A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 02:27:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Shico, ThunderBird, Satan`s Claws, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  45Прочитано 118492 раз
Keu_d_Cytue
[Кама Сутра]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +6
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1000 от 06.02.2007 в 21:04:10 »

2SSSVOLOCH: Quote:
Потрясающая логика:)

Пардон? Чем же она вас так поразила?
Вообще, будет забавно посмотреть, как вы собрались опровергать логику того высказывания. Если нет, то приму за комлимент.
 
Quote:
Насчет надписей на жетоне - они ведь видны. Хорошо видны. Большими заметными буквами. А после первых 20 минут игры все равно наизусть выучите уже - там и на "имена" смотреть некогда будет.

 
Я разве говорил что они не видны? Или это у вас основная цель интерфейса такая, чтобы его все издалека еще узнавать начинали? Может, вы директиву "замечательный интерфейс" просто истолковали буквально?  :D Шучу, шучу, зачехлите беретту.
Зарегистрирован

Холодный блеск теснящейся воды поверх жемчужин из златых колосьев, не меркнет свет его, а ты... неволен ты - берешь и косишь великолепную игру богов на радость пропитанья смердам, не вырваться тебе...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1001 от 07.02.2007 в 10:13:48 »

2Lm:   Quote:
а никто ведь в этом не сомневался  
я после того как купил Альфа-антитеррор сразу после выхода и у меня компании ВООБЩЕ не запускались на машине с соответствующими системными требованиями как-то позволю себе сомневаться потому как Компания Мист-Лэнд... выразимся мягко обманула лично меня уже как минимум один раз.
 
А уж в плане самой игры... альфу для меня убил интерфейс и полная невнятность боевых действий. Поэтому преемственность этих вещей из JA2 для меня лично полюс.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1002 от 07.02.2007 в 10:32:56 »

Quote:
я после того как купил Альфа-антитеррор сразу после выхода и у меня компании ВООБЩЕ не запускались на машине с соответствующими системными требованиями как-то позволю себе сомневаться потому как Компания Мист-Лэнд... выразимся мягко обманула лично меня уже как минимум один раз.

2Dimitr: Это здесь оффтоп - но не пробовали выяснять, в чем было дело?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1003 от 08.02.2007 в 10:21:09 »

ОФФТОП
ДА я тогда писал на мистовском форуме - я там такой был не один. Они просто не тестировали игру на машинах с гигагерцовыми атлонами, как я понял. На таких компах шли только отдельные миссии. Исправление было выложено в общем патче, который появился толи через месяц толи через два и весил около 20ти мегов. У меня такого интернета на тот момент не было, да и вообще... ценик этого мероприятия как еще раз на диске купить. :( Такая вот печальная история.  Зла не держу, но непритяно.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1004 от 08.02.2007 в 10:51:56 »

2Dimitr: А, да помню - на старых Торобердах была такая проблема. Но решить проблемы со старыми конфигурациями до релиза всегда сложно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1005 от 08.02.2007 в 16:46:31 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Я как бы не просто так интересуюсь. Это не имена - а позывные, причем многие взяты с абсолютно реальных аналогов (не из игр, а с реальных радио-позывных).  

 
Типа:
Соболь... Соболь... Я Песец. Вижу танки. Вам...
 
Quote:
Можно переоборудовать бесхозные помещения под различные нужды коммерческого плана, что принесет дополнительный доход, например, играя за одну из фракций, будет возможность обустраивать в локациях игорные заведения и публичные дома.  

 
Бред. Типа разрабам больше заняться нечем?
 
2SSSVOLOCH:   Quote:
Насчет надписей на жетоне - они ведь видны. Хорошо видны. Большими заметными буквами. А после первых 20 минут игры все равно наизусть выучите уже - там и на "имена" смотреть некогда будет.  

 
Вы, месье сссволочь, за кого людей держите? За тупых баранов? Типа на хрен нам напрягаться "пипл и так схавает" (с)?
 
2Ushwood:   Quote:
и главное - мы пока не знаем и даже не догадываемся, что за АИ там будет. Хороший АИ способен вытянуть игру с отвратной графикой и отсутствующей физикой. А при плохом АИ - никакая графика-физика не спасет.  
: beer :
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1006 от 08.02.2007 в 17:09:52 »

2Strax5:   Quote:
Вы, месье сссволочь, за кого людей держите? За тупых баранов?

