A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.05.2024 в 18:35:17

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, Shico, Eug, Satan`s Claws, ThunderBird)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  45Прочитано 118483 раз
keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1400 от 11.04.2007 в 20:15:33 »

Читал что нет случайных стычек на карте кроме как на уникальных не повоюешь,
а их вроде 24. Но это ведь не хорошо, если можно вкратце почему не стали делать?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1401 от 11.04.2007 в 20:24:12 »

Потому что изначально игра планировалась (до прошлой осени) как линейная. То есть - от сектора к сектору.
На момент разрыва договора были полностью готовы все сектора (чуть больше 24 карт).
Делать новые за это время - слишком трудоемкий, долгий и дорогой процесс.
Есть мнение (и я его разделяю), что случайные карты вообще мало что добавляют, кроме адреналина - зато многому мешают. В частности - грамотному планированию стратегии.
 
Так что - без них.
« Изменён в : 11.04.2007 в 20:28:13 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1402 от 11.04.2007 в 21:31:46 »

2Senator:  
Я человек ОЧЕНЬ терпеливый, но Вам, уважаемый, удалось вывести меня из себя. Данный Форум создан для НОРМАЛЬНОГО общения (если Вам данный термин не знаком, то очень рекомендую пройти трейнинг по хорошим манерам и культуре общения - здесь никто никого ничему учить не собирается). Нет задачи "хвалить", как Вы говорите, кого-то там, а все общаются с уважением к другому. Вы же во многих своих постах проявили явное неуважение к другим(ому) участникам. Если у Вас есть конкретные предложения и критика к конкретному человеку, то есть личка/мэйл/ася, какой смысл выносить их в публичные ветки. Считаете, что кому-то интересно читать Ваши истерические крики. Люди делают продукт, за что им респект; продукт еще даже не появился - выйдет, можно будет говорить о том, что нравиться, а что не очень. Если "не очень" будут вескими и высказаны в тактичной форме, то авторы примут их во внимание и исправят в патчах/адд-онах. В том же стиле, в котором, общаетесь Вы, у меня на месте авторов, возникло бы одно желание, показать Вам на дверь. Если у Вас уже на этой стадии продукт вызывает такую бурю эмоций, то может Вам просто стоить выбрать что-то другое. Сильно сомневаюсь, что создатели/издатели продукта раззаряться, в случае, если Вы/ваши приятели не купят по заветному боксу.
Касательно ботоводства - не переживайте, данный вопрос в модерке я уже поднял. Если выяснится, что факт имел место быть, Вы очень удивитесь, как быстро написанное в Правилах будет воплащено в жизнь.
Если же не подтвердится, то за свое не давнее поведение на Форуме Вы уже конкретно взяты на карандаш. Так что, перед тем, как запостить какую-то очередную гадость, посчитайте до 10 в уме и помните, что Большой Брат следит за Вами.
 
И напоследок, на этом Форуме уживается более 250 активных пользователей, и уживаются именно потому, что приняли стандарты общения на данном Форуме и стараются максимально придерживатся данных стандартов, чего и Вам желаю от всей души.
« Изменён в : 11.04.2007 в 21:33:54 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1403 от 11.04.2007 в 22:55:33 »

Как же это я не заметил то, форум на сайте появился http://www.russobit-m.ru/forums/viewforum.php?f=79
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1404 от 11.04.2007 в 22:57:08 »

Отвлеченно от темы:
 
2Senator: Молодой человек, а откуда у Вас информация о том, что я "главный"? Над проектом я работаю только с ноября прошлого года (как уже говорил - гейм-дизайнер и сценарист), в штате компании - с января этого года ... и за всё это время ни одного канадца не видел:). Это я просто к тому, что здесь, на форуме - лицо неофициальное.
 
Релакс уже, ок? Стремление к повышенному вниманию до хорошего не доводит.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1405 от 12.04.2007 в 09:30:03 »

2SSSVOLOCH:  
Quote:
Есть мнение (и я его разделяю), что случайные карты вообще мало что добавляют, кроме адреналина - зато многому мешают. В частности - грамотному планированию стратегии.

