A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 06:31:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 67552 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #650 от 14.03.2024 в 07:48:47 »

13.03.2024 в 15:16:34, Luficer писал(a):
Вспомни свое первое прохождение ванильки надцать лет назад, уверен, еще в нем на подступах к Медуне игра стала довольно скучной.

я дошел до Орты, зачистил всю остальную карту, в Медуну не ходил, забоялся танков. мне 12 было.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #651 от 14.03.2024 в 16:17:46 »

2Терапевт:  
Поймал забавный баг.
 
Offtop:
« Изменён в : 14.03.2024 в 16:19:40 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #652 от 14.03.2024 в 16:23:13 »

2pz_3: на полу смотрел?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #653 от 14.03.2024 в 16:25:31 »

2Баюн:  
Когда поймал - заряжался в пути между секторами. : rolleyes : Сейчас попробовал повторить вернувшись в сектор - на земле его нет. По крайней мере если манипуляции делать на страт. Карте
« Изменён в : 14.03.2024 в 17:48:46 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #654 от 14.03.2024 в 18:15:12 »

13.03.2024 в 17:08:11, pz_3 писал(a):
Сейчас ИИ не умеет строить сложные маршруты, не умеет обходить очаги обороны

Вообще-то неумение обходить блокпосты сделано мной специально, иначе в них терялся смысл.
 
14.03.2024 в 16:17:46, pz_3 писал(a):
По идее, если нет места - то оно не должно позволять перезаряжаться.

Это так не работает. До перезарядки нельзя узнать, понадобится место или нет.
А вообще в некоторых случаях при перезарядке на страткарте патроны будут теряться, есть там такое. Периодически на это натыкаюсь, но забываю или ленюсь исправить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #655 от 14.03.2024 в 19:22:51 »

14.03.2024 в 18:15:12, Терапевт писал(a):
сделано мной специально

А можно ли сделать разные правила на страт карте для элиты и регулярной армии?
Типа вояки прут в лоб, а элита обходит.
« Изменён в : 14.03.2024 в 19:24:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #656 от 14.03.2024 в 20:50:20 »

14.03.2024 в 19:22:51, pz_3 писал(a):
Типа вояки прут в лоб, а элита обходит.
Нормальные герои всегда идут в обход?)) По-моему, наоборот должно быть: чем сильнее армия, те меньше она боится врага. А обходы в тему для ДРГ должны быть, но ДРГ малочислены по определению, хоть и элитны.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #657 от 14.03.2024 в 22:14:21 »

2KWAD:  
Боятся - не боятся, это вторично. Как по мне, для хоть минимального интереса - любой объект игрока должен быть под угрозой. Скучно это, когда враг раз за разом долбиться в один и тот же блокпост им. тов. Мажино.  
 
Терапевт прав, если все враги будут их обходить - они и правда потеряют ценность, но и посылать ИИ на смерть волна за волной тоже не правильно.
« Изменён в : 14.03.2024 в 22:16:28 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #658 от 14.03.2024 в 22:57:27 »

14.03.2024 в 20:50:20, KWAD писал(a):
А обходы в тему для ДРГ должны быть, но ДРГ малочислены по определению, хоть и элитны.  

Хм, малочисленный хорошо вооруженный отряд лютых спецов. Передвижения которого не отображается на страт карте. Заходят откуда не ждали, вступают в бой на дистанции, при контакте сразу долбят из РПГ или миномета. А если их прижали, отступают, перегруппировываются и снова заходят откуда не ждали.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #659 от 14.03.2024 в 23:17:36 »

2Raty:  
Но есть нюанс, это отряд игрока  ;D
« Изменён в : 14.03.2024 в 23:17:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #660 от 15.03.2024 в 08:22:37 »

14.03.2024 в 22:14:21, pz_3 писал(a):
2KWAD:  
Боятся - не боятся, это вторично. Как по мне, для хоть минимального интереса - любой объект игрока должен быть под угрозой. Скучно это, когда враг раз за разом долбиться в один и тот же блокпост им. тов. Мажино.  

