A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 18:00:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Urban Chaos" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   МОД "Urban Chaos"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Urban Chaos"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Прочитано 34879 раз
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #450 от 18.10.2004 в 10:11:10 »

2Tailor: Ага, и выложили патч по подключению фант. режима. Он и не включается официально, даже кнопки такой нет, есть патч от модосоздателей, который и ставится, как оказалось - неуспешно. :(
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #451 от 18.10.2004 в 10:19:10 »

2Tailor: Quote:
Даже Марту с квестом про Джоея они перенесли в какой-то отдаленный квадрат, М15 кажется
 
Хы, а Джоя сделали бандитом в метро и он убивается автоматически - хы! Это и про Клаудию можно сказать с Тони - легко ли не убить Клаудию, если она в секторе до Тони, и враг сразу, до разговора с ней. А вот интересно, никто патчики не делал по устаканиванию подобных багов с квестами и неписями в УХе - они ведь уже наверно давно все известны? А то мне советуют лезть в проэдит - гы, у меня плохие взаимоотношения с редакторами, у мну оне или не работают, или кривые...
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Urban Chaos
« Ответ #452 от 18.10.2004 в 11:03:40 »

2Дядя Боря:  
Quote:
выложили патч

Это я, видать, так давно в ето дело играл, что и патча такого не видывал...
Quote:
мне советуют лезть в проэдит - гы, у меня плохие взаимоотношения с редакторами

Могу поспорить, что у меня - еще хуже  ;D, но даже я смог туда влезть и изменить классовую принадлежность Тони...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #453 от 18.10.2004 в 11:37:10 »

2Tailor: Quote:
даже я смог туда влезть и изменить классовую принадлежность Тони...

Может быть я это и смог бы сделать, но во первых- лениво, во вторых - а я по Тони никогда не прикалывался, так, из спортивного интереса разве что, ну и в третьих - а что с остальными неписями делать, которые сначала стреляют, а потом с ними можно и поговорить, если успеешь :). И много ведь таких в УХе - зачем они вообще нужны такие-то? Это кроме киллеров Боссовых, тем на роду положено сначала стрелять, потом представляться, хотя насколько я помню в оригинале и киллеры сначала речь толкали, что весьма им вредило при прокачанном мерке - перехватывали их. Ну а уже в Рубиконе и в НО это поправили ;D
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #454 от 19.10.2004 в 08:55:30 »

2Viking: Quote:
раз можно выбирать между NightOps и Urban Chaos, то зачем выбирать поделку?

Ну почему поделку? Вполне красивый и самостоятельный мод, не доведён до ума совсем чуть-чуть. И главное - НО и УХ РАЗНЫЕ моды, я бы сказал, что проблемы выбора нет, они оба имеют право на существование и в оба надо поиграть. Ведь вечно в НО играть не будешь же, как бы не был он хорош...
И что первично, что вторично - НО или УХ - то же спорно, но не буду спорить, просто вижу, что совершенно разные команды делали, с взаимопроникновением и взаимообогащением естественно, но так резко утверждать, что одного без другого не было бы, не возьмусь. Скорее всего что-нибудь было бы обязательно, но другое.
« Изменён в : 19.10.2004 в 08:59:04 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Urban Chaos
« Ответ #455 от 19.10.2004 в 09:14:42 »

2Дядя Боря:  
Подписываюсь под каждым словом.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #456 от 19.10.2004 в 11:51:23 »

2Дядя Боря: Quote:
Ну почему поделку? Вполне красивый и самостоятельный мод, не доведён до ума совсем чуть-чуть.

 
Я имел и имею некоторое отношение к созданию модификаций для JA2 и поэтому играя, оцениваю МОДы не только как игрок, но и как создатель.  
"Urban Chaos" - это модификация на троечку. Единственное, чем МОД выделяется - это своими новыми тайлсетами. За это готов абсолютно искренне поклониться в пояс их создателю.
Но вот карты на основе этих тайлсетов у команды JAMODSQUAD получились неоднородными, что и не удивительно - они создавались разными людьми с,  увы, разными способностями. Потому и получились одни карты шедевральными, а другие - тусклыми. Есть баги, связанные с картостроением.
 
Оружие и предметы отрисованы, как бы поточнее сказать... невнятно. Без изъянов, но в них абсолютно нет ничего запоминающегося. Сравните с тем, что рисовали Гена в SJ, Слава Refiler или ребята в NightOps, а лучше с тем - что изредка рисует Кобра. Сразу же увидите огромную разницу. Если бы это было иначе, не возникли бы идеи переделки имаджей (Refiler). Также как и в ситуации с картами есть баги. Параметры оружия подобраны бездарно.  
 
Квесты - ну о чем тут говорить, если сами создатели советуют не заморачиваться их решением, а просто валить всех нафиг. Масса недоделок.
 
Новые нанимаемые персонажи нарисованы отвратительно, их найм сопряжен со множеством багов, а сами они несбалансированы с прочими РПС.  
 
Все звуки без всяких оговорок ужасны.
 
Единственная ценность ролика UH состоит в том, что теперь разработчики знают, что лучше не делать никаких роликов, чем делать такое гуано и занимать столько места в архиве.
 
Все изменения в экзе, созданные непосредственно JAMODSQUAD можно пересчитать по пальцам одной руки - сняли проверку на владельца у бывшей ракетной винтовки, отучили от СД (они-ли?), поставили ополчение туда, где его раньше ставить было нельзя, изменили время перемещения между секторами. Все остальные новшества в Urban Chaos - интегрированные аттачи, критикал-хит, затраты АР на очередь и прочее сделаны Терапевтом, Нейросом  и Чингачгуком II. Знакомые ники, правда?
 
Резюме такое - уберем из МОДа "Urban Chaos" тайлсеты (бесспорно, важная, но, согласитесь, не самая главная часть) и что получим? Поделку.
 
P.S.: Коллега, может быть Urban Chaos является вашим первым большим МОДом для JA, что вы так неравнодушны к нему? Известно, что первое - оно всегда в памяти самое-самое ;). Право, оно того не стоит.
 
Quote:
Ведь вечно в НО играть не будешь же, как бы не был он хорош...

