A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
08.12.2024 в 08:57:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
Оружие мода и рецепты крафтинга:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Прочитано 599208 раз
Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7300 от 14.02.2024 в 19:46:21 »

14.02.2024 в 18:36:49, Баюн писал(a):
Вот если бы они сгорали рандомно, то был бы смысл. Т.е. была бы вероятность выбраться экипажу живыми.
 

Тогда уж полноценный мотострелковый десант. При огневом или визуальном контакте БТР рожает группу стрелков. А при уничтожении уже рандомно экипаж.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7301 от 15.02.2024 в 22:52:44 »

Если  выдавать пламегаситель в доступ, то разрешать его для 5,56/5,45, или вплоть до 308?  
На 338 и 12.7 думаю уже не стоит
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +51
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7302 от 15.02.2024 в 23:40:32 »

2Баюн:  
Если это условная "банка", то имхо не ниже(ибо какой чудак будет винтить банку на оружие, которое можно оснастить нормальным глушаком) 5-мм не выше 7-мм винтовочных и только на +- современное армейское оружие.
Грубо говоря все что выпущено до поздних 80х-90х - считать несовместимым(если оно не тактикулится чемоданом, тактикульное сделать оснащаемым).
 
Но вообще я думаю, что с игровой стороны - это будет сомнительной полезности прибамбас. Разве что с мощных снайперок по ночам стрелять.
И то, у игровых снайперок с родным прицелом обычно оптика более "мощная" чем съемный прицел. А НОчной прицел вроде бы по статам равен именно съемному прицелу.
« Изменён в : 15.02.2024 в 23:46:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7303 от 16.02.2024 в 05:55:15 »

15.02.2024 в 23:40:32, pz_3 писал(a):
можно оснастить нормальным глушаком

первое, без дозвука  не бывает глушака. для дозвуков - пистолетные, 9*39, .300, и тд - останется глушак.
второе, я еще не совсем с ума сошел, выдавать глушаки на мощные винтовки с дешевыми патронами.
 
 15.02.2024 в 23:40:32, pz_3 писал(a):
с игровой стороны - это будет сомнительной полезности прибамбас.

а он и не для игрока. ха-ха-ха.
 15.02.2024 в 23:40:32, pz_3 писал(a):
игровых снайперок с родным прицелом обычно оптика более "мощная" чем съемный прицел.  

не понял. мощность прицела определяется отдельной колоночкой, что для встроенного, что для съемного, она одинаковая. с ночным прицелом она одинаковая.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +51
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7304 от 16.02.2024 в 14:01:13 »

2Баюн:  
Т.е. параметр привязан не к прицелу, а к оружию?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7305 от 16.02.2024 в 14:10:20 »

16.02.2024 в 14:01:13, pz_3 писал(a):
параметр привязан не к прицелу, а к оружию?
 

да
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +51
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7306 от 16.02.2024 в 14:53:24 »

2Баюн:  
Ну, тогда будет ограничено полезный для снайпера в ночном бою. Особенно если с хорошими дозвуковыми ББ напряг - юзать 308\54r зажигалки против особо упакованных.  :P
 16.02.2024 в 05:55:15, Баюн писал(a):
а он и не для игрока.

Так игрок и не может по вспышкам бить. Если бы у игрока после выстрела по нему врагом вне сектора гарантированной видимости, но при условии что врага демаскировала вспышка и звук - появлялся силуэт врага(затемненный) по которому в течении хода можно было бы отработать - то да, пламегас врагам что то давал бы. А так - вся разница только в том, что враг не засветится. Итог в любом случае один, враг дал тычку и его уже не видно.
Хз, мб с врагами на расстояниях пограничных между видно-невидно, лежащих в кустах, с маскировкой, что то изменится, но ИИ по моему не особо то умеет в неподвижных кемперов.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7307 от 16.02.2024 в 19:09:21 »

16.02.2024 в 14:53:24, pz_3 писал(a):
Если бы у игрока после выстрела по нему врагом вне сектора гарантированной видимости, но при условии что врага демаскировала вспышка и звук - появлялся силуэт врага(затемненный) по которому в течении хода можно было бы отработать - то да, пламегас врагам что то давал бы.

