A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.05.2024 в 20:52:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Прочитано 500280 раз
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7400 от 07.05.2024 в 21:25:24 »

07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):

Ты деньги не возвращай. Посмотрим, что будет.  

 
Увы, переиграл уже.
 
 07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):
Так уволь его. Потом можешь попробовать поискать в секторе, где его встретил с фургоном.  

 
Спасибо, не знал.
 
 07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):
Он вроде в подвалах.  

 
Точно! Я один подвал в складском секторе зачистил и там его не нашел, а ведь есть еще один. Наведаюсь.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7401 от 08.05.2024 в 04:50:12 »

07.05.2024 в 17:41:42, Терапевт писал(a):
теперь ничего ценного нет.  

Ну, свою Г41 он отдает все же.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7402 от 08.05.2024 в 11:29:57 »

2pz_3: Неа. Она у него есть, но не отдает. Да и смысла в ней, если вдуматься?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7403 от 08.05.2024 в 18:09:33 »

2Luficer:  
Смысла нет. Но отдает. По крайней мере если мерк стоит недалеко от сержанта и логика движения не ломается.
 
Да и потом, а чем его оснащать чтобы был смысл? ОИЦВ лежит под миной в секторе училища, а что то даже более жирное на халяву - ну странно же.
« Изменён в : 08.05.2024 в 18:10:23 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7404 от 08.05.2024 в 18:25:31 »

2pz_3: Биноклем, например. Вещь крайне полезная, в отличие от любого ствола.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7405 от 08.05.2024 в 18:33:44 »

Полагаю, этот вопрос здесь уже поднимался и даже ответ прозвучал, но все же.
Я сейчас стараюсь по максимуму использовать ночи для захвата секторов, а дни пролетают в тренировке и сбыте награбленного. Для эффективной работы ночью трудятся 2 команды в разных секторах и заметил, что даже начав действия после захода солнца (с 21 часа) зачастую не успеваю закончить их до 7и утра. Здесь мешает то, что ход в пошаге длится условных полминуты, сектор таким образом зачищается час-полтора. При этом в переходе на пошаговый режим первый ход в подавляющем большинстве случаев просто проматывается время, команда при этом не действует. Второй практически также, поскольку двигаться стараюсь только в реалтайме.
Соответственно, вопросы:
а) возможно ли сократить переход из пошага в реалтайм до 1го хода (при условии, что меня не видят, естественно)?
б) (если а - сложно) - можно ли не засчитывать полминуты на ход, если я не тратил ОД отряда или сократить в таком случае время до четверти минуты (ходит только противник)?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7406 от 08.05.2024 в 20:11:52 »

08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
зачастую не успеваю закончить их до 7и утра.

А есть куда спешить? Никто ведь не гонит в две команды действовать. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7407 от 08.05.2024 в 20:20:23 »

2Luficer:  
Ты за 10 игровых часов не успеваешь захватить два сектора?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7408 от 08.05.2024 в 20:37:22 »

08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
даже начав действия после захода солнца (с 21 часа) зачастую не успеваю закончить их до 7и утра
Я поначалу тоже не успевал, но лишь потому, что захватывал города по-старинке, т.е. полностью зачищал и потрошил сектор и лишь потом шёл в следующий. Естественно, с Камбрией и Граммом такое не проходило. Сейчас только зачищаю живую силу и сразу иду дальше. А потрошить начинаю уже следующей ночью (ночью замки домов закрыты - я на них силу тренирую). В итоге нормально успеваю за одну ночь захватить даже 5-6 секторов. Без запаса, впритык - но успеваю.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7409 от 09.05.2024 в 23:53:57 »

07.05.2024 в 18:06:51, KWAD писал(a):
А зачем?... Был чел с уником. Куда уник делся?

Там какая-то запутанная история. То ли карту когда-то меняли, и он не мог ничего из ящика взять, то ли потом уника достойного не стало. Как-то так...
 
 08.05.2024 в 18:25:31, Luficer писал(a):
Вещь крайне полезная, в отличие от любого ствола.

И крайне читерская.
 
 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
а) возможно ли сократить переход из пошага в реалтайм до 1го хода (при условии, что меня не видят, естественно)?

Там сложная механика, много факторов учитывается, а не просто ходы считаются.
 
 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
б) (если а - сложно) - можно ли не засчитывать полминуты на ход, если я не тратил ОД отряда  

Нет. Время в пошаговке должно обязательно течь для работы стратегических событий.
 
 08.05.2024 в 18:33:44, Luficer писал(a):
сократить в таком случае время до четверти минуты

Могу сделать настройку этого параметра в ини. Я не сторонник его уменьшения и даже был против нынешних 30с вместо 1мин ранее. На Метавире один ход вообще 5мин.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7410 от 10.05.2024 в 18:09:01 »

08.05.2024 в 20:20:23, arheolog писал(a):
Ты за 10 игровых часов не успеваешь захватить два сектора?  

 
Два города. Например Камбрию (6 секторов) и Грам (4 сектора) - уже никак. Я пробую новый вариант игры - постоянный бой ночью и затишье днем, для этого по ночам работают 3 команды,- "русские" (понятно кто), "местные" (тоже понятно) и "психи" (Фидель, Бритва, Нервный, Бешеный и Конрад (он не псих, просто с первой четверкой никто из NPC общаться не хочет, а иногда надо)) на разных участках.
По итогу игра стала динамичнее, к 14му дню захвачено всё, кроме Орты, Медуны и морской базы /можно быстрее, но эпидемия сильно тромозит процесс/, но работать по такой схеме сложно из-за нехватки темных часов в сутках.  
 
И, да, если бы я действовал как Мозайка (без ы/д), продумывая каждый шаг и сберегая команду, могло 10и часов на пару секторов и не хватить. Но эту тактику я оставлю на сладкое, как-нибудь на пенсии, когда совсем нечего делать будет.
 
 
Кстати, в процессе такого прохождения появилась "читерская" тактика боя, связанная со временной отсылкой части отряда из сектора с возвращением через ход обратно.
То есть при заходе в сектор один наемник бежит куда-то в угол и сидит там и не отсвечивает, тогда как другие поднимают шухер, находясь около края карты и, когда становятся гарантированно замечены противником, уходят из сектора. Поскольку один из мерков еще в секторе, бой не считается проигранным, переждав пару ходов отряд возвращается (в центр стороны отбытия) и встречает кучку народа, если повезет даже танкетки.  Ход практически всегда за нами - каждый выбивает по 2-3 человека и обратно уходит к соседям. Повторять до момента, пока не останется любопытных. Дальше уже зачистка оставшихся, дело быстрое.
Тактика не работает в секторах с триггерами по понятным причинам, во всяком случае пока угроза не снята, ну и желательно не входить-выходить там же, где стоит машина.
« Изменён в : 10.05.2024 в 18:16:11 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Страниц: 1 ... 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 47019 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.