A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 22:23:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом »
Готовая сборка (675 МБ). Наличие оригинала JA2 не требуется.
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_v1.50.10.7z
 
Патч. Распаковать поверх в каталог с игрой.
-
 
Рекомендации по установке и настойке:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167...

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Прочитано 67378 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #600 от 03.03.2024 в 22:42:50 »

03.03.2024 в 22:35:42, pz_3 писал(a):
эстонский\латышский наемник  

так есть же такой в Вилдфаере, даже два - Зануда и Знаток
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #601 от 04.03.2024 в 00:48:14 »

2Баюн:  
Да вобщем то и Игги скорее всего из этих же краев.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

MrOsminozhka
Пакос

Zip zap POW!




Пол:
Репутация: ---
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #602 от 04.03.2024 в 03:52:42 »

Поставил мод, патч. Речь наемников работает некорректно. Точнее она вообще не работает нигде кроме как в бою во время своего хода. как только ход врага, моих наемников будто замутили. Такая же байда на стратегической карте. во время созвона для найма, появляется только текст диалога а сами наемники немые
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #603 от 04.03.2024 в 04:03:12 »

2MrOsminozhka:  
Мод установлен в папку с оригиналом игры?
Offtop:

Есть ли архивы SPEECH.SLF и NPC_SPEECH.SLF по пути %папка игры%\Data\ ?
« Изменён в : 04.03.2024 в 04:05:03 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #604 от 04.03.2024 в 08:45:32 »

2pz_3: Ну Палков то озвучен все-таки не под прибалта, а эти хоооороооошие такие
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

MrOsminozhka
Пакос

Zip zap POW!




Пол:
Репутация: ---
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #605 от 04.03.2024 в 16:02:48 »

Уважаемый 2pz_3: Установил вроде как в папку с оригинлом JA2. Вот как у меня выглядит
Вот прицепился!       12-1.png
« Изменён в : 04.03.2024 в 16:03:39 пользователем: MrOsminozhka » Зарегистрирован

MrOsminozhka
Пакос

Zip zap POW!




Пол:
Репутация: ---
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #606 от 04.03.2024 в 16:05:25 »

Но в папке Data тех архивов нет
Вот прицепился!       123-3.png
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #607 от 04.03.2024 в 16:40:44 »

2MrOsminozhka:  
Если оригинал игры был дисковый от буки - иди за диском два, эти архивы лежали на нем, и читались с диска во время игры(но можно и скопировать файлы в папку дата). Если левый репак - то ищи другой. В любом случае это не проблема мода, а проблема с установкой оригинала игры, в вышеназванных архивах лежит почти вся озвучка игры.
« Изменён в : 04.03.2024 в 16:41:32 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Cerber244
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #608 от 04.03.2024 в 20:18:15 »

01.03.2024 в 16:31:23, Баюн писал(a):
фаил noptions.ini в папке /nightops. открыть блокнотом
 
;ускоренная анимация передвижения AI (2 - для всех)
FastMoveAI=2
 
Да, но это только в пошаге, могу ли я где то найти строку для ускорения всей анимации и в рилтайме тоже, или добавить ту же строку в options.ini, возможно ли это? Или вот сейчас играю в 1.13 и там можно ускорять нажимая на минус на цифровом блоке клавы, здесь подобного нет?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #609 от 04.03.2024 в 20:22:01 »

04.03.2024 в 20:18:15, Cerber244 писал(a):
здесь подобного нет
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #610 от 05.03.2024 в 18:18:33 »

Кстати, по поводу скорости в реалтайме. Постоянно сталкиваюсь, что наёмники периодически то ускоряются, то замедляются. Каждый спонтанно. В результате даже гружёная Фло может быть в данный момент самым резвым бойцом в отряде. И наоборот, ИМП со всеми статами под 100 может оказаться самым медленным. В пошаге-то пофиг, вопрос лишь нескольких лишних секунд просмртра анимации. А в реалтайме это грозит рассинхронизацией отряда, или тем, что весь отряд останавливается через 2 шага на третий из-за впереди идущего тормоза. Т.е. как будто у анимационного движка есть две (а может и три) передачи, и он регулярно произвольно между ними переключается. Это, конечно, не баг последней версии - сколько помню, всегда так было. Но просто разговор зашёл...
« Изменён в : 05.03.2024 в 18:19:44 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #611 от 05.03.2024 в 19:07:31 »