В НО я буду играть неоднократно. В УХ я не смог доиграть даже один раз - скукотища.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #457 от 19.10.2004 в 12:20:42 »

2Viking: Ну ты парень заелся. Хотя и всё правильно вроде пишешь, но вот очень в оценке мода тебе вредит как раз то, что ты создатель других модов. Все отмеченные тобой недостатки и достоинства, кроме: Quote:
поставили ополчение туда, где его раньше ставить было нельзя
имеют место, ну и что? Всё равно красивый и достойный мод, и параметры оружия - дело вкуса, и в первую Джа играли вообще без портретов, и картинки оружия - абсолютная условность, ну что там запоминать, мне бы хватило изображения разных клюшет для гольфа и каминных кочерёг, если бы они стреляли, а заставить их стрелять в джа пожалуй даже я сумею. Ролик - дык я его и не смотрел ни разу. Тусклые карты - так это дело интимное, думаю и в НО не все карты всем понравятся. В общем спор опять начал напоминать М16vsАК, можно прекращать, о вкусах не спорят.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Urban Chaos
« Ответ #458 от 19.10.2004 в 16:47:46 »

2Viking:  
Влад ну ты правда чет это.... да неплохой мод, ребята всеже старались, есть там и свои +, да и чувства юмора у создателей отличное. НО есть НО, Уха есть Уха, два разных мода, и по своему интересны
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Urban Chaos
« Ответ #459 от 19.10.2004 в 17:37:51 »

В УХе меня расстроили 3 вещи:
1. то, что из-за убогих роликов пришлось выкачивать такой огромный архив.
2. новые лица отрисованы действительно коряво.
3. То, что боевка изменилась не в лучшую сторону. Стала алогичной что ли... Например игрок практически никогда не попадет из пистолета во врага, ежели тот хоть на 1 тайл дальше дальности пикалета. Враги же свободно могут и в жбан зарядит пару раз подряд :P.
Неаккуратненько...
 
Чем мод понравился, так это живостью карт (в смысле наличия всяческих НПЦ и прочих).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #460 от 19.10.2004 в 20:41:58 »

2Bezumnij_Kovrik: Ролик, отрисовка лиц, кривые пистолеты - да, отрицательные элементы УХа, несомненно. Но сама идея мода - колоссальная. Я только с третьего прохождения полностью оценил метро - оно даёт фактически ещё одну степень свободы в игре и резко повысило для меня играбельность, как только я с ним освоился. Да за одну эту идею можно все остальные корявости простить. Полная перерисовка карт - это же адова работа, и при этом есть и просто гениальные сектора, что бы Викинг не говорил. Мне вот например даже у лучшего (ИМХО) картостроителя Джаги Нейроса не все карты нравятся, ну так чтобы карта понравилась недостаточно её красивой сделать, надо добиться и интересного боя в ней, а это в кубе адова работа. Что не нравится - не торопятся авторы поправлять глюки, но это для некоммерческих проектов видимо закономерно - то же самое наблюдаю и с Джобиком, и как бы то же не произошло и с НО, если вдруг у ПМ энтузиазм пропадёт.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #461 от 20.10.2004 в 05:55:45 »

2Дядя Боря:  
 
Quote:
Хотя и всё правильно вроде пишешь, но вот очень в оценке мода тебе вредит как раз то, что ты создатель других модов.

Создатель/моддер игры почти всегда относится к числу наиболее опытных фанатов игры. Может быть поэтому к его мнению стОит прислушаться?
 
Quote:
Все отмеченные тобой недостатки и достоинства, кроме: поставили ополчение туда, где его раньше ставить было нельзя имеют место, ну и что?

В экс-Сан Моне были?
 
Quote:
в первую Джа играли вообще без портретов, и картинки оружия - абсолютная условность, ну что там запоминать, мне бы хватило изображения разных клюшет для гольфа и каминных кочерёг, если бы они стреляли, а заставить их стрелять в джа пожалуй даже я сумею.

Угу, приехали. Давай еще вспомним гениальные тектовые квесты типа "Пещеры" в проекции многих бездарных адвенчур современности...
 
Если в оригинальной игре изначально даны лица, квесты, звуки, имаджи оружия и многое прочее, а ты, уважаемый моддер, посчитал, что можешь сделать это лучше, то и будь добр изменить это в лучшую сторону. Или не меняй вообще. А разводить потом руки со словами "но ведь что-то получилось" - это позиция слабаков.  
 
Quote:
Ролик - дык я его и не смотрел ни разу.

Повезло, ваши эстетические чувства не будут оскорблены.
 
Quote:
Тусклые карты - так это дело интимное, думаю и в НО не все карты всем понравятся.

Увы, вы меня не поняли. Объясню еще раз. Проблема карт в "Urban Chaos" - не в том, что эти карты плохие. Проблема в их качественной неоднородности. Есть отличные сектора - метро, некоторые крупные города, а есть совершенно серые и незапоминающиеся. Этот контраст несколько напрягает. Вероятно причина этой проблемы все же не в количестве рисовальщиков.  
 
Взгляните на Shady Job - карты для этого МОДа рисовал не только один Гена. Но (!) благодаря детально расписанному диз-доку, подробному раскладу секторов, предварительной "раскраске сектора", постоянной связи картостроев между собой и не менее постоянному контролю со стороны Тессы и Гены карты получились гармоничными, красивыми и очень интересными. Примени JAMODSQUAD такой же подход - уверен и их карты были бы столь же удачными и связанными.
 
Либо можно было применить подход МОДа WF, когда карты рисует один профессиональный карт-дизайнер (Romualdas). У разрабов "Urban'a" такой человек был, но он не смог взять на себя такую тяжелую ношу. Вот и получилось, что получилось.
 
Quote:
В общем спор опять начал напоминать М16vsАК, можно прекращать, о вкусах не спорят.

Я подозреваю, что из М16 я не смогу пострелять вообще, а из АК, в лучшем случае - пару раз в год. И для меня не является существенным вопрос какое оружие лучше (дайте пострелять хоть из чего-нибудь :)).
 
В МОДы для JA2 я могу играть каждый день и поэтому я хочу играть в качественные МОДы - это для меня важно.  
 
Ну и есть еще такие совершенно ненужные в общении людей на этом форуме вещи как личное мнение и поиск истины. Я, наверное, вправе первое высказать, а второе попытаться найти. Может быть благодаря этому те форумцы что не играли в МОД получат больше представления о нем и решат нужен ли он им.
 
