Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #250 от 08.03.2023 в 15:40:56 » |
|
08.03.2023 в 15:09:46, Sot писал(a):Часто ловлю такой баг: невозможно пкм переключиться на отряд |
| Если имеется ввиду переключение между панелью инвентаря и панелью отряда, то всё переключается. И если бы с этим действительно были проблемы, то давно бы обнаружилось у других. Может быть пора поменять в мышке микропереключатель на правой кнопке? Или попробовать другую мышь?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
michon [Михей]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +22
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #251 от 08.03.2023 в 16:06:56 » |
|
На стратегической карте нижняя часть секторов (примерно 1/4-1/3) по ряду Р неактивна. Там можно водить мышкой, при этом сектор не выделяется, клик в этом месте ничего не дает... Видео, чтоб было понятнее https://disk.yandex.ru/i/6cOHFR0OUXyASg
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #252 от 08.03.2023 в 17:06:08 » |
|
08.03.2023 в 16:06:56, michon писал(a):На стратегической карте нижняя часть секторов (примерно 1/4-1/3) по ряду Р неактивна. |
| Так специально сделано, только не помню почему, но причина какая-то была.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #253 от 08.03.2023 в 17:33:48 » |
|
2Терапевт: А вот ещё сейв, почему то на нем заблокировались кнопки переключения отрядов и выхода на страт. экран. Если открыт инвентарь мерка - выход на страт карту работает, но заблокирована кнопка опций. Хоткеи тоже не срабатывают. https://disk.yandex.ru/d/r0JR6eOFHXKpCw У меня во время боя был странный "перехват", враг как бы поставил мой ход на паузу, но непосредственно перехвата не случилось, мой ход продолжился после паузы.
|
« Изменён в : 08.03.2023 в 17:36:30 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #254 от 08.03.2023 в 18:14:50 » |
|
08.03.2023 в 17:33:48, pz_3 писал(a):А вот ещё сейв, почему то на нем заблокировались кнопки переключения отрядов и выхода на страт. экран. |
| Почему - определить уже нельзя. Чтобы разблокировать кнопки, положи в тактике какой-нибудь предмет на землю.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #255 от 09.03.2023 в 00:32:23 » |
|
08.03.2023 в 17:33:48, pz_3 писал(a): Нашёл, благодаря ему интересный древний баг. Если планируется торговать с Микки, то нельзя его поить бухлом, могут возникнуть разные глюки и даже вылеты, пока у него картинка рюмки на портрете отображается. В оригинале это не так критично, а вот в НО весьма.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #256 от 09.03.2023 в 03:13:21 » |
|
2Терапевт: Забавно, зачастую ставил ему в начале игры бутылку, юмора ради, но никогда не замечал проблем. А деньгу я с него каждый день качаю ведь. Хотя мб просто не приходило понимания связи глюков с этим попоицей.
|
« Изменён в : 09.03.2023 в 03:15:40 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #257 от 09.03.2023 в 04:12:20 » |
|
09.03.2023 в 03:13:21, pz_3 писал(a):ставил ему в начале игры бутылку, юмора ради, но никогда не замечал проблем |
| В 1.30.76, когда проходил, тоже купил ему выпивку, но аномалий не было замечено, кроме того, что он потом так и не протрезвел до конца игры - значок рюмки не пропадал. И, вроде бы, получив случайно ранение, он от него потом не излечивался, а может быть и излечивался, но настолько медленно, что это не было заметно невооруженным глазом.
|
« Изменён в : 09.03.2023 в 04:17:12 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #258 от 09.03.2023 в 05:17:42 » |
|
09.03.2023 в 04:12:20, SDV писал(a):что он потом так и не протрезвел до конца игры - значок рюмки не пропадал. |
| Кстати да. Это я тоже заметил, но как то не придал значения. И по моему он и сам может таки нажраться, даже без игрока, но не уверен.
