A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 05:38:10

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, ThunderBird, Eug, Снайпер, Shico)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 118507 раз
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1800 от 11.05.2007 в 20:48:49 »

2SSSVOLOCH: Ну как-то... неожиданно, скажем. Если учесть последние "еще чуть-чуть, уже вот-вот, второй квартал...". А если вспомнить прошлогодне-декабарьское - "издатель стукнет кулаком - завтра выпустим демку" - даже как-то печально...
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1801 от 12.05.2007 в 11:30:25 »

и 7.62 тоже откладывается
и ДЖАЗ
 
все боятся выйти в период спада продаж?
или ждут выхода новой версии старфорса?  : rolleyes :
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1802 от 12.05.2007 в 16:01:03 »

2SSSVOLOCH:  
Кстати про старфорс:
Он будет и на экспортной версии и на СНГ'шной ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1803 от 12.05.2007 в 18:34:24 »

2zed: Экспортной версии нет и в ближайшие полгода не ждите.
На русской - наверняка будет, у ГФИ обычно все продукты им защищены.
« Изменён в : 12.05.2007 в 18:44:23 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1804 от 12.05.2007 в 18:58:13 »

Quote:
Экспортной версии нет и в ближайшие полгода не ждите.

Ну, это известная позиция. Не впервой под видом релиза российские производители игр обкатывают бета-версию на россиянах :). А через полгодика, упатченную - можно и в мир выпускать. :(
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1805 от 12.05.2007 в 20:08:31 »

2Дядя Боря:  
Тут палка о двух концах: с одной стороны буржуи там сидят и ждут пока мы уже играем :) с другой они играю сразу в более стабильную версию, с третьей стороны никто не мешает покупать игры не сразу после выхода, а патчей через 5 :)
« Изменён в : 12.05.2007 в 20:10:12 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1806 от 12.05.2007 в 20:09:32 »

2Дядя Боря:  
Не нужно искать в моих словах то, чего там нет.
На Запад игра не подписана. Просто - западного издателя нет. И найти его не так легко - никому на Западе пошаговая тактика не нужна.
 
Вот и всё.
А "обкатывать бета-версию" никто не заставляет.
Не хотите - не обкатывайтесь.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1807 от 12.05.2007 в 20:12:26 »

2SSSVOLOCH:  
Это, я как бы всегда думал что GFI сам себе злобный буратино (т.е. еще и издатель до кучи) это не так ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1808 от 12.05.2007 в 20:16:46 »

2zed: На Запад GFI не издавал самостоятельно.  
Издателем JA_3D была SFI (Strategy First Int.). Те, кто будут издавать JA_3.
 
Неужели уже все забыли?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1809 от 12.05.2007 в 20:23:20 »

2SSSVOLOCH:  
Я както не совсем уловил при чем тут ja3d и SFI... были и были теперь не они.
У меня просто было стойкое ощущение что GFI что то там издавал :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1810 от 12.05.2007 в 21:04:14 »

2zed: Понятия не имею.
 
А SFI к тому, что Джа_3Д изначально делалась на Запад - и выйти должна была одновременно здесь и там. Поэтому говорить о том, что "всегда тестируют на русских" также не верно.
« Изменён в : 12.05.2007 в 21:05:33 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1811 от 12.05.2007 в 22:27:55 »

2SSSVOLOCH: Убррр, как возмутился.  :) Можно подумать, что сам - издатель...  
Просто  такое вот стойкое у меня впечатление после S^2 и Героев5 осталось.  :)
Ну, не издаётесь на Западе, и не надо. А только то, что хотели без бета-тестирования релиз сделать - сам же признался, и нынешняя оттяжка вызвана именно тем, что решились на бета-тест потратится издатели. Разве не так? :)
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1812 от 12.05.2007 в 23:02:50 »

2Дядя Боря: Нет, не так. Просто, видимо, решили добавленное время потратить с большей пользой.  
А без бета-теста никакая игра не выходит. Он всегда есть. Просто не всегда открытый.
 
Открытый - вообще редкость. Слишком много болтливых фанбоев развелось...
 
