Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6800 от 09.12.2022 в 19:13:18 » |
|
08.12.2022 в 14:08:56, KWAD писал(a):А шахта истощается только одна. |
| Две. А если считать ограниченный ресурс сан-монской, то три.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +16
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6801 от 09.12.2022 в 23:08:16 » |
|
2Терапевт: Две??! Это на картах ВФ так сделали, или для этого какой-то редкий триггер должен сработать? До ВФ никогда с этим не сталкивался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6802 от 10.12.2022 в 19:25:01 » |
|
09.12.2022 в 23:08:16, KWAD писал(a):Это на картах ВФ так сделали, или для этого какой-то редкий триггер должен сработать? |
| Так везде. Но те, кто играет быстро, с остановкой второй шахты не сталкиваются.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол:  Репутация: +2
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6803 от 10.12.2022 в 23:10:24 » |
|
Хотел еще спросить: а террористов в разговоре можно вычислить? Или каким-то условно мирным способом? Помню раньше над ними имя не светилось, но при диалоге появлялся сразу их портрет и было понятно что это террорист... Сейчас не очень понимаю как их искать... Города беру в основном ночью, а ночью гражданских может быть мало в секторе... Иногда кажется что сундук в домике подозрительный... похоже на террориста... но дом пустой... днем приходишь, гражданские говорят базовые фразы про трудности жизни... Не хочется через S/L каждого гражданского чекать гранатами или кулаком в лицо... Драссен, Камбрия и Балайм взял, а террористов все не видно... Хотя по Камбрии специально ходил со всеми гражданскими диалог заводил...
|
« Изменён в : 10.12.2022 в 23:12:54 пользователем: Stalker452 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +16
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6804 от 10.12.2022 в 23:52:10 » |
|
10.12.2022 в 19:25:01, Терапевт писал(a):Так везде. Но те, кто играет быстро, с остановкой второй шахты не сталкиваются. |
| Ну это точно не про меня. Моё игровое время меньше 100 дней не бывает. А рекорд - больше 500! Но ни разу не помню закрытия второй шахты. Что для этого нужно? 10.12.2022 в 23:10:24, Stalker452 писал(a):а террористов в разговоре можно вычислить? Или каким-то условно мирным способом? |
| Я обычно ориентируюсь на такие факторы: 1. телосложение - у обычного мирняка такого нет, такое есть только у тех, кто может носить оружие 2. наличие в руках оружия - может, не всегда, но чаще всего обязательный атрибут киллеров 3. активное передвижение по карте (в поискох АИМовцев) - не всегда, бывает, что мирно стоят на месте до конца. Т.е. когда на мини-карте есть активно двигающаяся точка, при этом это человек с оружием - почти 100% это киллер Босса. Или по-другому: если у чела в руках оружие, а на мини-карте он обозначен, как мирный, то это скорее всего киллер.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6805 от 11.12.2022 в 00:45:05 » |
|
10.12.2022 в 23:10:24, Stalker452 писал(a):а террористов в разговоре можно вычислить? Или каким-то условно мирным способом? |
| При разговоре с неопознанным террористом появляется меню разговора с нпц. если говорящий мерк умный и опытный, то после разговора повесит бейдж.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол:  Репутация: +2
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6806 от 11.12.2022 в 13:25:22 » |
|
11.12.2022 в 00:45:05, Баюн писал(a):При разговоре с неопознанным террористом появляется меню разговора с нпц. если говорящий мерк умный и опытный, то после разговора повесит бейдж. |
| Спасибо. Выходит помню я правильно, но почему-то в Камбрии не оказалось террориста... Во всяком случае хочется верить что ГГ 8 урв с 97 мудрости смог бы повесить бейджик)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalker452 [452-й и последний]
Прирожденный Джаец
В начале пути...
