A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 16:14:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no150_patch2.rar
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 66480 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #250 от 08.03.2023 в 15:40:56 »

08.03.2023 в 15:09:46, Sot писал(a):
Часто ловлю такой баг: невозможно пкм переключиться на отряд

Если имеется ввиду переключение между панелью инвентаря и панелью отряда, то всё переключается. И если бы с этим действительно были проблемы, то давно бы обнаружилось у других.
Может быть пора поменять в мышке микропереключатель на правой кнопке? Или попробовать другую мышь?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #251 от 08.03.2023 в 16:06:56 »

На стратегической карте нижняя часть секторов (примерно 1/4-1/3) по ряду Р неактивна.
Там можно водить мышкой, при этом сектор не выделяется, клик в этом месте ничего не дает...
Видео, чтоб было понятнее
https://disk.yandex.ru/i/6cOHFR0OUXyASg
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #252 от 08.03.2023 в 17:06:08 »

08.03.2023 в 16:06:56, michon писал(a):
На стратегической карте нижняя часть секторов (примерно 1/4-1/3) по ряду Р неактивна.

Так специально сделано, только не помню почему, но причина какая-то была. : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #253 от 08.03.2023 в 17:33:48 »

2Терапевт:  
А вот ещё сейв, почему то на нем заблокировались кнопки переключения отрядов и выхода на страт. экран.  
Если открыт инвентарь мерка - выход на страт карту работает, но заблокирована кнопка опций. Хоткеи тоже не срабатывают.
https://disk.yandex.ru/d/r0JR6eOFHXKpCw
 
У меня во время боя был странный "перехват", враг как бы поставил мой ход на паузу, но непосредственно перехвата не случилось, мой ход продолжился после паузы.
« Изменён в : 08.03.2023 в 17:36:30 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #254 от 08.03.2023 в 18:14:50 »

08.03.2023 в 17:33:48, pz_3 писал(a):
А вот ещё сейв, почему то на нем заблокировались кнопки переключения отрядов и выхода на страт. экран.

Почему - определить уже нельзя. Чтобы разблокировать кнопки, положи в тактике какой-нибудь предмет на землю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #255 от 09.03.2023 в 00:32:23 »

08.03.2023 в 17:33:48, pz_3 писал(a):
А вот ещё сейв

Нашёл, благодаря ему интересный древний баг. Если планируется торговать с Микки, то нельзя его поить бухлом, могут возникнуть разные глюки и даже вылеты, пока у него картинка рюмки на портрете отображается. В оригинале это не так критично, а вот в НО весьма.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #256 от 09.03.2023 в 03:13:21 »

2Терапевт:  
Забавно, зачастую ставил ему в начале игры бутылку, юмора ради, но никогда не замечал проблем. :o
А деньгу я с него каждый день качаю ведь.
Хотя мб просто не приходило понимания связи глюков с этим попоицей.
« Изменён в : 09.03.2023 в 03:15:40 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #257 от 09.03.2023 в 04:12:20 »

09.03.2023 в 03:13:21, pz_3 писал(a):
ставил ему в начале игры бутылку, юмора ради, но никогда не замечал проблем

   В 1.30.76, когда проходил, тоже купил ему выпивку, но аномалий не было замечено, кроме того, что он потом так и не протрезвел до конца игры - значок рюмки не пропадал.
   И, вроде бы, получив случайно ранение, он от него потом не излечивался, а может быть и излечивался, но настолько медленно, что это не было заметно невооруженным глазом.
« Изменён в : 09.03.2023 в 04:17:12 пользователем: SDV » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #258 от 09.03.2023 в 05:17:42 »

09.03.2023 в 04:12:20, SDV писал(a):
что он потом так и не протрезвел до конца игры - значок рюмки не пропадал.  

Кстати да. Это я тоже заметил, но как то не придал значения.  
И по моему он и сам может таки нажраться, даже без игрока, но не уверен.
« Изменён в : 09.03.2023 в 05:17:55 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #259 от 09.03.2023 в 09:27:28 »

06.03.2023 в 11:02:48, Терапевт писал(a):
Ополченов для автобоя не должно быть больше 30.