Заметьте - это не я сказал:).
Хамить не надо - не дома.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1007 от 08.02.2007 в 18:04:04 »

На счёт интерфейса идея возникла :) Сделать бы его подстраивающимся, т. е. с возможностями изменений. Чтобы можно было перетаскивать, прятать панели как угодно. Тогда никаких придирок типо "Не в том углу экрана список наёмников!" не будет.  Да и цветовую гамму чтобы менять можно было, стилистику :) И тогда все проблемы в этом плане уйдут сами собой : rolleyes :  8)
 
Идея простая, воплотить её в жизнь так же не сложно  : rolleyes :
« Изменён в : 08.02.2007 в 18:05:55 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1008 от 09.02.2007 в 09:37:15 »

2Ximik: Вообще - не очень сложно, сейчас уже поздно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1009 от 09.02.2007 в 13:24:00 »

ОФФТОП
2SSSVOLOCH:   Quote:
Но решить проблемы со старыми конфигурациями до релиза всегда сложно.  
я лично вижу как такие проблемы ныне решают (не с играми правда). В приложении приводятся конфигурации машин на которых программа тестировалась и точно идет - остальное риски пользователя. Не могу сказать на сколько это полезно для рынка, но по крайней мере честно как-то. Да и патчи мне кажется при таких проблемах нужно делать ну ОЧЕНЬ быстро потому как права потребителя явно ущемлены :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1010 от 09.02.2007 в 13:45:30 »

2Dimitr: К сожалению, как показывает опыт - пользователи склонны не читать приложения, мануалы и соглашения.
А также не склонны рассматривать в качестве причин проблемы ОС, драйверов и прочих программ на собственной машине. Разработчики виновны по определению.
Это я отвлеченно, а не о Вашем конкретном случае.
 
Оффтопим, сейчас нас разгонят.
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1011 от 10.02.2007 в 00:16:55 »

Все следят, наверное, за игрой на ag. Получил вот новость про открытие офиц. сайта. http://jazz.russobit-m.ru/
Мне надпись понравилась, даже больше, чем та с острыми клинковыми концами. И вообще оформление. По описаниям, усиление ролевой составляющей, а мне это в джа2 нравилось, но маловато было, причём составляющая эта видимо не навязывается, то есть можно наверное и не ввязываться в "дипломатию и специальные акции" может даже и диалогов избегать (хоть это уже слишком).
Вообще хотелось бы чтобы у всех персов (наёмников, жителей, вообще у любого живого существа были имена + привязка к сектору), чтобы приходя в сектор видел тех же людей. Спорно, конечно, но как думаете?
Дальше бы ночь ещё и второй этаж(крышу), вроде ни того ни другого пока нет?
Ещё заранее захотелось глянуть на Джа2 на этом движке.(заранее, потому что моддеры в будущем может доберуться до того чтобы хотя бы сектора скопировать под этот движок... ау-у-у :), ато я в Драссене пилотку забыл)
З.Ы. Вообще, ролевая составляющая - это я за. Ну и ненавязываемая экономика - это я тоже за.
 
Дописка:
наткнулся вот тут на интересную тему http://forums.ag.ru/?board=fl_xcom&action=display&s=0&num=11...
и подумалось мне, а что если сейчас уже создать тему "Ja3 vs Джа3"("Джа3 vs Ja3") и разобраться какая же она должна быть настоящая Джа, раз уж такие они разные похоже получаются, то хоть написать какая из них на момент выхода поближе будет. Всё равно вижу сравнивают все, может как-то обобщённо лучше, табличку даже нарисовать, что где как и к какой игре ближе. И рассматривать их в глобальном ключе качества (для нас игроков) тактических игр, сравнивая с перечисляемыми как приемники уфо по указанной выше ссылке. Там-то, вроде как, простой рецепт предлагался, как сделать хорошую игру продолжательницу уфо; можно свести к "скопировать на современный граф. двиг. и немного добавить возможностей, что-то удобнее сделать".
« Изменён в : 10.02.2007 в 02:16:20 пользователем: Rustam » Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1012 от 10.02.2007 в 17:43:04 »

