A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 08:03:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no150_patch2.rar
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: ПМ, maks_tm, Терапевт)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  21Прочитано 66597 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #100 от 24.01.2023 в 13:27:28 »

24.01.2023 в 08:29:52, michon писал(a):
полный список актуальных опций для noptions...

Все, что там перечислены, кроме Paratroopers=0/1/2, которая перенесена на экран настроек игры.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #101 от 24.01.2023 в 14:30:38 »

22.01.2023 в 21:27:53, Терапевт писал(a):
Попсовая опция для noptions.ini "картонная бронетехника" PaperTankArmor=0/1, позволяющая легко уничтожать бронетехнику любой подручной взрывчаткой.

А если я этой позиции в noptions.ini не наблюдаю,то у меня 03 патч не стоит?
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #102 от 24.01.2023 в 15:33:18 »

24.01.2023 в 14:30:38, Olmat писал(a):
А если я этой позиции в noptions.ini не наблюдаю

Значит её нужно добавить руками. Сама она там не появится. Точнее появится, но не раньше перезаливки всего дистрибутива мода. Для чего пока нет предпосылок.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #103 от 25.01.2023 в 13:18:28 »

2Терапевт:  
А можно горячую кнопочку на опцию "Максимальное прицеливание"? : rolleyes :
Проникся ей, но бывает, что при зерграше драников надо экономить АП и не целиться на все деньги.
Бывает даже в рамках одного боя.
Естественно, не очень удобно бегать туда-сюда в настройки.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #104 от 25.01.2023 в 21:34:09 »

25.01.2023 в 13:18:28, Scholez писал(a):
не очень удобно бегать туда-сюда в настройки.
Согласен. Именно поэтому я и не пользуюсь этой опцией.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #105 от 25.01.2023 в 21:57:21 »

25.01.2023 в 13:18:28, Scholez писал(a):
А можно горячую кнопочку на опцию "Максимальное прицеливание"?

Свободных кнопок нет, если только в комбинации с Alt или Ctrl.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #106 от 25.01.2023 в 22:10:14 »

25.01.2023 в 21:57:21, Терапевт писал(a):
Свободных кнопок нет

у меня на мышке еще четыре)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #107 от 25.01.2023 в 22:53:55 »

25.01.2023 в 21:57:21, Терапевт писал(a):
если только в комбинации с Alt или Ctrl

Меня устроит  8)
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Stalker452
[452-й и последний]
Прирожденный Джаец

В начале пути...




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #108 от 28.01.2023 в 11:49:59 »

Я возможно что-то упускаю, но в чем проблема сбросить прицеливание по ПКМ? Зачем дополнительная кнопка?
По мне максимальное прицеливание как раз удобно, т.к. им пользуешься чаще. И оно активируется при наведении на цель, а дальше степень прицеливания перебирается как обычно по кругу, т.е. ПКП и прицел сброшен, а потом можно и частичное прицеливание выбрать...
« Изменён в : 28.01.2023 в 11:53:21 пользователем: Stalker452 » Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #109 от 28.01.2023 в 19:10:39 »

28.01.2023 в 11:49:59, Stalker452 писал(a):
По мне максимальное прицеливание как раз удобно, т.к. им пользуешься чаще.

Но тут могут быть нюансы.У меня сейчас 9-й день в игре,иногда 99% шанса попадания наступает раньше мах.прицеливания,можно еще пару раз клацнуть ПКМ до мах.прицеливания,но это уже потерянные ОД.Но если мах.прицеливание остановится на 99% и дальше не пойдет то это уже другой коленкор.Сам предпочитаю выставлять стоимость прицеливания без мах.,если нужно к пример 2-3 ОД оставить на маневр.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #110 от 31.01.2023 в 21:59:27 »

Переключение между мелодиями ф7/ф9 не работает.
Для теста напихал в каждую папку по несколько файлов.
Не во всех ситуациях (бой, тишина, меню, лаптоп) переключает.
 
