A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 07:40:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, ThunderBird, Satan`s Claws, Shico, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 118515 раз
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1750 от 08.05.2007 в 17:00:32 »

2SSSVOLOCH: сколько будет весить демка? Есть ли что новое из скринов? :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1751 от 08.05.2007 в 17:11:47 »

2SSSVOLOCH: А будет ли демка вообще? И если будет, то появится ли она до релиза?
« Изменён в : 08.05.2007 в 17:12:24 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1752 от 08.05.2007 в 17:36:06 »

2bugmonster: Будет. Вес попытаемся уложить в разумные пределы.
Времени от отправки в печать (когда в релиз уже изменений внести нельзя) и появлением в продаже - две недели обычно. Достаточно для собирания демки.
Так что обещать не могу точную дату - но она планируется. Думаю, пара-тройка уровней будет, один из них с апгрейдами + наемники и оружие в магазине (наверное, уровнем повыше).  
 
А вообще - не вижу смысла хватать любую игру в день релиза. Тем более - при наличии инета.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1753 от 08.05.2007 в 17:43:38 »

Quote:
2keper: Получается, что нет:)

Хы так вот я может так спрячу что никто не найдет- не реалистично как то ;)
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1754 от 08.05.2007 в 18:18:48 »

Quote:
А вообще - не вижу смысла хватать любую игру в день релиза. Тем более - при наличии инета.  

Глас вопиющего в пустыне.  
 
Уже легенды ходят о сумасшествии в первый день продаж Сталкера.  8)
 
А я подожду демку. Спешить надо только при ловле блох... :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1755 от 08.05.2007 в 19:02:16 »

2SSSVOLOCH: Склады, это хорошая идея. Как часто меня бесило, что нужно от трупа к ящикам таскать дурацкие вещи (которые по жадности так и просились в карман). Правда огорчает, что если отобьют сектор, то все растащат, как крысы. Зато есть стимул сектор получше защищать. :) А невозможность разрушения можно и на подземный бункер списать, их даже из танка не сломишь. : rolleyes :
 
 А вот вопросик есть - можно ли будет оружие и оборудование продавать? Много ли будет таких магазинчиков? Будет ли у торговцев специализация, как во второй части (типа "это Вам не Америка - мы оружием не торгуем" или "мусорная корзина снаружи стоит")?
 
 И еще (если конечно не top secret) модифицировать охрану сектора можно будет только станковыми пулеметами и фрагами в синих маечках (или в каких они там маечках)?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1756 от 08.05.2007 в 19:45:39 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Вот магазин у нас сделан, считаю, сильно удобнее, чем в Джа было. Покупаешь ствол, он попадает в Корзину (это же интернет-магазин). Нажимаешь на него в Корзине - и сразу высвечиваются патроны и аксессуары, доступные только для него. Причем патроны - в любой упаковке.  Всё остальное - скрывается. Купил, что нужно, ткнул в другой ствол в Корзине - и для него показывается всё.
Это лихо! Это по-молодецки! А я-то, грешный, думал, что в I-net магазине можно только заказывать товары по I-net-у (или телефону). А потом бронеподростки-курьеры, с серьгами в ушах и ноздрях, используя все доступные виды транспорта, притаранивают девайсы по указанным адресам. Это я лоханулся…;) Оказывается, в Джа3 девайсы по эфиру и витой паре, а где и по модему, сами приплывают в места не столь безопасные на склады за тысячи верст. ;D
P.S. Кста, ежели курьером будет пресловутая №7 или все отделение тех, с последней картинки, то я не против… (только бы жена не прочитала): pray : Но надо сделать внизу приписку: «Курьерши». Тогда рисунок на коробке с игрой - точно прокатит: это же они не воевать идут, а товар доставляют… : rzhach :
« Изменён в : 08.05.2007 в 20:02:10 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1757 от 08.05.2007 в 20:21:38 »

2nikandrus: Читайте внимательнее - ВСЕ ТОВАРЫ УЖЕ НА МЕСТЕ - в этой стране, в этом городе. Просто заказ делается через сервер, который находится далеко, для конспирации. А доставляют товар те, кто находится в стране.
 
2GreenEyeMan: Читайте внимательнее - 2. ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ НЕЛЬЗЯ. Никакие. Никому. Нигде.
Это говорилось уже не раз, даже на этом форуме.
 
Ополчение - нескольких видов, в зависимости от того, с кем вы в данный момент находитесь в "дружеских" отношениях. Ни одна из местных фракций не может контролировать страну целиком, однако помочь вооруженными людьми - могут. За денежку.
Различаются эти отряды не только формой, но и вооружением, и квалификацией. Плюс дают разные бонусы.
 
