A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.09.2022 в 04:35:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопросы и ответы (FAQ) - 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопросы и ответы (FAQ) - 2             Страниц: 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 Прочитано 211001 раз
pz_3
[Сусаний]

Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6700 от 29.05.2022 в 17:56:12 »

2D1ego:  
Что то в секторе загореться пытается. Фальшфееры в траву не кидал?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

GNOM
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6701 от 29.05.2022 в 19:22:28 »

Всем спасибо, лэптоп меня не напрягает совсем, есть еще свежий вопрос: а как замочить бронетехнику в дресене если нет гранатомета?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6702 от 29.05.2022 в 19:42:37 »

2GNOM:  
Можно сходить в с9, там есть фаустпатроны. Ещё вариант сделать из взрывчаткм шашки НМХ с фитилем, они хорошо бьют броню.  
 
Ну а вцелом - только ПТО или взрывчатка.
« Изменён в : 29.05.2022 в 19:43:59 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

D1ego
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6703 от 29.05.2022 в 22:42:02 »

2pz_3: лично я нет, но нпс закидывают гранатми только так.
Вопрос по интерфейсу. Выше было сказано что нет специалиста по увеличению разрешения для лэп топа карты. А есть возможность заставить этот экран работать со стандартным разрешением например на 1024х768 ? Мне всё равно что будут крупные пиксели.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6704 от 29.05.2022 в 23:20:57 »

29.05.2022 в 17:40:24, D1ego писал(a):
Я пытаюсь промотать время, а игра пишет " Надо дождаться феерверка".

Значит в секторе заложен заряд с таймером. Если игрок такой заряд не закладывал, следует загрузить другой сектор, а потом уже сжимать время.
 
 29.05.2022 в 22:42:02, D1ego писал(a):
А есть возможность заставить этот экран работать со стандартным разрешением например на 1024х768 ?

Интерфейс растянуть нельзя. При любом разрешении игры используется стандартный центрированный интерфейс.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6705 от 12.06.2022 в 18:47:29 »

Вопрос про очки опыта. Как они начисляются за сданную миссию? Как распределяются между бойцами в отряде? Постоянно наблюдаю, что все бойцы получают разное количество опыта за сданный квест. От чего это зависит?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6706 от 14.06.2022 в 12:10:04 »

12.06.2022 в 18:47:29, KWAD писал(a):
Как они начисляются за сданную миссию? Как распределяются между бойцами в отряде?

Для квестов пять вариантов количества очков опыта. Всем наёмникам отряда начисляется одинаковое круглое число очков (от 100 до 1600).
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6707 от 03.07.2022 в 01:27:22 »

Несколько вопросов:
 
1. Где найти информацию по точным значениям бонусов, которые дают навыки?
2. Почему я не могу сделать один навык ранга эксперт?
3. Почему, если сделать более одного IMP наемника у меня начинают списываться ежедневные траты на них? Причем 2 вариант условий - либо все по 2к в сутки стоят, либо первый бесплатно, а остальные уже по прогрессирующей шкале цены (1000, 1250, 1500, 1750, 2000 ...).
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6708 от 03.07.2022 в 11:16:28 »

03.07.2022 в 01:27:22, brth.Psychopath писал(a):
Где найти информацию по точным значениям бонусов, которые дают навыки?  

Актуальные - нигде. Ванильные значения и значения которые были в одной из версий мода можно посмотреть тут:
http://ja2.su/staty.php?id=48
 03.07.2022 в 01:27:22, brth.Psychopath писал(a):
2. Почему я не могу сделать один навык ранга эксперт?  

? выбери только один навык при создании чара, будет эксперт если навык может быть экспертным.  
03.07.2022 в 01:27:22, brth.Psychopath писал(a):
3. Почему, если сделать более одного IMP наемника у меня начинают списываться ежедневные траты на них? Причем 2 вариант условий - либо все по 2к в сутки стоят, либо первый бесплатно, а остальные уже по прогрессирующей шкале цены (1000, 1250, 1500, 1750, 2000 ...).  

