A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 13:33:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Satan`s Claws, Eug, Снайпер, ThunderBird)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  45Прочитано 118524 раз
S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #500 от 05.09.2006 в 10:54:22 »

Лучше бы SF заключил договор с Апейроном. Глядишь, и на продвинутом движке E5 сделали бы добротное продолжение альянса.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #501 от 05.09.2006 в 13:16:28 »

Други..
ну не будет ЗД ну и чтож подождем и будет нечно другое и получше.
не расстраивайтесь вы так.
Зарегистрирован

suhoi
[СУ-Х]
Димитрий






Репутация: +1
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #502 от 05.09.2006 в 13:23:59 »

05.09.2006 в 13:16:28, mirage писал(a):
Други..
ну не будет ЗД ну и чтож подождем и будет нечно другое и получше.
не расстраивайтесь вы так.

подождать то можно, только вот сколько? время то идет, а выпускаются только подделки, на которые заплаток не напасешься.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #503 от 05.09.2006 в 13:32:12 »

2suhoi:  
пользуй пока то что есть.
в Джа 2 еще столько возможностей да и модов столько что не переиграть все.
Зарегистрирован

suhoi
[СУ-Х]
Димитрий






Репутация: +1
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #504 от 05.09.2006 в 13:43:23 »

2mirage
поиграть то можно, но хочется чего-нить уже новенького и вкусненького. вот что в этом жанре достойного произошло после ja2? тишина, болото, скука. огорчили они меня :)))))))))
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #505 от 06.09.2006 в 09:05:20 »

2suhoi:  
ну ты не прав..
ты что уже все моды ДЖа 2 переиграл?
не смеши.
Зарегистрирован

suhoi
[СУ-Х]
Димитрий






Репутация: +1
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #506 от 06.09.2006 в 09:35:54 »

2mirage
не переиграл, конечно, но охота новой крови
это что-ж теперь, играть без конца в ja2? все? предел мечтаний?
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #507 от 06.09.2006 в 13:52:39 »

2suhoi:  
нет конечно.
так заканчиваем об этом базар тут.
не совсем по теме.
вот как выйдет что-то новое так и будем юзать.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #508 от 06.09.2006 в 13:53:46 »

2suhoi:  
перефразируя Горация: "играй не в то, во  что хочешь играть, а в то,  что можешь, в то, чем обладаешь."
« Изменён в : 08.09.2006 в 12:34:07 пользователем: mirage » Зарегистрирован

suhoi
[СУ-Х]
Димитрий






Репутация: +1
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #509 от 06.09.2006 в 14:19:18 »

2mirage
сам с собой уже общаещься? :))))тревожный звоночек :))
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #510 от 06.09.2006 в 14:43:54 »

Quote:
выяснилось ночью воевать нельзя будет

 
Как жить то теперь? : gigi :
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #511 от 06.09.2006 в 21:16:15 »

2Ximik: "Как жить то теперь?" - как все люди - днем. ;)
"выяснилось ночью воевать нельзя будет" - да ладно, в первой Джа то же ночью не повоюешь, а игрушка все равно здоровская. И альфа игрушка интересная, только сложная... как горы.
 
 Судя по тому, что я не могу найти официальный сайт по ДжаДДД (старый канул в морэ), до выхода последней ждать еще долго. Про mistRusJa также никакой конкретной инф-ы. Даже названия игры. Будем ждать.
 
 На счет модификаций для Мистовского Джа могу сказать точно, что основ изменять не дадут. Рисуночки, текстурки, модельки и etc - пожалуйста, а вот дождик добавить, или там авианалет - это вряд ли. Плюс какое-то время, месяц-другой, все архивы будут запоролены - пароль выдадут потом.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #512 от 06.09.2006 в 21:16:46 »

2mirage: Quote:
не совсем по теме

А что же тогда по теме, если JA3D не будет? То есть будет другая игра на её основе.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #513 от 06.09.2006 в 22:06:58 »

Quote:
как все люди

нет, ну просто мой чар всегда эксперт по ночным операциям  :)
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #514 от 07.09.2006 в 00:26:52 »

2Ximik: Заменить ночные на дневные (дозоры чур меня!). Дневные операции - звучит. : rolleyes :
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #515 от 07.09.2006 в 15:32:40 »

2S-Vertal:  
Лучше бы SF заключила договор с ja2.ru :)
Тогда, уверен, результат был бы что надо. НайтОпс и Шадик - лучшее тому свидетельство.
 