2KWAD:  
Нагрузка/перегруз и стамина(усталость наемника, когда максимум стамины опускается) точно влияют на скорость.  
Плюс навык подвижность.
« Изменён в : 05.03.2024 в 19:08:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #612 от 06.03.2024 в 23:35:51 »

2pz_3: Не-не, здесь помимо этого что-то действует. Причём, именно рандомно. Вдруг перс начинает двигаться раза в 1,5-2 быстрее/медленнее, чем он двигался 5 секунд назад. Во время движения всё идёт монотонно. А смена "передачи" случается обычно при переключении вида деятельности. Т.е. перс, например, шёл, потом остановился (закончил движение), я переключился куда-то, тут же возвращаюсь к нему, даю новое задание на движение, а он начинает двигаться с принципиально другой скоростью!
« Изменён в : 06.03.2024 в 23:36:30 пользователем: KWAD » Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #613 от 07.03.2024 в 00:23:39 »

2KWAD:  
Глупый вопрос, а это не могут быть банальные тормоза всей игры?
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #614 от 07.03.2024 в 12:17:25 »

В ваниле я такое часто встречал. Особенно часто было, когда чел отстрелялся и стоит мотает по сторонам вскинутым стволом с явно увеличенной скоростью.
ИМХО это чисто визуальный глюк, и от параметров бойца никак не зависит.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #615 от 07.03.2024 в 17:02:03 »

ИИ от 1.4 не сильно изменился  :(

враги набегали на расстояние видимости и огребали от более дальнобойного вооружения группы. При этом, пока я разбирался с теми, кого видел, остальные могли бы поддерживать врага огнем по площадям (адреналин) или нескольким выбежать с разных направлений за 1 ход, все было бы сложнее. А так просто тир какой-то. Ни одного ранения в группе.
Вот прицепился!       AISCREEN004.jpg
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #616 от 07.03.2024 в 17:31:10 »

2Luficer:  
Так вроде и не было никаких изменений по ИИ. 1.5 по сути принесла только обновленный крупный интерфейс и некоторые багфиксы.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #617 от 07.03.2024 в 17:42:10 »

07.03.2024 в 17:02:03, Luficer писал(a):
При этом, пока я разбирался с теми, кого видел, остальные могли бы поддерживать врага огнем по площадям (адреналин)

А ты на какой сложности играешь?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
welta
[Шельма]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #618 от 07.03.2024 в 20:29:36 »

Народ подскажите у меня проблема с ополчением. Мобильное элитные я посылаю атаковать они атакуют указанный сектор. Далее я посылаю дальше их при удачном исходе и они не атакуют. Просто стоят перед нужным сектором сколько время ни крути. Но если туда зайти командой то они через ход два там появятся. Но это в реальном времени и долго, когда они сами могут бить небольшие группы по пути...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #619 от 07.03.2024 в 20:56:57 »

2welta: тут все не так то просто.
Элитное ополчение может атаковать самостоятельно, только если было направлено из города.
Если ты, скажем, подрался группой ополчения на блокпосте, то после боя она теперь принадлежит блокпосту, и оттуда атаковать самостоятельно не может. Её надо либо сопровождать, либо приземлить в какой-то город.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #620 от 07.03.2024 в 22:15:24 »

07.03.2024 в 00:23:39, pz_3 писал(a):
Глупый вопрос, а это не могут быть банальные тормоза всей игры?
Нет. Тормозит или разгоняется один человек независимо от других. Вернее, все не зависимо друг от друга. То один другого обгоняет, то наоборот.
 07.03.2024 в 12:17:25, Raty писал(a):
ИМХО это чисто визуальный глюк, и от параметров бойца никак не зависит.
От параметров бойца да, не зависит. Но это не просто глюк визуализации. Это ведь не просто безобидные повороты на месте или давка мух. Это реально отражается на тактике, потому что глючат всякие движения - и в первую очередь движение (бегом, пешком, в присяде...).
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #621 от 08.03.2024 в 14:05:16 »

обновил монтажку Майку, до уровня АЙМ. вдруг кому-то захочется. курсивные фразы из JA1-DG
 
Offtop:

 
фразы для Гаса по поводу Майка
 
Offtop:

 
Лысый:
Offtop:
« Изменён в : 08.03.2024 в 14:07:50 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #622 от 08.03.2024 в 16:19:39 »

07.03.2024 в 20:29:36, welta писал(a):
Мобильное элитные я посылаю атаковать они атакуют указанный сектор.