 
« Изменён в : 12.05.2007 в 23:03:29 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1813 от 13.05.2007 в 00:10:23 »

Quote:
Просто  такое вот стойкое у меня впечатление после S^2

Не гони на SS. Он был вполне играбелен и в изначальной версии. К нему позднее сделали всего 2 патча, и то там правился баланс и мелкие недочеты...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1814 от 13.05.2007 в 00:35:18 »

2Macbeth:   Quote:
Не гони на SS.
Хммм. А ты пробовал его пройти без патча? :) Он был играбелен, но - не во всех локациях.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1815 от 13.05.2007 в 00:41:26 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Просто, видимо, решили добавленное время потратить с большей пользой
Ну, это с какой стороны смотреть - польза от времени, или время для пользы :). В общем- спор то бесполезный. Как были сложные игрушки глючными, так и есть. Не помню ни одной, в которую я играл бы, (естественно не Тетрис, а посложнее),  чтобы без патчей обходилось. Но вот только патч - патчу рознь, и если в Джа можно и без них играть, (да офф.патча и не было, фактически, то, что Бука вывешивала не считается :)) то в Героев5... трудновато однако...
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1816 от 13.05.2007 в 00:46:46 »

2Дядя Боря:   Quote:
то в Героев5... трудновато однако...
Не играл, слышал обратное.
  Quote:
В общем- спор то бесполезный
На что и намекаю...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1817 от 13.05.2007 в 11:37:04 »

Offtop:

 
 
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1818 от 14.05.2007 в 14:26:48 »

2Дядя Боря:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Koorly_Voorly
[гули-гули]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1819 от 15.05.2007 в 16:33:16 »

Кажется не было еще такого вопроса.
 
Помнится боевая система в ДЖА2 славилась своей физикой, в частности баллистикой, в отличии от того же Фолла в ДЖА была видна пуля, траектория ее полета и рикошеты - это было потрясающе и создавало восхитительное ощущение достоверности физической модели. Увидим ли мы в Джазе пули, летящие гранаты из подствольников и гранатометов? Будет ли в игре реализована баллистика на уровне ДЖА 2?
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1820 от 15.05.2007 в 17:17:54 »

2Koorly_Voorly:   Quote:
Помнится боевая система в ДЖА2 славилась своей физикой, в частности баллистикой,
Хм... сильное утверждение... вот уж чего в Джаге никогда в жизни не было, так это физики и баллистики полета пуль :). Хотя они отрисовывались, да.
 
Трехмерность Джаза подразумевает, что баллистика в нем должна быть реализована не "на уровне JA2", а намного лучше...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Koorly_Voorly
[гули-гули]
Димитрий

Я люблю этот Форум!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1821 от 15.05.2007 в 17:49:41 »

Ладно, ладно, перемудрил   :) Баллистика в JA2 не то что в Сталкере) Но главное чтобы пули были ...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1822 от 15.05.2007 в 18:02:59 »

2Ushwood: Quote:
вот уж чего в Джаге никогда в жизни не было, так это физики и баллистики полета пуль
: maniac : Баллистике пуль и физике бросков в Джа2 могут позавидовать некоторые современные игры. Другое дело что обсчёт столкновений пуль с препятствиями в силу двухмерности графики был слегка попроще, чем в современных 3D-играх, но при этом всё равно на порядок выше, чем у других плоских игр-ровесников.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1823 от 15.05.2007 в 20:50:11 »

2Koorly_Voorly:   Quote:
Помнится боевая система в ДЖА2 славилась своей физикой, в частности баллистикой

 О да!:) "Славилась"...
 
Давайте говорить честно - баллистики там тупо не было. Потому что игра не трехмерная - это главное. И потому что расчет столкновений был очень-очень сильно упрощен в угоду небольшим расстояниям, на которых шел бой.
Однако нельзя сказать, что это было плохо - здорово было, да. Красиво. И верно сказано - немногие современники могли тогда этим похвастать.
 
В "Джазе" практически вся баллистика взята из "Альфы". При этом скорости полета пуль близки к реальным... И если 40 мм гранату еще можно заметить на большом расстоянии, то пулю - уже нет (в АА пули было видно только во время паузы). Это не так весело, как в "Джа" или S2, согласен.  
Но тут нужно выбирать - или честный расчет траектории на всем секторе, или веселье:).
 
