A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 06:07:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 67547 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #350 от 21.06.2023 в 12:52:04 »

https://disk.yandex.ru/d/JwVHSydDQ_O38Q
недостающая озвучка.
Роберто, Мекс, Ча, Тейлор озвучены полностью нейросеткой. Опционально, озвучен Малыш (охранник Сэма), в среднем на троечку, где прям хорошо, где прям плохо.
Недостающие фразы Дейдраны, Эллиота, Мигеля, Карлоса, Майка, отца Уокера, Ганса, Кротта, доктора Уиллиса, Мануэля, связанные с новыми квестами, доозвучены нейросеткой.
Камилла, Дебра и недостающие фразы Фатимы озвучены живой женщиной.
кроме того, доложены исправленные фразы Шенка и одного из Хиксов из патча iншы.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #351 от 26.06.2023 в 20:18:49 »

Уязвимость укрепленных секторов к автобою с ополчением. бтры и танки в автобое не существуют.
можно отправить 30 вытиранов и они вытрут  любой сектор.
« Изменён в : 26.06.2023 в 20:48:08 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #352 от 26.06.2023 в 22:08:19 »

2Баюн:  
А дальше и игроку "оффлайн" танки подвезти предложишь?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #353 от 26.06.2023 в 22:12:13 »

2pz_3: речь именно про автобой в нападении.
отряд ветеранов без игрока может драться в нападении на сектор в автобое, даже в тот сектор, в котором количество врагов не известно (отображается вопросительным знаком). ну и 30 вытиранов не оставляют драньцам шанса в автобое.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #354 от 26.06.2023 в 22:40:21 »

15.06.2023 в 10:41:32, Баюн писал(a):
так лучше?
добавил скриншоты

Посмотрел в ВК с картинками - нормально.
 
 26.06.2023 в 20:18:49, Баюн писал(a):
можно отправить 30 вытиранов и они вытрут  любой сектор.

Какая тебе разница, каким образом они захватят для тебя сектор?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #355 от 27.06.2023 в 05:35:18 »

2Терапевт: стаффсевен в последнем  стриме так захватил три пво и аэропорт камбрии. и вот вроде не нарушил ничего, а все равно пахнет говной.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #356 от 27.06.2023 в 11:49:30 »

27.06.2023 в 05:35:18, Баюн писал(a):
и вот вроде не нарушил ничего, а все равно пахнет говной.

Ну а чего ему страдать от опрометчивого выбора режима игры на старте? Играет и играет.
И Метавиру он проходил на оставшихся ещё от оригинала эксплойтах. Иначе бы ему при выбранном стиле игры просто не хватило наёмников.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #357 от 27.06.2023 в 14:31:57 »

Удваиваю. Было бы желание, а абуз найдется.  
Сколько раз и сколько способов уже Терапевт закрыл по изъятию вещей у пополчения...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #358 от 27.06.2023 в 18:07:35 »

Любопытно, а как ведут себя в подобном автобое всякие хитрые триггеры сектора? Ништяки не пропадают? Может, взрывать все нычки в автобое, чтоб неповадно было ;D?
« Изменён в : 27.06.2023 в 18:09:50 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #359 от 27.06.2023 в 18:58:08 »

27.06.2023 в 18:07:35, KWAD писал(a):
всякие хитрые триггеры сектора

никак.
как бы понятно, что это на совести игрока, да и легальный инструмент выйти из прям очень плохого положения, но бака.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #360 от 28.06.2023 в 10:10:37 »

На основании обсуждения различных тем за последний, наверное, год, можно сделать логичный вывод, что введение атакующего ополчения кардинально поломало как баланс, так и общую идею игры. Теперь можно играть практически не используя наемников, а одним лишь ополчением, что, судя по форуму, многие и делают.
Пытаться теперь поправить "баланс" с помощью различных костылей - выдача оружия ополчению в "ручном" режиме, снижения потока денег игроку, правка алгоритма автобоя и т.д. - ИМХО абсолютно бессмысленное занятие.  
Игра с атакующим ополчением и без (только наемниками) - теперь две разные игры.
 
Нужно ли с этим что-то делать и что - ХЗ. Проблема именно в введении ополчения, способного самостоятельно атаковать сектора, а не только защищать, как в оригинале.
Я лично, просто этим не пользуюсь... А так каждый естественно решает для себя сам.
 