Атаковать они могут только по команде "атаковать" из интерфейса города. В остальных случаях они просто идут в точку. Если точка занята противником, они ждут его ухода или подхода туда наёмников, чтобы выступить в качестве поддержки.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #623 от 09.03.2024 в 22:22:16 »

07.03.2024 в 17:42:10, Терапевт писал(a):
А ты на какой сложности играешь?  

 
Хард, отчего и спрашиваю. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #624 от 09.03.2024 в 23:51:06 »

09.03.2024 в 22:22:16, Luficer писал(a):
Хард

Значит, пока что ты их сильно превосходишь по вооружению. Ну и скрипты на картах разные по активности бывают. Когда оружие позволит, буде тебе и стрельба на слух, если не маневрировать, и закидывание гранатами. Но вообще я уже несколько лет с ИИ ничего существенного не делал.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #625 от 10.03.2024 в 00:26:54 »

2Терапевт:  
А что с ним ещё можно сделать? Ну разве что научить отступать и переходить в максимально пассивно-оборонительно-кемперский режим, если понесли потери в N% от исходного гарнизона. Может даже при этом ещё и подкрепления для воага спавнить, если бой затянулся на часы игровые, но вроде бы движок не умеет же генерировать врагов прямо по ходу боя.  
Ну и мб научить ИИ стрелять по окопам, если есть тяжелое оружие или гранаты. Правда, я не знаю как тогда обороняться придется, если этим перекроется абуз с расстрелом напавших прямо на респауне.
 
А так, по сути только со стратегическим ии было бы хорошо поработать, чтобы они не шли одной тропой в один и тот же сектор раз за разом. Например если N атак с одного направления провалились - идти с другой стороны или совсем в другой сектор.
Элите - активно ходить не по дорогам и внезапно нападать на слабо защищённые сектора. Мб использовать для этого механику морского десанта, но спавнить отряды независимо от налия воды, около секторов в тылу игрока. Типа королевская ДРГ шум пришла навести.
Сейчас, по сути, в тылу можно держать откровенное мясо, все равно враг через контролируемые ветеранами блокпосты не сможет пройти.
« Изменён в : 10.03.2024 в 00:28:56 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #626 от 10.03.2024 в 00:40:54 »

10.03.2024 в 00:26:54, pz_3 писал(a):
енерировать врагов прямо по ходу боя.  
 

Немного пофантазирую на эту тему:
 
В идеале это должно было бы выглядеть так, противник пытается атаковать группу наемников, которые решили поиграть в тир. Несёт потери, скажем, в 30-40% исходного числа. Отступает к любым доступным укрытиям и уходит в режим глухой обороны. При этом игроку мы выдаём оповещение, что враг радирует с просьбой поддержки.
Если в течении N игровых минут/ходов игрок не добивает оставшегося врага - выжившим раненным врагам восполняет здоровье, и сравнится группа усиления из БМП/роботов и дополнительного отряда пехоты пропорционально погибшим. Мб даже спавнить 1-2 минометчика. Получив пополнение, ИИ снова включает режим "искать врага".
Таким образом даже имея перевес над врагом в качестве оружия - игрок не сможет играть в тир, его просто сомнут по мере растраты БК и ПТО.
 
Но это в идеале, если бы мы не были ограничены движком 1999го года. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +15
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #627 от 10.03.2024 в 09:58:20 »

2pz_3: Было бы здорово,если такой сценарий выпадал рандомно,а не постоянно.Как в жизни.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #628 от 11.03.2024 в 12:12:11 »

10.03.2024 в 00:40:54, pz_3 писал(a):
Немного пофантазирую на эту тему:
Мб ввести одному из драньцев скрипт "командир" (элитчик, другой цвет брони или полный камуфляж), находится в тылу отряда и т.п.. При его гибели мораль отряда драньцев падает. Тады и начнется интересная охота на "мамонта". ;)
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #629 от 11.03.2024 в 13:13:48 »