|
« Изменён в : 09.03.2023 в 05:17:55 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Olmat [Наш человек]
Прирожденный Джаец
Камикадзе-профи
Пол: Репутация: +23
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #259 от 09.03.2023 в 09:27:28 » |
|
06.03.2023 в 11:02:48, Терапевт писал(a):Ополченов для автобоя не должно быть больше 30. |
| У меня этот ограничитель и в тактике сработал.Шел атаковать D10.Ополченцев 30+6 моих,захожу в сектор,сразу нарисовался отряд с Мануэлем в 30 рыл+танкетка.Обычно ополченцы чуть позже подходят,пару ходов в пошаговом или в реале чутка подождать,а тут сразу.В ходе боя несколько опов погибло,но в результате боя 29 опов+ Мануэль.Ради интереса загрузил бой без своих опов,с Мануэлем было десятка два бойцов всего.
|
|
Зарегистрирован |
В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #260 от 09.03.2023 в 12:08:26 » |
|
09.03.2023 в 09:27:28, Olmat писал(a):У меня этот ограничитель и в тактике сработал. |
| У сектора в тактике всего 32 места для ополчения. Поэтому максимум для стратегии определён в 30 мест, а ещё 2 места используются для служебных нужд, типа работы с СПГ-9.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
KWAD [сКВАД]
Полный псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #261 от 09.03.2023 в 19:42:26 » |
|
09.03.2023 в 04:12:20, SDV писал(a):И, вроде бы, получив случайно ранение, он от него потом не излечивался |
| Да, я тогда задавал вопрос про это, и Терапевт ответил, что неписи не умеют лечиться в принципе. Т.е. максимум, его можно перевязать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #262 от 12.03.2023 в 21:58:02 » |
|
Патч v1.50.05. Распаковать поверх в каталог с игрой. http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_05_patch.rar - fix вылет в секторе H14 при открытии двери к сержанту. - fix вылет при автобое нескольких отрядов ополчения с противником. - fix редкого зависания (в реалтайме) от рекурсии поиска обхода занятой другим ботом клетки. - fix глюков от торговли с пьяным Микки. - ИИ доработка учёта отрицательных ОД и лежания в отключке. - Динамическая опция в настройках "Ополчение на зарплате".
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #263 от 12.03.2023 в 22:35:41 » |
|
Сейвы от предыдущей версии будут работать?
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #264 от 12.03.2023 в 23:04:31 » |
|
2Sot: будут 2Терапевт: все еще не хочешь обновить релиз?
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #265 от 13.03.2023 в 10:38:02 » |
|
2Терапевт: Спасибо за очередной патч! А как именно вот это работает? 12.03.2023 в 21:58:02, Терапевт писал(a):- Динамическая опция в настройках "Ополчение на зарплате". |
|
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #266 от 13.03.2023 в 12:58:47 » |
|
12.03.2023 в 23:04:31, Баюн писал(a):все еще не хочешь обновить релиз? |
| Ещё не время. 13.03.2023 в 10:38:02, Scholez писал(a):А как именно вот это работает? |
| Если много лишних денег, включаешь опцию и устраиваешь ополченам ежедневные оплачиваемые обеды. Если мало - выключаешь.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #267 от 13.03.2023 в 14:05:10 » |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #268 от 14.03.2023 в 10:55:16 » |
|
2Терапевт: 13.03.2023 в 12:58:47, Терапевт писал(a):устраиваешь ополченам ежедневные оплачиваемые обеды |
| По чем опиум для народа... эээ полдники для рЭволюционеров?
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #269 от 14.03.2023 в 12:37:30 » |
|
14.03.2023 в 10:55:16, Scholez писал(a):эээ полдники для рЭволюционеров? |
| noptions.ini ; стоимость "бесконечного" ополчения по рангам MilitiaCost=10 40 50
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #270 от 15.03.2023 в 10:30:00 » |
|
2Терапевт: 14.03.2023 в 12:37:30, Терапевт писал(a):noptions.ini ; стоимость "бесконечного" ополчения по рангам MilitiaCost=10 40 50 |
| Точно! Оно же в ини вынесено! Получается конечное теперь по стоимости конечного. Вот жешь невидимая рука рынка. Поищу для себя цифры, чтобы не обанкротиться.
