A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 21:00:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 67764 раз
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #700 от 01.04.2024 в 20:08:54 »

01.04.2024 в 15:55:09, Терапевт писал(a):
Для начала возьми экзешник от 1.41 и запусти из папки с 1.50. Посмотрим, что будет. Структура ресурсов там одинаковая.
Патч 1.50.10 в принципе можно ставить поверх копии мода 1.41. Тоже должно работать.

Делал почти так, но эксперимент был не очень чистым - я сначала ставил 1.50 на 1.41, ибо 1.41 у меня накачен на Буку. Результат такой же, как при 1.50, поставленном на Буку. После чего сделал совсем всё, как писано в рекомендациях. Проверю. Кстати, тоже после установки при первом запуске предлагает выбрать размерность экрана, как на скринах у парней в начале темы. Я выбирал 640х480.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #701 от 01.04.2024 в 20:11:04 »

01.04.2024 в 16:20:24, Баюн писал(a):
в таком случае он бы видел все поле боя, а не только то, что видят его наемники и ополченцы

"Дрон" несовершенен, видит сверху не всё, как и настоящие. Ополчи и мерки дополняют обстановку со своих тактических камер типа GoPro, наверное.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #702 от 01.04.2024 в 23:25:58 »

01.04.2024 в 15:55:09, Терапевт писал(a):
Для начала возьми экзешник от 1.41 и запусти из папки с 1.50. Посмотрим, что будет. Структура ресурсов там одинаковая.
Патч 1.50.10 в принципе можно ставить поверх копии мода 1.41. Тоже должно работать.  

1. Вот так сработало - запустилось. 2. Сделал и так - тоже работает. 8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #703 от 02.04.2024 в 00:10:07 »

01.04.2024 в 23:25:58, LDV писал(a):
2. Сделал и так - тоже работает.

Значит проблем с работоспособностью движка 1.50 нет. Есть проблема с корректностью установки.
Мод можно ставить и вручную, копируя содержимое папки NightOps инсталера в папку с оригиналом JA2.
 
Структурно игра с установленным модом выглядит так:
Data (файлы оригинала)
NightOps (файлы мода)
ja2no.exe (движок мода)
прочие файлы
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #704 от 02.04.2024 в 19:45:22 »

2Терапевт:  
5 одинаковых ключей при попытке положить их в гранатницу/ключницы превратились в тыкву без описания.

Вот прицепился!       432.png
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #705 от 03.04.2024 в 10:38:40 »

02.04.2024 в 19:45:22, pz_3 писал(a):
превратились в тыкву без описания.

Отсутствие описания говорит лишь об его отсутствии. А "тыква" это или нет, определяется только способностью открывать какие-то замки на практике. Может быть, стоит вместо дня находки выводить идентификатор подходящего замка (это единственная важная характеристика ключа).
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #706 от 03.04.2024 в 11:39:11 »

03.04.2024 в 10:38:40, Терапевт писал(a):
способностью открывать какие-то замки на практике

С одной стороны, не поспоришь, я потом уже сообразил, что это не от камер ключ а от дверей межсекционных, и он работает таки.  
 
А с другой, немного не интуитивно все таки. Но если это нужно для функционала сумки, то пусть будет так.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #707 от 03.04.2024 в 18:03:12 »

Магазинные гранатомёты не заряжаются поштучными гранатами в меню описания.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #708 от 03.04.2024 в 18:37:41 »

03.04.2024 в 10:38:40, Терапевт писал(a):
Может быть, стоит вместо дня находки выводить идентификатор подходящего замка (это единственная важная характеристика ключа).
Да-да, что-то типа "№ сектора + № замка".
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #709 от 03.04.2024 в 20:11:33 »

03.04.2024 в 18:03:12, pz_3 писал(a):
Магазинные гранатомёты не заряжаются поштучными гранатами в меню описания.