2Nemo:  
Вот, к примеру, идёт отряд походным порядком. Где должен быть командир? Впереди, на лихом коне. Показался противник и открыл орудийный огонь. Где должен быть командир? Опять может быть впереди, потому-как по одному человеку орудия палить не станут. Теперь, противник открыл пулемётный огонь. Где должен быть командир? Вот допустим у них здесь десять пулемётов, а здесь два. Где?
 — Тут, где десять.
 — Тут! Соображать надо. Где им тебя ухлопать легче? Тут, где десять. Стало быть, и ты должен быть там, где два. Иначе без командира и бойцам крышка. Теперь. Противник пошел в атаку. Где должен быть командир?
 — Быть впереди!
 — Должен перейти в тыл своего отряда и с какого-нибудь возвышенного места наблюдать всю картину боя. Иначе отряд могут обойти с фланга. Теперь. Решительными действиями отряда и его командира противник отброшен и обращён в бегство. Наш отряд преследует отступающего в панике противника. Где должен быть командир? Опять впереди на лихом коне. И первым ворваться в город на плечах неприятеля. Вот! Соображать надо!

 
Так, что все по заветам Чапая.  ;D
 
Мне ОЧЕНЬ нравится новый огонь с бесконечным распространением, просто сказка. Это то, что определенно вижу из нового. Ну и звук отчекрыживаемой ножом головы тоже ок.
 
Пра вопросов снова, извините:
-какой кнопкой теперь удалять по одному предметы из сектора?
-опция "картонная броня" включается сходу или нужна новая игра? А то я ее включил (поставил 1 вместо 0 в ini), но толку чуть. Кажется даже хуже стало.
-как сейчас работает содержимое каски? Если на глазах очки, а в каске ПНВ что работает ночью? Если на глазах УФПНВ, а в каске обычный (или наоборот) они как-то совместно работают?
-
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #630 от 11.03.2024 в 13:59:27 »

11.03.2024 в 13:13:48, Luficer писал(a):
-какой кнопкой теперь удалять по одному предметы из сектора?

Ctrl + ПКМ
А вообще все кнопки описаны в соответствующих подсказках к экранам и интерфейсам по h.
 
 11.03.2024 в 13:13:48, Luficer писал(a):
-опция "картонная броня" включается сходу или нужна новая игра?

Включается сразу, но нужно перезаходить в сектор. То есть нельзя её включить, чтобы полёгкому грохнуть какой-нибудь живучий танк, а потом снова выключить.
 
 11.03.2024 в 13:13:48, Luficer писал(a):
-как сейчас работает содержимое каски?

Из каски работают только всякие ПНВ. Приоритет у прибора на лице. Если там нет, то из каски.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #631 от 11.03.2024 в 22:10:27 »

мысли, мля, скакуны.
с одной стороны, как же бесит эта условность с ограниченным дропом вещей.
с другой стороны, основной шарм JA2 еще с ваниллы как раз и есть в получении  ограниченного количества нового оружия/брони, максимально интересно играть как раз на прогрессе 30-40, когда есть полторы хороших пушки у основных персонажей, остальные ходят со всяким говном, обычная ручная граната - событие,  гранатометы привозят раз в год по праздникам, а миномет вообще оружие судного дня. и игра резко перестает быть интересной, когда ты получаешь оружие и патроны в достаточных количествах игра резко перестает быть интересной, потому что геймплей из маневров и укрытий сводится к свелся в голову-выстрелил-смыл-повторил. Это я про ваниллу.
и даже без полного  дропа я сейчас на прогрессе 50 еду на Грамм со старого сейва (еду уже третий день реального времени, потому что все время надо отбивать атаку на какой-то сектор), и у меня в бездонном багажнике фургончика сапог, миномет, штук двадцать труб, штук сто суммарно выстрелов к ПТО, куча сорок мм, корд с пятью лентами. Из ментов убитых дропаются АСВК и Корды. Мне что игра должна предложить в качестве награды вообще?))) Ну, кроме от удовлетворения от удачно проведенного боя? Носишь, возишь, носишь, возишь...
 
Как это совместить? чтоб и падало много, и интерес не терялся в этом копаться? Вариант - вообще нахрен убрать дроп. чтоб падало только со связанных мне уже не кажется дурацким.
 
кстати, подключил двухконтурную. без Фрэнка и Химика доход реально падает, у Сантосов лимит маленький, они даже вдвоем дневную добычу с одной шахты забрать не могут, остается толкать только основным торговцам, которым и так есть, что толкать.
 