Но, как я сказал - эти цели ведь совершенно не нужны на этом форуме, куда важнее, чтобы здесь был мир и покой, дабы пофлудить вволю? Правда ведь :)?
« Изменён в : 20.10.2004 в 06:10:10 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #462 от 20.10.2004 в 06:11:40 »

P.S.:
Если кто не понял: фраза про форум была шуткой. Со смыслом.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #463 от 20.10.2004 в 06:24:44 »

2Refiler: Quote:
Влад ну ты правда чет это.... да неплохой мод, ребята всеже старались...

Ребята старались, соглашусь. Но не всегда это означает качество. Жаль, что у них не оказалось грамотного критика, который бы смог объективно оценить их творение. Вот у JaFol есть грамотный критик (с шашкой ;) ), а у UH - не было.
 
Quote:
есть там и свои +

Подозреваю, что все "+" я перечислил. А вот сколько "-" МОДа не указал :(?
 
Quote:
да и чувства юмора у создателей отличное.

Да?.. Просвети меня, неразумного, в чем же юмор создателей :-\? Надеюсь не в веселых (в кавычках) ситуациях, когда Тони вдруг становится враждебен, Джоя невозможно отвести домой, а шахтеры соглашаются работать или не работать на тебя исходя из фазы луны и количества мха на деревьях. Таких приколов много, согласен.
 
Quote:
НО есть НО, Уха есть Уха, два разных мода, и по своему интересны

Это два. РАЗНЫХ ПО КАЧЕСТВУ. проекта под одну игру.  
 
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #464 от 20.10.2004 в 06:34:16 »

2Терапевт: Quote:
Хотя тебе многое известно о процессе создания НО, но всётаки этого мода целиком ещё никто (пожалуй, кроме ПМа) не видел. И какое впечатление о составляющих его компонентах сложится у игроков, пока сказать сложно, т.к. что-то может быть далеко не идеально.

 
Я имел возможность наблюдать за NightOps с самого рождения. Мне пришлось немало полазить по форумам, составляя "Список изменений". Благодаря тебе и другим разработчикам я тестировал многие фишки и патчи МОДа.
 
Я. ЗНАЮ. что до сих пор ничего и близко не лежало к NO. Я подозреваю, что еще долгое время (конкретно - до выхода "Рейдеров") не будет. Night Ops - это совершенно новая игра ("Возвращение в Арулько" нервно курит в углу и требует у Сержа WildFire кардинального апдейта), которая, несомненно, станет лучшим любительским продуктом для Jagged Alliance.  
 
Уверен, что впечатление от Night Ops будет крайне положительное. Баги конечно будут, но куда уж без них :)?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #465 от 20.10.2004 в 06:58:46 »

2Дядя Боря: Quote:
Ролик, отрисовка лиц, кривые пистолеты - да, отрицательные элементы УХа, несомненно.

Что, посмотрели ролик? Я ведь предупреждал - не стоит оно того :).
 
Quote:
Но сама идея мода - колоссальная.

Идея, кстати не новая. До МОДа были сделаны правильные (!) карты для JA2 (Guerilla MapPack) и комплексная замена оригинальных карт для UB... да и для JA2 тоже (Corporate, SOG, DL - на западе, Rubicon и (условно) Tracona Unl. - у нас). Разработчики UH просто сделали карты "совсем другими". А еще много шумели об этом :).
 
Quote:
Я только с третьего прохождения полностью оценил метро - оно даёт фактически ещё одну степень свободы в игре и резко повысило для меня играбельность, как только я с ним освоился. Да за одну эту идею можно все остальные корявости простить.

Опять же - идея не нова, была система телепортов в DL. В UH вокруг них просто красивые декорации. А вообще, мгновенное перемещение по стране есть чит. Если бы у JAMODSQUAD был хороший критик, то он бы об этом несомненно и неоднократно сказал, и, может, быть его стараниями мы увидели бы нормальное метро с нормальной потерей времени при его использовании.
 
Quote:
и при этом есть и просто гениальные сектора, что бы Викинг не говорил.

А теперь очень внимательно смотрим мой пост и ищем то место, где я говорил, что карты плохие. Как? Не обнаружилось? Может быть просто по тому что я так не говорил?  
Повторю (для тех кто в метро :)) - я не считаю карты UH плохими. Нет. Есть в МОДе прекрасные карты. Я говорю о том, что карты неоднороды по качеству.
 
Quote:
Мне вот например даже у лучшего (ИМХО) картостроителя Джаги Нейроса не все карты нравятся, ну так чтобы карта понравилась недостаточно её красивой сделать, надо добиться и интересного боя в ней, а это в кубе адова работа.

О! Золотые слова. Вон и со Славой говорили по поводу интересности боев в будущем МОДе "Рейдеры". Я всегда ставил интересность боя в секторе выше красоты сектора. Дерево посреди улицы выглядит глупо, но если во время боя за этим деревом будет регулярно прятаться дранец и тем самым добавит геморроя моей з... команде, то я наплюю на красоту и скажу,что это дерево тут быть обязано. Такие деревья (образно) в избытке стоят у Rumualdas'a, а в UH они в дефиците. И играть в МОД сложно не потому что враг умный, у него грамотно прописаны скрипты и задан эффективный маршрут движения, а потому, что этих врагов много.
 
Опять же, посмОтрите, как эти моменты реализованы в NightOps, а посмотревши не забудьте от всей души двинуть в репу VVA и ПМ'у.
 
Quote:
Что не нравится - не торопятся авторы поправлять глюки, но это для некоммерческих проектов видимо закономерно - то же самое наблюдаю и с Джобиком, и как бы то же не произошло и с НО, если вдруг у ПМ энтузиазм пропадёт.

