A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
03.05.2024 в 22:34:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Снайпер, Eug, ThunderBird, Shico)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  45Прочитано 118487 раз
Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1100 от 21.02.2007 в 08:09:33 »

А будет ли в игре custom-мерк?
Сорри, если вопрос уже был и ответ на него был дан...
Зарегистрирован

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1101 от 21.02.2007 в 09:47:26 »

2Michigan:   Quote:
А будет ли в игре custom-мерк?
Сорри, если вопрос уже был и ответ на него был дан...
 
   Ага, звать его будут "Меркасто", в прошлом аквалангист и ныряльщик за жемчугом.  ;) Марк Хандрэт, любит большие капитанские трубки (одна постоянно торчит изо рта, противогазы  надевать отказывается), гарпуны; плавает мастерски (с двойным АР), в рюкзаке носит книгу про Тома Сойера (и сыплет цитатами). Никогда не стреляет в "критического" и выступает за пленение.
Хад!(SSSVOLOCH), может пленение добавить как фичу(вроде связать, а потом он исчезает)? Чтобы даже подсчёт вёлся(может даже награды особые за гуманизм) :).
P.S. Ах да, ещё он очень не любит бутафорские лодки. :D
« Изменён в : 21.02.2007 в 09:51:20 пользователем: Rustam » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1102 от 21.02.2007 в 09:50:15 »

2Michigan: Планируется. Пока в отработке - потому что раньше, до известных событий НЕ планировался.
 
2Rustam: Там кнопка "Вставить имя" есть... пользуйтесь на здоровье.  
Насчет пленения - не могу сказать, не в курсе.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1103 от 21.02.2007 в 10:17:24 »

Хм... согласно Попенкеру, Пустынный Орел - вообще не боевое оружие.
http://world.guns.ru/handguns/hg16-r.htm
Исходя из написанного в этой теме, можно предположить, что в ДЖАЗЕ его собираются сделать самым мегакрутым пистолетом в игре (это образно).
 
Может его мнение кому-то и не авторитетное, но все же...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1104 от 21.02.2007 в 11:31:25 »

2Macbeth: Нет, не мегакрутым. И вообще - не собираемся ничего:).
Он просто должен быть. Сомнительность его боевого применения вообще (и в жаркой пыльной Африке в частности) - ни у кого сомнения не вызывает.  
Но, как ни крути - это легендарный ствол, потакание воспаленному эго манчкинов:). В игре он есть - и всё, примите это как данность.
 
И мы же никого не заставляем его применять... Это не армия - тут стволы выбирает игрок сам. Чем хотите, тем и играйте. Опыт Е5 показал, что МНОГО оружия не бывает никогда - в 7,62 его количество вырастет почти вдвое...  
А продавать в магазине - никто не запрещает.
Насчет его крутости в игре - тоже вряд ли. Помимо большого веса - у него огромные (для пистолета) затраты на выстрел, отсутствие "тихой" стрельбы и автоматического огня... Любой ПП его уделывает по этим параметрам.
 
ЗЫ. Попенкера читали. И не только его. Авторитет, никто не спорит.
Так что - наезд, как обычно, мимо кассы...
« Изменён в : 21.02.2007 в 11:32:36 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Swine
[тушенка]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1105 от 21.02.2007 в 16:55:16 »

Сорри за оффтоп:
 
Уже предвижу вопрошания орд манчкинов:
 
Пачиму сделали таким ацтоем мой любимый ствол - дезерт игл???
Эта же самая крутая и стильная пушка!!!
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1106 от 21.02.2007 в 17:16:32 »

2Swine: ...Да это ладно:). Я больше за АКМ боюсь... :)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1107 от 21.02.2007 в 18:45:10 »

2SSSVOLOCH:  
Quote:
Опыт Е5 показал, что МНОГО оружия не бывает никогда  

Не соглашусь с вами. Опыт Е5 показывет, что оружия бывает слишком много (так же как и золота  :) мультик про золотую антилопу смотрел?  :)).
Оружейные магазины в Е5 с середины напоминают свалку (помойку), до такой степени, что не хочеться туда заходить. Полезного ничего нет, а если и есть разгледеть под кучей хлама очень сложно.  
Наворачивание колличества стволов, ИМХО, просто дешёвый способ превлечь внимание к игре.  
Это сумасшедствие, я понимаю, уже не остановить, но сделайте пожалуйста, если это возможно, настройку включающую расширенный набор оружия, как в Джа2.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1108 от 21.02.2007 в 20:33:14 »

2SSSVOLOCH:  
  Quote:
2Swine: ...Да это ладно. Я больше за АКМ боюсь...  