А много людей у вас в компании это мнение разделяет? Просто случайки удлиняют прохождение, вносят элемент непредсказуемости и сурового реализьму, а т.ж. служат дополнительным источником трофейного барахлишка, именно поэтому (осмелюсь сказать за всех) большинству геймеров их присутствие нравится больше чем их отсутствие. В этом то релизе понятно, фиг с ними, со случайками, раз такая некрасивая байда с SF получилась. Но означает ли высказанное, что в аддонах/продолжениях случаек тоже не будет?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1406 от 12.04.2007 в 09:56:29 »

2bugmonster:   Quote:
А много людей у вас в компании это мнение разделяет?
Опрос не проводили:).  
Просто игра на той стадии, когда новые уровни делать - поздно уже. В будущем - очень возможно.
Насчет "большинства геймеров" я сильно сомневаюсь.
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1407 от 12.04.2007 в 10:02:27 »

А мне нравится элемент неожиданности : shuffle :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1408 от 12.04.2007 в 11:36:49 »

И мне ;)
Зарегистрирован

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1409 от 12.04.2007 в 12:42:00 »

Quote:
Есть мнение (и я его разделяю), что случайные карты вообще мало что добавляют, кроме адреналина - зато многому мешают. В частности - грамотному планированию стратегии.

Хм в "Агонию власти" играю не много(около недели), до этого была "Цена свободы", так вот пока совсем не разобрался в плане общей стратегии, но возможность подкараулить вражеский отряд до входа в город- перехватить его на подступах если я не успеваю занять его раньше, а своих войск там мало/нет весьма выручает. Это ведь тоже элемент стратегии, да и как ранее тут говорилось опыт/барахло. Хотя в игре "Серп и Молот" случаек тоже не было, но все же игра немного другая.  
Даешь случайки в аддоне ;)!
Зарегистрирован

TigerEye
[Глазастый усуриец]
Иван






Репутация: ---
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1410 от 12.04.2007 в 13:14:46 »

Quote:
но возможность подкараулить вражеский отряд до входа в город- перехватить его на подступах если я не успеваю занять его раньше, а своих войск там мало/нет весьма выручает. Это ведь тоже элемент стратегии, да и как ранее тут говорилось опыт/барахло.
Даешь случайки в аддоне  

 
Случайки - это когда тебя подкараулили, а не ты кого-то.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1411 от 12.04.2007 в 14:50:11 »

Quote:
Потому что изначально игра планировалась (до прошлой осени) как линейная. То есть - от сектора к сектору.  
На момент разрыва договора были полностью готовы все сектора (чуть больше 24 карт).  
Делать новые за это время - слишком трудоемкий, долгий и дорогой процесс.  

 
Чуть больше 24 - это сколько? 24,3? :)
 
Т. е. вы убрали линейнось, но не увеличили число карт. ИМХО, попытка приделать к велосипеду двигатель от Феррари. :)
 
С момента разрыва прошло более полугода, неужели процесс создания новых карт так трудоёмок, что нельзя было что-нить навоять. Заполнить пространство между населёнными пунктами каким нибудь ландшафтом.  
 
Извините, конечно, легко умничать, когда сидишь на работе и от безделья постишь на форуме (это я про себя :)). Но всё таки...
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1412 от 12.04.2007 в 16:02:34 »

2pipetz: Ок, Вы правы - мне стало стыдно сейчас - и мы решили, что и 24 уровня - это офигенно много... не все осилят.:)
Пожалуй, сократим их число до... 3-х, которые постоянно будут переходить из рук в руки! И свободу перемещений тоже уберем нафиг, раз уж просите - зачем велосипеду свобода, действительно?:) ;D
 
А теперь серъезно: да, процесс трудоемкий. С учетом разрушаемости и апгрейдов - вдвойне. Дизайн уровней - вообще самое сложное, что есть в стратегиях, поскольку в нем завязано и моделирование сложных объектов, и программирование АИ - и много что еще.
 
Нытье по поводу "аааа, верните нам свободу - без нее не будет духа Джа!" я встречал на многих форумах еще пару лет назад (и на этом - тоже).
Свободу вернули... на имеющееся количество уровней.  
Если кто-то готов ждать новые карты еще год-другой - то намекните об этом издателю:).  
 
