A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
02.05.2024 в 11:54:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 69156 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #900 от 16.04.2024 в 11:53:18 »

2Luficer: эй, ты на тридцать магазин в глок не суй, на тридцать два суй, он задумано.)))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #901 от 16.04.2024 в 11:55:55 »

2Баюн: Да я понял, просто странно, что в шахту "банан" лезет на 30
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #902 от 16.04.2024 в 12:08:11 »

2Luficer: механика такая.
либо можно сувать только свой магазин, либо все от определенной размерности и ниже.
например. РПК ест бубны, магазины калаша, маленькие магазины гражданского калаша. но если сунуть в него обоймой от СКС, он ей тоже зарядится. как и калаш.
когда делали думали, "да кто будет проверять". угу.
в принципе, огромного вреда от этого нет. либо ты не суй неположенные магазины, суй только положенные. но даже если будешь сувать неположенные, ничего не сломается.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #903 от 16.04.2024 в 12:26:48 »

Еще, из того, что нашел, у револьверных гранатометов теперь есть возможность захламливать сектор пустыми обоймами при наличии у игрока хотя бы одной гранаты )
 
И про новые картинки

Что мы из этого получим? Нихрена не получим, хотя казалось бы...
Вот прицепился!       002-5.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #904 от 16.04.2024 в 12:37:03 »

2Luficer: изоляцию с провода хочешь опалить?)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #905 от 16.04.2024 в 12:58:51 »

Ну я явственно вижу хвостик бикфордова шнура на картинке )  :P

Ладно я, но ожидаю вопросов у неофитов, ежели таковые найдутся.
 
И, коли уж пошла такая пьянка, почему нельзя разобрать связку из шашек на отдельные и перелить бензин из бутылки в канистру?
Вот прицепился!       003-3.jpg
« Изменён в : 16.04.2024 в 13:01:51 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #906 от 16.04.2024 в 13:22:47 »

16.04.2024 в 00:06:48, pz_3 писал(a):
Нашел способ бесплатной передачи вещей между ополченцами.

А какой в этом практический смысл?
 
 16.04.2024 в 11:19:16, Баюн писал(a):
я бы проголосовал за синих больше чем за цветных. но цветные тоже классные

Я же предлагаю рисовать оба (только для нового интерфейса) и переключать опцией. Одного мнения в этом вопросе не достичь. По-своему всё хорошо смотрится.
 
 16.04.2024 в 12:58:51, Luficer писал(a):
и перелить бензин из бутылки в канистру?

После того, как ты перелил из канистры в бутылку, Аи-80 превратился в Б-70 (антидетонирующие присадки "испарились"), и обратно его уже нельзя переливать. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #907 от 16.04.2024 в 13:31:03 »

16.04.2024 в 12:58:51, Luficer писал(a):
нельзя разобрать связку из шашек на отдельные

так кусачками же.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #908 от 16.04.2024 в 13:40:39 »

Ох, нифига себе! И еще халявный моток изоленты получаем!
Век живи - век учись!
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #909 от 16.04.2024 в 16:09:41 »

16.04.2024 в 12:08:11, Баюн писал(a):
когда делали думали, "да кто будет проверять". угу.

эм...

Вот прицепился!       550-1.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #910 от 16.04.2024 в 16:36:27 »

2Luficer: да кому они нужны, эти спарки
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #911 от 16.04.2024 в 16:42:31 »

2Luficer:  
А почему 50?
И почему у глока было 60/20? У 17/18-го стандартный маг на 17.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #912 от 16.04.2024 в 16:49:55 »

2Raty: Потому, что 2х25. Можно и 60 (2х30), но я пошерстил тырнет, пишут, что для зигов делали магазины на 20 и 30. То есть в 60 я верю (условно), а в 50 - нет. Не говоря уже о горловине швейцарцев под немцев, но то такое...
 
