EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #300 от 09.05.2023 в 18:08:04 » |
|
А как набрать-то? В последний раз я играл на патче 1.40, там такой механики не было, просто жмякал тренинг --> ополчение. А сейчас ходить и агитки раздавать надо? Сейчас на U вскидывается ствол.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #301 от 09.05.2023 в 18:09:40 » |
|
"Восемьдесят шестой" (С)
|
« Изменён в : 09.05.2023 в 18:09:49 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #302 от 09.05.2023 в 18:16:32 » |
|
2EvilBox: набрать в режиме ополчения (иконка с сжатым кулаком внизу под стратегической картой), потом затренишь до регуляров, а регуляры в боях уже станут ветенарами
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #303 от 09.05.2023 в 18:23:55 » |
|
Sot, о как оно теперь оказывается делается! Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #304 от 09.05.2023 в 18:47:09 » |
|
2EvilBox: сам недавно узнал
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #305 от 09.05.2023 в 19:25:12 » |
|
09.05.2023 в 17:59:59, arheolog писал(a):Спатран пришел с контратакой, хотя отключена техника. |
| Это не опциональная техника. Есть некоторые сектора с таким одно-дух разовым усилением. В этом случае танкетки ходят в ход "других групп". 09.05.2023 в 17:59:59, arheolog писал(a):И чёй-то оружие по J не вскидывается. |
| Кнопка h, раздел Клавиатура. 09.05.2023 в 17:23:25, EvilBox писал(a):А как сейчас тренировать ополчение? |
| На стратегическом экране кнопка h, раздел Ополчение.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #306 от 10.05.2023 в 11:09:17 » |
|
09.05.2023 в 17:23:25, EvilBox писал(a):Ещё обнаружил что если положить шашки tnt или hmx в гранатный подсумок с прикреплённым детонатором к ним, детонатор пропадает. |
| Предметы с аттачами вообще не должны запихиваться в слоты гранатной сумки. А в случае с карманами брони, аттачи снимаются и складываются в инвентарь или на землю.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #307 от 10.05.2023 в 20:03:21 » |
|
2Терапевт: Прочитал и подумал, "а можно ли это заабузить?". Ответ: да, можно. например если пытаться положить в карман броника ополченца связку гранат - вторая граната падает на землю под ноги ополченца. Все остальные слоты инвентаря, само собой, должны быть заняты. Да, это не дешевый способ добычи(хотя впринципе можно взять несколько оплов и сохранить в их руках нужные расходники, грены и изолента), да и добывать можно будет только гранаты и патроны, но все таки...
|
« Изменён в : 11.05.2023 в 10:56:20 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #308 от 10.05.2023 в 20:22:47 » |
|
2pz_3: Когда коту нечего делать, он...
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #309 от 13.05.2023 в 09:05:17 » |
|
Танк в альме у меня одного бессмертный? В любые проекции танка урон не проходит. https://i.ibb.co/hyPphQR/24234.png Это баг? Или побития мало у кумуля?
|
« Изменён в : 13.05.2023 в 09:09:40 пользователем: EvilBox » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #310 от 13.05.2023 в 09:13:00 » |
|
13.05.2023 в 09:05:17, EvilBox писал(a):Это баг? Или побития мало у кумуля? |
| РПГ-16 слабоват против танка с ДЗ. расколупать можно конечно, но есть вероятность, что имеющегося у Лена вооружения не хватит.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #311 от 13.05.2023 в 09:23:13 » |
|
Сейвскамом я сделал попыток уничтожения не меньше 4 раз выпустив по 3 гранаты, урон не проходит вообще. Итого получается что 12 выстрелов не дали вообще никакой результат. неужели это такое везение у меня... Ну попробую ещё.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #312 от 13.05.2023 в 09:35:36 » |
|
О да... действительно "везение" было. С 100500 раза прошёл урон в 8 единичек
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #313 от 13.05.2023 в 09:42:59 » |
|
2EvilBox: у танка с динамической защитой (квадратики такие на броне) очень жирная полоска брони, которую слабые гранаты от РПГ-16 просто не берут. они понемногу наносят урон самое броне, вплоть до того момента, пока не начнет проходить урон и по здоровью. слабых гранат в танк надо много. можно еще немного броню из 40мм гранатомета поспиливать. либо просто взять нормальный гранатомет с нормальными гранатами.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #314 от 13.05.2023 в 13:54:52 » |
|
Блин, а я пошел на Альму с комплектом нормальных гранат к РПГ-7, но пришлось в Драссен зарулить и потратить большую часть Теперь не знаю где их столько нарыть разом для следующего захода на Альму Так и знал что в этом городе будет полная Ж
|
« Изменён в : 13.05.2023 в 13:55:29 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #315 от 13.05.2023 в 14:46:26 » |
|
