A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.05.2024 в 22:48:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, ThunderBird, Shico, Satan`s Claws, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  45Прочитано 118488 раз
Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1200 от 06.03.2007 в 19:45:43 »

Quote:
Можно поподробнее насчет "ошибся"?  

Хм-м-м, и правда, это можно было бы использовать. Вроде подставы. Думаю он всегда правильно ошибается. :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1201 от 06.03.2007 в 20:08:58 »

2pipetz:   Quote:
Поэтому вы не стали ни реализовывать ни симулировать?
Кто это сказал? Я же объяснил, как у нас будет...
 
  Quote:
А если враг заметит меня просто не рядом с трупом товарища, он не будет стрелять? Или при входе в любой сектор изначально ко мне все нейтральны, пока не начну убивать?  
 
Любая фракция нейтральна до определенного предела. Стоит вам захватить пару секторов - армия начнет встречать не криком "Стой! Кто идет!"  - а выстрелами сразу. Аналогично - с другими влиятельными силами в их секторах.
 
А в первое время, когда о вас еще не знают - можно не торопясь подойти к патрулю, поговорить... Конечно, солдаты пошлют подальше - но все-таки не убьют...;). Разумеется, для нормального разговора необходимо оружие из рук убрать (это учитывается).
 
Просто сюжет предусматривает возможность изменения отношений. Не произвольно - но можно.
 
2Ushwood: Это мелкий штрих в сюжете. Никто извиняться, конечно, не будет - ГГ у нас вообще человек без рода-племени. Но "ошибиться" могут в рамках одного квеста.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1202 от 06.03.2007 в 20:26:01 »

SSSVOLOCH, выложите пожалуйста  новые скриншоты оружия, которые будут в игре, я понимаю,релиз бизок ;), но все-таки выложите еще паручку скринов.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1203 от 06.03.2007 в 21:03:57 »

2Alex: Это не мои полномочия. Новые скрины - на ДТФ есть, кстати.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1204 от 06.03.2007 в 21:29:37 »

ДТФ что это SSSVOLOCH,
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1205 от 06.03.2007 в 22:06:36 »

Это сайт такой... в Интернете:)).
 
Вот галерея проекта. Первые скрины - новые.
 
http://www.dtf.ru/project/gallery.php?id=445
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1206 от 06.03.2007 в 22:19:43 »

SSSVOLOCH а изображение рюкзака для чего, не понимаю где место для аммуниции.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1207 от 06.03.2007 в 22:33:40 »

В инвентаре место. Инвентарь вызывается нажатием кнопки "I" или  - тыцнуть на этот вот рюкзак. Красивый рюкзак... вместительный.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1208 от 07.03.2007 в 14:46:38 »

Неплохая задумка с рюкзаком,SSSVOLOCH, только как мне показалось, изображение самих стволов, оружия, не очень хороши, но детальность прорисовки наемников порадовала. ;)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1209 от 07.03.2007 в 14:53:49 »

Quote:
детальность прорисовки наемников порадовала
я тоже заметил, видать они там что-то "подкрутили"  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1210 от 07.03.2007 в 14:59:51 »

2Ximik: Нет, абсолютно ничего... Просто, видимо - раньше скрины были сняты с рабочих машин - тут обычно кое-какая лишняя графика отключается.
А эти последние сняты с полной "нагрузкой" в 1280*1024, камера по возможности приближена.
 
2Alex: Где именно стволы нехороши - на экране инвентаря (спрайты) или модели в руках? Если первое - то, в принципе, так и планировалось.  
Если второе - то камера у нас имеет ограничение по высоте - и в упор ствол все равно не рассмотрите. Следовательно, повышать количество полигонов не имеет смысла.
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1211 от 07.03.2007 в 15:05:38 »

Модели в руках хороши, на панели инвентаря, как говорит Борат, не очень.......... ;D
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1212 от 07.03.2007 в 15:13:55 »

SSSVOLOCH а  модификации к игре планируются, там новые карты и тд. и тп.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1213 от 07.03.2007 в 15:51:16 »

