LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #700 от 01.04.2024 в 20:08:54 » |
|
01.04.2024 в 15:55:09, Терапевт писал(a):Для начала возьми экзешник от 1.41 и запусти из папки с 1.50. Посмотрим, что будет. Структура ресурсов там одинаковая. Патч 1.50.10 в принципе можно ставить поверх копии мода 1.41. Тоже должно работать. |
| Делал почти так, но эксперимент был не очень чистым - я сначала ставил 1.50 на 1.41, ибо 1.41 у меня накачен на Буку. Результат такой же, как при 1.50, поставленном на Буку. После чего сделал совсем всё, как писано в рекомендациях. Проверю. Кстати, тоже после установки при первом запуске предлагает выбрать размерность экрана, как на скринах у парней в начале темы. Я выбирал 640х480.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #701 от 01.04.2024 в 20:11:04 » |
|
01.04.2024 в 16:20:24, Баюн писал(a):в таком случае он бы видел все поле боя, а не только то, что видят его наемники и ополченцы |
| "Дрон" несовершенен, видит сверху не всё, как и настоящие. Ополчи и мерки дополняют обстановку со своих тактических камер типа GoPro, наверное.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #702 от 01.04.2024 в 23:25:58 » |
|
01.04.2024 в 15:55:09, Терапевт писал(a):Для начала возьми экзешник от 1.41 и запусти из папки с 1.50. Посмотрим, что будет. Структура ресурсов там одинаковая. Патч 1.50.10 в принципе можно ставить поверх копии мода 1.41. Тоже должно работать. |
| 1. Вот так сработало - запустилось. 2. Сделал и так - тоже работает.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #703 от 02.04.2024 в 00:10:07 » |
|
01.04.2024 в 23:25:58, LDV писал(a):2. Сделал и так - тоже работает. |
| Значит проблем с работоспособностью движка 1.50 нет. Есть проблема с корректностью установки. Мод можно ставить и вручную, копируя содержимое папки NightOps инсталера в папку с оригиналом JA2. Структурно игра с установленным модом выглядит так: Data (файлы оригинала) NightOps (файлы мода) ja2no.exe (движок мода) прочие файлы
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #704 от 02.04.2024 в 19:45:22 » |
|
2Терапевт: 5 одинаковых ключей при попытке положить их в гранатницу/ключницы превратились в тыкву без описания.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #705 от 03.04.2024 в 10:38:40 » |
|
02.04.2024 в 19:45:22, pz_3 писал(a):превратились в тыкву без описания. |
| Отсутствие описания говорит лишь об его отсутствии. А "тыква" это или нет, определяется только способностью открывать какие-то замки на практике. Может быть, стоит вместо дня находки выводить идентификатор подходящего замка (это единственная важная характеристика ключа).
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #706 от 03.04.2024 в 11:39:11 » |
|
03.04.2024 в 10:38:40, Терапевт писал(a):способностью открывать какие-то замки на практике |
| С одной стороны, не поспоришь, я потом уже сообразил, что это не от камер ключ а от дверей межсекционных, и он работает таки. А с другой, немного не интуитивно все таки. Но если это нужно для функционала сумки, то пусть будет так.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #707 от 03.04.2024 в 18:03:12 » |
|
Магазинные гранатомёты не заряжаются поштучными гранатами в меню описания.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #708 от 03.04.2024 в 18:37:41 » |
|
03.04.2024 в 10:38:40, Терапевт писал(a):Может быть, стоит вместо дня находки выводить идентификатор подходящего замка (это единственная важная характеристика ключа). |
| Да-да, что-то типа "№ сектора + № замка".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #709 от 03.04.2024 в 20:11:33 » |
|
03.04.2024 в 18:03:12, pz_3 писал(a):Магазинные гранатомёты не заряжаются поштучными гранатами в меню описания. |
| И подсумки гранатные не перезаряжаются гранатами других типов
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #710 от 03.04.2024 в 20:22:15 » |
|
2pz_3: 2arheolog: а и не должны. барабанщики перезаряжаются с подсумков, которые являются для них размерными магазинами. обычная 40мм граната для них ништо, потому что 40мм граната это експлозив, а не аммо. 03.04.2024 в 20:11:33, arheolog писал(a):И подсумки гранатные не перезаряжаются гранатами других типов |
| у них специально выключена совместимость с опцией перезаряжаемых магазинов, чтоб не плодить лишние сущности.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #711 от 03.04.2024 в 20:25:54 » |
|
03.04.2024 в 20:22:15, Баюн писал(a):обычная 40мм граната это експлозив |
| Но в гранатомёт же ее можно засунуть, клинком по нему. Или там какая то особая черная магия?