 
Десантов не хватает? Добавить опцию - десанты возможны независимо от захвата ПВО?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #661 от 15.03.2024 в 08:39:54 »

2michon:  
Возможно. Лично, я тех десантов не видел ни разу. Не такая она и огромная проблема занять базы ПВО. В самом худшем случае - день полтора могло пройти между захватами Драссен - Драссенская ПВО и  Камбрия - Центральная ПВО.
Читзенскую я вообще брал зачастую до самой Читзены и шел после нее прямиком на Грам.  :P
Но вообще. Я бы скорее проголосовал за опцию "королевские ДРГ" на механике морского десанта, но без привязки к воде. Мб даже так, чтобы нападали они только ночью. : rolleyes :
« Изменён в : 15.03.2024 в 08:43:23 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #662 от 15.03.2024 в 10:09:02 »

13.03.2024 в 07:08:03, Баюн писал(a):
на 545 теперь есть суперкрасный. ну, будет.
Т.е. аналог "снайперского" боеприпаса? И когда ожидается оный?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #663 от 15.03.2024 в 16:14:01 »

15.03.2024 в 10:09:02, Nemo писал(a):
И когда ожидается оный?
у меня уже есть)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #664 от 15.03.2024 в 19:21:37 »

15.03.2024 в 08:39:54, pz_3 писал(a):
Я бы скорее проголосовал за опцию "королевские ДРГ" на механике морского десанта, но без привязки к воде. Мб даже так, чтобы нападали они только ночью.

я вот не люблю, когда игра достает из штанов всякое с видом фокусника " а оно всегда тут стояло"
морской десант имеет обоснуй - море.
воздушный десант имеет обоснуй - ПВО. кстати, там есть второй вариант опции в ini, когда десантники могут прорываться к захваченной базе ПВО.
если делать ДРГ - то делать действительно как отряд, не видимый на карте мира, бредущий лесом-лесом полем-полем мимо дорог. и уж точно не в 30 рыл, и без роботов и бтров.
чтоб игрок мог с ним случайно встретиться, но ДРГ встретила бы его через засаду.
 
а вообще у меня есть вот такие мысли
Во-первых, странно, что дранцы дерутся до последнего арульканца почти всегда, лишь изредка попытаются сбежать, когда их осталось 2-3.
отступать бы им при потерях 50%, и ждать соединения со следующим отрядом.
и в плен бы им организованно сдаваться если уж на то пошло. при потерях 80%, особенно для армии, не для гвардии.
 
во-вторых, частые контратаки на блокпосты по 30 рыл - это быстро надоедает. вот если бы контратаки были пореже, но побольше. скажем, как десант, несколько отрядов с разных сторон, с пополнением во время боя, если рыл больше 32. от таких атак тактика "встречаем вдоль края" уже работать не будет, или по крайней мере не будет так хорошо.
 
и все еще хочу атаки котиков на восточные сектора. оно с прокачанными ментами не опасно, но разнообразие и веселье вносит (когда естть нападение котиков на г12 сразу после его захвата, например)
 
« Изменён в : 15.03.2024 в 19:22:45 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #665 от 15.03.2024 в 19:37:17 »

15.03.2024 в 19:21:37, Баюн писал(a):
отступать бы им при потерях 50%,

И игрок будет с криками и гиканьем гоняться за отступившими, которые потеряв еще половину опять отступят  ;D  
Хотя про согласен, что логично когда 3-4 оставшихся противника пытаются улизнуть.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #666 от 16.03.2024 в 01:00:48 »

15.03.2024 в 19:21:37, Баюн писал(a):
бредущий лесом

Это в идеале. Собственно я и ранее выдвигал мысль, что хорошо бы элите ходить хитрыми маршрутами по лесам, полям и жунглям. А на механике десанта - это как самое простое решение, т.к. оно в моде уже есть. Все равно ведь, никто из игроков не настолько лютый микроконтроллёр, чтобы натурально патрулировать территорию вокруг городов. А иметь шанс нарваться на невидимую ДРГ - это считай те же яйца, что и текущая опция "засады", только ради нее фиг знает сколько кода надо будет написать. :P
 
