A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 23:25:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кампания на картах "Ночные операции" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, ПМ, Терапевт)
   Кампания на картах "Ночные операции"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кампания на картах "Ночные операции"             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Прочитано 165720 раз
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1300 от 04.04.2023 в 17:28:38 »

2Баюн:  
Я, если честно, н знаю... в общем, как уже сообщал, JA для меня - это пострелять из палки.
Экономика вся эта... ну для красоты.
Не очень понимаю, что там балансировать.
Есть прогресс, по которому рендомным фрагам выдают палки и прочие копалки.
Чтобы отобрать что-то серьезное - надо потанцевать. Даже с выпадением фсего.
А еще НО какбы обязывает не только стрелять из палки.
Ну если ночью не умеешь в ножики играть. Тут-то абьюз страшный  : rolleyes :
 
И это, спасибо, конечно, но мне до продвинутости... читер я обыкновенный от лени. ЫД и пара фокусов с редактором и ИМПом.
 
НО! менять механику вооружения ментов надо!
На хардкоре точно!
Ибо, например, играть сразу с атакующей броней страшно. Бывало, что нечем гасить, если с оригинальную раздачу использовать.
« Изменён в : 04.04.2023 в 17:30:58 пользователем: Scholez » Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1301 от 04.04.2023 в 18:59:06 »

03.04.2023 в 16:42:42, Scholez писал(a):
Вот стоимость увеличить, тут я за.

1.50.05 опция "Ополчение на зарплате"?
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1302 от 05.04.2023 в 10:55:15 »

2michon:  
Лично я против зарплаты.
Люди за страну воюют.
Но патриотизмом врага не убьешь.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1303 от 05.04.2023 в 13:31:01 »

05.04.2023 в 10:55:15, Scholez писал(a):
Лично я против зарплаты.
Люди за страну воюют.

а кушать они что будут? ипотеки за шалаши из веток как отдавать?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1304 от 05.04.2023 в 17:59:22 »

2Баюн:  
Ну, сдается мне, что этот, да и вопросы по снаряге на себя берет Мигель и его спонсоры/помощники, которые и экспорт руды в известной мере контролируют.  
И перегружать игрока томагочингом ополчения - это бред, игра есть игра, некоторые вещи должны оставаться за кадром, как игровая условность.
Ну типа в чём будет геймплейный эффект, например, голода?
По моему он не даст ничего, кроме того, что "пешеходные" отряды окончательно станут неиграбельны, ибо с голодом придется ещё и пайку по карманам раскладывать.  
Вот, если бы игра была выживалкой, с редкими но трудными боями в равных условиях - то да, потребности надо делать, но джага это про другое.
« Изменён в : 05.04.2023 в 18:00:34 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1305 от 05.04.2023 в 23:01:15 »

05.04.2023 в 10:55:15, Scholez писал(a):
Лично я против зарплаты.
Люди за страну воюют.

   Совершенно верно, в той модели ополчения, которая была в оригинале, т.е. неуправляемые игроком, не сильно вооруженные бойцы, которые являлись, по сути дела, местной милицией, вопросы их снабжения не должны были волновать игрока в принципе.
   В НО, с появлением управляемого игроком ополчения, уже несколько сложнее, эти формирования можно перемещать по стране между населенными пунктами (а это уже, скорее, полиция), можно отправлять в атаку на занятые армией Дейдранны позиции, что, кстати, ни милиции, ни полиции абсолютно не по статусу. Они находятся в полном подчинении у игрока и действуют в его интересах - если игрок прикажет замочить Мигеля Кордону, они его замочат :). Это уже скорее, какая-то новая Народная Освободительная Армия Арулько, для которой царем, богом и воинским начальником является игрок. В этом случае вопросы снабжения должен бы решать как раз таки игрок, но вот программировать-то это кому охота? :)
 05.04.2023 в 13:31:01, Баюн писал(a):
а кушать они что будут? ипотеки за шалаши из веток как отдавать?