при этом мы получаем три направления
сан-мона-читзена, Грамм. - две шахты, ринг, Тони, Игги, Конрад и куча бабла.
Камбрия - ЦПВО, Тикса. - шахта,еропорт,ииии все. и задолбаешься отбивать огромный город с четырех сторон, если не захватить два ближайших  блокпоста.
Драссен-Альма, Балайм.
-две средних шахты, Микки,  Девин, если пропрет.слитки сдавать некому, есть только два Сантоса в Драссене и Франц в Балайме. зато дорога на Сэма, да. и ранний выход в Эскимо и фуллхаус повстанцев.
 
Вылезли Жуки в заброшенной шахте Драссена. У, чебурашки. не могли дождаться, пока до Грама доеду. Напали на сектор шахты. а Драссен вообще обескровлен, потому что многих ментов отправил на блокпосты южнее, а резерв в нем закончился, но пара десятков элитных еще осталась. в общем вылезают такие они, только принюхиваются  ( а там выход из шахты как раз окружен домиками), как с крыши по ним прилетает две РШГ и бой закончился. мне кажется, менты справятся хоть до морковкина загования)
 
А еще я играю с отъемными магазинами, бе-бе
« Изменён в : 11.03.2024 в 22:10:49 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #632 от 12.03.2024 в 02:47:19 »

11.03.2024 в 22:10:27, Баюн писал(a):
Как это совместить?

Ну. Теоретически, полагаю, можно сделать режим лута строго ограниченный прогрессией, условно - враг по нам стреляет с АКМа а с трупа мы снимаем МП-5 и магазины к нему. Т.е. а ля оригинал игры, но чтобы падал полный комплект снаряги.  
Но на самом деле, не так уж и много ценного оружия с трупов игрок получает. Армия вооружена преимущественно бесполезным для игрока ширпотребом. По сути единицы, с заскриптованным(заданным в редакторе) набором снаряги могут представлять интерес для игрока.  
Хотя нет, есть всё же кое что ценное у военных - обвесы. Вот мб есть смысл сделать так, чтобы у врага при смерти с пушки снимало обвесы.
 
Намного больше ценностей игрок получает с АИМовцев в рядах врага, складов и тайников. Ну и ополченцев потрясти если. Даже если не брать абуз газа, то например, в секторе с Мануэлем пока он ополченец - ему можно(вроде бы можно) передать тот же 58ой Самопал, а это очень неплохо в начале игры.
Ну и еще больше ништяков - нам привозит Бобби Рей. Причем по вполне приемлимым ценам.  
 
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #633 от 12.03.2024 в 07:15:01 »

11.03.2024 в 13:13:48, Luficer писал(a):
Так, что все по заветам Чапая.
В натовской тактике боя все совершенно наиборот. А судя по Джо и Майку, драньцев обучали именно они. :P
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #634 от 12.03.2024 в 10:16:04 »

11.03.2024 в 22:10:27, Баюн писал(a):
чтоб и падало много, и интерес не терялся в этом копаться?

Прогресс по оружию всё равно будет, склады, торговцы, Бобби. И ходить на склады всё равно придется, технику палкой не проткнешь. Тут только делать челленджи для себя - воевать только на оружии с дальностью не более N или только 9 мм-выми стволами.
 
А сколько надо крутых пушек на команду? Ну десяток, ну полтора, если вторые глушеные иметь у ночников. Плюс минус к середине игры отряд вооружается до зубов. Интерес игры с момента обретения желаемого арсенала надо переводить в сложность боёв (ИИ противника) или сложность вскрытия обороны через карты-головоломки и/или карты приспособленные для не топового оружия, а боёв на близких дистанциях где ПП и пистолеты имели бы преимущество перед снайперским оружием. Стимулировать игрока использовать разные тактики для достижения победы.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #635 от 12.03.2024 в 11:07:22 »

11.03.2024 в 22:10:27, Баюн писал(a):
мысли, мля, скакуны.