Мысль интересная. Что-то в этом есть.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7308 от 16.02.2024 в 19:46:34 »

16.02.2024 в 19:09:21, Терапевт писал(a):
Мысль интересная. Что-то в этом есть.
 

может быть, подсвечивать мигающим красным кружочком замеченных за прошлый ход противников по нажатию какого-нибудь сочетания клавиш?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7309 от 16.02.2024 в 20:29:12 »

16.02.2024 в 19:46:34, Баюн писал(a):
может быть

Может. Но возможность реализации подобного надо проверять.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7310 от 19.02.2024 в 20:35:49 »

очередная мысль.
а что если робота научить говорить, но  фразы из mercedt он будет выводить не в верхние субтитры с говорящим портретом и озвучкой, а в нижние текстовые в логе, используемые для режима "мута". типа, пишет оператору на пульт, как R2D2 в Звездных Войнах. он же вроде отдельный юнит.
а уж тексты мы ему напишем, вроде "убить всех человеков, Землю роботам!"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +51
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7311 от 19.02.2024 в 21:06:53 »

2Баюн:  
В игре робот без ИИ, потому и управляется с пульта оператором. А значит и думать и выдавать какие то реплики по ситуации он не может.
Если хочется его сделать отличающимся умом и сообразительностью - то имхо надо отказываться от функционала с пультом управления. А дальше хоть от KoTORского HK-47 ему озвучку прикрутить можно, дело то не хитрое.
 
Но как по мне - это лишнее. Я бы лучше наоборот, гайки закрутил и ограничил дальность на которой оператор должен находиться от робота.
« Изменён в : 19.02.2024 в 21:10:35 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7312 от 19.02.2024 в 21:10:23 »

19.02.2024 в 21:06:53, pz_3 писал(a):
А дальше хоть от KoTORского HK-47 ему озвучку прикрутить можно, дело то не хитрое.

пробовал. не роботу конечно, импу. так себе выходит.
2pz_3:  
Кайрнс поставил яндекс-станцию в своего робота, поэтому он может прикидываться разумным
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7313 от 20.02.2024 в 11:35:07 »

19.02.2024 в 20:35:49, Баюн писал(a):
типа, пишет оператору на пульт, как R2D2 в Звездных Войнах.  

Вот когда его в Р2Д2 кто-нибудь перерисует, тогда и подумаем над этим.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7314 от 22.02.2024 в 22:31:10 »

Привет. Никак не могу найти где увеличить количество создаваемых импов. Захотелось поиграться аля ИМПы против АИМа который на стороне королевы, если вообще возможно подобное замутить конечно)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7315 от 23.02.2024 в 06:53:14 »

22.02.2024 в 22:31:10, Dys писал(a):
Никак не могу найти где увеличить количество создаваемых импов.  

их надо заранее создавать. можно игровым способом, можно редаткором IMPer, который лежит в папке nightops
создаешь IMP.dat. Переименовываешь его, только имя файла должно быть не слишком длинное.
создаешь нужное количество файлов .dat. В игре вместо пароля xep624 в окне сайта IMP вводишь имя своего файла.
каждый следующий ИМП после второго будет драть зарплату.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Dys
Пакос

Я люблю Пиво!




Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7316 от 23.02.2024 в 08:02:47 »

23.02.2024 в 06:53:14, Баюн писал(a):
В игре вместо пароля xep624 в окне сайта IMP вводишь имя своего файла.

А где они они лежать должны чтобы это работало? Создавать создаются, и редактором и в игре, но при попытке ввести вместо хера пишет неверный код авторизации. Может их куда перетащить надо? У меня они по умолчанию а папке NightOps создаются и именуются IMP001, IMP002 и т.д. - что редактором что в игре.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7317 от 23.02.2024 в 09:32:07 »

23.02.2024 в 08:02:47, Dys писал(a):
А где они они лежать должны чтобы это работало?  