Так решили создатели мода, да бы уменьшить халяву.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6709 от 03.07.2022 в 14:26:51 »

Итак, я озадачился этим вопросом и вот что вышло:
 
Женский персонаж:
      взломщик, рукопашный бой, ночные операции, броски, инструктор, тяжелое оружие, автоматчик, скрытный, холодное оружие, быстрая реакция: эксперт
      электроника, амбидекстр, снайпер, маскировка: невозможно сделать ранг эксперт
 
Мужской персонаж:
      взломщик, рукопашный бой, ночные операции, броски, инструктор, тяжелое оружие, автоматчик, скрытный, холодное оружие, быстрая реакция: эксперт
      кунг-фу: эксперт при силе менее 85, иначе рукопашный бой эксперт, т.к. телосложение "качок" от 85 силы и выше
      электроника, амбидекстр, снайпер, маскировка: невозможно сделать ранг эксперт
 
Каждый не взятый навык добавляет 5 очков к распределению характеристик.
 
P.S. Если взять абмидекстр и скрытность/снайпер/автоматчик, то соответствующий аттач добавляется только на оружие в основной руке, ко вторичной ничего не полагается.
« Изменён в : 03.07.2022 в 14:30:25 пользователем: brth.Psychopath » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6710 от 03.07.2022 в 18:32:07 »

03.07.2022 в 01:27:22, brth.Psychopath писал(a):
Почему, если сделать более одного IMP наемника у меня начинают списываться ежедневные траты на них?

Бесплатным может быть только первый ИМП, да и то при уровне опыта не выше третьего. За каждый следующий уровень +1000 денег.
В noptions.ini есть параметр ImpRate, задающий базу для расчёта ежедневной стоимости ИМПов при генерации/загрузке. Если поставить там 0, то они будут получаться бесплатными.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6711 от 03.07.2022 в 18:50:32 »

03.07.2022 в 18:32:07, Терапевт писал(a):
Бесплатным может быть только первый ИМП, да и то при уровне опыта не выше третьего.

 
2Терапевт: Допустим. Тогда по какой причине у меня может 1-й IMP быть сразу с ежедневной оплатой причем сразу в 2000? Настройки без изменений, более того, я вообще не знал, что они как-то меняются.
 
Вот файл сохранения, игра только начата.
Вот прицепился!       SaveGame10-3.zip
« Изменён в : 03.07.2022 в 18:54:31 пользователем: brth.Psychopath » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6712 от 03.07.2022 в 21:53:47 »

03.07.2022 в 18:50:32, brth.Psychopath писал(a):
Вот файл сохранения, игра только начата.

Не знаю, как получена такая ситуация. При старте новой игры сразу после запуска экзешника подобных чудес происходить не должно. Может быть, такое возможно при многократных перезапусках новой игры без перезапуска экзешника, но так лучше не делать - возможны разные неповторимые глюки.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

MH17
[Mature teen 17]
Псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6713 от 05.07.2022 в 06:55:07 »

Извините, а можно в вашем моде каким-либо образом взрывчаткой подрывать расположенные не к месту деревья? В 1.13 я их сносила динамитом чтобы расчистить сектор обстрела путём взведения таймера в руке и броска на клетку с деревом. В НО чего-то этот трюк не прокатывает, даже взвести таймер не удаётся. А наличие Дэвина с неисчерпаемым запасом ВВ само собой вдохновляет на проведение фортификационных работ.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6714 от 05.07.2022 в 11:37:22 »

05.07.2022 в 06:55:07, MH17 писал(a):
а можно в вашем моде каким-либо образом взрывчаткой подрывать расположенные не к месту деревья?