P.s. Искренне не понимаю, причем здесь вообще "совесть". Это игра, причем однопользовательская. И игрок может там делать все, что хочет. Хочет пользоваться багами/фичами - да ради бога, только не надо потом рассказывать на форуме как все легко проходится и как ему некуда денег девать.
« Изменён в : 28.06.2023 в 10:12:27 пользователем: michon » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #361 от 28.06.2023 в 12:10:32 »

28.06.2023 в 10:10:37, michon писал(a):
можно сделать логичный вывод

Это очень субъективный вывод. :)
 
 28.06.2023 в 10:10:37, michon писал(a):
введение атакующего ополчения кардинально поломало как баланс, так и общую идею игры.

И да, и нет. Бывает наступает момент, когда игра особенно во второй своей половине задалбывает однообразием, а пройти до конца хочется. В этом случае атакующие ополчение спасает положение, беря на себя рутину.
 
 28.06.2023 в 10:10:37, michon писал(a):
Пытаться теперь поправить "баланс" с помощью различных костылей - выдача оружия ополчению в "ручном" режиме, снижения потока денег игроку

Такие идеи не связаны с балансом. Это просто развитие разных игровых аспектов, при этом рассчитанных на разные узкие слои игроков.
 
 28.06.2023 в 10:10:37, michon писал(a):
Игра с атакующим ополчением и без (только наемниками) - теперь две разные игры.

Совершенно верно. Но, как мне кажется, большинство до сих пор боится слова "конечное" и выбирает классическое "бесконечное".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #362 от 28.06.2023 в 14:13:36 »

27.06.2023 в 11:49:30, Терапевт писал(a):
Ну а чего ему страдать от опрометчивого выбора режима игры на старте?

на самом деле это даже забавно.
поставим хард, железную волю, зато не сейвскам. мы против читов.
но десант, бтры, контратаки че то не хочется ставить, но зато не сейвскам. гружу каждого убитого ополченца в обороне, зато не сейвскам, зато железная воля...
 
я давно думаю, что усложняющие опции надо спрятать под уровень сложности. или хотя бы автоматически включать их при выборе определенного уровня сложности, оставляя игроку возможность и выключить.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #363 от 28.06.2023 в 14:18:13 »

2Баюн:  
 28.06.2023 в 10:10:37, michon писал(a):
Это игра, причем однопользовательская. И игрок может там делать все, что хочет.

Если бы ты знал как играют те, кто про это не рассказывает, ты бы вообще кЮшать не смог.  ;D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #364 от 28.06.2023 в 14:21:30 »

2arheolog:  
От страху или от лютой ненависти?
 
когда за крыс во втором Divinity Original sin перестали давать 90 опыта, резко пропал стимул их убивать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #365 от 28.06.2023 в 14:33:41 »

2Баюн:  
Лютой пролетарской.  :)
 
Это ЖИ вопрос - кто и что хочет от игры.
Ну не хочет игрок танцевать вокруг танка, ритуальный танец со связкой РКГ или ТНТ, это бывает утомительно.
Я, (например) бои с участием ополчения провожу с ручным управлением (и без наёмников и не тренируя ополчение до элиты, т.е. инвалидиками с охотничьими стволами), мне это кажется интересным на данном этапе.
 
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #366 от 28.06.2023 в 17:04:12 »

28.06.2023 в 14:13:36, Баюн писал(a):
думаю, что усложняющие опции надо спрятать под уровень сложности. или хотя бы автоматически включать их при выборе определенного уровня сложности

Меня тоже недавно посетила подобная мысль, но про облегчающие опции при выборе Лёгкого уровня сложности. А вообще можно подумать о дифференциации шаблонного включения некоторых опций при выборе уровня сложности. Кому надо потом лишнее отключат.
 
 28.06.2023 в 14:33:41, arheolog писал(a):
Ну не хочет игрок танцевать вокруг танка, ритуальный танец со связкой РКГ или ТНТ, это бывает утомительно.

Для этого в ини существует опция окартонивания брони. Но про неё мало кто знает и помнит.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #367 от 28.06.2023 в 17:37:13 »

2arheolog:  
 
Маниак!!!
 
Питерец, ага!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #368 от 04.07.2023 в 15:54:52 »

https://disk.yandex.ru/d/hcvSAEXFPEzNRw
камрад stuffseven проявил инициативу и озвучил нам Мекса.
« Изменён в : 04.07.2023 в 15:59:28 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #369 от 04.07.2023 в 20:01:38 »

2Баюн:  
  А где же темперамент горячего латиноамериканского гангстера, которому постоянно жарко и хочется горло промочить? И хриповатый говор с южным акцентом торговца мандаринами/гранатами/кокаином?
   Хотя наверно лучше чем ничего... но не то.
« Изменён в : 04.07.2023 в 20:36:46 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #370 от 04.07.2023 в 23:46:15 »

2SDV: Эй, Ара, жарка, слющий! Ест горло мочит?
 