   Навряд ли в Арулько известно, что такое ипотека, а продовольствием повстанцев снабжают нелояльные Дейдранне фермеры. Ну, может быть по линии падре Уокера гуманитарная помощь может перепадать (хотя гуманитарка от Святой Церкви, как правило, не предназначается для вооруженных банд, любой политической ориентации, но нередко именно им и достается.)
   За "зарплату" воюют наемники из транснациональных A.I.M. и M.E.R.C., а также перенанятые игроком наемники из армии Дейдранны (Игги, Конрад), которым, в общем-то плевать на Арулько, плюс нанятые местные - Динамо, Шенк, которым не плевать, поэтому просят крайне мало денег.
   Приданные Кордоной игроку проводники-комиссары-соглядатаи Айра и Димитрий денег не требуют, они за Арулько, а не за деньги.
   Сам игрок воюет не за зарплату, а за деньги, полученные от нанимателя, из которых, как раз таки и платит своим помощникам, поэтому ставку IMP-у в noptions я, лично, ставлю 0000, он и так все доходы от шахт заграбастывает :).
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1306 от 05.04.2023 в 23:46:32 »

05.04.2023 в 23:01:15, SDV писал(a):
Народная Освободительная Армия Арулько

именно вопросы по снабжению я вижу от игроков, когда у них появляются первые вытираны на прогрессе 40-50, приходящие с пушками и броней далеко и серьезно превосходящими то, что игрок мог в игре до этого хотя бы видеть, а не то что пользовать.
это серьезно разрушает погружение в игровой мир, когда ты перебиваешься драными брониками третьего класса и одним комплектом спектры и польским пулеметом Игги на весь отряд, а тут взвод пулеметчиков с ПК и снайперов с СВДхами просто сидит. практически бесплатно
на этом фоне все старания Терапевта залатать дыры по отъему экипировки у ополчения выглядят едва ли не враждебно.
 
 05.04.2023 в 23:01:15, SDV писал(a):
 Навряд ли в Арулько известно, что такое ипотека, а продовольствием повстанцев снабжают нелояльные Дейдранне фермеры

 
я понимаю ежедневные выплаты ментам не как их зарплату (хотя и зарплату им платить надо, без зарплаты разбегутся как пить дать, одним патриотизмом сыт не будешь), а как затраты на их содержание. те же фермеры, привозящие мясо и самогонку в города, если им не платить за мясо и самогонку, повезут их в Сан Мону бандитосам, или в Альму комендантам, которые тоже хотят выпить и пожрать.
Кроме того, надо каким-то образом поддерживать инфраструктуру, порядок, социалку на захваченных территориях. и на это тоже нужны деньги.
 
 05.04.2023 в 23:01:15, SDV писал(a):
За "зарплату" воюют наемники из транснациональных A.I.M. и M.E.R.C., а также перенанятые игроком наемники из армии Дейдранны (Игги, Конрад)

зарплаты наемников иррелевантно большие, 1000 долларов в 1995 году это огромные деньги.
а Игги  требует 2500, Конрад все 5000 за ДЕНЬ. гугл яндекс говорит, что морской пехотинец в 2023 году получает 1500-2500 долларов в месяц.
Интересно, 2SDV:  куда в твою парадигму укладывается Эскимос, требующий 2000 за собственное спасение из тюрьмы?
 05.04.2023 в 23:01:15, SDV писал(a):
Динамо, Шенк, которым не плевать, поэтому просят крайне мало денег.

интересно, почему Мэддога до сих пор на зряплату не посадили. хотя ему в кайф просто в людей стрелять.
 05.04.2023 в 23:01:15, SDV писал(a):
Сам игрок воюет не за зарплату, а за деньги, полученные от нанимателя

от нанимателя там копейки конечно, по сравнению с теми суммами, которые удастся награбить из страны до завершения боевых действий.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

SDV
[Самосад для Верующих]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +31
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1307 от 06.04.2023 в 00:12:23 »

05.04.2023 в 23:46:32, Баюн писал(a):
куда в твою парадигму укладывается Эскимос, требующий 2000 за собственное спасение из тюрьмы?