У меня этот ограничитель и в тактике сработал.Шел атаковать D10.Ополченцев 30+6 моих,захожу в сектор,сразу нарисовался отряд с Мануэлем в 30 рыл+танкетка.Обычно ополченцы чуть позже подходят,пару ходов в пошаговом или в реале чутка подождать,а тут сразу.В ходе боя несколько опов погибло,но в результате боя 29 опов+ Мануэль.Ради интереса загрузил бой без своих опов,с Мануэлем было десятка два бойцов всего.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #260 от 09.03.2023 в 12:08:26 »

09.03.2023 в 09:27:28, Olmat писал(a):
У меня этот ограничитель и в тактике сработал.

У сектора в тактике всего 32 места для ополчения. Поэтому максимум для стратегии определён в 30 мест, а ещё 2 места используются для служебных нужд, типа работы с СПГ-9.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #261 от 09.03.2023 в 19:42:26 »

09.03.2023 в 04:12:20, SDV писал(a):
И, вроде бы, получив случайно ранение, он от него потом не излечивался
Да, я тогда задавал вопрос про это, и Терапевт ответил, что неписи не умеют лечиться в принципе. Т.е. максимум, его можно перевязать
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #262 от 12.03.2023 в 21:58:02 »

Патч v1.50.05. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_05_patch.rar
 
- fix вылет в секторе H14 при открытии двери к сержанту.
- fix вылет при автобое нескольких отрядов ополчения с противником.
- fix редкого зависания (в реалтайме) от рекурсии поиска обхода занятой другим ботом клетки.
- fix глюков от торговли с пьяным Микки.
- ИИ доработка учёта отрицательных ОД и лежания в отключке.
- Динамическая опция в настройках "Ополчение на зарплате".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #263 от 12.03.2023 в 22:35:41 »

Сейвы от предыдущей версии будут работать?
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #264 от 12.03.2023 в 23:04:31 »

2Sot: будут
 
2Терапевт: все еще не хочешь обновить релиз?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #265 от 13.03.2023 в 10:38:02 »

2Терапевт:  
Спасибо за очередной патч!
 
А как именно вот это работает?
 12.03.2023 в 21:58:02, Терапевт писал(a):
- Динамическая опция в настройках "Ополчение на зарплате".  
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #266 от 13.03.2023 в 12:58:47 »

12.03.2023 в 23:04:31, Баюн писал(a):
все еще не хочешь обновить релиз?

Ещё не время.
 
 13.03.2023 в 10:38:02, Scholez писал(a):
А как именно вот это работает?

Если много лишних денег, включаешь опцию и устраиваешь ополченам ежедневные оплачиваемые обеды. Если мало - выключаешь.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #267 от 13.03.2023 в 14:05:10 »

og_og_1473108794247860213.jpg
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #268 от 14.03.2023 в 10:55:16 »

2Терапевт:  13.03.2023 в 12:58:47, Терапевт писал(a):
устраиваешь ополченам ежедневные оплачиваемые обеды

По чем опиум для народа... эээ полдники для рЭволюционеров?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #269 от 14.03.2023 в 12:37:30 »

14.03.2023 в 10:55:16, Scholez писал(a):
эээ полдники для рЭволюционеров?

noptions.ini
; стоимость "бесконечного" ополчения по рангам
MilitiaCost=10 40 50
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #270 от 15.03.2023 в 10:30:00 »

2Терапевт:  
 14.03.2023 в 12:37:30, Терапевт писал(a):
noptions.ini
; стоимость "бесконечного" ополчения по рангам
MilitiaCost=10 40 50

Точно! Оно же в ини вынесено!
Получается конечное теперь по стоимости конечного.
Вот жешь невидимая рука рынка.
Поищу для себя цифры, чтобы не обанкротиться.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #271 от 05.04.2023 в 01:45:25 »