Можно. Надо с близкого расстояния кинуть в клетку дерева какую-нибудь взрывчатку посильнее (шашку или связку ТНТ например), после чего сдетонировать её точным выстрелом или гранатой.
Также можно выжечь дерево несколькими коктейлями Молотова, последовательно кидая их в клетку дерева, дав каждому прогореть.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6715 от 05.07.2022 в 14:45:36 »

05.07.2022 в 11:37:22, Терапевт писал(a):
какую-нибудь взрывчатку посильнее  

HMX или ручной гранатомет сносят дерево, все что слабее очень плохо сносит
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MH17
[Mature teen 17]
Псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6716 от 05.07.2022 в 20:29:50 »

Спасибо за подсказку, я деревья посносила коктейлями Молотова, это очень удобно, только с бензином напряжёнка.
 
Ещё на третий день повезло нанять Игги в Драссене: у него нашёлся полный парадно-выходной комплект Спектры, ротный пулемёт и коллиматор. Не много ли для третьего дня?
 
Пулемётом ещё не пользовалась, но под его натовский патрон подходит какая-то старая японская винтовка в непотребном состоянии, которая на аэродроме валялась. Специально так задумано?
 
Также иногда на лицах наёмников в панели отряда появляется синий глаз. Что это означает?
« Изменён в : 05.07.2022 в 20:43:05 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6717 от 05.07.2022 в 20:52:19 »

05.07.2022 в 20:29:50, MH17 писал(a):
Также иногда на лицах наёмников в панели отряда появляется синий глаз. Что это означает?

 
2MH17: Это означает, что персонажа заметил враг.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6718 от 05.07.2022 в 21:03:45 »

 05.07.2022 в 20:29:50, MH17 писал(a):
Пулемётом ещё не пользовалась, но под его натовский патрон подходит какая-то старая японская винтовка в непотребном состоянии, которая на аэродроме валялась

Винтовка сильная кстати. неплохо бы починить.
 05.07.2022 в 20:29:50, MH17 писал(a):
Ещё на третий день повезло нанять Игги в Драссене

повезло.  
  05.07.2022 в 20:29:50, MH17 писал(a):
Не много ли для третьего дня?

как говорится, придет ветеран и все опошлит.
 05.07.2022 в 20:29:50, MH17 писал(a):
Также иногда на лицах наёмников в панели отряда появляется синий глаз. Что это означает?
05.07.2022 в 20:52:19, brth.Psychopath писал(a):
Это означает, что персонажа заметил враг.

это значит, что ваша скрытность больше не является скрытностью.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MH17
[Mature teen 17]
Псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6719 от 05.07.2022 в 21:43:53 »

Братцы, спасибо за ответы. Мод реально крутой, жаль только иногда бывают какие-то подглючивания с мышкой, когда курсор выпадает за пределы экрана.
 
Очень меня порадовал недавний бой на швейной фабрике в Драссене. Я заныкалась в здании, завалила все входы (кроме одного) мешками с песком и приготовилась к отстрелу любопытствующих с самого удобного направления. Но не тут-то было! После гибели первого же злыдня ближайшая к моей команде стена была снесена взрывом и в здание вломилась целая орда. Натурально, как Батыева рать при взятии Рязани. Пришлось обдумывать другие варианты и перезагружаться.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6720 от 06.07.2022 в 00:19:21 »

05.07.2022 в 21:43:53, MH17 писал(a):
Пришлось обдумывать другие варианты и перезагружаться.

 
2MH17: Проще всего заминировать респаун врага самодельными минами (около деревьев). Только что пришло 17 тел и, прежде чем мы увидели друг друга, половина подорвалась на минах, еще одной группе "повезло" поймать гранату. В общем-то и всё, остаток был злостно расстрелян из дробовика и 9-мм пулемета (спасибо Рыси за посмертный подарочек).
« Изменён в : 06.07.2022 в 00:19:45 пользователем: brth.Psychopath » Зарегистрирован

MH17
[Mature teen 17]
Псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6721 от 06.07.2022 в 13:23:43 »

Наблюдаю странности при управлении ополчением в секторе с Мануэлем. Тыкаю мышой в одного, он вроде активируется, а при движении курсором трассировка пути осуществляется для другого ополченца откуда-то из-за края экрана.
 