   Собственно, он требует денег не за освобождение, а за дальнейшую свою работу в качестве высокоуровневого снайпера.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1308 от 06.04.2023 в 00:19:43 »

2SDV: прост написать логичный скрипт для него, когда он сначала уходит в А10 на лечение после плена, и уже оттуда нанимается за несусветные деньги у кого-то руки не доходят. без наездов на этого кого-то.)
тем не менее, Эскимос - он кто? Если кордоновец - то почему к нам идет за деньги. Если не кордоновец - то почему его предлагает спасти Кордона, да еще и нанимается сам после его спасения?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1309 от 06.04.2023 в 02:26:53 »

2Баюн:  
Все довольно просто, космические зарплаты(выше чем в оригинале игры кстати) - костыль. Ибо без них деньги у человека на подножном корме(не скупая а только продавая, это тяжелее, но вполне реально) будет совсем уж некуда девать, ибо способов заработка относительно оригинала стало больше.
И платное ополчение собственно такой же костыль. Но тут возникает вопрос, а так уж нужно ли плодить костыли, тем более опциональные.
Боеспособные "из коробки"(не Шенки и Винсы) местные стали платными и подрезались по ТТХ(тот же Мануэль не всегда доставался нам раненым калекой), кстати, во многом для того, чтобы игрок дал шанс АИМу. Не сильно помогает, но хоть что то.
Вцелом если уж крутить экономику - уж лучше придумать какие то интересные и полезные игроку способы траты денег, на копание окопов например(например вместо практики прокачивающей навык - посадить мерка за доп деньгу насыпать мешки с песком), или "генерировать" самодельную взрывчатку(без сбора по секторам металлолома).
Мб засчет запрета экспересс(ветеран за 1 убийство) прокачки - таки заставить игрока тратить те тонны денег на прокачку оплов.  
Заодно и по снаряге не будет бугурта, если Ветераны не будут "рядовым" явлением.
« Изменён в : 06.04.2023 в 02:34:20 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Datch_Shiffer
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1310 от 08.04.2023 в 16:18:06 »

По поводу оплов и превращения их в ветеранов за 1 убийство поддерживаю! Статус "ветеран"нужно давать за 3. Но! Без ветеранов нужно обязательно в раздачу новичкам и регулярам зелёные самодельные гранаты и дымовухи. Без этого с бронетехникой никак не совладать.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1311 от 08.04.2023 в 19:34:32 »

2Datch_Shiffer:  
Или какой то механизм передачи их от игрока без ручного посещения сектора.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1312 от 08.04.2023 в 23:41:34 »

Допустим, вооружение игроком ополчения в городах лутом каким-то образом возможно. А как вооружать мобильные отряды?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1313 от 08.04.2023 в 23:46:34 »

08.04.2023 в 23:41:34, Терапевт писал(a):
А как вооружать мобильные отряды

тянуть из ближайшего города?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1314 от 08.04.2023 в 23:56:17 »

08.04.2023 в 23:46:34, Баюн писал(a):
тянуть из ближайшего города?

Отряд мобильного ополчения атакует город. Этот город естественно ближайший, но в нём ничего ещё нет.
Понятно, что при желании запрограммировать можно что угодно новое, и группа будет таскать в себе список вооружения. Но вот как этот момент организовать в рамках имеющейся информационной структуры, и не плодит новые сущности?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1315 от 09.04.2023 в 00:00:49 »

2Терапевт: тянуть из города, в котором она сгенерирована?
в 07-00 проверка на ближайший город, если группа уже гарнизонит, то потянет из нового
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1316 от 09.04.2023 в 00:08:04 »

09.04.2023 в 00:00:49, Баюн писал(a):
тянуть из города, в котором она сгенерирована?

А если город-источник потерян?
 
 09.04.2023 в 00:00:49, Баюн писал(a):
если группа уже гарнизонит, то потянет из нового

Группа, ставшая гарнизоном, перестаёт быть группой, и теряется всё сопутствующая информация. Гарнизон - это просто число ботов некоторого ранга в секторе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1317 от 09.04.2023 в 00:25:08 »

09.04.2023 в 00:08:04, Терапевт писал(a):
А если город-источник потерян?