С Мистом, я был уверен что игру они не выпустят. Все к тому шло.
Во-первых, отхватили сразу контракты на JA3D, JA3 и Disciples3. Однозначно не по своим силам. С учетом того, что издатель хочет денег быстрее и больше.
Во-вторых, один их конрактов быстро потеряли. Значит не смогли разрулить отношения с издателем, либо быстро расшириться.
В-третьих, непонятки с форматом JA3D, метания между походовкой и тактической паузой. И это когда уже движок был готов и отлажен.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #516 от 08.09.2006 в 00:29:02 »

Буквально сейчас отправил порцию вопросов, относительно произошедших событий. Так что новые подробности скоро будут известны :).
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #517 от 08.09.2006 в 12:35:53 »

2Ghaydn:  
да это мы с сухим про Джа 2 и моды что-то тут начали так что я и говорю не совсем по теме.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #518 от 10.09.2006 в 12:49:04 »

(посмотрел сегодняшние новости) Где-то я уже похожее интервью читал. Ничего нового, получается. Оно и понятно, седьмое сентября... Да и у разработчиков наверняка до сих пор суматоха после расторжения контракта. И всё же хотелось бы свежей информации.
 
2Ice_T: Quote:
Так что новые подробности скоро будут известны

Скорее бы.
 
2kavlad: Quote:
Лучше бы SF заключила договор с ja2.ru

Мечты такого рода, увы, несбыточны. Не припомню ни одной игры, которую бы официально разрабатывали фаны по предварительному заказу (моды не считаются, хотя некоторые и за полноценную игру сойдут).
 
2GreenEyeMan: Quote:
Дневные операции - звучит.
И название этому чуду будет - ДО :) . И вообще dozor.gif
Самое неприятное и абсолютно неоправданное изменение, на мой взгляд, помиссионность. Напрочь (у меня лично) отбивает интерес к игре из-за резкого урезания сюжета и невозможности вернуться назад или свернуть в сторону. Ведь, по сути, тем мне и нравится JA2, что можно брать все города по очереди, а можно попытаться пройти через Камбрию сразу в Медуну.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Жив, курилка:) Или немного про Джа3!
« Ответ #519 от 10.09.2006 в 13:10:42 »

2Ghaydn:  
 
Рядовые интервью (не специализированные) уже давно исчерпали свою информационную ценность, а ссылку дал, только потому, что хозяин ресурса меня об этом попросил.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #520 от 11.09.2006 в 12:39:58 »

Камрады. Позвольте вставить в обсуждение свои пять копеек.
 
1. Что касаемо копирайтов и прочего.
 
Первое, товарный знак. Если нельзя использовать товарные знаки "Jagged Alliance 3", "JA3" (просто их несколько), то это значит, что при выпуске новой игры их нельзя упоминать никоим образом, даже в рекламе.
Равно нельзя использовать товарные знаки сходные с ними до степени смешения. Попытки использовать обозначения типа "Alliance Jagged" процентов на 90 провалятся.
Невозможность использования товарного знака - основной минус. Да, фанаты знают о разработках JA3, но им весь тираж не продашь, а многие геймеры (весьма существенная часть) узнает о выходе игры из демоверсий или уже увидев в продаже.
Плюнуть на правообладателя и выпустить игру под прежней торговой маркой (пиратски) означает, что продавать ее можно будет только нелегально. Денег естественно получено не будет. А вот штрафные санкции и приостановление деятельности будет наверняка.
Есть, правда, фигня с недопустимостью резервирования товарного знака, но это сложно.
 
Авторские права на код.  
Программы для ЭВМ с точки зрения авторского права штука очень интересная (я об этом уже где-то на форуме писал). Суть в следуюшем. Нельзя использовать чужой программный код, даже в немного измененном виде. Для доказательства нарушения авторких прав разработчиков кода необходимо, чтобы, во-первых, нарушителю был доступен оригинал кода (он есть по-моему у всех на этом форуме), во-вторых достаточно, чтобы в новой программе встречались участки старого кода. Плюс переписка, плюс интервью, плюс пресс-релизы...
Короче. Если хоть один более-менее значимый фрагмент кода JA2 попадет в новую игру "Мистов", то игру можно даже не пытаться выпускать.
(Некоторые фрагметы кода могут быть запатентованы, но в отношении JA2 я не уверен, что это было сделано).
Если фигня с наработками "Мистов". Если они оформили свой код, то другие разрабы не смогут его испорльзовать в попытках сделать JA3, но это сложно.
 
