A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 14:43:50

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no150_patch2.rar
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, ПМ, maks_tm)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 66858 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #550 от 31.12.2023 в 10:38:36 »

31.12.2023 в 06:59:28, pz_3 писал(a):
что имеено считается грабежом склада, возможно что любое попадание внутрь, либо же у Винса есть баг и он всегда ноет, что кто то крысит лекарства.

из опыта открывать ящики и даже взять оттуда немного можно, доктора не обижаются.
Скрипты у Винса и Стива вроде одинаковые.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #551 от 31.12.2023 в 10:59:23 »

Вот и странно, что, вроде, всё, как обычно, но антидот не делает...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #552 от 31.12.2023 в 13:45:46 »

30.12.2023 в 11:46:45, kchen писал(a):
поставил cnc-ddraw и игра перестала быковать (ну, или винда)

Это прекрасно. Под cnc-ddraw наверно будет лучше в noptions.ini поставить Windowed=0, если там =2.
 
 30.12.2023 в 22:59:20, KWAD писал(a):
Не могу завершить квест с эпидемией

Придётся вернуть медикаменты. Их отсутствие обрывает диалог.
Нужно положить в какой-нибудь ящик на складе не менее 18 любых аптечек в состоянии от 50%. Затем промотать время до 4 утра, когда происходит проверка склада.
Раньше разграбление склада прокатывало наверно потому, что сектор не был загружен во время проверки склада. Эта ситуация чем-то сходна с ожиданием Тони в загруженном секторе, только наоборот.
« Изменён в : 31.12.2023 в 14:25:01 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #553 от 31.12.2023 в 14:22:51 »

2pz_3:  
 
Моя игра с эпидемией - в момент сообщения о начале эпидемии я обычно сдаю вакцину Стивену, потому что мне нужно Кардана запихать к Сэму:)
 
Но с сектором больницы все равно - взрыв стенки ощущается нормальным таким костылем.
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #554 от 31.12.2023 в 16:01:40 »

31.12.2023 в 13:45:46, Терапевт писал(a):
Придётся вернуть медикаменты. Их отсутствие обрывает диалог.
Нужно положить в какой-нибудь ящик на складе не менее 18 любых аптечек в состоянии от 50%. Затем промотать время до 4 утра, когда происходит проверка склада.
Раньше разграбление склада прокатывало наверно потому, что сектор не был загружен во время проверки склада. Эта ситуация чем-то сходна с ожиданием Тони в загруженном секторе, только наоборот.
Я правильно понял, что накладка произошла только потому, что время сдачи вакцины Стивену пришлось на интервал от 3 до 4 утра, когда проверяется склад?
Проверил. Да, вернул - и всё получилось. Спасибо! Всех с наступающим!
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #555 от 31.12.2023 в 16:09:14 »

31.12.2023 в 16:01:40, KWAD писал(a):
накладка произошла только потому, что время сдачи вакцины Стивену пришлось на интервал от 3 до 4 утра, когда проверяется склад?

Вероятно да. Склад проверяется ровно в 4. Значит сектор в это время оставался загруженным.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #556 от 01.01.2024 в 18:09:05 »

2Терапевт:  
Хм. А массовый удалятор барахла в секторе(очистить страницу) стирает недоступные к сбору вещи?
Ну, те что с собственником или лежат в закрытом/заблокированном месте.
Понятно, что если ящики не открывать - проблем не будет, но все же.
И ещё интересно, а группировка на такие вещи будет работать?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #557 от 01.01.2024 в 20:56:41 »

01.01.2024 в 18:09:05, pz_3 писал(a):
А массовый удалятор барахла в секторе(очистить страницу) стирает недоступные к сбору вещи?

Нет. Окно инвентаря сектора это интерфейс для работы только с доступными игроку предметами карты.
 
 01.01.2024 в 18:09:05, pz_3 писал(a):
а группировка на такие вещи будет работать?

Нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #558 от 22.01.2024 в 11:13:20 »

Патч с движком v1.50.10. Распаковать поверх в каталог с игрой. Для ставивших предыдущий патч v1.50.07 можно взять только экзешник.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_10_patch.rar
 
Основные изменения патча связаны с доработками по режиму пустых магазинов. Кроме этого:
- Исправлен вылет при вызове описания предмета при открытой гранатной сумке.
- Расклинивание оружия при перезарядке магазина.
- Исправлен баг оригинала, когда ключ при его ручном перекладывании в инвентаре сектора терял информацию о соответствии замку.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #559 от 22.01.2024 в 15:22:03 »

22.01.2024 в 11:13:20, Терапевт писал(a):
Расклинивание оружия при перезарядке магазина.  

: pray :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #560 от 25.01.2024 в 17:10:37 »

2Терапевт: Почему при отключенной опции "атакующая бронетехника" при обороне Альмы после захвата, на сектора тюрьмы и шахты нападают вместе с пехотой и броневики?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #561 от 25.01.2024 в 17:58:03 »

2Nemo:  
Скорее всего это влияние опции "контратаки из окрестностей". Оно работает спавня в секторе не армейцев, а "части усиления"(те, что ходят не в ход врага а в ход других групп) и у них как правило бронетехника имеется.
А поскольку оно просто спавнит в сектор N бойцов-усилителей в момент загрузки тактического экрана(они не идут по карте от точки спавна в сектор и формально не нападают на город), то они могут занять слот танкетки-усилителей, которая была частью исходного гарнизона.
« Изменён в : 26.01.2024 в 04:43:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #562 от 25.01.2024 в 23:44:01 »

25.01.2024 в 17:10:37, Nemo писал(a):
Почему при отключенной опции "атакующая бронетехника" при обороне Альмы после захвата, на сектора тюрьмы и шахты нападают вместе с пехотой и броневики?

Потому, что это не опциональная, а сюжетная бронетехника. Такое действо происходит как правило для некоторых городских секторов однократно. Только на ГЭС вроде это может повторяться три раза.
 
 25.01.2024 в 17:58:03, pz_3 писал(a):
Скорее всего это влияние опции "контратаки из окрестностей".

А это механизм этого действа.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #563 от 26.01.2024 в 04:06:54 »

2pz_3: 2Терапевт: Вот жеж жеппа. И пто с гренами закончились. :(
Зарегистрирован

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #564 от 30.01.2024 в 11:27:15 »

Решил приучать к моду белорусских неофитов, но, кажется, я сам неофит, ввиду того, что порог входа в мод оказался крайне сложным для начинашек.  :)  
На сложном уровне получилось высадиться только с 3 раза, так как наемники со старта оказываются в засаде со всех сторон. Если враг начинает ходить первым, то почти сразу выносит отряд гранатами, потом подтягиваются его коллеги и добивают. И подмоги в виде ополчения из NO 1.4 в секторе больше нет. Фрагментационные гранаты чудо как хороши. У меня так эффективно настроить их в 1.13 так и не получилось, там какой-то другой алгоритм повреждений. Слезогонки, которые ослепляют - вообще браво за эту реализацию!  
Поймал себя на том, что со старта не понимаю, что обозначают циферки на патронах а-ля 20-20-20. Ну, то есть, понимаю, что это что-то типа -стамина/-жизня/-броня, но какой ряд циферок за что отвечает, после первого боя, где все патроны имеют почти одинаковые цифры, пока непонятно.
Как работает коллиматор? В некоторых ситуациях он дает бонус, но стоит противнику чуть переместиться, и тогда механический прицел дает уже лучше бонус, а коллиматор, наоборот, уходит в 0 точности. И странно, хотя принимаю, что это игровая условность, что коллиматор и механика могут быть на оружии одновременно.
 
 
UPD: фу, мой косяк, не посмотрел, что Л - это ЛЦУ, а не коллиматор. Вопрос снимается.
« Изменён в : 30.01.2024 в 12:50:50 пользователем: JAggernaut » Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #565 от 30.01.2024 в 13:17:38 »

30.01.2024 в 11:27:15, JAggernaut писал(a):
На сложном уровне

Сложный уровень и правда сложный. Он ориентирован на ветеранов мода, которые уже +- знают куда идти, где можно в начале прибарахлиться, знают как ведет себя ИИ, знают карты, вобщем для новичка НО отнюдь не позорно играть на легкой сложности.  
Ну или хотя бы на средней, чтобы работали некоторые усложняющие фичи по ИИ врага.
 