сама по себе ситуация казуистическая, ну ладно
сделать список нескольких источников. например, если первая проверка провалится, проверять Омерту., а чтоб уж совсем железно было - проверять подвал Омерты.
 
 09.04.2023 в 00:08:04, Терапевт писал(a):
Группа, ставшая гарнизоном, перестаёт быть группой, и теряется всё сопутствующая информация.  

 
тогда так и получается
 09.04.2023 в 00:00:49, Баюн писал(a):
если группа уже гарнизонит, то потянет из нового
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1318 от 09.04.2023 в 00:38:41 »

09.04.2023 в 00:25:08, Баюн писал(a):
сама по себе ситуация казуистическая, ну ладно

Я такой казуистики от игроков за годы модостроения (да и на работе) знаешь сколько насмотрелся? :)
 
 09.04.2023 в 00:25:08, Баюн писал(a):
тогда так и получается

А если не хватит? А оружие, с которым группа штурмовала сектор, было много лучше?
 
Хотя на самом деле проще разрешить для данного случая дефолтную крутую снарягу, как сейчас.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1319 от 09.04.2023 в 00:58:30 »

09.04.2023 в 00:38:41, Терапевт писал(a):
Я такой казуистики от игроков за годы модостроения (да и на работе) знаешь сколько насмотрелся?

туше
 
 09.04.2023 в 00:38:41, Терапевт писал(a):
А если не хватит?

 
Зависит от того, когда группа становится гарнизоном - когда уже пришла в город и начался бой, или когда бой закончился?
 
ну это будут проблемы игрока - зачем набирать людей, а оружие им не раздавать?
кроме того, можно привезти с собой на безразмерной тачке сколько угодно.
 09.04.2023 в 00:38:41, Терапевт писал(a):
А оружие, с которым группа штурмовала сектор, было много лучше?

часть поляжет, оружие уронит. Часть оружия упадет с ботов, которые по прогрессу будут сильнее. Обычно же штурм идет с севера на юг с востока на запад. правда тут ксерокс получается, но кого он с полным дропом будет беспокоить?
 
 09.04.2023 в 00:38:41, Терапевт писал(a):

Хотя на самом деле проще разрешить для данного случая дефолтную крутую снарягу, как сейчас.

можно и даже есть какой-то смысл, типа все лучшее-детям штурмовикам
тут правда появляется эксплойт с отрядами ментов, которые можно отправить в патрули по городским секторам, и они будут со "штурмовой" экипировкой вместо лута.
« Изменён в : 09.04.2023 в 00:59:24 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1320 от 09.04.2023 в 17:53:23 »

Зашел в сектор. Засада! А фрагов нет и D (принудительный пошаговый режим) не активируется.
Вот прицепился!       QuickSave.part01-2.rar
« Изменён в : 09.04.2023 в 17:54:22 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1321 от 09.04.2023 в 17:53:33 »

архив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томахархив в 2 томах

Вот прицепился!       QuickSave.part02-2.rar
« Изменён в : 09.04.2023 в 17:54:34 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1322 от 10.04.2023 в 12:44:17 »

09.04.2023 в 17:53:33, Sot писал(a):
архив в 2 томах

Архиватор говорит, что в трёх. Но если в сейве описанная ситуация уже сложилась, то смысла в нём нет.
« Изменён в : 10.04.2023 в 12:45:07 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1323 от 10.04.2023 в 14:41:02 »

2Терапевт: решил перезагрузкой игры
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1324 от 10.04.2023 в 00:47:33 »

Забавно. Торговец приходит в сектор с ночёвки - в 8 утра, но товары обновляются в 9. Получается, что если барыга "прогулял" один день, неполученные с него средства все таки можно получить.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1325 от 10.04.2023 в 03:34:44 »

2pz_3: Тож самое по финансам и у барменов.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1326 от 10.04.2023 в 04:42:52 »