И подсумки гранатные не перезаряжаются гранатами других типов
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #710 от 03.04.2024 в 20:22:15 »

2pz_3:  
2arheolog:  
а и не должны.
барабанщики перезаряжаются с подсумков, которые являются для них размерными магазинами.
обычная 40мм граната для них ништо, потому что 40мм граната это експлозив, а не аммо.
 03.04.2024 в 20:11:33, arheolog писал(a):
И подсумки гранатные не перезаряжаются гранатами других типов

у них специально выключена совместимость с опцией перезаряжаемых магазинов, чтоб  не плодить лишние сущности.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #711 от 03.04.2024 в 20:25:54 »

03.04.2024 в 20:22:15, Баюн писал(a):
обычная 40мм граната это експлозив

Но в гранатомёт же ее можно засунуть, клинком по нему. Или там какая то особая черная магия?  : rolleyes :
« Изменён в : 03.04.2024 в 20:26:07 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #712 от 03.04.2024 в 20:29:41 »

03.04.2024 в 20:25:54, pz_3 писал(a):
особая черная магия

ага, специальный код, чтоб 40 мм гранаты можно было заряжать стопками в барабанщики. игра в момент клика подменяет стопку гранат эквивалентным количеством аммо, и перезаряжает уже ими
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #713 от 07.04.2024 в 19:14:47 »

03.04.2024 в 11:39:11, pz_3 писал(a):
Но если это нужно для функционала сумки, то пусть будет так.

Это не связано с функционированием сумки. Прыгающие изображения ключей это атавизм, вызванный, предположительно, сменой парадигмы хранения ключей самими разработчиками JA2. Ключи, выпавшие на карте, могут иметь разный внешний вид, но одинаковый код секретности. В сумке ключи группируются по коду секретности, а информация о внешнем виде теряется, так как для неё нет места.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #714 от 07.04.2024 в 21:46:22 »

2Баюн:  
???????

Вот прицепился!       g2-1.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #715 от 07.04.2024 в 21:47:33 »

2arheolog: тема раскрыта.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #716 от 07.04.2024 в 21:49:56 »

2Баюн:  
Это первые впечатления, но нужны нюансы, детали, поиски золотого сечения.
 
Тему можно и предподзакрыть. Вдруг дети.
« Изменён в : 07.04.2024 в 21:51:57 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #717 от 07.04.2024 в 21:53:55 »

2arheolog: тонкие палочки вообще не нужны.
левая рука не очень анатомично получилась, кругловата.
а в целом направление правильное
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #718 от 07.04.2024 в 21:55:22 »

07.04.2024 в 21:49:56, arheolog писал(a):
Тему можно и предподзакрыть. Вдруг дети.

так то игра и так 18+, так шо никаких детей не должно быть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #719 от 07.04.2024 в 21:58:41 »

2Баюн:  
Не говоря уж о том, что игра 1999го года. Покажите мне таких детей, которые в нее захотят играть.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #720 от 07.04.2024 в 22:00:38 »

Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #721 от 07.04.2024 в 22:30:28 »

2arheolog:  
А что если использовать для сти фигуры более естественную палитру, оставив синюшным только фон?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #722 от 07.04.2024 в 23:25:23 »

2Терапевт:  07.04.2024 в 22:30:28, Терапевт писал(a):
А что если использовать для сти фигуры более естественную палитру, оставив синюшным только фон?

 
ТЗ было - в стилистике оригинала, но в цветах интерфейса.
Разноцветную бабу хочешь?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #723 от 08.04.2024 в 00:56:39 »

07.04.2024 в 23:25:23, arheolog писал(a):
Разноцветную бабу  

Не, лучше натуральную. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #724 от 08.04.2024 в 02:32:36 »

16.12.2023 в 14:35:10, Баюн писал(a):
А9 - три подвала, автомат под ТТ патрон, СКС, ремонтный набор, аптечка врача  

ТТ всегда выпадает, а вот автомат и скс почему то крайне редкий рандом : angry :
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #725 от 08.04.2024 в 02:46:32 »

2Paladin_Ratibor:  
Можно абузить сейв лоадом. Сейв до первой загрузки сектора(все три подвала - один и тот же сектор) и лоад пока не упадет СКС. Автомат под ТТ все равно хлам, его и не жалко.  : rolleyes : А вот СКС очень полезный девайс.  
Особенно если сразу организовать планочку на него, и оптику от Мануэля - и мы получаем отличную снайперку.
« Изменён в : 08.04.2024 в 02:47:01 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Paladin_Ratibor
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #726 от 08.04.2024 в 11:42:36 »