Пол:  Репутация: +2
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6808 от 11.12.2022 в 15:12:39 » |
|
Спасибо, поищу этих товарищей повнимательнее)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6809 от 02.01.2023 в 01:27:24 » |
|
не припомню такой анимации в самой игре.
|
« Изменён в : 02.01.2023 в 01:27:39 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +42
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6810 от 02.01.2023 в 02:45:45 » |
|
2Баюн: Тоже не узнаю. Но если рабочая - на плазменное орудие бы подошла.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +16
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6811 от 02.01.2023 в 19:58:32 » |
|
02.01.2023 в 02:45:45, pz_3 писал(a):на плазменное орудие бы подошла. |
| Дааа, распылитель-дезинтегратор... А что при этом со шмотками будет?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +42
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6812 от 03.01.2023 в 00:39:14 » |
|
2KWAD:
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6813 от 05.01.2023 в 09:54:13 » |
|
Вопрос: Да где вы берете старые версии NightOps, типа 1.20, 1.11,1.10? Ответ: забиваю в Гугл "Моды на ja 2". первой ссылкой получаю ja2.su, на страничке "моды и патчи". вижу Night Ops-скачать мод и патчи - Ночные операции v 1.11 Надо бы хоть на родном сайте обновить что ли.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол:  Репутация: +16
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6814 от 05.01.2023 в 11:49:58 » |
|
2Баюн: +++!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих

Пол:  Репутация: +31
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6815 от 05.01.2023 в 12:03:30 » |
|
05.01.2023 в 09:54:13, Баюн писал(a): А до какой версии обновлять? Там, по логике вещей должны лежать законченые и годные к употреблению программы, а НО постоянно в тестовой версии.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6816 от 05.01.2023 в 12:08:06 » |
|
05.01.2023 в 12:03:30, SDV писал(a): Там, по логике вещей должны лежать законченые и годные к употреблению программы, а НО постоянно в тестовой версии. |
| 1.41.16 у нас стабильная на данный момент. 1.50 отличается новым интерфейсом, и пока тестовая, баги есть их. вообще я порылся в интернете, если исключить форум и ВК, то Найтопс практически не представлен. есть один торрент (рабочий, что интересно) с версией 1.40 пятилетней давности, да пара ссылок 1.10. и еще нашел немецкую версию 1.10 на немецком сайте. в яме чет должно было быть, но мне лень ВПН включать. тоже 1.10 наверное Описания брони скучные. Че можно прикольного пошутить?
|
« Изменён в : 05.01.2023 в 14:07:02 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6817 от 06.01.2023 в 12:04:39 » |
|
Кто?!! Кто этот нехороший человек?!!! IMP всегда за идею работал, а теперь денег требует, да еще как всякий наемник-мещанин в сообразии со своим уровнем наглости и боевого опыта! Это отключить как-то можно? В настройках не нашел. Может есть "ключ" для файла с настройками?
|
« Изменён в : 06.01.2023 в 12:04:50 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6818 от 06.01.2023 в 12:08:57 » |
|
2Scholez: в noptions.ini размер ставки ИМПа регулируется
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6819 от 06.01.2023 в 12:10:10 » |
|
2Баюн: Там ставка за создание же. А я про оплату по ходу. Действительно, это параметр за оплату по ходу. Ну, теперь заживем!
|
« Изменён в : 06.01.2023 в 12:13:37 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6820 от 06.01.2023 в 20:19:15 » |
|
Граждане читеры знающие и практикующие!: Проведите (или ткните), пожалуйста, ликбез на тему создания нескольких IMPов в НО. Но! По части замены дефолтных портретов: что и как, где лежат и тд. А так же по части озвучки. Текущие доступные инструменты: копи-паст и "встроенный" редактор. А то надоело АИМ все время ломать П.С. Форум копать, что-то нигде не нашел.
|
« Изменён в : 06.01.2023 в 20:20:38 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих

Пол:  Репутация: +31
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6821 от 06.01.2023 в 22:37:36 » |
|
06.01.2023 в 20:19:15, Scholez писал(a): 06.01.2023 в 20:19:15, Scholez писал(a):По части замены дефолтных портретов: |
| Для замены портрета\портретов необходимо добавить в папку FACES в каталоге NO файлы с привлекательными для Вас портретами, в формате STI, с соответствующими заменяемому портрету номерами (200-207 муж., 208-215 жен.) Как их создавать? Это хорошо описано на сайте A.I.M. в разделе Руководства - Редактирование - Создание лиц персонажей1,2 06.01.2023 в 20:19:15, Scholez писал(a):А так же по части озвучки |
| Для замены озвучки в папку Batlesnds необходимо добавить, т.н. командную озвучку, это всякие, созданые Вами звуки, используемые персонажем в повседневной деятельности под номером 051-053, 054-56, всякие "Ах", "Ох", "Пришел!", "Пошел на..." и т.п., список есть на форуме. Всякие прочие сюжетные разговоры добавляются в SPEECH в формате звуковых файлов, раньше было wav, сейчас не знаю, а их тексты в Mercedt в формате EDT-файла. Кой-какие инструменты для этого, естественно, потребуются, но они есть на сайте A.I.M.