Не могу знать, почему авторы Urban Chaos не исправляют глюки. Может и исправляют - у них целый форум для отлова глюков в UH выделен.
Ситуация с SJ несколько иная. Он банально достал своих создателей и у них просто не поднимаются руки его доделать. Конечно, у нас всегда наготове есть отмазка ("Кобра! Где же наш Кобра? У него ведь все ролики!"), но истинная причина именно в отсутствии интереса у создателей.  
Глюкофиксы для SJ выложены будут - либо через силу соберемся и сделаем, либо когда кончится SJ-интоксикация и опять проснется интерес к детищу, но вот когда - вопрос открытый.
« Изменён в : 20.10.2004 в 07:06:20 пользователем: Viking » Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Urban Chaos
« Ответ #466 от 20.10.2004 в 09:33:42 »

ALL: Очень интересный получается разговор :), просто приятно читать, как грамотно и качественно тов.Viking отбивается от "многочисленных защитников" УХ, только все равно единого мнения не добиться, т.к. на вкус и цвет....
По-моему УХ интересен, даже не столько своими идеями и реализацией, сколько тем, что удачно занял временную нишу между НО0.6 и НО1, и позволил скоротать время ожидания. Опять же есть с чем сравнивать Ночку и ставить ей плюсы, растить репу уважаемым Ночникам.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Urban Chaos
« Ответ #467 от 20.10.2004 в 09:41:02 »

2Viking:
Влад!
Ты, по-моему, упустил из вида одну очень простую вещь: многие любители Джаги балдеют просто от того, что МОЖНО ПОИГРАТЬ ЕЩЕ В ОДИН МОД. Что можно побывать в новых секторах, повстречаться с прежде не виданными персонажами, подержать в виртуальных руках новое виртуальное оружие. Когда-то и АГовский набор карт был огромной радостью... И если бы с 1995 года не появлялось новых модов, то про ДжА2 все уже давно забыли бы. А потому я лично (и, думаю, что и многие другие) готов в ноги поклониться ВСЕМ модосоздателям, вне зависимости от качества модов, за то, что они их делают и тем украшают (не побоюсь этого слова!) жизнь любителей игры.
А что касается недостатков, то у кого их нет?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Urban Chaos
« Ответ #468 от 20.10.2004 в 11:01:46 »

Viking:  
Tailor прав на все 1000%: Quote:
многие любители Джаги балдеют просто от того, что МОЖНО ПОИГРАТЬ ЕЩЕ В ОДИН МОД. Что можно побывать в новых секторах, повстречаться с прежде не виданными персонажами, подержать в виртуальных руках новое виртуальное оружие.

   Это СУТЬ того -- из-за чего не стоит плохо относиться ни к одному моду. Ведь игрок сам решит какой мод лучше, а какой хуже по совокупности впечатлений. Но я, например, когда взял карты из DL  и вставил их в АВ, чувствовал себя как-будто уже в ДРУГОМ Арулько. Это было интересно и захватывающе. А некоторые мелкие глюки или научился определять (например, деревья, которые вовсе не деревья, а пустое место, хоть и нарисованы) или даже сам поправил через редактор карт. Но это мне ничуть не мешало -- игра проходилась уже по новому на новом "дыхании" с новым интересом. А когда на эти карты НО поставил, так там вообще была куча нестыковок с оружием, но это мне отнюдь не мешало играть: мне было интересно воевать на новых картах в новой стране. Вот и всё.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Urban Chaos
« Ответ #469 от 20.10.2004 в 11:07:39 »

Viking:
Ну, Влад, ты разошелся. :) Я сильно подозреваю, что на создателей UC западные игроки давили не в меньшей степени, чем наши давили на команду SJ с одним и тем же вопросом: "Ну, когда же?!!!" Поэтому и вышел мод не до конца отлаженным. Ладно, оставим в покое наличие багов и недоделок. Рассмотрим, что из себя представляет полноценный мод к JA2:
1. Наличие сюжетной основы (имеется).
2. Наличие новых карт (имеется целый вагон + новые тайлсеты, которые добавляют к качеству карт еще один-два балла). Пусть карта сделана на 3, но когда я вижу новые детали интерьера, я готов простить и поставлю 4.
3. Наличие новых квестов, новых персонажей. (Имеется!) Ну и что, что рожи кривоваты. Ну не было у ребят в команде такого художника, как Unnamed. Что же теперь из-за этого бросить все и ничего не делать?
4. Оружейная линейка. (Есть) Ну, присутствуют те же проблемы, что и с портретами НПЦ. Простим.
5. Добавление новый игровых фитч (как-то изменение стратегической карты, появление новых свойств у предметов и т.д.). У ребят явно не было в команде такого человека, как Терапевт. Не повезло. Сделали то, что смогли. (Кстати, патч стратегической карты первыми сделали именно создатели UC!)
 
Так что по совокупности я бы твердую четверку моду поставил. А то и 5 с минусом.
И еще не известно, как сложатся дела с НО. У наших модов почему-то всегда возникают проблемы с незавершенкой...
« Изменён в : 20.10.2004 в 11:10:55 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #470 от 20.10.2004 в 16:13:46 »

2Viking: Quote:
В экс-Сан Моне были?

Был конечно, но вот тренировать ополчение там не пробовал, да и ни к чему оно там - всё равно никто не покушается захватить обратно. Ну а во всех других городах - границы расширили, а ополчение можно тренировать только в старых границах, как в оригинале. Если авторы УХа и в самом деле научились расставлять ополчение по новому, то скорее всего смогли бы разрешить его тренировку и в новых городских секторах, а так похоже просто наткнулись на снятие запрета тренировки в Моне, скорее всего возможность её была заложена в оригинале уже, и впоследствии просто запрещена в связи с сюжетом.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #471 от 20.10.2004 в 16:16:39 »

2Refiler: Quote:
Тебе Бэтмен сказал кто он есть на самом деле
А кто ето - Бэтмэн??? И где он??? Я в столицу на метре приехал, ещё мноого секторов необследовал при этом. Экспериментирую.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #472 от 20.10.2004 в 16:24:11 »

2Refiler: Quote:
Тони, Джони и др это не глюки, а замысел разрабов, они принадлежат к одной фракции как и вся полиция
Ага, ага, полицию не трож значит, а как ночью воевать, если полиция при заходе в сектор ночью палить начинает. И Клаудия палит тоже первой. Фиговый замысел значит у разрабов, если неписей квестовых без разговора валить приходится по их же вине, игра то так построена, что раз стукнул - и всё, убивать надо.
Вот кстати это очень неприятный момент - ну бывает, зацепишь мирного случайно, нет чтобы подождать, пока я его перевяжу, так этот мирный начинает врагом высвечиваться и его приходится гробить. От этого не только у мерков, но и у меня самого настроение и мораль падает :). Поправили бы это в НО, что ли - такая вот идея.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Urban Chaos
« Ответ #473 от 20.10.2004 в 17:50:26 »