08.04.2024 в 02:46:32, pz_3 писал(a):
Можно абузить сейв лоадом. Сейв до первой загрузки сектора(все три подвала - один и тот же сектор) и лоад пока не упадет СКС.
Так и сделал, но вот вероятность выпада скс прям очень низкая. До Мануэля дойти нужно, а я обычно сразу на Драссен.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #727 от 08.04.2024 в 12:41:54 »

2Paladin_Ratibor:  
А чего там идти то? Мой стандартный маршрут - омерта -> С9 -> Мануэль - > и к ночи мы уже под драссеном, можно даже подремать пару часов и начать НОчной "шомполами в ухо".
« Изменён в : 08.04.2024 в 12:42:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #728 от 08.04.2024 в 18:20:56 »

08.04.2024 в 00:56:39, Терапевт писал(a):
Не, лучше натуральную.  

 

 
Слишком натуральная ИМХО.
Вот прицепился!       g3-2.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #729 от 08.04.2024 в 18:48:33 »


Вот прицепился!       g4-1.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #730 от 08.04.2024 в 18:51:37 »

08.04.2024 в 18:20:56, arheolog писал(a):
Слишком натуральная ИМХО.

Да, наверно. Но всё же лучше серой "зомби".
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #731 от 08.04.2024 в 18:53:52 »

08.04.2024 в 18:20:56, arheolog писал(a):
Слишком натуральная ИМХО.  

Тоже так думаю.  
Такая иконка - должна быть неким среднестатстическим Джо, условным сферическим человеком в вакууме.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #732 от 08.04.2024 в 18:54:05 »

08.04.2024 в 18:51:37, Терапевт писал(a):
Да, наверно. Но всё же лучше серой "зомби".

Может что-то среднее? Обезличенная но разукрашенная, без фотографических подробностей?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #733 от 08.04.2024 в 18:57:02 »

08.04.2024 в 18:53:52, pz_3 писал(a):
условным сферическим человеком в вакууме.


 
Тут подумалось, хоть это и довольно трудоёмко, но при таком уровне детализации можно было бы сделать индивидуальные тушки для всех наёмников.
 
 08.04.2024 в 18:54:05, arheolog писал(a):
Обезличенная но разукрашенная, без фотографических подробностей?

Попробуй.
« Изменён в : 08.04.2024 в 18:57:53 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #734 от 08.04.2024 в 19:04:48 »

2Терапевт:  
Я пробовал пересадить одну из голов ИМП, для такого размера фигуры, её надо сжимать в два раза, тут возникают следующие моменты -  
Зачем нам лицо мерка два раза рядом?  
Тогда надо отдельный портрет убирать, оставлять только на кукле...  
Тогда надо новый портрет анимировать по новой, и он будет мелкий...  
Тогда надо тушку увеличивать под портрет, но тогда это будет уже не ростовая фигурка, а бюст на родине Чивалдорки, потому что в инвентаре тактики картинки меньше и места там меньше. Надо думать.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #735 от 08.04.2024 в 19:08:28 »

2arheolog:  
Да это просто мысль вслух была, навеянная подобными картинками из JA3.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #736 от 08.04.2024 в 19:18:21 »

2Терапевт:  
 08.04.2024 в 18:57:02, Терапевт писал(a):
довольно трудоёмко

По хорошему, тогда и тела надо делать разные. Как минимум - в варианте качок, обычный, и мб даже "дрыщ" под Шенка и прочих персонажей с очень низкой силой.
Плюс негров, под персонажей явно не арийской наружности.
Как по мне, лучше делать что то в духе оригинала. Да, может быть не в синюшных тонах, но две универсальные фигуры Эм и Жо, без особых примет.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #737 от 08.04.2024 в 19:23:49 »

08.04.2024 в 19:18:21, pz_3 писал(a):
две

три. в оригинале еще большой Мэ
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #738 от 08.04.2024 в 19:26:17 »

2pz_3:  
Если не рисовать полуобнаженных особ, разных рас и загаров, а одетых в униформу это вполне приемлемый объем работы. Или же все заинтересованные берут в ручки свои телефоны и идут фоткать подходящих знакомых в подходящих ракурсах.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #739 от 08.04.2024 в 19:35:52 »

08.04.2024 в 19:18:21, pz_3 писал(a):
По хорошему, тогда и тела надо делать разные.

