Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #900 от 30.01.2007 в 19:36:21 » |
|
2bugmonster: Я когда собаку увидел, подумал, что это окошко обозначает уровень выбранного игрока, точнее цифра - уровень, а оскаленная/спокойная собака, лишь графическое отображение уровня. Это только предположение
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #901 от 30.01.2007 в 20:25:27 » |
|
2SSSVOLOCH: Поищи определение слова флуд, если не знаешь. Последние страницы обсуждения выглядят так: часть людей говорит что не понравилось (исходя из того, что видели) и что в других проектах было реализовано лучше, а другая (пиарщики) говорят: "А вот зато тама другое хуже. А тута это лучше". Quote:люди узнали бы гораздо больше. |
| Ну давай, рассказывай. Что же ты такого интересного и достоверного знаешь? Кроме "А может там будет не так, а иначе! Откуда вы знаете?" от пиарщиков ничего "умного" не слышно. Только "возможно", да "а вам в голову не пришло, что может...?". Достоверной информации - ноль. Кроме того, что написано на GFI. Только демагогией занимаются. А для особо одаренных еще раз объясняю, что я говорю о том, что вижу из скринов и из ролика. Выйдет демка - будет другой разговор.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #902 от 30.01.2007 в 20:34:06 » |
|
2Macbeth: Ну, всё, что я до этого сказал - всё достоверно. Вот выйдет демка - тогда и флуди.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #903 от 30.01.2007 в 20:59:34 » |
|
Quote:Насчет Джа_2 - согласись, создание трехмерного уровня и создание уровня в редакторе Джа_2 |
| Соглашусь. Но 24 - это все таки маловато для free-play игры, IMHO. Впрочем, может они размером 7 на 8 километров, как знать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #904 от 30.01.2007 в 21:23:53 » |
|
нет, не 7 на 8, разумеется - меньше. Просто если вспомнить, на что была рассчитана изначально игра (линейная, без free-play на глобалке) - то можно понять, что больше просто нельзя успеть.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #905 от 30.01.2007 в 21:43:33 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:24 уникальных локации с возможностью апгрейда |
| Это меньше чем простое количество городских секторов в ja2 и меньше чем в бригаде E5(а ведь продолжение грядет)... жалко Quote:Просто если вспомнить, на что была рассчитана изначально игра (линейная, без free-play на глобалке) - то можно понять, что больше просто нельзя успеть. |
| ладно как отмазка катит, остается призрачная надежда на аддон Quote:нет, не 7 на 8, разумеется - меньше. |
| Насколько меньше? В метрах-сантиметрах необязательно, больше чем в альфе, меньше, такие же. 2kiber: Quote:и что? в голову никому не пришла мысль что с секторами всё возможно будет как в "Бригаде"? |
| А будет ? Зачем гадать то ? 2bugmonster: Quote:Там игрока кидали по секторам принудительно, без возможности выбора. А теперь возможность выбора есть. ИМХО, большая фича |
| Как человек прошедший ВЗ заявляю, наглое вранье покрайней мере 1 раз спрашивают куда мы хотим а линейность там такая же как в СиМе
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
kiber [пространство]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #906 от 31.01.2007 в 07:01:49 » |
|
Quote:Насколько меньше? В метрах-сантиметрах необязательно, больше чем в альфе, меньше, такие же. |
| примерно как в альфе, местами больше. (напалм писал в дневниках) Quote:А будет ? Зачем гадать то ? |
| а чем тут народ только и занимается?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #907 от 31.01.2007 в 09:16:37 » |
|
Quote:а чем тут народ только и занимается? |
| Народ тут обсуждает доступную информацию по игре.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
kiber [пространство]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #908 от 31.01.2007 в 09:22:28 » |
|
Quote:Народ тут обсуждает доступную информацию по игре. |
| точно. но это не мешает никому додумывать те или иные моменты, которые ещё небыли озвучены или были озвучены , но не доконца.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #909 от 31.01.2007 в 11:30:00 » |
|
2Novik: Quote:Соглашусь. Но 24 - это все таки маловато для free-play игры, IMHO. Впрочем, может они размером 7 на 8 километров, как знать. |
| Ну не скажи. В их старом "Код Доступа: Рай" в первом эпизоде менее чем на 10 локациях они размещали несколько портивоборствующих фракций, десятки НПЦ, десятки квестов и полную свободу действий. Они это умеют. 2zed: Quote:Как человек прошедший ВЗ заявляю, наглое вранье покрайней мере 1 раз спрашивают куда мы хотим |
| Как человек, прошедший ВЗ несколько раз, спрашиваю: где это место?