ЛЦУ очень ограничено работает по дальности днем, но намного эффективнее ночью.  
 
 30.01.2024 в 11:27:15, JAggernaut писал(a):
коллиматор и механика

НО не стремится к абсолютному реализму по обвесам, поэтому все 4 слота можно занять прицелами и переключаться между ними в бою, вполне можно поставить одновременно ЛЦУ + Оптику + Коллиматор + Ночной прицел. В зависимости от освещенности будет выбираться ночной или простой оптические прицелы, оба обозначены индикатором "о".
Взаимоисключают друг друга только Сошки и подствольник.
« Изменён в : 30.01.2024 в 13:23:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #566 от 30.01.2024 в 13:35:20 »

30.01.2024 в 11:27:15, JAggernaut писал(a):
На сложном уровне получилось высадиться только с 3 раза

По многим причинам это плохой выбор для начала ознакомления.
 
 30.01.2024 в 11:27:15, JAggernaut писал(a):
И подмоги в виде ополчения из NO 1.4 в секторе больше нет.

Если бы был выбран Лёгкий уровень сложности, то для кампании на картах NightOps стартовым был бы именно сектор с ополчением.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #567 от 30.01.2024 в 14:15:34 »

30.01.2024 в 11:27:15, JAggernaut писал(a):
На сложном уровне получилось высадиться только с 3 раза,  
 

есть где посмотреть на этих ваших ютубах? 30.01.2024 в 11:27:15, JAggernaut писал(a):
Если враг начинает ходить первым, то почти сразу выносит отряд гранатами, потом подтягиваются его коллеги и добивают.  

по описанию больше похоже на сектор из wildfire, чем c альтернативного набора.  
 30.01.2024 в 11:27:15, JAggernaut писал(a):
Поймал себя на том, что со старта не понимаю, что обозначают циферки на патронах а-ля 20-20-20. Ну, то есть, понимаю, что это что-то типа -стамина/-жизня/-броня, но какой ряд циферок за что отвечает, после первого боя, где все патроны имеют почти одинаковые цифры, пока непонятно.

ээээ. на патронах нет циферок - только название калибра, размерность магазина и тип пули(обычный, ББ, экспансивка, зажигалка) в названии.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #568 от 30.01.2024 в 16:24:31 »

30.01.2024 в 14:15:34, Баюн писал(a):
ээээ. на патронах нет циферок - только название калибра, размерность магазина и тип пули(обычный, ББ, экспансивка, зажигалка) в названии.
 
Это я снова лоханулся. В кармане лежало 3 магазина с патронами. При наведении показывало количество патронов в скобках. ) Разобрался, все нормально. Я JA2 не запускал более полугода, отвык от олдскула )
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #569 от 31.01.2024 в 14:58:35 »

Я правильно понимаю, что теперь в отряде может быть до 12 наемников? Для этого что-то нужно включать?
В каком файле можно выбрать интерфейс для новой игры?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #570 от 31.01.2024 в 15:05:51 »

31.01.2024 в 14:58:35, JAggernaut писал(a):
Я правильно понимаю, что теперь в отряде может быть до 12 наемников?  

в отряде их все еще шесть, но на большом интерфейсе отображается на панели выбора два отряда без необходимости переключения
 31.01.2024 в 14:58:35, JAggernaut писал(a):
В каком файле можно выбрать интерфейс для новой игры?

большой интерфейс выбирается автоматически при выборе разрешения больше или равного 1280*720.  
разрешение можно выбрать при запуске игры через videosetup.bat
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #571 от 31.01.2024 в 15:14:35 »

2Баюн: Благодарю. То, что нужно.
 