Пулеметами АИ не пользуется, поэтому ставить их имеет смысл в тех секторах, где есть мерки игрока. Вот они могут пользуваться отлично...
 
2keper:   Quote:
Хы так вот я может так спрячу что никто не найдет- не реалистично как то  
 
 
Прятать в ящики можно - в любой досутпный контейнер (шкаф, сейф, кузов автомобиля, просто ящик на улице). Из них не украдут. Но к ним нужно таскать вручную. И с глобальной карты они не доступны. И разрушить их чаще всего легко (только машины неубиваемые).
« Изменён в : 08.05.2007 в 20:28:21 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1758 от 08.05.2007 в 21:55:43 »

Не пойму, к чему такая шумиха: нет ночи(это в тактике то),слабая  графика, какие-то сомнительные фичи, наследие АА. Сам не видел и не щупал, но такое ощущение(Спасибо Наполеону и Альфе). Я наверное покупать не стану ???.
« Изменён в : 08.05.2007 в 22:16:00 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1759 от 08.05.2007 в 22:05:20 »

Quote:
какие-то сомнительные фичи

Это о чем конкретно?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1760 от 08.05.2007 в 22:09:23 »

Quote:
Это о чем конкретно?  

не будем показывать пальцем ;D
Но как можно без ночи! и это когда люди играют в Gears of Wars, copmany of herous,ждут crysis,MGS4.  
Не поймите не правильно,я просто популярностью жанра обеспокоен.
« Изменён в : 08.05.2007 в 22:45:49 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1761 от 08.05.2007 в 22:37:21 »

2snake_sanders:  
Это какието не правильные люди :) из выше перечисленного я знаю только Company of Heroes и то только как посредственную стратегию отличительной чертой которой являются красивая графика, дикие системные требования и нулевая ценность игры для жанра.
Ну и как любитель adom'a смею вас заверить что графика играет далеко не первую роль : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1762 от 08.05.2007 в 22:43:17 »

Quote:
графика играет далеко не первую роль  

,как,впрочем, и все другие составляющие хорошей игры, в ДжаЗе :P
« Изменён в : 08.05.2007 в 22:44:06 пользователем: snake_sanders » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1763 от 08.05.2007 в 23:11:35 »

2zed: В качестве оффтопа: CoH - очень хорошая игра, в ней виден каждый вложенный доллар. Все 15  миллионов долларов. И это правильно. И в массовых продажах технологии играют очень большую роль. Однако это - верхняя планка детализации стратегий, наравне с ВТВ-2.
 
Так что графика все-таки важна. Однако я считаю, что "Джазу" стесняться нечего. Просто никто не рассчитывает бороться с монстрами, тем более - из другого жанра.
 
2snake_sanders:   Quote:
не будем показывать пальцем  
То есть будем понтоваться, а "пальцами показывать не будем"? Жаль... надеялся на конструктивную критику.
« Изменён в : 08.05.2007 в 23:13:29 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1764 от 08.05.2007 в 23:30:52 »

Quote:
конструктивную критику.  

только после выхода сабжа
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1765 от 09.05.2007 в 01:24:02 »

2snake_sanders: А кто говорил "не буду покупать"? А сейчас во искупление флуда необходимо купить две.. нет, три игры! И родителям по две!... Ну, и соседям.
Несите культуру в массы.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1766 от 09.05.2007 в 07:39:50 »

2SSSVOLOCH: ;D ;D ;D серый пиар!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1767 от 09.05.2007 в 07:51:37 »

2SSSVOLOCH: Я конечно Вам надоел (это я умею, извиняйте-с), но перечитывать всю ветку и найти точный ответ на вопрос не удалось. Как можно будет избавляться от излишков вооружения? Вот такая я вот чистоплотная сво., но бардака я не люблю (даже в Псюшных играх).  
 Хотя, я кажеться догадался куда оружие будет уходить - на вооружение деревенских дуриков, что возомнили себя ополчением, а остальное будет растаскиваться местным населением и обмениваться на местный самогон. 8)
 Жду не дождусь (ну это так, к слову :)), когда сам попробую в это все поиграть.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1768 от 09.05.2007 в 09:59:32 »

2GreenEyeMan:   Quote:
Как можно будет избавляться от излишков вооружения?
Только выкидывать. Либо НЕ подбирать на склад после боя - и тогда его растащат жители сами. Ополчение разных видов нанимается УЖЕ с оружием - механизма ручной их расстановки и раздачи оружия нет. Потому что это уже армия получается. В одном секторе можно поставить 25 ополченцев, по-моему... не считая своих личных отрядов (из наемников).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

keper
[шкипер]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +118
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1769 от 09.05.2007 в 10:09:32 »