Ох ребята, мод стал очень сложным на средней сложности, для гуру игроков думаю самое-то... Паттоны непробиваемые, жуки впитывают РПГ и воги как губки, а у Бобби-Рейя можно купить только кумули на 300мм, и к большому сожалению, гранат на Густав почти не бывает в наличии магазина за редким исключением. Короче - хардкорненько. Уже подумываем начать новую игру на легкой сложности, в пусси-мод режиме, так сказать. Несмотря на высокую сложность мод супер отличный, спасибо Вам! зы играем через parsec, и на удивление в импровизированном коопе игра очень хороша, ожидали худшего.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #316 от 13.05.2023 в 15:18:19 » |
|
13.05.2023 в 14:46:26, EvilBox писал(a):играем через parsec, и на удивление в импровизированном коопе игра очень хороша, ожидали худшего. |
| а поподробнее? 13.05.2023 в 14:46:26, EvilBox писал(a): у Тони
|
« Изменён в : 13.05.2023 в 15:18:46 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #317 от 13.05.2023 в 15:33:39 » |
|
2EvilBox: Не знаю как на средней сложности, но на трудной я уже выдыхаюсь: пока что то захватываешь- у тебя контрят сектора, если сам идешь контратаковать\отбивать сектора- не хватит сил на захват новых. Пока лечишься - враг успевает накопить еще больший ударный кулак. После серьезных сражений бойцы основного штурмового отряда все изранены и физически не способны выполнять новые задачи. Если честно, спасают только читы, как то - вырезать всю ударную группу противника ночью, тремя-четырьмя ночниками Offtop:а еще я с Кораблей не люблю стреляющие дымы |
|
|
« Изменён в : 13.05.2023 в 15:35:10 пользователем: Sot » |
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #318 от 13.05.2023 в 16:27:47 » |
|
2Sot: то ли дело будет, когда пойдут корабли с дымами.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #319 от 13.05.2023 в 17:00:22 » |
|
2Баюн:
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #320 от 13.05.2023 в 17:08:08 » |
|
2Sot: не, бензопилы нету
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #321 от 14.05.2023 в 06:35:08 » |
|
13.05.2023 в 15:33:39, Sot писал(a):Не знаю как на средней сложности, но на трудной я уже выдыхаюсь: пока что то захватываешь- у тебя контрят сектора |
| Надо грамотно начинать приватизацию Арулько. Либо с С-З, либо с С-В. Хапнешь сразу Камбрию- считай увяз в обороне с 2-х сторон.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #322 от 14.05.2023 в 08:38:58 » |
|
Баюн, а что тут можно подробнее написать. Ты помнишь раньше мы ходил друг к другу поиграть к корефанам в героев, ну или в сегу/денди в танчики? Ну так вот, parsec делает тоже самое это стримминговая программа с возможностью управления ПК как у тим вьювера, отличие только в том что она заточена под игры. Картинка не сыпется и транслируется твоему другу без задержки и без потерь в качестве, а-ля как в старые-добрые на диванчике сидите и играете, травите басни... Короче кайф, настольжи словили. Чёткого распределения в ролях у нас нет, за исключением разделения мерков - за три мерка отвечает он, а за других трёх я. Sot, подозреваю что читы нам не помогут да-же на лёгком уровне сложности Nemo, с читзены? А где брать снаряды к РПГ? Я так полагаю в сан-мона есть торговец тяжёлым вооружением?
|
« Изменён в : 14.05.2023 в 08:39:28 пользователем: EvilBox » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #323 от 14.05.2023 в 10:58:40 » |
|
2EvilBox: о, мы такой хот сит в джаге в универе на лекциях делали. так и понял. что тут что-то с удаленным доступом. 2EvilBox: Тони в Санмоне, Микки в Читзене, Девин где попадется.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #324 от 14.05.2023 в 14:11:34 » |
|
14.05.2023 в 10:58:40, Баюн писал(a):Тони в Санмоне, Микки в Читзене, Девин где попадется |
| + шахта с хабаром (в А6, кажися).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #325 от 14.05.2023 в 21:01:34 » |
|
14.05.2023 в 08:38:58, EvilBox писал(a):за три мерка отвечает он, а за других трёх я |
| Классная идея!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Nemo [капитан]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +110
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #326 от 15.05.2023 в 06:49:18 » |
|
13.05.2023 в 14:46:26, EvilBox писал(a):жуки впитывают РПГ и воги как губки |
| В подземельях из РПГ стрелять нежелательно- стамину вышибает, а жуки отлично гасяцца противотанковыми и термитными гренами.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #327 от 15.05.2023 в 17:05:28 » |
|
2Nemo: Да и осколочные тоже нормально их бьют, что нибудь типа мк2, но в идеале её фугасную HE(ЭйчИ) версию.
|
« Изменён в : 15.05.2023 в 17:06:53 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Монах
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #328 от 27.05.2023 в 17:47:34 » |
|
- Ополчение стало мобильным. Оно способно по команде перемещаться между городами и прочими объектами - теперь почти везде можно держать гарнизон. Это про какое ополчение, бесконечное или конечное?
