A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.05.2024 в 21:56:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Satan`s Claws, Eug, Shico, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  45Прочитано 118485 раз
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
ДЖАЗ: Работа по найму
« от 20.04.2004 в 09:54:24 »

http://www.strategyfirst.com/forum/cgi/ultimatebb.cgi?ubb=forum;f=47
« Изменён в : 10.12.2006 в 15:34:03 пользователем: Ice_T » Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #1 от 20.04.2004 в 10:23:20 »

В общем, на форуме всеми обожаемой Strategy First открылся раздел, посвященный третьей джаге:) Правда, официальный ответ пока гласит Quote:
Hum, well, sorry guys but it rally needs to be completed before you can have it.
, но надежду это внушает:) Больше пока ничего не ясно, на все вопросы или тишина или смайлики, ясно только, что точно не будет мультиплеера по е-майл(There is one feature of the JA tactical model that makes it hard to adapt to a PBEM system, that is the interrupts that you are allocated when saving some turn time.).
Проблескивает, в общем, новая надежда:)
: 4u :
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #2 от 20.04.2004 в 11:28:55 »

Glucka: Quote:
ясно только, что точно не будет мультиплеера по е-майл

: cry : : cry : : cry : : cry : : cry : : cry : : cry :
   Самого вкусного лишают...  :(
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #3 от 21.04.2004 в 00:01:09 »

Не очень-то верится, что SF сделает достойную JA3. Для этого не достаточно обладать правом на лэйбл JA. Выпустив JA2 Gold и JA2 WF, они показали только то, что хотели с минимумом собственных затрат срубить бабок.
ИМХО, без SirTech JA будет не JA.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #4 от 21.04.2004 в 07:17:25 »

Во-во...СФ перерисуют карты,новые НПС,3-х мерная графика,наёмники,мультик,и на этом остановятся.Без Сиров будет кал. : angry :
Зарегистрирован

Glucka
[Добрый дядя Глюк]
Прирожденный Джаец

Анархисты! Не плюйте в репу!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #5 от 21.04.2004 в 08:57:09 »

2All: Нету радости в глазах:) Глядишь мультиплеер присобачат, ужо прорыв будет;)
Зарегистрирован

Чем более ленивый человек - тем больше его труд похож на подвиг.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #6 от 21.04.2004 в 10:01:21 »

2Glucka: Переведя все на движек UT и сделают полный рилтайм. Ресурсов скушает немерянно, будет мультиплеер (УТ от 3го лица), но ТОЙ JA уже не будет.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #7 от 21.04.2004 в 10:04:52 »

2gyv:  
Quote:
ТОЙ JA уже не будет.

Вот тут-то и выступят под лучи прожекторов наши кулибины, полностью расковырявшие екзешник и сотворившие НО 28.0 "Шейди Оперейшнз", которая совершенно затмит своим совершенством оригинал!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #8 от 21.04.2004 в 15:32:32 »

Да!!!!В НО:Шеди Оперэишнз Вы будете высажены на Халиф,ночью,и без снаряжения!!!!А,если серьёзно,то ничего хорошего ждать не приходится:Джа3 ещё не скоро,и вообще не известно как там и что.НОчники тоже пока ещё подтянутся....В ДЖА2мод Скуад всё на английском,да и они не разрабатывают щас ничего...
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #9 от 21.04.2004 в 16:17:11 »

2Tessa:
А я почему-то представил себя ДжА-3 как некий симбиоз Джаги и Эйдж ов Импайрз... Завоевываешь страну, как всегда, но... имеешь возможность обустраивать захваченную территорию, выращивать мерков из ментов, строить заводы по производству Винторезов или ракетных винтовок, командовать отрядами ментов в войне против вражин, строить больницы, шахты и т.д. По-моему, был бы кайф! И чтоб карта была раза в 3 - 4 больше оригинальной...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #10 от 21.04.2004 в 16:46:25 »

Ну-ну....Сделать ДЖА в риалтайме,с три-д,навороченной графикой и вообще в духе "выглядит красиво и современно"....Товарищи!!!Это-же Казаки-5:Арулько террор получается :oНу,такую игру суммируя сказанное мы и получим... : angry :
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #11 от 21.04.2004 в 22:38:20 »

Прям сборище пессимистов какое-то. ;)
 
3D делать можно, только чтобы это близко не лежало ко всяким 3D-экшнам ни от перврго, ни от третьего лица. Нужно полноценное трёхмерное игровое пространство с хорошей физикой. Мне сразу вспоминается одна уже старая, но, пожалуй, лучшая стратегия в реальном времени - Total Annihilation. Отличная 3D графика для своего времени (1997 год), физика, система коммандования (не превзойдённая ни кем даже впоследствии), низкие системные требования ну и, конечно, геймплэй.
 