2SSSVOLOCH:  
А как дела с генерацией гг? Если такой вопрос был извиняйте :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1770 от 09.05.2007 в 10:15:25 »

2keper: Полностью аналогична генерации в Джа_2. Тест, ручное распределение значений, выбор лица, пола и имени.
Даже экраны похожи.
Это как раз то, что осталось от JA_3D... Решили не менять.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1771 от 10.05.2007 в 09:51:31 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Пулеметами АИ не пользуется, поэтому ставить их имеет смысл в тех секторах, где есть мерки игрока. Вот они могут пользуваться отлично...  
? в смысле АИ? в смысле ополчение не пользуется или противник тоже не использует станковые пулеметы при обороне секторов (озадачаенно)?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1772 от 10.05.2007 в 10:39:50 »

2Dimitr: Любой АИ. И противник, и ополчение - не умеют.
Только мерки под нашим чутким руководством.
 
Понятно, что не так интересно, как могло бы быть - но решить проблемы, связанные с этим, в короткое время не удается.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1773 от 10.05.2007 в 11:19:41 »

Quote:
но решить проблемы, связанные с этим, в короткое время не удается

 
но с патчиком это лечится?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1774 от 10.05.2007 в 11:28:25 »

2Lm: Вряд ли патчиком. То есть размер изменений не большой - а вот объем работы большой.
« Изменён в : 10.05.2007 в 11:28:39 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1775 от 10.05.2007 в 16:50:48 »

Постов Багмонстра мало. Читать не интересно.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1776 от 10.05.2007 в 17:04:19 »

2Strax5: +1
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1777 от 10.05.2007 в 17:08:40 »

Offtop:
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1778 от 10.05.2007 в 17:42:41 »

2Strax5: Хватит с них халявного пеара. ;D Попозже м.б. что придумаю.
2SSSVOLOCH: Не всё так трудно, если положить в основу что:
1. свободный станковый пулемёт == лежащая на земле пушка с большим уровнем крутизны, а значит любой поствленный рядом с ней бот "подберёт" её.
2. сесть за станковый пулемёт == подобрать предмет.
3. бросить станковый пулемёт == убрать предмет из главной руки, что для ст. пулемёта равноценно "выбрасыванию на землю".
4. если AI написан на основе JA2, то там есть расчёт лучшей атаки для бота. По всем врагам из всего имеющегося оружия. Для бота, сидящего за станкачом нужно исключить из расчёта атаки по врагам, на которых невозможно повернуть/навести пулемёт. Поэтому, если бот решит что лучше стрельнуть по врагу который находится вне сектора обстрела пулемёта, то выберет для этого носимое оружие и т.о. автоматически "бросит" станковый пулемёт. Ещё для сидящего за пулемётом нужно исключить просчёт передвижения, как для станционарных ботов типа танка и жука-матки.
 
Получится не сильно наворочено, а в каких-то моментах может быть и не правдоподобно, но работать будет.
 
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1779 от 10.05.2007 в 17:54:21 »

Срочно исправляю ситуацию.
Поскольку издатель хочет несколько вариантов обложки, пусть рассмотрит детский вариант. По теме игры, но такой, чтоб ребёнку показать не стыдно было, без голых жо и кровищи по всему экрану. Например такой:

Джунгли. Деревенька. Высадка наёмников с вертолёта.
(Копирайт на мерков Че Бурито и Аллигатора не мой).
Вот прицепился!       jazzz_title4.jpg
« Изменён в : 10.05.2007 в 17:56:12 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1780 от 10.05.2007 в 18:36:31 »

2bugmonster:  :D косячоГ перед битвой : lol :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1781 от 10.05.2007 в 19:40:38 »

2Ximik:
Offtop:
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1782 от 10.05.2007 в 20:46:39 »

2bugmonster:   Quote:
Получится не сильно наворочено

Реализовано было даже проще. Проблемы была в том, что баллистика честная - и возникали проблемы со стрельбой через препятствия и союзников. То есть АИ может расстрелять десяток своих напарников, стоящих между ним и мерками - но не будет стрелять сквозь тонкую стену (хотя пулемет ее пробьет).
 
В общем - это проблема, которая отложена на потом. Вместе с минометами, танками и артиллерией.
 
