A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 07:07:13

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 67558 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #500 от 15.10.2023 в 18:41:33 »

03.10.2023 в 13:40:31, Баюн писал(a):
тогда зачем он нужен если не нужен?

Ничего ненужного нет. Параметр этот для подмены предметов при выпадении.
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #501 от 15.10.2023 в 22:47:54 »

2Терапевт:  
Мне вот интересно, в крайнем патче не менялось что то по счётчику морали? По моему ИМПы засекая врагов начали произносить фразы, которых я раньше не слышал. Единственное внятное объяснение. - это фразы низкой морали, но она ведь не на нуле, да и при передвижении реплики идут стандартные.
 
И ещё, такая мысль. А засчитывается ли мерку убийство осколком от гранаты? Почему сомневаюсь - при убийстве осколком идёт реплика смеха "общая"(как у ботов) а не уникальная для наемника.
« Изменён в : 15.10.2023 в 22:51:44 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #502 от 16.10.2023 в 00:42:37 »

15.10.2023 в 22:47:54, pz_3 писал(a):
не менялось что то по счётчику морали? По моему ИМПы засекая врагов начали произносить фразы, которых я раньше не слышал.

Нет. Там добавилась поддержка какой-то ранее непроизносимой (в НО) в фразы (Баюн просил).
 
 15.10.2023 в 22:47:54, pz_3 писал(a):
А засчитывается ли мерку убийство осколком от гранаты?

Должно. Не помню точно, вроде в счётчик помощника, а не в основной.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #503 от 19.10.2023 в 17:32:58 »

По моему раньше у оплов была заблокирована кнопка доступа к финансам(как и гранатная сумка). А сейчас вот она(кнопка финансов, сумка как и раньше заблокирована) работает. А зачем?
« Изменён в : 19.10.2023 в 17:33:51 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #504 от 20.10.2023 в 06:58:40 »

Не знаю куда задавать этот вопрос, но есть какая-то инструкция как пользоваться спг-9? Как-то разложил его собрать обратно не получается как стрелять как заряжать вообще ничего не понятно. Найти что либо тут на форуме не реально без прямой наводки
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #505 от 20.10.2023 в 07:22:38 »

2welta:  
 20.10.2019 в 07:33:47, ПМ писал(a):
Перезарядка - по типу заправки авто, любым мерком.
Собрать - жадной красной лапой.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #506 от 20.10.2023 в 07:59:52 »

20.10.2023 в 06:58:40, welta писал(a):
инструкция как пользоваться спг-9?

я ж ему в описание написал вроде? или это только у меня?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #507 от 20.10.2023 в 16:05:11 »

Ничего нет. Я где-то тут встречал длинное описание всего что есть в или добавлено в игру, но сейчас не могу найти эту инфу тоже
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #508 от 20.10.2023 в 16:48:48 »

Еще вопрос. Как с него попадать то. Даже если я вижу врагов своим мерком, с максимально прокачанными характеристиками и навыком тяжелое оружие, то когда я разложил спг и переключился на стрельбу с него, то он работает как отдельная штука, все видимые враги невидимы и процент попадания 10-25%. Снаряды просто пролетают мимо. Иногда конечно попадают рядом но очень редко. Нафиг он тогда нужен если радиус стрельбы большой но попасть с него нереально. Может я что-то делаю не так
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #509 от 20.10.2023 в 23:32:47 »

2Терапевт:  
Доктор, ей богу я не специально.  : rolleyes :
 
Вылеты. Два штука. Воспроизводимые. Порядок действий:
Экран инвентаря сектора.
Открываем гранатную сумку выкладываем стакаемый предмет, нажимаем ПКМ по предмету(в принципе можно и по предмету который уже был в секторе) , под гранатную сумку открывается его описание. Перекладываем предмет из гранатной сумки в инвентарь сектора в ячейку предмета(стакаем их)чье описание у нас открыто.
Ловим вылет.
 
Пока писал, натыкал второй вылет.
Открываем гранатную сумку, выводим под нее описание любого итема из инвентаря сектора. Нажимаем ПКМ по другому предмету в секторе.
Вылет.
 