Меньше всего хотелось бы увидеть в JA3 ещё один Delta Force.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #12 от 22.04.2004 в 07:27:56 »

Поэтому теперь делают игры для кровожадных хомячков-Пёстрый мирок,в котором можно насадить на ствол дробовика кошку вместо глушителя,отрезать врагу руки и ноги...Новая,непревзойдённая графика,и нелинейный сюжет....Дум,толско в наше время...
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #13 от 22.04.2004 в 12:12:06 »

3D, значит, убьет JA... И экшен новомодный тоже ему не пришить... Да и вообще, ничего у SF не получится.
 
Хорошо, а что такое Jagged Alliance (для вас)? Из чего он состоит? Какие детали игрового мира являются критически важными, без коих JA - не JA?
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #14 от 22.04.2004 в 12:58:09 »

2Tessa:
Quote:
Можно, но не будут -- спорим  ?

Ага. В ветке "АК vs M16...". ;)
 
JA занимает очень специфичную нишу в игровой индустрии. При этом по сравнению с остальными весьма малочисленную.
Соглашись, что сейчас никто не будет вкладывать деньги в продукт, от которого и доход то можно не получить.
Ещё можно добавить, что системные требования современных игр неоправданно растут. Надо же как-то влиять на пользователя, с целью подвигнуть его на самену железок, чтобы производители железа не влачили нищенское существование. :) А если хорошо подумать, то все эти современные навороты для реализации мира JA совсем не нужны.
Реально, чего не хватает в спрайтовом движке JA2, это нормального вертикального измерения (окопы например).
 
Quote:
Сколько разрабатывали Джа2? Очень стыдно, но я не в курсе. Вроде бы не меньше трех лет, да?

Примерно с 1997 по 1999. При этом почти полноценная демка, демонстрирующая возможности тактического движка, была доступна уже в 1998 году. Но из-за дальнейших проблем в координации работ сроки выхода игры сдвинулись ещё на год. При этом многие запланированные стратегические элементы реализованы не были.
 
2Viking:
Quote:
что такое Jagged Alliance (для вас)?

Для меня JA это прежде всего то, что создали ребята из Sir-Tech. Допускаю возможность создания хорошей игры этого жанра кем-то ещё, но это будет уже не JA.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #15 от 22.04.2004 в 15:50:27 »

2Терапевт:  
А (пусть даже только теоретически) вы (мододелатели) могли бы, располагая исходниками, ДОДЕЛАТЬ то, что не смогли/ не успели СирТехи?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #16 от 22.04.2004 в 17:20:08 »

Но,делать-то это будем мы....Ян Карри-вот человек,под командованием которого СФ может сделать нормальный ДЖА 3.Мы играем в эту игру,а он её создал.ИМХО,разница существенная...
Зарегистрирован

Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #17 от 22.04.2004 в 19:08:40 »

2Tessa:
Quote:
Сколько разрабатывали Джа2? Очень стыдно, но я не в курсе. Вроде бы не меньше трех лет, да?

Прямо-таки и не в курсе, да? Просто угадала...;D
http://www.freelancer.ag.ru/thoughts/ja2.shtml
 
Quote:
Если в кратце -- Джа живой, интерактивный, динамичный мир. Это не "интерактивное кино", в которое сейчас склонны превращаться игры жанра РПГ, а именно мир, откликающийся на действия игрока, заставляющий его почувствовать себя не сторонним наблюдателем, а непосредственным участником событий. Плюс очень интересная тактическая система и стратегическая составляющая, хорошо сбалансированный геймплей и сильный АИ. Знаю, вдоль и поперек прошедшие Джагу находят в нем кучу дырок, но тем не менее .

