A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 10:32:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 67644 раз
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #400 от 05.09.2023 в 21:22:34 »


 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
При атаке городского сектора для высадки выбираются соседние сектора, не контролируемые игроком.

это значит, что направление атаки теперь всегда будет извне города? а  пара секторов Грамма так и вовсе будет в безопасности?
 
 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
Циклическая активация в руке любой взрывчатки с детонатором  

 
 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
Выделение рамкой в реалтайме и групповое перемещение в точку выбранного в тактике ополчения.

 
 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
Пустые магазины для оружия

 
 05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
-Двухконтурная экономическая система.  

 
ФИГА.
 
 05.09.2023 в 21:17:55, pz_3 писал(a):
Правда остается главная проблема, что это надо сделать...

типа, есть невросетка, которая умеет экстраполировать картинки.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #401 от 05.09.2023 в 21:40:28 »

давно вертелось в голове предложение внедрить в мод магазины, чтоб была возможность набивки разными патронами. чтоб можно было чередовать экспансивные с бронебойными патронами
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #402 от 05.09.2023 в 22:13:41 »

05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
Для некоторого оружия с несменным магазином будет нужна донастройка в ТТХ.txt
Эмм... А можно на каком-то примере пояснить, в чём должна заключаться донастройка, что не так по  умолчанию? : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #403 от 05.09.2023 в 23:00:11 »

05.09.2023 в 21:17:55, pz_3 писал(a):
но объезжать каждый день или даже хотя бы раз в пару дней все шахты...

Это логистический симулятор для ценителей оного. ;)
 
 05.09.2023 в 21:22:34, Баюн писал(a):
это значит, что направление атаки теперь всегда будет извне города?

Да.
 
 05.09.2023 в 21:22:34, Баюн писал(a):
а  пара секторов Грамма так и вовсе будет в безопасности?

Нет. Парашютисты могут нападать с воды.
 
 05.09.2023 в 21:22:34, Баюн писал(a):
типа, есть невросетка, которая умеет экстраполировать картинки.

Эти экраны и так получены из невросетки.
 
 05.09.2023 в 21:40:28, Mozayka писал(a):
внедрить в мод магазины, чтоб была возможность набивки разными патронами.

Пускай это останется уделом линейки Е5.
 
 05.09.2023 в 22:13:41, KWAD писал(a):
А можно на каком-то примере пояснить, в чём должна заключаться донастройка, что не так по  умолчанию?

Оружию, у которого предполагается несъёмный магазин, нужно в ТТХ поставить знак "минус" перед числом ёмкости магазина.
У патронов, "коробочка" которых после зарядки в оружие должна исчезнуть, аналогично нужно сделать отрицательную ёмкость.
В этом режиме оружие с отъёмным магазином нельзя дозаряжать. Нужно вытаскивать магазин и дополнять его. В оружие можно вставить магазин только совпадающей ёмкости.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #404 от 05.09.2023 в 23:07:21 »

05.09.2023 в 23:00:11, Терапевт писал(a):
В оружие можно вставить магазин только совпадающей ёмкости.

следующий этап - совместимость с магазинами разной емкости?  
 05.09.2023 в 23:00:11, Терапевт писал(a):
Оружию, у которого предполагается несъёмный магазин, нужно в ТТХ поставить знак "минус" перед числом ёмкости магазина.

на выхах сделаю.
 
Оружие с двумя магазинами, типа Neostead, можно сделать как два оружия переключаемых по Y, с одним магазином. тогда можно будет снаряжать их разными патронами.
 
что насчет фичи, родившейся на стриме стаффсевена - про пламегасы ботам?
 
что насчет спидлоадеров и обойм для промежуточного заряжания револьверов и винтовок, как в 005 было?
 
