pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #850 от 30.08.2014 в 04:24:20 » |
|
А можно как то ввести продлеваемость Убийцы? Ну позязя
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #851 от 30.08.2014 в 04:35:58 » |
|
2ПМ: И Тони ассортимент расширить. А то он самый "скрытный" и недоступный.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
skyghost
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #852 от 30.08.2014 в 04:46:06 » |
|
Подскажите, сейчас в орте в подвале какое оружие лежит? просто OICW или как то так, я уже добыл в альме.. И еще немножно офтопа: А есть такой же крутой сайт и форум посвященный wildfire?
|
« Изменён в : 30.08.2014 в 04:52:15 пользователем: skyghost » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #853 от 30.08.2014 в 05:04:53 » |
|
30.08.2014 в 04:46:06, skyghost писал(a):А есть такой же крутой сайт и форум посвященный wildfire? |
| - круче - нет!
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #854 от 30.08.2014 в 05:14:59 » |
|
2skyghost: В Орте - OICW и расходники, а также штаеровские переделки под 6,5 мм.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
skyghost
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #855 от 30.08.2014 в 05:24:51 » |
|
2Green Eyes: ну хотя бы немного похожий по наличию информации?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
skyghost
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #856 от 30.08.2014 в 05:27:50 » |
|
2ПМ: Кстати странно немного, мод делают русские, а модификаторы на стволы для пиндоских))) m4beowolf порадовал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #857 от 30.08.2014 в 05:42:52 » |
|
30.08.2014 в 05:24:51, skyghost писал(a): ну хотя бы немного похожий по наличию информации? |
| - у поляков неплохой ресурс. У чехов есть. "Медведи" тоже неплохой форум. Но это все на иностранных языках. На русском - этот форум самый-самый. Offtop:(э, то-есть как никаких денег за рекламу?!) |
|
Тут есть форум для WF6. И он достаточно информативный. 30.08.2014 в 05:27:50, skyghost писал(a):Кстати странно немного, мод делают русские, а модификаторы на стволы для пиндоских))) m4beowolf порадовал |
| - первые версии мода содержали множество советских и российских образцов. Но, то что теперь добавили новое оружие стран НАТО - стало неплохо.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #858 от 30.08.2014 в 05:42:57 » |
|
2skyghost: А этот сайт внимательно смотрел? http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othermods Тут по WF немало информации.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
skyghost
Псих
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #859 от 30.08.2014 в 06:06:29 » |
|
2ПМ: Да смотрел, мне больше нравится само оформление сайта, оружейная линейка, где можно постотреть стволы, атачи... наемников итп. сделано все клёво. Кстати будет редактировано для 1.30 патча?
|
« Изменён в : 30.08.2014 в 06:07:09 пользователем: skyghost » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #860 от 30.08.2014 в 06:31:48 » |
|
2skyghost: 1.30 - это "промежуточная" версия, на ней тестируются и дорабатываются некоторые фичи. Поэтому для нее пока ничего делаться не будет. Позже.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #861 от 30.08.2014 в 06:47:13 » |
|
2ПМ: Несколько спорная идея, но хорошо бы для того, чтобы операции и правда были Ночными, на ночь посадить скажем 50% вражин в казармы\караулки. Соответственно, если игрок сумеет тихо снять часовых, остальные враги убиваются 2-3 закинутыми в караулку гранатами или расстреливаются из пулемета. В то же время первый же выстрел и Фраги бегут на оборонительные позиции. Кстати очень порадовали окопы в шахте Камбрии, вот таких бы побольше, очень так веет добротно обороной.