Если есть созданный IMP.dat, можно его использовать в новой игре без необходимости создания персонажа заново?
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #572 от 31.01.2024 в 15:19:52 »

31.01.2024 в 15:14:35, JAggernaut писал(a):
можно его использовать в новой игре без необходимости создания персонажа заново?

можно. вместо пароля xep624 вводи имя файла до точки.
можно таким образом создать несколько импов, но каждый следующий после первого начнет брать зарплату.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #573 от 31.01.2024 в 20:21:22 »

31.01.2024 в 15:19:52, Баюн писал(a):
но каждый следующий после первого начнет брать зарплату.
Причём, каждый последующий всё больше и больше, ЕМНИП. Последний вроде уже около 7000 кушает.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #574 от 31.01.2024 в 21:36:05 »

31.01.2024 в 15:19:52, Баюн писал(a):
зарплату

Скорее подъемные. Все же выплата то разовая будет, не?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #575 от 31.01.2024 в 21:46:52 »

31.01.2024 в 21:36:05, pz_3 писал(a):
Все же выплата то разовая будет, не?
не.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #576 от 01.02.2024 в 00:44:25 »

Набор для чистки не дейcтвует на MP5SD2
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #577 от 01.02.2024 в 01:05:23 »

2JAggernaut:  
Проверь не включена ли опция "расходуемый ресурс оружия".
Она ограничивает(по мере настрела и износа) максимальное состояние, до которого оружие может быть восстановлено набором для чистки.  
Пушто я не помню, чтобы с наборами были какие то проблемы.
« Изменён в : 01.02.2024 в 01:06:01 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

JAggernaut
[Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +135
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #578 от 01.02.2024 в 01:25:18 »

2pz_3: состояние оружия 37/100 - должно чиститься, как и все остальное оружие. Нашел ПП на свалке в А6.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #579 от 01.02.2024 в 06:05:53 »

01.02.2024 в 01:25:18, JAggernaut писал(a):
состояние оружия 37/100 - должно чиститься, как и все остальное оружие.

набор для чистки работает только для оружия с состояние не ниже 50/100
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #580 от 01.02.2024 в 20:43:13 »

Протестировал старую добрую опцию "платный инвентарь". никогда ее не включал. опция маленько устарела короче, при наличии карманов в бронике и штанах и гранатной сумки. взаимодействие с ними - бесплатное. при том, что можно бросать взрывающиеся штуки из инвентаря.
но это ладно. страннее всего выглядит - платное перекладывание оружия из правой руки в левую, но бесплатное перекладывание из руки в большую ячейку.
надо тебе, условно, бросить гранату. берешь гранату - кладешь в правую руку (-3ОД), перекладываешь оружие в левую руку (-3ОД), бросаешь гранату (10-12 ОД), возвращаешь оружие в руку (-3ОД) и вот у тебя уже 20 ОД потрачено.
понятное дело, что оно там настраивается в ини, но похоже никто или не пользовался, или не делился опытом пользования.)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #581 от 01.02.2024 в 23:12:24 »

01.02.2024 в 20:43:13, Баюн писал(a):
при наличии карманов в бронике и штанах и гранатной сумки. взаимодействие с ними - бесплатное.

Оно так исходно закладывалось.
 
 01.02.2024 в 20:43:13, Баюн писал(a):
страннее всего выглядит - платное перекладывание оружия из правой руки в левую

Для движка это просто два слота. Но для бесплатного перекладывания есть своп предметов в руках.
 
 01.02.2024 в 20:43:13, Баюн писал(a):
похоже никто или не пользовался, или не делился опытом пользования.