: up : Мда. Добавить-то и нечего...:)
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #18 от 22.04.2004 в 20:53:27 »

На мой взгляд, Джа3 должна сочетать в себе два начала - 3д-продвинутую графику (чтоб деньги на разработку быстрее окупились) и многоуровневый нелинейный сценарий - по типу Фоллаута - хошь рабовладельцем становись, хошь, - мафиозой и т.д. Представляю: Джа3. Страна "третьего мира". Главный персонаж (генерим по образу и подобию, конечно) - нейтральная фигура, способная как примкнуть к любой группировке, так и остаться независимой. Чтобы мы запускали игру не для того, чтобы замочить конкретного "биг Босса" и только, - а чтобы жить, выживать, встречаться с массой персонажей, использовать их, дружить с ними, или, наоброт, подставлять их и т.д.  
Линейка оружия здесь займет важное, но не первостепенное место, - однозначно.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Просто БОТ
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #19 от 22.04.2004 в 21:34:25 »

2Терапевт: Да, ТА рулил, рулит и будет рулить. Кста! А помните где ТА: Кингдомс? Правильно - в рифме
 
А по поводу Джа3 - вспомните, насколько изменилась Джа2 по сравнению с Джа/Дэдли Гэймс. Вспомнили? Теперь забейте на графику и "интерфейс"/управление. Выводы делайте сами. 8)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #20 от 23.04.2004 в 00:59:56 »

2sunny_day: Фола 3 уже не будет
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #21 от 23.04.2004 в 04:03:56 »

я в целом согласен с Санни - ДжА это все-таки не полноценная РПГ.  и если пытаться делать из нее таковую (как Оля попыталась сделать в Shady Job), то в конечном итоге, игроки будут стенать по поводу отсутствия солюшена. что, в принципе, уже и происходит. а прелесть ДжА в том и состоит, что в принципе-то эрпэгэшная часть игры, абсолютно необязательна для ее успешного завершения. т.е. есть какой-то глобальный квест - освободить страну, и есть мини-квесты, которые косвенно влияют на геймплей - улучшают мораль, помогают заполучить какой-нить ништяк, или просто за выполнение которых отваливают бабло. и то, что экспа в игре присутствует негласно - тому подтверждение. игрока попросту не ставят перед нелегким выбором - какой квест выгоднее доделать, а какой заботчить. или какой квест приоритетнее в плане бОльшей экспы, который за него отвалят, а на какой можно спокойно забить. даже тех же жуков можно практически заботчить, если лень идти в поход к королеве - Драню и так можно спокойно вальнуть.
геймплей представляет из себя плавную текучесть тактических боев, перемежающихся стратегической составляющей - т.е. всевозможным микроменеджментом мерков, закупки оружия, ментотренингом и пр. не особо отягощающими игровой процесс, мелочами. на все это накладывается линейный сюжет (который, впрочем, просто не может быть нелинейным), небольшая ролевая затравка и, наконец - то, что делает Jagged Alliance Jagged Alliance'ом. а именно - mercs' personalities.  
посмотрите на нас - мы живем этой игровой вселенной с тех пор, как первый раз запустили игру. из реплик персонажей, используемых нами в повседневной жизни, впору составлять сборник "Крылатых Фраз". наше творчество, посвященное игре - это тема для диссера по клинической психологии.
спрайтовые фигурки мерков для нас - фактически живые люди, каждый со своим характером и заморочками.
и это именно то, что отличает ДжА от других игр - при всей внешней незамысловатости сюжета, действующие лица в игре детально персонализированы.  
и вот в  тот момент, когда игрок-человек начинает невольно отождествлять себя с собственным игровым персонажем - игра становится шедевром...
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #22 от 23.04.2004 в 08:56:14 »

Угу. В-общем-то, согласен. Только все равно - надо дать игроку возможность выбрать, на чьей стороне сражаться. И пусть этих сторон будет три (Энигму помните?) Нанял народ, и - вперед. А главное, - чтобы наемников могли перекупить, или даже мы сами могли в какой-то момент поменять сторону баррикады.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #23 от 23.04.2004 в 11:50:13 »

У меня сложилось мнение, что когда выйдет Джа3, многочисленные модостроители на основе исходников к этому времени смогут сделать нечто очень играбельное, возвращая игрокам остроту ощущения "первой" игры. Чессгря, ни один мод, даже Джоббик, мне этого ощущения не вернул, поскольку я заранее, по ЦС и АВ, знал сюжетную линию, приблизительное число и тип квестов и т.д. Если разработчики-модостроители смогут объединиться, наладить обмен фрагментами кода новых фич и вывести моды на новый качественный уровень, то Джа3 получит от нас хорошее ведро помоев, ибо практически все уверены в том, что в сложившихся условиях СФ сделают полное г...но.
 