|
« Изменён в : 03.04.2024 в 20:26:07 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #712 от 03.04.2024 в 20:29:41 » |
|
03.04.2024 в 20:25:54, pz_3 писал(a): ага, специальный код, чтоб 40 мм гранаты можно было заряжать стопками в барабанщики. игра в момент клика подменяет стопку гранат эквивалентным количеством аммо, и перезаряжает уже ими
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #713 от 07.04.2024 в 19:14:47 » |
|
03.04.2024 в 11:39:11, pz_3 писал(a):Но если это нужно для функционала сумки, то пусть будет так. |
| Это не связано с функционированием сумки. Прыгающие изображения ключей это атавизм, вызванный, предположительно, сменой парадигмы хранения ключей самими разработчиками JA2. Ключи, выпавшие на карте, могут иметь разный внешний вид, но одинаковый код секретности. В сумке ключи группируются по коду секретности, а информация о внешнем виде теряется, так как для неё нет места.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #714 от 07.04.2024 в 21:46:22 » |
|
2Баюн: ?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #715 от 07.04.2024 в 21:47:33 » |
|
2arheolog: тема раскрыта.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #716 от 07.04.2024 в 21:49:56 » |
|
2Баюн: Это первые впечатления, но нужны нюансы, детали, поиски золотого сечения. Тему можно и предподзакрыть. Вдруг дети.
|
« Изменён в : 07.04.2024 в 21:51:57 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #717 от 07.04.2024 в 21:53:55 » |
|
2arheolog: тонкие палочки вообще не нужны. левая рука не очень анатомично получилась, кругловата. а в целом направление правильное
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #718 от 07.04.2024 в 21:55:22 » |
|
07.04.2024 в 21:49:56, arheolog писал(a):Тему можно и предподзакрыть. Вдруг дети. |
| так то игра и так 18+, так шо никаких детей не должно быть.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #719 от 07.04.2024 в 21:58:41 » |
|
2Баюн: Не говоря уж о том, что игра 1999го года. Покажите мне таких детей, которые в нее захотят играть.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #720 от 07.04.2024 в 22:00:38 » |
|
Offtop:2pz_3: дежурил тут давеча, приходит парнишка 2006 г.р. с женой |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #721 от 07.04.2024 в 22:30:28 » |
|
2arheolog: А что если использовать для сти фигуры более естественную палитру, оставив синюшным только фон?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #722 от 07.04.2024 в 23:25:23 » |
|
2Терапевт: 07.04.2024 в 22:30:28, Терапевт писал(a):А что если использовать для сти фигуры более естественную палитру, оставив синюшным только фон? |
| ТЗ было - в стилистике оригинала, но в цветах интерфейса. Разноцветную бабу хочешь?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #723 от 08.04.2024 в 00:56:39 » |
|
07.04.2024 в 23:25:23, arheolog писал(a): Не, лучше натуральную.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #724 от 08.04.2024 в 02:32:36 » |
|
16.12.2023 в 14:35:10, Баюн писал(a):А9 - три подвала, автомат под ТТ патрон, СКС, ремонтный набор, аптечка врача |
| ТТ всегда выпадает, а вот автомат и скс почему то крайне редкий рандом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #725 от 08.04.2024 в 02:46:32 » |
|
2Paladin_Ratibor: Можно абузить сейв лоадом. Сейв до первой загрузки сектора(все три подвала - один и тот же сектор) и лоад пока не упадет СКС. Автомат под ТТ все равно хлам, его и не жалко. А вот СКС очень полезный девайс. Особенно если сразу организовать планочку на него, и оптику от Мануэля - и мы получаем отличную снайперку.