пара приколов про alt+j
режим читов отключает запрыгивание в окна, видимо там тоже есть какая-то команда.
можно прыгать через зарешеченные окна, например в тиксе. армия жидких терминаторов.
« Изменён в : 04.07.2023 в 23:47:41 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #371 от 05.07.2023 в 11:43:02 »

2Баюн:  
   Ну Ара неуместно, он же Мекс - мексиканец, а не закавказец. Но темперамента, все ж таки, поболее бы нужно. Впечатление такое, что российский студент экзамен сдаёт, говорит уверенно, с чувством, толком, расстановкой, но с мексиканским бандитом как-то не ассоциируется голос.
« Изменён в : 05.07.2023 в 12:10:21 пользователем: SDV » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #372 от 05.07.2023 в 12:21:18 »

05.07.2023 в 11:43:02, SDV писал(a):
Впечатление такое, что российский студент экзамен сдаёт, говорит уверенно, с чувством, толком, расстановкой, но с мексиканским бандитом как-то не ассоциируется голос.

не профессиональный актер же. профозвучку нам вроде обещали в рамках общего проекта по переводу первой Джа, но пока это все далеко и туманно.
 
я тут спрашивал, чо будет, если продавать Тони самородки - меняет на деньги. если купить товара в обмен на самородок - сдачу отдаст деньгами.
« Изменён в : 05.07.2023 в 20:51:18 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #373 от 15.07.2023 в 12:11:19 »

28.06.2023 в 10:10:37, michon писал(a):
введение атакующего ополчения кардинально поломало как баланс, так и общую идею игры. Теперь можно играть практически не используя наемников, а одним лишь ополчением, что, судя по форуму, многие и делают.  

Не нинаю.
На харде отправлять одних вытиранов (ц) на атаку автобоем... у меня лично рендом. А сидеть, тереть ы/д... удовольствия лично у меня нет.
Ручками вытиранов рулить - это лично для меня муть и жуть. Я максимум 15 беру на оборону и 10 на атаку. Иначе моему мосгу быстро приходит конец.
Глобально лично мне ополчение облегчило оборону. Ибо можно оставить город / ГЭс / блок-пост и заниматься более важными делами.
Кстати, много раз пытался отойти от сценария первичного захвата Камбрии, но так и не придумал как жить без аэропорта и госпиталя.
Да, с введением багажника база-склад в центре страны стала не нужна.
Кактотак.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #374 от 15.07.2023 в 12:13:34 »

28.06.2023 в 14:13:36, Баюн писал(a):
но десант че то не хочется ставить

Десант - отличный мотиватор брать ПВО.
вот с морским хуже - пока до этого Пескадо доковыляешь, морячки всю душу выймут с СЗПВО.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #375 от 15.07.2023 в 12:18:28 »

28.06.2023 в 17:04:12, Терапевт писал(a):
Для этого в ини существует опция окартонивания брони. Но про неё мало кто знает и помнит.  

Если помнишь мой случай с танкеткой на ГЭС - то это палка с двумя концами... В смысле бесполезная опция после начала боя.
А на начало игры обычно еще есть задор на пляски вокруг техники. Особенно в Драссене, где есть крыши и домики.
СВПРО-то со своим чистым полем или пожарами в кустах, энтуазизм сильно поубавляет.
 
Так-то согласен, что мало кто знает и помнит.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #376 от 16.07.2023 в 16:13:44 »

04.07.2023 в 23:46:15, Баюн писал(a):
режим читов отключает запрыгивание в окна, видимо там тоже есть какая-то команда.

В чит-режиме с Альт и Контрол для разных кнопок очень много разных команд. При этом их основной игровой функционал может ломаться.
 
 04.07.2023 в 23:46:15, Баюн писал(a):
можно прыгать через зарешеченные окна

Зарешеченность - не более чем картинка, а не свойство.
 
 15.07.2023 в 12:13:34, Scholez писал(a):
вот с морским хуже - пока до этого Пескадо доковыляешь, морячки всю душу выймут с СЗПВО.