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 11:30:17 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #910 от 31.01.2007 в 12:07:30 » |
|
Quote:В их старом "Код Доступа: Рай" в первом эпизоде менее чем на 10 локациях они размещали несколько портивоборствующих фракций |
| КДР - не free-play игра. "Полной свободы действий" там нет. Вы, например, не можете сразу со старта податься в Верхний город. Местами у Вас вообще только один путь. Это не плохо, нет. Просто такой построение игры дает возможность "накрутить" сюжет, подать его как интерактивную книжку. В Ja2 же игрок *теоретически* может ломануться сразу в Медуну. Степеней свободы у него больше, предусмотреть всевозможные действия становится сложнее. Отсюда часть нагрузки по "развлекалову" убирается с сюжета и перекладывается на "разнообразность" локаций. Так примерно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #911 от 31.01.2007 в 12:41:25 » |
|
2Novik: По "Джазу" могу сказать только то, что игрок может так же ломануться сразу убивать цель. Не захватываая секторов и не занимаясь микроменджментом. Просто это будет очень маловероятно, учитывая уровень доступных по деньгам наемников и уровень оружия в магазине. А пройти - можно.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #912 от 31.01.2007 в 12:45:52 » |
|
Степень свободы перемещения по локациям может ограничиваться сюжетно и, скажем так, "топографически" - если локации расположенны на карте "диффузно" и есть возможность попасть из одной локации в другую отдаленную, минуя соседние - это один вариант; если, как в JA2, строго заданны соседние, т.е. конец одной локации-начало соседней, это другой вариант. Первый "диффузный" конечно же имеет больше степеней свободы, чем второй ("ломанувшись" в Медуну проходишь все локации по маршруту и блок-посты вокруг города не обойдешь). А если и локации "диффузные" и сюжетных ограничений по премещению нет, т.е. максимальное число степеней свободы - то чем это не free-play? pS Все это относительно ДЖАЗа, есть старый скрин стратегической карты с фотографиями и флажками, похоже, что границы локаций не жестко заданны...
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 12:53:29 пользователем: Bolivar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #913 от 31.01.2007 в 14:09:15 » |
|
Quote:А если и локации "диффузные" и сюжетных ограничений по премещению нет, т.е. максимальное число степеней свободы - то чем это не free-play? |
| Честно говоря, я немного не понял - с чем Вы спорите. Данная схема, на мой взгляд, не очень хороша, имеет смысл добавить хотя бы случайные стычки, но таки да, фриплей. В КДР этого нет, там присутствуют сюжетные ограничения (и местами довольно сильные) на передвижения между зонами. Или Вы не мне, а вообще "на тему"?
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 14:10:21 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #914 от 31.01.2007 в 14:40:54 » |
|
2Novik: Это я и "на тему" и вам тоже - вы же говорите о степенях свободы. Просто о том, что кроме сюжетных ограничений, на степень свободы влияет и расположение локаций, и собственно степнь свободы может быть больше чем в JA2 (ИМХО). А так, я вообщем-то не с чем не спорю, вот разве что, у меня вопрос - почему 24 локации маловато для free-play?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #915 от 31.01.2007 в 15:03:02 » |
|
Может быть и не маловато, как уже писал - мало ли какие там локации. Ну вроде пытался объяснить уже... Попробую еще раз. Free-play - это значит, игрок ходит, куды захочет, в идеале - вообще без сюжетных ограничений. Сделать связный сценарий в таком режиме затруднительно (надо пояснять, почему?) Максимум - изолированные квесты. Т.е. действия игрока на зоне мало влияют на сценарий за пределами зоны. Но развлекать игрока чем-то надо. Понятно, чем развлекать - разнообразием зон и тактических ситуаций. Чем больше - тем лучше. Верхняя граница, понятно дело, субъективна. В S^2 таких зон более 50 (если брать варианты, то более 300) в СиМ - около 30. (Разумеется, ни то, ни другое на free-play не претендует). В Ja2 - более 200. Тут обещают 24. Сравниваем ощущения от игр. Само собой все это общие рассуждения, не претендующие на объективность. Для того, чтобы сказать что-то конкретное, нужно смотреть саму игру.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #916 от 31.01.2007 в 15:04:53 » |
|
Quote:почему 24 локации маловато для free-play? |
| Кстати да. Я вот тут второй Балдур вспомнил. Там до отправки в Спеллхолд всего-то 15 локаций открыто, а фриплея - хоть одним местом ешь! (правда, там локации мощные, многоуровневые; но кто мешает и здесь так сделать?)