А что там с АКМ? : dont : : angry : ;D
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1109 от 21.02.2007 в 20:36:24 »

Quote:
Так что - наезд, как обычно, мимо кассы...

Да расслабься ты... я только спросил. Без всяких задних мыслей... 8)
 
Теперь даже если я напишу, что игра классная уже будешь ломать голову, в прямом смысле я говорю или в переносном...  ;)
 
P.S. А про "как обычно" - это спорно. И об этом явно судить не тебе. : dont :
Ты заинтересованное лицо, а я нет. Мне как и всем хотелось бы поиграть в объективно хорошую игру.
« Изменён в : 21.02.2007 в 20:46:09 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1110 от 21.02.2007 в 21:17:48 »

2pipetz: Не могу обещать, что будет такая настройка - мне бы тоже хотелось, но это минорная фича.
 
2MAn: Он популярнее - к нему внимания будет больше. А так - ничего особенного. Сейчас вот с подствольником его тестировал - стреляет...
 
2Macbeth:   Quote:
Теперь даже если я напишу, что игра классная уже будешь ломать голову, в прямом смысле я говорю или в переносном
Вот сначала напиши - потом будем спорить:) ;D
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1111 от 21.02.2007 в 23:32:50 »

2SSSVOLOCH:  
Сорри если было, но мельком пролистав тему не заметил, поэтому такой вопрос: а реализована ли у вас реакция мерков/противников на шквальный огонь в их сторону, наподобие адреналина в Е5?
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1112 от 22.02.2007 в 00:09:22 »

2Tiny_man: Напрямую уровень адреналина не показывается (показывается - мораль, это более широкий параметр). Но обстрел   учитывается, мерки на него реагируют, нервничают... Словесно, по крайней мере.  
Минус пошаговой игры в том, что там сложно представить себе "шквальный" огонь, если все вокруг напоминает медленные танцы:). Реалтайм в этом смысле выигрывает, конечно - порой даже паузу приходится вводить или slow-mo, как в Е5.
« Изменён в : 22.02.2007 в 00:11:03 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1113 от 22.02.2007 в 09:49:44 »

2SSSVOLOCH: Кстати, а можно ли будет подавить огнём как в Джа2? Т.е. после нескольких пролетевших рядом пуль солдат непроизвольно садился/залегал. Такое будет?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1114 от 22.02.2007 в 09:55:22 »

2bugmonster: Не понял - чтобы наши мерки залегали или солдаты врага?  
Враги под обстрелом ложатся, наши стоят до последнего. Ну, пока они правильно выбирают положение для стрельбы - то есть из РПГ стоя никто стрелять не пытается, автоматически приседают на одно колено. Инициативность персонажа всегда меньше нравится игркам, чем полное подчинение приказам.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1115 от 22.02.2007 в 10:13:34 »

2SSSVOLOCH:  
 
Я почему спросил, просто моя любимая тактика в Е5 - это подавление противника огнем пулемета/гранатомета и одновременный заход штурмовиков с флангов с последующим уничтожением вражеских гавриков :) Можно ли будет и у вас что-то подобное изобразить?
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1116 от 22.02.2007 в 10:37:42 »

2Tiny_man: Уже изображается, вчера так делал. Просто враг чаще всего на месте стоять не будет - он раньше попытается так же сделать. Гранаты кидают они неплохо, а по количеству солдат превосходят обычно вдвое-втрое...
Главно - чтобы у пулеметчика было свободное пространство, хотя сквозь кусты/стены/заборы можно стрелять и принудительно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1117 от 22.02.2007 в 11:23:32 »

2SSSVOLOCH:  
А как в игре с обзором? В Джа мне не нравилось, что если я подходил к врагу сзади, он вполне мог повернуться на 180 град. и дать очередь. Хотелось бы иметь возможность подкрасться и пырнуть.
 
А то чушь получается. Лежит фраг, смотрит вперед. Сзади подкрадывается мерк, фраг его засекает, становится в позу сидя, разворачивается, ложится и стреляет. Ну чушь же!
 
Так же возможно фича мгновенной смерти кому-то понравится. Если уж подкрался совсем в упор, то можно гарантированно перерезать горло/свернуть шею.
 
Вот еще что. Как включается боевой режим? Как в Джа или может как в SS (там принудительно, кто быстрее успел нажать Энтер). И + и - есть в обоих вариантах.
 
Сорри если все это обсуждалось.
 