 15.03.2024 в 19:21:37, Баюн писал(a):
дерутся до последнего

Ну так опять таки, упирается в движок, разве на движке джаги можно производить какие то манипуляции с врагами во время боя?
Конечно, было бы красиво, если группа в 20 человек потеряв 3-4 человека погибшими и ещё человек 5-7 ранеными отступала на край карты и исчезала, вновь становясь отрядом врага на глоб карте, но разве это реализуемо?
По моему не от хорошей жизни же "связанные" в конце боя технически - умирают.
« Изменён в : 16.03.2024 в 01:01:20 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #667 от 16.03.2024 в 01:28:07 »

16.03.2024 в 01:00:48, pz_3 писал(a):
лютый микроконтроллёр, чтобы натурально патрулировать территорию вокруг городов.

Кстати, сейчас ополчение можно заставить это делать по прямой, если с шифтом в точку посылать.
 
 16.03.2024 в 01:00:48, pz_3 писал(a):
отступала на край карты и исчезала, вновь становясь отрядом врага на глоб карте, но разве это реализуемо?

Вообще это реализуемо. Но в оригинале отступали оставшиеся пара ботов, и смысла в создании из них группы не было. А в НО я им сбегать с карты запретил.
 
 16.03.2024 в 01:00:48, pz_3 писал(a):
По моему не от хорошей жизни же "связанные" в конце боя технически - умирают.

Так было проще стандартными возможностями движка закончить бой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #668 от 16.03.2024 в 11:44:30 »

16.03.2024 в 01:28:07, Терапевт писал(a):
если с шифтом в точку

И что, они дойдя до точки пойдут обратно? :o
 
 16.03.2024 в 01:28:07, Терапевт писал(a):
Вообще это реализуемо.  

Было бы интересно пощупать.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #669 от 16.03.2024 в 13:26:06 »

16.03.2024 в 11:44:30, pz_3 писал(a):
И что, они дойдя до точки пойдут обратно?  

пойдут. я так делал "усиление" в городском секторе - назначал патруль через городской сектор, в одном секторе встрелчалось два отряда ментов по 30 рыл)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #670 от 17.03.2024 в 19:41:14 »

2Терапевт:  
Доктор, сохранку вот принес. В секторе остался последний "враг" - обидевшийся при подрыве БМП гражданский, но после его смерти - победу в бою не засчитывает, хотя даже Айра начинает свою телегу, про прекрасный Арулько который мы потеряли.
В чит режиме глянул - врагов нема.
https://disk.yandex.ru/d/Maskd0Q05xFORg
 
И ещё, вроде же делолсь что то, чтобы смерть гражданских не была лютой проблемой? Они, гады, почему то респавнятся враждебные.
« Изменён в : 18.03.2024 в 05:33:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #671 от 18.03.2024 в 05:33:14 »

17.03.2024 в 19:41:14, pz_3 писал(a):
обидевшийся при подрыве БМП гражданский
Чутка добавлю. Каким образом падре примиряет с такими гражданскими и что требуется для этого?
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #672 от 18.03.2024 в 05:34:27 »

2Nemo:  
А. Точно. Деньги нужны. Я и забыл про эту фичу.
Емнип надо с ним поговорить и он намекнет, что нужно монетку отдать.
« Изменён в : 18.03.2024 в 05:35:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #673 от 19.03.2024 в 03:28:57 »

2pz_3: Нифига, он тока на бухло намекает. Даже при разговоре с Айрой.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #674 от 19.03.2024 в 10:05:26 »

17.03.2024 в 19:41:14, pz_3 писал(a):
В секторе остался последний "враг" - обидевшийся при подрыве БМП гражданский, но после его смерти - победу в бою не засчитывает

Потому, что обидевшихся гражданских два: один в баре, второй невидимый в камнях возле БТРа.
 
 17.03.2024 в 19:41:14, pz_3 писал(a):
Они, гады, почему то респавнятся враждебные.

Если гражданские принадлежат к какой-то группе, а именно эти принадлежат, то нужно мириться через падре.
 