Автоские права на образы. Игры - это результат творческого труда не только программистов, но и художников, авторов текстов, актеров. С точки эрения права охраняемым является не только вся игра, но и каждый отдельный образ. Забудут "Мисты" чужую картинку или звук в своем проекте - все, привет, приехали.
Интересный момент. Правовая охрана предоставляется не только от прямого копирования, но и от подражания. Поэтому создавать что-либо похожее (Хаз Харбалс, X.A.I.M. и т.п.) тоже смысла не имеет.
 
В результате. Если все-таки нарушить один из вышеперечисленных моментов, то в лучшем случае игру можно будет продавать в Мозамбике и на Мадагаскаре (я слышал компьютеры там есть). Нарушение любых вышеперечисленных прав закрывает компании-разработчику все перспективные рынки. Вопрос такой: ну и где они в этом случае собирались делать деньги?
 
Проблемы могут прийти с другой стороны. Производители оружия не захотят сориться с издателями игр и запретят "Мистам" использовать в новой игре марки своего оружия. От некоторых оружейных фирм этого вполне можно ожидать. Останутся "Мистам" только калаши, да пара винтовок. Аналогично другие (не оружейные) торговые марки.
 
2. Относительно выхода игры.
 
Думаю, то, что "Мистам" не дали доделать JA3 - это большой плюс.
Чесно скажу, надоело слышать, когда иностранцы если хотят сказать, что что-либо сдалано через задницу, то это - "русский вариант".
Ничего хорошего они бы сделать не смогли. Следя за развитием проекта, очень похоже, что они скопировали из JA2 оружейную линейку и , думаю, много чегно еще. Над образами мерков они тоже особо не работали, уверен, что и озвучка старая осталась...
Короче. Взялись они за дело, а сил не расчитали.
Труд "Мистов" свелся к тому, что они купили 3D-движок и "натянули на него" JA2. Фанаты это не восприняти. Издатель об этом, естественно, в курсе. Если в контракте не было существенных штрафных санкций (я думаю не было), то единственный выход - расторгнуть контракт. Нет приемлимого результата - нет денег. Бывает.
 
Очень не понравилась реакция на расторжение контракта тов. Шутова : дерьмо в жизни случается и если так на каждый контракт реагировать, то больше точно никто с ними работать не будет. Знали с кем имели дело, зачем совались.
« Изменён в : 11.09.2006 в 12:40:26 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #521 от 11.09.2006 в 15:32:46 »

2Strax5: Небольшая поправочка: 3D-движок, музыка, озвучка, графика, модели у Мистовцев собственного изготовления. То что в интервью постоянно звучало "как в JA2" означает только то, что они сделали это аналогично, а не то что они выдирали из JA2 целыми кусками.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #522 от 11.09.2006 в 18:24:41 »

>Мечты такого рода, увы, несбыточны. Не припомню ни одной игры, которую бы официально разрабатывали
> фаны по предварительному заказу (моды не считаются, хотя некоторые и за полноценную игру сойдут).
 
legend.seaward.ru
 
 У них сейчас контракт с Акеллой. Как только портируют на новый движок и допушут кой-чего, выйдет как самостоятельная игра, более того, рискует стать лучшей игрой в своем жанре.
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #523 от 12.09.2006 в 06:50:04 »

2Strax5:  
Как человек, работающий в фирме патентных поверенных, хочу немного подкорректировать.
Quote:
Если нельзя использовать товарные знаки "Jagged Alliance 3", "JA3" (просто их несколько), то это значит, что при выпуске новой игры их нельзя упоминать никоим образом, даже в рекламе

Правильно. Только словесное сочетание Jagged Alliance на территории РФ еще не зарегистрировано. Заявка на регистрацию подана только в 2006 году, свидетельство еще не выдано. Посмотреть это можно здесь www.basaval.ru Кто подал - не открыто, скорее всего Мисты или SF. Когда зарегистрируют - можно будет посмотреть на сайте ФИПСа. Хотя в любом случае с даты подачи, если знак зарегистрируют, а его зарегистрируют т.к. сходных нет, права на него будут защищены.
Quote:
"Alliance Jagged" процентов на 90 провалятся