|
|
Зарегистрирован |
Спасибо за внимание
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #329 от 27.05.2023 в 18:13:23 » |
|
2Монах: про оба. но отправить в атаку можно только конечное.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Монах
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #330 от 28.05.2023 в 10:01:16 » |
|
как по мне, так только мешаться будут особенно при ночной атаке. а набор для чистки оружия конечно круть, вжик и пушка как новая, а то механика надо часами над каждым стволом держать. балансу не вредно? при выпадении всего на каждый труп по 2 фляжки вываливается, в каком месте поправить можно? - Не начисление зрительного бонуса от навыка НО при надетых ПНВ. то есть теперь навык НО в принципе бесполезен и лучше брать другие типа скрытность? - Платные IMP-персонажи, кроме первого. Стоимость IMPов прогрессивная,зависит от порядкового номера и уровня опыта. чёто пробовал ещё раз нажимать говорит, что анализ уже завершён и мол хватит. или особые условия нужны? Что даёт навык быстрая реакция? относится к перехвату хода? спасибо за ответы
|
|
Зарегистрирован |
Спасибо за внимание
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #331 от 28.05.2023 в 12:24:23 » |
|
28.05.2023 в 10:01:16, Монах писал(a):набор для чистки оружия конечно круть, вжик и пушка как новая, а то механика надо часами над каждым стволом держать. балансу не вредно? |
| не вредно. полезно, время экономит, которое в новых реалиях мода нет возможности тратить на ремонт не у механиков на карте. особенно с опцией "расходуемый ресурс" 28.05.2023 в 10:01:16, Монах писал(a): навык НО в принципе бесполезен |
| Нет, он дает бонус к радиусу слуха и перехвату. кроме того, меньше потребность ко сну у мерка. 28.05.2023 в 10:01:16, Монах писал(a):Платные IMP-персонажи, кроме первого. |
| это для создания персонажей через IMPer - в окно пароля на сайте IMP надо вводить имя файла .dat c созданным чаром. 28.05.2023 в 10:01:16, Монах писал(a):Что даёт навык быстрая реакция? |
| дает +2 уровня при расчете перехвата. грубо говоря, мерк 3 уровня действует при перехвате как мерк 5 уровня.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Монах
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #332 от 29.05.2023 в 00:10:27 » |
|
это для создания персонажей через IMPer - в окно пароля на сайте IMP надо вводить имя файла .dat c созданным чаром А где это имя файла находится? Кстати пробовал надевать на ночников ПНВ - количество клеток светлеет как и положено
|
« Изменён в : 29.05.2023 в 00:12:47 пользователем: Монах » |
Зарегистрирован |
Спасибо за внимание
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #333 от 05.06.2023 в 16:07:01 » |
|
2Терапевт: Инсталлятор 1.50 подписан как 1.40. порождает недопонимание.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #334 от 06.06.2023 в 16:40:56 » |
|
вопросы -что может приводить к черной пятнице "все по одному баксу" у торговцев? -мы перестали показывать кино в санмоне почему? -неплохо было бы дикое ополчение по итогам боя переводить в резерв Омерты, чтоб игрок хоть немного его жалел.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #335 от 06.06.2023 в 18:23:55 » |
|
05.06.2023 в 16:07:01, Баюн писал(a):Инсталлятор 1.50 подписан как 1.40. порождает недопонимание. |
| Это непринципиально. В перспективе инсталлятора не будет. 06.06.2023 в 16:40:56, Баюн писал(a):-что может приводить к черной пятнице "все по одному баксу" у торговцев? |
| Х.з. Вообще цена в 1 бакс означает, что предмет в данный момент не должен быть в продаже. 06.06.2023 в 16:40:56, Баюн писал(a):-мы перестали показывать кино в санмоне почему? |
| Сектор с роботами и жуками переехал из-за багажника. Стратегические параметры карты под это не перенастроены.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #336 от 07.06.2023 в 22:01:58 » |
|
Вопрос не по теме, но вот полюбопытствую. Глядя на столько вложенных трудов Вами в мод, вы не задумывались о свой джагоподобной игре в изометрии, только с современным графоном с блэкджэком и шлюхами? Скажем на юнити? Просто поражает объём всего и вся в модификации.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #337 от 08.06.2023 в 12:02:11 » |
|
07.06.2023 в 22:01:58, EvilBox писал(a):вы не задумывались о свой джагоподобной игре в изометрии, только с современным графоном с блэкджэком и шлюхами? |
| Модостроение в рамках имеющейся игры может существовать, как долгосрочное ни к чему никого не обязывающее хобби. А изготовление новой игры с нуля - это уже работа. Собрать работоспособную команду на общественных началах в столь маргинальном сообществе, как JA, не представляется реалистичным. А за деньги за два десятилетия попыток было уже много. Да только результат этих попыток предан забвению сообществом маргиналов - почитателей JA2. Получается, что игру мечты сделать нельзя, потому что это в действительности не мечта, а ностальгия по молодости, в которую, увы, нельзя вернуться.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #338 от 08.06.2023 в 12:44:13 » |
|