Если неизлечимо - то лучше уж пусть вылетает, чем невозможность вывести курсор вне сумки.
« Изменён в : 20.10.2023 в 23:34:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #510 от 21.10.2023 в 19:41:34 »

О, у меня тоже вылеты на ключнице были на днях. Только я не уловил закономерности. Началось с того, что положив ключи в ключницу (в подвале Тиксы, альтернативные карты) увидел, что они поменяли вид: вместо блестящего стали ... типа электронными. Я начал щёлкать по описаниям и получил вылет. Попробовал ещё раз - снова вылет, но не засёк точно всю цепочку действий. Точно была открыта ключница и я щёлкал по описаниям. Я тогда списал это на глючность самих ключей на карте. Решил пока просто не складывать их в ключницу.
Ещё наблюдение: при перемещении ключей по Ctrl+ЛКМ они складываются по нескольку штук в один карман.
И ещё одно сегодняшнее наблюдение: Булпап-кит для СКС складывается в маленький карман, несмотря на свои размеры.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #511 от 24.10.2023 в 12:32:32 »

20.10.2023 в 16:48:48, welta писал(a):
Нафиг он тогда нужен если радиус стрельбы большой но попасть с него нереально.

Для борьбы с бронетехникой. По сути СПГ это в игре такой же гранатомёт, как и остальные, просто раскладываемый в отдельный объект, являющийся аналогом неподвижного робота. Дальность в характеристиках больше для красоты (это не снайперская винтовка). При раскладке СПГ наделяется  
частью характеристик установившего его наёмника.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #512 от 24.10.2023 в 12:38:18 »

24.10.2023 в 12:32:32, Терапевт писал(a):
Для борьбы с бронетехникой.

А еще из него хорошо работать осколочными и термобарическими гранатами. Они довольно мощные.
« Изменён в : 24.10.2023 в 12:38:33 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #513 от 24.10.2023 в 12:43:15 »

24.10.2023 в 12:38:18, pz_3 писал(a):
А еще из него хорошо работать осколочными и термобарическими гранатами.

Наверно. Но целиться тогда нужно в землю, а не в солдатика.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #514 от 24.10.2023 в 15:28:53 »

24.10.2023 в 12:43:15, Терапевт писал(a):
Но целиться тогда нужно в землю, а не в солдатика.

обычно рваботает "цнлиться в землю за объектом"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #515 от 28.10.2023 в 03:43:53 »

2Терапевт:  
Термобарами в основном по укреплениям и зданиям, а осколками куда то в район где может быть враг, например, вчера брал Драссенскую ПВО, предварительно купив у Дэвина сапог и 2 оф + 4 кумыса. Первую из сапога во двор за главным входом - сразу убило пятерых, потом спустя пару ходов ещё одну кинул, враги как раз на шум начали сбегаться - ещё четверых хлопнуло.
Ну и кстати танк сжёг именно из сапога.
Но тут такой нюанс, что при стрельбе по бронетехнике все же желательно сейв-лоадом находить ту самую точку, прицелившись в которую ты таки попадешь. В том числе и методом о котором Баюн отписался, стрельба "псевдопромахом".
Мб сапогом было бы проще попадать, будь у него что то вроде перка "снайпер"(понижение штрафа за стрельбу по невидимой цели), т.к. девайс явно не для боя на передовой.
Повторюсь, что лично я его преимущественно юзаю как оружие поддержки, стреляя по окопам и фугасами.
« Изменён в : 28.10.2023 в 03:51:04 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #516 от 07.12.2023 в 20:00:25 »

Версия 1.50.07. У верхера для М16 под .50 Беовульф стоит описание от 6.5 Грендель.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #517 от 07.12.2023 в 20:54:22 »

2KWAD: уже переправил. по-моему.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #518 от 12.12.2023 в 15:22:06 »

Я разобрался как с него увидеть цель он вертится на L  как наемник и обзор у него свой есть.
У меня теперь другой вопрос фигня какая-то с гранатами. Я взял несколько ополченцев и накидал гранат с задержкой в дым к врагу. И они просто исчезают когда ход проходит. Так же и своими мерками в окна казармы с задержкой кидаешь несколько это 4-5 гранат и ни одна не срабатывает. Как такое может быть?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #519 от 12.12.2023 в 20:35:26 »