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #271 от 05.04.2023 в 01:45:25 » |
|
2Терапевт: Доктор, я опять с сейвом. https://disk.yandex.ru/d/YBhBFiw5tCxUAg У меня вобщем такая ситуация: Подвал Н14, подлый робот в коридоре ведущем в Н13, стрельбой в стену со своей стороны - уничтожил кнопку открытия двери с моей стороны. Пришлось перебив гарнизон уходить и обходить этого вредителя через сам Н13. Так и сделал, обошел, убил робота, но игра не засчитывает победу в секторе, мигает красный квадратик, типа в секторе идёт бой, хотя, например, вещи через страт. Экран перемещать не запрещает. Перезаход ничего не даёт, даже в чит режиме гдянул - врагов а секторе нет. Короче баг явно.
|
« Изменён в : 05.04.2023 в 01:47:33 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #272 от 06.04.2023 в 17:58:35 » |
|
05.04.2023 в 01:45:25, pz_3 писал(a):но игра не засчитывает победу в секторе, мигает красный квадратик, типа в секторе идёт бой, хотя, например, вещи через страт. Экран перемещать не запрещает. |
| Это глюк, но боя в секторе уже нет. Красный квадратик - просто анимация. Он пропадёт при следующем бое где-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #273 от 06.04.2023 в 20:01:22 » |
|
2Терапевт: Понятно. Но кмк кнопочку дверную все же стоит перенести. Я так понимаю робот заметив мерков(которые закрыли обратно дверь спалившись перед ним) пытается бить сквозь стену(ибо не понимает, что стена и дверь неуявзимые), и его гранаты рвутся не на тайле перед стенкой, а прямо в самой стенке, что и сносит кнопку на другой стороне, т.к. она в отличии от стены "уязвима".
|
« Изменён в : 06.04.2023 в 20:02:38 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #274 от 08.04.2023 в 10:41:12 » |
|
Народ подскажите. Вроде было сочетание клавиш, чтобы при перехвате хода игра не останавливалась. А то когда мониторишь с биноклем врага а их 20-30 это трэш когда надо просто пропустить всех, приходится тыкать каждый раз D
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #275 от 08.04.2023 в 23:38:34 » |
|
08.04.2023 в 10:41:12, welta писал(a):Вроде было сочетание клавиш, чтобы при перехвате хода игра не останавливалась. |
| Нет такого.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #276 от 09.04.2023 в 00:09:30 » |
|
Я вспомнил это в 1.13 ctrl+D. И до конца хода тебя больше не беспокоят перехваты
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Кампания на картах "Ночные операции" « Ответ #277 от 10.04.2023 в 14:21:25 » |
|
При запуске игры в разрешении 640х480 (самом для меня приятном), столкнулся с непонятным багом. Южнее линии "H" на карте, любая попытка вступить в бой с противником приводит к зависанию игры намертво, на этапе появления красного табло выбора режима боя. При запуске в других разрешениях - все нормально. Если нужен сейв, то есть.
|
« Изменён в : 10.04.2023 в 21:20:11 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #278 от 10.04.2023 в 19:16:19 » |
|
2SDV: Из патча взять только экзешник. http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/no1_50_06_patch.rar Изменения: - Починено отложенное срабатывание брошенных гранат с низким процентом состояния. За-за бага со времён оригинала такие гранаты вместо срабатывания просто исчезали после броска. - Исправлена деактивация мины при отсутствии места в инвентаре, когда мина после разминирования остаётся на курсоре. - Блокирование кнопки "открыть ключом" в меню 3х3, если среди вещей в гранатной сумке нет ключей. - Исправлен вылет при проигрывании анимации вывода красного предбоевого интерфейса на стратегическом экране в разрешении 640х480.
|
« Изменён в : 11.04.2023 в 11:05:57 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #279 от 10.04.2023 в 21:19:18 » |
|
2Терапевт: Спасибо, экзешник помог!
|
« Изменён в : 10.04.2023 в 21:19:54 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #280 от 13.04.2023 в 00:04:04 » |
|
2Терапевт: А реально ли сделать выделение нескольких наемников помимо рамкой мышкой, последовательным их переключением с зажатым шифтом? Типа зажал шифт, по очереди нажал на несколько мерков, получил групповое выделение. И ещё, вижу, что карта-кинотеатр переехала и не ломает багаж в фургоне, это хорошо, но сейчас на ней нет ни жуков ни роботов. Обидно.