Я это и имел ввиду. Полная индивидуальность. Но проехали...
 
 08.04.2024 в 19:23:49, Баюн писал(a):
три. в оригинале еще большой Мэ

Вообще четыре. В игре три мужских тушки, но отрисовано только две.
 
 08.04.2024 в 19:26:17, arheolog писал(a):
Если не рисовать полуобнаженных особ, разных рас и загаров

Заметь, ты сам с этого начал. ;) Мог бы просто нарисовать очередную глиняную статУю.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #740 от 08.04.2024 в 19:36:45 »

08.04.2024 в 19:35:52, Терапевт писал(a):
Полная индивидуальность.  
а еще можно броники прямо на них надевать вместе с очками...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #741 от 08.04.2024 в 19:41:14 »

08.04.2024 в 19:36:45, Баюн писал(a):
прямо на них надевать
 
Ну такое себе на самом деле. Это уже весь УИ считай переделывать, и не факт, что оно получится лучше чем то, что придумали канадцы.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #742 от 08.04.2024 в 19:51:48 »

08.04.2024 в 19:35:52, Терапевт писал(a):
Заметь, ты сам с этого начал.  

Это был заход на 3 бодитайпа, а не на 7 десятков наёмников
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #743 от 09.04.2024 в 11:46:48 »

2Терапевт:  
А на сколько сейчас подвижны элементы интерфейса?
Что возможно переместить, что нет?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #744 от 09.04.2024 в 12:03:03 »

Ну, чисто теоретически, все 3 базовые куклы можно собрать в Mixamo Fuse. И нарядить, например, в камуфло там тоже можно. Выбор одежды и голов там в базе не очень обширный, но... И позу придется в другом редакторе придавать.
А оно чего, прям так сильно хочецца полноценную "живую" куклу? Амуницию хрен с ним, но портреты на неё замучаешься натягивать. Чтоб хорошо получились их же надо тоже в 3Д делать.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #745 от 09.04.2024 в 12:11:35 »

09.04.2024 в 11:46:48, arheolog писал(a):
Что возможно переместить, что нет?

Всё прибито гвоздями.
А что бы ты хотел переместить?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #746 от 09.04.2024 в 13:05:42 »

09.04.2024 в 12:11:35, Терапевт писал(a):
А что бы ты хотел переместить?

Ну... если портрет наёмника сместить правее на центр, к нему можно приладить куклу соответствующих пропорций и размеров, только при это надо кое-что немножечко подвинуть, ну а если начинать двигать, то потом трудно остановиться.  
Я там додвигался до того, что в тех же размерах и без удаления чего бы то ни было, добавил несколько кнопок три малых слота в инвентарь и окно под еще большую картинку основного оружия.  :P
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #747 от 09.04.2024 в 16:59:53 »

А не напомнят мне уважаемые сэры, как выглядит кочевание NPC по секторам?  
К примеру есть Девин, который впервые у меня оказался не в Драссене, а в Сан-Моне. Начитался здесь, что в секторе встречи он и остается, то есть можно не заходить в Сан-Мону какое-то время и есть шанс его найти в Камбрии, например или вообще Граме. Так вот какое время выдерживать, сутки? и если он не был в Драссене (а я уже был) появится ли он там?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #748 от 09.04.2024 в 17:13:08 »

2Luficer:  09.04.2024 в 16:59:53, Luficer писал(a):
если он не был в Драссене (а я уже был) появится ли он там?
такое возможно, главное до этого в другом секторе его не найти
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #749 от 09.04.2024 в 17:46:40 »

09.04.2024 в 13:05:42, arheolog писал(a):
если портрет наёмника сместить правее на центр, к нему можно приладить куклу соответствующих пропорций и размеров

Давай обойдёмся без перешивания голов, как в анекдоте про морг.
 
 09.04.2024 в 16:59:53, Luficer писал(a):
как выглядит кочевание NPC по секторам?

Первые три дня его нигде нет. Потом начинает кочевать между секторами (g9, d13, c5, h2, c6) каждый день, пока не встретишь.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158640 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.