Вот собственно, и интерфейс с отображанием амуниции, прямо по центру экрана, как и предполагал bugmonster  ;) Видимо Мора шмонает труп солдата...
Вот прицепился!       screen11.jpg
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1013 от 10.02.2007 в 17:48:50 »

интересно, это перманентная стройка, как деталь пейзажа, или этап строительства какого-нибудь стратегического объекта?  
 И вообще, как-то слабовато для официального сайта: часть оружия, часть наемников, горячо любимая разработчиками локация "дамба" - так и будут в день по чайной ложке инфой "кормить"?  
 
 
 

Вот прицепился!       screen02.jpg
Зарегистрирован

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1014 от 10.02.2007 в 22:54:19 »

А личные жетоны стали поменьше, мне нравится. Циферки способностей серым на белом напряжно читать. Не вижу кнопочки взять всё и маленького ослика чтобы всё таскать. Видать не очень скоро выйдет, так что нормально, что "в час по чайной". Коли это этап строительства, не забудьте работников показать, бригаду в спецовках и касках. :)
Слушайте, кошек и собак добавьте :), только неприкасаемых или неуловимых, чтобы бегали и прятаться убегали, но попасть чтобы нельзя было, ещё бы птички например садились на крышу дома, не голуби так местные какие-нибудь, чтобы от первого выстрела вспархивали и улетали подальше, может даже из сектора.
Хорошо б если на лето откладывают, чтобы второй этаж прикрутили и ночь (нереально просто, наверное). Ну и лучше всё же пораньше чем Ja3 выпустить :), чтобы поиграть... или демку пожирнее.
 
Дописка:
"Возможность разрушить всё и вся! Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне!"
Так может дать возможность восстановить те постройки, что были разрушены и деревья (наверное моментально, за деньги, ну или если не сложно, то за время необходимое для постройки).
« Изменён в : 10.02.2007 в 23:07:45 пользователем: Rustam » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1015 от 10.02.2007 в 23:28:47 »

Quote:
интересно, это перманентная стройка, как деталь пейзажа

 
150% что так оно и есть.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1016 от 11.02.2007 в 12:00:54 »

Quote:
Хорошо б если на лето откладывают, чтобы второй этаж прикрутили и ночь

Там, судя по всему, понятия времени вообще нет. По крайней мере соотв. индикаторов я не вижу.
Зарегистрирован

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1017 от 11.02.2007 в 12:48:59 »

Да, индикаторов и вправду нет. Без меня всё обсудили уже, припозднился. :) Пойду перечитывать и цитировать.
Видать с Руссобита патч новый к Готике все качают, потому такие тормоза.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1018 от 11.02.2007 в 12:59:48 »

ПО пунктам:
1) - ночи нет, время есть (на глобалке конечно), индикатор - на глобальной карте - как и в Джа_2.
 
2) - перманентня стройка брошена с началом войны, что удивительного?...
 
3) - кнопка "взять все" есть и, разумеется, работает она только в реалтайме (если бой окончен или врага не видно) - как и в Джа_2.
 
4) - Экран инвентаря открывается в свободном месте на экране, а не строго посередине. Но таки да - на скрине это именно он, "Мора" Гольдберг обыскивает "потерпевшего".
 
5) - второй этаж будет (есть). Просто плоских крыш немного (Африка все же).
 
Ну, и в целом - за наполнение сайта разработчики не отвечают, времени на это нет. Оружия, разумеется, в игре гораздо больше, чем выложено на сайте. Скрины, кстати, тоже отличаются в лучшую сторону от той версии, что выложена. Сами понимаете - текущие билды менются быстрее, чем они попадают к создателям сайта.
Биографии наемников на самом деле гораздо подробнее, как минимум - втрое (видимо, сократили для компактности).  
 
Вот и всё.
 