Сtrl+c как-то странно очищает, через какое-то время заходишь и бац, снова трупы (драники в гости официально не заходили).
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Mak
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #111 от 31.01.2023 в 23:47:47 »

31.01.2023 в 21:59:27, Scholez писал(a):
Сtrl+c как-то странно очищает

у меня очищает с alt+с
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #112 от 01.02.2023 в 11:53:44 »

31.01.2023 в 21:59:27, Scholez писал(a):
Переключение между мелодиями ф7/ф9 не работает.

Листание музыки игрового события только F9.
Полноценно F7, F8 и F9 работают в режиме музыкального плеера, то есть когда mp3-файлы накиданы в корень Music и воспроизводятся вместо музыки игровых событий, содержащейся в подкаталогах.  
 
31.01.2023 в 21:59:27, Scholez писал(a):
Сtrl+c как-то странно очищает, через какое-то время заходишь и бац, снова трупы

Проблем с очисткой никогда не было. Скорее всего после очистки была загрузка с более раннего сейва.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #113 от 02.02.2023 в 16:27:29 »

01.02.2023 в 11:53:44, Терапевт писал(a):
Проблем с очисткой никогда не было. Скорее всего после очистки была загрузка с более раннего сейва.  

Чтош, послежу за своей деменцией  ;D
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #114 от 02.02.2023 в 18:57:34 »

Если попытаться на стратегической карте посадить бойца, находящегося в самом конце списка, в транспорт, то меню выбора транспорта задваивается

Вот прицепился!       1-118.jpg
Зарегистрирован

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #115 от 04.02.2023 в 10:27:44 »

А для Метавиры такой интерфейс сделаете?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #116 от 04.02.2023 в 18:07:54 »

04.02.2023 в 10:27:44, Green Eyesman писал(a):
А для Метавиры такой интерфейс сделаете?

Скорее всего нет. Очень трудоёмко и неинтересно для повторения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #117 от 04.02.2023 в 21:07:48 »

Патч v1.50.04. Распаковать поверх в каталог с игрой.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_04_patch.rar
 
- Приведено в порядок расположение названий городов на картах.
- Исправлено задвоение меню посадки в машину.
- Горячая клавиша Alt+m для опции "максимальное прицеливание".
- Бросок гранаты на соседнюю клетку стоит в 2 раза меньше ОД.
- Опция заклинивания оружия у любых игровых персонажей.
- Расходование ОД, как на одиночный выстрел, при заклинивании оружия.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #118 от 04.02.2023 в 21:32:12 »

2Терапевт:
  04.02.2023 в 21:07:48, Терапевт писал(a):
Опция заклинивания оружия у любых игровых персонажей.

неожиданно
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #119 от 05.02.2023 в 00:01:48 »

04.02.2023 в 21:07:48, Терапевт писал(a):
- Опция заклинивания оружия у любых игровых персонажей
А расклинивать они будут уметь? И если да, то сколько ОД у них это будет занимать?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #120 от 05.02.2023 в 20:19:28 »

05.02.2023 в 00:01:48, KWAD писал(a):
А расклинивать они будут уметь?

Конечно.
 
 05.02.2023 в 00:01:48, KWAD писал(a):
сколько ОД у них это будет занимать?

Нисколько. В этом плане ничего не поменялось. Расклинивание происходит (или не происходит) в момент повторного выстрела.
Раньше заклинивание на ОД почти не влияло. Когда оружие клинило, терялась только вскидка. За счёт этого немного дополнительно расходовались ОД. При такой схеме клинить оружие у ботов ИИ смысла не имело.
Теперь заклинивание тратит расчётные ОД на выстрел. То есть это как бы выстрел мимо, только без выстрела.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #121 от 05.02.2023 в 20:33:47 »

2Терапевт:  
может, стоить понизить перегрев тру-пулеметам? которые со сменными стволами и ленточным питанием?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #122 от 05.02.2023 в 21:03:27 »

05.02.2023 в 20:33:47, Баюн писал(a):
может, стоить понизить перегрев тру-пулеметам? которые со сменными стволами и ленточным питанием?