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1413 от 12.04.2007 в 16:35:50 »

2pipetz: Всё в порядке, я намекнул издателю, игра будет 20-го ноября 2008, как штык. Как-то полегчало сразу, скажи?... :)
2SSSVOLOCH: "аааа, верните нам свободу - без нее не будет духа Джа!" - это ведь соответствует действительности. Опять разговор на суслика выходит: есть суслик/ нет суслика.
Всем Что такое "случайки", это когда на карте перемещаются отряды или когда при переходе между секторами генерируются обязательные (ну даже если с процентом вероятности) битвы? Если второе, то непонятно как-то, почему так много голосов за. Это же аркадный элемент, битва с призраками какая-то.
Можно конечно, но если б возможно было в настройках отключать,- я бы отключал.
« Изменён в : 12.04.2007 в 16:38:24 пользователем: Rustam » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1414 от 12.04.2007 в 16:46:19 »

Quote:
Дизайн уровней - вообще самое сложное, что есть в стратегиях

Извините, что отвлекаю. :)
  Quote:
Ок, Вы правы - мне стало стыдно сейчас

И это правильно.  ;D Вы, как геймдизайнер, что сделали за эти пол года, если учесть, что Quote:
На момент разрыва договора были полностью готовы все сектора
:)?
  Quote:
Дизайн уровней - вообще самое сложное, что есть в стратегиях, поскольку в нем завязано и моделирование сложных объектов, и программирование АИ

Всегда думал, что АИ отдельно дизайн отдельно, как "мухи и котлеты". В соответствии с принципами ООП.  :) Но это, наверное, только в идеале бывает.  
Quote:
Если кто-то готов ждать новые карты еще год-другой - то намекните об этом издателю.  

Не, не... я не готов. Пора уже ударить релизом по недоверию и разгильдяйству.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1415 от 12.04.2007 в 17:03:51 »

2pipetz: АИ не отдельно от дизайна. Создавая уровень - всегда надо думать о том, чтобы АИ использовал его не просто красиво, но еще и эффективно. Простой пример - вышки и снайперы на них.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1416 от 12.04.2007 в 17:22:10 »

Quote:
АИ не отдельно от дизайна. Создавая уровень - всегда надо думать о том, чтобы АИ использовал его не просто красиво, но еще и эффективно. Простой пример - вышки и снайперы на них.  

 
И что же, в целях повышения эффективности использования вышек джазовским АИ, Вам пришлось ставить их вверх ногами.  ;D Или убрали лестницы, чтобы снайпер, не спустился и не кинулся в рукопашную.  :)  
 
Конечно, есть некоторые правила по которым надо размещать вышки (обычно их размещают по периметру охраняемого объекта или на возвышенностях), но, ИМХО, они продиктованы элементарной логикой.  
 
Чувствую, вы правы по поводу привязки дизайна к АИ (хотя хотелось бы избавиться от этого), однако пример, ИМХО, не очень удачен  :).
« Изменён в : 12.04.2007 в 17:28:59 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1417 от 12.04.2007 в 17:29:23 »

2pipetz:  Пример удачен, просто это оффтоп.
 
Если в секторе есть вышка, то стоящий на ней боец имеет преимущество в обнаружении врага и эффективности стрельбы. А если он  - снайпер, то эффективность возрастает вдвойне.
Однако тут есть минус - боец на вышке представляет собой отличную мишень.  
Особенно тем, что пространство для передвижения у него - минимально.
 
Поэтому в АИ нужно предусматривать мотивы и реакцию на различные ситуации - когда прятаться, когда стрелять, когда убегать с этой позиции... А что делать, если один враг стреляет издалека, а другой подходит? А если в инвентаре есть гранаты?... И т.д. и т.п.
Всё это должно быть эффективно и выглядеть так, чтобы у игрока возникло ощущение причастности.  
 
Это не элементарная логика,к  сожалению.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1418 от 12.04.2007 в 18:13:55 »

2SSSVOLOCH:  
Offtop:

 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1419 от 12.04.2007 в 18:37:38 »

2pipetz:   Quote:
Вопрос: как будет отличаться дизайн уровня, чтобы снайпер использовал свой АИ максимально эффективно?  
Мне кажеться, что в обоих случаях вокруг вышки должна быть голая степь  .  
Если мой пример неудачен приведите другой.

 
В том-то и дело, что вокруг вышки НЕ должна быть голая степь в ЛЮБОМ случае. Это офигительно реалистично - но никому не нравится.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1420 от 12.04.2007 в 20:19:33 »

Quote:
В том-то и дело, что вокруг вышки НЕ должна быть голая степь в ЛЮБОМ случае. Это офигительно реалистично - но никому не нравится.  