2Терапевт:  
по моему я говорил про  новые бомбы
проверил наконец в пошаге как оно  работает
базовое - присоединить детонатор 5 ОД, за неудачу очки не снимаются, можно колупать, пока не встанет. Однако, присоединение детонатора ни таймера, ни ремута. почему-то не дает опыта, что стало для меня неожиданностью. ни в бою, ни вне боя, ни к механике, ни к мудрости, ни к взрывчатке, ни к опыту.
поставить бомбу 3 ОД + затраты на шаги. под себя в бою почему-то ставить нельзя.
включить детонатор по Y - бесплатно.
бросить бомбу - 8 ОД. дальность броска зависит от веса. шашки и пластид летят хорошо, фугасы и с4 летят хуже, но за угол бросить можно.
нажать на пульт - 2 ОД
детонатор с таймером работает как часы(коими он и является) - время в ходах тикает исправно, пока бомба лежит на земле, устанавливается как в реалтайме так и в пошаге. если подобрать бомбу с земли, то таймер приостановится, якобы наемник его выключит, пока бомбу снова не положить обратно. В инвентаре время таймера не идет.
Дистанционный детонатор по какой-то причине не включается в реалтайме, только в пошаге. Пульт прекрасно выхватывает разные частоты, установленные в разных местах и в разном порядке. Бомбы, лежащие в инвентаре, даже с включеным детонатором пульт не взрывает. (фаллаут-стайл убийства неписей не получатся)
бомба с таймером на земле взрывается в начале своего хода.
Бот брошенной рукой бомбы не боится так, как боится установленной. вметсо того, чтобы убежать, он выбрал стрелять в меня и сел жопой прямо на бомбу. Из-за чего вышел в космос через ход.
Бросок взведенной бомбы не агрит неписей. взрыв агрит.
Бросить можно даже 1% бомбу с 1% детонатором, и она взорвется как настоящая.
За бросок бомбы и даже за убийство ей мерк вообще не получает опыта, что очень прискорбно.
 
Про магазины и патроны. на данный момент "переливание" патронов из магазина в магазин бесплатное по ОД, что слегка обесценивает всю идею. Разряжание пустого магазина тоже бесплатное
« Изменён в : 12.12.2023 в 20:58:53 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #520 от 12.12.2023 в 22:45:07 »

Ещё из найденных странностей. Ресиверы помещаются по одному в слот. Но если их закидывать из инвентаря сектора в инвентарь наёмника/машины не перетаскиванием, а по Ctrl+ЛКМ, то они все ложатся в один слот. При этом цифра, показывающая "количество патронов" (а это у ресивера всегда "ноль") из светло-серой становится тёмно-коричневой.
« Изменён в : 12.12.2023 в 22:46:33 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #521 от 16.12.2023 в 14:35:10 »