Странная взаимосвязь. У них и так минимальное значение перегрева. Меньше сделать нельзя. А смена ствола охлаждает оружие.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #123 от 05.02.2023 в 21:19:53 »

2Терапевт: у тех, у кого -4, тех да. у многих -3, и эти уже с половины ленты киснуть наичнабт
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #124 от 06.02.2023 в 11:36:03 »

05.02.2023 в 21:19:53, Баюн писал(a):
у тех, у кого -4, тех да. у многих -3, и эти уже с половины ленты киснуть наичнабт

Пулемётов с такой надёжностью в ТТХ нет. Да, оружие с такой надёжностью в игре плохо сочетается с механизмом перегрева. Единственный способ как-то компенсировать катастрофический износ, снижать параметр HeadCap до 1 (одна единица нагрева на патрон). В этом случае до отстрела 80 патронов заметного влияния на износ не будет.
Надеюсь, ты понимаешь, что натягивать пошаговую игру на жизнь в данном случае нецелесообразно. Механизм перегрева в игре гипертрофирован. Но иначе как-то его показать и прочувствовать в рамках пошагового боя не получится.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #125 от 06.02.2023 в 11:39:53 »

05.02.2023 в 20:33:47, Баюн писал(a):
может, стоить понизить перегрев тру-пулеметам?
Лучче ввести станковый "Максим" с водяным охлаждением ствола, который заливать из фляжки. ;)
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #126 от 06.02.2023 в 15:37:04 »

04.02.2023 в 21:07:48, Терапевт писал(a):

- Горячая клавиша Alt+m для опции "максимальное прицеливание".
- Опция заклинивания оружия у любых игровых персонажей.
- Расходование ОД, как на одиночный выстрел, при заклинивании оружия.  

: applause : : applause : : applause :
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #127 от 06.02.2023 в 15:39:41 »

04.02.2023 в 21:07:48, Терапевт писал(a):
- Бросок гранаты на соседнюю клетку стоит в 2 раза меньше ОД.  

Кстати, столкнулся с тем, что мерк, сидящий внутри здания на соседней клетке с дверным косяком, не может ни гранату на улицу выкинуть, ни из гранатомета выстрелить.
Подствольник еще не пробовал.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #128 от 06.02.2023 в 16:18:19 »

06.02.2023 в 15:39:41, Scholez писал(a):
мерк, сидящий внутри здания на соседней клетке с дверным косяком, не может ни гранату на улицу выкинуть

Прямо может. По диагонали может только на ЮЗ и ЮВ стенах. В остальных случаях нет из-за особенностей расположения стены относительно границы её клетки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #129 от 06.02.2023 в 17:44:29 »

04.02.2023 в 21:32:12, Баюн писал(a):
неожиданно

Опция появилась для того, чтобы убрать заклинивание у ополчения для тех, кому это не нужно, и добавить заклинивание противнику у тех, кто об этом "ныл". ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #130 от 08.02.2023 в 11:24:07 »

06.02.2023 в 16:18:19, Терапевт писал(a):
ния стены относительно границы её клетк

Получается давнишняя история, а меня не было необходимости метать из здания.
Чтошь, буду искать это "прямо".
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #131 от 08.02.2023 в 14:35:51 »

04.02.2023 в 21:07:48, Терапевт писал(a):
- Горячая клавиша Alt+m для опции "максимальное прицеливание".

По логу идет как ВКЛЮЧЕНО / ВЫКЛЮЧЕНО.
Мелочь, но не по феншую же.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #132 от 08.02.2023 в 15:31:32 »

08.02.2023 в 14:35:51, Scholez писал(a):
Мелочь, но не по феншую же.

Это стандартный текст и для некоторых других реакций на горячие клавиши, связанные с опциями. Детализацию делать не хочу. Пользователь сам должен понимать, что он включает/выключает. В подсказке у опции горячая клавиша прописана.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #133 от 15.02.2023 в 17:33:39 »

Боги! Археолог и МикДок в чате, надо срочно возвращаться!
 
2Терапевт: Экономику мода за последние 2 года не трогали? Хочу все же закончить с этим вопросом.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #134 от 15.02.2023 в 18:09:10 »

15.02.2023 в 17:33:39, Luficer писал(a):
Экономику мода за последние 2 года не трогали?

Нет. Убрали только посуточную оплату у "бесконечного ополчения".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #135 от 16.02.2023 в 12:22:39 »

15.02.2023 в 18:09:10, Терапевт писал(a):
Убрали только посуточную оплату у "бесконечного ополчения".
      