|
« Изменён в : 13.04.2023 в 00:11:56 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #281 от 13.04.2023 в 11:35:59 » |
|
10.04.2023 в 19:16:19, Терапевт писал(a):Починено отложенное срабатывание брошенных гранат с низким процентом состояния. |
| Выглядит очень эффектно: летит граната, не взрывается, раздается ругательство, произнесенное бросившим её, а потом, когда про это гранату уже как-то подзабывается, вдруг внезапно: "Бабах!" 13.04.2023 в 00:04:04, pz_3 писал(a):карта-кинотеатр переехала и не ломает багаж в фургоне, это хорошо, но сейчас на ней нет ни жуков ни роботов |
| Тоже с этим столкнулся, но подумал, что, может быть, это не баг, а изюминка, мало-ли, может быть не вовремя пришел и надо ешё раз зайти в другое время?
|
« Изменён в : 13.04.2023 в 11:41:30 пользователем: SDV » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #282 от 13.04.2023 в 12:09:23 » |
|
13.04.2023 в 00:04:04, pz_3 писал(a):Типа зажал шифт, по очереди нажал на несколько мерков, получил групповое выделение. |
| Для чего такое специфическое выделение нужно? 13.04.2023 в 00:04:04, pz_3 писал(a):но сейчас на ней нет ни жуков ни роботов. Обидно. |
| Они предпочли остаться жить в багажнике. Им там больше нравится.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #283 от 13.04.2023 в 12:26:13 » |
|
2Терапевт: Хз. Где то из стратегий что я недавно играл так было, и оно быстрее на самом деле, чем выделять рамкой. Но если лишний головняк - то и бог с ним. Тогда другой вопрос, у нас есть хоткей на багажник, а есть хоткей, чтобы открыть инвентарь текущего сектора? Очень бы при разгрузке-погрузке помогло. Типа нажал б, кытырылом перекинул барахло, нажал ещё кнопку, и все тем же контролом разгрузил, быстренько.
|
« Изменён в : 13.04.2023 в 12:28:07 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #284 от 13.04.2023 в 16:20:51 » |
|
13.04.2023 в 12:26:13, pz_3 писал(a): Довольно сомнительная причина, чтобы что-то делать. Мне просто интересно, зачем вообще нужно избирательное выделение мерков? Полагаю, что чаще всего используется "выделить всех", чтобы что-то назначить им в реалтайме. С контролом и альтом такое в любом случае не сделать, так как эти комбинации заняты другими действиями. 13.04.2023 в 12:26:13, pz_3 писал(a):а есть хоткей, чтобы открыть инвентарь текущего сектора? |
| Такого нет.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Scholez [MU forever?]
Прирожденный Джаец
Улыбайтесь, говорят это полезно.
Пол: Репутация: +136
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #285 от 14.04.2023 в 14:20:02 » |
|
13.04.2023 в 00:04:04, pz_3 писал(a):но сейчас на ней нет ни жуков ни роботов. Обидно. |
| Как нет?!!! А я тут собираю подарочки, чтобы в гости зайти... Это что же! Все плюхи тамошние бесплатны?