|
« Изменён в : 30.08.2014 в 06:49:31 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #862 от 30.08.2014 в 07:40:07 » |
|
2pz_3: Такое кое-где реализовано. Емнип в Граме и Балайме.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #863 от 30.08.2014 в 08:17:16 » |
|
2pz_3: все идеи по удлинению и усложнению боев неизменно оборачиваются одним - ходим, ищем кемперов. И это очень скучно. Даже вариант, когда кемпера не привязаны, как в 1.11, например, а просто "кемпера", которые не бегут вперед - их приходится ходить и искать по сектору. доходит до смешного - на одном из лесных секторов враг затерялся так, что я сделал два круга бегом по сектору, да так и не нашел его. автобоем закончил. кому-то скучно ловить б-гущих на пулеметы. Искать прячущихся еще скучнее. Нужно больше экшна. В этом плане свежо и интересно для меня выглядят предусмотренные ношниками бои ментов с войсками на блокпостах. Так же быстро играется оборона, однако и там случаются казусы - иногда, когда войска покосят всех ментов, они считают сектор захваченным и не ищут игрока, а сами превращаются в сидячих кемперов. Бои и так достаточно затягиваются адреналином и штрафами. И защитные скрипты тут не помогут, у скорее навредят. 2ПМ: Попытаюсь оформить свою идею. Преимущество в игре обеспечивается за счет а) вооружения и экипировки. С ружьями против пистолетов, с автоматами против ружей, с винтовками против автоматов. даже против техники игроку "выдается" вооружение - РКГ, гранатометы, и прочее. и на этот аспект как бы сложно повлиять - всегда есть способ добыть оружие лучше, а ставить игрока в заведомо проигрышные условия - не дело. Аксиома - больше дальность в ттх у оружия - больше шанс попадания верна в общем-то и для НО. Главное, попасть, а какие повреждения нанести - там видно будет. б) качественного превосходства отдельного солдата. NPC, у которого высокие физикалы заведомо выигрывает в большинстве ситуаций у противника с меньшими физикалами. Выше меткость - больше шанс попадания. Больше опыта - выше шанс перехвата. Можно, конечно, населять Арулько призывниками со статами 90+, но опять же, это уже видели, это не то. в) Количественного превосходства. Наемников максимум 18. Солдат - сотни и тысячи. по всем законам логики, мы не должны выйграть. НО. Игрок создает локальное численное превосходство. 3 против 2, 5 против 4, 10 против 7, 18 против 12. Одновременно в бой вступает едва ли десяток драньцев, очень редко больше. а с учетом превосходства игрока по пунктам выше, даже большая разница в пользу Драньцев нивелируется. И вот тут есть мысль. Сколько раз, в любом моде, наблюдая за действиями ментов, я замечал, что они действуют сами по себе. при любом скрипте, защитном, наступательном, мент или сидит, один, вне зависимости от того, где враги, либо бежит туда, где враги, опять же один. Видит - начинает стрелять. В НО, иногда, включает "ололосвет" И получается, враги наступают фронтом, у них локальное численное преимущество против ментов, вступивших с ними в бой. Менты подбегают по мере дальности своего расположения, но общее количественное соотношение на участке сектора, где стреляют не меняется. И тут два варианта, либо менты заканчиваются раньше, чем смогут принять бой при равном соотношении сил, или преимуществе, либо враги достаточно малочисленны и слабы, что ту пару ходов, пока идет подкрепление, с ними могут на равных сражаться вступившие в бой менты. г) есть еще тактический гений командира. тут у игрока абсолютное преимущество, он измывается над бедным кремниевым болванчиком, как может. Квинтэссенция моей мысли - создать локальное численное превосходство. Скриншотов нет, попробую описать словами. Представьте любой бой в обороне. Враги с одной стороны, наступают вглубь сектора, пусть их 15. в секторе 30 ополченцев. они рассредоточены по сектору. Первые пять "часовых" находящихся ближе всего к этому краю сектора гибнут мгновенно, может успевают кого-нибудь ранить. ополченцы начинают стягиваться к месту, где обнаружен противник. Постепенно в контакт с врагом вступают все новые и новые менты, но их число не достаточно велико, они могут лишь задержать продвижение врага. В этот момент обычно формируются два-три направления, по которым движутся достаточно многочисленные группы бойцов ополчения. Если группа встречает на своем пути одного-двух противников - она его уничтожает, если она втягивается в более-менее равный бой - исход зависит от оснащения, главным образом от гранат, и рандома. происходит, своеобразный "перехват инициативы" или "связывание боем" Но он происходит достаточно поздно, чтоб можно было победить в случае сильного врага, или победить с минимальными потерями, в случае более слабого врага. Если бы группы формировались раньше, это было бы возможно. НО быстрее бежать ментов с другой части сектора не заставишь. а вот если наоборот... то тогда этого достичь можно. Вот и сформулирован принцип логики - если число вступивших в бой союзников меньше числа известных врагов - отступаем к своим, до тех пор, пока число не сравняется. Отступающие "затягивают" противника внутрь сектора. получаем те же самые сформированные группы, в большем количестве и раньше встречающиеся с врагом. Бой проходит уже при совершенно другом соотношении сил. Как это в теории будет выглядеть для игрока при применении к ИИ - замечаем противника - пусть будет самый простой вариант - стреляем в него. пусть он замечает нас и нас больше - он отступает вглубь сектора, вынуждая нас двигаться за ним, к нему же стягиваются со всего сектора подкрепления и уже через пару ходов мы снова видим врагов, но их уже больше чем нас, и тут уже игроку придется думать, что же делать. Сформулировано упрощенно, без учета некоторых деталей, но меня интересует - принцип реализуем.? на мой взгляд, будет интересно. Само собой, я только предложил один из возможных вариантов.