Всё уже давно придумано - Метавира. По сути выживалка на острове с ограниченными ресурсами.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #636 от 12.03.2024 в 11:28:32 »

12.03.2024 в 10:16:04, arheolog писал(a):
Плюс минус к середине игры отряд вооружается до зубов

я о том и говорю. потолок по вооружению наступает слишком рано, дальше уже ты не получаешь ничего нового. слишком мало рядовых врагов, везде элита. Гвардия, десантура, морпехи. Менты элитные опять же, при смерти роняют пушки, на голову лучшие, чем то, что доступно игроку у торговцев, бобби и в тайниках. вот склад со скарами. а. ну круто, я уже Аеков с ментов налутал.
причем даже если ты специально ничего для этого не делаешь, оно все само.
ограничивать себя только хоумрулами - то не беру, это не беру.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #637 от 12.03.2024 в 13:07:46 »

12.03.2024 в 11:28:32, Баюн писал(a):
то не беру, это не беру.

Можно сделать гипертрофированный ресурс вещей. Не 10к выстрелов, а допустим 100. Ну и ремонт запретить.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #638 от 12.03.2024 в 13:35:44 »

12.03.2024 в 13:07:46, Терапевт писал(a):
гипертрофированный ресурс

Откровенно говоря, нечто похожее уже есть. В виде второго, сгораемого ресурса у стволов. Вот только я уверен, что большинство игроков им не пользуется, он же опциональный.  :P  
 
Но вцелом2arheolog: дело говорит, игроку не нужно много оружия и разница у многих стволов не принципиальная, но, повторюсь, а что тут можно сделать?
 
Все автоматы в игре +- одинаковые, разница есть только между глобальными категориях типа:  
Укороты -> Полноразмеры -> Длинностволки-полумакрсманки(сюда же автоматы под винтовочные пули)
 
Внутри категории вся разница у оружия - идет по большей части от калибра и доступности патронов. Т.е. те отличия, которые можно задать в ТТХ типа "цена вскидки", "цена поворота", "дальность"(у автоматов она +- одинаковая все равно), "цена перезарядки" на практике, влияют на игровой процесс минимально. Никто не станет менять условный АК-103 на Польский-Калаш(забыл название) под тот же 7.62-мм ради единички цены поворота.
 
В нынешних реалиях добиться большего чем есть разнообразия(не в плане картинок, а в плане влияния на процесс игры) оружия трудно. Для этого надо упариваться на территорию 1.13, с разнообразными прицелами(разной кратности и разными стандартами креплений), глушителями под каждый калибр, и т.д.
 
Тогда уже услонвый СКАР не будет равен АЕК, т.к. возможно, что у тебя на данном этапе игры будут только ОВДшные прицелы (1п78 или 1п63, например), но в какой то момент ты найдешь себе условный Аког, или Г36 с несъемной 3.5 оптикой и тут уже вырвется вперед НАТОвское добро, а потом найдется, скажем, 1П59 или еще какой 4х на ласточку, ну и т.д.
Но это уже абсолютно иной уровень микроменеджмента.
« Изменён в : 12.03.2024 в 13:41:46 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #639 от 12.03.2024 в 14:42:16 »

А если добавить меркам некие предпочтения в оружии. По классу, типу, стране производства, да мало ли. С бонусами или штрафами на использование.
Допустим, Иван любит советское/российское. И из него он работает как бог, а с остальным стандартно, а американское, допустим не любит, и с ним получается хуже.
Вот тут и будет выбор, давать ему нульцевую М-ку в топовом обвесе или может и дальше с зачуханым АК в стоке?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #640 от 12.03.2024 в 15:08:15 »

2Raty:  
Читай портянку выше, в текущем НО "нульцовая Мка" от "зачуханного АК" почти не отличаются.
 
Даже если это простой АК-74, то его от Мки отличает только калибр, и невозможность установить прицел без планки или набора для тюнинга. А если это 74М(не сказать, что редкий гость у того же Микки, или любого погибшего ополченца) - то считай что разницы и нет.
« Изменён в : 12.03.2024 в 15:09:37 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #641 от 12.03.2024 в 22:13:01 »

По поводу "все в своём классе +/- одинаковые" вставлю свои 5 копеек. По дальности и убойности - да. И даже по доступности патронов - что 5,45, что 5,56 доступны примерно одинаково (как и 7,62). Но у части стволов всё-таки есть принципиальное преимущество над одноклассниками. Всё дело в целочисленном делении. Разница на ОД за выстрел может отличаться всего на единицу, но это уже может означать, что из одного ствола можно сделать 1 выстрел за ход, а из другого 2. Или из одного  2 очереди, а из другого 3. И это уже две огромные разницы. Поэтому лично у меня, как правило, в приоритете именно скорострельные стволы, типа X95, TAR-21 и т.п.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #642 от 13.03.2024 в 06:24:16 »