поклацал магазины немного
первое - при наличии в инвентаре одинаковых магазинов с разными типами патронов - красные и синие, например - после опустения магазина с синими, мерк не будет автоматически перезаряжаться на красные по левому клику мыши,  
второе - если пустой магазин лежит выше и левее в инвентаре, чем полный, то мерк будет перезаряжать автоматически на пустой, даже если есть патроны того же типа, что были заряжены.
третье - пополнение не очень удобное - нужно взять магазин или пачку с патронами, открыть контекст пустого магазина и нажать магазином с патронами на ячейку с аттачами (как переливание аптечек или фляжек).
Хотя - пересортировка магазинов в пачке с зажатым CTRL работает исправно. и если пустой магазин взять в руку, то его можно будет пополнить в один клик, через табличку "объединить? да/нет"
возможно, нам нужны пустые магазины на картах и патронные ящики. как минимум, с пулеметными лентами будут приколы.
четвертое - перезарядка пустого магазина патронами другого типа работает исправно
« Изменён в : 05.09.2023 в 23:38:56 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #405 от 05.09.2023 в 23:30:55 »

05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):
следующий этап - совместимость с магазинами разной емкости?

Развития скорее всего не будет. Я просто попробовал, что можно было сделать по концепции пустых магазинов в рамках стандартного движка JA2 с минимумом доработок кода и ТТХ. Конечный результат мне не понравился. Микроменеджмент ради микроменеджмента.
А для чего-то большего нужно делать полную переклассификацию всего оружия и патронов с добавлением некоторого количества дополнительных характеристик.
 
 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):
Оружие с двумя магазинами, типа Neostead, можно сделать как два оружия переключаемых по Y, с одним магазином. тогда можно будет снаряжать их разными патронами.

Такое в движке есть. Посмотри, как сделаны OICW и АГС. Для них по две строки в ТТХ.
 
 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):
что насчет фичи, родившейся на стриме стаффсевена - про пламегасы ботам?

Вроде бы это можно сделать даже настройками ТТХ. Нужно прописать пламегаситель в разрешённые аттачи стволов. И проверить, установлен ли в свойствах самого пламегасителя бит ITEM_ATTACHMENT в Flags2.
 
 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):
что насчет спидлоадеров и обойм для промежуточного заряжания револьверов и винтовок, как в 005 было?

Если ввести дополнительные отдельные коробочки, а спидлоадеры будут работать, как магазины (оставаться в оружии после зарядки), то можно.
« Изменён в : 05.09.2023 в 23:32:20 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #406 от 05.09.2023 в 23:49:20 »

05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):
Если ввести дополнительные отдельные коробочки, а спидлоадеры будут работать, как магазины (оставаться в оружии после зарядки), то можно.

а он примерно так и работает, я посмотрел.
 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):
Такое в движке есть. Посмотри, как сделаны OICW и АГС. Для них по две строки в ТТХ.

об этом и говорю.
 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):
А для чего-то большего нужно делать полную переклассификацию всего оружия и патронов с добавлением некоторого количества дополнительных характеристик.

нужно будет кажному стволу прописать те магазины, которые он может использовать. Например, для Глоков - 17,20,32, для УЗИ - 20,25,32, для M16 - 20,30, 60, для калашей - 20,30,45,75 и так далее. при этом, можно будет добавить магазины, не используемые никаким оружием в стоке, но возможные для использования, типа четырехрядных шестидесяток. если будет возможно повесить на магазин еще какие-то свойства, например, штраф к надежности для четырехрядки, то будет прикольно.
 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):
Конечный результат мне не понравился. Микроменеджмент ради микроменеджмента.

пока мне нравится, но это надо трогать и смотреть, потому что как минимум на берегу видны проблемы у пулеметов - это раз, два - захламленные пустыми магазинами сектора.
 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):
Микроменеджмент ради микроменеджмента.

это прекрасно.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #407 от 06.09.2023 в 00:05:08 »

05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):
нужно будет кажному стволу прописать те магазины, которые он может использовать.

Под разноёмкостные магазины в одном оружии нужно полностью переписывать расчётные алгоритмы перезарядки. А это довольно много и скучно.
 
 05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):
как минимум на берегу видны проблемы у пулеметов

А в чём проблема? Или лента - магазин, или "коробочка" - если рассыпная.
 
 05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):
захламленные пустыми магазинами сектора.

Боты не используют этот механизм, у них всё по-старинке. Хотя когда игрок управляет ополченом, то механизм применяется.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #408 от 06.09.2023 в 00:10:18 »

2Терапевт:  
пулемету нужнее всего снаряженные заранее ленты, которых может просто не хватать.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #409 от 06.09.2023 в 00:26:35 »

05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):
при наличии в инвентаре одинаковых магазинов с разными типами патронов - красные и синие, например - после опустения магазина с синими, мерк не будет автоматически перезаряжаться на красные по левому клику мыши

Да. Если под извлекаемый пустой магазин нет места в инвентаре.
 
