A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 22:21:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no150_patch2.rar
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, Терапевт, maks_tm)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Прочитано 66524 раз
EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #300 от 09.05.2023 в 18:08:04 »

А как набрать-то? В последний раз я играл на патче 1.40, там такой механики не было, просто жмякал тренинг --> ополчение. А сейчас ходить и агитки раздавать надо? ;D
Сейчас на U вскидывается ствол.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #301 от 09.05.2023 в 18:09:40 »

"Восемьдесят шестой" (С)
« Изменён в : 09.05.2023 в 18:09:49 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #302 от 09.05.2023 в 18:16:32 »

2EvilBox: набрать в режиме ополчения (иконка с сжатым кулаком внизу под стратегической картой), потом затренишь до регуляров, а регуляры в боях уже станут ветенарами
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #303 от 09.05.2023 в 18:23:55 »

Sot, о как оно теперь оказывается делается! Спасибо!
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #304 от 09.05.2023 в 18:47:09 »

2EvilBox: сам недавно узнал  ;D
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #305 от 09.05.2023 в 19:25:12 »

09.05.2023 в 17:59:59, arheolog писал(a):
Спатран пришел с контратакой, хотя отключена техника.

Это не опциональная техника. Есть некоторые сектора с таким одно-дух разовым усилением. В этом случае танкетки ходят в ход "других групп".
 
 09.05.2023 в 17:59:59, arheolog писал(a):
И чёй-то оружие по J не вскидывается.

Кнопка h, раздел Клавиатура.
 
 09.05.2023 в 17:23:25, EvilBox писал(a):
А как сейчас тренировать ополчение?

На стратегическом экране кнопка h, раздел Ополчение.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #306 от 10.05.2023 в 11:09:17 »

09.05.2023 в 17:23:25, EvilBox писал(a):
Ещё обнаружил что если положить шашки tnt или hmx в гранатный подсумок с прикреплённым детонатором к ним, детонатор пропадает.

Предметы с аттачами вообще не должны запихиваться в слоты гранатной сумки. А в случае с карманами брони, аттачи снимаются и складываются в инвентарь или на землю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #307 от 10.05.2023 в 20:03:21 »

2Терапевт:  
Прочитал и подумал, "а можно ли это заабузить?". Ответ: да, можно.
например если пытаться положить в карман броника ополченца связку гранат - вторая граната падает на землю под ноги ополченца.
Все остальные слоты инвентаря, само собой, должны быть заняты.
Да, это не дешевый способ добычи(хотя впринципе можно взять несколько оплов и сохранить в их руках нужные расходники, грены и изолента), да и добывать можно будет только гранаты и патроны, но все таки...  : rolleyes :
« Изменён в : 11.05.2023 в 10:56:20 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #308 от 10.05.2023 в 20:22:47 »

2pz_3: Когда коту нечего делать, он...
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #309 от 13.05.2023 в 09:05:17 »

Танк в альме у меня одного бессмертный? В любые проекции танка урон не проходит.
https://i.ibb.co/hyPphQR/24234.png
Это баг? Или побития мало у кумуля?
« Изменён в : 13.05.2023 в 09:09:40 пользователем: EvilBox » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #310 от 13.05.2023 в 09:13:00 »

13.05.2023 в 09:05:17, EvilBox писал(a):
Это баг? Или побития мало у кумуля?  

РПГ-16 слабоват против танка с ДЗ.
расколупать можно конечно, но есть вероятность, что имеющегося у Лена вооружения не хватит.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #311 от 13.05.2023 в 09:23:13 »

Сейвскамом я сделал попыток уничтожения не меньше 4 раз выпустив по 3 гранаты, урон не проходит вообще. Итого получается что 12 выстрелов не дали вообще никакой результат. неужели это такое везение у меня... Ну попробую ещё.
Зарегистрирован

EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #312 от 13.05.2023 в 09:35:36 »

О да... действительно "везение" было. С 100500 раза прошёл урон в 8 единичек ;D
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #313 от 13.05.2023 в 09:42:59 »