12.03.2024 в 22:13:01, KWAD писал(a):
И даже по доступности патронов - что 5,45, что 5,56 доступны примерно одинаково
По доступности- да, а вот по убойности разница есть. Взять те же Мк318.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #643 от 13.03.2024 в 07:08:03 »

2Nemo: на 545 теперь есть суперкрасный. ну, будет.
а на 762 есть жиги и бжиги. так что нифига они не одинаковые.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #644 от 13.03.2024 в 15:16:34 »

11.03.2024 в 22:10:27, Баюн писал(a):
мысли, мля, скакуны.  

Жиза, друг.
 
Только, по моему, ты не той стороной бутерброд ешь. Все эти тонны стволов, извраты с  экономикой, новые противники - все от лукавого и на интерес к игре влияет мало. Вспомни свое первое прохождение ванильки надцать лет назад, уверен, еще в нем на подступах к Медуне игра стала довольно скучной. Я, к примеру, первй раз во дворце похулиганил на 3е или 4е прохождение только и то ради послушать реплики наемников.  
Порочна сама концепция игры,- то, что силами диверсионных групп (пусть даже хорошо вооруженных и очень профессиональных) можно победить регулярную армию одной небольшой, но гордой банановой республики. Впрочем, глобальное большинство игр примерно так и работают, условно тебе дают палку-копалку на старте и на выходе ты улетаешь на космическом корабле. Это суть эволюция в миниатюре, но в отличие от законов эволюции в играх всегда есть довольно высокий шанс выйти победителем.  
Даже если включить все тормоза, вроде ЖВ, атак со всех сторон, износ оружия, отключить дроп эт цетера это только слегка задержит игрока и добавит геморроя с перезачистками и микроменеджментом, только и всего. Скажу больше, в такой игре до Медуны дойдет разве что Мозайка, да и тот ради стримов.
Надо менять концепцию игры, причем не усложнением жизни игрока, а сам стратегический смысл.
Я сейчас, к примеру, впервые за долгое время применил несколько отрядов и они идут на скорость, один шуршит в Сан-Моне, второй штурмует Камбрию, в планах третий, из местных, который пойдет в Балайм. Стало интереснее, практически постоянный бой с минимальными паузами на ремонт и лечение. Но и это тоже не выход, поскольку это новая тактика, но не стратегия.
Раньше я предлагал ввести в конфликт третью сторону, которая, условно, запускает маятник в обратную сторону - на подступах к Медуне Мигель объедается ухой, провозглашает себя главным (с ЭЧ у них все сложно, напомню), все натренированные ранее отряды ополчения становятся враждебны игроку и нужно, договорившись с Драней о нейтралитете (или союзничестве) возвращать страну взад-назад под ее контроль. Но сейчас вижу, что это те же яйца, только в профиль, снова до боль знакомые сектора, только враги уже не серенькие, а зелененькие. Смсысл-коромысл?
Новое прохождение "на скорость" подало мне другую идею, сменить стратегию не на победу, а "захват флага". Третья сторона конфликта появляется изначально, но начинает интервенцию со стороны Балайма, сухопутными силами из соседней (с юга) страны. У них как раз AIM в лидерах отрядов и преимущественно китайское вооружение (что как-бы намекает чья это экспансия) . По началу она нам не враждебна и не нападает на сектора под контролем игрока, и мы и они атакуем войска королевы, при этом сектора под контролем игрока "третьи" не трогают, а в совместных боях за сектора они остаются под контролем того, кто укантропупил последнего драньца, например. При этом игрок может находиться в захваченных "третьими" секторах и вести там какую-то детальность /но можно и поссориться, конечно, тогда игрок будет отгребать сразу с двух направлений, при этом "третьи" не будут лимитированы в силах (подкрепления проходят через границу) что быстро сделает игру невозможной/  
Когда совместное освоение территорий доходит до апогея /(у Д не остается незахваченных секторов, кроме Медуны, например) происходит стычка с "третьими", которая быстр перерастает в войну на 2 фронта, появляется предводитель "третьих" и игра не заканчивается как обычно в Медуне, а идет до полного освобождения страны от любых сил, кроме ополченцев. Равно как при отсутствии активных действий игрока (он решил сначала пройти все квесты, например) "третьи" по итогу договариваются с Д о "взаимопомощи" и силы противника удваиваются.
Тут концепция еще сырая, но смысл примерно виден - игроку нужно со старта приложить усилия по скорейшему захвату контрольных секторов при этом посматривая на действия других акторов и строя стратегию относительно их. В итоге все, конечно, сведется к концепции kill'em all, но игра станет более динамичной и менее предсказуемой.
« Изменён в : 13.03.2024 в 15:17:57 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #645 от 13.03.2024 в 15:59:04 »

