Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1850 от 17.05.2007 в 10:21:25 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Он стреляет (что делает камера?) - переедет на него, если промахнулся |
| а если попал? остается где была? Quote:Он попадает в моего мерка (что делает камера)? - переедет на мерка |
| Фраг после этого прячется за кустом. Действия камеры?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1851 от 17.05.2007 в 10:32:17 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Да, в любой момент - Esc - Настройки - снять/поставить галочку. |
| IMHO немного странное решение. Оптимальней следить за поведением игрока - не трогает камеру - показывать ходы, потрогал - показывать на данном ходу перестали. А так как есть, замаешься по галкам щелкать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1852 от 17.05.2007 в 10:53:13 » |
|
2Novik: Практикой выявлено, что лучше оставить это на усмотрение игрока в любой момент. Потому что камера, какой бы умной она не была - начнет совершать ошибки. А это бесит страшно. Так что по галкам - нет, не часто тыкать. Вспомни Е5 - там галок на события было пара десятков... и ничего. 2Dimitr: Quote:Фраг после этого прячется за кустом. Действия камеры? |
| Сейчас посмотрю. 2pipetz: Quote:Больше никакой инфы по поводу релиза и бетатеста я не нашёл. Или что-то пропустил? |
| Это должно быть официальное заявление издателя. Всё, что могу - я сказал выше, страницу назад.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
JHVH [Отстой натуральный]
Гас Тарболс
Скажи нет попам!
Пол: Репутация: +200
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1853 от 17.05.2007 в 11:06:24 » |
|
Камера показывает действия персонажей. идет - показывает, стреляет - показывает, попал - показывает в кого. т.е. если враг выстрелил - его покажут, попал в мерка - покажут мерка, убежит за куст после этого - покажут как убегает за куст. Quote:Оптимальней следить за поведением игрока - не трогает камеру - показывать ходы, потрогал - показывать на данном ходу перестали |
| это неоднозначно. если игрок случайно камеру подвинет? если игрок хочет вот сейчас посмотреть сюда, а потом куда камера покажет? это тонкая материя - что хочет игрок и что ему удобнее. а вопрос принципиальный: либо смотри сам, либо доверься камере. менять это ЧАСТО никто не будет. камеру можно двигать и при включенном автопоказе. просто она будет по событиям прыгать. как в джа 2 вообщем.
|
|
Зарегистрирован |
"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1854 от 17.05.2007 в 11:18:09 » |
|
Quote:Практикой выявлено, что лучше оставить это на усмотрение игрока в любой момент. |
| Ну, например, в S^2 так было сделано - и я не помню, чтобы кто-нибудь жаловался. Quote:Потому что камера, какой бы умной она не была - начнет совершать ошибки. |
| Афигеть... Какие-такие ошибки? Т.е. если я таки эту вашу галку поставлю, то камера у меня ошибаться постоянно будет? Или где? Quote:Вспомни Е5 - там галок на события было пара десятков... |
| Это другая игра, и галки там для другого. Некорректное сравнение. Чего бы не сделать три режима вместо двух? Трудозатраты минимальные. Но дело, конечно, хозяйское.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1855 от 17.05.2007 в 11:25:37 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Мы углубимся в оффтоп, и при этом останемся каждый при своем. Поэтому лучше говорить о "Джазе", ок? |
| ОК. Слив защитан Спорить действительно нет смысла, достаточно просто открыть и посмотреть исходники. Я их смотрел... Про рандомы и вероятности: да, они есть, но эти вероятности попадания и прочие бонусы и штрафы используются в расчёте успешности действий солдата, поведении оружия и т.д. А это уж никаким боком к баллистике, т.е. поведению пули в полёте, не относится. Что касается этого, то там испольуется честная 3-мерная баллистика. Например для определения возможности выстрела по спрятавшейся цели производится "фальшивый выстрел", т.е. моделируется полёт пули к цели в 3D и из него определяется попадёт она или нет. По зонам повреждения утверждение Ашвуда тоже не верно: как пример, стреляя в тушку сидячего фрага, вы можете случайно попасть в ногу фрага стоящего перед ним.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1856 от 17.05.2007 в 11:37:54 » |
|
Сходил, глянул код - не, ерунду я выше понаписал. В S^2 реально решалась несколько другая задача - развлекаловки игрока как на чужом, так и на *своем* ходу. Просто коэффициенты подставлялись разные. Нет активности игрока некоторое время - начинаем показывать ему "кино", фильтруя события по интересности. Выше порога - сдергиваем камеру, крутим slo-mo, и т.п. Есть активность - некоторое время ничего не трогаем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
JHVH [Отстой натуральный]
Гас Тарболс
Скажи нет попам!