|
« Изменён в : 08.04.2024 в 02:47:01 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #726 от 08.04.2024 в 11:42:36 » |
|
08.04.2024 в 02:46:32, pz_3 писал(a):Можно абузить сейв лоадом. Сейв до первой загрузки сектора(все три подвала - один и тот же сектор) и лоад пока не упадет СКС. |
| Так и сделал, но вот вероятность выпада скс прям очень низкая. До Мануэля дойти нужно, а я обычно сразу на Драссен.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #727 от 08.04.2024 в 12:41:54 » |
|
2Paladin_Ratibor: А чего там идти то? Мой стандартный маршрут - омерта -> С9 -> Мануэль - > и к ночи мы уже под драссеном, можно даже подремать пару часов и начать НОчной "шомполами в ухо".
|
« Изменён в : 08.04.2024 в 12:42:43 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #728 от 08.04.2024 в 18:20:56 » |
|
08.04.2024 в 00:56:39, Терапевт писал(a): Слишком натуральная ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #729 от 08.04.2024 в 18:48:33 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #730 от 08.04.2024 в 18:51:37 » |
|
08.04.2024 в 18:20:56, arheolog писал(a):Слишком натуральная ИМХО. |
| Да, наверно. Но всё же лучше серой "зомби".
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #731 от 08.04.2024 в 18:53:52 » |
|
08.04.2024 в 18:20:56, arheolog писал(a):Слишком натуральная ИМХО. |
| Тоже так думаю. Такая иконка - должна быть неким среднестатстическим Джо, условным сферическим человеком в вакууме.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #732 от 08.04.2024 в 18:54:05 » |
|
08.04.2024 в 18:51:37, Терапевт писал(a):Да, наверно. Но всё же лучше серой "зомби". |
| Может что-то среднее? Обезличенная но разукрашенная, без фотографических подробностей?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #733 от 08.04.2024 в 18:57:02 » |
|
08.04.2024 в 18:53:52, pz_3 писал(a):условным сферическим человеком в вакууме. |
| Тут подумалось, хоть это и довольно трудоёмко, но при таком уровне детализации можно было бы сделать индивидуальные тушки для всех наёмников. 08.04.2024 в 18:54:05, arheolog писал(a):Обезличенная но разукрашенная, без фотографических подробностей? |
| Попробуй.
|
« Изменён в : 08.04.2024 в 18:57:53 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #734 от 08.04.2024 в 19:04:48 » |
|
2Терапевт: Я пробовал пересадить одну из голов ИМП, для такого размера фигуры, её надо сжимать в два раза, тут возникают следующие моменты - Зачем нам лицо мерка два раза рядом? Тогда надо отдельный портрет убирать, оставлять только на кукле... Тогда надо новый портрет анимировать по новой, и он будет мелкий... Тогда надо тушку увеличивать под портрет, но тогда это будет уже не ростовая фигурка, а бюст на родине Чивалдорки, потому что в инвентаре тактики картинки меньше и места там меньше. Надо думать.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #735 от 08.04.2024 в 19:08:28 » |
|
2arheolog: Да это просто мысль вслух была, навеянная подобными картинками из JA3.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #736 от 08.04.2024 в 19:18:21 » |
|
2Терапевт: 08.04.2024 в 18:57:02, Терапевт писал(a): По хорошему, тогда и тела надо делать разные. Как минимум - в варианте качок, обычный, и мб даже "дрыщ" под Шенка и прочих персонажей с очень низкой силой. Плюс негров, под персонажей явно не арийской наружности. Как по мне, лучше делать что то в духе оригинала. Да, может быть не в синюшных тонах, но две универсальные фигуры Эм и Жо, без особых примет.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #737 от 08.04.2024 в 19:23:49 » |
|
08.04.2024 в 19:18:21, pz_3 писал(a): три. в оригинале еще большой Мэ
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #738 от 08.04.2024 в 19:26:17 » |
|
2pz_3: Если не рисовать полуобнаженных особ, разных рас и загаров, а одетых в униформу это вполне приемлемый объем работы. Или же все заинтересованные берут в ручки свои телефоны и идут фоткать подходящих знакомых в подходящих ракурсах.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #739 от 08.04.2024 в 19:35:52 » |
|
08.04.2024 в 19:18:21, pz_3 писал(a):По хорошему, тогда и тела надо делать разные. |
| Я это и имел ввиду. Полная индивидуальность. Но проехали... 08.04.2024 в 19:23:49, Баюн писал(a):три. в оригинале еще большой Мэ |
| Вообще четыре. В игре три мужских тушки, но отрисовано только две. 08.04.2024 в 19:26:17, arheolog писал(a):Если не рисовать полуобнаженных особ, разных рас и загаров |
| Заметь, ты сам с этого начал. Мог бы просто нарисовать очередную глиняную статУю.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #740 от 08.04.2024 в 19:36:45 » |
|
08.04.2024 в 19:35:52, Терапевт писал(a): а еще можно броники прямо на них надевать вместе с очками...