Дядя Боря:
А нифига по мирным жителям прямой наводкой палить. Тогда и обижаться не будут. ;)
Насчет городских секторов. На самом деле, границы городов в UC остались прежние. Разработчики поправили время перехода из сектора в сектор, перерисовали стратегическую карту так, чтобы создалась видимость больших городов и переместили названия городов на карте. Но вы тыкните мышкой на стратегической карте по какому-нибудь сектору: если пишет название города, значит, это настоящий городской сектор, а если пишет просто "Urban", тогда это симуляция. И милицию в этом секторе тренировать нельзя будет. Впрочем, это легко рассуждать, когда исходники есть, но ведь UC вышел год назад, когда исходники были еще не доступны.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Urban Chaos
« Ответ #474 от 20.10.2004 в 20:26:39 »

neyros: Quote:
по мирным жителям прямой наводкой палить

Так не палю, и наводка как раз кривая. Думаю в НО это будет так же актуально, тем более что гранаты там мощнее. Как правило мирного цепляет взрывом, при этом он вообще не виден в темноте - если я вижу мирных рядом с зольдатами, то стараюсь гранаты не применять.
Refiler: Хочешь что ли сказать (доходит до меня как до того диплодока), что Бэтман мне скажет, где королева прячется???
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #475 от 21.10.2004 в 04:10:14 »

2Tailor:  
Quote:
Ты, по-моему, упустил из вида одну очень простую вещь: многие любители Джаги балдеют просто от того, что МОЖНО ПОИГРАТЬ ЕЩЕ В ОДИН МОД. Что можно побывать в новых секторах, повстречаться с прежде не виданными персонажами, подержать в виртуальных руках новое виртуальное оружие. Когда-то и АГовский набор карт был огромной радостью...

 
Миша, это верная мысль. Это очень верная мысль! Это чертовски правильная мысль!
 
Но.
 
С одной оговоркой.
 
Она применима только к однозначно определенному Tailor'у, проживающему в г. Мюнхене, земля Бавария, Германия. Который своими руками создал вокруг своего игрового альтер-эго (можно так назвать свое игровое воплощение?) в  своем игровом пространстве пустыню с единственным оазисом Jagged Alliance 2, в котором и прячется. Который вот уже который год играет только в одну эту игру и в ее МОДы.  
 
Естественно, что для него появление в этом оазисе новой пальмы (МОДа) есть праздник. Неважно, что пальма крива, тонка и предрасположена к болезням. Это же. ПАЛЬМА! Новая. В оазисе!!!
А тут така-ая большая пальма. Естественно он будет хвалить эту пальму, просто потому что она (БОЛЬШАЯ!) пальма, безотносительно к тому - действительно ли пальма хороша. Таких пальм ведь в оазисе единицы.
 
Понимаешь к чему я веду? Если у меня есть возможность выбрать между кривой пальмой и прямой пальмой я выбираю прямую пальму. Если у меня нет прямой пальмы, а есть только кривая пальма, то я выберу прямую елку, липу или кипарис. У Tailor'а, проживающего в г. Мюнхене, земля Бавария, Германия такого выбора нет. У него есть только пальмы-из-оазиса - прямые, кривые, большие и маленькие. И новые среди них появляются очень редко, поэтому вырубать (критиковать) имеющиеся, пусть даже они заслуживают вырубки - преступление.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #476 от 21.10.2004 в 05:09:47 »

2Serj_PSG:  
Quote:
Это СУТЬ того -- из-за чего не стоит плохо относиться ни к одному моду. Ведь игрок сам решит какой мод лучше, а какой хуже по совокупности впечатлений. Но я, например, когда взял карты из DL  и вставил их в АВ, чувствовал себя как-будто уже в ДРУГОМ Арулько. Это было интересно и захватывающе. А некоторые мелкие глюки или научился определять (например, деревья, которые вовсе не деревья, а пустое место, хоть и нарисованы) или даже сам поправил через редактор карт. Но это мне ничуть не мешало -- игра проходилась уже по новому на новом "дыхании" с новым интересом. А когда на эти карты НО поставил, так там вообще была куча нестыковок с оружием, но это мне отнюдь не мешало играть: мне было интересно воевать на новых картах в новой стране. Вот и всё.

 
Та же болезнь? Раз в названии есть фраза "Jagged Alliance", то значит это круто по умолчанию? А качество, да кому нужно качество, правда?
 
Назовите меня казуалом, но я люблю крупнобюджетные американские боевики*. Люблю действие на экране - выстрелы, взрывы, погони. Смысла в таких фильмах немного, но ведь не ради этого же люди смотрят боевики :). Люди смотрят эти фильмы, чтобы крикнуть "WoW!!! - (именно WoW, русский вариант "Вот это да!" не столь эмоционально ярок) - смотри как этот трамвай въехал в ту Феррари!!! WoW, ты видел как тот взорвался тот гребанный самолет!!!"
Странно, но я ненавижу боевики отечественные. Казалось бы - тот же жанр, такое же действие, тоже пули-погони-взрывы.  
 
Не тоже. Русские боевики - это фильмы-фальшивки, фильмы-инвалиды.  
 
Когда в американском фильме взрывают "Феррари", то будьте уверены - взорвут "Феррари" (Модель "Modena", выпуск 2002 г., двигатель 3,6 литра, 456 л.с., мультимедийный центр, отделка салона кожей и ореховым деревом, индивидуальный дизайн от “Carrozeria Scaglietti”) и взрыв покажут во всех подробностях. Потому что у фильма большие деньги. Или сделают так что у зрителя будет 100-процентная уверенность, что взорвали "Феррари" (Модель "Modena", выпуск 2002 г....). Потому что у режиссера большой талант. И у фильма большие деньги.
 
Когда в отечественном боевике хотят взорвать... даже не Феррари, а, скажем, Mercedes S600, то в салон кидают гранату и машина уезжает за ближайший холм, где и хлопают взрывпакетом. Взорвали, типа. Машина там разворочена, пассажиры лежат кишки-наружу. Но это страшно, поэтому мы вам это не покажем.  
 
Urban Chaos - это отечественный боевик. И пусть в нем "Mercedes" не уезжает за холм, но и не гибнет во славу искусства. Вместо него подрывают "Москвич" с подмосковной свалки (модель 2140, выпуск 1979 г., двигатель УМЗ-412 144 л.с., радиола "Маяк") с радиатором от "Мерседеса".  
Проблема все та же - нет денег или таланта.
Если бы были деньги, то ребята бы сделали отличную, правда коммерческую игру. Если бы был талант, сделали бы отличный МОД. Такой как Night Ops.
 