тайники в кампании НО по дороге к Драссену и вокруг него. что можно налутать перед Драссеном, прежде чем идти драться со страшными Бтрами и танками. в Драссене и Сан Моне можно получить доступ к Микки (который вроде в Драссене теперь не появляется, уехал в Камбрию), Девину и Тони, которые стабильно обеспечат тебя бонбами и гранатометами в нужном количестве.
А9 - три подвала, автомат под ТТ патрон, СКС, ремонтный набор, аптечка врача
А10 - основной подвал + южный подвал (который если не знаешь, что он там есть, никогда не найдешь) - суммарно 1-4 мухи и до 6 РКГ, + АКМСУ, два ящика обвеса для АК
A8 - Подвал - .50 бмг пистолет с патронами, куча взрывчатки
А6 - гаранд
А6 подвал(А5) - не открыть без ключа бомжа, карл густав +12 гранат, + лут с врагов, + дорога на А4
А4 - Smaw, Пулемет под кридмор, снайперка под кридмор, СВК, огнемет, корейский гранатомет, баррет-гранатомет с ящиком для переделки в обычный баррет. все с боекомплектом.
В12 - подвал, куча взрывчатки, ремонтный набор.
B15 - подвал, куча взрывчатки, Корд, огнемет, ОСВ-96 с боекомплектом, ночной прицел. дверь с высокоуровневой ловушкой. может заспауниться всадник и тогда подвал будет недоступен.
С9 - до трех М72
С11 - гарантированный миномет и до 12 снарядов.
С14 - спиртзавод.
D10 - муха+коса+ взрывчатка/три лавки и куча МП5 с гранатами и взрывчаткой
D11 - в луже лежит карабин Армалон
D13 - немного взрывчатки.
D15 - С8 (М4) с хорошими патронами, Лавки, М79.
Е11 - Мосинки, ДП, ППШ, ДеЛизл с патронами, РКГ
F9 - подвал, можно проникнуть без боя. РПГ-7 иранский +6 гранат. Компоненты для сбора детектора.
F10 - Автомаги, карабины М1 с патронами, прицелы, ПНВ, лут с хиксов.
F15 - кошачья ферма. ремнаборы, расходники, куча шкур котов, в том числе свежесодраных. Коты считаются нейтралами и их убийство роняет лояльность в ближних городах. подвал - тигр с патронами, составы.
F16 - военная база, карабины и винтовки под 5.56 и 7.62 нато. броня, патроны. ночной прицел.
в подвале - гранаты к СПГ-9, под охраной десятка врагов.
Сан Мона:
С5 - маузер, взрывчатка, стволы для аугов, полный комплект прицелов
С6 - куча утилити, ремнаборов, брони. Портал в пасхалку, в которой лежит плазменное оружие.
D5 - Золотой томпсон, карабин Бушмастер, мини драгунов.
D5 подвал - бабло.
E4 - глушеный тип, дротикомет, минидрагунов
 
броня - С9 один БТР, D10 один Бтр, D13 один-три Бтра, D15 - один БТР, один танк без ДЗ, опционально один скорпион. F16 - два БТРа. на линии G и ниже будет минимум один БТР в каждом бою на дороге, в городе или на военной базе. плюс отряды засады и контратаки (если включены)
 
Типа, даже если не уходить далеко от дороги, средств ПТО игроку достается вполне достаточно.
 
к чему я все - сделал ПТРД.
вот с такими характеристиками
 NGMFxL4BZVU.jpg?size=531x211&quality=95&sign=852413566d61ddc8922d6d6c620ebd10&type=album
оно сносит БТРу 10 здоровья МДЗшкой и 15 БЗшкой, но хорошенько дамажит ему броню, второй выстрел уже в полтора раза сильнее. Надо еще усиливать, или достаточно?
танк она не дамажит.
чтоб игра посчитала ее "крупняком"(типа, чтоб стоя при стрельбе чел падал), достаточно добавить в калибр "крупнокалиберный ББ", или надо кодить?
Кстати, если вам интересно, бьет ли ППШ зажигалками БТР - то да, бьет. по 1-2 за попадание.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #522 от 16.12.2023 в 14:46:11 »

16.12.2023 в 14:35:10, Баюн писал(a):
типа, чтоб стоя при стрельбе чел падал

Хоспаде :o Да эту дуру хорошо бы делать по принципу спг-9. Ну или как-то близко. Что-то вроде, один ход чтоб только лечь и приготовить к стрельбе, и только на второй ход непосредственно стрельба.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #523 от 16.12.2023 в 14:56:34 »

2Raty: ну типа так и выходит. первый выстрел на полном АП можно сделать в первый ход, а дальше с перезарядкой только вскидывать заранее, на следующий ход стрелять.
 16.12.2023 в 14:35:10, Баюн писал(a):
достаточно добавить в калибр "крупнокалиберный ББ", или надо кодить?

не, недостаточно.
 