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #741 от 08.04.2024 в 19:41:14 » |
|
08.04.2024 в 19:36:45, Баюн писал(a): Ну такое себе на самом деле. Это уже весь УИ считай переделывать, и не факт, что оно получится лучше чем то, что придумали канадцы.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #742 от 08.04.2024 в 19:51:48 » |
|
08.04.2024 в 19:35:52, Терапевт писал(a):Заметь, ты сам с этого начал. |
| Это был заход на 3 бодитайпа, а не на 7 десятков наёмников
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #743 от 09.04.2024 в 11:46:48 » |
|
2Терапевт: А на сколько сейчас подвижны элементы интерфейса? Что возможно переместить, что нет?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #744 от 09.04.2024 в 12:03:03 » |
|
Ну, чисто теоретически, все 3 базовые куклы можно собрать в Mixamo Fuse. И нарядить, например, в камуфло там тоже можно. Выбор одежды и голов там в базе не очень обширный, но... И позу придется в другом редакторе придавать. А оно чего, прям так сильно хочецца полноценную "живую" куклу? Амуницию хрен с ним, но портреты на неё замучаешься натягивать. Чтоб хорошо получились их же надо тоже в 3Д делать.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #745 от 09.04.2024 в 12:11:35 » |
|
09.04.2024 в 11:46:48, arheolog писал(a):Что возможно переместить, что нет? |
| Всё прибито гвоздями. А что бы ты хотел переместить?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #746 от 09.04.2024 в 13:05:42 » |
|
09.04.2024 в 12:11:35, Терапевт писал(a):А что бы ты хотел переместить? |
| Ну... если портрет наёмника сместить правее на центр, к нему можно приладить куклу соответствующих пропорций и размеров, только при это надо кое-что немножечко подвинуть, ну а если начинать двигать, то потом трудно остановиться. Я там додвигался до того, что в тех же размерах и без удаления чего бы то ни было, добавил несколько кнопок три малых слота в инвентарь и окно под еще большую картинку основного оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #747 от 09.04.2024 в 16:59:53 » |
|
А не напомнят мне уважаемые сэры, как выглядит кочевание NPC по секторам? К примеру есть Девин, который впервые у меня оказался не в Драссене, а в Сан-Моне. Начитался здесь, что в секторе встречи он и остается, то есть можно не заходить в Сан-Мону какое-то время и есть шанс его найти в Камбрии, например или вообще Граме. Так вот какое время выдерживать, сутки? и если он не был в Драссене (а я уже был) появится ли он там?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #748 от 09.04.2024 в 17:13:08 » |
|
2Luficer: 09.04.2024 в 16:59:53, Luficer писал(a): если он не был в Драссене (а я уже был) появится ли он там? |
| такое возможно, главное до этого в другом секторе его не найти
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом « Ответ #749 от 09.04.2024 в 17:46:40 » |
|
09.04.2024 в 13:05:42, arheolog писал(a):если портрет наёмника сместить правее на центр, к нему можно приладить куклу соответствующих пропорций и размеров |
| Давай обойдёмся без перешивания голов, как в анекдоте про морг. 09.04.2024 в 16:59:53, Luficer писал(a):как выглядит кочевание NPC по секторам? |
| Первые три дня его нигде нет. Потом начинает кочевать между секторами (g9, d13, c5, h2, c6) каждый день, пока не встретишь.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
|