А в глок я смог зарядить 2 "банана" по 30 от мп-5
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #913 от 16.04.2024 в 17:01:52 »

2Терапевт:  
Обмен вещами в бою, актуально в основном для передачи гранат. Подошёл, передал, и при фулл ОД можно сбегать и кинуть.  
Но это не что то ломающее намертво баланс игры.
 16.04.2024 в 13:22:47, Терапевт писал(a):
перелил из канистры в бутылку,

 
Так ведь в игре все бутылки - от алкоголя. Мы его как "загуститель" в коктейле Молотова используем. Лить такой разбавленный обратно - натуральное вредительство. :P
« Изменён в : 16.04.2024 в 17:43:43 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #914 от 16.04.2024 в 17:10:45 »

2Luficer:  
Магазины как и раньше сильно условные. С точки зрения рыализьма - и у калашей бывает много нюансов с магазинами. Да и у АРок тоже.
Например у VZ-58 магазины не совместимы с АК ни туда, ни обратно.
У ранних застав (где есть затворная задержка) магазины не подойдут в простой АК, а с магазином от обычного АК не будет работать ЗЗ.
У Заставы м76 тоже свой магазин, который в ZH-29 точно не войдёт.
Г36 питается своими магазинами, теоретически есть адаптеры под Ар15 но я фактов их использования эксплуататорами Гэх не видел.
Про пистолеты молчу, там вообще унификацией никогда не пахло.
Скорпион под 9х18мм существовал только как прототип(в оригинале он под 7.65 браунинг) и уж точно не имел приемник под магазин АПС. Каштан туда же.
СКС только китайцы научили есть АКшные магазины. Все комплекты обвесов - идут со своими уродливыми магазинами.
Фамасовский 25 точно не совместим с немцами. В игре же фамас именно немца кушает.
И это только то, что я навскидку по памяти накидал.
« Изменён в : 16.04.2024 в 17:15:51 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #915 от 16.04.2024 в 17:26:07 »

2Luficer:  
 16.04.2024 в 16:49:55, Luficer писал(a):
2х25

А.
ИРЛ да, для Зигов стандартные 20 и 30.
 
 16.04.2024 в 16:49:55, Luficer писал(a):
А в глок я смог зарядить 2 "банана" по 30 от мп-5
 

Про 2 банана я понял. Интересно, почему из 20 возможных, а не из 17. Но это, собственно, и не к тебе вопрос ;)  
16.04.2024 в 16:49:55, Luficer писал(a):
А в глок я смог зарядить 2 "банана" по 30 от мп-5

Вообще, канешно, странная система, допускающая ИМХО слишком много условностей. Я когда свою изобретал, главным приоритетом было решительно отсечь возможность впихнуть неподходящий магазин.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #916 от 16.04.2024 в 17:34:48 »

Это еще что за хрен? (с) Ваня

Снимается, ставится на любой калибр. Гасит вспышку.  ???
 
 16.04.2024 в 17:26:07, Raty писал(a):
главным приоритетом было решительно отсечь возможность впихнуть неподходящий магазин.
 

IRL .300BLK встает как родной во все AR системы и делает БУМ при стрельбе. Это можно оставить )))
Вот прицепился!       005.jpg
« Изменён в : 16.04.2024 в 17:39:27 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #917 от 16.04.2024 в 18:21:21 »

16.04.2024 в 17:26:07, Raty писал(a):
Вообще, канешно, странная система, допускающая ИМХО слишком много условностей.

Потому, что это оригинальная система с минимумом доработок. То есть это то, что можно выжать не вводя поголовную классификацию стволов и магазинов к ним. Но тогда это получится уже не игра, а иллюстрированная оружейная энциклопедия. Кому оно такое по большому счёту нужно?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #918 от 16.04.2024 в 18:24:51 »

16.04.2024 в 17:26:07, Raty писал(a):
странная система, допускающая ИМХО слишком много условностей.  

