A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.05.2024 в 22:20:03

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Satan`s Claws, Снайпер, ThunderBird, Eug)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 118486 раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1850 от 17.05.2007 в 10:21:25 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Он стреляет (что делает камера?)  
 
- переедет на него, если промахнулся  
а если попал? остается где была?
 
  Quote:
Он попадает в моего мерка (что делает камера)?  
 
- переедет на мерка

Фраг после этого прячется за кустом. Действия камеры?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1851 от 17.05.2007 в 10:32:17 »

2SSSVOLOCH:  
Quote:
Да, в любой момент - Esc - Настройки - снять/поставить галочку.  

IMHO немного странное решение. Оптимальней следить за поведением игрока - не трогает камеру - показывать ходы, потрогал - показывать на данном ходу перестали. А так как есть, замаешься по галкам щелкать.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1852 от 17.05.2007 в 10:53:13 »

2Novik: Практикой выявлено, что лучше оставить это на усмотрение игрока в любой момент. Потому что камера, какой бы умной она не была - начнет совершать ошибки. А это бесит страшно.
Так что по галкам - нет, не часто тыкать.
Вспомни Е5 - там галок на события было пара десятков... и ничего:).
 
2Dimitr:   Quote:
Фраг после этого прячется за кустом. Действия камеры?

Сейчас посмотрю.
 
2pipetz:   Quote:
Больше никакой инфы по поводу релиза и бетатеста я не нашёл. Или что-то пропустил?
Это должно быть официальное заявление издателя. Всё, что могу - я сказал выше, страницу назад.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1853 от 17.05.2007 в 11:06:24 »

Камера показывает действия персонажей. идет - показывает, стреляет - показывает, попал - показывает в кого. т.е. если враг выстрелил - его покажут, попал в мерка - покажут мерка, убежит за куст после этого - покажут как убегает за куст.
 
Quote:
Оптимальней следить за поведением игрока - не трогает камеру - показывать ходы, потрогал - показывать на данном ходу перестали

это неоднозначно.
если игрок случайно камеру подвинет?
если игрок хочет вот сейчас посмотреть сюда, а потом куда камера покажет?
 
это тонкая материя - что хочет игрок и что ему удобнее.
 
а вопрос принципиальный: либо смотри сам, либо доверься камере. менять это ЧАСТО никто не будет.
 
камеру можно двигать и при включенном автопоказе. просто она будет по событиям прыгать. как в джа 2 вообщем.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1854 от 17.05.2007 в 11:18:09 »

Quote:
Практикой выявлено, что лучше оставить это на усмотрение игрока в любой момент.

Ну, например, в S^2 так было сделано - и я не помню, чтобы кто-нибудь жаловался.  
  Quote:
Потому что камера, какой бы умной она не была - начнет совершать ошибки.

Афигеть... Какие-такие ошибки? Т.е. если я таки эту вашу галку поставлю, то камера у меня ошибаться постоянно будет? Или где?
  Quote:
Вспомни Е5 - там галок на события было пара десятков...

Это другая игра, и галки там для другого. Некорректное сравнение.
Чего бы не сделать три режима вместо двух? Трудозатраты минимальные. Но дело, конечно, хозяйское.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1855 от 17.05.2007 в 11:25:37 »

2SSSVOLOCH:  
Quote:
Мы углубимся в оффтоп, и при этом останемся каждый при своем. Поэтому лучше говорить о "Джазе", ок?

ОК. Слив защитан ;D
Спорить действительно нет смысла, достаточно просто открыть и посмотреть исходники. Я их смотрел...
Про рандомы и вероятности: да, они есть, но эти вероятности попадания и прочие бонусы и штрафы используются в расчёте успешности действий солдата, поведении оружия и т.д. А это уж никаким боком к баллистике, т.е. поведению пули в полёте, не относится. Что касается этого, то там испольуется честная 3-мерная баллистика. Например для определения возможности выстрела по спрятавшейся цели производится "фальшивый выстрел", т.е. моделируется полёт пули к цели в 3D и из него определяется попадёт она или нет. По зонам повреждения утверждение Ашвуда тоже не верно: как пример, стреляя в тушку сидячего фрага, вы можете случайно попасть в ногу фрага стоящего перед ним.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1856 от 17.05.2007 в 11:37:54 »