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #917 от 31.01.2007 в 15:07:21 » |
|
2kiber: Quote:и что? в голову никому не пришла мысль что с секторами всё возможно будет как в "Бригаде"? основные сектора, при перемещении между которыми происходят стычки с врагами на рэндомных секторах... |
| 2zed: Quote:А будет ? Зачем гадать то ? |
| 2Novik: Quote: Данная схема, на мой взгляд, не очень хороша, имеет смысл добавить хотя бы случайные стычки, но таки да, фриплей. |
| Случайных стычек по типу используемых в "Операции Silent Storm" в "ДЖАЗ: Работа по найму" точно не будет . Об этом камрад JHVH из MiST land писал на сайте AG в ветке обсуждения материалов AG - "N: Jagged Alliance 3 вышла на сцену [09/12/06]" . 13.12.2006 в 10:32:17, JHVH писал(a): Не знаю. Не видел JA3 . По заявленным фичам расхождение лишь в следующем: - у нас нет наемников из Джа2 - у нас нет генеренных уровней - у нас локации, а не миссии - у нас можно играть за все учавствующие стороны - у нас нет разных погодных условий и время суток менятся не будет |
|
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #918 от 31.01.2007 в 15:19:00 » |
|
2Docent: хм... а что понимать под "генеренными уровнями"? В СС локации случайных стычек отнюдь не генерились на ходу - они выбирались из набора заранее созданных.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #919 от 31.01.2007 в 15:42:00 » |
|
2Ushwood: Quote:хм... а что понимать под "генеренными уровнями"? В СС локации случайных стычек отнюдь не генерились на ходу - они выбирались из набора заранее созданных. |
| Вот это они и есть ! А что же ещё ? Сравнение ведь приводилось с "заявленными фичами" для JA3, который разрабатывается на движке "Операции Silent Storm" . А разве есть ещё какие-то другие варианты ?
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 15:51:47 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #920 от 31.01.2007 в 15:43:45 » |
|
Quote:Кстати да. Я вот тут второй Балдур вспомнил. Там до отправки в Спеллхолд всего-то 15 локаций открыто |
| Таки не 15. Не очень хорошо уже помню, но таки считаем: Подземелье, Уровень 1 Подземелье, Уровень 2 Waukeen's Promenade Slums District (+канализация) Docks District Bridge District Graveyard District (+подземный уровень) De'Arnise Hold (outer, и 2 или 3 inner) Umar Hills Temple Ruins (outer, и 2 inner) Windspear Hills (outer, и 2 inner) Planar Sphere (до хрена локаций, не помню уже сколько) Уже больше 15. И наверняка чего-нибудь забыл. Во вторых, сюжетные ограничения там очень даже присутствуют.