 
ЗЫ. Картинка, кстати, художника А.Кузнецова. Я по ней как-то стихи писал даже...
« Изменён в : 10.05.2007 в 20:48:40 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1783 от 10.05.2007 в 22:09:23 »

Quote:
В общем - это проблема, которая отложена на потом. Вместе с минометами, танками и артиллерией.
Минометы-то за что?!: sad :
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1784 от 10.05.2007 в 22:23:36 »

2Bolivar: Жизнь сурова.  
Времени уже не хватает. Даже если они и были бы сделаны - то АИ заставить их применять на уровнях разного масштаба проблематично.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1785 от 10.05.2007 в 22:30:49 »

2SSSVOLOCH: Это наверное все, злобные флюиды heavy...  ;)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1786 от 10.05.2007 в 23:19:20 »

2Bolivar: А у них тоже не от злобности разрабов минометы убраны...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1787 от 11.05.2007 в 07:27:03 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Любой АИ. И противник, и ополчение - не умеют.  
Только мерки под нашим чутким руководством.  
ууу печально :( А там не получается что это оружие в оборняемых секторах позваоляет легко удерживать их одним наемником при необходимости? я как бы в балансе в такой ситуации сомневаюсь несколько :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1788 от 11.05.2007 в 07:58:50 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
В общем - это проблема, которая отложена на потом. Вместе с минометами, танками и артиллерией
ну если против пехоты есть гранатометы, подствольники и ручные гранаты, а танков и техники нет, то в приниципе отсутствие минометов не самое страшное что могло быть.  
 
Правда это говорит о том, что работать вам над второй серией :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1789 от 11.05.2007 в 09:07:52 »

2Dimitr: Вообще-то решение о работе над второй частью обычно принимается после начала продаж первой. Так что не стоит загадывать.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1790 от 11.05.2007 в 09:23:16 »

2Dimitr:   Quote:
А там не получается что это оружие в оборняемых секторах позваоляет легко удерживать их одним наемником при необходимости?

Нет. Пулеметы ставятся в местах логичных - но сектор обстрела небольшой. Всей толпой враг на один не пойдет. К тому же - вражеские отряды также могут зайти с тыла или фланга в сектор - это видно на глобалке, и при обороне можно учитывать.
 
2bugmonster:   Quote:
Вообще-то решение о работе над второй частью обычно принимается после начала продаж первой. Так что не стоит загадывать.

Обычно - еще ДО продаж. А после - только утверждается срок выхода аддона/сиквела. Так было с "7,62", допустим.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1791 от 11.05.2007 в 11:44:06 »

2SSSVOLOCH: Ну тады я спокоен за судьбу сиквела. :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1792 от 11.05.2007 в 12:56:51 »

2SSSVOLOCH: честно говоря уже стало остро хотеться потрогать руками, потому как довольно много условностей получается, которые явно придется патчить или просто переделывать в ходе работы над сиквелом. Но ведь механика останется таже и ее оч хочется оценить...
 
PS опять же комп у меня теперь коре 2 дуо - не буду как с Альфой мучаться. По идее все должно летать ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1793 от 11.05.2007 в 13:35:59 »

2Dimitr:   Quote:
опять же комп у меня теперь коре 2 дуо - не буду как с Альфой мучаться. По идее все должно летать  

 
Зависит от видеокарты и памяти больше.
Могу сказать, что на моем домашнем (Core2 Duo E6600, 2GB ddr-II (800), 512MB GeForce 7950GT) в максимальных настройках и разрешении 1280*1024 в секторе дает от 40 до 80 фпс. Ну, не меньше 20никак - даже в период просчета вражеского хода.
 
Вообще, думаю, минимальные требования будут похожи на те, что обозначены на сайте. Проц - не ниже 1,8ГГц, памяти - не меньше 512 (лучше - хотя 1Гб), видео - не слабее Радеона 9600.  
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1794 от 11.05.2007 в 14:09:35 »

2SSSVOLOCH:  
 
широкоформатные мониторы поддерживаются?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1795 от 11.05.2007 в 14:44:42 »

2Lm: Изображение растягивается. Специальных разрешений широкоугольных нет.
Да, знаю, что мониторов таких уже много и т.п. - у нас в офисе чуть ли не половина.
Но пока вот так.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1796 от 11.05.2007 в 19:42:43 »

2SSSVOLOCH: Не в курсе случайно, про перенос релиза и открытый бета-тест на руссобитовском форуме - шутка такая, что ли?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1797 от 11.05.2007 в 20:28:08 »

2Bolivar: Не шутка. В курсе.
 
Я просто жду официального пресс-релиза. Это полномочия издателя - а не мои.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

JHVH
[Отстой натуральный]
Гас Тарболс

Скажи нет попам!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +200
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1798 от 11.05.2007 в 20:35:35 »

Фигасе
Зарегистрирован

"Если игра вам не нравится - это не значит что она плохая. Если игра вам нравится - это не значит что она хорошая. Если игра хорошая - это не значит что она вам понравится."
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1799 от 11.05.2007 в 20:38:41 »

2JHVH: А вот так. Выходи в аську, если чо:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149367 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.