Сходил, глянул код - не, ерунду я выше понаписал. В S^2 реально решалась несколько другая задача - развлекаловки игрока как на чужом, так и на *своем* ходу. Просто коэффициенты подставлялись разные. Нет активности игрока некоторое время - начинаем показывать ему "кино", фильтруя события по интересности. Выше порога - сдергиваем камеру, крутим slo-mo, и т.п. Есть активность - некоторое время ничего не трогаем.
Зарегистрирован

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1857 от 17.05.2007 в 12:30:40 »

Quote:
Спорить действительно нет смысла, достаточно просто открыть и посмотреть исходники. Я их смотрел...

ну круто, типа :)
 
Quote:
Про рандомы и вероятности: да, они есть, но эти вероятности попадания и прочие бонусы и штрафы используются в расчёте успешности действий солдата, поведении оружия и т.д.

попадёт ли пуля в этом тайле, во что именно она попадет если попадет, пролетит ли сквозь.
 
Quote:
Что касается этого, то там испольуется честная 3-мерная баллистика

псевдо!
 
Quote:
Например для определения возможности выстрела по спрятавшейся цели производится "фальшивый выстрел", т.е. моделируется полёт пули к цели в 3D и из него определяется попадёт она или нет.

это проверка на линию стрельбы. происходит тот же просчет, что и при стрельбе  - но без отрисовки пули. а нужно это для того чтобы мерк мог сказать игроку: "я не смогу попасть".
 
Quote:
как пример, стреляя в тушку сидячего фрага, вы можете случайно попасть в ногу фрага стоящего перед ним.

 
это не имеет отношения к зонам повреждения. просто пуля  пролетая над тайлом решила попасть в ногу фрага находящегося там.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1858 от 17.05.2007 в 12:39:40 »

2Novik:   Quote:
Афигеть... Какие-такие ошибки? Т.е. если я таки эту вашу галку поставлю, то камера у меня ошибаться постоянно будет? Или где?
Ошибки не в коде, а логике, доступной понимаю обычного игрока.
Ну, разве мы можем угадать, на что именно захочет смотреть каждый конкретный игрок в бою?... Нет. Поэтому пусть смотрит сам, если хочет. И если удобнее возюкать камерой - пусть возюкает. В любой момент.
 
Простой пример. Бой начался - имеем перед собой 3-4  врага (обычных солдат), и снайпера - далеко, но в пределах видимости.
Снайпер может не стрелять сразу. В поведении у него прописан поиск лучшей позиции - поэтому он побежит на фланг, попытается зайти с тыла... и т.д.
То есть - его лучше бы подержать в поле зрения. А вот солдаты на переднем крае - будут стрелять сразу.  
И если игрок не хочет видеть результаты их стрельбы, не хочет терять из вида снайпера в 30-50 метрах сзади - то как мы можем объяснить это камере?
Никак. Вот это и есть то, что назовут "ошибкой". А на самом деле ошибкой было бы НЕ дать игроку выбор поведения камеры в любой момент.
« Изменён в : 17.05.2007 в 12:40:39 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1859 от 17.05.2007 в 14:11:40 »

2JHVH:  
Ну, нехай только выйдет Джаз, тебя игроки ткнут носом, где там честная баллистика, а где - "реалистичная"  :)
  Quote:
Там псевдо баллистика была.  сначала определялось куда попала пуля и только потом она фактически попадала с пресловутым ChanceToHit. у нас наоборот. пуля куда-то попадает и потом мы смотрим куда она попала.  