Морской десант прекращается только с зачисткой острова. Так стало после появления кампании ВФ.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #377 от 16.07.2023 в 17:07:48 »

https://vk.com/doc2000038854_666896094?hash=WpZxtrWEfzLbxRic9zMqxBxWZIYM...
« Изменён в : 16.07.2023 в 17:09:10 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #378 от 18.07.2023 в 07:49:15 »

можно ли в интерфейс высокого разрешения засунуть потреты высокого разрешения?
камрад в группе оказывается давно прокачал их через нейросетку.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #379 от 18.07.2023 в 11:19:01 »

Offtop:

 
 18.07.2023 в 07:49:15, Баюн писал(a):
можно ли в интерфейс высокого разрешения засунуть потреты высокого разрешения?

Можно. Но кто-то должен проделать весь кропотливый труд по качественному увеличению разрешения СТИшек анимированных портретов со всей мимикой.
 
 18.07.2023 в 07:49:15, Баюн писал(a):
камрад в группе оказывается давно прокачал их через нейросетку

Это те чёрнобелые картинки, где лица наёмников не похожи сами на себя?
« Изменён в : 18.07.2023 в 11:19:41 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #380 от 18.07.2023 в 11:49:38 »

18.07.2023 в 11:19:01, Терапевт писал(a):
Но кто-то должен проделать весь кропотливый труд по качественному увеличению разрешения СТИшек анимированных портретов со всей мимикой.

выколупывать гифки из стишек я научился. вколупывать гифки в стишки там где я выколупывал тоже можно
ключевое тут мимика конешно.  
 18.07.2023 в 11:19:01, Терапевт писал(a):
Это те чёрнобелые картинки, где лица наёмников не похожи сами на себя?  

они просто пикселями насыщеные.
где то выше он цветные выкладывал.
: drink :
« Изменён в : 18.07.2023 в 11:55:49 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #381 от 18.07.2023 в 12:02:07 »

18.07.2023 в 11:49:38, Баюн писал(a):
где то выше он цветные выкладывал.

Дело не в цвете, а в том, что лица совсем другие становятся. Нейросеть или человек (?) там фактически подменяет лицо на чем-то похожее, а не повышает качество уже имеющегося изображения.
« Изменён в : 18.07.2023 в 12:58:39 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #382 от 18.07.2023 в 12:27:39 »

2Баюн:  
Кто на кого больше похож?

Вот прицепился!       lynx3.jpg
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #383 от 18.07.2023 в 12:39:00 »

2Терапевт: ха, а он сказал, что ручками рисовал)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #384 от 18.07.2023 в 12:56:26 »

18.07.2023 в 12:39:00, Баюн писал(a):
ручками рисовал

А я думал, что карандашами. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
AVAS
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #385 от 16.08.2023 в 14:15:28 »

Здравствуйте,помогите пожалуйста, проблема с запуском Night Ops v1.50 на Win 10, при запуске пишет "runtime error press "esc" to exit cannot open tileset data file". Ставил на золотую серию от Буки, http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;act.. из этой темы все перепробовал. Может кто сталкивался с такой проблемой?
« Изменён в : 16.08.2023 в 15:17:04 пользователем: AVAS » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #386 от 16.08.2023 в 16:28:41 »

16.08.2023 в 14:15:28, AVAS писал(a):
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Не надо было в лаунчере трогать поле Карты.
Теперь следует запустить _VideoSetup.bat, выбрать Карты: 0, Применить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
AVAS
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #387 от 16.08.2023 в 16:37:22 »

Помогло, спасибо!
Что вообще меняет параметр карты?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #388 от 16.08.2023 в 16:57:27 »

16.08.2023 в 16:37:22, AVAS писал(a):
Что вообще меняет параметр карты?

Он нужен для запуска редактора карт с картами нужной кампании. В моде доступны две кампании, но поддерживается больше.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #389 от 19.08.2023 в 23:11:12 »


Вот прицепился!       vektor.jpg
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #390 от 19.08.2023 в 23:33:59 »

2Shico: ну ты посмотри на него. оно же урожие
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #391 от 20.08.2023 в 00:01:26 »

2Баюн:  
 
Зато отдача вниз!..
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #392 от 20.08.2023 в 10:12:07 »

20.08.2023 в 00:01:26, Bonarienz писал(a):
Зато отдача вниз!..
 

смотрел видео с отстрела гражданского карабина - горизонтальная отдача назад там тоже есть и весьма неприятная и хлесткая. плюс обратный ход массы вверх дает колебания оружию. так что волшебных свойств у него нету.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #393 от 20.08.2023 в 10:32:48 »

Большая картинка обоймы FMJ для Скорпиона Химика перепутана.