Очень хочется применить самую изощрённую казнь к тем, кто наделил роботов способностью кидаться гранатами и видеть в темноте лучше, чем НО-эксперт с ПНВ. Из-за отличного ночного зрения к ней невозможно подступиться без риска получить очередь из пулемёта или гранату. Причём от пулемета не заныкаешься за деревьями, а от гранат не спасают крыши. Единственная такая жестянка изрядно попила из меня крови, пока всю ночь каталась по сектору с шахтой, раскидывая бомбы во все стороны в стиле Б-52. При этом во время стрельбы по роботу меткость не возрастает, а попадания в него наносят минимальный урон: angry :  
 
На вашем сайте http://ja2.su/mercs/MercsNO.htm написано, что Игги имеет навыки тяжёлого оружия и снайпера, а у меня он пришёл с автоматическим оружием и бросками.
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6722 от 06.07.2022 в 14:00:15 »

05.07.2022 в 21:43:53, MH17 писал(a):
жаль только иногда бывают какие-то подглючивания с мышкой, когда курсор выпадает за пределы экрана.

Какого именно из игровых экранов? Ограничения контура есть только для тактического экрана, для удобного скроллинга в оконном режиме. На других экранах ограничения нет, и в случае многомониторной конфигурации уход курсора возможен.
 
 06.07.2022 в 13:23:43, MH17 писал(a):
Тыкаю мышой в одного, он вроде активируется, а при движении курсором трассировка пути осуществляется для другого ополченца откуда-то из-за края экрана.

Чудеса. А двигается в итоге выбранный?
 
 06.07.2022 в 13:23:43, MH17 писал(a):
написано, что Игги имеет навыки

Всё течёт, всё меняется. Мод развивается уже на протяжении девятнадцати лет. За всем не уследить.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

MH17
[Mature teen 17]
Псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6723 от 07.07.2022 в 01:02:04 »

06.07.2022 в 14:00:15, Терапевт писал(a):
Чудеса. А двигается в итоге выбранный?  

 
Удалось воспроизвести следующее: зашла в сектор с Мануэлем, завязалась битва, началось ходом противника, потом ход ополчения, потом управление передаётся мне. Тыкаю мышой в первого попавшегося мента, потом нажимаю на стрелку рядом с его портретом и фокус интерфейса переключается на следующего мента, однако курсор мыши показывает трссировку пути от предыдущего. Nota bene: при нажатии пробела на клаве переключение интерфейса осуществляется корректно, то есть - вместе с переключением курсора мыши. Однако нажатие стрелки у портрета загружает панель инвентаря следущего бойца и НЕ переключает курсор мыши. Он по прежнему показывает путь к предыдущему менту.
 
Версия игры после патча 1.41.14, однако начало игры произошло на версии 1.41.12.
« Изменён в : 07.07.2022 в 01:05:06 пользователем: MH17 » Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6724 от 07.07.2022 в 12:12:53 »

07.07.2022 в 01:02:04, MH17 писал(a):
Удалось воспроизвести следующее

Это абсолютно стандартный алгоритм работы стрелок. С наёмниками всё точно также. После позиционирования стрелками нужно осуществить выбор кликом по портрету. Не припомню, чтобы кто-то раньше жаловался на него, а так можно было бы переделать.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6725 от 07.07.2022 в 21:30:48 »