Все данные рождаются и умирают внутри вашей программы, ну, не с полигона же вам сообщают попала пуля или нет. Способ, которым достигается подобие действительности не имеет значения, это "черный ящик".  Как я представляю себе, может и ошибочно, поправь, в вашей баллистике пуля вылетает из ствола, имея отклонение, которое случайным образом назначается в известных пределах, зависящих от конкретных обстоятельств. Т.е. рандом всегда присутствует, так или иначе.  
И в Джаге, в целом, то же самое. В зависимости от вероятности попадания назначается отклонение, и, фьють! полетела пулька :)
 
ЗЫ Игра то ваша, к слову, не трехмерная, а двухмерная - монитор то плоский :)
Так что у вас разновидность двухмерной игры, называемая "трехмерной". :D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1860 от 17.05.2007 в 17:12:02 »

2JHVH: Тебя могла ввести в заблуждение ф-я с говорящим названием ChanceOfBulletHittingStructure(). Она применяется для того, чтобы пуля "пропускала" близкорасположенные к стрелку обекты, это не упрощение баллистики пули, а симуляция поведения стреляющего, который целясь старается не зацепить близкостоящие обекты/своих союзников. В "Бригаде", где баллистика гораздо более точная, такой механизм не предусмотрен и нередка ситуация, когда стрелок целясь в центр частично спрятавшегося врага, а не в его открытые части тела с упорством долбит в укрытие врага или перекладину, находящуюся перед собой на уровне ствола. Управление, естественно, не позволяет слегка сместить оружие в сторону и всё это очень мешает.
Так что механизм с шансом столкновения со структурой это не упрощение, а весьма полезный наворот.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1861 от 17.05.2007 в 18:06:36 »

Quote:
Все данные рождаются и умирают внутри вашей программы, ну, не с полигона же вам сообщают попала пуля или нет.

 
Термин:
Quote:
БАЛЛИСТИКА,  комплекс физико-технических дисциплин, охватывающих теоретическое и экспериментальное исследование движения и конечного воздействия метаемых твердых тел – пуль, артиллерийских снарядов, ракет, авиационных бомб и космических летательных аппаратов. Баллистика разделяется на: 1) внутреннюю баллистику, изучающую методы приведения снаряда в движение; 2) внешнюю баллистику, изучающую движение снаряда по траектории; 3) баллистику в конечной точке, предметом изучения которой являются закономерности воздействия снарядов на поражаемые цели.

 
у нас своего рода имитация полигона. мы не знаем куда попадёт пуля, до того момента когда это произойдёт фактически. законы действуют теже что и на полигоне (не все факторы учитывются - но будем считать что у нас идеальный полигон: штиль. постоянная погода и солнечная активность, да и вообще все прочие данные среды - константы. есть лишь пуля, ее начальная скорость, гравитация, сопротивление среды и материя.)
 
Quote:
Т.е. рандом всегда присутствует, так или иначе

это симуляция неизвестных факторов, которые влияют на полет реальной пули в реальном мире.
 
Quote:
В зависимости от вероятности попадания назначается отклонение, и, фьють! полетела пулька

пуля там только отрисовывается. и попадет она или нет определяется рандомом в конкретном тайле. это издержки 2D.
 
Quote:
Игра то ваша, к слову, не трехмерная, а двухмерная - монитор то плоский

а глаза видят трехмерно.
 
Quote:
Тебя могла ввести в заблуждение ф-я с говорящим названием ChanceOfBulletHittingStructure()

нет не могла.
может эта:
CalcChanceToHitGun?
 
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1862 от 17.05.2007 в 18:56:59 »

2bugmonster:
Offtop:
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1863 от 17.05.2007 в 19:01:58 »

Я что-то торможу :)
Здесь (http://www.ag.ru/games/jagged_alliance_3d) написано:  
Quote:

Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2007 года  
Российский статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2007 года  

А здесь (http://jazz.russobit-m.ru/) вот что:
Quote:

Дата выхода: Q2 2007

 
Где правда?  : angry : И если откладывается, то что планируете изменить за это время в игре?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1864 от 17.05.2007 в 19:33:21 »

2Ximik:   Quote:
И если откладывается, то что планируете изменить за это время в игре?