У алкоголика спросили -Есть ли что-то, о чем вы мечтаете? -Мечтаю бросить пить. -А чтож вы не бросите? -А как дальше жить,без мечты?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #339 от 08.06.2023 в 16:53:12 » |
|
Попытки бросить пить были… Понятно. Ну, не могло быть всё настолько плохо? Неужели дело не дошло до точки прототипа с основными механиками? Или речь про игры которые уже вышли, но были холодно встречены сообществом? Извиняюсь что оффтоп тут устроил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #340 от 08.06.2023 в 17:54:38 » |
|
2EvilBox: по сути, единственной дошедшей до релиза попыткой сделать "джагу с блэкджеком" был Wildfire. но и там, были грандиозные планы с расширением квестовой линейки, внедрении новой стороны конфликта, поставки через Читзену морем, и всякое всякое такое, но в итоге по кодингу игра недалеко шагнула от ваниллы, а где то даже и назад шагнула - баги которые были починены в голде, снова зацвели буйным цветом в ВФ. по итогу получился рескин картинок оружия и интерфейса, да новый мешок карт. не то чтобы это была маленькая работа, нет, но игромеханически вилдфаер от ваниллы не ушел, зато в довесок получил несколько элементарных косяков, которые правятся за пять минут игроком, но так и не были исправлены даже в последнем патче. типа слетевшей озвучки и субтитров у части мерков и Импов, например. были игры, вдохновленные джагой, и не так уж мало. и по факту, они в качестве игр гораздо лучше, чем собственно джаги. 08.06.2023 в 16:53:12, EvilBox писал(a):речь про игры которые уже вышли, но были холодно встречены сообществом? |
| нет никакого сообщества, чтоб кого-то встречать. сообщество джаги инертно, нигилистично и токсично даже побольше сообществ ММО. оно воспринимает в штыки абсолютно все и в то же время чахнет над идеей фикс "сделать все как в джва джва, только на новом движке, ну как они там такие тупые разработчики, понять не могут, что всего-то и надо, сделать как раньше, но по-новому". Не забывая складировать в одну лодку вообще всех разработчиков всех игр серии, номерных или не номерных, забывая о том, что это вообще-то разные люди. Зато не забывают добавлять "эту игру спасут только модеры", не совсем представляя, каких модеров они имеют в виду. Вряд ли с модингом джа3 сильно поможет опыт в модинге джа 2. не говоря уже о генерации контента этим сообществом - его просто нет, а тот что есть - мало кому интересен.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #341 от 11.06.2023 в 13:06:25 » |
|
Вопросы от игроков: Дима Сороксем А можно добавить в игру - Зомби? - И добавить возможность - пропускать ход противника, чтоб видеть только результат на самом деле второй вопрос не такой уж и праздный. много где видел и слышал, что смотреть за ходом ментов а потом за ходом врагов не так уж интересно.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #342 от 11.06.2023 в 20:40:59 » |
|
11.06.2023 в 13:06:25, Баюн писал(a):А можно добавить в игру - Зомби? |
| Нет. Кому нужны зомби, пусть играют в 1.13. 11.06.2023 в 13:06:25, Баюн писал(a): много где видел и слышал, что смотреть за ходом ментов а потом за ходом врагов не так уж интересно. |
| Теоретически их можно скрыть от взора игрока. Но длительность ходов это сильно не уменьшит, так как всё равно нужно обсчитывать все движения и применение оружия.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #343 от 11.06.2023 в 23:09:32 » |
|
Хочу накатать обзор мода и выкладывать его в интернетах. о чем еще рассказать? поминать ли разработчиков поименно? и если поминать то кого? скрины позже доложу. Offtop:обзор мода Night Ops v1.50 для игры Jagged Alliance 2 Мод призван максимально улучшить ощущения от геймплея Jagged Alliance 2, развив его в сторону масштабности и реалистичности сражений, но при этом сохранить близость к классическому геймплею, избежав перегрузки лишними и ненужными фичами, которые игроку приходится настраивать самостоятельно. Мод находится по адресу http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=167... поддержка и обновления мода осуществляются непрерывно с 2002 года. Язык мода - на данный момент только русский. C модом Jagged Alliance 2 v 1.13 и модами на его базе Night Ops абсолютно несовместим. Установка и настройка. Для установки мода необходимо скачать дистрибутив с сайта и запустить его, указав директорию с установленной игрой JA2. Для мода подходят русские версии игры Jagged Alliance 2 v1.02/1.06 (желательно установить патч 1.06 iншы http://ja2.su/opensours/patches/ja2buka1.06patch.zip), Jagged Alliance 2 v1.12, Jagged Alliance 2 Gold. На аддон Цена Cвободы (aka Unfinished Business) мод не устанавливается. На версии игр Jagged Alliance 2 Wildfire 5/6 устанавливать не рекомендуется, работоспособность не гарантируется. Английская и другие языковые версии игры не поддерживаются по причине того, что язык мода только русский. Можно использовать на свой страх и риск. Подходят абсолютно любые версии игр - как исходные дисковые, так и современные цифровые из магазинов Steam или GOG (или