 
2Rustam - c чего Вы это взяли, про индикаторы?...
« Изменён в : 11.02.2007 в 13:03:00 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1019 от 11.02.2007 в 13:09:35 »

В смысле может индикаторы и есть, но не вижу :) коли есть, то хорошо. Второй этаж - ура, биографии кул.
« Изменён в : 11.02.2007 в 13:12:04 пользователем: Rustam » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1020 от 11.02.2007 в 13:12:14 »

Индикатор времени, то бишь - тупо часы, есть. На глобалке. Даже скрины, ИМХО, были где-то на ДТФ...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1021 от 11.02.2007 в 13:41:00 »

Даёшь скрины 2-го этажа!  :D Кстати, а как реализовано время ночное? Т. е. ВСЕ разом спят ночью просто?  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1022 от 11.02.2007 в 13:51:56 »

Ночи нет, говорилось уже. Усталость и сон пока прорабатываются. Но отдыхать бойцы могут, разумеется.
Скрины - не ко мне это. Ну, вспомните АА - там бойцы могли залезать на небольшие ларьки или бегать по пятиэтажкам... все почти также, только с поправкой на красивость и разрушаемость того, что под ногами:).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1023 от 11.02.2007 в 14:29:41 »

2SSSVOLOCH:  то, что ночи нет я разумеется знаю, я о другом спрашивал  : rolleyes :
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1024 от 11.02.2007 в 14:31:41 »

Другое - в процессе. То есть ничего конкретного.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1025 от 11.02.2007 в 16:01:35 »

Quote:
1) - ночи нет, время есть (на глобалке конечно), индикатор - на глобальной карте - как и в Джа_2.  

Не въехал. У часов на глобалке дискретность - сутки? Или в Африке сплошь белые ночи?  
Не совсем понимаю, как можно реализовать течение времени и при этом не сделать смену дня и ночи. В смысле, не через задницу чтобы.
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1026 от 11.02.2007 в 16:07:01 »

Quote:
В смысле, не через задницу чтобы.

а по другому и не умеют  :D
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1027 от 11.02.2007 в 16:33:21 »

2Ximik: Очень смешно.  
2Novik: В приват написал
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1028 от 11.02.2007 в 16:51:07 »

Две копейки в копилку замеченных недостатков:
1. Как человек, долгое время таскавший идентификационный жетон, скажу, что на нем все надписи впуклые, а не выпуклые, как это представлено на скриншотах.
2. Персы держат оружие задом-на-перед, в инвентаре оно нарисовано стволом к телу, а не наружу.
 
Это конечно мелочь, но из таких мелочей складывается общая картина.
« Изменён в : 11.02.2007 в 17:10:23 пользователем: VM » Зарегистрирован

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1029 от 11.02.2007 в 18:32:08 »

>...Персы держат оружие задом-на-перед, в инвентаре оно нарисовано стволом к телу, а не наружу
 
Не скажи! Если автомат на грудь повесить, то так и будет как в инвентаре нарисовано - приклад к правой руке, ствол к левой
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1030 от 11.02.2007 в 19:24:28 »

2redson: В инвентаре оружие находтся в правой руке, а не на груди.
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1031 от 11.02.2007 в 20:12:45 »

Quote:
второй этаж будет (есть).
Вот это радует  :)
Quote:
Просто плоских крыш немного (Африка все же).
   ???
Кстати,
Offtop:
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1032 от 12.02.2007 в 09:15:10 »

2SSSVOLOCH: поддерживаю, то что оружие нарисовано, стволом в сторону тела как-то не то. Хотя конечно мелочь, но все же :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1033 от 12.02.2007 в 09:26:32 »

Про регион - понятия не имею. Сценарий обсуждался очень-очень давно, как понимаете.
Про оружие - ИМХО, абсолютно несущественно. Это всего лишь картинка. Если бы они в модели держали стволы прикладом вперед - тогда да!... :)
Хотя за внимательность спасибо.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1034 от 12.02.2007 в 09:29:12 »

2SSSVOLOCH: На оффсайте описания оружия прямо из игры? Если да, то к М14 описание поправьте, там одно и тоже предложение два раза повторяется.
 