в папке nightops и должны. по-моему, ввод чувствителен к регистру
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7318 от 23.02.2024 в 12:45:05 »

а как именно работают оба миноискателя? нож в руках ползком дает +2 уровня обнаружения мины, а миноискатели? и суммируются ли они с ножом?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7319 от 23.02.2024 в 20:31:17 »

23.02.2024 в 12:45:05, Баюн писал(a):
а как именно работают оба миноискателя?
По-моему, тут кто-то писал, что миноискатель эквивалентен 10-му уровню опыта игрока. Но нож лёжа у перса с 10-м уровнем, получается, эффективнее миноискателя! И это меня всегда коробило - типа нафиг высокие технологии, по-старинке надёжнее... И с ножом миноискатель, как я понял не суммируется.
И ещё всегда бесило, что есть ловушки 20-го уровня...
А ещё я не понял, как действует карманный миноискатель - он у меня ни разу ничего не нашёл!
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7320 от 23.02.2024 в 20:53:17 »

2KWAD:  23.02.2024 в 20:31:17, KWAD писал(a):
нафиг высокие технологии, по-старинке надёжнее...  

нож я так понимаю играет роль щупа. сапер находит железное в земле, но давление ножа недостаточное, чтоб мина сработала
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7321 от 25.02.2024 в 20:49:31 »

23.02.2024 в 20:53:17, Баюн писал(a):
нож я так понимаю играет роль щупа
Да это понятно. Но неужели хороший металлоискатель не обнаруживает мину глубже длины лезвия ножа? ИМХО, правильнее было бы складывать свойства металлоискателя с навыками персонажа. Кстати, карманный металлоискатель в таком случае можно ограничить: чтобы давал не +10 к опыту, а, например, +5.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +51
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7322 от 25.02.2024 в 23:14:34 »

2KWAD:  
Ну, нынешний штатный миноискатель емнип работает только стоя, из слота руки, и персонаж ходит со спец анимацией. Карманный хз - не щупал ни разу. А нож с ваших же с Баюном слов - только лежа.
Значит нож и искатель ручной априори несовместимы. Но по моему если ходить по карте, даже с учетом анимации - выявить мины получится намного быстрее, чем если ползать с ножиком.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7323 от 26.02.2024 в 05:42:51 »

интересно, что мины обнаруживаются лежа с ножом сразу, если лечь или взять в руки нож, не нужно проползать на соседний тайл
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7324 от 26.02.2024 в 20:26:45 »

23.02.2024 в 12:45:05, Баюн писал(a):
а как именно работают оба миноискателя?

Ищут всякую опасную закопанную хрень до 10 уровня сложности включительно. Штанговый из главной руки при движении, второй из кармана (как в оригинале JA2).
 
 23.02.2024 в 09:32:07, Баюн писал(a):
нож в руках ползком дает +2 уровня обнаружения мины, а миноискатели?

Не помню точно, но с ножом очень опытный сапёр может находить мины толи до 13, то ли до 15 уровня сложности. Нож работает отдельно, миноискатели отдельно.
 
 23.02.2024 в 20:31:17, KWAD писал(a):
И ещё всегда бесило, что есть ловушки 20-го уровня...

Вообще это издержки картостроя. В оригинале мин выше 10 уровне нет. Большими уровнями защищались только всякие триггеры, чтобы игрок их не нашёл и не поломал механику карты. В модах же, картостроители ставили уровни мин и зарядов, кто во что горазд. Что, конечно же, неправильно.
 
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7325 от 26.02.2024 в 21:05:23 »

2Терапевт:  
 26.02.2024 в 20:26:45, Терапевт писал(a):
Что, конечно же, неправильно.  