___________
*Я люблю не только боевики.
« Изменён в : 21.10.2004 в 05:13:26 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #477 от 21.10.2004 в 05:45:05 »

2neyros:  
 
Quote:
Ну, Влад, ты разошелся.  Я сильно подозреваю, что на создателей UC западные игроки давили не в меньшей степени, чем наши давили на команду SJ с одним и тем же вопросом: "Ну, когда же?!!!" Поэтому и вышел мод не до конца отлаженным.

 
Влад, проблема недоделанности не есть главная проблема, о которой я говорю вот уже третий день. Это простительно, и, надеюсь, поправимо. Я говорю о том, что не вижу смысла играть в UH, раз есть (скоро будет) NightOps ибо что МОД "Urban Chaos" проигрывает МОДу "NightOps" по всем (ПО ВСЕМ!) статьям.
 
Quote:
1. Наличие сюжетной основы (имеется).

Да, в общем ничего они серьезно не изменили. Ведь не воюем же мы против предателя Мигеля, начав в Медуне?
 
Quote:
2. Наличие новых карт (имеется целый вагон + новые тайлсеты, которые добавляют к качеству карт еще один-два балла). Пусть карта сделана на 3, но когда я вижу новые детали интерьера, я готов простить и поставлю 4.

Новые детали интерьера - это новые тайлы. Я уже говорил - новые тайлсеты это главное достоинство МОДа, которое открывало перед картостроями новые возможности. А вот реализация этих возможностей получилась не всегда адекватной, потому что рисовали карты многие-всякие.
 
Quote:
3. Наличие новых квестов, новых персонажей. (Имеет%Fqя!) Ну и что, что рожи кривоваты. Ну не было у ребят в команде такого художника, как Unnamed. Что же теперь из-за этого бросить все и ничего не делать?

Именно! Раз не можете сделать хотя бы на уровне оригинала (отнюдь не запредельный уровень ведь), то нечего и браться. А квесты эти... смех один. Стыдливая попытка создать что-то в строгих рамках оригинальной игры. И то умудрились напартачить.  
Night Ops не позиционирует свои новые квесты главным достижением МОДа, но посмотри на них! Это же полный улет! Ты где-то видел подобное? Даже оригинал не дотягивает :), куда там UH.
 
Quote:
4. Оружейная линейка. (Есть) Ну, присутствуют те же проблемы, что и с портретами НПЦ. Простим.

Самая простая для качественной реализации часть МОДа. Оружие (и инвентарь) отрисованы неплохо, что я уже отмечал, но! раз уж у вас прочие детали проекта подкачали, то сделайте так, чтобы о вашем качестве картинок говорили, как об эталоне. Позовите, мать вашу, буржуйского-какого-нибудь Кобру, который будет рисовать настоящие конфетки, а не просто красивые имаджи.  
 
И ВайлдФайра позовите редактирировать параметры, ибо там прыщи.
 
Quote:
5. Добавление новый игровых фитч (как-то изменение стратегической карты, появление новых свойств у предметов и т.д.). У ребят явно не было в команде такого человека, как Терапевт. Не повезло. Сделали то, что смогли. (Кстати, патч стратегической карты первыми сделали именно создатели UC!)

Угу. Еще одна причина сказать, что NightOps - лучше.
 
Quote:
Так что по совокупности я бы твердую четверку моду поставил. А то и 5 с минусом. И еще не известно, как сложатся дела с НО.

Все будет хорошо. А твоя "пятерка-с-минусом" пускай будет снисхождением сильного :).
« Изменён в : 21.10.2004 в 05:48:40 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Urban Chaos
« Ответ #478 от 21.10.2004 в 08:21:09 »

2Refiler:  
Quote:
Тони, Джони и др это не глюки, а замысел разрабов, они принадлежат к одной фракции как и вся полиция . Ну а насчет юмора, приведи Джони к маме, обещаю диалог будет прикольный.  

Слава (я знаю ты меня не обманешь): Скажи, а про веселый диалог Джои и мамы ты узнал, переводя их текстовки? Ведь, так, да? Потому что в игре эту веселую перебранку услышать нельзя НИКАК, ибо Джои является врагом независимо от того, валил ли я Тони, Кристин и полицию*.  
И как бы ты назвал таких разработчиков, если ты за меньшие грехи готов разорвать сценариста/скриптолога "JAFol" на много маленьких Sweed'ов?
 
2Дядя Боря:  
Quote:
Ага, ага, полицию не трож значит, а как ночью воевать, если полиция при заходе в сектор ночью палить начинает. И Клаудия палит тоже первой. Фиговый замысел значит у разрабов, если неписей квестовых без разговора валить приходится по их же вине, игра то так построена, что раз стукнул - и всё, убивать надо.

И эти люди говорили, что я не прав, критикуя разработчиков "Urban Chaos"???
 
_____________
* Я, кстати, никого из этого списка не валил, а Джои все одно враг.
« Изменён в : 21.10.2004 в 08:24:28 пользователем: Viking » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Urban Chaos
« Ответ #479 от 21.10.2004 в 08:51:12 »

Влад, ты прямо завалил народ своими постами. :) Как я понял, основной тезис сводится к сравнению UC и НО? Давай не будем больше спорить, а дождемся выхода НО и посмотрим, будет ли там так круто, как хотелось бы. ;)
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Urban Chaos
« Ответ #480 от 21.10.2004 в 09:39:35 »

2Viking:  
Quote:
Она применима только к однозначно определенному Tailor'у

Интересно, откуда у тебя такая уверенность? Мне почему-то казалось, что тут довольно много таких...
Quote:
МОД "Urban Chaos" проигрывает МОДу "NightOps" по всем (ПО ВСЕМ!) статьям

Господи! Ну и что? Теперь всем только в НО что ли играть?
Quote:
И эти люди говорили, что я не прав, критикуя разработчиков "Urban Chaos"

Да кто ж тебе такое говорил-то? Критикуй хоть Папу Римского! Но критика Папы Римского не сделает его Папой Миланским... Какой был, такой и останется.
Ну представь себе гипотетическую ситуацию:
в будущем году кто-то выпустит очередной мод, который по всем статьям превзойдет НО. И что? Всем надо будет кричать, что по сравнению с новым модом НО - полный отстой?
Да. В УХе далеко не все так, как хотелось бы. Но это все равно труд. Труд большой и бесплатный. Для тебя, для Дяди Бори, для сидящего на пальме отдельно взятого Тейлора и многих-многих других.  
А твои, извини, пассажи, по поводу УХа мне почему-то напоминают высказывания неких персонажей по поводу Джобика, на АГ...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Urban Chaos
« Ответ #481 от 21.10.2004 в 16:29:16 »