К тому же - вспомните заодно размеры этих пуль в спрайтовом движке Джа. В нынешних масштабах их просто видно не будет... потому что нарисованы они соотствественно реальным.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1824 от 15.05.2007 в 21:15:09 »

2SSSVOLOCH: Чудная какая-то баллистика. Это что, трассирующие пули?
Вот прицепился!       fire-1.jpg
Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1825 от 15.05.2007 в 21:29:28 »

у нас все пули трассирующие :)
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1826 от 15.05.2007 в 23:55:06 »

2Bolivar: Это скрин-то древний, конечно. Но пули - да, трассеры.
А насчет чудности - так очередью стрельба идет, ствол увело от начальной траектории уже.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1827 от 16.05.2007 в 05:46:59 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
если 40 мм гранату еще можно заметить на большом расстоянии, то пулю - уже нет (в АА пули было видно только во время паузы). Это не так весело, как в "Джа" или S2, согласен.  
вопрос-то не совсем в веселье одном как мне кажется. В джа 2 за счет того, что было видно пули было достаточно четко понятно "куда не попадает" мерк :) В том смысле что при промахе было ясно куда он выстрелил, целясь в друго место. Имхо при походовом режиме игры (а уж про save/load я вообще молчу) довольно важно знать в случае промаха куда попал ваш боец.  
 
На мой взляд, в джа 2 нарисованные пули были одним из способов позволявших как-то решить проблему, что при двухмерной графике игроку вообще не всегда понятно, находится ли противник в зоне  поражения того или иного мерка.  
 
Кстати, хоть я и довольно мало играл в Альфу, но я помню, что там для меня было проблемой то, что довольно часто возникала ситуация когда по тебе стреляют и нет даже малейшего намека откуда ведется огонь. Там эта ситуация повсеместно, так как перестрелки через несколько экранов норма и фраги стреляют на такое расстояние не только из снайперских винтовок, но и из автоматов и пулеметов причем очень метко. Я конечно понимаю, что это реализм, но с другой стороны в реальной жизни бойцы ориентируются на звук выстрела, а через компьютерные колонки довольно слабо понятно с какой стороны звук :) Потому в джа 2 также довольно приятно то, что игроку видно с какого направления пуля летит в его мерка.
 
ИМХО и предварительное потому как сказать свое мнение конечно можно будет только после демки - отсутствие признаков, по которым можно будет определить откуда и куда ведется огонь, в виде того или иного способа отображения траектории движения боеприпасов при заявленных размерах уровней может стать серьезной проблемой для восприятия игры.
 
Проблематично или нет? часто ли бывает что мерки получают по лбу и понять откуда стреляли трудно?
 
Quote:
Это скрин-то древний, конечно. Но пули - да, трассеры
 А не трассеры в игре часто бывают?
« Изменён в : 16.05.2007 в 05:49:09 пользователем: Dimitr » Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1828 от 16.05.2007 в 08:14:03 »

2Dimitr:   Quote:
Проблематично или нет? часто ли бывает что мерки получают по лбу и понять откуда стреляли трудно?

 
Нет. То есть - ситуация-то с появлением длинноствола бывает часто - но один постулат всегда действует.
Если враг видит вас - то и и вы видите его. И наоборот. В момент выстрела он всегда соблюдается. И в АА, кстати, не стреляли "из ниоткуда" - враг появлялся на секунду, прицеливался и , в крайнем случае, оставался значок "слышу врага". Поскольку враг движется - то значок оставался в том месте, где он был замечен последний раз.
Стрелять наугад в это место было почти бесполезно - а вот накрыть гранатой можно было.
 
Такая же система - в "Джазе". То есть врага перед выстрелом - обязательно виден. Даже если стоит в кустах. Вот после выстрела - наверняка исчезнет.  
 
У нас патроны не делятся на трассеры и "обычные" - просто по дефолту видна трасса примерно каждого третьего выстрела.
Поскольку ночных боев нет - то проблемы демаскирующего фактора тоже нет.
« Изменён в : 16.05.2007 в 08:15:46 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1829 от 16.05.2007 в 10:19:52 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Если враг видит вас - то и и вы видите его. И наоборот.

 
Даже если враг находиться за спиной?  
Каков угол обзора на открытой местности?
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1830 от 16.05.2007 в 10:35:35 »

2pipetz: Угол обзора - в зависимости от головного убора разный. В любом случае не больше 140, кажется, градусов...
 