Полностью с Вами согласен, однако это не ответ на вопрос.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1421 от 12.04.2007 в 22:00:18 »

2pipetz: Увидите после релиза, думаю:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1422 от 12.04.2007 в 23:07:18 »

2SSSVOLOCH:  
В JA2 когда составляешь карту, расставляешь врагов на ней, раздаёшь им скрипты.Ходить оттуда и до туда, "кемперить", рватьсявперёд с криком "за родину!" и т.д. Неужто у вас-так же?
Неужели ВСЁ ПОВЕДЕНИЕ врагов построено на скриптах  для конкретного уровня?Или я чего-то непонял (что вполне вероятно, бо спать охота,кошмар).
Для случайных (и нетолько) карт можно было сделать хотябы элементарные правила для АИ.По типу "если наёмников трое, окружаем", "если у них снапер-выдвигаем пару человек с чем потяжелее" и т.д., такие комбинации,использованные в РНД-порядке позволят врагу неплохо орудовать,особенно в лесу,на полях и пр.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1423 от 12.04.2007 в 23:10:48 »

2Жаба: (с легким чувством дежа вю) - У нас нет случайных карт...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1424 от 13.04.2007 в 06:07:14 »

2SSSVOLOCH: а вот по прочтению статьи у меня возник может быть дурацкий вопрос. Насколько часто могут быть боевые столкновения, когда на одном экране не помещаются бойцы противоборствующих сторон даже при максимальном удалении? В Альфе просто был такой грешок (в том малом количестве миссий которые я проходил).
 
С одной стороны реалистично конечно, но несколько напрягало, что в момент выстрела нельзя как-то быстро определиться достиг он цели или нет. В статье просто упоминается, что местами похоже что воюешь не с противником, а с желтыми треугольниками :)  
 
Хотелось бы услышать комментарии по этому поводу. Там действительно часто бывает что бойцы перестреливаются с разных краев сектора, или все-таки столкновения как правило более близкие?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1425 от 13.04.2007 в 09:44:52 »

2Dimitr: Дистанции будут разными - в зависимости от оружия и рельефа. Враги не стреляют "из ниоткуда", а игрок не может прицельно стрелять по тем, кого слышит (но не видит!).
 
С разных краев сектора - ни разу не видел. Сектора большие. Однако перестрелка на пару экранов - при участии снайперских винтовок - обычное дело.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1426 от 13.04.2007 в 11:53:11 »

SSSVOLOCH:  
   Когда игра готова за пару месяцев ДО релиза, то нормальные люди проводят тест её на группе тестеров, чтобы отловить глюкобаги, отшлифовывают баланс. А когда они "дорабатывается срочным порядком" менее чем за месяц до релиза, то вывод о том КОГДА и КАК будут ловить глюкобаги и отшлифовывать баланс становится для потребителя более чем очевиден.
Плохой ПиАр проекта, одним выражением. По крайней мере для тех "пиплов", которые "всяко подряд не хавают"...  
Вот вам и показатель отношения разрабов к потребителям.  :(
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1427 от 13.04.2007 в 12:07:32 »

2Чертовска Вражiна: В чем смысл наезда?:)
Тестирование идет последние несколько месяцев. Вот в ходе его баланс и отстраивается. Потому что десять человек проходят игру не так, как один.
Так что "очевидные для потребителя выводы" - обычные домыслы. Скучно уже, право слово.
 
Лучше бы новое превью со скринами обсудили, что ли:)
Вот это:
http://www.ixbt.com/games/jazz-pre.shtml
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1428 от 13.04.2007 в 12:10:01 »

2SSSVOLOCH:  
Я думаю, что Серега (Чертовски Вражина) просто расстраивается из-за того, что его в эти тестеры не позвали  ;)  ;D
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1429 от 13.04.2007 в 12:32:55 »

2SSSVOLOCH: т.е. если я правильно понимаю двольно часто придется передергивать экран, что бы указать своему бойцу куда стрелять?
 
Субъективно ответье - это играбельности не снижает?  Я просто после джа не совсем понимаю, вот боец видит противника... так скажем в соседнем экране. Занял положение для ведения огня после этого игрок передернул экран на противника и начал целиться и стрелять.
 