|
« Изменён в : 30.08.2014 в 08:17:53 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #864 от 30.08.2014 в 23:46:38 » |
|
2Баюн: Можно попробовать поэкспериментировать в том направлении - например, если в поле видимости врага больше наемников, чем соратников рядом (кроме случая что рядом все живые соратники), отступить. В принципе, сейчас для определенного скрипта есть механизм накопления - ИИ "тусит" на границе поля зрения игрока, и при накоплении до 3 шт кажется, атакует. Но под него мне еще надо карты переправить - накопительное поведение + атаковать по тревоге на всей карте применить массово. А то сейчас, особенно в полях, "искать врага" + агрессивный в основном, а у этой связки выявилась большая проблема. Они "разбредаются" по карте, и фактически годятся только для запирания в казарме - и отпирания по триггеру..
|
« Изменён в : 30.08.2014 в 23:49:24 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #865 от 31.08.2014 в 02:00:16 » |
|
2ПМ: в полевых боях замечал, что работает стратегия "окружить". Если у игрока получилось взять противника в клещи и сомкнуть их - то, как говорят, "изи катка", если же противник не дает сжать кольцо вокруг себя -все гораздо сложнее, приходится отступать, маневрировать.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #866 от 01.09.2014 в 18:52:59 » |
|
Пятиминутка субъективности И сразу скажу, скриншоты просто ужасные, но уж как смог сделать на паре. Брал вот тут ПВО в D2, и неприятно отсутствие укрытий, устроить бы субботник пару деревьев посадить. На той же самой Камбрийской ПВО камней навалено, да еще и таких удобных... А вот на D2 сполшная вода, сложно подобраться. Лично я переигрывал 3 раза нападая с разных сторон, сверху атаковать почти что невозможно, единственный вариант - разрушение ограды снизу и штурм, ибо фраги как дураки лезут из за угла Offtop: гоп стоп мы подошли из за угла... |
|
Далее, между вариантами D2 и D2_A слишком велика разница, фактически D2 намертво укреплена против лобовой атаки, ибо имеет вышку и танк. Стоило бы поставить танк и на альт. версию карты, если он есть на основной. Ну или аналог танка - вышку с ССовцем пулеметчиком. По факту сейчас идеальный вариант против ПВО Д2 на мой взгляд - атака из нижнего угла, разрушение проволоки и занять позиию на углу здания Offtop: Печально что так много карты не задействовано |
|
После чего начинается тир по набигающим фрагам. В итоге лично я распрделил 5 человек так: Поддержка: черный - 2 человека, РПГ16 и SL8 + M249 Контроль колючки и угла здания, Оранжевый - снайпер с SG550, бьет по засвету других из инвиза, в основном был нужен для прикрытия штурмовиков когда они занимали позиции. Красный - штурмовики, разрушают забор(HMX наше все) далее занимают позиции и держат прострелы вдоль воды и опять таки выбегающих из за угла. Их позиции покрупнее
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #867 от 03.09.2014 в 00:06:41 » |
|
Встретил первого убийцу от Босса, выйдя из подвала Альмы. При том, что перед ним был весь отряд наемников в противогазах, своим ходом он бросил под ноги Громову горчицу и на оставшиеся АР сделал глушеный выстрел Громову же в голову. Как итог, Громов помер, но не помер (-89 при опции "не погибающие сразу наемники"). Сейчас отлеживается в госпитале. Почему Олаф швырнул горчичку все же? Кинь он любую осколочную, может, и стрелять дальше не пришлось бы. Или у него нет осколочных в инвентаре, что-то не посмотрел. NPC не связываются из-за возможных коллизий? Пытался связать генерала, он мне что-то про взятки и веревку обратно тянет...