За спиной врага не увидим, конечно. Выстрел услышим (если достаточно близко).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1831 от 16.05.2007 в 15:59:24 »

2SSSVOLOCH: Quote:
Давайте говорить честно - баллистики там тупо не было
Приехали. :o И это пишет один из разрабов ДЖАЗА?
В Джа2 было:
1. полёт пули рассчитывался в трёхмерном пространстве
2. направление полёта задавалось трёхмерным вектором
3. в выстреле дробью полёт каждой дробинки рассчитывался и рисовался отдельно.
4. у каждой пули была своя скорость
5. с расстоянием уменьшалась кинетическая энергия пули.
6. возможность столкновения с любым объектом рассчитывалась исходя из трёхмерной модели этого объекта.
7. для людей рассчитывалась часть тела в которую произошло попадание
8. при столкновении пули с объектом на основе информации о материале объекта, толщине пробиваемой части, типе пули и её кинетической энергии происходил расчёт разрушения, наносимого пулей объекту и вероятность прохождения пули насквозь с соответствующим уменьшением КЭ пули.
 
Если это не баллистика, то я - Нельсон Манделла.
А высказывание про отрисовку реальной скорости полёта пули в ПОШАГОВОЙ игре - это однозначно в аналы! ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1832 от 16.05.2007 в 16:27:24 »

9. Каждый тип пуль имеет коэффициенты потери энергии как после пробития объектов, так и после брони. Также для каждого типа есть коэффициенты дополнительного поражающего эффекта как до прохождения через броню, так и после. Таким образом есть возможность более точно реализовать различные виды пуль: FMJ, JHP, полуоболочечные и т.д.
 
PS. Если не ошибаюсь, конечно... ;) Но по крайней мере в настройках 1.13 это есть, и я почти уверен, что и в оригинале тоже было.
Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1833 от 16.05.2007 в 17:14:59 »

Там псевдо баллистика была.  сначала определялось куда попала пуля и только потом она фактически попадала с пресловутым ChanceToHit. у нас наоборот. пуля куда-то попадает и потом мы смотрим куда она попала.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1834 от 16.05.2007 в 17:44:02 »

2bugmonster:   Quote:
1. полёт пули рассчитывался в трёхмерном пространстве  
Да ни фига он не рассчитывался. Сперва гама определяла, летит пуля в цель или нет (по известной формуле, ОЧЕНЬ далекой и от физики, и от баллистики), потом, если в цель, проводила прямую между стволом и целью, потом смотрела, есть ли препятствия на тех тайлах, через которые эта прямая проходит, потом, если есть, рэндомно определяла, попадет пуля в эти препятствия или нет... отсюда такие чудные визуальные эффекты, как пуля, пролетающая прямо сквозь камень, или еще круче - при стрельбе через угол здания частенько пуля пролетает сквозь первую стену и изнутри ударяется во вторую... если ты ЭТО называешь баллистикой, то извини...
 
  Quote:
7. для людей рассчитывалась часть тела в которую произошло попадание  
Кстати, ты в курсе, что если ты целился противнику в голову, то пуля принципиально не могла попасть ему в корпус? ;) Промазать могла, либо попасть в голову, никак иначе. Так что "рассчитывалась" часть тела по очень простой схеме: во что целился, в то и попадал :). Иногда (если кубик правильно выпадал) при попадании в корпус гама писала, что, оказывается, ты попал не просто в корпус, а "в плечо", и от этого противнику стало бо-бо в смысле ловкости. Но, опять-таки, к баллистике это отношения не имеет.
« Изменён в : 16.05.2007 в 17:44:58 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1835 от 16.05.2007 в 17:47:49 »

2bugmonster:   Quote:
но при этом всё равно на порядок выше, чем у других плоских игр-ровесников.  
С "другими плоскими играми-ровесниками" я не сравниваю. Я сравниваю с тем, что есть на самом деле "расчет баллистики полета пуль".
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1836 от 16.05.2007 в 19:43:50 »