Ну почему же? Можно это рассматривать как постановку мины на неизвлекаемость, только подрывом. Есть вроде ИРЛ парочка таких приёмов. Да и мин мудрёных тоже хватает.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7326 от 27.02.2024 в 05:57:03 »

2Raty:  
высокоуровневая мина необнаружима, а не неизвлекаема. и подрывом ее снять нельзя
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +51
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7327 от 27.02.2024 в 07:04:27 »

2Баюн:  
Всмысле? Мощная бабаха типа РКГ по моему отлично мины подрывает, в т.ч. и не обнаруженные игроком.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7328 от 27.02.2024 в 07:36:00 »

2pz_3:  
те, которые редактором разложены как мины - да. хотя я не проверял
те, которые разложены как триггеры и в мины превращаются только в случае поднятия игроком - нет.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7329 от 27.02.2024 в 12:00:07 »

2Баюн:  
 27.02.2024 в 05:57:03, Баюн писал(a):
необнаружима, а не неизвлекаема

А..... Блин, это всё меняет.
Подшаманить бы механизмы обнаружения и снятия. Ведь если знать или хотя бы предполагать, что мина где-то здесь должна быть, её обнаружить можно и не имея особого опыта. А вот снять это уже наука, это могут не только лишь все. Здесь бы пригодился навык "сапер" ;)
 
« Изменён в : 27.02.2024 в 12:00:26 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7330 от 27.02.2024 в 12:24:16 »

27.02.2024 в 12:00:07, Raty писал(a):
Подшаманить бы механизмы обнаружения и снятия. Ведь если знать или хотя бы предполагать, что мина где-то здесь должна быть, её обнаружить можно и не имея особого опыта. А вот снять это уже наука, это могут не только лишь все. Здесь бы пригодился навык "сапер"

обнаружение по моему и не зависит от взр и мдр. или не так зависит, как от опыта.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7331 от 09.03.2024 в 12:29:37 »

чо хочу сказать про механику ослепления.
статус ослепления наемники и враги получают от оглушающих и слезоточивых гранат. Горчичные и кислотные такого не дают. кислота жуков  и огонь тоже не дает.  так же статус ослепления дается от попадания в лицо из оружия.
рукопашное оружие, метательное оружие, ослепления не дает.
Фраза "я ослеп", триггерится только на попадание в лицо. Хотя по умолчанию у мерков она записана с тем смыслом, что прилетает жучиный харчок. (обычно это связано с тем, что жуки целятся в голову)
очки не защищают от ослепления ни от попадания в лицо, ни от флэхи. может выборка маленькая конечно, раз десять попробовал, но.
противогаз защищает от воздействия газа и ослепления. в случае со слезой - противогаз не расходуется, начинает пропускать от 70% статуса. с горчицой тратится по 1-2% за ход, пропускать начинает так же от 70%. но урон по стамине/здоровью от газа он продолжает снижать в процентном состоянии.
от кислоты и огня противогаз не защищает. кислота и огонь портят все предметы.
от кислоты, огня и горчицы урон не снижается ничем. пробовал бегать и в броне сапера, и в слабой, и без оной.
 
чо бы я хотел
1) ослепление на удары в голову руками, ножами, метательными ножами. с шансом конечно.
2) ослепление от горчицы, кислоты, огня. с шансом.  
3) триггер фразы "я ослеп" на все случаи ослепления.
4) защиту от ослепления от удара и выстрела в лицо, от флэхи для очков.
5) защиту от кислоты и огня на "взрывной" части брони.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +51
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7332 от 09.03.2024 в 13:54:04 »

2Баюн:  
Из вордовского ридми:
 Солнечные очки частично спасают от светошумовых гранат.  
 
Ты засекал, на сколько ходов слепит с очками и без? Мб оно снижает длительность ослепления.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7333 от 09.03.2024 в 13:58:45 »

09.03.2024 в 13:54:04, pz_3 писал(a):
Ты засекал, на сколько ходов слепит с очками и без? Мб оно снижает длительность ослепления.

 
нет кстати. ща попробую.
 