2Терапевт:  
Доктор, я опять с сейвом.
https://disk.yandex.ru/d/YBhBFiw5tCxUAg
У меня вобщем такая ситуация:
Подвал Н14, подлый робот в коридоре ведущем в Н13, стрельбой в стену со своей стороны - уничтожил кнопку открытия двери с моей стороны. Пришлось перебив гарнизон уходить и обходить этого вредителя через сам Н13.
Так и сделал, обошел, убил робота, но игра не засчитывает победу в секторе, мигает красный квадратик, типа в секторе идёт бой, хотя, например, вещи через страт. Экран перемещать не запрещает.
Перезаход ничего не даёт, даже в чит режиме гдянул - врагов а секторе нет.
Короче баг явно.
« Изменён в : 05.04.2023 в 01:47:33 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #272 от 06.04.2023 в 17:58:35 »

05.04.2023 в 01:45:25, pz_3 писал(a):
но игра не засчитывает победу в секторе, мигает красный квадратик, типа в секторе идёт бой, хотя, например, вещи через страт. Экран перемещать не запрещает.

Это глюк, но боя в секторе уже нет. Красный квадратик - просто анимация. Он пропадёт при следующем бое где-нибудь.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #273 от 06.04.2023 в 20:01:22 »

2Терапевт:  
Понятно.  
Но кмк кнопочку дверную все же стоит перенести. Я так понимаю робот заметив мерков(которые закрыли обратно дверь спалившись перед ним) пытается бить сквозь стену(ибо не понимает, что стена и дверь неуявзимые), и его гранаты рвутся не на тайле перед стенкой, а прямо в самой стенке, что и сносит кнопку на другой стороне, т.к. она в отличии от стены "уязвима".
« Изменён в : 06.04.2023 в 20:02:38 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #274 от 08.04.2023 в 10:41:12 »

Народ подскажите. Вроде было сочетание клавиш, чтобы при перехвате хода игра не останавливалась. А то когда мониторишь с биноклем врага а их 20-30 это трэш когда надо просто пропустить всех, приходится тыкать каждый раз D
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #275 от 08.04.2023 в 23:38:34 »

08.04.2023 в 10:41:12, welta писал(a):
Вроде было сочетание клавиш, чтобы при перехвате хода игра не останавливалась.

Нет такого.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #276 от 09.04.2023 в 00:09:30 »

Я вспомнил это в 1.13 ctrl+D. И до конца хода тебя больше не беспокоят перехваты
Зарегистрирован

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #277 от 10.04.2023 в 14:21:25 »

  При запуске игры в разрешении 640х480 (самом для меня приятном), столкнулся с непонятным багом. Южнее линии "H" на карте, любая попытка вступить в бой с противником приводит к зависанию игры намертво, на этапе появления красного табло выбора режима боя.
   При запуске в других разрешениях - все нормально.
   Если нужен сейв, то есть.
« Изменён в : 10.04.2023 в 21:20:11 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #278 от 10.04.2023 в 19:16:19 »

2SDV:  
Из патча взять только экзешник.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_06_patch.rar
 
Изменения:
- Починено отложенное срабатывание брошенных гранат с низким процентом состояния. За-за бага со времён оригинала такие гранаты вместо срабатывания просто исчезали после броска.
- Исправлена деактивация мины при отсутствии места в инвентаре, когда мина после разминирования остаётся на курсоре.
- Блокирование кнопки "открыть ключом" в меню 3х3, если среди вещей в гранатной сумке нет ключей.
- Исправлен вылет при проигрывании анимации вывода красного предбоевого интерфейса на стратегическом экране в разрешении 640х480.
« Изменён в : 11.04.2023 в 11:05:57 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #279 от 10.04.2023 в 21:19:18 »

2Терапевт:  
   Спасибо, экзешник помог!
« Изменён в : 10.04.2023 в 21:19:54 пользователем: SDV » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #280 от 13.04.2023 в 00:04:04 »

2Терапевт:  
А реально ли сделать выделение нескольких наемников помимо рамкой мышкой, последовательным их переключением с зажатым шифтом?
Типа зажал шифт,  по очереди нажал на несколько мерков, получил групповое выделение.
 