Quote:
Там псевдо баллистика была.
- таки она же во всех играх "псевдо". :) Я в этом хуже дилетанта, но как я помню из уроков физики в колледже, то на объект действует несколько разных сил и, грубо говоря, изменение одной из них кардинально изменит поведение объекта. 8) Не думаю, что кто-то будет "париться" и воспроизводить всю эту систему в электронном виде. Это тот еще геморрой. Проще и правильней будет привести эти параметры к реальным, оставив чуточку вымысла. :) Ибо зачем еще существуют электронные развлечения, кроме как для развлечения, а напрягать свой мозг до степени бакалавра физмата с развлечением у многих как-то не пересекаются. Ну да ладно, куда-то меня не туда понесло. : rolleyes : Не будет видно пуль в полете - исправим. Надеюсь, что возможность модифицирования игры еще не отменили.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1837 от 16.05.2007 в 20:30:06 »

2Ushwood:   Quote:
Кстати, ты в курсе, что если ты целился противнику в голову, то пуля принципиально не могла попасть ему в корпус?

Почему же? А понятие "настильность траектории" - оно совсем из пальца высосано?
 
ЗЫ оффтопим ;)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1838 от 16.05.2007 в 22:07:02 »

Если пули летят не как попало, а по определенным законам, и одинаковые причины приводят к одинаковым следствиям, то это и есть "баллистика". А то, что джаговская баллистика отличается от реальной, так это дело десятое. Просто в Джа "своя" баллистика.  
Лишь бы интересно было  :)
« Изменён в : 16.05.2007 в 22:11:46 пользователем: MAn » Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1839 от 16.05.2007 в 22:36:01 »

Quote:
таки она же во всех играх "псевдо"

нет
 
в некоторых играх она реалистичная. не такая как в реальности конечно - упрощена. но все же пуля летит по законам физики: пуля -> реальный объект, начальная скорость в виде вектора, сопротивление среды -> уменьшение скорости, гравитация -> падение, конец полета пули -> попадание. возможно не учитывается аэродинамика и наличие ветра, а также другие факторы (типа солнечный день или облачный), но это мелочи, их учитывать необязателно, чай не точную мат модель делаем. они адекватно заменяются привнесение небольшого рандома.
 
а в псевдо-баллистике: упрощено еще больше. там все предпросчитывается. в джа например была своего рода гибридная балистика. там пуля летела от тайла к тайлу и в каждом тайле происходил просчет - попадет во что-нибудь в текущем тайле или нет. и если рандом решит что попадет - то пуля останавливалась в этом тайле.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1840 от 16.05.2007 в 22:57:17 »

"Как прикажешь  понимать тебя, Саид!"  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1841 от 17.05.2007 в 00:16:17 »

2bugmonster: Мы углубимся в оффтоп, и при этом останемся каждый при своем. Поэтому лучше говорить о "Джазе", ок?
 
А насчет баллистики - если называть таковой каждую модель полета неких тел по некоей траектории... тогда да - в Джа она была:)
И вот это -   Quote:
1. полёт пули рассчитывался в трёхмерном пространстве
весьма смелое заявление с учетом того, что игра-то была практически двухмерная:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

nuclear
[Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1842 от 17.05.2007 в 00:52:35 »

2SSSVOLOCH:  
Offtop:
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1843 от 17.05.2007 в 01:07:42 »

2nuclear: В том-то и дело - сначал определялось (очень часто - рандомом), а потом только пуля летела.
И между понятиями "трехмерные" и "как бы трехмерные" все-таки разница есть, поверьте:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1844 от 17.05.2007 в 02:12:23 »

Quote:
И между понятиями "трехмерные" и "как бы трехмерные" все-таки разница есть, поверьте
- ага, согласен. Как между понятиями "реалистичная" и "реалистичная, но не такая, как в реальности". Все это уже, ИМХО, не имеет большой смысловой нагрузки. :) Думаю, что будь физика реальная, не будь физика реальная (я в принципе не против "голливудских" спецэффектов), это не даст игре ни плюс не минус. Оно просто будет, а какое оно будет - дело пятое. Я думаю, что редко кто обращает на движение ног при ходьбе. Сдесь случай похожий (хотя с ногами я перебрал). Ну да ладно, во флуд снижаюсь. Но что делать, если все, что хотел узнал? Осталось только дождаться, как там это зовется? Релиза? Вот тогда все и узнаем поближе, без догадок. :) 8)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1845 от 17.05.2007 в 06:14:51 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Если враг видит вас - то и и вы видите его. И наоборот.  
я к тому, что есть некоторая разница  в том, что ваш мерк видит вражеского бойца или ИГРОК видит бойца противника в момент выстрела. У вас как это реализовано? Мне казалось бы логичным, что при подобных размерах уровней при появлении врага во время его хода, камера сама бы переходила на него. В этом случае игрок его гарантированно увидит.  У вас это так реализовано? или камера стоит в том месте как игрок ее оставил во время хода машины? Или как-то еще?
 