Как производит выстрел твой боец вроде как посмотреть нельзя потому как иначе не будет понятно какой урон ты нанес этим выстрелом противнику? Вs там помнится говорили что есть какой-то специальный режим просмотра, который вы лично отключаете - он имеет какое-то к этому отношение? или нет?
 
за ссылку спасибо. Почитал.
« Изменён в : 13.04.2007 в 12:46:52 пользователем: Dimitr » Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1430 от 13.04.2007 в 12:45:41 »

2Dimitr: Ну, мне как-то - не очень снижает... Тут ведь дело такое - либо дистанции и уровни сократить (повысив детализацию, скажем), либо делать свободную камеру.
Первый подход продемонстрирован в SS (и немного в Джа...) - дистанции боя совершенно не радуют. Бросок гранат на 5 метров, постоянный промах из винтовки в упор - всё это портит и без того нехорошую динамику.
Второй подход - Е5. Камерой красиво летать над полем боя и приближаться в упор - это здорово, однако выбрать нормальный ракурс для прицеливания тоже было проблемой. Снайпер и цель очень редко будут в одном кадре.
 
У нас камера тоже не идеальна. Скажем, рассмотреть весь уровень с высоты нельзя - ограничен потолок. Потому что, чем больше объектов в кадре - тем ниже fps.
 
Однако - рельеф и здания ограничавают "дальнюю" войну. Тем более - не каждый выстрел попадет в цель. Чем ближе - тем лучше. Поэтому, как и в жизни, у игрока будет возможность вперед отправить штурмовиков, а издалека прикрывать их снайперами. И они не будут стоять плечом к плечу:).
« Изменён в : 13.04.2007 в 12:46:09 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1431 от 13.04.2007 в 12:51:18 »

Quote:
Лучше бы новое превью со скринами обсудили, что ли  
Вот это:  
http://www.ixbt.com/games/jazz-pre.shtml  

Почитал.
 
  Quote:
Странный акробатический этюд был замечен при попадании в голову с близкого расстояния - персонажа унесло в сторону красивым сальто.

Это была пуля со смещённым центром тяжести?  ;D
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1432 от 13.04.2007 в 12:55:14 »

2SSSVOLOCH: Понятно, что в СС есть всего несколько уровней, где как-то обходится без стрельбы с расстояния вытянутой руки и этого повторять не стоит. В Джа как раз с этим лучше в том плане, что в оригинальной игре столкновения как правило происходят в одном кадре, но не в упор. Расстояние хотя и короткое, но более или менее реалистично выглядит (на мой конечно вкус). В Е5 это как-то понятнее, в том плане, что все-таки в связи с особенностями рельефа там как правило можно задрать камеру так, что бы увидеть и противника и своего бойца.
 
Мне помню этого сильно не хватило в Альфе. С одной стороны мне там нравилось что 200 метров это 200 метров :), но с другой так как это такитка а не шутер и обзора от первого лица с помощью оптики или бинокля там нет иногда это приводило к тому, что бойцов убивают, а в игре нет никакого средства понять откуда по ним ведется огонь. Но с другой стороны там совершенно другая система управления своими поэтому возможно мне кажется что там просто другие проблемы.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1433 от 13.04.2007 в 13:24:21 »

2pipetz:   Quote:
Это была пуля со смещённым центром тяжести?
Это был баг, он сейчас исправлен. Правда, регдолл остался - он просто в нормальных "киношных" рамках.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1434 от 13.04.2007 в 16:16:19 »

Вот вопрос, как обстоят дела с интерьером домов? К примеру в Е5 это дело было в ноль, просто ужасно, вещи валялись где попало, предметов мебели почти не было, да сами знаете.
По части системных требований, каковы(на оф сайте не нашел) :(?  
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1435 от 13.04.2007 в 16:40:47 »

2keper: Мебель - не особо, но присутствует в деревнях и сёлах. В лесу - нет.
 