2EvilBox: у танка с динамической защитой (квадратики такие на броне) очень жирная полоска брони, которую  слабые гранаты от РПГ-16 просто не берут.  
они понемногу наносят урон самое броне, вплоть до того момента, пока не начнет проходить урон и по здоровью.
слабых гранат в танк надо много. можно еще немного броню из 40мм гранатомета поспиливать.
 либо просто взять нормальный гранатомет с нормальными гранатами.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #314 от 13.05.2023 в 13:54:52 »

Блин, а я пошел на Альму с комплектом нормальных гранат к РПГ-7, но пришлось в Драссен зарулить и потратить большую часть  :P Теперь не знаю где их столько нарыть разом для следующего захода на Альму :P Так и знал что в этом городе будет полная Ж
« Изменён в : 13.05.2023 в 13:55:29 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #315 от 13.05.2023 в 14:46:26 »

Ох ребята, мод стал очень сложным на средней сложности, для гуру игроков думаю самое-то... Паттоны непробиваемые, жуки впитывают РПГ и воги как губки, а у Бобби-Рейя можно купить только кумули на 300мм, и к большому сожалению, гранат на Густав почти не бывает в наличии магазина за редким исключением. Короче - хардкорненько. Уже подумываем начать новую игру на легкой сложности, в пусси-мод режиме, так сказать. Несмотря на высокую сложность мод супер отличный, спасибо Вам!
зы
играем через parsec, и на удивление в импровизированном коопе игра очень хороша, ожидали худшего.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #316 от 13.05.2023 в 15:18:19 »

13.05.2023 в 14:46:26, EvilBox писал(a):
играем через parsec, и на удивление в импровизированном коопе игра очень хороша, ожидали худшего.  

а поподробнее?
 13.05.2023 в 14:46:26, EvilBox писал(a):
гранат на Густав

у Тони
« Изменён в : 13.05.2023 в 15:18:46 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #317 от 13.05.2023 в 15:33:39 »

2EvilBox: Не знаю как на средней сложности, но на трудной я уже выдыхаюсь: пока что то захватываешь- у тебя контрят сектора, если сам идешь контратаковать\отбивать сектора- не хватит сил на захват новых. Пока лечишься - враг успевает накопить еще больший ударный кулак. После серьезных сражений бойцы основного штурмового отряда все изранены и физически не способны выполнять новые задачи. Если честно, спасают только читы, как то - вырезать всю ударную группу противника ночью, тремя-четырьмя ночниками :P
Offtop:
« Изменён в : 13.05.2023 в 15:35:10 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #318 от 13.05.2023 в 16:27:47 »

2Sot: то ли дело будет, когда пойдут корабли с дымами.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #319 от 13.05.2023 в 17:00:22 »

2Баюн: : greenchainsaw :
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #320 от 13.05.2023 в 17:08:08 »

2Sot: не, бензопилы  нету
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #321 от 14.05.2023 в 06:35:08 »

13.05.2023 в 15:33:39, Sot писал(a):
Не знаю как на средней сложности, но на трудной я уже выдыхаюсь: пока что то захватываешь- у тебя контрят сектора
Надо грамотно начинать приватизацию Арулько. Либо с С-З, либо с С-В. Хапнешь сразу Камбрию- считай увяз в обороне с 2-х сторон. ;)
Зарегистрирован

EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #322 от 14.05.2023 в 08:38:58 »

Баюн, а что тут можно подробнее написать. Ты помнишь раньше мы ходил друг к другу поиграть к корефанам в героев, ну или в сегу/денди в танчики? Ну так вот, parsec делает тоже самое  :) это стримминговая программа с возможностью управления ПК как у тим вьювера, отличие только в том что она заточена под игры. Картинка не сыпется и транслируется твоему другу без задержки и без потерь в качестве, а-ля как в старые-добрые на диванчике сидите и играете, травите басни... ;D Короче кайф, настольжи словили. Чёткого распределения в ролях у нас нет, за исключением разделения мерков - за три мерка отвечает он, а за других трёх я.  
Sot, подозреваю что читы нам не помогут да-же на лёгком уровне сложности ;D
Nemo, с читзены? А где брать снаряды к РПГ? Я так полагаю в сан-мона есть торговец тяжёлым вооружением?
« Изменён в : 14.05.2023 в 08:39:28 пользователем: EvilBox » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #323 от 14.05.2023 в 10:58:40 »