Не на 90 а на все 100. Такой знак просто не зарегистрируют.
Quote:
Авторские права на код

Это, действительно, штука очень интересная. И настолько запутанная, что многие эксперты обычно решают с этим не связываться. У нас на фирме есть только один эксперт, который рискует браться за регистрацию авториских прав.
Quote:
Нельзя использовать чужой программный код, даже в немного измененном виде

Не согласен. В законе сказано, что правовая охрана не распространяется на идеи и принципы, лежащие в основе программы для ЭВМ или базы данных или какого-либо их элемента, в том числе на идеи и принципы организации интерфейса и алгоритма Иначе бы структуру if(ляляля) then xxx можно было бы использовать только в самой первой программе. Закон можно посмотреть здесь http://www.fips.ru/avp/law/3523-1S.HTM#s3
Quote:
Автоские права на образы
Авторское право по закону распространяется только на объект. Соответственно, есля я нарисую Гаса Тарболса, все права на созданное мной изображение будут принадлежать только мне.
Quote:
Правовая охрана предоставляется не только от прямого копирования, но и от подражания. Поэтому создавать что-либо похожее (Хаз Харбалс, X.A.I.M. и т.п.) тоже смысла не имеет

Могу, конечно, ошибаться, но в законе такого нет. Соот-но Хаз Харбалс вполне допустимо.
Quote:
Производители оружия не захотят сориться с издателями игр и запретят "Мистам" использовать в новой игре марки своего оружия. От некоторых оружейных фирм этого вполне можно ожидать

Тоже тонкий момент, его разъяснить может только опытный патентный поверенный. Является ли марка и модель охраняемыми объектами - нужно внимательно читать закон. Мое имхо - нет, поэтому их использование запретить нельзя. Причем используется не само оружие, а лишь изображение и описание. Сомнительно, что где-то это регламентируется. Плюс еще, действие всех прав ограничено по времени, Кольт, например, скорее всего уже давно стал общедоступным товарным знаком.
 
Quote:
Очень не понравилась реакция на расторжение контракта тов. Шутова

Аналогично. Вместо того, чтобы доказывать свои права, заявляет, что им дескать, оправдаться не дали, грязью полили.
Зарегистрирован

bayan4.gif
JAGuar
[30 АР на ход]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #524 от 12.09.2006 в 11:19:00 »

Новое интервью на сайте AG - одни и те же вопросы заданы Шутову и SFI
 
http://www.ag.ru/articles/interviews/jagged_alliance_3d/3744
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #525 от 12.09.2006 в 13:40:12 »

раньше думал что Мист молодцы а SFI сволочи
Мист делает класную игру, предлогают новые шифки
а SFI ограничивают их, режут все новое
такое во всяком случае создавалось впечатление
 
но после последней статьи  
все нарисовалось по другому  : rolleyes :
SFI молодцы а Мист так себе  :)
SFI предлогают новые фишки в стиле ja, а Мист говорит что такое реализовать нельзя тк нет времени, ресурсов и движек не поддерживает
Мист предлогает фишки для облегчения себе жизни, но не в стиле ja, и SFI их режит
 
Так кому верить?????  :D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #526 от 12.09.2006 в 15:50:07 »

2Lm: Нормальный процесс разработки. Каждый тянет одеяло на себя. Заказчик (SFI) захотел всё, сразу и бесплатно. Когда девелоперы (Мистленд) объяснил что так не бывает - заказчик обиделся и заявил что ленивые, медлительные и жадные русские девелоперы испортили ему жизнь ;D
Судя по опыту с ВФ, SFI работает с русскоязычными девелоперами по принципу вседозволенности: "вы добровольно связались с нами - так что нечего обижаться".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #527 от 12.09.2006 в 16:32:36 »

2Force_Majeure: Quote:
Не согласен. В законе сказано, что правовая охрана не распространяется на идеи и принципы, лежащие в основе программы для ЭВМ или базы данных или какого-либо их элемента, в том числе на идеи и принципы организации интерфейса и алгоритма Иначе бы структуру if(ляляля) then xxx можно было бы использовать только в самой первой программе. Закон можно посмотреть здесь http://www.fips.ru/avp/law/3523-1S.HTM#s3

