилась "читерская" тактика боя, связанная со временной отсылкой части отряда из сектора с возвращением через ход обратно. То есть при заходе в сектор один наемник бежит куда-то в угол и сидит там и не отсвечивает, тогда как другие поднимают шухер, находясь около края карты и, когда становятся гарантированно замечены противником, уходят из сектора. Поскольку один из мерков еще в секторе, бой не считается проигранным, переждав пару ходов отряд возвращается (в центр стороны отбытия) и встречает кучку народа, если повезет даже танкетки. Ход практически всегда за нами - каждый выбивает по 2-3 человека и обратно уходит к соседям. Повторять до момента, пока не останется любопытных. Дальше уже зачистка оставшихся, дело быстрое. Тактика не работает в секторах с триггерами по понятным причинам, во всяком случае пока угроза не снята, ну и желательно не входить-выходить там же, где стоит машина.
|
« Изменён в : 10.05.2024 в 18:16:11 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
|