  Quote:
Вот сначала напиши

Понравится игра - напишу. Лучше надеяться на худшее, а получить лучшее, чем наоборот.  ;)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1118 от 22.02.2007 в 11:58:07 »

2Macbeth: ПОдкрасться в упор еще ни разу не получалось -  воевал на открытых пространствах.  
Но если враг отвлечен другим мерком - то можно его убить со спины. Удар ножом или ломиком дает практически гарантированную смерть или критикал, если у него нет брони (можно целиться в голову, особенно офицерам - у них вместо шлема берет). Ну, максимум с двух-трех ударов - умрет. "Мгновенной смерти" нет. Наверное - именно потому, что они не глухие...
 
Боевой режим включается по-разному. Можно принудительно - сначала нажать, потом начать бой. По дефолту - включается сам  при обнаружении врага (даже если он тебя не видит), и может отключиться через пару ходов, если ни ты, ни он не предпринимаете активных действий. То есть - в бой не вступаете. Также переходит в реалтайм в том случае, если враги прячутся где-то - ну это как везде, "последний алиен" :). Его можно найти по звуку, правда - не через всю карту. Придется чуть-чуть пробежаться. Часовые или снайперы очень неохотно покидают свои места - то есть они не прибегут к тебе сами. Будут ждать.
 
Так что - по-моему, похоже на Джа_2, да? Я точных нюансов не помню в ней. Да и в S2, ИМХО, точно так же было - и автоматически, и принудительно. И в Фоллаутах...  
Да, еще боевой режим включается, конечно, при выборе "плохой" ветки в диалоге. То есть тогда, когда ты сам нарываешься на драку.
Ну, это тоже - как обычно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1119 от 22.02.2007 в 12:04:37 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
особенно офицерам

 
Ух ты! А чем кроме одежды они отличаются от обычных фрагов?
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1120 от 22.02.2007 в 12:35:40 »

2Tiny_man: Вооружением чаще всего. При их смерти падает мораль у подчиненных - те могут и сбежать... Честно скажу - сам не видел еще, но могут.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1121 от 28.02.2007 в 14:09:38 »

2SSSVOLOCH:  
 
весной игрушка выйдет?
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1122 от 28.02.2007 в 14:30:19 »

2Lm: Quote:
весной игрушка выйдет?

 
Срок выхода игры на сайтах Руссобита-М и GFI стоит 2-ой квартал 2007 г.
Так что вполне могут и до июня дотянуть, даже без переноса срока выхода :(.
 
P.S. Кто успел уже ознакомиться с материалом по игре в мартовской "Игромании" : rolleyes :?
Пишут что-то про "слабый дизайн уровней" :(.
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1123 от 28.02.2007 в 14:59:33 »

2Lm: Да, весной 07 выйдет точно. Месяц пока точно не могу сказать - сам не знаю.
2Docent: Про дизайн уровней я уже на АГ отвечал - автор статьи видел 3 самых маленьких уровня, на которых действительно по 1-2 хижины - и больше ничего (ну, кроме леса, пальм, блок-постов, машин и пр.).
То есть он прав - но это не вся игра.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1124 от 28.02.2007 в 17:17:44 »

Quote:
Кто успел уже ознакомиться с материалом по игре в мартовской "Игромании"

может кто выложит сканированную? : rolleyes :
Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1125 от 28.02.2007 в 19:29:31 »

2SSSVOLOCH:  
 
А сколько будет уровней? Где-то писали, что около 20. "
"Маловато будет" (с) ИМХО, лучше много уровней с плохим дизайном, чем мало с хорошим.  :)
 
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1126 от 28.02.2007 в 21:07:53 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Да, весной 07 выйдет точно.

Странно, если весной : rolleyes :!
В журнале "Игромания" русским языком написано, что Дата выхода - Лето 2007 ;).
Ещё удивило на заставке статьи в "Игромании" наличии полуголой девицы со штурмовой винтовкой в руках :o!!!
Похоже, что полуголые девицы становятся фирменной отличительной чертой игры "ДЖАЗ: Работа по найму" :P!
 
2pipetz:   Quote:
А сколько будет уровней? Где-то писали, что около 20.

На сайте издателя - "Руссобита-М" написано, что будет: Quote:
24 уникальных локации с возможностью апгрейда

"ДЖАЗ: Работа по найму" на сайте Руссобита-М
 
Скорее всего одна из этих локаций - стартовая ;).
Quote:
"Маловато будет" (с) ИМХО, лучше много уровней с плохим дизайном, чем мало с хорошим.