В худшую сторону - ничего.
А дата релиза - это право издателя. Когда объявят - не знаю.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1865 от 17.05.2007 в 21:13:05 »

2JHVH: 2bugmonster:  
Для оффтопа по данной тематике есть более подходящие темы. ;)
 
Например, вот - http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Может в Гробокопателях/Поиске соратников тоже есть - я туда редко заглядываю.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1866 от 18.05.2007 в 09:05:27 »

2Novik:   Quote:
Ну, например, в S^2 так было сделано - и я не помню, чтобы кто-нибудь жаловался.  
Да видишь это вообще не большая проблема при размерах уровней в СС. Там так или иначе все происходит практически на одном экране и поэтому пробем таких нет.
 
А тут если движок от Альфы использован с изменениями, то 200 метров это 200 метров безо всяких условностей. Мне честно говоря в Альфе это с одной стороны оч нравилось ибо реалистично, с другой стороны угнетало в том плане, что не казалось удобным при управлении. Я просто пытаюсь себе представить вот у меня есть боец на передней линии и он видит движения вражеского снайпера метров за 200 скажем на мостике. Из того что написали представители разработчика :) получается, что в автоматическом режиме когда мой мерк первый раз увидит этого фрага камера перйдет на него и будет демонстрировать его действия пока у него АР не окончатся. В принципе это вполне логичный режим.
 
Единственное, что мне не совсем нравится (хотя пока сам не видел термин нравится какой-то неправильный ;) ) что когда фраг стреляет, то если он промахнулся камера не продемонстрирует мне куда он вообще стрелял. Имхо это в некоторых ситуациях не есть гут. В джа 2 когда по мне открывают огонь и я оцениваю свои шансы уничтожить противника на своем ходу как невысокие это повод поменять позицию атакованным мерком. Тут я легко могу прозевать что мерк был кем-то обстрелян если не было прямого попадания.
 
Или это обозначается как-то еще?
 
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1867 от 18.05.2007 в 09:34:05 »

Quote:
Или это обозначается как-то еще?

мерк откомментирует эту ситуацию.
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1868 от 18.05.2007 в 09:38:36 »

2Dimitr:   Quote:
что когда фраг стреляет, то если он промахнулся камера не продемонстрирует мне куда он вообще стрелял

Мне, кстати - тоже. Поэтому использую чаще "свободную" камеру.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1869 от 18.05.2007 в 12:09:12 »

2JHVH:   Quote:
мерк откомментирует эту ситуацию.  
всегда?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1870 от 18.05.2007 в 12:10:31 »

2Dimitr: Когда переключишься на него в свой ход.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1871 от 18.05.2007 в 12:58:24 »

2SSSVOLOCH: можно чуть подробнее как это происходит?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1872 от 18.05.2007 в 13:48:10 »

Quote:
Когда переключишься на него в свой ход.
"Интересно, что это так бумкнуло? И где мой воздушный шарик?" (с) ;D
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1873 от 18.05.2007 в 13:59:53 »

2Ushwood:   Quote:
"Интересно, что это так бумкнуло? И где мой воздушный шарик?" (с)  

Именно:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1874 от 21.05.2007 в 06:13:57 »

2SSSVOLOCH: хм... при таком раскладе будет не совсем понятно, кто из пяти ходивших и стрелявших фрагов стрелял именно в этого мерка :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1875 от 21.05.2007 в 18:26:03 »

2Dimitr: Да, возможно. Но редко. И, если не попал - не особо критично.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1876 от 23.05.2007 в 05:36:50 »

2SSSVOLOCH: :) ну если ИИ  толковый то запросто может и критично оказаться :) Когда мерка с трех сторон зажмут будет весьма полезно знать откуда исходит большая опасность ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1877 от 23.05.2007 в 08:38:20 »

2Dimitr: Толковый AI скорее всего - гранату кинет, а не зажимать будет. Живыми не берут.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1878 от 23.05.2007 в 10:58:46 »

2SSSVOLOCH: ну я же под словом зажмут не имею в виду, что подойдут вплотную :)
я имею в виду, что атаковать могут с трех разных сторон, а не ломиться табунчиком  :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1879 от 23.05.2007 в 11:09:59 »

Простой обычный АИ у нас ("soldier", "guard", "officer") действует незамысловато - они открывают огонь с максимально возможной дистанции. И после этого подходить обычно не пытаются... "Sniper" - более-менее маневрируют, но тоже время на заход с тыла тратят редко.
 