2EvilBox:  
о, мы такой хот сит в джаге в универе на лекциях делали. так и понял. что тут что-то с удаленным доступом.
2EvilBox:  
Тони в Санмоне, Микки в Читзене, Девин где попадется.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #324 от 14.05.2023 в 14:11:34 »

14.05.2023 в 10:58:40, Баюн писал(a):
Тони в Санмоне, Микки в Читзене, Девин где попадется
+ шахта с хабаром (в А6, кажися).
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #325 от 14.05.2023 в 21:01:34 »

14.05.2023 в 08:38:58, EvilBox писал(a):
за три мерка отвечает он, а за других трёх я
Классная идея!
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #326 от 15.05.2023 в 06:49:18 »

13.05.2023 в 14:46:26, EvilBox писал(a):
жуки впитывают РПГ и воги как губки
В подземельях из РПГ стрелять нежелательно- стамину вышибает, а жуки отлично гасяцца противотанковыми и термитными гренами.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #327 от 15.05.2023 в 17:05:28 »

2Nemo:  
Да и осколочные тоже нормально их бьют, что нибудь типа мк2, но в идеале её фугасную HE(ЭйчИ) версию.
« Изменён в : 15.05.2023 в 17:06:53 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Монах
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #328 от 27.05.2023 в 17:47:34 »

- Ополчение стало мобильным. Оно способно по команде перемещаться между городами и
 прочими объектами - теперь почти везде можно держать гарнизон.  Это про какое ополчение, бесконечное или конечное?
Зарегистрирован

Спасибо за внимание
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #329 от 27.05.2023 в 18:13:23 »

2Монах: про оба.
но отправить в атаку можно только конечное.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Монах
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #330 от 28.05.2023 в 10:01:16 »

как по мне, так только мешаться будут особенно при ночной атаке.  а набор для чистки оружия конечно круть, вжик и пушка как новая, а то механика надо часами над каждым стволом держать. балансу не вредно?  при выпадении всего на каждый труп по 2 фляжки вываливается, в каком месте поправить можно?
- Не начисление зрительного бонуса от навыка НО при надетых ПНВ.  то есть теперь навык НО в принципе бесполезен и лучше брать другие типа скрытность?
 - Платные IMP-персонажи, кроме первого. Стоимость IMPов прогрессивная,зависит от порядкового номера и уровня опыта.  чёто пробовал ещё раз нажимать говорит, что анализ уже завершён и мол хватит.  или особые условия нужны?  
Что даёт навык быстрая реакция?  относится к перехвату хода?   спасибо за ответы
Зарегистрирован

Спасибо за внимание
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #331 от 28.05.2023 в 12:24:23 »

28.05.2023 в 10:01:16, Монах писал(a):
набор для чистки оружия конечно круть, вжик и пушка как новая, а то механика надо часами над каждым стволом держать. балансу не вредно?

не вредно. полезно, время экономит, которое в новых реалиях мода нет возможности тратить на ремонт не у механиков на карте. особенно с опцией "расходуемый ресурс"
 28.05.2023 в 10:01:16, Монах писал(a):
навык НО в принципе бесполезен

Нет, он дает бонус к радиусу слуха и перехвату. кроме того, меньше потребность ко сну у мерка.
 28.05.2023 в 10:01:16, Монах писал(a):
Платные IMP-персонажи, кроме первого.

это для создания персонажей через IMPer - в окно пароля на сайте IMP надо вводить имя файла .dat c созданным чаром.
 28.05.2023 в 10:01:16, Монах писал(a):
Что даёт навык быстрая реакция?  