И ещё, вижу, что карта-кинотеатр переехала и не ломает багаж в фургоне, это хорошо, но сейчас на ней нет ни жуков ни роботов. Обидно.
« Изменён в : 13.04.2023 в 00:11:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #281 от 13.04.2023 в 11:35:59 »

10.04.2023 в 19:16:19, Терапевт писал(a):
Починено отложенное срабатывание брошенных гранат с низким процентом состояния.

   Выглядит очень эффектно: летит граната, не взрывается, раздается ругательство, произнесенное бросившим её, а потом, когда про это гранату уже как-то подзабывается, вдруг внезапно: "Бабах!"
 
13.04.2023 в 00:04:04, pz_3 писал(a):
карта-кинотеатр переехала и не ломает багаж в фургоне, это хорошо, но сейчас на ней нет ни жуков ни роботов

   Тоже с этим столкнулся, но подумал, что, может быть, это не баг, а изюминка, мало-ли, может быть не вовремя пришел и надо ешё раз зайти в другое время?
« Изменён в : 13.04.2023 в 11:41:30 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #282 от 13.04.2023 в 12:09:23 »

13.04.2023 в 00:04:04, pz_3 писал(a):
Типа зажал шифт,  по очереди нажал на несколько мерков, получил групповое выделение.

Для чего такое специфическое выделение нужно?
 
 13.04.2023 в 00:04:04, pz_3 писал(a):
но сейчас на ней нет ни жуков ни роботов. Обидно.

Они предпочли остаться жить в багажнике. Им там больше нравится. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #283 от 13.04.2023 в 12:26:13 »

2Терапевт:  
Хз. Где то из стратегий что я недавно играл так было, и оно быстрее на самом деле, чем выделять рамкой. Но если лишний головняк - то и бог с ним.
 
Тогда другой вопрос, у нас есть хоткей на багажник, а есть хоткей, чтобы открыть инвентарь текущего сектора? Очень бы при разгрузке-погрузке помогло. Типа нажал б, кытырылом перекинул барахло, нажал ещё кнопку, и все тем же контролом разгрузил, быстренько.
« Изменён в : 13.04.2023 в 12:28:07 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #284 от 13.04.2023 в 16:20:51 »

13.04.2023 в 12:26:13, pz_3 писал(a):
Хз.

Довольно сомнительная причина, чтобы что-то делать. :) Мне просто интересно, зачем вообще нужно избирательное выделение мерков? Полагаю, что чаще всего используется "выделить всех", чтобы что-то назначить им в реалтайме. С контролом и альтом такое в любом случае не сделать, так как эти комбинации заняты другими действиями.
 
 13.04.2023 в 12:26:13, pz_3 писал(a):
а есть хоткей, чтобы открыть инвентарь текущего сектора?

Такого нет.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #285 от 14.04.2023 в 14:20:02 »

13.04.2023 в 00:04:04, pz_3 писал(a):
но сейчас на ней нет ни жуков ни роботов. Обидно.  

Как нет?!!!  :o :o :o
А я тут собираю подарочки, чтобы в гости зайти...
Это что же! Все плюхи тамошние бесплатны?
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #286 от 14.04.2023 в 18:59:02 »

2Scholez:  
То то и оно, что и плюх получается всего две. Основные то - лут с роботов  :(
Я же тоже как дурак навьючился, привел 12 человек, миномет, СПГ, а тут такой облом.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #287 от 14.04.2023 в 21:09:45 »

Вот что-то царапало меня не мог понять что в новом интерфейсе. понял.
фпс проседает на экране инвентаря сектора. лечится установкой игры на ССД.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #288 от 14.04.2023 в 21:42:22 »

14.04.2023 в 21:09:45, Баюн писал(a):
фпс проседает на экране инвентаря сектора. лечится установкой игры на ССД.

Просто при открытой странице инвентаря сектора? Или при открытии инвентаря? Или при листании страниц?
В двух последних случаях повторное открытие и листание уже не должны иметь первоначального эффекта снижения производительности. Картинки хранящихся предметов будут уже загружены в память с диска.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #289 от 14.04.2023 в 22:13:38 »

14.04.2023 в 21:42:22, Терапевт писал(a):
при листании страниц?