зато простая. в рамках текущей системы сделать так, чтоб у каждого оружия имелась своя строго определенная линейка магазинов,  при этом были магазины разных систем но одинаковой размерности - нельзя. или можно, но долго и мучительно. нельзя сделать, как было в 7.62 - это магазин на 30 5.56, он станаг, он для всего оружия, которое жремс станаги. а этот тоже на 30 5.56, но только для g36. Так нельзя если есть магазин на 30 под 556 - он для всего оружия, что использует или может использовать магазины на 30 под 5.56
почему в оружие лезет странное. система такая, что либо оружие использует магазины только родной размерности. Например, vz58, жрет только 30-патронные магазины, которые как бы для АК, либо все от 0 до указанной.
например, про глоки.у глока размерностей дофига, но стандартный 17 - повышенный для глока-18 - на 19, и повышенной емкости вроде на 31. на 17 у нас магазин есть. на 19 и 31 нету, назначено ближайшее 20 и 32. поэтому для всех глокообразных можно использовать магазины вплоть до 32. так что можно запихнуть и хайпауэровский на 13, и беретту на 15.  
 
2Luficer: пламегаситель, ога. интересно, как работает у ботов, им раздавал.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #919 от 16.04.2024 в 18:32:50 »

2Баюн: Плохо работает, как видишь )  
В смысле может и хорошо, но кто же им даст пострелять-то?  ;D
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #920 от 16.04.2024 в 18:35:56 »

16.04.2024 в 18:21:21, Терапевт писал(a):
Кому оно такое по большому счёту нужно?  

На самом деле фанатов этого дела намного больше, чем можно представить. Просто далеко не все жЫть без этого не могут, но если предложат - с радостью возьмутся играть в энциклопедию.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #921 от 16.04.2024 в 19:06:42 »

16.04.2024 в 12:08:11, Баюн писал(a):
ты не суй неположенные магазины, суй только положенные
Вот ещё бы в описание добавить, что положено, а что нет. Типа Wikiarms такой сделать. А то не все же служили и стреляли... Будут думать, что и вправду можно пихать всё подряд, вырастут диванными экспертами... Ни на что не претендую, просто мысли вслух. Скорее всего я даже не представляю объём разнообразия, который придётся охватить при нынешних 600+ стволах... :)
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #922 от 16.04.2024 в 19:10:30 »

16.04.2024 в 19:06:42, KWAD писал(a):
Вот ещё бы в описание добавить, что положено, а что нет

так вторая цифра   - это и есть родной магазин.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #923 от 16.04.2024 в 19:14:06 »

16.04.2024 в 18:21:21, Терапевт писал(a):
Кому оно такое по большому счёту нужно?  

Мне понадобилось, я себе сделал. Спарки только так и ниасилил, но у меня и по ним тоже своя хитрая концепция.
 16.04.2024 в 18:24:51, Баюн писал(a):
нельзя сделать, как было в 7.62 - это магазин на 30 5.56, он станаг, он для всего оружия, которое жремс станаги. а этот тоже на 30 5.56, но только для g36. Так нельзя если есть магазин на 30 под 556 - он для всего оружия, что использует или может использовать магазины на 30 под 5.56
почему в оружие лезет странное. система такая

Вот. Мне эта система была поперёк горла, я её и поменял.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #924 от 16.04.2024 в 19:26:23 »

16.04.2024 в 19:06:42, KWAD писал(a):
вырастут диванными экспертами

Я уже эту мыслю двигал, но двину еще раз. Ты всерьез думаешь, что те, кто еще может во что-то вырасти - играют в джаггед альянс 2 1999 года выпуска?  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
тутRe: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #925 от 16.04.2024 в 19:43:28 »

Диванные эксперты говорите... тут даже бензин вживую мало кто видел, не то, что оружие  : rolleyes :

 
Кстати, почто так не любите беретту? Больше родного 20-патронного магазина в нее ничего не лезет (можно, правда 15 зарядить).
С учетом того, что из 9х19 только на нее встает приклад, я прошу дать ей возможность кушать магазины по 32 патрона  : rolleyes :
Вот прицепился!       006.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #926 от 16.04.2024 в 19:44:21 »

16.04.2024 в 19:06:42, KWAD писал(a):
Скорее всего я даже не представляю объём разнообразия, который придётся охватить при нынешних 600+ стволах...