Не расстраивайся сильно ;)!
Как минимум 3 локации из 24 в игре будут крайне бедные, это те самые локации, которые увидела редакция "Игромании" : rolleyes :. По их словам: "...те локации, что мы увидели в прессверсии, повергают в уныние своими размерами и слабой детализацией. Согласитесь, что вести бой в серых мутных пейзажах, где главная достопримечательность это либо перевёрнутый автобус, либо одна (!) хижина, как-то не слишком весело" :'(!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1127 от 28.02.2007 в 23:28:12 »

2pipetz: 2Docent:  
Локаций 24 - но за одно прохождение можно все и не увидеть...
Стартовой - нет, мы начинаем почти с любого сектора на севере карты. Теоритечески доступны все. Практически - остановят патрули.
Насчет   Quote:
лучше много уровней с плохим дизайном, чем мало с хорошим
- не согласен.
 
По поводу даты выхода - это к "Игромании" вопрос тогда. Я не знаю, почему "лето 2007". Весна - реальный срок, но не официальный.
« Изменён в : 28.02.2007 в 23:31:29 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1128 от 01.03.2007 в 12:50:47 »

Quote:
Согласитесь, что вести бой в серых мутных пейзажах, где главная достопримечательность это либо перевёрнутый автобус, либо одна (!) хижина, как-то не слишком весело

 
-Несогласен. В JA2 есть локации где нет вообще ничего, голая степь.  :) И бои иногда получаються очень даже весёлые.
 
Quote:
Локаций 24 - но за одно прохождение можно все и не увидеть...

 
Ну это понятно. Либо "Пирамида" либо "Пещера загадок", как в Бригаде.  ;D
« Изменён в : 01.03.2007 в 15:16:06 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1129 от 01.03.2007 в 15:29:08 »

2pipetz: Не совсем так - те были одноразовые. У нас вернуться можно (и нужно) в любую - но не во все дадут доступ. В общем - увидите.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1130 от 01.03.2007 в 19:30:38 »

>... с материалом по игре в мартовской "Игромании" ?  
Пишут что-то про "слабый дизайн уровней"
 
По моему для "Игромании" самая важная вещь - графика. "Увлекательный геймплей" стоит на последнем месте. Похожая история была с игрой "В тылу врага". Когда она готовилась к выходу в журнале ее оценили довольно слабо. Даже представляю как автор статьи об игре брюзгливо оттопырив нижнюю губу бормотал "Ну, не знаю, не знаю, новый "Блицкриг", да. Фанатам, пожалуй, понравиться, но надолго ли...? Тут, понимаешь, "Сталкер", грядет, а они со своим "В тылу..." лезут!" Потом эта игрушка в рейтинге "Игромании" месяца четыре занимала первое место, а "Сталкер" до сих пор "грядет".  Когда выйдет демо, тогда и увидим. Кстати, в этом году ожидаются еще JA3 и 7,62mm. Урожайный год! Делайте ставки, господа!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1131 от 02.03.2007 в 12:00:25 »

2redson: Дааа, конкуренция будет нешуточной.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1132 от 02.03.2007 в 14:59:50 »

Quote:
конкуренция будет нешуточной
...за звание "лучшая попытка угробить дух Джаги"... :(
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1133 от 02.03.2007 в 15:24:33 »

2Ushwood: Ну знаешь ли, у каждого свой "дух Джаги". Меня, например, то что ваяют сейчас Мисты вполне бы устроило, как достойное продолжение "Духа Джа".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1134 от 02.03.2007 в 16:58:23 »

2Ushwood: В очередной раз напоминаю, что "Джаз" нафиг не борется за это "высокое звание", с прошлой осени;).  
"Дух Джа" - это еще не значит хорошая игра, что для меня лично важнее.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1135 от 02.03.2007 в 17:05:16 »

2SSSVOLOCH:  
 
Quote:
"Джаз" нафиг не борется за это "высокое звание",

 
А почему тогда название у игры такое ...музыкальное?  :D
« Изменён в : 02.03.2007 в 17:08:23 пользователем: Krot » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1136 от 02.03.2007 в 17:11:12 »

2Krot: Не к разработчикам вопрос абсолютно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1137 от 02.03.2007 в 17:15:06 »

2SSSVOLOCH: Quote:
В очередной раз напоминаю, что "Джаз" нафиг не борется за это "высокое звание", с прошлой осени.  

А как же Икона от 30 ноября? Между прочим последний день осени, а в передаче только и разговоров что о Джа и духе Джа (о том как там и том как в Джаз)?
http://jazz.russobit-m.ru/video/
Кстати а можно ли будет включить такой вид как в ролике, чтобы внизу были все джазюки, как в Ja2?
P.S. Сделайте настраиваемый интерфейс. : rolleyes :
« Изменён в : 02.03.2007 в 17:17:09 пользователем: Rustam » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1138 от 02.03.2007 в 17:20:49 »

2SSSVOLOCH:  
 
Quote:
Не к разработчикам вопрос абсолютно.  