А на "табунчик" есть ограничение - не больше 5 одновременно бегущих врагов на одного мерка в одну сторону. Потому что иначе в суматохе активно своих же валят...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1880 от 23.05.2007 в 13:43:17 »

2SSSVOLOCH:  
Кстати, как у вас дела обстоят с количеством фрагов на сектор? минимальное/максимальное значение какое? ну и в среднем сколько их будет : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1881 от 23.05.2007 в 13:54:38 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
А на "табунчик" есть ограничение - не больше 5 одновременно бегущих врагов на одного мерка в одну сторону
ХМ... получается они не всегда смогут использовать свое численное переимущество в полной мере?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1882 от 23.05.2007 в 13:57:36 »

2zed: Минимум - от 6. Максимум - около 40. Мощные компьютеры потянут и больше - но толпа суетливая получится...
 
Вообще - напрягает железо больше разрушаемость, чем АИ. Современные процы легко вытягивают его "соображалку".
 
2Dimitr: Этого вполне достаточно, чтобы организовать численное превосходство. Пятеро на одного...
« Изменён в : 23.05.2007 в 13:59:16 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1883 от 23.05.2007 в 14:33:14 »

2SSSVOLOCH:  
Возник вопрос: вот пятеро на одного побежали, а остальные что делать будут ? Курить пойдут или попытаются в тыл заползти.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1884 от 23.05.2007 в 14:47:14 »

На оффоруме появилась инфа про бета-тест.
Quote:

 Добавлено: Вт Май 22, 2007 1:05 pm    Заголовок сообщения: К вопросам об официальном бета-тесте    
 
------------------------------------------------------------------------ --------
 
Во-первых представители издателей и разработчиков тут есть, только не всегда очень регулярно  
 
Теперь про бета-тест. Начало тестирования запланировано на первую половину июня. Тестеры будут выбираться по предварительной регистрации. Подробнее о тестировании будет объявлено на сайте www.russobit-m.ru и www.gfi.su в ближайшее время.  
 
Бета-тест проводится не только для устранения багов (хотя для этого в первую очередь), но так же и для учета пожеланий ползователей к геймплею. Не стоит ожидать глобальной переработки проекта после данного тестирования, однако по возможности пожелания, поверьте, будут учтены разработчиками. Но конечно, в том объеме, который позволит выпустить игру в сентябре месяце"

« Изменён в : 23.05.2007 в 14:48:48 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1885 от 23.05.2007 в 16:03:50 »

2художники&издатели Ждаза:  
Нарисовали гуашью топлесс-вид сзади, пулемётик. Тьху, детский сад. Вот учитесь у дедушки Гоблина - вот это размах! :D
« Изменён в : 23.05.2007 в 16:04:06 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1886 от 23.05.2007 в 16:18:43 »

2zed: Стоять, повернувшись в сторону боя или ближайшего источника шума.
 
2bugmonster: Монтаж, что ли? А так - размах чувствуется, да:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1887 от 23.05.2007 в 17:23:49 »

2SSSVOLOCH: Подозреваю что фотошопом всех вместе собрали.
[ахтунг]И Гоблин почему-то одет и без оружия[/ахтунг]
: lol :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1888 от 23.05.2007 в 17:56:25 »

2bugmonster: Ему так больше идет.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1889 от 23.05.2007 в 18:11:59 »

2SSSVOLOCH:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1890 от 24.05.2007 в 12:18:46 »

2SSSVOLOCH: Кстати, после отваливания SFI c её дурными требованиями изменялось ли что нибудь в системе стрельбы? Это у них там в Канаде  "Дух Джа" это макс. 4 AP на прицеливание и очередь фиксированной длины, а тут Джайцы давно юзают регулируемую очередь. Могли бы и увеличить AP на прицеливание, или растянуть выстрел на два хода, но это уже сложнее. И отсечка у оружия бывает, опять же.
Это я к чему - можно с помощью маленьких, некритичных изменений сильно поднять фан от игры. К тому же время на изменения теперь имеется.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1891 от 24.05.2007 в 12:27:23 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Этого вполне достаточно, чтобы организовать численное превосходство. Пятеро на одного...
хм... а если моих шестеро? то побегут все 30ть разом? а они заранее знают сколько мерков? а по мере "добегания" (от выражения добегались :) ) они себя как ведут? пополнение высылают по мере исчезновения предыдущих товарищей? если да то откуда опять же знают, что они уже того? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1892 от 24.05.2007 в 13:53:51 »