Вот прицепился!       40_CHA_c.png
« Изменён в : 20.08.2023 в 10:33:10 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #394 от 27.08.2023 в 17:59:51 »

WBBp7BbVsLE.jpg?size=252x215&quality=95&sign=4e74a9e9d9dda2764ef05d442167784e&c_uniq_tag=iX9SrQiDZR2XKuzCQF4DAMG_e_LYk4HeD0EMdbsGzV4&type=album
 
уголки кнопок какие-то поехавшие.
 
кроме того, может повесить на кнопку завершения хода принудительный переход в пошаг из реалтайма?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #395 от 27.08.2023 в 20:43:24 »

27.08.2023 в 17:59:51, Баюн писал(a):
уголки кнопок какие-то поехавшие.

Это дизайн такой. Все кнопки на этой панели в нём выполнены.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #396 от 28.08.2023 в 08:37:25 »

27.08.2023 в 17:59:51, Баюн писал(a):
принудительный переход в пошаг

Если это делается не в полторы строчки кода - то лучше не стоит.
Это попросту бесполезная фича будет, переход в пошаг принудительный, по сути своей, хорош только для баго-фичерного "перехвата в полете". А там нужен тайминг очень точный, с мышки его не сделать. Аналогично, мб, если загрузил сейв сделанный "за секунду до", тоже придется в момент загрузки пытаться успеть прожать объявление боя чтобы отступить или гранату кинуть.
В остальном же, сомневаюсь что принудительный пошаг вообще нужен, тем более чтобы тянуться за ним мышкой.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #397 от 05.09.2023 в 19:23:00 »

Очередной патч с движком v1.50.07. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_07_patch.rar
 
-Добавлены новые картинки 40мм-гранат и ножей. (arheolog)
-Гранатная сумка. Снято ограничение на перемещение курсора мыши при открытом инвентаре сектора на стратегическом экране.
-Доработка воздушного десанта. При атаке городского сектора для высадки выбираются соседние сектора, не контролируемые игроком.
-Циклическая активация в руке любой взрывчатки с детонатором (по типу взведения гранаты 'y') с возможностью недалёкого броска, как предмета из инвентаря.
-Выделение рамкой в реалтайме и групповое перемещение в точку выбранного в тактике ополчения.
-Пустые магазины для оружия. EmptyWeaponMagazine=1 в ini. Для некоторого оружия с несменным магазином будет нужна донастройка в ТТХ.txt
-Снижена межкадровая задержка анимации пламени.
-Двухконтурная экономическая система. TwoCircuitEconomy=1 в ini. Желательна новая игра. Шахты добывают драгметаллы в самородках, складирующихся в их секторах. У самородков появился вес. Самородки нельзя просто так положить на счёт. Их можно конвертировать в деньги у барменов (у Франка и Химика специально увеличены счета до примерно $20к) или непосредственно расплачиваться ими в местных магазинах (со сдачей в деньгах).
-Поддержка масштабируемого фона в главном меню. Масштабируются фоны разрешением больше 640х480. (нового фона пока нет)
-Растягивание загрузочных экранов на весь экран.
По желанию архив (25 МБ) с загрузочными экранами высокого разрешения (совместное творчество Green Eyesman и arheolog) распаковать в \NightOps\Loadscreens\
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/hd_loadscreens.rar
 
P.S.: Ах да, ещё патч снова позволяет перенанимать уволенных местных, но уже без их стартового шмота.
« Изменён в : 05.09.2023 в 23:56:34 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #398 от 05.09.2023 в 21:04:16 »

в идеале нужны новые сцены  
https://youtu.be/E4hyYLA3A7U широкоформатные загрузочные сцены
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #399 от 05.09.2023 в 21:17:55 »

05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
-Выделение рамкой в реалтайме и групповое перемещение в точку выбранного в тактике ополчения

: pray :
 
 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
-Двухконтурная

Вроде бы и прикольно, но объезжать каждый день или даже хотя бы раз в пару дней все шахты...  :(
 
 05.09.2023 в 21:04:16, Mozayka писал(a):
широкоформатные

Как по мне - лучшим чем растягивать решением, было бы оформить подложку какую то в высоком разрешении и на нее наложить загрузочники.  
Например на фоне какой нибудь условный деревянный стол, а на нем уже типа фотокарточки лежит оригинальная JAшная картинка.
 
Правда остается главная проблема, что это надо сделать...  :P
« Изменён в : 05.09.2023 в 21:18:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164004 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.