дает +2 уровня при расчете перехвата. грубо говоря, мерк 3 уровня действует при перехвате как мерк 5 уровня.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Монах
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #332 от 29.05.2023 в 00:10:27 »

это для создания персонажей через IMPer - в окно пароля на сайте IMP надо вводить имя файла .dat c созданным чаром          А где это имя файла находится?
Кстати пробовал надевать на ночников ПНВ - количество клеток светлеет  как и положено
« Изменён в : 29.05.2023 в 00:12:47 пользователем: Монах » Зарегистрирован

Спасибо за внимание
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #333 от 05.06.2023 в 16:07:01 »

2Терапевт:  
Инсталлятор 1.50 подписан как 1.40. порождает недопонимание.
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #334 от 06.06.2023 в 16:40:56 »

вопросы
-что может приводить к черной пятнице "все по одному баксу" у торговцев?
-мы перестали показывать кино в санмоне почему?
-неплохо было бы дикое ополчение по итогам боя переводить в резерв Омерты, чтоб игрок хоть немного его жалел.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #335 от 06.06.2023 в 18:23:55 »

05.06.2023 в 16:07:01, Баюн писал(a):
Инсталлятор 1.50 подписан как 1.40. порождает недопонимание.

Это непринципиально. В перспективе инсталлятора не будет.
 
 06.06.2023 в 16:40:56, Баюн писал(a):
-что может приводить к черной пятнице "все по одному баксу" у торговцев?

Х.з. Вообще цена в 1 бакс означает, что предмет в данный момент не должен быть в продаже.
 
 06.06.2023 в 16:40:56, Баюн писал(a):
-мы перестали показывать кино в санмоне почему?

Сектор с роботами и жуками переехал из-за багажника. Стратегические параметры карты под это не перенастроены.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #336 от 07.06.2023 в 22:01:58 »

Вопрос не по теме, но вот полюбопытствую. Глядя на столько вложенных трудов Вами в мод, вы не задумывались о свой джагоподобной игре в изометрии, только с современным графоном с блэкджэком и шлюхами? Скажем на юнити? Просто поражает объём всего и вся в модификации. : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #337 от 08.06.2023 в 12:02:11 »

07.06.2023 в 22:01:58, EvilBox писал(a):
вы не задумывались о свой джагоподобной игре в изометрии, только с современным графоном с блэкджэком и шлюхами?

Модостроение в рамках имеющейся игры может существовать, как долгосрочное ни к чему никого не обязывающее хобби. А изготовление новой игры с нуля - это уже работа.
Собрать работоспособную команду на общественных началах в столь маргинальном сообществе, как JA, не представляется реалистичным. А за деньги за два десятилетия попыток было уже много. Да только результат этих попыток предан забвению сообществом маргиналов - почитателей JA2.
Получается, что игру мечты сделать нельзя, потому что это в действительности не мечта, а ностальгия по молодости, в которую, увы, нельзя вернуться.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #338 от 08.06.2023 в 12:44:13 »

У алкоголика спросили
-Есть ли что-то, о чем вы мечтаете?
-Мечтаю бросить пить.
-А чтож вы не бросите?
-А как дальше жить,без мечты?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

EvilBox
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #339 от 08.06.2023 в 16:53:12 »

Попытки бросить пить были… Понятно.  
Ну, не могло быть всё настолько плохо? Неужели дело не дошло до точки прототипа с основными механиками? Или речь про игры которые уже вышли, но были холодно встречены сообществом?
Извиняюсь что оффтоп тут устроил.
 
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #340 от 08.06.2023 в 17:54:38 »

2EvilBox:  
по сути, единственной дошедшей до релиза попыткой сделать "джагу с блэкджеком" был Wildfire. но и там, были грандиозные планы с расширением квестовой линейки, внедрении новой стороны конфликта, поставки через Читзену морем, и всякое всякое такое, но в итоге по кодингу игра недалеко шагнула от ваниллы, а где то даже и назад шагнула - баги которые были починены в голде, снова зацвели буйным цветом в ВФ. по итогу получился рескин картинок оружия и интерфейса, да новый мешок карт. не то чтобы это была маленькая работа, нет, но игромеханически вилдфаер от ваниллы не ушел, зато в довесок получил несколько элементарных косяков, которые правятся за пять минут игроком, но так и не были исправлены даже в последнем патче. типа слетевшей озвучки и субтитров у части мерков и Импов, например.
 