не так уж много. но надо чтоб это накодили) и нарисовали дополнительные магазины, предлагаемые для уникальных стволов. а свести то в табличке одно с другим несложно.
тогда, наверное, на магазины можно еще какое свойсто навесить, штраф к ОД вскидывания например, для большого магазина, или штраф к надежности для условного четырехрядника.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #927 от 16.04.2024 в 19:45:55 »

16.04.2024 в 19:43:28, Luficer писал(a):
Больше родного 20-патронного магазина в нее ничего не лезет  

угу, не положено.
 16.04.2024 в 19:43:28, Luficer писал(a):
из 9х19 только на нее встает приклад

на хайпавер еще можно вроде.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #928 от 16.04.2024 в 20:41:39 »

2Баюн:  
Я вот забыл, а Маузер в НО есть?  
И вообще на АПС бы тоже приклад не помешал(если еще нет, если есть - добавить в раздачу оплам с АПСами в качестве обвеса - приклад). А в идеале - надо менять\добавлять в мод АПБ. С рамочным прикладом (по кнопке Y) и глушителем.
А то что это такое, ПМ больше глушить нельзя(как и еще большое количество стволов у которых типа резьбы нет), а вот обычный АПС - можно.  
Бардак, однако.
« Изменён в : 16.04.2024 в 20:42:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #929 от 16.04.2024 в 21:00:10 »

Цветные шляпники во все поля.
Вот прицепился!       Inventory_figure.7z
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #930 от 16.04.2024 в 21:00:42 »

16.04.2024 в 20:41:39, pz_3 писал(a):
Маузер в НО есть?  

а ви для кого спгашиваете?
есть
 16.04.2024 в 20:41:39, pz_3 писал(a):
на АПС бы тоже приклад не помешал

тоже есть.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #931 от 16.04.2024 в 21:28:43 »

16.04.2024 в 21:00:42, Баюн писал(a):
тоже есть.  

Раздай бедствующим тогда. Ни у Микки его нема, ни у оплов.  
Или он как тот АГС, один на весь Арулько?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #932 от 16.04.2024 в 21:31:49 »

2pz_3: прикладов нет
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #933 от 16.04.2024 в 21:35:05 »

16.04.2024 в 21:00:10, arheolog писал(a):
Цветные  


 
На глобальной карте окей смотрится(хотя я все еще хочу синяков). А вот на боевом интерфейсе - мелковато выглядит.
Надо бы, чтобы терапевт тоже там как нибудь хитро слоты подвигал и побольше сделал куклу.
 
А может и вообще убрать куклу с боевого интерфейса.
« Изменён в : 16.04.2024 в 21:36:39 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #934 от 16.04.2024 в 21:42:01 »

вообще я хочу пересобрать оружейку в сторону сокращения бубликатов и одновременно расширения в историческом диапазоне, с некоторой "стандартизацией" выданного оружия ментам и врагам. условно, на каждом прогрессе есть "офицер", "стрелок", "кулеметчик" и "снайпер"
например, у врагов брены, у ментов дегтяревы, и так далее.
 
в идеале было бы здорово иметь готовые "архетипы" врагов с прописанной раздачей и навыками, которых можно расставлять в редакторе. сюда врага-пулеметчика, сюда врага-снайпера, сюда стрелков-автоматчиков натыкать.
 
но когда у меня дойдут лапы хотя бы ревизовать то что есть я хз.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #935 от 16.04.2024 в 21:54:15 »

16.04.2024 в 21:28:43, pz_3 писал(a):
Или он как тот АГС, один на весь Арулько?

Вроде бы была на картах пара прикладов для Маузера/АПС на всю Арулько.
 
 16.04.2024 в 21:35:05, pz_3 писал(a):
Надо бы, чтобы терапевт тоже там как нибудь хитро слоты подвигал и побольше сделал куклу.

Там, конечно, есть небольшой задел по ширине (два уха по краям миникарты), но двигать прилично придётся (а процесс этот мной сильно не любим). И места для надписей у числовых полей тогда не останется.
 
 16.04.2024 в 21:42:01, Баюн писал(a):
условно, на каждом прогрессе есть

На каждом прогрессе задействуется не одна строчка раздачи, а ещё пара (а то и больше) соседних.
 
 16.04.2024 в 21:42:01, Баюн писал(a):
в идеале было бы здорово иметь готовые "архетипы" врагов с прописанной раздачей и навыками, которых можно расставлять в редакторе.