То есть сейчас при старте есть бесплатное конечное и бесплатное бесконечное? : rolleyes :
И нужно у бесконечного заплатить только при тренинге, потом оно деньги не ест, так?
Исходя из чего было принято такое решение?
« Изменён в : 16.02.2023 в 13:07:03 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #136 от 16.02.2023 в 13:12:19 »

2Luficer: бесконечное нельзя использовать в атаке. ну то есть типа можно, у меня получалось, но не на все сектора.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #137 от 16.02.2023 в 14:05:53 »

16.02.2023 в 12:22:39, Luficer писал(a):
То есть сейчас при старте есть бесплатное конечное и бесплатное бесконечное?  
И нужно у бесконечного заплатить только при тренинге, потом оно деньги не ест, так?

Да.
 
 16.02.2023 в 12:22:39, Luficer писал(a):
Исходя из чего было принято такое решение?

Слово "конечное" оказалось страшнее слова "платное". Поэтому есть как бы классическая схема городского статичного ополчения (можно перемещаться только между контролируемыми стратегическими объектами), и есть схема с мобильным стратегическим ополчением, которое может свободно направляться по карте, атаковать города и патрулировать.
 
 16.02.2023 в 13:12:19, Баюн писал(a):
ну то есть типа можно, у меня получалось

Это из области извращений с эксплойтами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #138 от 16.02.2023 в 15:26:28 »

16.02.2023 в 14:05:53, Терапевт писал(a):
Это из области извращений с эксплойтами.

да не, какие эксплойты. отправляешь отряд из одного контролируемого объекта в другой. а то, что по пути Камбрия, это уже детали.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #139 от 16.02.2023 в 16:36:43 »

16.02.2023 в 14:05:53, Терапевт писал(a):
Слово "конечное" оказалось страшнее слова "платное".

То есть изначальная идея, что должно остаться только платное конечное ополчение вывернута наизнанку  ;D и теперь разницы (в экономическом плане) практически никакой.
Ладно, попробуем )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #140 от 16.02.2023 в 17:18:57 »

16.02.2023 в 15:26:28, Баюн писал(a):
а то, что по пути Камбрия, это уже детали.

Читер. : rolleyes :
 
 16.02.2023 в 16:36:43, Luficer писал(a):
То есть изначальная идея, что должно остаться только платное конечное ополчение вывернута наизнанку

Нет. Изначальная идея была в том, что платность бесконечного ополчения должна была подтолкнуть к выбору бесплатного конечного ради стратегических плюшек. Но жизнь оказалась устроена иначе. Большинство выбирало платное бесконечное.
Что выбирало большинство, было вычислено по косвенным признакам наличия кучи багов в механизмах использования конечного ополчения, которые были выявлены по большей части благодаря товарищу pz_3.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #141 от 16.02.2023 в 18:02:53 »

2Терапевт:  
игрок выбирает бесплатное конечное - не может нанять ополчение через тренировку - не выбирает бесплатное конечное.
я сбился со счета, сколько раз я на этот вопрос отвечал
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #142 от 16.02.2023 в 18:24:24 »

2Баюн: Кстати, да. Это вопрос из ТОП-10.
 
2Терапевт: Но, теперь вообще не ясно как балансировать игру в части экономики. Мы сравнялись с Драней, о чем я писал пару лет назад в теме "экономика", она не платит зп, мы теперь тоже, только подъемные. "А там ружье дали и крутись как хочешь". Только я наоборот хотел, чтобы и мы и она платили зарплату войскам, чтобы была еще и битва кошельков.  
Интересно, на что сейчас народ деньги сливает в игре, наемники подорожали?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #143 от 16.02.2023 в 18:41:50 »

16.02.2023 в 18:02:53, Баюн писал(a):
я сбился со счета, сколько раз я на этот вопрос отвечал

Потому, что люди не читают ни хелп, ни подсказки к опциям. Посылай всех читать хелп по h.
 
 16.02.2023 в 18:24:24, Luficer писал(a):
Только я наоборот хотел, чтобы и мы и она платили зарплату войскам, чтобы была еще и битва кошельков.