Кстати, челиков в 2-3 классе она не так уж сильно дамажит, на 60-80 в пузло. то есть это все еще дохрена и обычно этого хватает наглухо, но ожидания были повыше)
 
 
Ради интереса зазырил тайники в WF. Ладно Попов садюга. НО ПМ еще хуже блин.
В Омерте нычек нет. в подвале повстанцев полтора автомата и полторы гранаты. все.
есть А6 с гарандом и проходом в А5подвал-А4, там лут тоже хороший, но немножко другой. ну и туда надо как-то пройти еще.
в С9 может не быть БТРа.
в Сан Моне много утилити штук, гранаты, но больше халявы особо и нет, даже у Босса пушек нет. остается Е4 - сектор с заложником, который я в НО даже не посчитал за лут, тут пушки из него вполне пригодны, Е7 - Мануэль теперь тут. и Е11 - тут хороший склад с патронами, гранатами и гранатометами, НО, если выбраны случайные карты или альтернативные, он может замениться на Е11а, в котором нет ничего.
и это реально все, что есть на севере карты. Чтобы что-то добыть, тебе это нужно штурмовать.
в Драссене - Три БТра, либо два БТРа и Танк без ДЗ в аэропорту, Два Бтра в среднем секторе и два-три бтра в шахте. в d15 либо танк+бтр, либо два танка.  
И, кроме того, все сектор вне городов, блокпостов и баз в WF выглядят как лес+трава+ничего. иногда это ничего еще и заминировано по гланды. То есть игра вообще не поощряет тебя за исследования, в качестве награды предлагая только черепа врагов для трона из черепов.
И более того, в оригинальном WF в Драссене в ACA падал LAW, UZI и АКМ c хорошим шансом. Лавку ПМ оставил, но вместо АКМ теперь Мп5))) а в WF после Драссена еще Мигель с АКМом приходил и Карлос с Мини-30. и враги там были глупее.
Копец боль. а Мозайка по-моему это прошел...
« Изменён в : 16.12.2023 в 19:07:56 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #524 от 17.12.2023 в 02:35:40 »

2Баюн:  
Ну, так половины подвалов и в исходном НО не было, у меня когда то нашлось настроения и времени - я что то нарисовал по мелочи, оно вошло в мод и стало тайниками и одним складом(там где ФН фалы вроде).
Было бы желание - можно было бы если не нарисовать новые - так хоть эти же подвалы и на WF карты приделать, мб в другие сектора. Хотя хз, если в ВФ свои тайлсеты - то пришлось бы ещё все карты в ручную перерисовывать.
Но в общем и целом, я бы не сказал, что ВФ карты это какой то прям Вау. Один раз я прошел игру с ними, но желания возвращаться нет. Оружейка урезана, при этом "устаревшей брони"(неподвижных танков) очень много. Мне НО карты более сбалансированными кажутся. И НОчные подвижные БТРы тоже больше импонируют.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #525 от 17.12.2023 в 02:52:39 »

16.12.2023 в 14:35:10, Баюн писал(a):
чему я все - сделал ПТРД.  

2Терапевт:  
Кстати как игра назначает Тэги? Явно, что высокий темп огня для ПТРД - это немного оптимистичное заявление. Даже с учётом того, что при отдаче происходит экстракция гильзы.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #526 от 17.12.2023 в 08:35:49 »

17.12.2023 в 02:35:40, pz_3 писал(a):
ВФ карты это какой то прям Вау.

Тогда, в 2004 они казались крутыми, в сравнении с ванильными, в которых карты по принципу поле+камень+один домик, за счет большей нагруженности объектами, за счет большего по сравнению с ванильным разрешения.
 17.12.2023 в 02:52:39, pz_3 писал(a):
высокий темп огня для ПТРД - это немного оптимистичное заявление.  

с тех пор, как у оружия с ручной перезарядкой разделили на две процедуры - выстрел и передергивание затвора, почти все пушки попали в "высокий темп огня". У Птрд, как у однозарядного Штейр ХС,и  пистолета Тандер, вообще работа с затвором убрана на перезарядку.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #527 от 18.12.2023 в 01:34:21 »

2Баюн:  
Повторюсь, что на мой взгляд лучшее что можно сделать в НО по картам на данном этапе - расширить глобальную карту. Может быть(пушто нарисовать новые карты это надолго), взяв что то из других модов адаптировав тайлсеты. Да даже если сшить вместе ВФ глоб карту и НО глоб карту.  
Да, на новые потенциальные города пока не будет озвучки, но ИИ-говорилки явно смогут покрыть это, в обозримом будущем.
Сейчас в игре разного рода оружия и ПТО намного больше чем возможностей его потратить, независимо на ВФ картах или НОчных :P
« Изменён в : 18.12.2023 в 01:36:41 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #528 от 18.12.2023 в 13:57:46 »