 19.03.2024 в 03:28:57, Nemo писал(a):
Нифига, он тока на бухло намекает. Даже при разговоре с Айрой.

Про бухло он намекает не зря. А Айра для таких дел плохо подходит. Её удел - квест с едой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #675 от 19.03.2024 в 13:27:16 »

19.03.2024 в 10:05:26, Терапевт писал(a):
невидимый

Вот ведь гад. Ну ничего, через падре помиримся.
 
 13.03.2024 в 15:16:34, Luficer писал(a):
концепция

Вчера перед сном такая мысля пришла, что более интересным вариантом "продолжения" игры после смерти леди Ди, чем с ней объединяться - было бы что нибудь такое:
 
Дейдрана мертва, победа игрока, Мигель избран королем, наша группа пока еще в стране, наслаждается отдыхом на берегу моря. Тем временем при странных обстоятельствах, на коронации - Мигеля убивают\взрывают его кортеж. По "абсолютно случайному совпадению" как раз в этот момент объявившийся в стране Энрико перехватывает власть в стране, и толкает красивую речь, про предателей наёмников, вонзивших нож в спину. Все нами самими выращенные силы ополчения теперь враждебны, деньги откатываются на определенную, небольшую сумму(скажем 25-50 тысяч), Всадник больше недоступен, гарнизоны городов восполняются, короче вся страна против нас.  
Опционально - у игрока изымается автотранспорт.
При захвате города - отношение остается на нуле, пул тоже, нанять лояльное себе ополчение нельзя, т.е. никаких отсидок в городе.
Цель игрока - сколотить(набегами и продажей барахла барыгам, например, или захватом и удержанием сектора с шахтой, но всё только своими силами) энную суму денег и эвакуироваться из страны через определенную точку на карте.
 
И игра внезапно становится выживалкой, а не гонялкой мокрыми тряпками дурачка на ИИ.  :P
« Изменён в : 19.03.2024 в 13:33:57 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #676 от 19.03.2024 в 14:37:29 »

19.03.2024 в 13:27:16, pz_3 писал(a):
И игра внезапно становится выживалкой, а не гонялкой мокрыми тряпками дурачка на ИИ.

Тогда выживалку можно сделать прямо со старта, практически убрав из игры деньги (шахты не приносят доход, у торговцев 100 тугриков в день) и дроп. Есть стартовая сумма, как в ЦС. Кого нанял - срочно или бессрочно (это тоже разные игры будут) - с тем и проходится вся игра.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #677 от 19.03.2024 в 14:40:35 »

2Терапевт:еду, еду добавьте! и дефекацию!
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #678 от 19.03.2024 в 15:52:51 »

все таки привыкание к оружию было бы клево
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #679 от 19.03.2024 в 16:04:53 »

19.03.2024 в 14:37:29, Терапевт писал(a):
выживалку можно сделать прямо со старта

Ну, доходим на стартовой снаряге до Драссена а дальше 30 ветеранов оплов и с их помощью хоть всю карту зачищаем.  
 
Моя мысля именно в том, чтобы вообще никакой опоры в стране у группы не было, но при этом и цель стояла бы именно выжить и свалить, а не отпартизанить во все щели армию банановой королевы. : rolleyes :
« Изменён в : 19.03.2024 в 16:07:23 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #680 от 19.03.2024 в 17:04:14 »

2Баюн:  
 19.03.2024 в 15:52:51, Баюн писал(a):
все таки привыкание к оружию было бы клево  

Ну какое привыкание к оружию у профессионала?
У всяких Шенков и Динам еще ладно, но у серьезных наймитов???
А вот любимое оружие или наоборот нелюбимое...
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #681 от 19.03.2024 в 17:09:02 »

19.03.2024 в 17:04:14, Raty писал(a):
серьезных наймитов
ты там где серьезных наймитов видел? одни пожарники, медсестры и воспитательницы в детском саду)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #682 от 20.03.2024 в 04:10:09 »

19.03.2024 в 16:04:53, pz_3 писал(a):
30 ветеранов оплов и с их помощью хоть всю карту зачищаем
Надо убрать эту возможность и будет вам счастливый гемор на всю игру. ;)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #683 от 20.03.2024 в 04:19:13 »