2Alex: Пока рано об этом говорить. В принципе, могу сказать, что менять параметры оружия, картинки, тексты и озвучку в игре не легко - а ОЧЕНЬ легко. Так что - как только будет открыт пароль, все сами увидят.
Редактировать квесты - да.
Создавать новые - чуть сложнее, нужны хотя бы начальные навыки скриптостроения.
Модели и части уровней - не знаю. Думаю, легче, чем в АА или Е5 - потому что уровень не целиком сделан в Максе, а все-же собран.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1214 от 07.03.2007 в 15:53:39 »

Я не помню, может спрашивали, а в окна лазить можно будет? А если стекло не разбито,  можно ли это сделать не стреляя?
« Изменён в : 07.03.2007 в 15:54:06 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1215 от 07.03.2007 в 16:44:20 »

на счет крови
в джаге по кровавому следу можно было найти раненого врага
а на скринах я не увидел крови
ее вообще не будет?
 
или может сделаете как в готике?
чтобы можно было бы ее включить поковырявшись в файле конфигурации
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1216 от 07.03.2007 в 16:49:30 »

Кровь будет, но какая неизвестно
Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1217 от 07.03.2007 в 17:00:30 »

Quote:
но какая неизвестно

0Rh+
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1218 от 07.03.2007 в 17:11:23 »

2Lm: Ну что-ты! А как же рейтинг "от 5 до 12-ти"? Присутствие крови плохо скажется на продажах! ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1219 от 07.03.2007 в 17:47:12 »

2bugmonster: 2Lm:  
Смотрите выше - не раз уже говорилось о крови. Следы не особо заметны. Вообще - если человек оставляет такой страшный след, то вряд ли он далеко уйдет...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1220 от 07.03.2007 в 17:53:54 »

Резать бошки нельзя, крови нет или есть но мало в тетрис что ли играем.
Сделайте игру кровавой а то..........мы напишем в спорт - лото в таком случае.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1221 от 07.03.2007 в 18:05:10 »

2Alex: Пишите.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1222 от 07.03.2007 в 18:18:19 »

Это не проблема написать :) просто не понятно для какого потребителя делается продукт для лиц 3-12 лет? кровь можно сделать  и пообильней как  
JA 2. Делать игру по наемников без огромного количества крови - это некомильфо.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1223 от 07.03.2007 в 19:19:22 »

2Alex: Сделайте, я разве мешаю?:). В "Джазе" будет так - в вашей игре по-другому... Демократия.
Ну, завязывайте уже, честное слово - это вопрос, который обсуждать бессмысленно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1224 от 07.03.2007 в 19:39:09 »

Как так, так так да не так. :)Я в ваших словах не прозвучала причина,по которой не будет крови, бошек и прочего. Скажите мы не хотим, будет понятно, мы не можем, мы орентируемся на людей 5-12 , но не старше 70. :) тоже понятно, я ведь спрашиваю Вас как потребитель. С кажите а бордели будут? ;)
« Изменён в : 07.03.2007 в 19:40:35 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1225 от 07.03.2007 в 19:59:13 »

2Alex: Она должна быть, причина?... Думаю - нет.
Бордели будут. Веселые такие бордели... Постоянным клиентам - скидка.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1226 от 07.03.2007 в 20:05:32 »

Думаю-да или 5-12 , но не старше 70 :) :D :D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1227 от 08.03.2007 в 13:55:27 »

2SSSVOLOCH: А как же КДР, в котором были страшные фонтаны кровищи от попадания пуль? Вам кто-нибудь из геймеров на это жаловался? Продажи падали?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1228 от 08.03.2007 в 14:14:42 »

2bugmonster: Я играл в КДР, еще не работая в Мист-Ленде. Честно говоря, "фонтанов" там не было. Было некое подобие расчлененки, да (если гранатометом попасть в упор). В остальном АА и "Джаз" можно сравнить с КДР по этому "показателю", примерно похоже.
 