каких-либо других). Поддерживаются практически любые современные операционные системы от Windows XP до Windows 10, включая х64 разрядные версии. Поддерживаются и операционные системы на базе linux. Все необходимые программные компоненты для запуска на современных системах уже входят в состав мода, поэтому искать и устанавливать их самостоятельно не надо, они будут установлены вместе с модом. У мода собственный exe, поэтому присутствие диска в реальном или виртуальном дисководе для игры не требуется. В установленном виде мод вместе с игрой занимает 2 ГБ. Системные требования по железу - необходимые для запуска и работы операционной системы. Однако, не рекомендуется устанавливать игру и мод в предлагаемую по умолчанию папку \Program files. Рекомендуется добавить в исключения антивируса папку \JA2(папка с игрой)\NightOps\Temp. Для более гладкой работы без подгрузок рекомендуется все-таки ставить игру с модом на SSD, но это необязательно. После установки мода в директории с игрой появится JA2NO.exe - это и есть мод. При первом запуске игроку предлагается выбрать разрешение экрана - доступны и поддерживаются все наиболее распространенные разрешения для мониторов с соотношением сторон 4*3, 5*4, 16*9 и 16*10. Для повторного выбора разрешения нужно будет запустить _VideoSetup.bat В сложных случаях при необходимости настройки нестандартного разрешения можно задать его вручную в файле \NightOps\noptions.ini. Имхо, идеальным вариантом для игры в Jagged Alliance 2 является разрешение 1280*720, которое обеспечивает достаточный обзор камерой и при этом сохраняет вполне различимыми подробности игрового процесса. Кроме того, в версии мода 1.50 был добавлен игровой интерфейс для больших разрешений, начиная от 1280*720 и более, заполняющий мертвое пространство интерфейса и по максимуму использующий более детализированные картинки предметов, так что причин для использования этого разрешения еще больше. Таким образом "устаревшая графика" Jagged Alliance 2 выглядит вполне прилично на современных машинах, а крупный интерфейс гораздо более удобен для использования. Изменения в геймплее. Для мода были нарисованы новые карты, добавлены точки стратегического интереса в стране, на картах увеличено присутствие как войск леди Д, так и "кордоновцев". Во-первых, по стране постоянно происходят столкновения между первыми и вторыми, в которых игрок может принять участие. Во-вторых, игрок сам может привлекать на свою сторону ополченцев для совместных операций в разведке, нападении или обороне. В-третьих, войска Дейдраны серьезно усилены подвижной бронетехникой, как то: БТР Spartan с пулеметом .50 калибра или Scorpion с пушкой, стреляющей фугасными снарядами, а в самых важных секторах могут встречаться и танки, превращенные в долговременные огневые точки (к сожалению, пока неподвижные). Кроме того, КБ "Орта" доработала и поставила в серию тех самых дистанционно управляемых наземных дронов профессора Кайрнса. Теперь они вооружены пулеметом и револьверным гранатометом, обладают прочной броней, устойчивой к легкому ручному оружию. Таким образом, любой отряд королевских войск, гарнизон это или патруль может неприятно удивить игрока, который не взял с собой тяжелого оружия. В прибрежных секторах и портах даже могут находиться патрульные катера королевской морской пехоты. Захватить город, натренировать ополчение, пойти на следующий - таким был геймплей в ванильной JA2. Дейдрана могла только брызгать слюной, лупасить беднягу Эллиота, да отправлять на игрока очередной отряд смертников, беспомощный против игрока, вооруженного чем нибудь ультимативным, типа MAC-10 с глушителем ночью. Теперь бот (как противник, так и союзник) более умен тактически - будет стрелять на слух, закидывать гранатами по вспышкам выстрелов, обстреливать из носимой артиллерии, активно пользоваться дымовыми гранатами для прикрытия перемещений, отступать с опасных направлений и перегруппировываться, стараться ударить во фланг. В сочетании с усилением бронетехникой и дронами враг может представлять действительно грозную силу. Стратегически же геймплей стал гораздо сложнее и интереснее. В каждом городе существуют теперь точки интереса - торговец, госпиталь, мастерская, аэропорт - вроде бы все то же, но теперь сложность состоит не в том, чтоб захватить город, а в том чтоб его удержать. Количество рекрутируемых ополченцев в каждом городе ограничено. Скажем, город из пяти секторов, в каждом секторе по 30 ополченцев = сто пятьдесят человек гарнизон города. А общий резерв доступных для постановки под ружье жителей - триста человек. Бесконечно восполнять потери за счет тренировки новых ополченцев игрок не сможет. Придется строить оборону таким образом, чтоб потери среди защитников города были минимальны. Таким образом, игроку придется тщательно продумывать экономику, логистику и стратегию обороны. Чем больше пунктов будет под контролем игрока, тем больше пунктов будет находить под возможным ударом Дейдраны. Старожил может сейчас ухмыльнуться и сказать - да я перехвачу карателей на