2Viking:  
Естественно переводя УХу, ну а Джои мона довести, не надо по ночам шарится. Влад я тебе на работе написал некий текст, да блин дискета битая, я тебе завта его кину.
Ну а со скриптологом, мы всегда ведем некоторые споры, но разорвать я как то хотел не за это, я тебе в приват черкну за что, если хочешь это узнать
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Нервный
[Лечиться надо]
Пакос

бывший DEAD MOROZ




Репутация: +1
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #482 от 15.11.2004 в 04:49:24 »

недостатки УХ:
много домов в городах, утомляет зачищать
плохое оружием
уродские сектора в метро
скучные квесты
много врагов и ненужных вокруг городов секторов
оружие слабое
 
НО ДАВАЙТЕ БУДЕМ СПРАВЕДЛИВЫ_
ВСПОМНИТЕ МОД ДЛЯ АВ КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ ДОЙСТОЙНЕЕ ПЕРЕРАБОТАН? НО не в счет в момент создания УХ , НОПС был в стадии разработки
 
Зарегистрирован

Почему меня все считают ПСИХОПАТОМ? Я не психопат, просто я слишком сильно люблю свю работу.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #483 от 18.01.2005 в 06:33:24 »

2Жаба:  
Для Текса, нужно с Бетти поговорить дружествено и тогда выйдет текс и наймется, когда с ним поговорить нанять
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #484 от 13.04.2005 в 18:22:03 »

2Refiler: Quote:Текс переведен полностью, потому как я им играл когда проходил УХу  
 
 
 
У меня Текс говорит по-аглицки. Играл в руссифицированную версию.  
 
Замеченные мною баги и прочие недостатки:  
1. Монокуляр обещан, но из врагов не вываливается, продается у Френка, но тошлько под конец. Да и не работает по-моему. Предлагаю продавать его через Боби Рея.  
2. Нож занимоет большой слот. Логичнее впихнуть его в мальнький.  
3. Не до конца переведен журнал, например Batle won.  
4. Имя Джубиле звучит лучше, чем Юбилей. А то непонятно как-то неужто арабов-наемников нет.  
5. У меня были трабли со сборкой детоктора. Ни рысь, ни Анаболик, Ни Барри раскачаные его собрать не смогли. Предлагаю поставить при сборке детектора результат как объединение ВВ.  
6. Не которая броня не чинится, например полевая форма.  
7. Нож занимает большой слот, окровавленный - маленький. Это нелогично. Можно сделать по 2 ножа (окровавленных ножа) в маленький слот. Хотя это может и перебор, так как в UC  метательный нож это гарантированный труп.  
8. Разорвать порочную связи Тони и Клаудии Папанос. Люди путаются.  
9. Некоторые персы привязаны к карте Арулько: Чары в финашльных реприках говорят про омертуЮ, Сал желает удачи в Медуне, Джейк, тоже говорит про медуну, а Бешеному в эротических снах снится Дейдрана.  
10. Терросисты на самом деле на карте присутствуют все, а не только с морпдой Мигеля, в частности в секторе F15 дежурит Марта, но у этих персов хотя и указан сектор, но оставлен город, в частности у Марты - Камбрия. Нужно исправить город на "none".  
 

Вот прицепился!       bag.jpg
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #485 от 03.06.2005 в 11:16:45 »

2Groovy:  
Глянь тут http://jagged.gamigo.de/download/filearchiv_list.php?group=12
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #486 от 13.06.2005 в 06:18:31 »

Вот качаю УХу сейчас по этой ссылке:
http://gamecenter.cz:8888/filecenter/JA2UCeng.zip
 
в связи с чем вопрос. Люди кто раньше скачивал - она работающая? а то блин чего-то таво...  в смысле я так и не нашел где выкачивать по ссылке что мне Слава дал. А эта вроде выкачивается. Но вы же долго обсуждлали чт отам архив разбит и что в нем какие-т окосяки могут быть. Кто пробовал этот архив можете что-нибудь сказать?
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #487 от 13.06.2005 в 08:28:22 »

2Strax5:  
Правда по английски Текс говорит? Представляешь а у меня по русски, прям вместе Бетти по русски шпарят. Честное слово!!! ;D
В переводе напрочь отсутствует русская озвучка и быть там не может. У меня они говорят потому как я вытянул диалоги из ЦС, поменял их номера и воткнул в Уху
 
1. Монокуляр обещан, но из врагов не вываливается, продается у Френка, но тошлько под конец. Да и не работает по-моему. Предлагаю продавать его через Боби Рея., ну а я то тут причем? Это к разрабам
2 Нож занимоет большой слот. Логичнее впихнуть его в мальнький.  – все претензии к разрабам
3. Ты читал форум? Я вроде ясно писал, что переведены почти все текс кроме содержащихся в ехе, а Batle won к ним относиться
4. Да нет уж Джубиле не звучит, а вот Юбилей самый то ;)
5. У меня он прекрасно собирался, к твоему сведению, его без проблем собирает наемник  с навыком «электроника», пора бы это знать
6. все претензии к разрабам
7. все претензии к разрабам
8. все претензии к разрабам
9. Поиграй в оригинал, там этого еще больше, я где мог там это дело правил, видимо где-то и мог пропустить.
10. У меня террористы были только новые, старых - я когда играл в упор не видел.
Про скриншот, у меня самого такая песня, в этом секторе в оригинале иногда Гамос был, так что все претензии к разрабам
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
tor
[Тор, где твой молот?]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #488 от 09.08.2005 в 16:53:14 »

Практически все ссылки на мод данные здесь похерились, так что если кто-то захочет скачать мод, это можно сделать отсюда: http://files.filefront.com/SEARCH/;1680327;;/fileinfo.html
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #489 от 23.08.2005 в 14:39:13 »

2Sobaka:  
надо было состыковаться -  привез бы тебе в Питер болванку с УХой и всем остальным чем захочешь :(  вот так вот все и прозевали.
 