2Nemo:  
Но бармены не уходят в закат на перекур время от времени.  :P
А на ВФ картах и вовсе даже на ночь торговцы не уходят.
« Изменён в : 10.04.2023 в 04:43:11 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1327 от 10.04.2023 в 04:54:40 »

2pz_3: Не пробовал ограбить Джейка и остаться без обид? ;)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1328 от 10.04.2023 в 05:43:24 »

2Nemo:  
А у него есть что то стоящее?  
Я у него только бензин для хаммера скупаю и на 2к в день плохие патроны параллельно сдаю.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1329 от 11.04.2023 в 03:56:27 »

10.04.2023 в 05:43:24, pz_3 писал(a):
у него есть что то стоящее?
Неплохой ствол под 7.62х39, так писал кто-то, ограбивший есче и Кармена. Джейк охотно приобретает броню до 4-го кл. и гренки.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1330 от 11.04.2023 в 05:49:37 »

11.04.2023 в 03:56:27, Nemo писал(a):
охотно приобретает броню

Броню не очень удобно продавать кмк(относительно выручки). Да и по секторам ее собирать тоже не так удобно, как патроны и гранаты.
 11.04.2023 в 03:56:27, Nemo писал(a):
Неплохой ствол под 7.62х39

Ну, сейчас бы в НО ради стволов НПЦ тормошить.  :P  
Посмотрел в ПРОедите что там у Джейка - и делаю вывод, что к тому моменту как я прихожу в Эстони, мне его волына и даром уже не нужна. У Кармена поинтереснее, но тоже не какой то уж люто полезный\уникальный чудо-ган.  
 
Все таки по полезности- сложно переплюнуть убивцев от босса. Вот там да, конфетки.
« Изменён в : 11.04.2023 в 05:50:49 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1331 от 11.04.2023 в 06:07:13 »

11.04.2023 в 05:49:37, pz_3 писал(a):
мне его волына и даром уже не нужна
Под такой калибр- замечательный ствол для юзания "БЗ" в тяжелых случаях. ;)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1332 от 11.04.2023 в 07:01:56 »

2Nemo:  
Не спорю, советская 7ка в моде весьма хороша засчет актуальных до конца игры З и БЗ, но чем ствол Джейка вот прям уж настолько лучше Табука, кастомного СКСа(которые намного проще достать), или и вовсе любого другого внятного калаша под 7.62х39мм? АКМ кастома, пятнашки, поляка, или вообще АЕКа какого нибудь.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1333 от 11.04.2023 в 12:30:15 »

11.04.2023 в 07:01:56, pz_3 писал(a):
но чем ствол Джейка вот прям уж настолько лучше  
Дальнобойностью и скорострельностью.
Зарегистрирован

Nemo
[капитан]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +110
Re: Тест нового интерфейса Night Ops v.1.50
« Ответ #1334 от 12.04.2023 в 02:52:05 »

2Терапевт: В секторе М3 Медуны разве нет подвала? : rolleyes :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1335 от 12.04.2023 в 13:31:53 »

12.04.2023 в 02:52:05, Nemo писал(a):
В секторе М3 Медуны разве нет подвала?

В кампании НО в Медуне нет подвалов, кроме тоннеля. Да и М3 не Медуна, а пригород.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1336 от 12.04.2023 в 20:11:18 »

Я правильно понимаю, что снаперки были перебалансированы, и стали малоэффективны в руках НЕснайпера? Или у меня МЕРКи косые?
« Изменён в : 12.04.2023 в 20:11:37 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1337 от 12.04.2023 в 20:12:46 »

2Sot:  
а прицеливаться в оптический прицел не забываешь
 
Offtop:
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1338 от 12.04.2023 в 20:15:04 »

Кнопкой А только и делаю что щелкаю м/у вариантами прицеливания : moderator :
 
Ps От кулеметов я тоже не в восторге. Зачем они такие тормозные и громоздкие, если есть .308 автоматы? Длинная очередь все равно уходит в молоко, а перенацелить пулемет стоит дофуя ОД
Снайперки и пулеметы бьют далеко конечно, НО как правило бой идет на средних дистанциях автоматов, либо на коротке, а дальше мерки просто не видят. Что кстати слегка противоречит здравому смыслу!
« Изменён в : 12.04.2023 в 21:04:08 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1339 от 12.04.2023 в 21:06:50 »

12.04.2023 в 20:11:18, Sot писал(a):
Я правильно понимаю, что снаперки были перебалансированы, и стали малоэффективны в руках НЕснайпера?