За пятнадцать лет существования опции нафиг оно никому оказалось не нужно. По сути это была пародия на платный инвентарь в X-Com 1/2.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #582 от 13.02.2024 в 14:17:42 »

Доброго дня.Решил через годик по новой штурмовать v.1.50,но не тут то было.Поставил мод на Буку голд 1.12,но при старте пишет runtime еrror,без подробностей,причем ванилка запускается.Танцы с бубном с переустановкой мода ни к чему не привели ( Может до 1.13 надо?
Странно,но установка мода на 1.13 решило проблему,чем мне это грозит в дальнейшем? :o
« Изменён в : 13.02.2024 в 15:16:24 пользователем: Olmat » Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #583 от 13.02.2024 в 16:04:11 »

13.02.2024 в 14:17:42, Olmat писал(a):
Поставил мод на Буку голд 1.12,но при старте пишет runtime еrror

Значит мод был неправильно установлен, и экзешник при запуске мода не нашёл на одном уровне с собой папку NightOps. Часто так бывает, когда вместо полноценной установки просто распаковывают маленький патч мода в каталог с оригиналом JA2.
При правильной установке структура файлов выглядит примерно так:
Data (каталог с оригинальными файлами slf)
NightOps (каталог ресурсов мода)
ja2no.exe (движок мода)
... (прочие файлы)
 
 13.02.2024 в 14:17:42, Olmat писал(a):
Странно,но установка мода на 1.13 решило проблему,чем мне это грозит в дальнейшем?

НО по ресурсам с 1.13 никак не пересекается.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #584 от 13.02.2024 в 18:53:55 »

2Терапевт: Да,видимо мод криво вставал.Снес все и по новой установил,заработало,хотя до этого делал все так-же :o
« Изменён в : 14.02.2024 в 02:04:45 пользователем: Olmat » Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Cerber244
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #585 от 25.02.2024 в 23:00:33 »

Мужики, как изменить скорость анимации, чтобы ускоренное было все и в рилтайме и в пошаге. Помню в 1.13 через ини редактор какой то параметр можно было менять, а как в НО?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #586 от 01.03.2024 в 14:40:06 »

Пришла весна... Обострение ) Снова хочу на море, в Арулько.
Хотел еще в новогодние праздники, но тут в HOTA выкатили новый замок, не мог пройти мимо, пока не победил там всех ).  
 
Пару нубских вопросов можно?  
1. Ставил на буку из архива Археолога NightOps_v1.50.02.rar
из шапки (после чего по v выдавало v1.50.02.01 (build 01.01.22), сверху патч no1_50_10_patch.rar после чего стало так:

Все верно поставил?
Offtop:

 
2. В чем сейчас разница между моделями ополчения? Теперь оно классическое и почему-то мобильное. Классическое нельзя двигать?
 
3. Есть ли список отличий от 1.41. Ну вот эти все карманы, пачки патронов etc? Чтобы в дальнейшем меньше глупых вопросов задавать.
 
А в целом очень неплохо стало смотреться на 1920х1080. Единственно диссонанс разрешения панели и игрового мира очень в глаза бросается. Как будто игру делали в конце 90х, а интерфейс спустя четверть века.  ;D
Вот прицепился!       SCRN.jpg
« Изменён в : 01.03.2024 в 14:42:13 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #587 от 01.03.2024 в 16:19:29 »

01.03.2024 в 14:40:06, Luficer писал(a):
Пару нубских вопросов можно?  
1. Ставил на буку из архива Археолога NightOps_v1.50.02.rar
из шапки (после чего по v выдавало v1.50.02.01 (build 01.01.22), сверху патч no1_50_10_patch.rar после чего стало так:

из общедоступного все правильно, фичи все, ресурсы под них не все. Терапевт вроде хотел обновиться.
 01.03.2024 в 14:40:06, Luficer писал(a):
2. В чем сейчас разница между моделями ополчения? Теперь оно классическое и почему-то мобильное. Классическое нельзя двигать?

Классическое - классическое. набирается тренерами, учится тренерами, может ходить между городами, базами и блокпостами, нападать самостоятельно на вражеские сектора не может.
Конечное - набирается при наличии свободных призывников через меню ополчения, учится тренерами, может ходить между секторами, элитное может нападать самостоятельно без игрока. количество призывников в каждом городе ограничено, пулы восстанавливаются при найме Мигеля.
денег на зарплату ни то ни другое не просит, но можно отдельно опцией это включить, цены там же - в noptions.ini
 
 01.03.2024 в 14:40:06, Luficer писал(a):
список отличий от 1.41.