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 15:45:51 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #921 от 31.01.2007 в 15:52:03 » |
|
2Novik: подземелье Айреникуса я не считал - это неинтересно, там как раз все линейно и безвариантно. А все остальное - каждое из этого списка и есть то, что я выше назвал "многоуровневой локацией". Так что локаций ты назвал 10, еще забыл Храм и Правительство (в Аткатле), Трейдмит и друидскую локацию. Да, разумеется, если "локацией" считать каждый уровень, который отдельно подгружается - то их там небось под сотню . Quote:Во вторых, сюжетные ограничения там очень даже присутствуют. |
| Только на открывание этих локаций - часть открывается после получения соответствующего квеста. А больше вроде никаких ограничений - гуляй не хочу. И никто тебя не заставляет, к примеру, идти сперва в храм, а потом на кладбище, если тебе хочется наоборот .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #922 от 31.01.2007 в 15:52:36 » |
|
2Novik: Quote:разнообразием зон и тактических ситуаций |
| так тактическими ситуациями вроде и собираются развлекать - игра по-выбору за четыре (или сколько там теперь?) стороны, и это все при фриплее, возможности самому выбирать путь и скорость прохождения, да при разных концовках - тут про связный сценарий забудешь... Все это и влияеет на ощущения от игры, в комплексе с прочими вещами А ощущения конечно сравним... вот выйдет игрушка, и сравним
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #923 от 31.01.2007 в 15:54:02 » |
|
Offtop: 2bugmonster: Quote:Как человек, прошедший ВЗ несколько раз, спрашиваю: где это место? |
| Такс диск у меня благополучно уволокли, навскидку вспоминается оборона дома мэра(хотя мэра ли... проклятый склероз) там точно что то вопрошали(помоему на предмет свалить отсюда нафиг), второе что вспоминается это брожение по снам психа(туда нас никто не гонит хотим идем хотим нет, хотя не ходить туда это помоему кощунство, душевная локация ) ну и третье что смог вспомнить это доступ к бонусным миссиям из паблиша, туда нас тоже никто не гонит. Так что выбор аж из 2 вариантов присутствует |
|
2Novik: Quote:Free-play - это значит, игрок ходит, куды захочет, в идеале - вообще без сюжетных ограничений. |
| Ну при таком определении на Free-play тянут только JA2 да Фаллаут2(ну и первый слегка ) а остальные перечисленные тут игры и рядом не стояли, и стоять врядли будут, так что мечтать конечно не вредно, но надо както поближе к реальности быть. 2Ushwood: Quote:правда, там локации мощные, многоуровневые; но кто мешает и здесь так сделать? |
| я думаю мешают возможности движка, отсутствие времени и рабов-картостроителей(чтобы сутками работали и кушать не просили).
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #924 от 31.01.2007 в 15:55:34 » |
|
2Docent: Quote:А разве есть ещё какие-то другие варианты |
| Разумеется. Типичные "генеренные уровни" присутствуют, скажем, в Диабле. Или в Х-СОМах. И если в Джазе не будет ТАКИХ "генеренных уровней" - это вовсе не значит, что там не будет рэндомных миссий по типу СС. ЗЫ. Хотя, разуммется, это совершенно не значит, что такие миссии там будут .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #925 от 31.01.2007 в 15:59:07 » |
|
Quote:подземелье Айреникуса я не считал - это неинтересно, |
| Ну вот мы и опять вернулись к вопросу "что считать уникальной локацией". IMHO называть локацией только то, что светится на карте - как-то не очень правильно. Quote:то их там небось под сотню |
| Больших - немного поменее, но таки да, много. Quote:А больше вроде никаких ограничений - гуляй не хочу. |
| Да есть, есть. Первые два уровня. Вышел на второй - на первый не вернешься. Чтобы "выйти в поле" нужно сначала добраться до гороских ворот. Зашел в сферу - назад не вернешься до определенного момента. Спеллхолд, опять таки. И т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #926 от 31.01.2007 в 16:03:57 » |
|
2zed: Quote:я думаю мешают возможности движка, отсутствие времени и рабов-картостроителей |