Еще несколько моментов (раз уз уж тут так не хотят понимать), после которых я не буду больше отвечать на вопрсоы, связанные с "кровищщщей":
 
1) - никто в здравом уме никогда не покупает игру ради "кровищи", кроме игр, напрямую построенных на этом (скроллеры, треш-шутеры и т.п.);
 
2) - рейтинг проекта и примерный уровень продаж определяется изначально издателем, и поэтому претензии - не по адресу.
« Изменён в : 08.03.2007 в 14:16:10 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1229 от 08.03.2007 в 15:38:23 »

2SSSVOLOCH: Quote:
Честно говоря, "фонтанов" там не было.
Было. Толи при большом уроне, толи при критическом попадании. Могу сделать скриншот (потом).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1230 от 08.03.2007 в 16:59:34 »

SSSVOLOCH, нужно соответствовать тематики игры, делается игра про Африку, континент весьма немиролюбивый, а такое ощущение что в тетрис или в тир играем или продаем то и другое по сходной цене .. Не в крови дело, реальность должна присутствовать в игре или игра должна имитировать реальность насколько это возможно. Можно сделать уровень в жестокости в игре [b]варьируемым, где потребитель может его выбирать, но вы говорите - "сделай сам", что сходится с психологией "сам дурак". [/b]Не надо писать тогда такие крутые характеристики наемникам а то пишете всякую ......... цитирую, сайт ://jazz.russobit-m.ru/mercenaries " По результатам тестирования Шон - наименее уравновешенный сотрудник нашей организации, что ярко отражает его позывной - "Бешеный". Всё, что он умеет - атаковать, невзирая на численность врага. Упаси Вас Бог поручить ему разведку или наблюдение за сектором противника - он вернется не только с отчетом, но и с головами несчастных..  Пишите так - зайчонок Вася, любит морковку.....или что-то в этом духе. Соответствовать нужно............ :P
 
« Изменён в : 08.03.2007 в 17:05:29 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1231 от 08.03.2007 в 17:07:41 »

2bugmonster: Жду, ага.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1232 от 08.03.2007 в 17:20:08 »

bugmonster, не будет тебе ответа на вопрс,  будет обратка типа - "Жду, ага" или еще в этом духе, на западе если разработчик общается с потредителями в тоне реперов или дает "обратку" или с писихологией "сам идиот сделай"  его выгоняют..... .. поскольку считается что потребитель вправе просить и спрашивать то что он хочет, другое дело - выполнять это или нет. Хитмен 4 разрабатывался  с учетом пожеланий потребителей, тем более Ваша игра выдет только..........летом , в лучшем случае, время что-то дополнить есть.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1233 от 08.03.2007 в 17:22:47 »

2Alex: Молодой человек, что вас так раздражает? Причем тут   Quote:
Хитмен 4
или   Quote:
считается что потребитель вправе просить и спрашивать то что он хочет
?...
Причем тут ваше   Quote:
общается с потредителями в тоне реперов или дает "обратку" или с писихологией "сам идиот сделай"  его выгоняют
?...
 
Завязывайте флудить на эту тему, очень прошу.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1234 от 08.03.2007 в 17:38:26 »

Не флудить,  общение дожно строиться на уважении, с Вашей стороны не видно его, Вы подумайте, пожалуйста, метр или корифей над теми двумя последними сообщениями, на западе разработчики вышли на новый уровень общения с потребителями и не прикидывайтесь "валенком", вы , извените, пошлый, неумный собеседник и ваше руковдство, если посмотрит на ваши посты, вы объяснить толком Вы не можете что будет и не будет в игре, думаю  не оценит Вас по положительной шкале, по меньше злобы к окружающим, вы не с "железками" ообщаетесь, научитесь анализу, а не обраткам или вычленением кусков из текста сообщения.
« Изменён в : 08.03.2007 в 17:51:01 пользователем: Alex » Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1235 от 08.03.2007 в 17:46:03 »

Извините, это последнее сообщение на эту тему но такие как господин SSSVOLOCH не должны общаться с потребителями на прямую, Вам место с "железяками" они послушны и покладисты. Вас легко спровоцировать, Вы излишне злобны или Вы просто плохо воспитаны.
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1236 от 08.03.2007 в 18:02:41 »

Quote:
Завязывайте флудить на эту тему, очень прошу.  