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #868 от 03.09.2014 в 02:28:20 » |
|
2Luficer: Скрипт у генерала такой, антикоррупционный. Выложил новый патч и перезалил мод. Переработаны все продавцы, Микки теперь торгует оружием. Кто собирается играть дальше с сохранений - ставьте патч, и подождите сутки для обновления ассортимента. Кто будет начинать новую игру - переустановите мод целиком. Следующий патч скорее всего выйдет нескоро, и будет несовместим по сейвам.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #869 от 03.09.2014 в 03:15:14 » |
|
Глупый вопрос - если я Драссен захавал - Микки появится, или сохраненку до Драссена брать?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #870 от 03.09.2014 в 03:27:25 » |
|
Не менее глупый вопрос, а что может случиться если не начинать новую игру?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #871 от 03.09.2014 в 03:34:40 » |
|
2ПМ: ещё глупый вопрос, качать надо НО 1.30 и потом патч или версия мода уже в себе все содержит. при анлиме и нынешних скоростях можно и весь мод НО1.30 скачать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #872 от 03.09.2014 в 04:21:04 » |
|
Если не начинать новую игру, и Микки уже встречен - он так и будет там, где его нашли. Если Микки еще не встречен, то патч лучше не ставить до встречи - иначе и не встретите. А если хочется новую игру, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО скачать и переустановить мод ЦЕЛИКОМ. 2MeLL: Там написано - "включает в себя патч №5".
|
« Изменён в : 03.09.2014 в 04:39:07 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #873 от 03.09.2014 в 04:57:25 » |
|
Ссылка на патч 3 недоступна, как скачать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #874 от 03.09.2014 в 05:40:21 » |
|
2welta: Какой еще 3 патч, 5 уже. Ветка со ссылками и описанием рядом. http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=139...
|
« Изменён в : 03.09.2014 в 05:40:50 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #875 от 03.09.2014 в 05:49:06 » |
|
Фикс. Исправляет "двуручность" обреза. И еще. АКМСУ теперь есть и в тактическом обвесе.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
welta [Шельма]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #876 от 03.09.2014 в 06:43:55 » |
|
Да уже заметил скачал. А что нужно освободить теперь чтоб бобби рей открылся?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #877 от 03.09.2014 в 06:58:22 » |
|
2welta: Механизм тот же - надо занять ПВО, прикрывающую аэропорт.
|
« Изменён в : 03.09.2014 в 06:59:34 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #878 от 04.09.2014 в 06:11:52 » |
|
Будет вот такой новый торгаш, реинкарнация Сэма. Торгует эксклюзивом. Спрятан далеко и надежно, до него добраться будет весьма непросто.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #879 от 04.09.2014 в 06:39:48 » |
|
2ПМ: Морду лица бы покрасивше... Ну да ладно, это личная неприязнь к нему А вцелом выглядит вкусно...
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #880 от 04.09.2014 в 08:47:15 » |
|
2ПМ: когда ожидать 6й патч?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #881 от 04.09.2014 в 17:20:34 » |
|
2MeLL: Скорее всего на следующей неделе. Сейвы будут совместимы, но новый торговец будет только в новой игре.
|
« Изменён в : 04.09.2014 в 17:21:38 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #882 от 04.09.2014 в 17:51:11 » |
|
03.09.2014 в 06:58:22, ПМ писал(a):Механизм тот же - надо занять ПВО, прикрывающую аэропорт. |
| - не логично. Нужно и Драссеновкую тоже. Воздушный коридор так сказать. Торгаш будет далеко за горами, за болотами и лесами?
|
« Изменён в : 04.09.2014 в 17:51:44 пользователем: Green Eyesman » |
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #883 от 04.09.2014 в 18:02:15 » |
|
Кстати, такой вот вопрос, если у меня мерк стреляет с двух пистолетов, и только на одном из них есть ЛЦУ, то как игра рассчитывает % попадания? То есть ЛЦУ дает + шансу на попадание обоих выстрелов, или только пистолета с указкой? Upd. АКС-47 + чумудан АК кастом = АКМ кастом. Может тогда заменить название на АКМС?
|
« Изменён в : 04.09.2014 в 18:25:43 пользователем: pz_3 » |
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #884 от 04.09.2014 в 19:09:45 » |
|
2Green Eyes: Правильно думаешь. Там еще дорогу надо будет расчишать подручными средствами. 2pz_3: Если правильно помню, в оригинале достаточно было иметь прицел на оружии только в правой руке, но мы это пофиксили. Так что прицел должен работать только там, где он установлен.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #885 от 04.09.2014 в 19:12:41 » |
|
2ПМ: Кстати, чуть не забыл, у меня вот тут давеча 21 фраг встретился под Омертой, это два гарнизона слились?