| Во! Вот это ты истину глаголешь. Хотят сваять побыстрее - ессно, не получится нормального количества качественно сделанных локаций. Что до возможностей движка - они влияют на размер и навороченность каждой конкретной локации/уровня, но отнюдь не на их количество.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
kiber [пространство]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #927 от 31.01.2007 в 16:08:18 » |
|
Quote:В СС локации случайных стычек отнюдь не генерились на ходу - они выбирались из набора заранее созданных. |
| правда, но расположение какихто обьектов на карте менялось, если мне не изменяет мой склероз... 2Docent: Quote: у нас нет генеренных уровней |
| естественно там нет генеренных уровней. и про генератор этих уровней никто из мистов не говорил. мисты уже не рас писали, что все уровни строятся в максе. а случайные стычки могут проходить и на заранее отрисованных уровнях...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #928 от 31.01.2007 в 16:11:52 » |
|
2Novik: Quote:Первые два уровня. Вышел на второй - на первый не вернешься. |
| Это ты опять про подземелье Вареника? Там портал двухсторонний, со второго на первый можно вернуться . Да, разумеется, сюжет БГ2 линейный. Но я специально выбрал кусок сюжета (который по времени занимает половину прохождения) между двумя "забитыми" линейными кусками - подземельем Вареника и Спеллхолдом. Конечно, не все локации открываются прям сразу. Но ограничение "сначала добраться до городских ворот" - совершенно смешное, оно может быть снято в любой момент. Закрытый выход из планарной сферы - это да, серьезное ограничение. И еще одно такое же - на нижнем уровне подземелья под храмом. Но это и все. Quote:Ну вот мы и опять вернулись к вопросу "что считать уникальной локацией". IMHO называть локацией только то, что светится на карте - как-то не очень правильно. |
| ну это терминологический вопрос, спорить можно до посинения, но незачем .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #929 от 31.01.2007 в 16:12:22 » |
|
2Ushwood: Quote:Разумеется. Типичные "генеренные уровни" присутствуют, скажем, в Диабле. Или в Х-СОМах. |
| Но речь сейчас идёт о конкретном движке и конкретных упоминаемых играх ! Причём здесь Дьябла или Х-СОМ ? Quote:И если в Джазе не будет ТАКИХ "генеренных уровней" - это вовсе не значит, что там не будет рэндомных миссий по типу СС. |
| Нет, камрад из MiST land имел в виду конкретно эти "рэндомные миссии по типу СС" . Просто под термином "генерация" в JA3 подразумевается скорее всего выбор конкретной случайной миссии, из нескольких заранее отрисованных, точно также как в "Операции Silent Storm". Не надо специально усложнять проблему, когда есть очевидное соответствие !
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #930 от 31.01.2007 в 16:13:45 » |
|
2kiber: Quote:правда, но расположение какихто обьектов на карте менялось, если мне не изменяет мой склероз... |
| эээ... по-моему, он тебе изменяет... в СС во всех локациях все объекты были прибиты на вои места гвоздями, менялось только положение солдатиков. (если я неправ, пусть Новик меня поправит )
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #931 от 31.01.2007 в 16:14:49 » |
|
2Docent: Quote:Просто под термином "генерация" в JA3 подразумевается скорее всего выбор конкретной случайной миссии, из нескольких заранее отрисованных |
| Для меня это "скорее всего" было совершенно неочевидно
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #932 от 31.01.2007 в 16:21:09 » |
|
2kiber: Quote:естественно там нет генеренных уровней. и про генератор этих уровней никто из мистов не говорил. мисты уже не рас писали, что все уровни строятся в максе. а случайные стычки могут проходить и на заранее отрисованных уровнях... |
| Нет, камрад JHVH из MiST land имел в виду именно случайные стычки на "заранее отрисованных уровнях" как в "Операции Silent Storm" . Это понятно из всего контекста его ответов, если только не приплетать сюда надуманные "генерации" !
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #933 от 31.01.2007 в 16:23:17 » |
|
2Ushwood: Quote:Для меня это "скорее всего" было совершенно неочевидно |
| А ты считаешь, что движок СС усовершенствуют до такой степени, что ещё введут в него генерацию случайных карт ? Я в это никогда не поверю !