были игры, вдохновленные джагой, и не так уж мало. и по факту, они в качестве игр гораздо лучше, чем собственно джаги.
 08.06.2023 в 16:53:12, EvilBox писал(a):
речь про игры которые уже вышли, но были холодно встречены сообществом?

 
нет никакого сообщества, чтоб кого-то встречать. сообщество джаги инертно, нигилистично и токсично даже побольше сообществ ММО. оно воспринимает в штыки абсолютно все и в то же время чахнет над идеей фикс "сделать все как в джва джва, только на новом движке, ну как они там такие тупые разработчики, понять не могут, что всего-то и надо, сделать как раньше, но по-новому". Не забывая складировать в одну лодку вообще всех разработчиков всех игр серии, номерных или не номерных, забывая о том, что это вообще-то разные люди. Зато не забывают добавлять "эту игру спасут только модеры", не совсем представляя, каких модеров они имеют в виду. Вряд ли с модингом джа3 сильно поможет опыт в модинге джа 2. не говоря уже о генерации контента этим сообществом - его просто нет, а тот что есть - мало кому интересен.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #341 от 11.06.2023 в 13:06:25 »

Вопросы от игроков:
Дима Сороксем
А можно добавить в игру - Зомби?
- И добавить возможность - пропускать ход противника, чтоб видеть только результат
 
на самом деле второй вопрос не такой уж и праздный. много где видел и слышал, что смотреть за ходом ментов а потом за ходом врагов не так уж интересно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #342 от 11.06.2023 в 20:40:59 »

11.06.2023 в 13:06:25, Баюн писал(a):
А можно добавить в игру - Зомби?

Нет. Кому нужны зомби, пусть играют в 1.13. ;)
 
 11.06.2023 в 13:06:25, Баюн писал(a):
много где видел и слышал, что смотреть за ходом ментов а потом за ходом врагов не так уж интересно.

Теоретически их можно скрыть от взора игрока. Но длительность ходов это сильно не уменьшит, так как всё равно нужно обсчитывать все движения и применение оружия.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #343 от 11.06.2023 в 23:09:32 »

Хочу накатать обзор мода и выкладывать его в интернетах. о чем еще рассказать? поминать ли разработчиков поименно? и если поминать то кого? скрины позже доложу.
 
Offtop:
« Изменён в : 24.06.2023 в 23:40:21 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #344 от 12.06.2023 в 09:39:32 »

https://disk.yandex.ru/d/p7Ll0fk8ZdRJZw
савешка
почему-то нельзя стрелять из пулемета БТРа в Д10, хотя он сам прекрасно это делает. у стаффсевена была такая же фигня с котом. раньше точно можно было этими юнитами драться полноценно.
 
кроме того, попробовал протестить работу скрипта "все пропало шеф", когда в первом секторе игрока берут в плен.
Фатима проговаривает положенные фразы "я видела как ваших взяли в плен, наверное вы хороший", ведет игрока в А10. там у нее что-то щелкает, видимо доходит что без рекомендации все-таки вести сомнительных челиков в логово Кордоны не стоит, и вместо убежища она подходит к одному из разрушенных домов. если же с ней поговорить еще раз, она все так же начнет требовать письмо.
заодно выяснил, что будет, если у наемника АИМ закончится контракт, пока он в плену. контракт бесплатно автоматически продлится на сутки.
с мерковцем надо проверить, будет ли игра насчитывать зарплату мерку в плену.
мерковцев драньцы брать в плен чего-то не хотят
понял в чем дело. одновременно может быть только одна группа пленных. заложник считается. то есть если есть пленные в военной или южной тюрьме, Босс заложника взять не сможет.
 