Неправильно. Последние лет десять изменений в алгоритмах для снайперских винтовок не было.
Чем ниже у стрелка меткость, тем хуже он использует возможности оптического прицела, который, в свою очередь, на разном оружии имеет разную "оптическую" силу (параметр выводится в свойствах оружия в новом интерфейсе). "Снайпер" и стрелок с меткостью 100 используют оптику с одинаковой эффективностью. Но у снайпера есть ещё общий бонус точности и нет штрафа для стрельбы за дистанцию видимости.
 
 12.04.2023 в 20:15:04, Sot писал(a):
Зачем они такие тормозные и громоздкие

Если играть с перегревом оружия, очень даже полезны. В том числе адреналин поднимать противнику, если соответствующая опция включена.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1340 от 12.04.2023 в 21:32:34 »

2Sot:  
Пылемет к тому же позволяет дать очередь на 5 выстрелов по цене одиночного(правда этот одиночный у него дороговат).
2Терапевт:
Как по мне для игрока пылеметы винтовочного калибра не окупают своего веса. Слишком уж тяжёлая хрень, условного РПК(например я рпк-16 пользую) меркам - за глаза. Ну или в качестве супер мема - Корд смонтированный на робота(в этом прохождении я на робота на пробу поставил СПГ, но чую зря) со второй линии.
Но вот ополчение, где нет по три прицела на ствол навешенных - тут уже 7.62 пулеметы начинают рулить, ибо мерками жаба поддавливает лупить очереди по 12 мощных патронов(типа зажигалок) на шару, а вот оплами - можно и нужно. И тут уже повышенный урон от рандомного попадания с 1% шансом роляет.
« Изменён в : 12.04.2023 в 21:34:22 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1341 от 12.04.2023 в 21:58:17 »

2Терапевт: Перегрев ловил всего один раз, еще в пригороде Драссена, когда реальная мясорубка была, без гарантии на победу. Да и то ствол как то сам остыл я и не заметил... НО на всякий случай халявный сменный 5.56 таскаю. Пулеметами я еще доставал фрагов из за горизонта, если успевал сектор менять и "вскидывать", а вот снайперки пошли на склад как практически неэффективное оружие... Короткие автоматные очереди выковыривают драньцев гораздо более предсказуемо, чем одна вечно косая даже на 85% пулька. И потом автомат может и две влепить за раз, а то и три, пробивает т.о. броник и выводит драньца из боя; а снайперка если и попадет, то слегка контузит и ранит - в ответ веер пуль с зачастую печальным для мерка результатом!  
 
PSPSPSPSPSPSPSPSPSPSPSPSPSPS
А ведь раньше половина мерков таскала снайперки и сносила головы драньцам через пол карты! Может драньцы поумнели?
« Изменён в : 12.04.2023 в 22:07:33 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1342 от 12.04.2023 в 22:32:36 »

2Sot:  
Снайперки в НО это преимущественно оружие снайперов, как ни странно. Но вцелом даже не снайпер(Айра) из того же Сиг550 снайпер будет бить чутб чуть точнее чем из обычного автомата. Другой вопрос, что эффективны снайперки именно для расстановки хэдшотов со второй линии, а это без перка снайпер недоступно меркам.
Молчу, про то, какую грязь может делать снайпер с барретом или IWS на поздних этапах игры...
 