 
интерфейс ты видел. все, на что хочется нажать - нажимается, типа, магазин можно отсоединить от автомата по старой кнопке цветной пули, либо по картинке самого магазина в окне состояния.
в окне "малого интерфейса" с мордами мерков на панели теперь помещается два отряда - выбранный и следующий за ним, вплоть до 12 наемников.
 
Попсовая опция для noptions.ini "картонная бронетехника" PaperTankArmor=0/1, позволяющая легко уничтожать бронетехнику любой подручной взрывчаткой.
- Горячая клавиша Alt+m для опции "максимальное прицеливание".
- Пластина в бронежилете не работает в положении лёжа.
- Бросок гранаты на соседнюю клетку стоит в 2 раза меньше ОД, чтоб прятаться в дымах
-Гранатная сумка. Снято ограничение на перемещение курсора мыши при открытом инвентаре сектора на стратегическом экране. вместо ключницы. в нее лезут все малые предметы, предметы там защищены от урона взрывом.
-Циклическая активация в руке любой взрывчатки с детонатором (по типу взведения гранаты 'u') с возможностью недалёкого броска, как предмета из инвентаря. можно кидаться динамитом с взведенным таймером или с радиодетонатором.
-Выделение рамкой в реалтайме и групповое перемещение в точку выбранного в тактике ополчения.
-Пустые магазины для оружия. EmptyWeaponMagazine=1 в ini. В доступном релизе пока нет, но Терапевт вроде скоро обновит ресурсы под него.
магазин существует как отдельный предмет, снаряжаемый патронами разного типа, например, стандартный 30-патронный для АКМ, подходит ко всем автоматам типа АК и другим, принимающим эти магазины. пустой можно снарядить патронами любого типа, из пачки или из другого магазина. снарядить патронами двух типов нельзя. достать патроны из магазина - взять магазин в правую руку и нажать "Y", как с гранатами для подствольника. зарядка-разрядка в бою стоят ОД.  Если у тебя есть АКМ, но нет магазинов для него, только патроны в пачках - стрелять не получится. (да, я знаю, что можно заряжать по одному в патронник) НО, если у тебя есть бубен от РПК на 75, то он подойдет и для АКМ. каких-то штрафов за использование магазинов большой емкости, кроме, собственно, веса магазина - не предусмотрено.
 
фича для тебя придумана
Двухконтурная экономическая система. TwoCircuitEconomy=1 в ini. Желательна новая игра. Шахты добывают драгметаллы в самородках, складирующихся в их секторах. У самородков появился вес. Самородки нельзя просто так положить на счёт. Их можно конвертировать в деньги у барменов (у Франка и Химика специально увеличены счета до примерно $20к) или непосредственно расплачиваться ими в местных магазинах (со сдачей в деньгах).
самородки имеют вес, серебро в кг, золото в граммах. самородки спаунятся в центре сектора, как вещи, сброшенные в инвентарь сектора в течение рабочего дня, как раньше начислялся доход.
соответственно, могут быть физически уничтожены в случае взрыва рядом.
« Изменён в : 01.03.2024 в 16:20:32 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #588 от 01.03.2024 в 16:31:23 »

25.02.2024 в 23:00:33, Cerber244 писал(a):
Мужики, как изменить скорость анимации, чтобы ускоренное было все и в рилтайме и в пошаге. Помню в 1.13 через ини редактор какой то параметр можно было менять, а как в НО?

фаил noptions.ini в папке /nightops. открыть блокнотом
 
;ускоренная анимация передвижения AI (2 - для всех)
FastMoveAI=2
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]

Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #589 от 01.03.2024 в 17:15:00 »

2Баюн: мучо грасиас.  
Изменений немного, но есть интересные.
 
Пока из того, что заметил - высадка днем на харде, вариант сектора с ополчением. Часть врагов подстрелил, но кончились гранаты и полез под землю в тир. Вылезаю - ополчение восстановилось, врагов в секторе нет, но на глобальной карте бой идет. Решил снять пару хороших стволов с ополчения, устроив перестрелку между ними,- раньше прокатывало. А сейчас при первых же выстрелах ополчение становится врагами уже мне. Ну, ок, полез в другой подвал. Вылезаю - снова полное ополчение, но теперь появился и противник. Ополчение вроде, перестало быть врагами.
Короче, я так и не понял как это работает : crazy :
 
Как теперь брать понравившиеся стволы с ополчения?
 