2модераторам:  
а как Вам предложение почистить ветку от лишних и устаревших сообщений? к примеру полгода назад и год назад тож спрашивали где выкачать а сейчас уже ссылки устарели и не работают - так чтоб в будущем мозги не пудрить можно было бы их отчистить.
можно поступить следующим образом. если конечно на это отреагирует хотя бы один модератор - я пересмотрел бы топик (если никто другой не возъмется) и предложил бы ряд номеров сообщений.  бывает же так что просто смайлик стоит или ссылка которая уже не работает или к примеру вопрос по игре в демоверсии , который был бы не актуален в финал релизе. вот к примеру в начале ветки все обсуждение когда же точно выдет окончательаня версия - так вот ее бы тож можно было бы нмножко совсем чуть-чуть подчистить. это реьно бы помогло в след раз искать инфу в этом  топике да и по ссылкам пройтись - тож хорошо
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +443
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #490 от 24.08.2005 в 23:34:01 »

2Shico:  
Quote:
вот так вот все и прозевали.

Говори за себя, мы то даже, пивка с соком выпить успели.
  Quote:
я пересмотрел бы топик (если никто другой не возъмется) и предложил бы ряд номеров сообщений.

Флаг в руки, результаты мне в приват.
 ;)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #491 от 26.08.2005 в 10:45:53 »

2arheolog:
Чтобы не нарушилась номерация после удаления части сообщений лучше начать "чистку" с конца с 800ых собщений. и для удобства чтобы поменьше окошечек было лучше сделать разметку по 50 сообщений на странице. тогда будет как раз совпадать с тем что я написал. допустим открыл 18 страницу - зачистил что надо, потом 17 - тама почистил и переходим к 16 и так далее.. фух у меня блин больше 3 часов ушло :) надеюсь ты ответишь взаимностью :D
 
4,5,7,8,14,15,17,18,21-29,37,42
52,55-58,63,68,68,72,73,76,78-80,82-84,98,99,
100,102,105,107,108,111,132-134,138,
150,155,156,158-160,164,166,167,171-173,176,180,181,189,193
207,214,217,227,241,244,245,249
250,254,257,258,263,270,274,275,276,278,281-287,290,294-297
300-303,305-309,321-325,330-348
357,360,361,363,365-367,369-383,390,391,395
402,407,410,425,428-430,436,442-445
455,462-466,472-474,477,487,497,498
501,506-515,517,529,532,537,540,542,543
550,557,567-570,573-575,577-578,580,582,583-588,590-596
601,603,606,609-613,615,616,618,620-623,625-641,644-646
650,651,653-656,661,663-669,671,672,676-678,693-700
711-721,726,727,729-732,739-754
756-760,762-772,791-795
802,813-816,820,825,827-829,834-836,838-846,848-855,857,859-862,865-867
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #492 от 09.09.2005 в 12:42:14 »

2Shico & arheolog:  
 
Deal done! (c)
« Изменён в : 09.09.2005 в 12:46:38 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
AT
Гость

Ё-мэйл

Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #493 от 22.09.2005 в 16:22:40 »

Граждане, скажите, нужен ли патч для робота SciFiQuestFiles?  
 
Если да, то откуда его взять, че-то нигде ничего про него нет, кроме как одной ссылки, а файлпланет хочет денег, да и сомневаюсь я, что у них там есть  
 
http://www.fileplanet.com/dl.aspx?/strategyplanet/jaggedalliance
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #494 от 22.09.2005 в 16:40:49 »

2AT:  
Ссылку не дам, но на винте у себя нашел.
 
Кидай мэйл в приват, я тебе по почте зашлю. Весит 1,04Mb.
 
Нужен он тебе или нет читай здесь:
 
http://www.ja2.org/index.php?c=4  
 
в разделе про УХу.
« Изменён в : 22.09.2005 в 16:43:47 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
AT
Гость

Ё-мэйл

Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #495 от 23.09.2005 в 10:26:59 »

Пару часиков вчера погонял (выкроил-таки время между работой, девушкой и сном)  
;)
 
Вот первые впечатления (относительно сильные):  
1. установщик приятный - с музыкой! (и неплохой кстати :) )
2. кто рисовал заставочный ролик?!
3. игровой процесс:  
   а) какое-то нетяжкое начало оказалось у УХа, хоть и без оружия, я думал хуже будет (для среднего-то уровня), и что меня поразило, везде "валяются" money... по копеечке правда , но зато много - прям как коврик тонким слоем  )))
   б) неписи какие-то "пятачки" - добрые, услужливые, ни разу не послали туда, "куда даже солнышко не заглядывает" (с) С.Кинг
   в) хочется двигаться дальше
 
Ах, да, вопрос, здесь шахты есть? видел, что банки есть, а шахт как-то не видать, короче, откуда деньги брать, иначе говоря, куда идти после захвата первого города?
И еще, в этом (уже забыл название - кошмар какой) первом городе можно тренировать ополчение (лояльность 58%)??
 
---
А вообще, мне мерещится или она (УХа "...из петуха" :)) как-то поживее, подинамичнее что ли, чем АВ стандартный?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #496 от 23.09.2005 в 10:35:11 »

Здесь не шахты, а заводы по производству крепагена (наркотик такой). Советую первым городом захватывать бывший Драссен, иначе один из заводов останется без управляющего и ты не сможешь получать от него доход (ребята кое-что напутали с установкой НПЦ на картах).
Зарегистрирован

AT
Гость

Ё-мэйл

Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #497 от 23.09.2005 в 10:46:38 »

2neyros:  
Тяк, давно это было, Драссен - это посередине который, да? (это где больничка была), а не в Тиксе ли случайно...и я путаю...
 
а!  
Аэропорт там был, в Драссене - это тот, что справа сверху, ага! Ну собсна, я туда и направился вчера ночером, наверное, справедливо рассудив, что в том городе, что южнее, мне вежливо скажут выметаться за пределы этого бренного мира.  ;)
 
А что на страт. карте показывается, когда на иконку вертолёта тыкаешь (раньше было ПВО) - так и осталось?
 
Да, и еще, когда там же тыкаешь на иконку шахт, показывается название городов (наверное) и под одним из них - левее центрального надпись "Abandoned" - это так и надо или уже можно сначала начинать, хотя еще тока первый день...
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #498 от 23.09.2005 в 13:02:52 »

Одна шахта всегда является брошенной (abandoned). Я про другое говорю. Если ты первым захватишь любой город с работающей шахтой, но не Драссен, то ты просто не найдешь в секторе управляющего этой шахтой, чтобы поговорить с ним и заставить работать шахту на себя.
Зарегистрирован

AT
Гость

Ё-мэйл

Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #499 от 23.09.2005 в 13:59:21 »

ясна, пасиба что разжевал :P
 
с какого уровня лояльности можно тренировать ополчение?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 182466 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.