Пол: Репутация: +200
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1857 от 17.05.2007 в 12:30:40 » |
|
Quote: Спорить действительно нет смысла, достаточно просто открыть и посмотреть исходники. Я их смотрел... |
| ну круто, типа Quote: Про рандомы и вероятности: да, они есть, но эти вероятности попадания и прочие бонусы и штрафы используются в расчёте успешности действий солдата, поведении оружия и т.д. |
| попадёт ли пуля в этом тайле, во что именно она попадет если попадет, пролетит ли сквозь. Quote:Что касается этого, то там испольуется честная 3-мерная баллистика |
| псевдо! Quote:Например для определения возможности выстрела по спрятавшейся цели производится "фальшивый выстрел", т.е. моделируется полёт пули к цели в 3D и из него определяется попадёт она или нет. |
| это проверка на линию стрельбы. происходит тот же просчет, что и при стрельбе - но без отрисовки пули. а нужно это для того чтобы мерк мог сказать игроку: "я не смогу попасть". Quote:как пример, стреляя в тушку сидячего фрага, вы можете случайно попасть в ногу фрага стоящего перед ним. |
| это не имеет отношения к зонам повреждения. просто пуля пролетая над тайлом решила попасть в ногу фрага находящегося там.
|
|
Зарегистрирован |
"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1858 от 17.05.2007 в 12:39:40 » |
|
2Novik: Quote:Афигеть... Какие-такие ошибки? Т.е. если я таки эту вашу галку поставлю, то камера у меня ошибаться постоянно будет? Или где? |
| Ошибки не в коде, а логике, доступной понимаю обычного игрока. Ну, разве мы можем угадать, на что именно захочет смотреть каждый конкретный игрок в бою?... Нет. Поэтому пусть смотрит сам, если хочет. И если удобнее возюкать камерой - пусть возюкает. В любой момент. Простой пример. Бой начался - имеем перед собой 3-4 врага (обычных солдат), и снайпера - далеко, но в пределах видимости. Снайпер может не стрелять сразу. В поведении у него прописан поиск лучшей позиции - поэтому он побежит на фланг, попытается зайти с тыла... и т.д. То есть - его лучше бы подержать в поле зрения. А вот солдаты на переднем крае - будут стрелять сразу. И если игрок не хочет видеть результаты их стрельбы, не хочет терять из вида снайпера в 30-50 метрах сзади - то как мы можем объяснить это камере? Никак. Вот это и есть то, что назовут "ошибкой". А на самом деле ошибкой было бы НЕ дать игроку выбор поведения камеры в любой момент.