2Баюн:  
 
В какой версии Микки переехал в Камбрию? Сейчас играю в 1.50.07 - там он в Драссене, как и раньше. Если он переедет в Камбрию - то смысла в Драссене не будет вообще никакого. Я и так сейчас в кампании НО в первый-второй день в Сан-Моне тусуюсь + Гамоса с фургоном ловлю, а дальше еду в Камбрию, потому как собранной по пути взрывчатки достаточно на Камбрию+ПВО, а Камбрия даёт: самую богатую после Грама шахту, Бобика, Громова, возможный доступ к Игги, госпиталь + при взятии вертолета доступ к 2 складам: Скары и Барретт+спектра-м. А, и заодно несколько секторов с убийцами, которые несут халявные глушеные стволы.
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #529 от 21.12.2023 в 06:46:32 »

Подскажите а где находится пленник если я у босса деньги в подвале спер? Его как-то можно освободить не убивая босса?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #530 от 21.12.2023 в 13:07:50 »

2welta:  16.12.2023 в 14:56:34, Баюн писал(a):
Е4 - сектор с заложником,
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #531 от 21.12.2023 в 20:37:50 »

Спасибо а то всю сан мону перерыл
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #532 от 21.12.2023 в 21:35:33 »

2welta: Его там ещё по-хитрому надо вернуть, ЕМНИП. Дать ему в руки эээ... Мед.Сумку? (поправьте, кто помнит точнее). Тогда пленник обратно присоединится к спустившемуся в подвал освободителю. :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #533 от 21.12.2023 в 21:41:10 »

18.12.2023 в 13:57:46, dcv писал(a):
В какой версии Микки переехал в Камбрию?

Ни в какой версии он в Камбрию не переезжал. На картах ВФ переехал в Читзену.
 
 21.12.2023 в 21:35:33, KWAD писал(a):
ЕМНИП. Дать ему в руки эээ... Мед.Сумку?

Это излишне. Достаточно с ним просто поговорить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #534 от 22.12.2023 в 05:15:11 »

21.12.2023 в 21:41:10, Терапевт писал(a):
На картах ВФ переехал в Читзену
Что явный перебор. Приходится держать там человека для торговли с ним, не считая защиты Драссена и С-В ПВО. :(
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #535 от 22.12.2023 в 13:23:00 »

2Nemo:  
Так то на WF картах, на них еропорт по старинке, в Драссене, и было уж очень тяжко для новичка(обилие брони в городе) и очень жирно по количеству ништяков на город(Бобби рей + Микки).  
В итоге пришли к решению, что Микки оживит собой традиционно бесполезную Читзену, чтобы игроку не желающему переться с шашкой(HMX) на танк - было где обосноваться и начать барыжить потихоньку.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #536 от 25.12.2023 в 17:59:48 »

Вылетает игра на винде 11 через произвольный период времени с ошибкой The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access. Это как то лечится? Запуск от имени администратора, не на системном диске, русских названий в пути нет. Версия NO последняя
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #537 от 25.12.2023 в 18:22:07 »

25.12.2023 в 17:59:48, kchen писал(a):
Вылетает игра на винде 11 через произвольный период времени

На любом игровом экране в любой момент времени? Или всё таки есть какая-то конкретика?
И если во втором случае остаются какие-то крешлоги, то можно посмотреть.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #538 от 25.12.2023 в 19:25:48 »

Было и при выборе членов команды, и во время боя, и после боя. В любой момент времени.
[attach]
Вот прицепился!       Crash_Report_25_12_2023___17_35.txt
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #539 от 25.12.2023 в 23:17:14 »

2kchen:  
В данном случае это вылет при отрисовке инвентаря наёмника в тактике в процессе отображения содержимого одного из слотов. Может какой-то картинки не хватает. Может сама Винда чудит. Точнее сложно сказать. Одного крешлога в таких случаях без конкретики слишком мало для анализа.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #540 от 26.12.2023 в 08:16:09 »

Подозреваю, что сама винда чудит. Буду разбираться. Картинки должны быть все на месте. Инсталлятор НО брал отсюда и проблема только у меня, похоже
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #541 от 26.12.2023 в 08:37:17 »

26.12.2023 в 08:16:09, kchen писал(a):
Картинки должны быть все на месте.