полпути, и игра больше не будет их отправлять. (сюрприз мазафака) У королевы есть возможность выбрасывать десант с воздуха - противодействовать этому можно, если захватить под свой контроль ракетную базу. Или может быть морской десант на прибрежные сектора в Читзене, Граме или Балайме - этих можно только на берегу встречать, чтоб устроить им "день "Д"". В тоже время, пешим порядком отряды Д ходят преимущественно по дорогам и вполне реальная опция - захватить блокпост и удерживать его, провоцируя атаки механизированных отрядов, дабы исключить возможный урон городу и мирным жителям. Впрочем, десант все равно будет атаковать город напрямую, но у игрока будет десять минут после поднятия тревоги, чтоб успеть организовать оборону сектора. Например, можно организовать засаду на часть десантников в секторе высадки, снизив количество нападающих на целевой сектор. Viva la revolution! Одной из основных фич Night Ops по праву считается расширенное управление ополчением. В тактическом смысле это означает следующее: ополчением, натренированным игроком, или "дикими" войсками Кордоны, появляющимися в качестве союзников в некоторых секторах можно как управлять в бою напрямую, так и отдавать ему приказы по рации, задавая поведение соответственно скриптам бота на данной карте. Например, можно приказать ополчению "искать врага", или наоборот "держать позицию". Перед боем можно задать позицию каждому ополченцу - занять укрытия или крыши, более того, укрытия можно изготовить собственноручно из мешков с песком. Также можно выдать оружие или один любой предмет (чаще всего речь о гранате или минометном снаряде) в левую руку и тоже сохранить его. Например, вы добыли пулемет или гранатомет, но вам он в данный момент не нужен. Отдайте его ополченцу и сохраните его, тогда в каждом бою в этом секторе в дополнение к своему основному оружию у него будет и ваш подарок с полным магазином. Игрок также может направлять ополчение в усиление в другой сектор или даже в помощь самому себе при нападении на вражеские сектора. Очень полезно, в случае истощения резерва на переднем крае, переводить людей из городов, находящихся в тылу, например, при захваченных блокпостах и ПВО вокруг Драссена необходимость в крупном гарнизоне в нем отпадает, и людей из гарнизона или резерва можно перевести южнее, в Альму или Камбрию. В итоге, количество людей, доступных в резерве ополчения является едва ли не одним из самых важных ресурсов. Впрочем, если вам все ещё легко, то можно (опционально) включить еще ежедневное материальное содержание ополчения, и полностью превратить JA2 в экономический симулятор. Оружейная линейка. Играть же в тактический симулятор помогает расширенная линейка оружия - против сорока видов оружия в оригинале JA2 мы теперь имеем в общей сложности порядка семисот пистолетов, автоматов, винтовок и тяжелых видов оружия, включая: специальное заглушеное оружие для тихих операций, крупнокалиберные пулеметы и винтовки под патрон 12.7 мм, станковый гранатомет АГС, одноразовые гранатометы, многоразовые снаряжаемые гранатометы, многозарядные револьверные гранатометы, огнемет, и даже станковый гранатомет СПГ-9. Представлено как оружие советского и российского производства, так и стран НАТО и производства Китая. полный список можно заценить тут. http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm Для сохранения игрового баланса мы постарались ввести уникальную систему патрон-оружие-броня, которая позволяет сохранить эффективность практически любого вида оружия на любой стадии игры. Да, само собой, пистолеты, ПП и дробовики в поле после получения первого автомата будут не сильно полезны, но вот при штурме зданий, накоротке им равных нет. В отличие от мощной, но громоздкой винтовки, с которой в узких коридорах просто не повернешься. Впрочем, ничего не мешает расстрелять здание насквозь вместе с засевшими тами дранцами из "Корда", или снести его вместе с ними из РПГ. Вариативность. Безусловно, понятие игрового прогресса присутствует, и игра постоянно предлагает все более мощные и интересные пушки на попробовать и пострелять, но даже старенький АКМ, подобранный в первом городе может вполне продолжать зажигать вплоть до самого конца, особенно с бронебойно-зажигательными патронами. В итоге в игре больше нет самого лучшего оружия, которое более эффективно чем все остальные, по всем параметрам. Пользоваться можно любым, и только игроку решать, какое он выберет. Не без личной гордости отмечу, что все указанные громпалки имеют уникальные описания, написанные по-возможности в стиле оригинальных юмористических зарисовок из JA2, индивидуально сшитые звуки стрельбы, перезарядки и взведения затвора. В случае массового замеса 30*30 дранцы и кордоновцы атмосферно щелкают затворами заклинивших калашей и эмок и это душу мою согревает. А когда ты слышишь звук работающего движка БМП, который еще где-то в тумане войны едет по твою душу, ощущения натурально непередаваемые. Говоря про звук и атмосферу, нельзя не сказать про еще одну фичу Найт опса - поддержку сторонней