|
« Изменён в : 17.05.2007 в 12:40:39 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1859 от 17.05.2007 в 14:11:40 » |
|
2JHVH: Ну, нехай только выйдет Джаз, тебя игроки ткнут носом, где там честная баллистика, а где - "реалистичная" Quote:Там псевдо баллистика была. сначала определялось куда попала пуля и только потом она фактически попадала с пресловутым ChanceToHit. у нас наоборот. пуля куда-то попадает и потом мы смотрим куда она попала. |
| Все данные рождаются и умирают внутри вашей программы, ну, не с полигона же вам сообщают попала пуля или нет. Способ, которым достигается подобие действительности не имеет значения, это "черный ящик". Как я представляю себе, может и ошибочно, поправь, в вашей баллистике пуля вылетает из ствола, имея отклонение, которое случайным образом назначается в известных пределах, зависящих от конкретных обстоятельств. Т.е. рандом всегда присутствует, так или иначе. И в Джаге, в целом, то же самое. В зависимости от вероятности попадания назначается отклонение, и, фьють! полетела пулька ЗЫ Игра то ваша, к слову, не трехмерная, а двухмерная - монитор то плоский Так что у вас разновидность двухмерной игры, называемая "трехмерной".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1860 от 17.05.2007 в 17:12:02 » |
|
2JHVH: Тебя могла ввести в заблуждение ф-я с говорящим названием ChanceOfBulletHittingStructure(). Она применяется для того, чтобы пуля "пропускала" близкорасположенные к стрелку обекты, это не упрощение баллистики пули, а симуляция поведения стреляющего, который целясь старается не зацепить близкостоящие обекты/своих союзников. В "Бригаде", где баллистика гораздо более точная, такой механизм не предусмотрен и нередка ситуация, когда стрелок целясь в центр частично спрятавшегося врага, а не в его открытые части тела с упорством долбит в укрытие врага или перекладину, находящуюся перед собой на уровне ствола. Управление, естественно, не позволяет слегка сместить оружие в сторону и всё это очень мешает. Так что механизм с шансом столкновения со структурой это не упрощение, а весьма полезный наворот.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
JHVH [Отстой натуральный]
Гас Тарболс
Скажи нет попам!
Пол: Репутация: +200
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1861 от 17.05.2007 в 18:06:36 » |
|
Quote: Все данные рождаются и умирают внутри вашей программы, ну, не с полигона же вам сообщают попала пуля или нет. |
| Термин: Quote:БАЛЛИСТИКА, комплекс физико-технических дисциплин, охватывающих теоретическое и экспериментальное исследование движения и конечного воздействия метаемых твердых тел – пуль, артиллерийских снарядов, ракет, авиационных бомб и космических летательных аппаратов. Баллистика разделяется на: 1) внутреннюю баллистику, изучающую методы приведения снаряда в движение; 2) внешнюю баллистику, изучающую движение снаряда по траектории; 3) баллистику в конечной точке, предметом изучения которой являются закономерности воздействия снарядов на поражаемые цели. |
| у нас своего рода имитация полигона. мы не знаем куда попадёт пуля, до того момента когда это произойдёт фактически. законы действуют теже что и на полигоне (не все факторы учитывются - но будем считать что у нас идеальный полигон: штиль. постоянная погода и солнечная активность, да и вообще все прочие данные среды - константы. есть лишь пуля, ее начальная скорость, гравитация, сопротивление среды и материя.) Quote:Т.е. рандом всегда присутствует, так или иначе |
| это симуляция неизвестных факторов, которые влияют на полет реальной пули в реальном мире. Quote:В зависимости от вероятности попадания назначается отклонение, и, фьють! полетела пулька |
| пуля там только отрисовывается. и попадет она или нет определяется рандомом в конкретном тайле. это издержки 2D. Quote:Игра то ваша, к слову, не трехмерная, а двухмерная - монитор то плоский |
| а глаза видят трехмерно. Quote:Тебя могла ввести в заблуждение ф-я с говорящим названием ChanceOfBulletHittingStructure() |
| нет не могла. может эта: CalcChanceToHitGun?
|
|
Зарегистрирован |
"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1862 от 17.05.2007 в 18:56:59 » |
|
2bugmonster: Offtop: Quote:По зонам повреждения утверждение Ашвуда тоже не верно: как пример, стреляя в тушку сидячего фрага, вы можете случайно попасть в ногу фрага стоящего перед ним. |
| Ты меня не понял или невнимательно читал. Я написал: "Кстати, ты в курсе, что если ты целился противнику в голову, то пуля принципиально не могла попасть ему в корпус?" Другому - могла, если его корпус расположен выше. А ему же - нет. Потому что там если генерируется игрой событие "промах", то траектория пули генерится либо левее, либо правее "правильной". |
|
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1863 от 17.05.2007 в 19:01:58 » |
|
Я что-то торможу Здесь (http://www.ag.ru/games/jagged_alliance_3d) написано: Quote: Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2007 года Российский статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2007 года |
| А здесь (http://jazz.russobit-m.ru/) вот что: Quote: Где правда? И если откладывается, то что планируете изменить за это время в игре?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1864 от 17.05.2007 в 19:33:21 » |
|
2Ximik: Quote: И если откладывается, то что планируете изменить за это время в игре? |
| В худшую сторону - ничего. А дата релиза - это право издателя. Когда объявят - не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1865 от 17.05.2007 в 21:13:05 » |
|
2JHVH: 2bugmonster: Для оффтопа по данной тематике есть более подходящие темы. Например, вот - http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa... Может в Гробокопателях/Поиске соратников тоже есть - я туда редко заглядываю.