 
If ... then ... - это всего-лишь языковая конструкция. Сто процентов не зашищаемая. Код это в принципе тоже произведение, только написаное специальных языком. Соотвественно подход такой же, как к любому авторскому произведению. А закон у мени есть, до дыр еще в институте был зачитан.  :)
Я чего имею в виду под проблемами с кодом. Очень вероятно, что они какой-то кусок взяли значимый без переделки. Например сисстему прокачки. Вот если бы они изучили ее, а потом наподобие сделалди что-нибудь свое, то это другое дело (это и есть использование того, что наывается идеи и принципы, лежащие в основе программы для ЭВМ или базы данных или какого-либо их элемента, в том числе на идеи и принципы организации интерфейса и алгоритма).
 
Quote:
Могу, конечно, ошибаться, но в законе такого нет. Соот-но Хаз Харбалс вполне допустимо.

 
Насчет подражаний штука весьма интересная. Возможно это и допустимо юридически, но выяснять это будут о-очень долго. Издателю такие проблемы надо? Если игра делается изначально как продолжение знаменитой серии, а потом процесс разработки перескакивает на другие рельсы с незначительным изменением, то я думаю, что это недопустимо.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #528 от 12.09.2006 в 17:15:50 »

2JAGuar:  
Как я понимаю из этого интервью, диздок переделывался в процессе разработки миллион раз. Отсюда и вся несогласованность и дальнейшие проблемы.
 
2Strax5:
Quote:
Очень вероятно, что они какой-то кусок взяли значимый без переделки

Если они возьмут, скажем, библиотеку для обработки звука, залинкуют ее в свой код и в таком виде попробуют продавать - однозначно нарушение закона. А если они сделиют copy-paste и внесут хоть какие-то изменения, это может прокатить. Во всяком случае, в Арбитражный суд можно будет ходить годами, а игра тем временем будет спокойно продаваться.  
Quote:
Возможно это и допустимо юридически, но выяснять это будут о-очень долго

Это риск, но действительно, разбираться в этом можно бесконечно, одновременно качая денежки от продаж.
Зарегистрирован

bayan4.gif
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #529 от 12.09.2006 в 18:03:28 »

2Strax5:
Quote:
Очень вероятно, что они какой-то кусок взяли значимый без переделки. Например сисстему прокачки.

Я бы сказал "практически невероятно". Реюзабельность кода очень низкая. Даже шанс на то, что ОДНУ строчку кода скопипастили в свой проект очень низок, т.к. JA2 написан был на чистом С.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

JAGuar
[30 АР на ход]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #530 от 12.09.2006 в 18:34:15 »

2Force_Majeure: Похоже, что так оно и есть
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #531 от 12.09.2006 в 20:05:27 »

2Lm: Верить можно только самому себе, и то не всегда.
По мне, так там, где замешаны авторские права, начинаются такие гадкие разборки, что лучше бы и не связываться. И так плохо, и сяк нехорошо, и эдак через пятую точку, а в итоге никто не доволен. Нет боёв более жестоких, чем бои за авторство.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #532 от 13.09.2006 в 14:01:24 »

2Force_Majeure: Quote:
в Арбитражный суд можно будет ходить годами, а игра тем временем будет спокойно продаваться.  
Вот здесь я далеко не уверен. В России возможно. Но игра делается на продажу не только в России. За бугром, с этим намного делом жестче.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #533 от 13.09.2006 в 16:38:19 »

2Strax5:  
В России - точно. В отношении товарных знаков очень часто с этим сталкиваемся. Как обстоят дела за пределами - не знаю, но ИМХО также. Запретить что-либо можно только на основании решения суда, пока решения нет, объект можно продавать или использовать.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #534 от 13.09.2006 в 18:58:33 »

12.09.2006 в 06:50:04, Force_Majeure писал(a):
2Strax5:  
Причем используется не само оружие, а лишь изображение и описание. Сомнительно, что где-то это регламентируется. Плюс еще, действие всех прав ограничено по времени, Кольт, например, скорее всего уже давно стал общедоступным товарным знаком.