Жаль, что я сам не могу участвовать в создании модов, т.к. абсолютные вилы со временем до июня.
Зарегистрирован

Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #24 от 23.04.2004 в 12:57:56 »

2Lupus Tambovis:  
Quote:
и вот в  тот момент, когда игрок-человек начинает невольно отождествлять себя с собственным игровым персонажем - игра становится шедевром...

С собственным, говоришь...
;D ;D ;D
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #25 от 23.04.2004 в 16:33:54 »

2Tailor:
Quote:
А (пусть даже только теоретически) вы (мододелатели) могли бы, располагая исходниками, ДОДЕЛАТЬ то, что не смогли/ не успели СирТехи?

Весь вопрос в том: "Кому это нужно спустя столько лет?" :)
 
2Lupus Tambovis:
Quote:
спрайтовые фигурки мерков для нас - фактически живые люди, каждый со своим характером и заморочками.

Между прочим, анимация этих самых фигурок очень естественная (интересно чем делали : rolleyes :). Например Fallout Tactics здесь и рядом не валялся, хотя общий уровень графики в нём выше.
 
Кстати, полностью разделяю твою точку зрения на то, чем является JA.
 
2Tessa:
Quote:
чтобы получить новую тактику, сам думаю догадываешься, сколько надо перелопатить кода.

Всё завсит от того, что понимать под новой тактикой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #26 от 23.04.2004 в 16:41:57 »

Quote:
Не очень-то верится, что SF сделает достойную JA3. Для этого не достаточно обладать правом на лэйбл JA.

Слушайте, братцы, а почему бы нам не сброситься и не купить эти самые права?
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #27 от 23.04.2004 в 17:01:56 »

А,собственно,зачем?МОДы можно делать и без такого,а ИМХО,проще изменить существующую игру до неузнаваемости(Урбан Чаос,например ;)),а не создавать ДЖА3 на нуле. ;)
« Изменён в : 23.04.2004 в 17:01:24 пользователем: Жаба » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #28 от 26.04.2004 в 10:12:34 »

2cha: Права-правами. Они дают только возможность использовать имя JA. Тот код, который могут с ними передать уже не так чтобы нужен (тем более при наличии более-менее исходников). Ведь самое главное - это игра, а название - дело десятое. Тут и говорим, что название у SF получится прекрасное, а насчет игры - сомневаемся.
Зарегистрирован

D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #29 от 26.04.2004 в 16:05:24 »

Вон чего в новостях на ДТФ написали:
Quote:
Со свежеоткрытого официального форума Jagged Alliance 3 начинают поступать хорошие новости. Окопавшийся там вице-президент по разработкам издательства Strategy First Ричард Терриен обмолвился о том, что в работе находятся сразу две игры из легендарной серии. Обе - пошаговые тактические стратегии, но в разных декорациях и с разными предысториями. Проекты создаются на одной технологии, что позволяет предположить не слишком значительный разброс их релизов по времени. Впрочем, ждать еще долго - по словам Ричарда, разработка пока находится на ранней стадии, а цикл расчитан примерно на 2,5-3 года.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #30 от 26.04.2004 в 16:57:32 »

Ну-ну...Покупайте,только у нас-вы получите ДВА куска %?*(( по цене одного,при условии,что заберёте их через 2-3 года 8)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #31 от 26.04.2004 в 17:43:35 »

2D.Capone: Quote:
Обе - пошаговые тактические стратегии, но в разных декорациях и с разными предысториями.

 
Похоже, одновременно выпускать 2 близких по сюжету проекта под одну игру становится фирменной фишкой Strategy First (вспомните Disciples 2: Guardians of the Light и Disciples 2: Servants of the Dark).  
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #32 от 26.04.2004 в 21:34:06 »

Quote:
разработка пока находится на ранней стадии, а цикл расчитан примерно на 2,5-3 года.

<Rzhach> Где-то это уже было. Хорошо, если действительно получится что-то стОящее.
 
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #33 от 26.04.2004 в 22:33:29 »

2Viking:  
Верно, покупателя надо потрошить, пока он тепленький. А то потом придет чувство насыщения, да еще конкуренты подтянутся. Два одинаковых проекта сразу - вернее. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #34 от 27.04.2004 в 17:34:57 »

Quote:
Окопавшийся там вице-президент по разработкам издательства Strategy First Ричард Терриен обмолвился о том, что в работе находятся сразу две игры из легендарной серии. Обе - пошаговые тактические стратегии, но в разных декорациях и с разными предысториями.