Совет - проще игнорировать. Есть такая категория хм... товарищей, которых куда не целуй - везде, извиняюсь, жопа.
Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1237 от 08.03.2007 в 21:02:09 »

Специально для кровожадного Алекса, ну и всем интересующимся:
 
в КДР при критическом попадании в эффекте попадания была кровь, целая струя. После смерти отсавалось кровавое пятно. А если нанести много дамага за раз - тушка разрывалась на куски. Это была ФАНТАСТИЧЕСКАЯ игра, да.
 
в Альфе, крови при попадании было мало, при смерти кровавых пятен не оставалось, иногда правда оставались небольшие кровавые следы на стенах от попаданий в тело. Тушки при взрывах не разрывало. однако если взрыв произойдет прямо под ногами - оставалось кровавое пятно на земле. Это была РЕАЛИСТИЧНАЯ ИГРА.
 
Видите ли, много крови - только в КИНО.
 
В ДЖАЗЕ, при попадание есть кровь. при взрывах гранат под ногами есть кровь. Расчлененки не будет. Фонтанов кровавых тоже. Вполне себе реалистично. Хочется больше крови? играйте в Vampires The Masquerade: Bloodlines, там это основная фишка игры, ее пить надо постоянно.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1238 от 08.03.2007 в 21:25:45 »

SSSVOLOCH вы не ответили про окна. Может не заметили. Можно ли будет в них пролезать? Я на каком-то скрине видел  : rolleyes :
 
Если честно при мне людей на куски не разрывало (ужас какой). Но всегда с пониманием отношусь к таким псевдореалистичным взрывам с огнём в играх.  Огонь хорошо прикрывает то, что там творится с телом и объектом. Легче прикрыть, чем рисовать эти куски. Тоже самое с кровью. Толку от этих фонтанчиков, только мороки.
Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1239 от 08.03.2007 в 22:08:01 »

2Alex: Официальное предупреждение по пунктам 1.1.11, 1.2.3, 1.2.4,
 
Рекомендации:
1) увеличиваем смысловую нагрузку постов. Прекращаем оффтопить.
2) Учим русский язык (раздел пунктуация). Читать посты просто невозможно.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1240 от 08.03.2007 в 22:48:46 »

2SSSVOLOCH:  
Вы так и не ответили на вопрос на какой возрастной ценз расчитана игра ? Просто делать игру про подонков-наемников(наемники хорошими не бывают) со строительством борделей, массовыми убийствами, и т. д. и при этом отчаянно бороться за рейтинг мягко говоря странно. Неужели опять виноват злобный издатель ?
2JHVH:   Quote:
Хочется больше крови? играйте в Vampires The Masquerade: Bloodlines, там это основная фишка игры, ее пить надо постоянно.

Фишка этой игры не в этом, а:
Quote:
Потрясающе представлен мир, превосходная озвучка, шикарные диалоги, харизматичные персонажи, разностороннее развитие персонажа, 7 существенно отличающихся кланов, к которым может принадлежать ГГ, различные фракции. В сюжетной линии переплетаются политика, личные амбиции, интриги, скрытая и открытая вражда и многое другое. Концовок в игре 5.

ЗЫ. это слова не пиар отдела, искренне желаю чтобы а ваших проекта писали бы также.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1241 от 08.03.2007 в 22:53:22 »


JHVH, спасибо пояснил нормально, иногда просто хочется почувствовать   реальность происходящего, не только в играх. Satan`s Claws не всегда слова сказанные устно, хорошо ложатся на бумагу. Если ждешь от меня качания прав, то этого не будет.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1242 от 08.03.2007 в 23:16:34 »

2zed: Я понятия не имею - на какой "возрастной ценз" (вы вообще в курсе, что это слово означает немного другое?...) рассчитана эта игра. Следовательно, я ни за что "отчаянно" не борюсь, и виноватых "злобных" не ищу.  
 
И, кстати, приведенная цитата из пресс-релиза - это именно слова пиар-отдела. Если убрать всю воду, то полезная информация там ТОЛЬКО такая:
- 7 различных кланов, к которым можно присоединяться;
- есть какой-то сюжет (а что? есть дофига игр, в которых его нет... и РПГ - в том числе);
- 5 концовок.
 