|
« Изменён в : 06.01.2023 в 23:35:27 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6822 от 06.01.2023 в 23:09:55 » |
|
2SDV: спасибо за наводку на статью, там как раз номера всех стандартных IMP портретов.
|
« Изменён в : 06.01.2023 в 23:19:02 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6823 от 06.01.2023 в 23:43:07 » |
|
Ха! Следующий вопрос (ы): - чем лучше редактировать координаты губ/глаз в STI файле? Все, что нашел на сайте - отсылка к одним координатам.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих

Пол:  Репутация: +31
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6824 от 06.01.2023 в 23:50:54 » |
|
06.01.2023 в 23:43:07, Scholez писал(a):- чем лучше редактировать координаты губ/глаз в STI файле? |
| В FACES есть текстовый файл - EyesMouth, в нем можно редактировать, но придется немного поэксперементировать с координатами.
|
« Изменён в : 07.01.2023 в 12:36:41 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6825 от 07.01.2023 в 04:44:01 » |
|
а просто смещение в проедите настроить нельзя?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол:  Репутация: +135
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6826 от 07.01.2023 в 10:28:50 » |
|
2SDV: И еще раз спасибо! Про самый простой вариант (вынесенных ресурсов) я таки и не подумал. 06.01.2023 в 23:50:54, SDV писал(a):но придется немного поэксперементировать с координатами |
| Не придется, у меня все ходы давно записаны 2Баюн: IMP там не прописан, но наши Кулибины же это учли!
|
« Изменён в : 07.01.2023 в 10:30:14 пользователем: Scholez » |
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6827 от 08.01.2023 в 15:39:33 » |
|
а мы можем так же? https://youtu.be/cscfnsaGyjM дым, газ и огонь не проходят через окна.
|
« Изменён в : 08.01.2023 в 16:15:23 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6828 от 08.01.2023 в 17:38:51 » |
|
08.01.2023 в 15:39:33, Баюн писал(a):дым, газ и огонь не проходят через окна. |
| При такой постановке вопроса и не должны. В случае разбитых окон вопрос дискуссионный. 08.01.2023 в 15:39:33, Баюн писал(a): Механизм фоновых звуков заложен даже в оригинал JA2. Только там не положены и не настроены ресурсы для этого. У каждого тайлсета должен быть определён набор звуков (в специальном файле). В ресурсах игры лежит шаблон только для нулевого (ambient\0.bad). Если переименовать его в 32.bad, звук окружающих звуков (всякие птички) появится сразу для всех секторов.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6829 от 08.01.2023 в 17:48:01 » |
|
2Терапевт: меня в первую очередь интересует звук горящего огня 08.01.2023 в 17:38:51, Терапевт писал(a):В случае разбитых окон вопрос дискуссионный. |
| По идее, огонь должен лопать стекла, а на следующий ход залезать в разбитое окно. газ не должен лопать стекла, но в разбитое окно проходить должен 08.01.2023 в 17:38:51, Терапевт писал(a): а открыть его чем-то можно?