20.03.2024 в 04:10:09, Nemo писал(a):
Надо убрать

 
Исходный мой пост был совсем о другом.  
Я не предлагаю еще больше закручивать гайки в основном прохождении(свержение Дейдраны), а высказал мысль, развития событий после оного. Во многом в качестве альтернативы идее Luficerа о некой третьей силе.
Дать игроку принципиально другой игровой процесс, но и более простую основную задачу под стать ему.  :P
« Изменён в : 20.03.2024 в 04:19:50 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #684 от 20.03.2024 в 04:27:39 »

20.03.2024 в 04:19:13, pz_3 писал(a):
о некой третьей силе
Согласен. Жучиная и кемперская тема до сих пор не раскрыта. М.б. увеличить количество кемперов на карте, враждебных всем, выделить им Читзену, возможность управления жуками и т.д. и т.п...
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #685 от 20.03.2024 в 17:02:27 »

2All: Потихоньку продвигаюсь по Арулько, За 10 дней взял Камбрию, Драссен, Балайм, Сан-Мону, Ц и СВ ПВО. Чую скоро у драни сбежит ученый и можно будет собрать робота.
Обычно я ставил ему огнемет для фана в подземелье с жуками, но теперь их нет и придется ставить что-то другое. Напомните, станковое оружие Шиз принимает? Можно ли поставить тот же АГС или Корд?
И вообще кто и что на него ставит, может я что-то упускаю :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #686 от 20.03.2024 в 17:07:00 »

19.03.2024 в 13:27:16, pz_3 писал(a):
Цель игрока - сколотить(набегами и продажей барахла барыгам, например, или захватом и удержанием сектора с шахтой, но всё только своими силами) энную суму денег  

 
На один раз сработает. Но игрок загрузит предыдущую савешку и сделает нычку а-ля Кингпин с кучей пачек по 20К налом )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #687 от 20.03.2024 в 17:22:09 »

2Luficer:  
Таким ничего не мешает и сейчас в Омерте разложить редактором хабара. Колхоз - дело добровольное. Кто захочет - поиграет, кому не интересно - не будет. Едва ли есть смысл городить какие то китайские стены "античитов". :P
 
 20.03.2024 в 17:02:27, Luficer писал(a):
Корд

Корд точно можно. АГС не пробовал. СПГ вроде бы ставится, но я не проверял в бою. И не помню как с перезарядкой.
« Изменён в : 20.03.2024 в 17:23:46 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #688 от 20.03.2024 в 17:29:58 »

2pz_3:  
 20.03.2024 в 17:22:09, pz_3 писал(a):
ничего не мешает и сейчас в Омерте разложить редактором хабара

Зачем редактор? Просто снимаешь деньги, как на покупку авто, к примеру и прячешь в подземелье, куда противник не ходит. В нужный момент достаешь.
 
Спасибо. Дело за малым,- этот самый Корд добыть. С огнеметом как-то проще, он чуть ли не с первого дня у Девина в продаже.
 
Кстати, а что у робота в навыках, ЕМНИП он эксперт по автоматам?
« Изменён в : 20.03.2024 в 17:46:03 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #689 от 20.03.2024 в 18:05:17 »

19.03.2024 в 17:04:14, Raty писал(a):
Ну какое привыкание к оружию у профессионала?

Назови это навыком владения, всё с чем постоянно работаешь лучше понимаешь и ловчее управляешься.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #690 от 20.03.2024 в 18:44:07 »

2Luficer:  
Емнип там на навыки оператора завязано.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #691 от 23.03.2024 в 16:18:12 »

Почему то дробь очень эффективно долбит роботов. Пули 12 калибра как и 7.62мм снимают по 2 хп, а дробь по 20.
Предполагаю, что дело в том, что у дроби много проджектайлов и каждый сносит по двоечке, но как то жирно получается.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #692 от 23.03.2024 в 16:50:17 »

противоведроновое ружье
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #693 от 24.03.2024 в 17:01:39 »