Системные требования рано - игра оптимизируется постоянно.
Скажу так - на Радеоне 9600 можно начинать играть. Правда, с выключенной травой, скорее всего. Процессор не особо критичен - важнее объем памяти и видеокарта. На моем домашнем меньше 30 фпс не выдает даже сейчас - но он весьма мощный...
Как будет конкретное что-то - сразу скажем.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1436 от 13.04.2007 в 17:33:47 »

2SSSVOLOCH:  
А как насчёт расчленёнки и прочих "кровавых эффектов"? Будет "красивая смерть"?
Ещё про фауну хотелось бы узнать.Кабаны,птицы,мыши.Кошки:) будут?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1437 от 13.04.2007 в 17:39:19 »

2Жаба: (с офигительным чувством дежа вю ;D) - Нет, всего этого не будет. Ни расчлененки, ни животных, ни расчленеки животных.
« Изменён в : 13.04.2007 в 17:39:35 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1438 от 13.04.2007 в 17:46:22 »

2SSSVOLOCH:  
Ну воот, человека можно сказать обломали в лучших чувствах,а вы "дежа вю,дежа вю...))
Зарегистрирован

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1439 от 13.04.2007 в 18:02:54 »

2SSSVOLOCH:
Бетонные плиты стоят вразнобой, или они стояли бы прямо или забор был бы подешевле. Я так понимаю, это чтобы в войнушку было интереснее играть. Вот только установка забора дело не быстрое и одно дело дизайнер может так сделать, но вот тот, кто заборы ставит, так делать не стал бы.
Или это по сценарию задумка, например ловушка такая...
http://www.ixbt.com/games/images/jazz-pre/08.jpg
http://jazz.russobit-m.ru/galleries/screen/view/screen02.jpg
http://www.zka2002.ru/index13.html
« Изменён в : 14.04.2007 в 02:49:19 пользователем: Rustam » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1440 от 13.04.2007 в 18:25:30 »

2Rustam: Это пьяный африканский прораб. Страшный неуправляемый юнит.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1441 от 13.04.2007 в 19:51:15 »

2SSSVOLOCH: Вы же обещали что страшно не будет.  :o Ходить минимум по трое.
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1442 от 13.04.2007 в 19:51:39 »

Quote:
Ну воот, человека можно сказать обломали в лучших чувствах,а вы "дежа вю,дежа вю...))  

 
Ааааа... Ещё один членовредитель, оскорблённый в лучших чувствах.  ;D
Дежа вю не только у SSSVOLOCH.   :)
2Жаба:  Расчленёнка - это больная тема. Поищите по фразе: "резать бошки".
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1443 от 13.04.2007 в 21:45:49 »

2Rustam: А вы думали - почему у нас в отряде по 6 человек?...:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1444 от 14.04.2007 в 12:02:01 »

2SSSVOLOCH: Quote:
Стрелять из окон гораздо сложнее, чем стрелять со свободной крыши или вышки. Хотя бы потому, что стекло придется разбить.
Может тогда вообще отказаться от стекол? Какую они выполнят функцию, кроме эстетической, одни проблемы от них...
 
Одноэтажные здания с плоской крышей отличаются высотой, как я понимаю, по крайней мере визуально? Как будет реализованно залезание на крышу, как в JA2 - подпрыгнул-повис на руках-подтянулся-залез, или по-другому?
 
Кстати, как-то решили вопрос с покруткой времени, отдыхом/сном, при отсутствии ночи в игре?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1445 от 14.04.2007 в 13:03:34 »

2Bolivar:   Quote:
подпрыгнул-повис на руках-подтянулся-залез, или по-другому
По другому:). Крыши выше, чтобы просто подпрыгивать. Поэтому - по ящикам.
 
  Quote:
Кстати, как-то решили вопрос с покруткой времени, отдыхом/сном, при отсутствии ночи в игре?
В процессе.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1446 от 16.04.2007 в 12:40:34 »

2SSSVOLOCH: А можно надеяться на появление ночи? :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1447 от 16.04.2007 в 13:35:29 »

2SSSVOLOCH: а диалоги будут озвучены? ???
« Изменён в : 16.04.2007 в 13:35:57 пользователем: keper » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1448 от 16.04.2007 в 14:01:12 »

2bugmonster: Нет
2keper: Нет
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1449 от 16.04.2007 в 14:31:29 »

2SSSVOLOCH: Тады можно ввести реальное время, но запретить выезд на операции ночью (метро закрыто, самолётом лететь в темноте - страшно ;D ). Либо прибытие в любой сектор откладывать до утра.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159527 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.