 
В Джа 2 кстати так примерно и было. Просто там ситуация, когда враг от мерка в другом экране не так часто встречается. А у вас в связи с реальным масштабом она должна быть повсеместно потому и так сильно меня интересует как вы это реализовали. Есть у меня такое подозрение, что теоретически это может приводить или к постоянным рывкам камеры туда сюда (от мерков к фрагам и назад во время хода противника) или к тому, что игроку может быть не всегда понятно что вообще случилось во время последнего хода противника.  Расскажи чуть подробнее как у вас это сделано?  
 
Quote:
И в АА, кстати, не стреляли "из ниоткуда" - враг появлялся на секунду, прицеливался и , в крайнем случае, оставался значок "слышу врага".  

 
В альфе что бы понять откуда в тебя стреляли при прокрутке хода приходилось рыскать по прокрутке, жать паузу, потом перепрыгивать по иконке на врага и смотреть откуда в тебя так ловко саданули :) (как щаз помню из калаша метров с 200 в лежачего за бугорком бойца высунувшись в окошко короткой очередью и тут же назад). Но бог с ней с Альфой, она реалтаймовая и там по определению все это по-другому.  
 
Quote:
У нас патроны не делятся на трассеры и "обычные" - просто по дефолту видна трасса примерно каждого третьего выстрела.  
Поскольку ночных боев нет - то проблемы демаскирующего фактора тоже нет.
имхо это гут. Я правильно понимаю что при этом эффекте при стрельбе очередями видно с какой стороны летит?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1846 от 17.05.2007 в 08:09:21 »

Quote:
Как между понятиями "реалистичная" и "реалистичная, но не такая, как в реальности".

я лишь провел линию между понятиями "реалистично" и "реально" - это действительно разные вещи. реалистично = похоже на реальность. реально = как в реальности.
 
Quote:
или камера стоит в том месте как игрок ее оставил во время хода машины?

в настройках выбирается как будет вести себя камера: показывать ходы противника или будет свободной во время вражеского хода.
 
Quote:
Я правильно понимаю что при этом эффекте при стрельбе очередями видно с какой стороны летит?

да.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1847 от 17.05.2007 в 08:33:36 »

2JHVH:   Quote:
в настройках выбирается как будет вести себя камера: показывать ходы противника или будет свободной во время вражеского хода
а горячее переключение этих режимов будет?
И под "показывать ходы противника" что подразумевается? В том смысле что вот такая ситуация в зоне видимости моего мерка появился противник (камера перехала на него). Он стреляет (что делает камера?). Он попадает в моего мерка (что делает камера)?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1848 от 17.05.2007 в 09:33:56 »

2Dimitr:   Quote:
а горячее переключение этих режимов будет?
Да, в любой момент - Esc - Настройки - снять/поставить галочку.
 
  Quote:
появился противник (камера перехала на него)
- еще нет
  Quote:
Он стреляет (что делает камера?)
- переедет на него, если промахнулся
  Quote:
Он попадает в моего мерка (что делает камера)?
- переедет на мерка.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1849 от 17.05.2007 в 10:20:51 »

2SSSVOLOCH:  
Так что там с релизом? Второй квартал 2007 отменяется? Так когда же?
На офф форуме только такое сообщение и всё.
 
Quote:
Добавлено: Пт Май 11, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения: Открытый бета-тест    
------------------------------------------------------------------------ --------
 Как общественность отнесентся к переносу релиза, и проведению открытого бета-теста ДЖАЗа?

 
Больше никакой инфы по поводу релиза и бетатеста я не нашёл. Или что-то пропустил?
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Страниц: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165885 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.