Триггер поджога травы на Драссенской ПВО это мощно. Сорвало всю мою атаку.  :(
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #694 от 24.03.2024 в 17:20:01 »

2Терапевт:  
Ещё савешка. Второй подход к снаряду. Ловлю стабильные часики во время хода ополченцев, судя по всему зависает паренёк с Тигром, который сидит перпендикулярно вражеской БМП.
https://disk.yandex.ru/d/0VlC1uP_wnocLg
На этом же где сейв ходу я этим оплом с с Тигром отдал РКГ другому пареньку, но сделал это немного криво. Побежал и недоходя пару тайлов взял курсором гранату, и через промотку передал другому оплу.  
 
Даже немного не так. Ополченец с Тигром изначально получил приказ передать РКГ по нормальному, обнаружил ту самую БМП и встал в нескольких шагах от того, кому гранату нужно было отдать. После чего уже я передал предмет иным методом.
 
Подкрутил этому оплу ОД, отдал им предмет другому ополченцу - тогда на своем ходу он не зависает.
« Изменён в : 24.03.2024 в 17:42:30 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #695 от 26.03.2024 в 22:42:26 »

2Терапевт:  
https://disk.yandex.ru/d/BYKXH0WjZIEUHQ
И ещё сейв.
Отряд ополчения вошёл в сектор, но при загрузке карты бой не начинается.  
Посидел в экране тактики несколько минут ради интереса, ноль эффекта.
 
Если скипнуть два хода через кнопку D - мне засчитывает поражение в бою и отправляет обратно на страт экран.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #696 от 01.04.2024 в 14:53:10 »

01.01.2023 в 10:50:48, Терапевт писал(a):
Данную версию мода рекомендуется ставить на JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" 1999 года от Буки. При этом работоспособность оригинальной игры не нарушается.
Оригинальную версию JA2 категорически не следует устанавливать в предлагаемый по умолчанию каталог C:\Program Files\ (или Program Files (x86)), чтобы не настраивать потом права доступа для правильной работы игры. Ставьте, например, в C:\Games\

Камераден, решил ностальжнуть и поставить заодно свежий Мод великого Убийцы Времени - Ja2 NOps. Поставил "отвязанную" от CD-привода оригинальную версию JA2 1999 года от Буки (я обладатель ихнего CD), и не в Program Files (у меня разныя Моды JA2 живут в именных подкаталогах на C:\), накатил скачанный из закрепа в старте ветки "NightOps_v1.50.02" и отполировал патчем оттуда жэ. Оригинальная JA2-Бука1999 из того каталога запускается без проблем, а вот запуск JA2no.exe приводит к табличке о закрытии программы от ОС Win 8.1. ЧЯДНТ?
PS. Вопрос не 1-апрельский, борол проблему вчера, трезвым. Другие моды у меня шли и идуть хорошо, 1.41 в т.ч.
« Изменён в : 01.04.2024 в 15:09:17 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #697 от 01.04.2024 в 14:59:23 »

23.03.2024 в 16:50:17, Баюн писал(a):
противоведроновое ружье

Дрон-разведчик, кстати, в JA1 и JA2 имеется по-умолчанию. Командир (он жэ Игрок) "видит" поля боя сверху (т.ч. в "изометрии" в тактике и секторе) - по сути обозревает место боестолконовения с дрона. И никакая РЭБ пока не мешает.
« Изменён в : 01.04.2024 в 15:14:29 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #698 от 01.04.2024 в 15:55:09 »

01.04.2024 в 14:53:10, LDV писал(a):
Другие моды у меня шли и идуть хорошо, 1.41 в т.ч.

Для начала возьми экзешник от 1.41 и запусти из папки с 1.50. Посмотрим, что будет. Структура ресурсов там одинаковая.
Патч 1.50.10 в принципе можно ставить поверх копии мода 1.41. Тоже должно работать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #699 от 01.04.2024 в 16:20:24 »

01.04.2024 в 14:59:23, LDV писал(a):
по сути обозревает место боестолконовения с дрона.  

в таком случае он бы видел все поле боя, а не только то, что видят его наемники и ополченцы
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168177 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.