не факт, бывает что-то где-то бьется, если распаковывать через инсталлятор. я бы рекомендовал скопировать  папки мода из /nightops в /nightops вручную в директорию с игрой
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #542 от 26.12.2023 в 08:50:19 »

26.12.2023 в 08:37:17, Баюн писал(a):
не факт, бывает что-то где-то бьется, если распаковывать через инсталлятор

Попробую, я как раз собрался сравнить директории через тотал в инсталляторе и в игре. Наверх потом и скопирую
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #543 от 26.12.2023 в 10:48:17 »

26.12.2023 в 08:16:09, kchen писал(a):
Подозреваю, что сама винда чудит.

Да, на моей памяти подобные вылеты на ровном месте при выводе графики на совершенно разных системах изредка случались у некоторых пользователей и раньше. Причины их загадочны.
Начать надо с простых вещей. Для начала создать в корне диска папку с правами "полный доступ" для всех-всех возможных пользователей на закладке Безопасность, куда потом ставить мод. Потому, что запуск от администратора в общем-то не нужен для мода. У меня всё под простым пользователем без привилегий работает.
Потом отключить встроенный в винду антивирус для этой папки. Как это сделать для Вин10, написано в третьем посте этой темы. В Вин11 будет примерно также. Предположительно, его  попытки проверять файловый поток порой его искажают. При запаси так точно. При чтении - под вопросом.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #544 от 30.12.2023 в 11:46:45 »

26.12.2023 в 10:48:17, Терапевт писал(a):
Начать надо с простых вещей

Не прокатило. Но, поставил cnc-ddraw и игра перестала быковать (ну, или винда). Ни одного вылета за бой
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #545 от 30.12.2023 в 22:59:20 »

Не могу завершить квест с эпидемией((. Первый раз такое... Отдал вакцину, через сутки, как обычно, прихожу, а доктор только твердит про то, что лекарств пока нет, завезут через пару дней. Пробовал ждать день, два - ничего не меняется. Пробовал разными персонажами - результата ноль. Бойцы болеют, играть больными - тот ещё гемор. И бросать игру и начинать сначала жалко - больше половины пройдено уже. В может быть чём косяк? Сначала подумал, всё из-за того, что я склад больницы опустошил, но я всегда так делал, и никто посторонний этого не видел. В сохранёнке время 2:00, сутки (на разработку вакцины) истекают в 4:00. Сохранёнку разбил на две части, чтобы в 300 кБ умещалась.
« Изменён в : 30.12.2023 в 23:01:02 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #546 от 30.12.2023 в 23:06:43 »

[attach]
[attach]
Вот прицепился!       SaveGame07.7z.002.7z
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #547 от 30.12.2023 в 23:08:17 »

Архив с сохранёнкой разбил на 2 части, чтобы в 300 кБ уместиться.
[attach]
Вот прицепился!       SaveGame07.7z.001.7z
Зарегистрирован

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #548 от 30.12.2023 в 23:57:18 »

2KWAD:  
 
Звучит именно как последствие ограбления склада.
 
 
Кстати. Я этот склад вообще никогда не граблю. Но он доставляет лютый геморрой - можно  там двери открыть-то? Сектор реально тяжело защищать ополченами, потому что на складе сидит человек 12
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #549 от 31.12.2023 в 06:59:28 »

2dcv:  
Лично я взрываю одну из стенок, но коробки не трогаю.  
Но я не помню, что имеено считается грабежом склада, возможно что любое попадание внутрь, либо же у Винса есть баг и он всегда ноет, что кто то крысит лекарства.
Ну и я никогда не играл с эпидемией. Не мое.
« Изменён в : 31.12.2023 в 06:59:51 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 160467 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.