07.07.2022 в 12:12:53, Терапевт писал(a):
Это абсолютно стандартный алгоритм работы стрелок. С наёмниками всё точно также.
Поддержу МН17, из-за такого алгоритма регулярно (особенно раньше) совершал ошибочные действия. Сейчас приноровился, в основном пользуюсь пробелом. В общем, не сильно актуальный пункт, пусть кто-нибудь ещё выскажется - может найдутся возражения в пользу текущего алгоритма.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6726 от 08.07.2022 в 00:46:08 »

По вышеописанному - стрелки всегда(и не вижу смысла менять) переключали но не выбирали персонажа, эта особенность, кстати позволяет оценить состояние персонажа при смерти(иногда ополченцы таки ловят столько урона), ну и можно инвентарь БТРа/Кота в Д10 посмотреть.  : rolleyes :
« Изменён в : 08.07.2022 в 00:46:51 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MH17
[Mature teen 17]
Псих

Лягушка-путешес твенница




Пол:
Репутация: +53
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6727 от 08.07.2022 в 01:45:30 »

07.07.2022 в 12:12:53, Терапевт писал(a):
Это абсолютно стандартный алгоритм работы стрелок.  

 
Understood and accepted! (c) Грейс
 
Ещё считаю нужным доложить странности с накоплением опыта за квесты.
 
Ситуация следующая: зашла в сектор со Всадником всей командой, поговорила с ним, тот согласился наняться, мой персонаж получил прибавку опыта и, соответственно, левел-ап. Перезагрузилась, зашла в сектор со Всадником одним Мануэлем, поговорила с ним, тот согласился наняться, но никаких изменений опыта не обнаружилось. Ни у кого. Это нормально?
 
И вообще, каждый следующий уровень опыта отличается от предыдущего всего на 500 единиц. Чего-то мало, на мой скромный взгляд. Может, хотя бы до 1000 увеличивать прокачку до следующего уровня? Лично я бы сделала эту разницу экспоненциальной, а не линейной (с коэффициентом раза в полтора, сначала прибавка в 500, потом в 700, потом 1000, потом 1500 и т.д.), чтобы длина забега до следующего левел-апа ощутимо возрастала с ростом опытности.
 
В любом случае - огромное спасибо за потрясающий мод!
Зарегистрирован

Прежде чем называть женщину зайкой подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка...
brth.Psychopath
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6728 от 08.07.2022 в 12:25:32 »

08.07.2022 в 01:45:30, MH17 писал(a):
Может, хотя бы до 1000 увеличивать прокачку до следующего уровня?

 
2MH17: Опыт идет только в бою. Ну и за квесты. Так есть ли смысл?
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1179
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6729 от 08.07.2022 в 13:41:18 »

08.07.2022 в 01:45:30, MH17 писал(a):
Это нормально?

Да. Как и в оригинале опыт за квест получает только непосредственно участвующий в процессе его сдачи отряд.
Зарегистрирован

И стучит пулеметом дождь,
И по улицам осень идет,
И стена из кирпичей-облаков крепка...
Вниз летят ладони-листья,
Махавшие нам свысока. (С) В.Цой

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих

Маленькая, победоносная война никому не повредит?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6730 от 09.07.2022 в 10:45:06 »

07.07.2022 в 21:30:48, KWAD писал(a):
возражения в пользу текущего алгоритма

   Выскажусь за текущий алгоритм, он полезен, когда нужно оценить, по-быстрому, что и сколько есть на вооружении отряда. А кликнуть на портрет, найдя миномёт или гранатомёт, труда не составляет.
Зарегистрирован

Слава мододелам и геймерам! Позор багоделам и задротам!
Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6731 от 15.07.2022 в 11:30:06 »

08.07.2022 в 01:45:30, MH17 писал(a):
каждый следующий уровень опыта отличается от предыдущего всего на 500 единиц
Перс с бОльшим опытом- получает меньше баллов за успехи.
Зарегистрирован

Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6732 от 16.07.2022 в 16:15:37 »