и как-то описания оружия... они были уже где-то? Я про "аккуратные дырочки в кевларе" уже точно где-то читал...
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1035 от 12.02.2007 в 09:43:47 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
время есть (на глобалке конечно), индикатор - на глобальной карте - как и в Джа_2.
Почему это "на глобалке КОНЕЧНО" и это "как и в Джа_2"? В JA2 время есть и в стратегическом, и в тактическом режимах, и это накладывает определенный отпечаток на игру (конечно, в первую очередь на блиц, но не только).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1036 от 12.02.2007 в 09:55:02 »

Почитал описания оружия. Надо сказать, что у составителей имеются определенные проблемы и с грамматикой, и с логикой... вот несколько примеров:
 
"Первые три пули попадают прямо в цель еще ДО отдачи, оставляя в кевларе аккуратные дырочки, если, конечно, у цели был кевларовый бронежилет..."
Что значит "попадают в цель до отдачи"? Во-первых, это неграмотно, во-вторых, а если цель далеко? отдача подождет? а если не все три первые пули попадут в цель? или они самонаводящиеся?
И еще из фразы непонятно - а что будет, если у цели нет кевларового бронежилета? то ли не останется аккуратных дырочек, то ли три пули не попадут до отдачи...
 
"Эта винтовка пришла на смену М14 в бум малоимпульсных патронов."
Винтовка пришла в бум. Ага, именно так все и было. Хоть бы "во времена бума" написали...
 
"только, если вы будете держать ее в чистоте и регулярно следить за ее техническим состоянием."
Лишняя запятая.
 
"Снайперская винтовка Драгунова благодаря своей простоте, надежности, эффективности и убойности, покорила сердца многих людей, в прямом и переносном смыслах."
Еще одна лишняя запятая, после "убойности".
 
"Эта штурмовая винтовка не нуждается в отдельной рекламе. Любая хроника из любой горячей точки уже является рекламой этого русского автомата. Вы можете видеть его в руках всех участников всех вооруженных конфликтов в любой стране третьего мира."
Во-первых, в русском языке не используется термин "штурмовая винтовка", это калька с английского. Во-вторых, дважды подряд "этот" в первой и второй фразах - не смотрится, как и трижды "любой" во второй и третьей фразах. В-третьих, вторая и третья фразы в большой степени повторяют друг друга. В-четвертых, АКМ нельзя видеть в руках ВСЕХ участников вооруженных конфликтов. Потому что есть и рдугие разновидности калашей... а некоторые участники и М16 используют ;).
 
 
И это только часть того, что я нашел в шести (всего-навсего) описаниях.
« Изменён в : 12.02.2007 в 09:58:49 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1037 от 12.02.2007 в 09:57:29 »

2Dimitr: Не прямо из игры - но таки да, верно. Насчет G11 - возможно, совпадение с Джа_2, в игре такого, скорее всего, не будет.
 
2Ushwood: Индикатор - как в Джа_2, на глобалке. Потому его на скринах не видно - я об этом говорил. А идет ли время на тактической карте... уже не помню.
 
Про оружие - все верно, спорить не буду. В игре описания старые, которые изначально писались для Запада (давно уже). Поэтому в русской версии они будут переписаны, некоторые - уже. Просто список большой, а пока задачи есть поважнее.
 
Единственное - калька с английского в описании АКМ. Инет-магазин оружия в игре - не русский. И ГГ - тоже, скорее всего, не русский. И Заказчик - не русский, и место действия - не Россия. Так что, имея в виду аллюзию на Джа_2 - вполне себе допустимая калька.
« Изменён в : 12.02.2007 в 10:06:00 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1038 от 12.02.2007 в 10:12:24 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Инет-магазин оружия в игре - не русский. И ГГ - тоже, скорее всего, не русский. И Заказчик - не русский, и место действия - не Россия.
Ну и что? Игрок-то русский. Значит, и перевод должен быть соответствующий. Либо. если упирать на то, что инет-магазин не русский - нехай в нем будет текст на английском языке, как на Амазоне.
 
  Quote:
Так что, имея в виду аллюзию на Джа_2
На Джагу в этом пункте ссылаться не надо. В Джаге оружие переводили те еще портачи, вспомни хотя бы "легкий пулемет"...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1039 от 12.02.2007 в 10:18:13 »

2Ushwood: Я не о переводе. Я об адаптации текста "переводчиками".  
 