 
А это и не вопрос  ;)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1139 от 02.03.2007 в 17:26:18 »

2Rustam:   Quote:
Кстати а можно ли будет включить такой вид как в ролике, чтобы внизу были все джазюки, как в Ja2?

Нет
  Quote:
P.S. Сделайте настраиваемый интерфейс.

Нет
2Krot:   Quote:
А это и не вопрос

Аааа... ну ладно тогда. Меня просто в школе учили, что если стоит вопросительный знак - то это вопрос...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1140 от 02.03.2007 в 17:52:10 »

Quote:
А это и не вопрос  
 
 
Аааа... ну ладно тогда. Меня просто в школе учили, что если стоит вопросительный знак - то это вопрос...  

 
Это вопрос, но риторический.  ;D
 
 
  Quote:
Не к разработчикам вопрос абсолютно.  

Тогда, извините, не разработчикам и решать бореться игра за "высокое звание" или нет.  :)
 
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1141 от 02.03.2007 в 18:02:35 »

2pipetz:   Quote:
Тогда, извините, не разработчикам и решать бореться игра за "высокое звание" или нет.
Не понял связи, если честно.
 
Может, кто-нибудь из присутствующих все же мне, нифига не фанбою Джа, объяснит - что это за зверь такой, "Дух Джа", и как его определить?  
Просто чтобы сам мог для себя увидеть - есть он или нет?
А то вдруг есть - а "мужики и не знают" (с) :)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1142 от 02.03.2007 в 18:49:22 »

Quote:
что это за зверь такой, "Дух Джа", и как его определить?  

Это как суслик. Его не видно, но он есть... или его нет.  ;D
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1143 от 02.03.2007 в 19:41:17 »

2Macbeth: То есть - в зависимости от того, кто смотрит, да?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1144 от 02.03.2007 в 20:11:54 »

Мы сусликов мигом прочухиваем. Долой демагогию, даёшь демкогогию. Как минимум тушканчики там должны быть... и ящерки.
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1145 от 04.03.2007 в 12:19:26 »

Руссобит дополняет сайт новыми описаниями оружия и наемников. Опять какое-то неуловимое отсутствие логики, даже внутри одного предложения... Снова вырванные из контекста абзацы из старых описаний?: rolleyes :
2SSSVOLOCH: Дайте же им наконец, нормальный текст, что тут сложного?! И скрины поразнобразней.  
 
Еще в новостях про интервью в мартовском "PC Игры"
"Редакция правильного журнала о компьютерных играх "PC ИГРЫ" - правильная редакция. Ребята не сидят на пятой точке, высасывая инфоповоды из пальца, а активно исследуют пространство, полностью оправдывая гордое звание "журналистов".  ;D
« Изменён в : 04.03.2007 в 12:20:33 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1146 от 04.03.2007 в 13:57:04 »

2Bolivar: Про сайт: тексты, которые "им" даются - больше раза в четыре-пять. Там и логика есть, и смысл и прочее. Почему сокращают - не знаю. Не наш сайт, следовательно, я и не вмешиваюсь.
По крайней мере, не вредит - а незнакомый человек более-менее может составить общую картину проекта себе.
Скрины, возможно, будут.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1147 от 04.03.2007 в 14:55:04 »

SSSVOLOCH cкажите примерные сроки релиза игры, месяц хотя бы примерный, а то, простите я беспорно, это без издевки, уважаю ваш нелегкий  труд, почитаешь ваши  все посты на разных сайтах, все готово оружие, броня и  прочее, а чего  то нет или несходится что-то, так мне показалось, и последний вопрос- сколько будет, как говорят геймеры "весить" игра на жестком диске компьютера и на скольких дисках  будет размещаться игра.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1148 от 04.03.2007 в 15:12:34 »

2Alex: Дело просто в том, что меня все время спрашивают именно о том, что в игре хорошо и уже сделано. Никто не спрашивает - "а что же в игре НЕ сделано или сделано нехорошо"?:)
 
По весу сказать не могу - сейчас рабочая версия. Диски - прерогатива издателя.
По срокам - уже близко. Точные не знает никто, а объялением их также занимается издатель.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1149 от 04.03.2007 в 15:22:18 »

SSSVOLOCH читы по увеличению денег в игре будут, а то я на одном скрине видел астрономическую сумму в графе текущий баланс.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156936 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.