2Dimitr: Побегут - офицеры и солдаты, не побегут - часовые и снайперы. Это в идеальном случае, когда все 6 мерков и 30 врагов находятся в пределах прямой видимости.
Такого никогда не будет просто.
 
2bugmonster: Всё, как в Джа. Нет растягивания очереди, нет отсечки... Решили не чинить то, что не было сломано.
 
Просили "ничего не трогать - дайте нам дух Джа"? Вот, пользуйтесь.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1893 от 24.05.2007 в 14:45:34 »

2SSSVOLOCH: Дык это единственное, что нафиг никому не нужно было из "Духа Джа", но похоже только это из "Духа Джа" мы и получим :(
Вот поняла же ваша конторка, что разрешение 640х480 и диалоги без выбора ответов это не "Дух Джа", а огрызки старых технологий? А тут - я понимаю, что раньше можно было кивать в сторону Стратегов, но сейчас-то?
То же касается увеличения количества слотов инвентаря: никаких радикальных изменений и долгой отладки это не потребует, изменение нескольких констант в исходниках + панельку инвентаря "размножить" в фотожабе.
Никто из фанатов, думаю не будет против, а большинство будет - за.
 
А если уж такие вещи нельзя будет сделать в модах, то Джаз будет ждать очень быстрое забвение - моддеры просто продолжать ваять моды под Джа2, так как всё это там давно уже научились делать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1894 от 24.05.2007 в 15:28:05 »

2bugmonster:   Quote:
Вот поняла же ваша конторка, что разрешение 640х480 и диалоги без выбора ответов это не "Дух Джа", а огрызки старых технологий?

 
У нас просто движок не позволяет установить разрешение меньше, чем 800*600. А так - я бы с радостью...:) Слава духу Джа!  
 
  Quote:
То же касается увеличения количества слотов инвентаря
А оно кому-то надо?... Нет, я в курсе такой болезни, как гигантомания - но разве нынешних 14+3 (для брони) мало? Ну, так  - слава духу Джа!:). Подозреваю, что кому-нибудь и 50 было бы мало.
 
  Quote:
А если уж такие вещи нельзя будет сделать в модах

 
Можно, делайте. Каждый сам себе злобный Буратино. Тем более - никогда не хотел, чтобы все модеры бросили Джа_2... пусть делают моды, кто против?
 
Задача по изменению инвентаря никогда не была первичной - он улучшен в сторону удобства  в мелочах. А в остальном - такой же, как его привыкли видеть.
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1895 от 25.05.2007 в 07:05:14 »

2SSSVOLOCH: вот еще у меня вопрос возник по движениям мерков.
 
Будут ли они уметь:
1. Ползать и ходить боком?
2. Ходить боком пригнувшись (в джа бесила невозможность :( )
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1896 от 25.05.2007 в 09:12:48 »

2Dimitr:  
1) - Да
2) - Да
 
А еще - выглядывать из-за угла на выстрел (без шага) и двигаться спиной вперед.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1897 от 25.05.2007 в 09:57:43 »

2SSSVOLOCH: гут :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1898 от 25.05.2007 в 10:42:27 »

2SSSVOLOCH:  
Quote:
2Dimitr:  
1) - Да  
2) - Да  
 
А еще - выглядывать из-за угла на выстрел (без шага) и двигаться спиной вперед.  

: applause :: super :
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1899 от 25.05.2007 в 15:02:45 »

... Ну, это как бы еще в АА-МР было, только там еще удобнее (можно было точку взгляда указывать и идти прямо/пригнувшись с сохранением взгляда в эту точку).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163109 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.