|
« Изменён в : 08.01.2023 в 17:53:32 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6830 от 08.01.2023 в 18:26:20 » |
|
08.01.2023 в 17:48:01, Баюн писал(a):меня в первую очередь интересует звук горящего огня |
| Само по себе горение - беззвучно. Звуки, которые при этом могут появляться, зависят от сочетания множества разных факторов. Приделывать к горящей траве звуки костра из недосушенного хвороста затея по-моему сомнительная. 08.01.2023 в 17:48:01, Баюн писал(a):а открыть его чем-то можно? |
| hex-редактором. Но там внутри ничего интересного нет. Просто перечислены лежащие рядом с ним файлы птичек и заданы ещё некоторые числовые параметры типа громкости и части суток воспроизведения.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6831 от 08.01.2023 в 18:42:23 » |
|
08.01.2023 в 18:26:20, Терапевт писал(a):hex-редактором. Но там внутри ничего интересного нет. |
| а как тогда сделать такие же для остальных тайлсетов? 08.01.2023 в 18:26:20, Терапевт писал(a):Само по себе горение - беззвучно. |
| факт. просто хочу разнообразить звуковой ряд игры, раз уж с другими методами воздействия на восприятие туговато.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6832 от 08.01.2023 в 20:04:52 » |
|
08.01.2023 в 18:42:23, Баюн писал(a):а как тогда сделать такие же для остальных тайлсетов? |
| Если есть желание ковыряться с hex-редактором, могу расписать внутреннее устройство bad-файлов.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6833 от 08.01.2023 в 20:53:48 » |
|
2Терапевт: если не затруднит
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
dcv [Децивилизатор]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +10
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6834 от 09.01.2023 в 12:30:04 » |
|
Я тут на protondb увидел, что стим-версия ja2 gold успешно запускается на стим деке. В связи с чем несколько вопросов. 1. На стим-версию мод встает? Кто-то вообще пробовал?) 2. Фиг с ней, с стим-версией. Мб кто-нибудь играет из-под линукса?)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6835 от 09.01.2023 в 15:07:29 » |
|
08.01.2023 в 20:53:48, Баюн писал(a): Выделенные области: 1 - количество записей в файле. Желтые рамки - первая запись, красные - вторая и т.д. 2 - минимальное время (в миллисекундах), через которое может повторяться звук 3 - максимальное время (в миллисекундах), через которое может повторяться звук 4 - часть суток (0 - рассвет, 1 - день, 2 - закат, 3 - ночь) 5 - имя звукового файла, лежащего в папке AMBIENT 6 - громкость 09.01.2023 в 12:30:04, dcv писал(a):Мб кто-нибудь играет из-под линукса? |
| Говорят, под Wine работает.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6836 от 09.01.2023 в 16:24:49 » |
|
09.01.2023 в 12:30:04, dcv писал(a):На стим-версию мод встает? |
| легко. моду ж экзешник не нужен.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6837 от 09.01.2023 в 16:47:16 » |
|
2Терапевт: то есть нужно всего лишь выписать необходимые тайлсеты для двух наборов карт, придумать необходимые на этих картах амбиенты, натырить их из интернетов и создать необходимые файлы для каждого тайлсета. фигня вопрос
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6838 от 09.01.2023 в 21:51:30 » |
|
09.01.2023 в 16:47:16, Баюн писал(a): Для начала нужно попрактиковаться с файлом 32.bad, который будет звучать на любой карте независимо от тайлсета (из-за того, что так заполнены настройки тайлсетов). Если получится что-то приличное, можно будет подумать о переводе всего этого в более удобный текстовый формат.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +42
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6839 от 10.01.2023 в 03:01:06 » |
|
Вставлю свои 5 копеек. На видео "эмбиент" немыслимо громкий. Тут нужен будет тогда или способ его настройки "на любителя", или заведомо делать его ненавязчивым.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих

Пол:  Репутация: +31
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6840 от 10.01.2023 в 04:50:18 » |
|
09.01.2023 в 16:47:16, Баюн писал(a): Ура! Баюн хочет в моде "за ум взяться"! Не спугнуть бы...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6841 от 10.01.2023 в 11:43:43 » |
|
10.01.2023 в 03:01:06, pz_3 писал(a):На видео "эмбиент" немыслимо громкий. |
| Согласен. Такая же громкая какофония из зоомагазина, шторма и пожара встречается и в других видео по 1.13. Я вообще очень скептически отношусь к подобному звуковому фону, поэтому ничего на эту тему ранее не делал.