13.03.2024 в 15:16:34, Luficer писал(a):
появляется предводитель "третьих" и игра не заканчивается как обычно в Медуне, а идет до полного освобождения страны от любых сил, кроме ополченцев.

"Фантастический режим"?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #646 от 13.03.2024 в 17:08:11 »

13.03.2024 в 15:16:34, Luficer писал(a):
концепция

Под нее по самой меньшей мере, нужен намного более развитый стратегический ИИ.
Сейчас ИИ не умеет строить сложные маршруты, не умеет обходить очаги обороны и лишь ограничено умеет выбирать целевым сектором наименее защищённый, но при этом абсолютно не учитывает ценность сектора или города.  
 
Без как минимум этого - мы получим  13.03.2024 в 15:16:34, Luficer писал(a):
те же яйца, только в профиль
, только в наш блокпост Мажино будут долбиться поочередно две армии.
« Изменён в : 13.03.2024 в 17:11:39 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #647 от 13.03.2024 в 17:53:22 »

13.03.2024 в 15:59:04, Терапевт писал(a):

"Фантастический режим"?

Концепция та же, да /кстати впервые их выключил, поскольку нанял команду инсектофобов/. Ну жуки при всей их проработанности штука одноразовая. Практически всегда при первом сообщении шахтера в сектор на всех парах спешит команда с дихлофсом наперевес и на этом всё. Плюс с ними не договориться и не посоревноваться. Можно, конечно, их включить повсеместно, чтобы лезли толпами из всего, что напоминает шахты не важно чьих секторов, но смысл?
 
 13.03.2024 в 17:08:11, pz_3 писал(a):
Под нее по самой меньшей мере, нужен намного более развитый стратегический ИИ.
Сейчас ИИ не умеет строить сложные маршруты, не умеет обходить очаги обороны и лишь ограничено умеет выбирать целевым сектором наименее защищённый, но при этом абсолютно не учитывает ценность сектора или города.  

 
Если прикрутить такой интеллект сейчас, мы и Дране сольем в легкую, куда там 2м противникам сразу. : rolleyes :
« Изменён в : 13.03.2024 в 18:00:28 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
pz_3
[Сусаний]

Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #648 от 13.03.2024 в 18:57:40 »

2Luficer:  
Ну, а бить двух дурачков разве сильно интереснее чем одного? :P
« Изменён в : 13.03.2024 в 18:58:27 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Night Ops v.1.50 с обновлённым интерфейсом
« Ответ #649 от 14.03.2024 в 07:42:45 »

13.03.2024 в 15:16:34, Luficer писал(a):
Порочна сама концепция игры,-

Порочна концепция игры - песочница без ручной настройки. Песочница предполагает, что игроку будет интересно самому себя развлекать, "отыгрывая" тот или иной компонент игры с "ролевым" отыгрышем, не важно какой это сеттинг. игры с кучей игровых условностей и правил, вообще не реалистичные, но настроенные ручками, гораздо интереснее чем те игры, которых игрок волен делать что хочет, но в которых делать нечего, нет потребности что-то делать. У песочницы всегда есть "бортики" - края игрового мира или игровых механик, за которыми нет ничего.
Такие игры можно склеивать либо единым сюжетом, либо последовательными миссиями, тогда оно работает. в Джаге нет ни того ни другого. во второй. в третьей есть хотя бы сюжет и местные квесты, которые протаскивают игрока через прохождение один раз. Джагу в этом плане можно "настраивать" через проработку карт, вручную расставлять противников с заданным оружием и экипировкой, технику, или делать карты для ближнего боя в зданиях например, для получения лучшего игрового опыта. Каневский.жпег, никто, конечно же вручную карты не настраивал. точнее, настраивал, но расставлял кемперов  в полном камуфляже в кустах или типа того.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 190192 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.