Вот как выпустят SJ и UC...;D
Как раз 2,5-3 года - чтобы с авторами договориться, бета-тестинг провести...;D
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
stoik
[Макаренко]
Мистер ЭЧ

Законный владелец Камбрийских территорий Сэр Стоик


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +206
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #35 от 30.04.2004 в 09:46:35 »

2Len: Quote:
Вот как выпустят SJ и UC...  
Как раз 2,5-3 года - чтобы с авторами договориться, бета-тестинг провести...
кстати, очень хорошая идея :), тем паче опыт по WF у них уже есть ;)
Зарегистрирован

Награжден орденом Почетного Арульканс. Легиона с синей лентой и титулом "Сэр" Указ его Величества Монарха от 25.12.03г. Награжден жовто-блакитной лентой и титулом «Пан» - Президент Tailor 30.04.04г.
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #36 от 28.05.2004 в 13:59:24 »

Что бы не говорили, что бы не обещали, а такого JA, какой мы любим, уже не будет...
И дело не (с)только в игре, сколько в нас: психология, однако.
Зарегистрирован

Просто живу
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #37 от 28.05.2004 в 14:06:47 »

2MuMu:
А никто и не ждёт Такого же. Ждут чегото лучшего. Такой же мы и сами запалим.  :D
« Изменён в : 28.05.2004 в 14:07:15 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #38 от 28.05.2004 в 15:10:57 »

2Artem:  
Эх, молодость... : rolleyes :
Зарегистрирован

Просто живу
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #39 от 28.05.2004 в 21:04:08 »

2MuMu:
???
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #40 от 29.05.2004 в 15:13:47 »

ДЖА 3,ДЖА 3....Да,если в одной игре реализовать всё,что хотели сделать Сир-Техи...То это будет такой шедевр 8) 8) 8)
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #41 от 29.05.2004 в 15:22:52 »

2Жаба:  
Помечтай, помечтай  :) :) :)
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #42 от 29.05.2004 в 16:27:24 »

2Refiler:
А чё, может напряжёмся?  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #43 от 29.05.2004 в 16:38:19 »

Сиртеки как мне кажется били талантливой коммандой, но вот программерами они были явно не идеальными. Плохо то, что они писали движок не только под конкретную игру, но и под ентот самый конкретный сюжет. Отсюда туча косяков при попытках че-нть подредактировать. Потянешь за ниточку - все запутывается :(
Ведь есть же движки, на которых можно делать все что угодно (в разумных пределах. Например движок Анрыля.). Вот бы сделать такой универсальный пошаговый движок. Ессно придется юзать трехмерщину, но тут уже никуда не денешься. А вот на этом движке можно было бы делать чего угодно...
Эх... мечты-мечты. : rolleyes :
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #44 от 29.05.2004 в 16:41:27 »

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Эх... мечты-мечты.  

Ну почему же. Просто нужно этим оч. плотно заняться. А у нас ни у кого нет такой возможности, ибо енто хобби, а не работа :(
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #45 от 29.05.2004 в 17:39:42 »

2Artem:  
Неа, я чет нехочу единственный движок который мне нравится это Infinity, но он морально устарел, и я чет не представляю Джа3 на этом движке.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #46 от 29.05.2004 в 17:48:23 »

2Refiler:  
А Aurora чем не угодила?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #47 от 29.05.2004 в 18:24:20 »

2Refiler: 2Clayman: Это не сильно важно, какой движок. Главное, чтобы на нем можно было бы сделать полноценную пошаговку. Важно, чтобы он не жрал ресурсы, как SS. Чтобы был довольно детализированным. Вот мне например оч нравится движок первых Демиургов. На нем же сделаны "Проклятые замли". Это очень гибкий мотор.
Вот например движок у Е5 слишком грузанутый.
Если кто играл в Soule Reaver, то видели наверное, на сколько игруха красивая и не требова тельная к железу. Вот такой я вижу Жда3.
А понравится она или нет, зависит уже от дизайна и глубины проработки...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #48 от 29.05.2004 в 18:25:39 »

2Clayman:  
Я не в восторге от Auror'ы ресурсов жрет ого, а толку маловато....
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Жив, курилка:) Их двое!
« Ответ #49 от 29.05.2004 в 20:20:01 »

2Refiler:  
У нее редактор очень удобный. С помощью инструкции на сайте Игромании из нее можно, хоть X-Tension вылепить:)
2Bezumnij_Kovrik:  
А почему движок Пожирателся нельзя запошаговить:) как quake 2, например?  
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154935 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.