 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):
пополнение не очень удобное - нужно взять магазин или пачку с патронами, открыть контекст пустого магазина и нажать магазином с патронами на ячейку с аттачами (как переливание аптечек или фляжек).

 05.09.2023 в 23:00:11, Терапевт писал(a):
Микроменеджмент ради микроменеджмента.  

 05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):
это прекрасно.

:)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #410 от 06.09.2023 в 00:31:15 »

06.09.2023 в 00:26:35, Терапевт писал(a):
Да. Если под извлекаемый пустой магазин нет места в инвентаре.
 
нет. место есть
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #411 от 06.09.2023 в 00:36:36 »

06.09.2023 в 00:31:15, Баюн писал(a):
нет. место есть

У меня работает и в пошаге, и в реалтайме. Или я тебя не так понимаю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #412 от 06.09.2023 в 00:47:37 »

2Терапевт: запишу видосы попозже.
с бомбами тоже интересно, пока в первом приближении.
на радиодетонатор выставить частоту перебором по Y нельзя, НО, если закопать, выставив частоту, а затем откопать, то выбранная частота останется, и можно будет взорвать его пультом, просто бросив на землю.  
если поставить сначала одну бомбу с детонатором, а потом выбрать задержку или частоту на второй, то первая  все забудет и будет просто лежать.
« Изменён в : 06.09.2023 в 01:37:13 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #413 от 06.09.2023 в 10:11:17 »

06.09.2023 в 00:47:37, Баюн писал(a):
на радиодетонатор выставить частоту перебором по Y нельзя

Можно в пошаговом режиме. Но там действительно перебор в реалтайме поломался из-за выявленных позже особенностей детонаторов с таймером.
 
 06.09.2023 в 00:47:37, Баюн писал(a):
если поставить сначала одну бомбу с детонатором, а потом выбрать задержку или частоту на второй, то первая  все забудет и будет просто лежать.

Такого не может быть. Бомбы после "установки" параметры не забывают. Скорее всего были гнилые компоненты, и бомба не сработала.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #414 от 06.09.2023 в 10:46:26 »

2Терапевт:  
 05.09.2023 в 23:30:55, Терапевт писал(a):
Такое в движке есть. Посмотри, как сделаны OICW и АГС

В качестве расширения кругозора: а как реализовано хранение "неиспользуемых" патронов другого типа/калибра?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #415 от 06.09.2023 в 10:56:46 »

06.09.2023 в 10:46:26, Raty писал(a):
как реализовано хранение "неиспользуемых" патронов другого типа/калибра?

Как один из аттачей.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #416 от 06.09.2023 в 16:02:17 »

05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
-Двухконтурная экономическая система. TwoCircuitEconomy=1 в ini. Желательна новая игра. Шахты добывают драгметаллы в самородках, складирующихся в их секторах. У самородков появился вес. Самородки нельзя просто так положить на счёт. Их можно конвертировать в деньги у барменов (у Франка и Химика специально увеличены счета до примерно $20к) или непосредственно расплачиваться ими в местных магазинах (со сдачей в деньгах).  

 
Offtop:

 
Спасибо, в общем. Бум пробовать!: kruto :
« Изменён в : 06.09.2023 в 16:02:50 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #417 от 06.09.2023 в 21:15:59 »

06.09.2023 в 00:26:35, Терапевт писал(a):
Если под извлекаемый пустой магазин нет места в инвентаре.
Может, его тогда автоматом на землю скидывать, как в кино? :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #418 от 10.09.2023 в 14:47:53 »

06.09.2023 в 00:36:36, Терапевт писал(a):
У меня работает и в пошаге, и в реалтайме. Или я тебя не так понимаю.

https://youtu.be/hqrHTtDkDQk
игра берет магазин выше и левее по порядку. а то что он пустой, ее не особо интересует)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #419 от 10.09.2023 в 19:40:17 »

06.09.2023 в 21:15:59, KWAD писал(a):
Может, его тогда

Может.
 