да, проверил в походовом режиме, у мерка в очках статус снимается при наступлении следующего хода игрока. Учитывая, что с ходом игрока начинается "новый круг", то очки получается защищают от флэхи
без очков висит три.
« Изменён в : 09.03.2024 в 14:07:05 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7334 от 09.04.2024 в 23:55:51 »

Здравствуйте  
Где искать документ Skills Settings ini и Ja2 Options ini или их аналоги
 
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7335 от 10.04.2024 в 00:55:49 »

09.04.2024 в 23:55:51, DarkStalker писал(a):
Где искать документ Skills Settings ini и Ja2 Options ini или их аналоги

Такого нет. Мод Night Ops почти не содержит возможностей редактирования пользователем.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7336 от 10.04.2024 в 02:13:59 »

Тут есть пак музыки как у Mozayka или у него своя
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7337 от 10.04.2024 в 11:05:53 »

10.04.2024 в 02:13:59, DarkStalker писал(a):
Тут есть пак музыки как у Mozayka

Нет.
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7338 от 10.04.2024 в 14:11:33 »

Есть инфа по навыкам ? НО
« Изменён в : 10.04.2024 в 14:30:07 пользователем: DarkStalker » Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7339 от 10.04.2024 в 14:29:46 »

10.04.2024 в 14:11:33, DarkStalker писал(a):
Есть инфа по навыкам ?
 

 
Сам в свое время искал, нашел только старые и не факт, что точные данные( Местные не выдают своих секретов)
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=122...
Зарегистрирован

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7340 от 10.04.2024 в 14:52:20 »

Всем спасибо  
 
Как повторно сменить разрешение НО (а то у меня 2к)
Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7341 от 10.04.2024 в 14:59:25 »

10.04.2024 в 14:52:20, DarkStalker писал(a):
Как повторно сменить разрешение НО (а то у меня 2к)
 

Разрешение можно выбрать при запуске игры через videosetup.bat (с) Баюн или добавить -vsetup к ярлыку при запуске, еще можно изменить в noptions.ini
« Изменён в : 10.04.2024 в 15:00:44 пользователем: eXoriare » Зарегистрирован

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7342 от 10.04.2024 в 15:19:52 »


eXoriare Благодарю за помощь  
 
Мнеб разобраться как правильно установить Коллекция альтернативных озвучек
Зарегистрирован

eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7343 от 10.04.2024 в 15:37:48 »

10.04.2024 в 15:19:52, DarkStalker писал(a):
Мнеб разобраться как правильно установить Коллекция альтернативных озвучек
 

Не использовал такое, но проще всего посмотреть на файлы из "Коллекция альтернативных озвучек" и найти такие-же в папке игры и заменить их )
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +168
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7344 от 10.04.2024 в 19:51:23 »

10.04.2024 в 15:19:52, DarkStalker писал(a):
Мнеб разобраться как правильно установить Коллекция альтернативных озвучек

вообще там в каждой папке есть ридми с порядком установки.
Offtop:

 
для NO надо только кидать файлы не в Data/ а в NightOps/
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7345 от 12.04.2024 в 22:16:20 »

Что даёт навык шустрый НО ?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1196
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7346 от 13.04.2024 в 00:38:17 »

12.04.2024 в 22:16:20, DarkStalker писал(a):
навык шустрый

Нет в НО такого навыка. : confused :
Зарегистрирован

Белый снег, серый лёд на растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней - город в дорожной петле. (с) В.Цой

DarkStalker
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7347 от 13.04.2024 в 01:17:33 »

13.04.2024 в 00:38:17, Терапевт писал(a):
Нет в НО такого навыка

 
В IMPEdit такой есть другими словами Быстрая реакция
« Изменён в : 13.04.2024 в 01:26:54 пользователем: DarkStalker » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +51
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7348 от 13.04.2024 в 01:34:45 »

2DarkStalker:  
Емнип если в игре на сайте ИМПов выбрать только один навык - он будет экспертный.
 
А реакция, насколько я помню, влияет на перехваты и прочее с ними связанное. Но за конкретными цифрами и формулами - надо ждать Терапевта.
« Изменён в : 13.04.2024 в 01:35:30 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Paladin_Ratibor
Неназываемый




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #7349 от 13.04.2024 в 12:10:00 »

Как поменять аватарку Айры со страшной унисекс, на привлекательную из оригинального WF? В соседней теме на скрине у Баюна: видел : rolleyes :
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 157918 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.