01.03.2024 в 16:19:29, Баюн писал(a):
фича для тебя придумана  

 
Offtop:

 
 01.03.2024 в 16:19:29, Баюн писал(a):
(у Франка и Химика специально увеличены счета до примерно $20к)  

 
А, что, Химик нам теперь друг? Или голову Кармену или торговля?
« Изменён в : 01.03.2024 в 17:18:22 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #590 от 01.03.2024 в 17:51:45 »

01.03.2024 в 17:15:00, Luficer писал(a):
Как теперь брать понравившиеся стволы с ополчения?  

Нагрузить ополченца всем, что хочется изъять.  
Дать ополченцу гранату с горчицей. (Важно, на газ от гранат игрока - будет обида)
Кинуть ее.  
Зайти этим мулом в облако.  
Умереть.  
???  
Профит.
 
« Изменён в : 01.03.2024 в 17:51:53 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #591 от 01.03.2024 в 18:28:09 »

01.03.2024 в 17:51:45, pz_3 писал(a):
Умереть
01.03.2024 в 17:51:45, pz_3 писал(a):
Профит.

включить выпадение всего еще надо в какойто момент
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #592 от 01.03.2024 в 19:50:10 »

01.03.2024 в 17:51:45, pz_3 писал(a):
Зайти этим мулом в облако.  
Умереть.  
???  
Профит.
  

Кстати. Давно хотел скинуть репорт, но постоянно лога под рукой не оказывается. Если ополченец в облаке не умирает сразу, а пытается упасть в состояние "при смерти" - игра вылетит.
 
 01.03.2024 в 18:28:09, Баюн писал(a):
включить выпадение всего еще надо в какойто момент  

И патроны\гранаты надо раскладывать поштучно. Падает то только один предмет из пачки.
« Изменён в : 01.03.2024 в 19:52:10 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #593 от 03.03.2024 в 11:04:50 »

Хочу доозвучить Мануэля тем же актером. выделенные фразы новые. как вам? особенно про друзей/врагов, можно варианты.
 
Offtop:
« Изменён в : 06.03.2024 в 16:34:15 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #594 от 03.03.2024 в 15:19:08 »

Так же подготовил монтажку для Майка.  курсивные фразы из JA1 или DG, чтоб было "наследование". С Лысым друзья, во враги прочу ему Гаса и Ивана. Лысому тоже фразы нужные доозвучу, с Гасом посложнее, но тоже возможно.
 
Offtop:
« Изменён в : 06.03.2024 в 16:43:34 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #595 от 03.03.2024 в 18:32:28 »

2Баюн:  
Мануэль
62 Как то странно звучит. "повстанческую армию". Слишком уж формально. мб "нас всех", или что то в таком духе?
63 Тоже крайне сомнительно. Мануэль все же коренной Омертанец, вроде бы, а не Камбриец, или он знает всю страну в лицо? Плюс вспомни что говорит сынок когда его возвращаем к маме? "А отец опять пьян?" Явно же намек на домашнее насилие по пьяному делу. Так что лучше как и у всех мерков сделать что то в духе "Эй, командир а вон там, что за покемон?"  
71
"Если поспать" - звучит ужасно. Нужно все таки что то в духе "Если дадите мне отдохнуть...", "Дайте мне отдохнуть..." и далее по тексту.
 
Майк
3-9-10 Почему мутанты то? Мутанты они в фалауте, в сталкере, а тут как то не вписывается имхо.  
 
61 Такое в таком. Не звучит. нужно хотя бы "в этом захолустье".
 
65 Сомнительно, я бы предложил что то более банальное в духе "раскладываем их по ящикам", во фразе нет ощущения, что Майк, говорит о победе в бою. №35 кстати лучше бы подошла именно сюда.
 