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих

Пол:  Репутация: +31
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6842 от 10.01.2023 в 14:45:15 » |
|
10.01.2023 в 03:01:06, pz_3 писал(a):На видео "эмбиент" немыслимо громкий. |
| 10.01.2023 в 11:43:43, Терапевт писал(a): Ну, эмбиент на видео громкий, скорее всего потому, что видео носит рекламный характер и именно на различные эмбиенты в нем акцент и сделан. Тем не менее в некоторых, чисто НО-шных, локациях вполне уместна была бы и какофония, например шум плотины ГЭС, шум рынка в Сан-Моне, шум ночного клуба там же, звуки порта в Пескадо, звуки музыкальных автоматов в секторах с барами, да мало ли.
|
« Изменён в : 11.01.2023 в 04:54:45 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6843 от 10.01.2023 в 14:50:36 » |
|
10.01.2023 в 14:45:15, SDV писал(a): шум женщин в проститутошной чисто студия для вебкама, если по-современному
|
« Изменён в : 10.01.2023 в 14:51:02 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6844 от 10.01.2023 в 17:58:00 » |
|
10.01.2023 в 14:45:15, SDV писал(a):в некоторых, чисто НО-шных, локациях вполне уместна была бы и какофония, например шум плотины ГЭС, шум рынка в Сан-Моне, шум ночного клуба там же, звуки порта в Пескадо, звуки музыкальных автоматов в секторах с барами, да мало ли. |
| Какофония это всё же плохо. Но как-то в прошлом году мы с ПМом обсуждали концепцию точечных источников звука, предустановленных на картах. В этом случае источники отдельных звуков расставлялись бы в редакторе карт в нужных местах. При нахождении такого источника в пределах экрана, движок бы периодически проигрывал сопоставленный с ним звук (или звуки).
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал

Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол:  Репутация: +1187
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6845 от 10.01.2023 в 21:36:58 » |
|
10.01.2023 в 14:50:36, Баюн писал(a):шум женщин в проститутошной |
| Будешь для них источники звука на картах расставлять, если получится сделать такую примочку к движку?
|
|
Зарегистрирован |
Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Звёздная пыль на сапогах. (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол:  Репутация: +42
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6846 от 11.01.2023 в 01:37:25 » |
|
2Терапевт: Самое смешное, что я хотел об этом спросить, мол не эмбиент бы, а звуки заскриптованые на конкретные места карт, но решил, что это будет слишком нагло из за сложности реализации и забил.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Tailor [Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец
Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!
Пол:  Репутация: +663
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6847 от 11.01.2023 в 11:35:33 » |
|
Интересно, а что будет, если в самом начале перебить всех местных? Димитрия, Айру, Мигеля и Карлоса? Никакого ополчения и никакой лояльности на протяжении всей игры? Зато сколько хорошего оружия можно получить уже во втором секторе...
|
|
Зарегистрирован |
Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
|
|
|
Zoldatten [капитулирен]
Прирожденный Джаец
"Стражей на Рейне" все равно от меня не услышите.
Пол:  Репутация: +15
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6848 от 11.01.2023 в 12:05:20 » |
|
Вот как раз в Сан моне одними шумами женщин в проститутошной не обойтись: при приближении к тату-салону (под саундтрек тату) должны быть ещё и шумы петухов в курятнике. А в соответствии с квази-латиноамериканской культурой всякие боксеры смотрятся уныло, вот если спецам по капоэйра дорисовать лезвия на ногах - вот тогда гештальтъ!
|
« Изменён в : 11.01.2023 в 12:39:48 пользователем: Zoldatten » |
Зарегистрирован |
Ei warum? Ei darum!
|
|
|
Баюн [котяра]


Арурико-но акай неко
Пол:  Репутация: +137
|
 |
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2 « Ответ #6849 от 14.01.2023 в 14:55:13 » |
|
Вопрос: а что если несколько разных видов облаков находятся в одном и том же тайле? Ответ: работают все виды облака: дым, слеза, иприт, огонь, кислота одновременно. если на одном тайле, например, будет огонь и иприт, то противогаз защитит от газа, но не от огня. я хз как ИРЛ это должно работать. будет ли негорючий газ прибивать пламя, или нет. в связи с этим два вопроса: можно ли сделать как-то совместное отображение нескольких облаков? например, часто встречающиеся сочетания дым+огонь или слеза+огонь. бот то все понимает и через огонь не пойдет, а вот игрок огня не видит и может побежать через облако, получив урон. Частично с этим помогает отключение опции "анимированный дым" и второй: не пора ли перерисовать графику для облаков, которая, будем честны, в 1996м уже выглядела стремно и устаревше.
|
« Изменён в : 14.01.2023 в 14:57:18 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|