 10.09.2023 в 14:47:53, Баюн писал(a):
игра берет магазин выше и левее по порядку. а то что он пустой, ее не особо интересует)

Это изначально не вызвало вопросов.
 
Не понятно вот это
 05.09.2023 в 23:07:21, Баюн писал(a):
первое - при наличии в инвентаре одинаковых магазинов с разными типами патронов - красные и синие, например - после опустения магазина с синими, мерк не будет автоматически перезаряжаться на красные по левому клику мыши,
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #420 от 10.09.2023 в 20:10:10 »

10.09.2023 в 19:40:17, Терапевт писал(a):
Не понятно вот это
https://youtu.be/L31l5cTM-Zk
 
аналогично, игра видит в инвентаре серые магазины, но не понимает, что они пустые.
попутно захавал баг, пытался зарядить пустой синий магазин желтыми,  зарядились синие. во второй раз зарядились желтые.
 
https://youtu.be/YvBqpJxDEPU
ждал прикола от 40 мм гранатометов и нашел. ММ1 не заряжается ни простыми гранатами, ни с подсумков по 6. но успешно конвертирует гранаты в подсумки, если попробовать зарядить.
 
проверил, нельзя ли достать гранату из пустого подсумка- нельзя. ну а вдруг.
 
однозарядные пушки без собственного магазина - типа Штейр ХС и Тандера можно использовать для создания соответствующих предметов - магазинов или пулеметных лент, смотря, чем заряжаем.
 
Ружья и рычажные карабины пока вовсе не заряжаются. но это было понятно, раз ты просил минусы проставить.
« Изменён в : 10.09.2023 в 20:49:32 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #421 от 10.09.2023 в 22:46:09 »

10.09.2023 в 20:10:10, Баюн писал(a):
попутно захавал баг, пытался зарядить пустой синий магазин желтыми,  зарядились синие. во второй раз зарядились желтые.

Я понял, почему так.
 
 10.09.2023 в 20:10:10, Баюн писал(a):
ждал прикола от 40 мм гранатометов и нашел.

Никакого прикола нет. Гранатомёты (и их боекомплекты) нужно настраивать, как безмагазинные.
 
 10.09.2023 в 20:10:10, Баюн писал(a):
однозарядные пушки без собственного магазина - типа Штейр ХС и Тандера можно использовать для создания соответствующих предметов - магазинов или пулеметных лент, смотря, чем заряжаем.

С этим ничего не сделать. Если для оружия не существует родного по ёмкости магазина, то что заряжается, то и извлекается.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #422 от 11.09.2023 в 09:42:10 »

05.09.2023 в 23:49:20, Баюн писал(a):
Микроменеджмент ради микроменеджмента.

Надо пойти дальше и запретить дозаряжать рассыпные пулеметные ленты.
 
05.09.23 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
Quote:
P.S.: Ах да, ещё патч снова позволяет перенанимать уволенных местных, но уже без их стартового шмота.
 
 
И где их искать после увольнения? Шенк вернется в подвал Тиксы?
« Изменён в : 11.09.2023 в 09:48:50 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #423 от 11.09.2023 в 13:52:19 »

11.09.2023 в 09:42:10, arheolog писал(a):
И где их искать после увольнения?

В местах первоначального обитания.
 
 11.09.2023 в 09:42:10, arheolog писал(a):
Шенк вернется в подвал Тиксы?

Да.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #424 от 11.09.2023 в 15:42:55 »

11.09.2023 в 13:52:19, Терапевт писал(a):
Да.

А Эскимоса мы обратно на гауптвахту посадим!
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #425 от 11.09.2023 в 15:46:38 »

11.09.2023 в 15:42:55, Баюн писал(a):
А Эскимоса мы обратно на гауптвахту посадим!

Да. Потому что НПЦ должен быть физически прописан в редакторе на карте, иначе он не сможет материализоваться снова при загрузке сектора.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #426 от 11.09.2023 в 16:00:05 »

05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
-Снижена межкадровая задержка анимации пламени.  