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #934 от 31.01.2007 в 16:29:48 » |
|
2Docent: Quote:А ты считаешь, что движок СС усовершенствуют до такой степени, что ещё введут в него генерацию случайных карт |
| Я, скажем так, не исключал такой возможности. И, ИМХО, непредвзятому зрителю выражение "генерируемые карты" трудно понять иначе чем его понял я. Если они заранее отрисованы - какие они нахрен "генерируемые"? И если "камрад JHVH из MiST land имел в виду именно случайные стычки на "заранее отрисованных уровнях"", то у него очевидные проблемы с внятностью изложения, вот и весь диагноз.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #935 от 31.01.2007 в 16:32:34 » |
|
2Ushwood: Quote:Во! Вот это ты истину глаголешь. Хотят сваять побыстрее - ессно, не получится нормального количества качественно сделанных локаций. |
| ... еще раз напоминаю, что игра задумывалась, как короткий и линейный перенос механики Джа_2 в 3D. Поэтому - причем тут "хотят побыстрее"? Так и планировалось - и все об этом знали.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #936 от 31.01.2007 в 16:38:41 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:... еще раз напоминаю, что игра задумывалась, как короткий и линейный перенос механики Джа_2 в 3D. |
| Напомню, что когда JA3D приказал долго жить, разрабы хвастались, что уж теперь-то, без присмотра SF, они развернутся. Так что на расширение контента можно было надеяться. Во-вторых, "все знали" (и сейчас знают) про перенос в 3Д механики ТАКТИЧЕСКОГО РЕЖИМА. Про стратегический же "все знали", что ничего общего с JA2 он иметь изначально не должен был, а прикрутили его уже после разрыва отношений с SF. А количество локаций и рэндомные стычки, которые мы сейчас обсуждаем - это относится именно к стратегическому режиму.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #937 от 31.01.2007 в 16:39:18 » |
|
Quote:если я неправ, пусть Новик меня поправит |
| Поправит, поправит. С точки зрения движка неизменен только рельеф и текстуры земли (да и то есть суррогатные варианты напредмет откорретировать). Все остальное из кирпичей собирается. Каждый кирпич может иметь несколько представлений (в среднем в S^2 - 5, но верхнего ограничения нет). Кирпичом может быть все, что угодно - юниты, конструкции, обьекты, смесь всего этого. Кирпичи могут быть вложенными друг в друга. Максимальный уровень вложенности не знаю, но до 8 - нормально работает. Вид текущего представления каждого кирпича выбирается рандомно. Реально в игре при изготовлении вариантов чаще всего просто двигают обьекты и меняют расстановку юнитов. Т.к. это проще всего.
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 16:43:00 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #938 от 31.01.2007 в 16:48:14 » |
|
2Novik: хм... тады ой. Хотя я не помню, чтоб в локации одного типа хоть что-то, кроме расстановки противников, менялось при разичных заходах... Вот, помнится, я локацию с ниндзями как-то нашел, идя на харде, соло и не прокачавшись до нужного уровня... несколько дней угробил, все деревца там наизусть выучил... сколько ни заходил - деревца всегда в тех же местах стояли...
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #939 от 31.01.2007 в 16:56:59 » |
|
Ну я же про движок говорю, а Вы - про реализацию конкретной игры. Движок - допускает. А уж как этой возможностью дизайнер пользуется, это другое дело. Там минусы свои есть - например, скриптовать такие зоны трудно, да и редактировать не фонтан. Захотел кирпич поменять - изволь его отдельно грузить, править, а потом совмещать все это безобразие. С отладкой трудности понятные - надо добиться, чтобы воспроизвелись все варианты, а там прогрессия геометрическая. Я вон на финальной зоне СиМа поозоровал с вариантами, как следствие - при одной из раскладок игра становилась непроходима, потому как юнит в стену утапливался. И хрен эту ситуацию поймаешь.
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 16:58:43 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #940 от 31.01.2007 в 17:07:12 » |
|
2Ushwood: Quote:А количество локаций и рэндомные стычки, которые мы сейчас обсуждаем - это относится именно к стратегическому режиму |
| Неа... не относится к стратегическому. Создание локаций в 3D, отработка дизайна, пасфайндинг, нахождение и вылечивание глюков, связанных с этим всем - это самая трудоемкая часть. Каждый лишний уровень - на вес золота. Поэтому их количество утверждается еще на стадии проектрирования - чтобы лишние трудозатраты не плодить. И в дальнейшем может только уменьшаться. И, разумеется, разрыв соглашения никак не мог повлиять на количество локаций - ибо "обрадованные" художники и моделлеры не ломанулись почему-то дорисовывать новые уровни стройными рядами... Так что вот так. UPD: А насчет - "разрабы обещали развернуться" - так там было четко указано, в каком напрвлении будет разворот: время на глобалке, несколько играбельных сторон и апгрейды секторов. Пока никто не отменял сказанного.