Но в стародавние времена в НО была такая фишка, что снайперки прибавляли обзор, мб поэтому их много и часто юзал?
Ну и да, боты в НО не ровня ботам из оригинала игры. Хотя было бы интересно посмотреть на бой Ванильных ботов против НОчных.
« Изменён в : 12.04.2023 в 22:34:09 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1343 от 12.04.2023 в 23:12:14 »

2pz_3:  12.04.2023 в 22:32:36, pz_3 писал(a):
снайперки именно для расстановки хэдшотов со второй линии, а это без перка снайпер недоступно меркам
абсолютно согласен, а если мерка без снайперского перка вооружить снайперкой, то просто теряем одного автоматчика, который короткими очередями выкосил бы драньцев гораздо эффективней  
 12.04.2023 в 22:32:36, pz_3 писал(a):
Молчу, про то, какую грязь может делать снайпер с барретом
еще не дошел
 12.04.2023 в 22:32:36, pz_3 писал(a):
Но в стародавние времена в НО была такая фишка, что снайперки прибавляли обзор, мб поэтому их много и часто юзал?
возможно дело в этом... помню, в 1.13 прицелы пропорционально кратности добавляют дальность видимости
 12.04.2023 в 22:32:36, pz_3 писал(a):
было бы интересно посмотреть на бой Ванильных ботов против НОчных
)))))) мсье знает толк )))) идея веселая, поддерживаю; НО результат весьма предсказуем имхо :P
« Изменён в : 12.04.2023 в 23:27:14 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1344 от 12.04.2023 в 23:24:14 »

Offtop:
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +136
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1345 от 14.04.2023 в 14:23:56 »

12.04.2023 в 21:32:34, pz_3 писал(a):
на робота на пробу поставил СПГ, но чую зря

Не зря!
В подвалах особенно!
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1346 от 14.04.2023 в 20:51:12 »

Напал значит на Камбрию враг. А в Камбрии обученные ополченцы его встречают (зеленые). А у ополченцев калаши, СКСы да РПК, и гренки рго и ргн. А у врага оказалась одна пушечная танкетка. И вынесли ополченцы пехоту, а танкетка выкосила многих ополченцев и продолжила выкашивать... А ополченцы на нее даже и не смотрят, потому что нету у них ни одной ргк, РПГ и вообще ничего такого. И мерков рядом не оказалось. От така грустная история :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1347 от 14.04.2023 в 20:54:18 »

2Sot:  
Опция атакующая бронетехника это очень очень жестко.  
Без абузов раздачи в духе выдать заранее оплам личные Фаустпатроны(ибо таковые в разадче генерируемой не частые гости в начале игры), хотя бы один на 5 человек и сохранить его в раздаче(иначе слишком дорого будет) - включать очень не рекомендую.  :(
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1348 от 14.04.2023 в 21:01:38 »

2Sot:  
Лайфхак - как размножить у ментов, скажем, гранату.
берем гранату ополченцем, кладем ему гранату в правую руку. сохраняем экипировку клавишей "i"
перезагружаем сектор - чтоб выгрузить сектор из памяти, надо загрузить другой, потом загрузить первоначальный.
теперь у этого ополченца всегда будет с собой эта граната. если раздать им HMX банки по пять копеек пучок, то даже зеленые менты разберутся с любой техникой.
то же самое работает на гранатометах, например, которые выдаются ветеранам в раздаче случайно и без гарантии. - сохраняешь у ополченца его гранатомет, и через несколько итераций загрузки сектора можно получить роту гранатометчиков, которая первым ходом может устроить драньцам Дум, Ад и Израиль в одном флаконе.
с минометом сложнее. нужно одному оплу сохранять миномет, а другому  снаряд.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sot
[СОТ 'Пригородный']

Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Кампания на картах "Ночные операции"
« Ответ #1349 от 14.04.2023 в 21:14:11 »

2Баюн: прикольно, но все таки справлюсь с помощью иного стратегического решения
2pz_3:  14.04.2023 в 20:54:18, pz_3 писал(a):
атакующая бронетехника это очень очень жестко
ввиду отсутствия среди оной танков, вполне выпиливаемая, а вот роботов пришлось отключить, ибо после россыпей гранат и пулеметных очередей, просто не успеваю восстанавливать боеспособность отряда и пополнять ПТ-БК
« Изменён в : 14.04.2023 в 21:56:49 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173251 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.