из дальнейших приколов. без письма к Кордоне не попасть.
Мануэль нанимается спокойно. Эскимос тоже нанимается спокойно, забесплатно. (не заметил в ченжлогах, когда ему это вернули)
Ни тот ни другой сдвинуть Димитрия с места или уговорить Фатиму не могут. партизанам пять за службу, чо сказать)
"Я, да я просто охранник. Лучше всего у меня получается охранять"
« Изменён в : 12.06.2023 в 11:14:33 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #345 от 12.06.2023 в 14:15:54 »

11.06.2023 в 23:09:32, Баюн писал(a):
поминать ли разработчиков поименно? и если поминать то кого?

Поминать будешь, когда повод будет. :)
 
А вообще очень много букв, мало кто осилит. Нужно разбить текст на разделы с осмысленными заголовками, чтобы привлечь внимание к интересным темам.
 
Исходная русская версия от Буки была 1.02 (а не 1.05). Позже вышел патч 1.06, но популярности он не сыскал, из-за того, что его не поддерживают никакие созданные ранее средства редактирования.
 
 12.06.2023 в 09:39:32, Баюн писал(a):
почему-то нельзя стрелять из пулемета БТРа в Д10, хотя он сам прекрасно это делает.

Потому, что нельзя. Так специально было изначально сделано. Слишком круто для игрока иметь такую машину в полноценном тактическом управлении.
 
 12.06.2023 в 09:39:32, Баюн писал(a):
кроме того, попробовал протестить работу скрипта "все пропало шеф"

Я один раз не так давно пробовал. Всё сработало корректно. В подвал попал. Но проблема всё же была - с лидерством тестового наёмника при общении с Фатимой. Там какой-то совсем не минимальный порог, пришлось тащить другого - более авторитетного.
 
 12.06.2023 в 09:39:32, Баюн писал(a):
без письма к Кордоне не попасть.

Там очень много всего нужно переделать в скриптах кучи НПЦ, чтобы появились альтернативные варианты проникновения в подвал. Вряд ли оно вообще кому-то надо, все всё равно носят письмо, а для галочки делать неохота.
« Изменён в : 12.06.2023 в 14:20:28 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #346 от 12.06.2023 в 14:28:55 »

12.06.2023 в 14:15:54, Терапевт писал(a):
Потому, что нельзя. Так специально было изначально сделано.

я отчетливо помню, как стрелял из пулемета и дрался котом, ну да ладно.
 12.06.2023 в 14:15:54, Терапевт писал(a):
с лидерством тестового наёмника при общении с Фатимой.

Рейдером разговаривал. не самый кислый перец в лидерстве. попробую еще.
 
попробовал - работает, видимо в первый раз был какой-то баг. нельзя загружать сектор в тактике еще раз после попадания наемников в плен, тогда нельзя будет сжать время, придется ждать хотя бы одну минуту в реальном времени. после этого как раз Фатима и забагалась.
 12.06.2023 в 14:15:54, Терапевт писал(a):
Вряд ли оно вообще кому-то надо, все всё равно носят письмо, а для галочки делать неохота.

да это понятное дело.
« Изменён в : 13.06.2023 в 10:02:14 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #347 от 13.06.2023 в 17:10:47 »

12.06.2023 в 14:28:55, Баюн писал(a):
я отчетливо помню, как стрелял из пулемета

Не было никогда такого. Тебе наверно приснилось.
Вот полноценное управление не нанятым Мануэлем пришлось в своё время доделывать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #348 от 13.06.2023 в 21:30:01 »

13.06.2023 в 17:10:47, Терапевт писал(a):
Не было никогда такого.

Удваиваю. БТР повстанцев в Д10 сколько я его помню никогда игроку не подчинялся.
Кот да, можно было бегать и кусать, но там были проблемы с тем, что кот криво управлялся, подойти к врагу порой было проблемно.
« Изменён в : 13.06.2023 в 21:30:50 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #349 от 15.06.2023 в 10:41:32 »

12.06.2023 в 14:15:54, Терапевт писал(a):
А вообще очень много букв, мало кто осилит. Нужно разбить текст на разделы с осмысленными заголовками, чтобы привлечь внимание к интересным темам.

 
так лучше?
добавил скриншоты
« Изменён в : 24.06.2023 в 22:52:44 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 188598 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.