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1866 от 18.05.2007 в 09:05:27 » |
|
2Novik: Quote:Ну, например, в S^2 так было сделано - и я не помню, чтобы кто-нибудь жаловался. |
| Да видишь это вообще не большая проблема при размерах уровней в СС. Там так или иначе все происходит практически на одном экране и поэтому пробем таких нет. А тут если движок от Альфы использован с изменениями, то 200 метров это 200 метров безо всяких условностей. Мне честно говоря в Альфе это с одной стороны оч нравилось ибо реалистично, с другой стороны угнетало в том плане, что не казалось удобным при управлении. Я просто пытаюсь себе представить вот у меня есть боец на передней линии и он видит движения вражеского снайпера метров за 200 скажем на мостике. Из того что написали представители разработчика получается, что в автоматическом режиме когда мой мерк первый раз увидит этого фрага камера перйдет на него и будет демонстрировать его действия пока у него АР не окончатся. В принципе это вполне логичный режим. Единственное, что мне не совсем нравится (хотя пока сам не видел термин нравится какой-то неправильный ) что когда фраг стреляет, то если он промахнулся камера не продемонстрирует мне куда он вообще стрелял. Имхо это в некоторых ситуациях не есть гут. В джа 2 когда по мне открывают огонь и я оцениваю свои шансы уничтожить противника на своем ходу как невысокие это повод поменять позицию атакованным мерком. Тут я легко могу прозевать что мерк был кем-то обстрелян если не было прямого попадания. Или это обозначается как-то еще?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
JHVH [Отстой натуральный]
Гас Тарболс
Скажи нет попам!
Пол: Репутация: +200
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1867 от 18.05.2007 в 09:34:05 » |
|
Quote: Или это обозначается как-то еще? |
| мерк откомментирует эту ситуацию.
|
|
Зарегистрирован |
"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1868 от 18.05.2007 в 09:38:36 » |
|
2Dimitr: Quote:что когда фраг стреляет, то если он промахнулся камера не продемонстрирует мне куда он вообще стрелял |
| Мне, кстати - тоже. Поэтому использую чаще "свободную" камеру.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1869 от 18.05.2007 в 12:09:12 » |
|
2JHVH: Quote:мерк откомментирует эту ситуацию. |
| всегда?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1870 от 18.05.2007 в 12:10:31 » |
|
2Dimitr: Когда переключишься на него в свой ход.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1871 от 18.05.2007 в 12:58:24 » |
|
2SSSVOLOCH: можно чуть подробнее как это происходит?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1872 от 18.05.2007 в 13:48:10 » |
|
Quote:Когда переключишься на него в свой ход. |
| "Интересно, что это так бумкнуло? И где мой воздушный шарик?" (с)
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1873 от 18.05.2007 в 13:59:53 » |
|
2Ushwood: Quote:"Интересно, что это так бумкнуло? И где мой воздушный шарик?" (с) |
| Именно
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1874 от 21.05.2007 в 06:13:57 » |
|
2SSSVOLOCH: хм... при таком раскладе будет не совсем понятно, кто из пяти ходивших и стрелявших фрагов стрелял именно в этого мерка
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1875 от 21.05.2007 в 18:26:03 » |
|
2Dimitr: Да, возможно. Но редко. И, если не попал - не особо критично.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1876 от 23.05.2007 в 05:36:50 » |
|
2SSSVOLOCH: ну если ИИ толковый то запросто может и критично оказаться Когда мерка с трех сторон зажмут будет весьма полезно знать откуда исходит большая опасность