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #886 от 04.09.2014 в 20:01:01 » |
|
04.09.2014 в 19:09:45, ПМ писал(a):Там еще дорогу надо будет расчишать подручными средствами. |
| - танки грязи не помеха... Только их нарисовать еще нужно.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #887 от 04.09.2014 в 20:34:45 » |
|
2pz_3: Патруль заходил на огонек.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #888 от 04.09.2014 в 21:50:02 » |
|
04.09.2014 в 06:11:52, ПМ писал(a):Будет вот такой новый торгаш, реинкарнация Сэма. |
| Его бы под альтернативного вертолетчика... Болтает меньше, но стоит дороже. А Рауль чем не угодил?
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #889 от 04.09.2014 в 22:12:29 » |
|
2Luficer: Скорее бы сделать его дешевле, но летает дольше, например если всадник 30минут на сектор, то этот придурок 50м. Ибо как он летает мы по ЦС таки помним...
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #890 от 04.09.2014 в 22:57:25 » |
|
2pz_3: Тогда не дОльше, а дАльше. Не боится перегруза "птички". Но есть 10% шанс не долететь. А в ЦС его сбили, емнип. Пуск ракеты к его мастерству пилота отношения не имеет.
|
« Изменён в : 04.09.2014 в 22:57:44 пользователем: Luficer » |
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #891 от 04.09.2014 в 22:59:47 » |
|
04.09.2014 в 22:57:25, Luficer писал(a):А в ЦС его сбили, емнип. Пуск ракеты к его мастерству пилота отношения не имеет. |
| - он скалу задел. В ШадиДжоб сбивали.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #892 от 04.09.2014 в 23:17:42 » |
|
2Luficer: 04.09.2014 в 22:57:25, Luficer писал(a):Но есть 10% шанс не долететь. |
| Имхо, далеко не 10%, учитывая что он еще и на наркоте сидел... Пока его кошчеки не съели:3
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
Luficer [Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец
Да, это негр :)
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #893 от 04.09.2014 в 23:30:46 » |
|
2Green Eyes: Айайай, совсэм я старый стал, не помню уже заставку...
|
|
Зарегистрирован |
Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #894 от 05.09.2014 в 02:52:05 » |
|
Подскажите, что дает алкоголь в игре? И, еще, я вот Драссен захватил, уже день 15ый где то, а Бобби Рей все не работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MeLL [Мел]
Прирожденный Джаец
Себастьян Перейра - торговец черным деревом
Пол: Репутация: +34
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #895 от 05.09.2014 в 03:00:57 » |
|
2FukindGUD:аэропорт ныне в камбрии, да и ПВО надо захватить
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #896 от 05.09.2014 в 03:04:46 » |
|
2FukindGUD: Прежде всего - компонент для коктейля молотова, по рецепту Канистра+алкгль+майка
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #897 от 05.09.2014 в 03:17:38 » |
|
2MeLL: так в Драссене то разве он не рабочий? Я к этому челу возле ангара подхожу, он по прежнему говорит, что бесплатно сторожить не будет, т.е. намек что можнео грузы перевозить. 2pz_3: Я водку на персонажа ставил, как фляжку, он выпивает, но что конкретно меняется в характеристиках мне непонятно. Ну там, храбрость, меткость или еще что-то.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
pz_3 [Сусаний]
Прирожденный Джаец
Ня, смерть!
Пол: Репутация: +43
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #898 от 05.09.2014 в 04:04:44 » |
|
2FukindGUD: Таки у вас какая версия игры? при переносе аэропорта Пабло вроде тоже перевезли.
|
|
Зарегистрирован |
Внезапно полчища нек Покроют земную твердь. И если одна муркнет — «ня», Миллионы ответят — «смерть»! Озвучка Майка для НО
|
|
|
FukindGUD [Сам ты F_ckin']
Полный псих
Репутация: +2
|
|
Re: Клуб "Ночные операции" - 5 « Ответ #899 от 05.09.2014 в 04:34:26 » |
|
2pz_3: 1.30, я до Камбрии еще не дошел, но Пабло железно в Драссене.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|