выглядит гораздо лучше.  
05.09.2023 в 19:23:00, Терапевт писал(a):
Двухконтурная экономическая система

в первом приближении смешное. открыл старый свой сектор с арсеналом, в котором лежали в том числе и самородки. золотые стоят много, но весят 100-300 грамм. серебряные  при той же цене весом в 25-30 КГ  ;D ;D ;D ;D
как оно нативно выглядит я пока не смотрел)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #427 от 11.09.2023 в 16:33:39 »

11.09.2023 в 16:00:05, Баюн писал(a):
выглядит гораздо лучше.  

Это было обнаружено случайно в рамках другого (неудачного) эксперимента с анимациями персонажей.
 
 11.09.2023 в 16:00:05, Баюн писал(a):
золотые стоят много, но весят 100-300 грамм. серебряные  при той же цене весом в 25-30 КГ

Так оно в жизни примерно так и есть. Ничего смешного. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #428 от 11.09.2023 в 17:03:56 »

2Терапевт:  
а газ не пробовали ускорять?
 11.09.2023 в 16:33:39, Терапевт писал(a):
Так оно в жизни примерно так и есть.

ну по цене да, а существуют ли серебряные самородки в голову размером?
загуглил. и правда существуют, причем это скорее правило, чем исключение. ничоси.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #429 от 11.09.2023 в 20:19:16 »

Раз уж разговор зашёл про пламя... Вчера в C9 кинули в меня "осветитель". От него загорелась трава. И она прожгла дыру в кирпичном(!) заборе.)) Был удивлён...
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #430 от 11.09.2023 в 20:43:37 »

11.09.2023 в 17:03:56, Баюн писал(a):
а газ не пробовали ускорять?

Нет. Там анимация старая оригинальная, ничего симпатичного от ускорения не будет.
 
 11.09.2023 в 20:19:16, KWAD писал(a):
загорелась трава. И она прожгла дыру в кирпичном(!) заборе.)) Был удивлён...

Ничего удивительного. Кирпичи там из кизяка. Вон даже древние египтяне свои пирамиды, кроме великих, из верблюжьего навоза строили.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #431 от 11.09.2023 в 21:10:04 »

11.09.2023 в 20:43:37, Терапевт писал(a):
Кирпичи там из кизяка

Бонанрьец строил?))))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #432 от 12.09.2023 в 01:02:41 »

2Баюн:  
 
Он какал...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #433 от 12.09.2023 в 11:43:14 »

2Bonarienz:  11.09.2023 в 20:43:37, Терапевт писал(a):
из верблюжьего навоза строили
Веганством увлеклися, батенька... : rolleyes :
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #434 от 12.09.2023 в 17:41:22 »

Подскажите как сохранить оружие у ополчения?
Зарегистрирован

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #435 от 12.09.2023 в 18:31:03 »

12.09.2023 в 17:41:22, welta писал(a):
Подскажите как сохранить оружие у ополчения?
Дать желаемый ствол в левую руку и нажать "i".
Зарегистрирован

welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #436 от 12.09.2023 в 20:09:20 »

Спасибо
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #437 от 13.09.2023 в 19:57:23 »

В принципе, только что пришло в голову, если без кодинга, то через ттх можно сделать магазины разной размерности путем смены оружия. он раздует ттх втрое конечно...
 тут вопрос, можно ли циклически перебирать оружие таким образом? не 1-2-1-2, а 1-2-3-1-2-3
« Изменён в : 13.09.2023 в 19:58:24 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #438 от 13.09.2023 в 20:10:50 »

13.09.2023 в 19:57:23, Баюн писал(a):
тут вопрос, можно ли циклически перебирать оружие таким образом? не 1-2-1-2, а 1-2-3-1-2-3

Можно, длина цепочки может быть любой. Но оно того не стоит в силу крайне низкой востребованности подобного. Что в пошаговой игре даст игроку возможность запихать в АК магазин от РПК, кроме самой возможности для галочки?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #439 от 13.09.2023 в 20:11:58 »

13.09.2023 в 20:10:50, Терапевт писал(a):
Что в пошаговой игре даст игроку возможность запихать в АК магазин от РПК, кроме самой возможности для галочки?
 

satisfaction
 
вообще я подумал об этом в рамках свапа Шрайка на шрайк. потмо подумал, что миними тоже может с магазов питаться. а потом подумал, что так могут все автоматы.
« Изменён в : 13.09.2023 в 20:12:51 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #440 от 13.09.2023 в 20:26:44 »

13.09.2023 в 20:11:58, Баюн писал(a):
а потом подумал, что так могут все автоматы.