музыки. Оригинальная музыка JA2 конечно узнаваема, но ее очень мало (две боевых композиции, две для реального времени), поэтому от нее можно устать. У игрового плеера есть два режима - можно положить нужные треки в формате .mp3 в папку \NightOps\Music, тогда они просто будут проигрываться в режиме плеера. Либо можно рассовать их по внутренним подпапкам с соответствующим названием, и тогда игра будет автоматически проигрывать их в соответствующих игровых ситуациях. Можно конечно использовать и внешний плеер, но подобная функция позволяет улучшить вовлечение в игру и усиливает атмосферность. Спасти Марию из борделя а после устроить банде Босса ночь длинных ножей под музыку из Джона Уика. Большие взрывы, маленькие взрывы, оставьте мне свои координаты и я вам позвоню без проволочек. Ранее почти все игровые ситуации игроком разрешались за счет преимущества оружия в дальности и/или уроне. Гранаты становились бесполезны практически сразу после получения игроком автомата с дальностью большей, чем дальность броска гранаты, ибо урона они наносили немного, бросали их наемники неточно, а автомат вот он. Любителям массовых взрывов Найтопс точно придется по душе. Во-первых, введена широкая номенклатура ручных гранат и гранат для гранатометов типа РПГ 7 или Карл Густав. В наличии дымовые, осветительные, зажигательные, кумулятивные, осколочно-фугасные (само собой, с осколками), просто фугасные, газовые и термобарические взрывы. Понятное дело, бронетехнику лучше не пытаться подбить осколочно-фугасным выстрелом из РПГ-7, но кумулятивный "Луч" прожарит ее по самые лючки. во-вторых, кроме фабричной взрывчатки игроку доступно изготовление самодельных взрывных устройств (не является реальным руководством к изготовлению самодельных взрывных устройств) - фитильных гранат в банке из под колы, бутылок с зажигательной смесью, мин направленного взрыва. В ванильной JA2 фугас из тротила игроку был нужен максимум один раз - сломать стену дворца в Медуне. Тут же динамит стал гораздо востребованнее - тут и минные поля в обороне секторов, тут и самодельные фугасы для уничтожения техники. Даже после перехода на большие дальности ведения боя, взрывчатое оружие остается полезным и эффективным - СПГ 9, АГС и миномет гарантируют это. Отдельно стоит отметить возможность цепной детонации - гранаты и гранатометы в инвентаре наемников и солдат могут детонировать от близких взрывов, что создает определенную опасность. И определенные возможности. В итоге, игрок может пользоваться разными тактиками. Хочется ползать по кустам с "Винторезом" и меткими выстрелами снимать супостатов, как Рембо? Мод не зря называется "Ночные операции". Хочется устроить полномасштабные боевые действия с пулеметами и взрывами? Их есть у нас. Хочется поиграть в стратегический варгейм и устроить революцию силами самих революционеров, отведя наемникам лишь роль инструкторов и командиров? Яволь. Есть и новые нанимаемые и ненанимаемые персонажи. Некоторые могут быть игроку знакомы. Есть и новые квесты. Например, Безумная Д может применить биологическое оружие, и игроку придется в скорейшем порядке искать решение проблемы, иначе все революционные планы накроются северным пушным лисом. Есть и многие другие тактические и стратегические фичи, как то: захват пленных, установка мешков с песком для фортификации, патрулирование ополченцами, стрельба на подавление, засады противников, наемники AIM на стороне противника и так далее, и так далее. Многие фичи можно включать и выключать прямо "на лету" во время игры с экрана опций, в том числе пресловутое "выпадение всех трофеев из врагов" Для продвинутого же пользователя есть возможность забраться в файл ttx.txt для модификации характеристик предметов, раздачи того или иного предметов в магазины, войскам Д или ополченцам, и даже добавления новых предметов. Нужно не забывать только делать резервную копию своего ттх перед обновлением мода. Wildfire И даже если вы пройдете мод один раз, всегда есть повод начать его еще раз, только уже с картами из мода Wildfire, кампания которого адаптирована для мода, и может быть выбрана при старте новой игры. Кампания отличается более сложными в тактике боя секторами, во многом из-за обильного количества растительности, которая скрывает вас и противника друг от друга. Даже при наличии хорошего опыта в Jagged Alliance 2 и других играх жанра уже первый сектор способен дать прикурить. Не говоря уже о том, что в оригинале Wildfire танки присутствовали тут и там, что очень хорошо легло на концепцию использования брони в Night Ops. Кроме того, события Wildfire условно ограничены 2004 годом, и поэтому самых последних оружейных новинок в нем не найти. Таким восхитительным образом, рекомендую вам лично ознакомиться с модом Night Ops, составить свое мнение, и оставить отзыв на форуме или в группе ВК. Всегда рады обратной связи. |
|
|
« Изменён в : 24.06.2023 в 23:40:21 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #344 от 12.06.2023 в 09:39:32 » |
|