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1877 от 23.05.2007 в 08:38:20 » |
|
2Dimitr: Толковый AI скорее всего - гранату кинет, а не зажимать будет. Живыми не берут.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1878 от 23.05.2007 в 10:58:46 » |
|
2SSSVOLOCH: ну я же под словом зажмут не имею в виду, что подойдут вплотную я имею в виду, что атаковать могут с трех разных сторон, а не ломиться табунчиком
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1879 от 23.05.2007 в 11:09:59 » |
|
Простой обычный АИ у нас ("soldier", "guard", "officer") действует незамысловато - они открывают огонь с максимально возможной дистанции. И после этого подходить обычно не пытаются... "Sniper" - более-менее маневрируют, но тоже время на заход с тыла тратят редко. А на "табунчик" есть ограничение - не больше 5 одновременно бегущих врагов на одного мерка в одну сторону. Потому что иначе в суматохе активно своих же валят...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1880 от 23.05.2007 в 13:43:17 » |
|
2SSSVOLOCH: Кстати, как у вас дела обстоят с количеством фрагов на сектор? минимальное/максимальное значение какое? ну и в среднем сколько их будет
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1881 от 23.05.2007 в 13:54:38 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:А на "табунчик" есть ограничение - не больше 5 одновременно бегущих врагов на одного мерка в одну сторону |
| ХМ... получается они не всегда смогут использовать свое численное переимущество в полной мере?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1882 от 23.05.2007 в 13:57:36 » |
|
2zed: Минимум - от 6. Максимум - около 40. Мощные компьютеры потянут и больше - но толпа суетливая получится... Вообще - напрягает железо больше разрушаемость, чем АИ. Современные процы легко вытягивают его "соображалку". 2Dimitr: Этого вполне достаточно, чтобы организовать численное превосходство. Пятеро на одного...
|
« Изменён в : 23.05.2007 в 13:59:16 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1883 от 23.05.2007 в 14:33:14 » |
|
2SSSVOLOCH: Возник вопрос: вот пятеро на одного побежали, а остальные что делать будут ? Курить пойдут или попытаются в тыл заползти.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1884 от 23.05.2007 в 14:47:14 » |
|
На оффоруме появилась инфа про бета-тест. Quote: Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:05 pm Заголовок сообщения: К вопросам об официальном бета-тесте ------------------------------------------------------------------------ -------- Во-первых представители издателей и разработчиков тут есть, только не всегда очень регулярно Теперь про бета-тест. Начало тестирования запланировано на первую половину июня. Тестеры будут выбираться по предварительной регистрации. Подробнее о тестировании будет объявлено на сайте www.russobit-m.ru и www.gfi.su в ближайшее время. Бета-тест проводится не только для устранения багов (хотя для этого в первую очередь), но так же и для учета пожеланий ползователей к геймплею. Не стоит ожидать глобальной переработки проекта после данного тестирования, однако по возможности пожелания, поверьте, будут учтены разработчиками. Но конечно, в том объеме, который позволит выпустить игру в сентябре месяце" |
|
|
« Изменён в : 23.05.2007 в 14:48:48 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1885 от 23.05.2007 в 16:03:50 » |
|
2художники&издатели Ждаза: Нарисовали гуашью топлесс-вид сзади, пулемётик. Тьху, детский сад. Вот учитесь у дедушки Гоблина - вот это размах!