|
|
Зарегистрирован |
Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #286 от 14.04.2023 в 18:59:02 » |
|
2Scholez: То то и оно, что и плюх получается всего две. Основные то - лут с роботов Я же тоже как дурак навьючился, привел 12 человек, миномет, СПГ, а тут такой облом.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #287 от 14.04.2023 в 21:09:45 » |
|
Вот что-то царапало меня не мог понять что в новом интерфейсе. понял. фпс проседает на экране инвентаря сектора. лечится установкой игры на ССД.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #288 от 14.04.2023 в 21:42:22 » |
|
14.04.2023 в 21:09:45, Баюн писал(a):фпс проседает на экране инвентаря сектора. лечится установкой игры на ССД. |
| Просто при открытой странице инвентаря сектора? Или при открытии инвентаря? Или при листании страниц? В двух последних случаях повторное открытие и листание уже не должны иметь первоначального эффекта снижения производительности. Картинки хранящихся предметов будут уже загружены в память с диска.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #289 от 14.04.2023 в 22:13:38 » |
|
14.04.2023 в 21:42:22, Терапевт писал(a): 14.04.2023 в 21:42:22, Терапевт писал(a):не должны иметь первоначального эффекта снижения производительности |
| но имеют. но с ССД полет нормальный но это у меня, смотрю стримы Мозаича, так у него инвентарь может и по десять секунд открываться 14.04.2023 в 21:42:22, Терапевт писал(a):Картинки хранящихся предметов будут уже загружены в память с диска. |
| может потому что я проверял на своем секторе с арсеналом с 1500 разных предметов
|
« Изменён в : 14.04.2023 в 22:20:47 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #290 от 14.04.2023 в 23:00:00 » |
|
14.04.2023 в 22:13:38, Баюн писал(a):смотрю стримы Мозаича, так у него инвентарь может и по десять секунд открываться |
| У него множество тормозов и лагов вызвано не HDD, а ненастроенным на исключение внутриигровой папки Темп антивирусом. У меня на ССД с ненастроенным исключением очень похожие тормоза при тех же игровых действиях. Открытие и работа с инвентарём сектора происходит тоже с активным использованием временных файлов в папке Темп. Так что не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #291 от 25.04.2023 в 13:26:00 » |
|
Люди добрые, кто играет и у кого в команде есть Робот от Шиза, поделитесь сейвом позязя.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
SDV [Самосад для Верующих]
Полный псих
Пол: Репутация: +31
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #292 от 25.04.2023 в 16:56:36 » |
|
Есть сэйв, в котором Шизу уже отдана видеокамера и нужно принести оружие в H7, чтобы он собрал робота.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #293 от 25.04.2023 в 18:28:58 » |
|
2SDV: Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #294 от 07.05.2023 в 23:16:22 » |
|
Такой вопрос, а можно ли "научить игру" растягивать и заставки на весь экран? Что начальную (Сиртековскую и с мужиками с вертолетом), что загрузочные при переходе от локации к локации. У меня есть сиртековская заставка в большом разрешении. Собственно как и экраны загрузочные.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #295 от 08.05.2023 в 00:13:19 » |
|
07.05.2023 в 23:16:22, Green Eyesman писал(a):а можно ли "научить игру" растягивать и заставки на весь экран? |
| Можно. Но на оригинальных загрузочных экранах есть рельефно выделенная область прогресбара, которая после растягивания будет некрасиво выглядеть. Ну и с точки зрения качества растягивать хуже, чем уменьшать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #296 от 08.05.2023 в 09:16:51 » |
|
2Терапевт: Размер на 1920 в ширину сойдет? Кстати, может быть все эти нарисованные надписи на столбцах и кнопках заменить на "написанные"? Вроде бы игра так умеет, и выглядеть будет не так жутко.
|
« Изменён в : 08.05.2023 в 09:41:57 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #297 от 08.05.2023 в 17:26:04 » |
|
08.05.2023 в 09:16:51, Green Eyesman писал(a):Размер на 1920 в ширину сойдет? |
| Наверно. 08.05.2023 в 09:16:51, Green Eyesman писал(a):и выглядеть будет не так жутко. |
| Так Археолог надписи поправил. Сейчас нормально выглядят.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
EvilBox
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #298 от 09.05.2023 в 17:23:25 » |
|
А как сейчас тренировать ополчение? Дочапал до драссена набив 99% лояльности, но кнопка тренировки просто серая. Никто из отряда не может тренировать, даже Айра, хотя она вроде как инструктор. Ещё обнаружил что если положить шашки tnt или hmx в гранатный подсумок с прикреплённым детонатором к ним, детонатор пропадает.
|
« Изменён в : 09.05.2023 в 18:00:04 пользователем: EvilBox » |
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50 « Ответ #299 от 09.05.2023 в 17:59:59 » |
|
09.05.2023 в 17:23:25, EvilBox писал(a):А как сейчас тренировать ополчение? |
| Набери его сначала, потом трень. В Омерте ополчения не набрать, там все у Мигеля в подвале уже. 2Терапевт: Спатран пришел с контратакой, хотя отключена техника. И чёй-то оружие по J не вскидывается.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
|