Для этого игрок должен иметь какое-то представление о динамике расходов королевской казны, и отнюдь не с помощью кнопки v в чит-режиме, а как-то иначе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #144 от 16.02.2023 в 18:49:20 »

16.02.2023 в 18:24:24, Luficer писал(a):
Кстати, да. Это вопрос из ТОП-10.  

туда же  
"я пришел в Драссен, а еропорта нема"
"я захватил еропорт, а посылки не едуть"
"чем убивать бронетехнику?"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #145 от 16.02.2023 в 19:06:07 »

2Luficer:  
Игрок может скупать ПТО и прочие тяжёлые приколы. Но тут именно что "может".
Я прекрасно понимаю, что всю игру можно пройти по тактике полностью оправдывющей название мода, при таком подходе все эти СПГ и Минометы с АГС даром не нужны, но как по мне, в какой то момент это наскучивает. Лично меня в последнее время привлекают масштабные бои в формате 20 оплов + 12 наймов с мортирами, шайтан-трубами и барретами. И это прекрасно, что мод начинавшийся как НОчной, смог предложить и вариант дневного геймплея.
Но вот по экономике - все неоднозначно. Слишком много опций которые в огромной степени меняют "расклад", и по сути два(на самом деле больше, личные предпочтения игроков тоже надо держать в голове) принципиально разных "стиля" прохождения которые надо как то увязать в одну экономическую модель.
Лично я даже минимальных соображений не имею, как это можно сделать.
Сделать профильные НОчные патроны(9.39 и прочее)по цене как заряд к РПГ?  
Ну ведь это будет смотреться дико. Опять таки как сбалансировать опции в духе полужелезной воли и выпадение всего?  
И под какой набор опций вообще пытаться делать экономику?
Без ответа на эти вопросы, нет смысла просто накидывать стоимость мерков или ополчения, это не сработает, люди все так же будут копить миллионы но жаба будет их давить "переплачивать" за что то. По крайней мере мне так кажется.  
Любые "усложения" жизни путем требования посуточной оплаты ополченцев - заставят просто держать минимальные отряды, сугубо для обороны в режиме максимального абуза. Да и откровенно говоря практическрго смысла удерживать всякие блокпосты нет, ведь ни группа игрока, ни подконтрольные территории не требуют "линий снабжения". По сути отбив город можно сидеть в глухой обороне хоть до китайской Пасхи и отбивать неумелые набеги ИИ.  
Ну и вцелом, о какой битве кошельков можно говорить, если в игре всего 4 источника денег. Не те масштабы, к сожалению. Вот было бы Арулько раза в 2-3 больше, можно было бы развернуться. И в стратегическом плане, и в экономическом.
« Изменён в : 16.02.2023 в 19:23:04 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #146 от 16.02.2023 в 19:33:04 »

16.02.2023 в 18:41:50, Терапевт писал(a):
Для этого игрок должен иметь какое-то представление о динамике расходов королевской казны
Как вариант, присылать по почте "отчёт разведки", по аналогии с началом игры. Присылать раз в N дней. Типа какой процент бюджета королевы был потрачен и сколько элитных/регулярных бойцов было нанято. Несколько притянуто, конечно. Но пока других идей нет. Можно сделать это отключаемой опцией.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #147 от 16.02.2023 в 20:02:09 »

Кстати Ополченцы посде патчей которые ввели им перегрев и заклины и правда начали подрываться на минах. :P
До этого можно было по любому минному полю бегать.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #148 от 16.02.2023 в 20:59:51 »

16.02.2023 в 20:02:09, pz_3 писал(a):
До этого можно было по любому минному полю бегать.

А если взять и загрузить такой сейв на экзешнике от движка 1.41.16?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #149 от 16.02.2023 в 21:26:48 »

2Терапевт:  
Нет под рукой, где его скачать бы? Но точно на прошлых патчах 1.50, вроде бы на том же 50_02 по минам гуляли оплы спокойно.
 
Кстати ещё нужно ножам сделать картинки разные, под метательный и боевой хват. Как минимум у Ка-Бар.
У ОИЦВ не меняется текст в описании "режим стрелкового оружия" при переключении в гранатометный режим.
« Изменён в : 16.02.2023 в 23:52:59 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18  ...  21 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 161005 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.