75 - слишком длинно. Длинные фразы на минах - раздражают т.к. надо в слепую вести мышку на диалог и закрывать его, или переводить наемника в тихий режим.
76 - подвох, имхо, очень странный выбор слова.  
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #596 от 03.03.2024 в 19:03:58 »

03.03.2024 в 18:32:28, pz_3 писал(a):
62 Как то странно звучит. "повстанческую армию". Слишком уж формально. мб "нас всех", или что то в таком духе?

"наших бойцов"?
 03.03.2024 в 18:32:28, pz_3 писал(a):
63 Тоже крайне сомнительно.

тут смотри, типа двойное дно. Грэхэмы типа известные в Камбрии, раз их знают тамошние доктора, а уж камбрийских докторов точно знает вся страна.  Поэтому Мануэль знает Грэхэмов, но вот о том, что там не все гладко, он уже не знает.
 03.03.2024 в 18:32:28, pz_3 писал(a):
71
"Если поспать"  
да, точно. но это неиспользуемая фраза... и вообще она была уже прописана в .edt))) "Дайте мне поспать" норм
 
 03.03.2024 в 18:32:28, pz_3 писал(a):
Почему мутанты то?
а почему нет? Майк типа имел доступ к исследованиям, в общих чертах представляет себе.  
 
 03.03.2024 в 18:32:28, pz_3 писал(a):
61  

да. такое качество в этом захолустье.
 
 03.03.2024 в 18:32:28, pz_3 писал(a):
65

у него есть и другие фразы на "всех убили" из JA1 ("Этo был пocлeдний в ceктope!", "Прекрасная демонстрация того, как небольшие дополнительные расходы могут сказаться в будущем". "Считай это предупреждением! Майк занимается твоим делом!", "Вот в чем дело! Я должен соответствовать своей репутации, а они должны умереть!") , но я хотел эту куда-нибудь впихнуть.
 
 03.03.2024 в 18:32:28, pz_3 писал(a):
75 - слишком длинно.  

ну это не мина, а ящик, но я понял. "Хм, я смогу без труда ее обезвредить"
 
 03.03.2024 в 18:32:28, pz_3 писал(a):
76 - подвох

"Go slowly around here...I thinк we're being sucкered!" в оригинале. перевод у меня готовый, не мой, можем подумать.
 
« Изменён в : 03.03.2024 в 19:04:41 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #597 от 03.03.2024 в 22:00:57 »

03.03.2024 в 19:03:58, Баюн писал(a):
ну это не мина, а ящик

Да, и это еще хуже. По минному полю ходить приходится не так уж часто, а вот когда надо разграбить Альму с длинными репликами - мешает. Приходится в тихом режиме.
 
 03.03.2024 в 19:03:58, Баюн писал(a):
Go slowly around here...I thinк we're being sucкered!

 : rolleyes : Я бы перевел дословно, что тут налюбка\нас хотят налюбить, но наверное можно и более мягкую версию.  
Да хотя бы банальное "что то здесь нечисто"\"здесь что то нечисто", "не нравится мне вон тот камушек\холмик", и т.д.
Но вообще сейчас подумалось, что фраза вцелом не соответствует ситуации. У нас реплика проигрывается в момент гарантированного обнаружения мины, а не предположения, что мины где то рядом.
Я бы, как ни странно, предложил и вариант который сейчас стоит из сталкера подрезаный "Осторжнее всем, кого зацепит - на себе тащить не буду".
Но минус тот же, оно очень длинное. Поэтому самое оптимальное - банальное "Осторожно, мина". Да это уже не отсылка к ДЖА1, зато коротко и по делу.
« Изменён в : 03.03.2024 в 22:04:18 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #598 от 03.03.2024 в 22:18:32 »

https://youtu.be/pKOBBfzkdis
на 1.40
))))))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #599 от 03.03.2024 в 22:35:42 »

2Баюн:  
Это уже к Эскимо.  
Хотя вообще стериотипный эстонский\латышский наемник - это мысля забавная, но точно не для майка.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 199775 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.