https://disk.yandex.ru/d/p7Ll0fk8ZdRJZw савешка почему-то нельзя стрелять из пулемета БТРа в Д10, хотя он сам прекрасно это делает. у стаффсевена была такая же фигня с котом. раньше точно можно было этими юнитами драться полноценно. кроме того, попробовал протестить работу скрипта "все пропало шеф", когда в первом секторе игрока берут в плен. Фатима проговаривает положенные фразы "я видела как ваших взяли в плен, наверное вы хороший", ведет игрока в А10. там у нее что-то щелкает, видимо доходит что без рекомендации все-таки вести сомнительных челиков в логово Кордоны не стоит, и вместо убежища она подходит к одному из разрушенных домов. если же с ней поговорить еще раз, она все так же начнет требовать письмо. заодно выяснил, что будет, если у наемника АИМ закончится контракт, пока он в плену. контракт бесплатно автоматически продлится на сутки. с мерковцем надо проверить, будет ли игра насчитывать зарплату мерку в плену. мерковцев драньцы брать в плен чего-то не хотят понял в чем дело. одновременно может быть только одна группа пленных. заложник считается. то есть если есть пленные в военной или южной тюрьме, Босс заложника взять не сможет. из дальнейших приколов. без письма к Кордоне не попасть. Мануэль нанимается спокойно. Эскимос тоже нанимается спокойно, забесплатно. (не заметил в ченжлогах, когда ему это вернули) Ни тот ни другой сдвинуть Димитрия с места или уговорить Фатиму не могут. партизанам пять за службу, чо сказать) "Я, да я просто охранник. Лучше всего у меня получается охранять"
|
« Изменён в : 12.06.2023 в 11:14:33 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #345 от 12.06.2023 в 14:15:54 » |
|
11.06.2023 в 23:09:32, Баюн писал(a):поминать ли разработчиков поименно? и если поминать то кого? |
| Поминать будешь, когда повод будет. А вообще очень много букв, мало кто осилит. Нужно разбить текст на разделы с осмысленными заголовками, чтобы привлечь внимание к интересным темам. Исходная русская версия от Буки была 1.02 (а не 1.05). Позже вышел патч 1.06, но популярности он не сыскал, из-за того, что его не поддерживают никакие созданные ранее средства редактирования. 12.06.2023 в 09:39:32, Баюн писал(a):почему-то нельзя стрелять из пулемета БТРа в Д10, хотя он сам прекрасно это делает. |
| Потому, что нельзя. Так специально было изначально сделано. Слишком круто для игрока иметь такую машину в полноценном тактическом управлении. 12.06.2023 в 09:39:32, Баюн писал(a):кроме того, попробовал протестить работу скрипта "все пропало шеф" |
| Я один раз не так давно пробовал. Всё сработало корректно. В подвал попал. Но проблема всё же была - с лидерством тестового наёмника при общении с Фатимой. Там какой-то совсем не минимальный порог, пришлось тащить другого - более авторитетного. 12.06.2023 в 09:39:32, Баюн писал(a):без письма к Кордоне не попасть. |
| Там очень много всего нужно переделать в скриптах кучи НПЦ, чтобы появились альтернативные варианты проникновения в подвал. Вряд ли оно вообще кому-то надо, все всё равно носят письмо, а для галочки делать неохота.
|
« Изменён в : 12.06.2023 в 14:20:28 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #346 от 12.06.2023 в 14:28:55 » |
|
12.06.2023 в 14:15:54, Терапевт писал(a):Потому, что нельзя. Так специально было изначально сделано. |
| я отчетливо помню, как стрелял из пулемета и дрался котом, ну да ладно. 12.06.2023 в 14:15:54, Терапевт писал(a):с лидерством тестового наёмника при общении с Фатимой. |
| Рейдером разговаривал. не самый кислый перец в лидерстве. попробую еще. попробовал - работает, видимо в первый раз был какой-то баг. нельзя загружать сектор в тактике еще раз после попадания наемников в плен, тогда нельзя будет сжать время, придется ждать хотя бы одну минуту в реальном времени. после этого как раз Фатима и забагалась. 12.06.2023 в 14:15:54, Терапевт писал(a):Вряд ли оно вообще кому-то надо, все всё равно носят письмо, а для галочки делать неохота. |
| да это понятное дело.
|
« Изменён в : 13.06.2023 в 10:02:14 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #347 от 13.06.2023 в 17:10:47 » |
|
12.06.2023 в 14:28:55, Баюн писал(a):я отчетливо помню, как стрелял из пулемета |
| Не было никогда такого. Тебе наверно приснилось. Вот полноценное управление не нанятым Мануэлем пришлось в своё время доделывать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #348 от 13.06.2023 в 21:30:01 » |
|
13.06.2023 в 17:10:47, Терапевт писал(a): Удваиваю. БТР повстанцев в Д10 сколько я его помню никогда игроку не подчинялся. Кот да, можно было бегать и кусать, но там были проблемы с тем, что кот криво управлялся, подойти к врагу порой было проблемно.
|
« Изменён в : 13.06.2023 в 21:30:50 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #349 от 15.06.2023 в 10:41:32 » |
|
12.06.2023 в 14:15:54, Терапевт писал(a):А вообще очень много букв, мало кто осилит. Нужно разбить текст на разделы с осмысленными заголовками, чтобы привлечь внимание к интересным темам. |
| так лучше? добавил скриншоты
|
« Изменён в : 24.06.2023 в 22:52:44 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|