 14.04.2023 в 21:42:22, Терапевт писал(a):
не должны иметь первоначального эффекта снижения производительности

но имеют.
но с ССД полет нормальный
 
но это у меня,  
смотрю стримы Мозаича, так у него инвентарь может и по десять секунд открываться
 
 14.04.2023 в 21:42:22, Терапевт писал(a):
Картинки хранящихся предметов будут уже загружены в память с диска.

может потому что я проверял на своем секторе с арсеналом с 1500 разных предметов
« Изменён в : 14.04.2023 в 22:20:47 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #290 от 14.04.2023 в 23:00:00 »

14.04.2023 в 22:13:38, Баюн писал(a):
смотрю стримы Мозаича, так у него инвентарь может и по десять секунд открываться

У него множество тормозов и лагов вызвано не HDD, а ненастроенным на исключение внутриигровой папки Темп антивирусом. У меня на ССД с ненастроенным исключением очень похожие тормоза при тех же игровых действиях. Открытие и работа с инвентарём сектора происходит тоже с активным использованием временных файлов в папке Темп. Так что не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #291 от 25.04.2023 в 13:26:00 »

Люди добрые, кто играет и у кого в команде есть Робот от Шиза, поделитесь сейвом позязя.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #292 от 25.04.2023 в 16:56:36 »

  Есть сэйв, в котором Шизу уже отдана видеокамера и нужно принести оружие в H7, чтобы он собрал робота.
Вот прицепился!       SaveGame08-6.rar
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #293 от 25.04.2023 в 18:28:58 »

2SDV: Спасибо!  :)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #294 от 07.05.2023 в 23:16:22 »

Такой вопрос, а можно ли "научить игру" растягивать и заставки на весь экран? Что начальную (Сиртековскую и с мужиками с вертолетом), что загрузочные при переходе от локации к локации.
 
У меня есть сиртековская заставка в большом разрешении. Собственно как и экраны загрузочные.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #295 от 08.05.2023 в 00:13:19 »

07.05.2023 в 23:16:22, Green Eyesman писал(a):
а можно ли "научить игру" растягивать и заставки на весь экран?

Можно. Но на оригинальных загрузочных экранах есть рельефно выделенная область прогресбара, которая после растягивания будет некрасиво выглядеть. Ну и с точки зрения качества растягивать хуже, чем уменьшать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #296 от 08.05.2023 в 09:16:51 »

2Терапевт: Размер на 1920 в ширину сойдет?
 
Кстати, может быть все эти нарисованные надписи на столбцах и кнопках заменить на "написанные"? Вроде бы игра так умеет, и выглядеть будет не так жутко.
« Изменён в : 08.05.2023 в 09:41:57 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #297 от 08.05.2023 в 17:26:04 »

08.05.2023 в 09:16:51, Green Eyesman писал(a):
Размер на 1920 в ширину сойдет?

Наверно.
 
 08.05.2023 в 09:16:51, Green Eyesman писал(a):
и выглядеть будет не так жутко.

Так Археолог надписи поправил. Сейчас нормально выглядят.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #298 от 09.05.2023 в 17:23:25 »

А как сейчас тренировать ополчение? Дочапал до драссена набив 99% лояльности, но кнопка тренировки просто серая. Никто из отряда не может тренировать, даже Айра, хотя она вроде как инструктор.  
Ещё обнаружил что если положить шашки tnt или hmx в гранатный подсумок с прикреплённым детонатором к ним, детонатор пропадает.
« Изменён в : 09.05.2023 в 18:00:04 пользователем: EvilBox » Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #299 от 09.05.2023 в 17:59:59 »

09.05.2023 в 17:23:25, EvilBox писал(a):
А как сейчас тренировать ополчение?  

Набери его сначала, потом трень. В Омерте ополчения не набрать, там все у Мигеля в подвале уже.
 
2Терапевт:  
Спатран пришел с контратакой, хотя отключена техника.
И чёй-то оружие по J не вскидывается.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158405 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.