А почему тогда в КонтрлСтрайке все стволы переименовали?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #535 от 13.09.2006 в 19:52:39 »

2Susami:  
Не знаю. Чтобы узнать точно нужно внимательно изучать закон.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #536 от 14.09.2006 в 14:28:58 »

2Force_Majeure:
Я полагаю можно подать заявление об обеспечении соответсвующего иска. В нем запретить нарушителю совершать определенные действия. В отношении товарного знака это проходит?
Вопрос такой, к кому предъявлять иск-то? Если "Мистам", то конечно в России. Но я очень сомневаюсь, что они сами будут продавать гаму, например, в Штатах. Если нет, то тогда ответчик - та контора, которая будет ее там распространять или импортировать на территорию США. Гемороя заработают...
 
Есть еще один момент, о котором почему-то забывают. Игр-то компьютерных делается ох как много. И времени у геймеров на все не хватит. Как происходит выбор представляешь сам, если работаешь с товарными знаками (брендами). Покупают то, что раскручено, о чем говорят.
Я так полагаю что заявки на регистрацию товарного знака на территории предполагаемых рынков сбыта подал все-же издатель. Иного себе не представляю. Поэтому "Мисты" не смогут ссылаться на принадлежность игры к серии "JA". Поэтому придется им раскручивать игру почти с нуля. Что это такое они представляют по изданным ранее играм (прямо скажем -  не шедеврам). Издержки на маркетинг охрененные. Если бы это была продолжение "JA", то затраты на продажи были бы значительно меньшие.
К тому же мне кажется, что издатели далеко не горят желаением пустать наши конторы на их рынки напрямую. Им такие прецеденты на фиг не нужны.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #537 от 14.09.2006 в 15:56:19 »

2Strax5:  
Quote:
Я полагаю можно подать заявление об обеспечении соответсвующего иска. В нем запретить нарушителю совершать определенные действия. В отношении товарного знака это проходит?

Ттак и делается. Подается иск, но пока решения суда нет, нарушитель успевает попользоваться брендом, а заседания откладываются, под разными предлогами переносятся, назначаются экспертизы и т.п.
Quote:
Вопрос такой, к кому предъявлять иск-то? Если "Мистам", то конечно в России.

Предъявлять будут нарушителю. Если Мисты будут продавать игру со сходным названием в стране, где оно защищено регистрацией, ессно и иск будет подан против них.
Quote:
Но я очень сомневаюсь, что они сами будут продавать гаму, например, в Штатах. Если нет, то тогда ответчик - та контора, которая будет ее там распространять или импортировать на территорию США. Гемороя заработают...

Гемороя, в таком случае, получат и продавец и издатель, не забудут никого.
Quote:
Я так полагаю что заявки на регистрацию товарного знака на территории предполагаемых рынков сбыта подал все-же издатель

Подать может любой человек, обладающий юридическим статусом. Некоторые на этом миллионы зарабатывают, регистрируют знаки, а потом продают их.
Quote:
Поэтому "Мисты" не смогут ссылаться на принадлежность игры к серии "JA"

Ты здесь смешиваешь авторские права на серию и товарный знак "JA". Если у мистов нет официального разрешения позиционировать свою игру как часть серии, они, соотно, прав не имеют. С товарным знаком, если бы они подсуетились и зарегистрировали бы его от себя на территории РФ раньше SF, то получили бы на него права. Хотя, только сейчас подумал, точно не знаю, пройдет-ли регистрация в ФИПСе, если уже есть международная регистрация. Зависит от известности знака, наверное, и мнения экспертизы.
 
В любом случае, Мистам, чтобы гарантированно не получить проблем, нужно переделывать название и выставлять и раскручивать игру как совершенно отдельную, с JA на связанную.
 
P.S.
Quote:
если работаешь с товарными знаками

Я не работаю напрямую ни с чем юридическим. Я все-таки программист, а не юрист. Просто работаю в фирме патентных поверенных, и поэтому постоянно сталкиваюсь с этими вопросами.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #538 от 15.09.2006 в 09:44:20 »

если игра хорошая ее и раскручивать не надо  : rolleyes :
просто выставить демку на игровых серверах
ну и заказать пару статей типа про отбор лицензии ja и про то что сейчас игру решили назвать так то, а вот кстате и демка прилагалается  :)
и народ про нее узнает :)
так сказать черный пиар  8)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #539 от 15.09.2006 в 11:55:14 »

2Lm: Это сработает ограниченно. Нужно охватить как можно большую аудиторию. У меня есть знакомая семья. Они тащутся от Джаги. Папа, мама (солидные люди) сын и дочь прошли ее не по разу и Буку и Русобит (без патчей - герои!). Но тем не менее ни один из них не читает игровых журналов и не посещает сайты подобные этому. Игру они купили случайно в магазине.
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #540 от 15.09.2006 в 13:18:25 »