Писали что с v.1.41.11 у фургона оч. увеличена вместимость инвентаря. Ничче не понимаю, почему все так же как и было? : rolleyes :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6733 от 16.07.2022 в 17:49:49 »

2Nemo:  
Нужно нажать кнопку "B"(англ) на страт карте при открытом инвентаре машины, откроется окно сектора этот сектор привязан к машине и перемещается с ней. Ну или машина открывает туда портал, как угодно можно интерпретировать.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[мутабор]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +94
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6734 от 16.07.2022 в 17:55:55 »

2pz_3: Вау! Вот что значит давно не играл... Спс.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]
забанен

Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +108
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6735 от 17.07.2022 в 18:40:37 »

Когда открываешь багажник Хаммера в 1.41.15
 
auVSaBl2iHYqmV2SIMqSMg.jpeg
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6736 от 17.07.2022 в 20:13:55 »

2Баюн:  
М? Багажник переехал из кинозала? А стоп, это у мороженщика было...  
Вобщем что с ним такого интересного стало?
« Изменён в : 17.07.2022 в 20:15:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

GNOM
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6737 от 15.09.2022 в 10:25:43 »

Подскажите, если возможность увеличить общее кол-во нанятых наемников. Сейчас оно равно 18, можно сделать больше?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Полный псих

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +33
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6738 от 15.09.2022 в 13:23:23 »

2GNOM:  
На данный момент такого функционала нет. Но при увольнении "местные" больше не исчезают навсегда, можно отпустить "лишних".
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

paxanb
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6739 от 20.09.2022 в 18:47:07 »

Напомните пожалуйста, как поменять стартовую сумму денег?
Зарегистрирован

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6740 от 20.09.2022 в 19:29:38 »

2paxanb:  
Честно никак, только уровнем сложности.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6741 от 20.09.2022 в 20:32:13 »

20.09.2022 в 18:47:07, paxanb писал(a):
Напомните пожалуйста, как поменять стартовую сумму денег?
Если не на много, то можно в редакторе карт разложить в стартовых секторах пачки денег. Максимальный размер пачки - 20к. Если нужно много, то раскладывать вспотеешь, а потом и собирать... В этом случае проще в первой же сохранёнке с помощью HEX-редактора поправить сумму на нужную. Я в последнее время себе так FFFFFF денег делаю, что в переводе в десятичную систему около 16 млн. Как раз хватает до конца игры, чтобы ни в чём себе не отказывать. :)
Зарегистрирован

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +340
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6742 от 20.09.2022 в 21:11:11 »

2KWAD:  
 
Настоящий АйТышнык!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
paxanb
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6743 от 21.09.2022 в 07:30:28 »

20.09.2022 в 20:32:13, KWAD писал(a):
в первой же сохранёнке с помощью HEX-редактора поправить сумму на нужную

 
Во, как раз то что и пытался вспомнить. Спасибо, помогло.
 
Делается просто: смотрим сумму в игре, переводим калькулятором в 16чную систему (HEX). Открываем hex-редактором сохраненку. Находим поиском число (оно в файле задом наперед идет, блоками по две цифры). Обычно нужная строка находится примерно в 11d0 строчке файла (а в 18 строке хранится просто строка для отображения в меню load\save, так что лучше заменить и там и там). Заменяем на нужное число. Например 150 000$ это 02 49 F0, но в файл записываем F0 49 02
« Изменён в : 21.09.2022 в 08:49:33 пользователем: paxanb » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +11
Re: Вопросы и ответы (FAQ) - 2
« Ответ #6744 от 21.09.2022 в 19:41:22 »

2paxanb: Комментарий. Сумма денег в сохранёнке прописывается в 4-5 местах. Но основная запись, как ты и сказал, вторая. Остальные с неё переписываются при определённых действиях. Ещё замечание: разрядность счётчика денег не особо большая. Больше FF FF FF (16 млн.) ставить не стоит - может сглючить. Но больше, собственно и не нужно.))
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 141175 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.