Это называется - страшный сон картостроителя, когда потом придётся лопатить все карты, чтобы что-то поменять в раздаче.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
eXoriare
[rare exoid]
Псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +5
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #936 от 17.04.2024 в 06:24:52 »

16.04.2024 в 21:31:49, Баюн писал(a):
прикладов нет

Приклады есть в сан-моне в западной части карты в ящике, мне попадалось от 1 до 3х штук.
Зарегистрирован

Balk
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #937 от 17.04.2024 в 06:39:34 »

17.04.2024 в 06:24:52, eXoriare писал(a):
Приклады есть в сан-моне в западной части карты в ящике, мне попадалось от 1 до 3х штук.
Да. С5 - Сан-Мона. Как минимум - пара. Один 100% или почти", а второй - "убитый"(под ремонт). Ещё где-то встречался, кажись, на каком-то складе "старья". Не помню, где точно. Вроде-как по "наводке" "Мекса". "Забыл! Опять забыл!" :)
Зарегистрирован

Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #938 от 17.04.2024 в 08:52:34 »


Третий. Замечания/поправки/предложения?
Вот прицепился!       pix_n.jpg
« Изменён в : 17.04.2024 в 08:59:21 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #939 от 17.04.2024 в 09:06:42 »

2Kot100200300:  
Имхо, наверное надо белые полоски идущие от слотов тоже убирать. А то получается, что мы бронетрусы в руке носим.  : rolleyes :
А по куклам - вроде бы хорошо всё, но надо ещё в игре пощупать.
« Изменён в : 17.04.2024 в 17:16:22 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #940 от 17.04.2024 в 09:13:31 »

17.04.2024 в 08:52:34, Kot100200300 писал(a):
Замечания/поправки/предложения?

У качка очень большая лапища, сделал бы на четверть меньше. На цветной фигуре это не заметно, а тут бросается в глаза.
 
2pz_3: Кот не рисует панели, только фигурки. На тех панелях что я вчера постил линий уже нет.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Kot100200300
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +24
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #941 от 17.04.2024 в 11:11:39 »


 17.04.2024 в 09:13:31, arheolog писал(a):
У качка очень большая лапища, сделал бы на четверть меньше

?
Вот прицепился!       pix_m5.jpg
« Изменён в : 17.04.2024 в 11:11:53 пользователем: Kot100200300 » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #942 от 17.04.2024 в 11:28:58 »

"Ты как из палаты сбежал, уважаемый?"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #943 от 17.04.2024 в 13:46:18 »

17.04.2024 в 11:11:39, Kot100200300 писал(a):
?

: kruto :
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #944 от 17.04.2024 в 20:51:39 »


Вот прицепился!       89-2.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #945 от 17.04.2024 в 21:44:04 »

2arheolog:  
Может все же пустынный, или в планах есть зеленый хамви и для игрока(у военных уже такие есть)?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #946 от 18.04.2024 в 02:56:41 »

М.б. дать возможность ставить броню с подбитой бронетехники на Хаммер в 3 правых верхних слота, которая отражала бы состояние защиты рядом с уровнем топлива? Защита от "шальных" пуль и осколков актуальна.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #947 от 18.04.2024 в 06:30:20 »

2arheolog:  
Долго не мог сообразить, что еще смущает. Потом догнал. Дворники. Переусложнил ты немного, они по сути просто прямой линией должны быть.
А может и вовсе не стоит их рисовать, в нашем то масштабе. Слишком уж лесенкой идут.
« Изменён в : 18.04.2024 в 06:31:15 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #948 от 18.04.2024 в 08:10:05 »

18.04.2024 в 06:30:20, pz_3 писал(a):
А может и вовсе не стоит их рисовать, в нашем то масштабе.  

а можно и без крыши и лобовухи. кабриолет
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #949 от 18.04.2024 в 09:10:50 »

2Баюн:  
Ну, мы же хотим соответствовать модели спрайту в игре, я так понимаю.  
Можно, конечно, нарисовать "облегченный" хамви, но тогда возникнет логичный вопрос, "а почему это когда внутри наемники - хамви так и остается пустой?"  :P
« Изменён в : 18.04.2024 в 09:11:12 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164074 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.