Вот так. Искренне желаю, чтобы в описании любых проектов было поменьше "так же", а побольше фактов. Хотя бы на обложке...  
 
2Ximik: Вообще-то - да, можно пролезать в окна. Но именно сейчас эта фишка дорабатывается... Не могу 100%-но обещать. В любом случае - точнее скажу перед релизом.
 
Крыши, "второй этаж" и разрушаемость стен - есть уже сейчас.
« Изменён в : 08.03.2007 в 23:18:55 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1243 от 08.03.2007 в 23:47:12 »

2SSSVOLOCH:
Offtop:

Цитата взята отсюда, хотя может Macbeth пиаром подрабатывает :) даже если это перепечатка пиар заявления то, что Macbeth посчитал нужным запосить его говорит о том что игра достойна внимания, это мнение человека любителя хороших рпг и для меня оно важнее чем то что напишет дивизия пиаршиков.
Quote:
Вот так. Искренне желаю, чтобы в описании любых проектов было поменьше "так же", а побольше фактов. Хотя бы на обложке...

Я как бы за то чтобы на обложке правда была, а от того из обложки я узнаю что в игре 150 видов оружия мне ни холодно ни жарко, да и не про описания проектов я говорил, а про мнение людей :)
ЗЫ. Я правильно ли я понял что предполагаемый возраст игроков озвучен не будет ?
« Изменён в : 08.03.2007 в 23:48:29 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1244 от 09.03.2007 в 00:29:09 »

2zed:   Quote:
ЗЫ. Я правильно ли я понял что предполагаемый возраст игроков озвучен не будет ?

 
Неправильно. Я его тупо НЕ знаю:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1245 от 09.03.2007 в 02:18:25 »

Quote:
Фишка этой игры не в этом, а

у игр обычно много фишек. я говорил об основной фишке.
 
Offtop:
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1246 от 09.03.2007 в 09:36:50 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Вообще-то - да, можно пролезать в окна. Но именно сейчас эта фишка дорабатывается...  
Помню когда Альфа только вышла на мистовском форуме Напалм объяснял почему они даже не пытались сделать влезания в окна. Выглядело это примерно так (за точность цифр не ручаюсь):
"Попробуйте одеть на себя шубу и шапку общим весом примерно 15ть кг, повесить на себя пояс еще килиграмм на пять-семь, потом взять в руки железную палку весом около пяти кг и бесшумно залезть в окно первого этажа" :)
 
Не знаю кого, как но подобное объяснение отсутствия этой фишки лично меня удовлетворило :)
 
ps кстати про кровожадность и постоянный мат я лично свершенно не против что бы этого не было. Если уж делать, то только опционально. А то я JA2 WF 3летнему сыну показать не могу :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Armageddon
[старина переклин]
Полный псих

Кто не помнит корней, не поймет


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +42
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1247 от 09.03.2007 в 09:46:08 »

2Dimitr:  
А меня бы не удовлетворило. ИМХО спецы не у нас поди не дистрофики, это раз, и два это вроде то, что через окна бесшумно не лазють. Насколько я понимаю через окна происходит штурм объекта. Это применительно к Альфе и ее деятельности.
Зарегистрирован

...и тогда орды темных воинов заполонили горы и долы.
Смерть была их матерью, боль была их сестрой.
Бесконечная тьма поглотила землю, дабы спасти её блудных сынов!

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1248 от 09.03.2007 в 14:08:17 »

2Armageddon:   Quote:
ИМХО спецы не у нас поди не дистрофики, это раз, и два это вроде то, что через окна бесшумно не лазють
они мож конено и не дистрофики, но имхо в реальной жизни люди скидивают перед боем большую часть снаряги, что бы осталось только оружие и патроны и как в ДЖА с парой автоматов за плечами не воюют :)
 
неважно как оно в реальности в данном случае. Я об этом хочу сказать.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1249 от 09.03.2007 в 14:57:23 »

Dimitr, не согласен, посмотри спецназовцев при штурме Беслана, все при полной аммуниции- шлемы, желет иногда,  даже второе оружие за спиной.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148095 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.