То, что выложено на сайте - это рекламные тексты магазина. То есть продавец оружия хвалит товар так, как считает нужным. У него все стволы - замечательные, "плохого не держим". Разумеется, ТТХ (и иногда - сильные и слабые стороны) тоже пишутся здесь. А вот в инвентаре, когда уже купили оружие - описание менятся на более "техническое", менее "творческое".
 
Надеюсь, понятно объяснил?:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1040 от 12.02.2007 в 11:05:08 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Надеюсь, понятно объяснил?
Понятно, понятно :). Я, собсно, до этого и сам допер.
Тока любой хороший маркетолог тебе скажет, что если текст рекламы невнятен и содержит явные ляпы - эффективность такой рекламы здорово понизится. Рекламный лозунг должен быть коротким и звонким, не содержать лишних слов :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1041 от 12.02.2007 в 11:27:20 »

Особенности:
    ...
    * более 100 видов огнестрельного оружия с возможностью апгрейда
    ...
Когда то это было продолжением знаменитой серии, но перипетии судьбы привели к тому, что теперь это новая игра, с другими лицами, другим сюжетом и множеством новых фич, таких как:
    ...
    * Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов.
    ...
 
я вот не понял сколько же всего оружия будет?  : rolleyes :
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1042 от 12.02.2007 в 11:32:04 »

2Ushwood: Как бывший маркетолог, скажу так - эффективность рекламы зависит от аудитории:). Эта реклама ведь не на Попенкера рассчитана:).
Почитайте, допустим, "ОЗОН" с рекламой ЛЮБЫХ товаров. Там лишних слов и ляпов - выше крыши. Они замаскированы - и основная масса покупателей их не замечает. А вот как крючок - всё это работает отлично.
 
Яркий пример:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2468012/
 
:). (особенно - отзывы покупателей, красота)
 
Так что - никто не собирается специально вставлять ляпы и размывать описание. Однако в игру будут играть не только оружейные маньяки. Поэтому - надеюсь, что всем понравится:)
« Изменён в : 12.02.2007 в 13:16:40 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1043 от 12.02.2007 в 13:16:18 »

2Lm: Около 100 видов огнестрельного.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1044 от 12.02.2007 в 13:32:33 »

2SSSVOLOCH: я извиняюсь, а 50 оставшихся это гранаты и ножи?! :) (ну исключая минометы и зушки) :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1045 от 12.02.2007 в 13:45:34 »

2Dimitr: Я говорю о том, что число "100" ближе к реальности, чем число "150"... Остальное (ножи, приспособления, гранаты и пр.) - не входит в это число.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1046 от 13.02.2007 в 22:57:56 »

2SSSVOLOCH:  
Отвечаете ли Вы(офиц. лицо) :) на такие вопросы:
Как будут дела с модостроительством, оно будет с самого начала максимально облегчено (открыты те утилиты, которыми пользовались разработчики) или что-то вроде "помощи не ждите, скажите спасибо что по шее не получили, за свои ковыряния"? Если что может несколько уроков накатали бы как этими утилитами пользоваться максимально эффективно.
Это я заранее решил подумать насчёт модов, глядишь на диске вместе с игрой SDK будет своё родное.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1047 от 14.02.2007 в 08:53:34 »

2Rustam: Вопрос был не мне, но я отвечу: у пред. игр Мистленда стандартными утилитами для ковыряния являлись WinZip/WinRar, Notepad, MS Exel, а для правки ветвящихся диалогов ещё и MS Visio добавить хотели. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1048 от 14.02.2007 в 09:30:28 »

2Rustam: Уже говорили до меня на других форумах, что ресурсы будут открыты чуть позже релиза (изначально - запаролены). Они редактируются не спец.утилитами, а обычными средствами (RAR, Excel... и т.д.).
Разумеется, поддержка и консультации по мере надобности тоже будут.
SDK на диске - нет, врядли.
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1049 от 14.02.2007 в 12:00:33 »

Вот откопал только один скрин с намёком на второй этаж (в правой части здания вокзала). Интересно бы посмотреть, как же он там всё-таки реализован  : rolleyes :
Вот прицепился!       1_1.jpg
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156241 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.