|
« Изменён в : 23.05.2007 в 16:04:06 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1886 от 23.05.2007 в 16:18:43 » |
|
2zed: Стоять, повернувшись в сторону боя или ближайшего источника шума. 2bugmonster: Монтаж, что ли? А так - размах чувствуется, да
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1887 от 23.05.2007 в 17:23:49 » |
|
2SSSVOLOCH: Подозреваю что фотошопом всех вместе собрали. [ахтунг]И Гоблин почему-то одет и без оружия[/ахтунг]
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1888 от 23.05.2007 в 17:56:25 » |
|
2bugmonster: Ему так больше идет.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1889 от 23.05.2007 в 18:11:59 » |
|
2SSSVOLOCH:
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1890 от 24.05.2007 в 12:18:46 » |
|
2SSSVOLOCH: Кстати, после отваливания SFI c её дурными требованиями изменялось ли что нибудь в системе стрельбы? Это у них там в Канаде "Дух Джа" это макс. 4 AP на прицеливание и очередь фиксированной длины, а тут Джайцы давно юзают регулируемую очередь. Могли бы и увеличить AP на прицеливание, или растянуть выстрел на два хода, но это уже сложнее. И отсечка у оружия бывает, опять же. Это я к чему - можно с помощью маленьких, некритичных изменений сильно поднять фан от игры. К тому же время на изменения теперь имеется.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1891 от 24.05.2007 в 12:27:23 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Этого вполне достаточно, чтобы организовать численное превосходство. Пятеро на одного... |
| хм... а если моих шестеро? то побегут все 30ть разом? а они заранее знают сколько мерков? а по мере "добегания" (от выражения добегались ) они себя как ведут? пополнение высылают по мере исчезновения предыдущих товарищей? если да то откуда опять же знают, что они уже того?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1892 от 24.05.2007 в 13:53:51 » |
|
2Dimitr: Побегут - офицеры и солдаты, не побегут - часовые и снайперы. Это в идеальном случае, когда все 6 мерков и 30 врагов находятся в пределах прямой видимости. Такого никогда не будет просто. 2bugmonster: Всё, как в Джа. Нет растягивания очереди, нет отсечки... Решили не чинить то, что не было сломано. Просили "ничего не трогать - дайте нам дух Джа"? Вот, пользуйтесь.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1893 от 24.05.2007 в 14:45:34 » |
|
2SSSVOLOCH: Дык это единственное, что нафиг никому не нужно было из "Духа Джа", но похоже только это из "Духа Джа" мы и получим Вот поняла же ваша конторка, что разрешение 640х480 и диалоги без выбора ответов это не "Дух Джа", а огрызки старых технологий? А тут - я понимаю, что раньше можно было кивать в сторону Стратегов, но сейчас-то? То же касается увеличения количества слотов инвентаря: никаких радикальных изменений и долгой отладки это не потребует, изменение нескольких констант в исходниках + панельку инвентаря "размножить" в фотожабе. Никто из фанатов, думаю не будет против, а большинство будет - за. А если уж такие вещи нельзя будет сделать в модах, то Джаз будет ждать очень быстрое забвение - моддеры просто продолжать ваять моды под Джа2, так как всё это там давно уже научились делать.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1894 от 24.05.2007 в 15:28:05 » |
|
2bugmonster: Quote:Вот поняла же ваша конторка, что разрешение 640х480 и диалоги без выбора ответов это не "Дух Джа", а огрызки старых технологий? |
| У нас просто движок не позволяет установить разрешение меньше, чем 800*600. А так - я бы с радостью... Слава духу Джа! Quote:То же касается увеличения количества слотов инвентаря |
| А оно кому-то надо?... Нет, я в курсе такой болезни, как гигантомания - но разве нынешних 14+3 (для брони) мало? Ну, так - слава духу Джа!. Подозреваю, что кому-нибудь и 50 было бы мало. Quote:А если уж такие вещи нельзя будет сделать в модах |
| Можно, делайте. Каждый сам себе злобный Буратино. Тем более - никогда не хотел, чтобы все модеры бросили Джа_2... пусть делают моды, кто против? Задача по изменению инвентаря никогда не была первичной - он улучшен в сторону удобства в мелочах. А в остальном - такой же, как его привыкли видеть.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1895 от 25.05.2007 в 07:05:14 » |
|
2SSSVOLOCH: вот еще у меня вопрос возник по движениям мерков. Будут ли они уметь: 1. Ползать и ходить боком? 2. Ходить боком пригнувшись (в джа бесила невозможность )
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1896 от 25.05.2007 в 09:12:48 » |
|
2Dimitr: 1) - Да 2) - Да А еще - выглядывать из-за угла на выстрел (без шага) и двигаться спиной вперед.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1897 от 25.05.2007 в 09:57:43 » |
|
2SSSVOLOCH: гут
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1898 от 25.05.2007 в 10:42:27 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:2Dimitr: 1) - Да 2) - Да А еще - выглядывать из-за угла на выстрел (без шага) и двигаться спиной вперед. |
|
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1899 от 25.05.2007 в 15:02:45 » |
|
... Ну, это как бы еще в АА-МР было, только там еще удобнее (можно было точку взгляда указывать и идти прямо/пригнувшись с сохранением взгляда в эту точку).
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
|