Фактически получается, что в рамках имеющейся игровой структуры ТТХ без её усложнения в плане наделения магазинов принадлежностью к конкретным семействам оружия в автоматы и пп можно пихать любые патроны с признаком "магазин" без конвертации. Ленты при этом придётся сделать "коробочками", чтобы не запихать в условную М14 ленту для М60. С некоторыми натяжками и условностями такие ТТХ можно даже отбалансировать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #441 от 13.09.2023 в 21:30:50 »

И отрисовать все Натовские автоматы под (например) 5.56 со всеми совместимыми магазинами от натовских автоматов под 5.56  ;D
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #442 от 13.09.2023 в 22:25:55 »

13.09.2023 в 21:30:50, arheolog писал(a):
отрисовать все Натовские автоматы под (например) 5.56 со всеми совместимыми магазинами от натовских автоматов под 5.56  
вот бы авторендерилка, как в бригаде е5
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #443 от 14.09.2023 в 23:42:03 »

2Терапевт:  
Надо придумать что бы разряжать патроны из магазинов в коробки/цинки/россыпь.
При наличии только заряженных магазинов, оружие не перезарядить другим типом патронов подходящего калибра, из не подходящих к нему магазинов.  
Расстреливать полные обоймы до пустых - не предлагать.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #444 от 15.09.2023 в 00:50:49 »

13.09.2023 в 22:25:55, Баюн писал(a):
вот бы авторендерилка, как в бригаде е5

Технически такое возможно, если отрисовать фрагменты оружия в многокадровой СТИшке. Но это очень трудоёмкая работа для художника.
 
 14.09.2023 в 23:42:03, arheolog писал(a):
Надо придумать что бы разряжать патроны из магазинов в коробки/цинки/россыпь.

Для этого нужно сначала эти коробки/россыпи нарисовать и ввести в ТТХ. При том, что я давно не занимаюсь предметно-оружейной линейкой, а ПМ загружен работой. Если только вы с Баюном это осилите. "Расширить и углУбить" тему с пустыми магазинами можно, но для этого нужны заинтересованные лица.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #445 от 15.09.2023 в 10:00:49 »

15.09.2023 в 00:50:49, Терапевт писал(a):
Технически такое возможно, если отрисовать фрагменты оружия в многокадровой СТИшке. Но это очень трудоёмкая работа для художника.  

В 1.13 SDO обвес дорисовывается на отдельных СТИ с комбинированными именами №оружия_№обвеса, накладывается друг на друга до 10-ти картинок, самих картинок в комплекте бывает до 40. Если ограничится наложением только магазинов, подойдет и многокадровая СТИ. После создания базы картинок магазинов процесс будет чисто механическим, хотя, возможно, придется некоторые стволы корректировать по размерам.  
 
 15.09.2023 в 00:50:49, Терапевт писал(a):
Для этого нужно сначала эти коробки/россыпи нарисовать и ввести в ТТХ.
Сколько калибров сейчас в НО? Штук 20 основ для картинок. Которые потом перераскрасить под типы боеприпасов, думаю это подъёмная работа. С изменениями в ТТХ не моя компетенция, без изучения вопроса не скажу.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #446 от 15.09.2023 в 10:36:01 »

15.09.2023 в 10:00:49, arheolog писал(a):
С изменениями в ТТХ не моя компетенция, без изучения вопроса не скажу.  

там не сложно. я сделаю.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #447 от 15.09.2023 в 12:29:05 »

15.09.2023 в 10:00:49, arheolog писал(a):
Сколько калибров сейчас в НО?

Более 90.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #448 от 15.09.2023 в 12:29:51 »

2Терапевт: там половина снаряды от базук
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

fil
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #449 от 18.09.2023 в 15:20:00 »

поиграл в версию 1.50 вскоре после её выхода, и появилось два вопроса:
1. отключил атакующую бронетехнику, но в шахту камбрии всё равно приехал бтр;
2. заказывал у бобби рэя гранатомёт и выстрелы в камбрию, но их доставили в медуну, и в сочетании с предыдущим пунктом стало совсем печально.
 
это так и должно быть, или в последних патчах как-то исправлялось?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 181201 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.