но тут расчет уже можно вести на народную молву  :)
ты знаешь про эту игру
продавец в магазине тоже знает что это джага
и им скажешь либо ты, либо продавец посоветует  :)
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #541 от 16.09.2006 в 13:02:49 »

2Lm:  
Любую игру надо рекламировать. Иначе, о ней просто никто не узнает - игр выходит сотни в каждый сезон. Причем, отрицательный пиар - тоже реклама. :)
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=veche;action=display;num=...
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #542 от 17.09.2006 в 15:07:22 »

Я уже совсем запутался... Игра выйдет вообще?  :)
 
И меня вот ещё вопрос интересует... Там враги будут такие же тупые как в JA2? Так сказать по всем традициям джаги...  ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #543 от 18.09.2006 в 11:56:02 »

Народное молва с точки зрения маркетинга вещь весьма интересная. Очень хорошо, что почти бесплатная. Очень плохо, что практически не контролируемая. Репутация легко может уйти в минус.
Но самая важная вещь, чтобы предмет обсуждения что-нибудь из себя представлял: хорошее или плохое. Если игра будет посредственной, то ее даже в дурном ключе обсуждать не будут.
 
Что касаемо пиара в статьях, то тут тоже палка о двух концах. Можно дать несколько хвалебных статей в журналах. Пойдут с этого кое-какие продажи. Но ведь SF вероятно тоже сидеть не будут сложа руку. Выйдет несколько контрстатей, что игра - фуфло, что SF не зря отказались от ее издания.
SF могли бы плюнуть на принципы и выпустить игру какая она сейчас есть, получить на этом может быть какие-то деньги, но они отказались. Вероятно, в том числе чтобы показать, что ради качества они готовы на все.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #544 от 18.09.2006 в 14:19:11 »

2Ximik: Quote:
И меня вот ещё вопрос интересует... Там враги будут такие же тупые как в JA2?
Должен заметить, что в JA2 АИ хотя и тупой, но лучше, чем в большинстве других известных мне игр. Так что если "враги будут такие же тупые как в JA2" - это будет далеко не худший вариант.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #545 от 18.09.2006 в 18:25:39 »

Ув-е Пакосы и др. Интервью вы читали на AG?
http://www.ag.ru/articles/interviews/jagged_alliance_3d/3744
Немного по-другому всё предстаёт.  
Мысля: разрекламировали две игры сразу (не специально, конечно, но это метод). JA свою аудиторию имеет, и эта "под рабочим названием JA" тоже. :) А вообще я рад, будет две игры... даже 3. Даже 3 Джа 3. :D
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #546 от 18.09.2006 в 20:18:01 »

2Rustam: Да, ребятки вынашивают наполеоновские планы. Вот мне два высказывания понравились:
 
Мои требования были простыми и преследовали только одну цель: сделать эту игру верной духу Jagged Alliance. Я не хотел выпускать её в недоделанном виде.
А как это: и верной духу Джа, и не выпустить в недоделанном виде? По крайней мере, если судить по Арулько и Траконе, то это своеобразная традиция, предоставлять геймерам самим доделывать всяческие глюки.
 
При запуске каждой новой игры в Jagged Alliance 3 генератор случайных чисел меняет множество параметров. Возможно, мы реализуем фиксированный, дизайнерский набор переменных — своего рода "официальный" режим. Стопроцентной гарантии не даю, но вероятность большая.
Ишь как завернул! Интересно, сам-то понял, что сказал? Как будто сам с собой общался.
 
Вообще ИМХО любопытное интервью, оно как бы упорядочивает некоторые хронологические непонятки.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #547 от 20.09.2006 в 09:03:21 »

МистЛенды что там сваяли - ещё бабушка надвое, никто товар не шшупал, а то что Серёга Попов с Ромуальдасом бабок так и не получили за давно продаваемую "Вилдфайр" факт общеизвестный...вот и думайте.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #548 от 20.09.2006 в 22:55:34 »

2Мозгун:  
 
А откуда такая информация? Я например про такой факт вперые слышу :)
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #549 от 20.09.2006 в 23:40:14 »

2kavlad:  
На форуме веточки про вилдфаер почитай.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164671 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.