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 17:09:18 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #941 от 31.01.2007 в 17:24:37 » |
|
2Novik: Quote:Ну я же про движок говорю, а Вы - про реализацию конкретной игры. |
| (можно на ты) Тогда зря ты меня поправлял - похоже, я таки прав был. Я писал не про движок, а именно про конкретную игру: Quote:в СС во всех локациях все объекты были прибиты на вои места гвоздями, менялось только положение солдатиков. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #942 от 31.01.2007 в 17:26:26 » |
|
Коротенько про случайные стычки как таковые. Не будет их. Ни генереных ни негенереных. http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&num=1115291065&a... ответ 709. Quote:Я писал не про движок, а именно про конкретную игру |
| Ну в игре тоже есть. Столбы там, например, на паре локаций по локации "перемещаются". Здания кое-где. Но это только на обычных случайках, сценарные зоны и уникальные случайки оформлены, как правило, "в одну харю". Видимо, ввиду вышеизложенных причин.
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 17:28:48 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #943 от 31.01.2007 в 17:32:30 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Неа... не относится к стратегическому. |
| Мы немного о разном говорим. Когда я писал "А количество локаций и рэндомные стычки, которые мы сейчас обсуждаем - это относится именно к стратегическому режиму" - я имел в виду вот что: тактическому движку (который Мистами слизан из JA2 один в один и перенесен в 3Д) глубоко по барабану, сколько локаций и рандомные они или нет. В игре JA3D, жестко завязанной на миссии, естественно, рэндомные стычки и дополнительные сектора (не предусмотренные теми самыми миссиями) были не нужны. С появлением задекларированной Мистами "свободы" можно было рассчитывать на появление этих вещей. А что ""обрадованные" художники и моделлеры не ломанулись почему-то дорисовывать новые уровни стройными рядами" - это с их позиции совершенно понятно, но меня (с позиции юзера) огорчает. Именно потому, что имеющегося материала, вполне достаточного для помиссионной игры, вполне возможно, будет недостаточно для полноценной стратегической.
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #944 от 31.01.2007 в 17:35:37 » |
|
2Novik: Quote:Коротенько про случайные стычки как таковые. Не будет их. Ни генереных ни негенереных. |
| Ну вот. Все предельно ясно. В лоб заданный вопрос - в лоб полученный ответ. Спасибо за информацию .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #945 от 31.01.2007 в 18:37:20 » |
|
2Ushwood: Quote:И, ИМХО, непредвзятому зрителю выражение "генерируемые карты" трудно понять иначе чем его понял я. Если они заранее отрисованы - какие они нахрен "генерируемые"? |
| По поводу наличия в "ДЖАЗ: Работа по найму" случайных стычек, как генерируемых, так и любых других, камрад JHVH из MiST land на AG уже однозначно ответил, что их не будет, и не планировалось ! Quote:И если "камрад JHVH из MiST land имел в виду именно случайные стычки на "заранее отрисованных уровнях"", то у него очевидные проблемы с внятностью изложения, вот и весь диагноз. |
| А вот с этим вопросом лучше обратиться к пиарщикам из Акеллы, которые много раз уже облажались в применении игровых терминов . Одно только Более 20 нелинейных сценарных миссий чего стоит ! Нет бы назвать их квестами или сюжетными заданиями ? До этого они напустили тумана, когда писали про изменение баллистики в игре JA2 WF 6.0х ! Так что фразу "Значительное число генерируемых этапов, отличающихся уникальным стилем прохождения и сложностью" я воспринимал однозначно только как наличие случайных стычек из "Операции Silent Storm" и никак иначе ! Да ещё такое мудрённое слово как "этап", уже много о чём говорит ! Косноязычию этих пиарщиков точно учить не надо ! Так что по поводу диагноза - это к пиаротделу Акеллы .
|
« Изменён в : 31.01.2007 в 20:05:13 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #946 от 31.01.2007 в 18:43:37 » |
|
2Docent: да и к тем и другим претензии по части связного изложения своих идей... Впрочем, возможно, что это они специально так мутно излагают . Чтобы потом, если что - легче было отмазаться, что их типа "неправильно поняли" .
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #947 от 31.01.2007 в 19:51:55 » |
|
2Novik: Quote:Ну в игре тоже есть. Столбы там, например, на паре локаций по локации "перемещаются". Здания кое-где. Но это только на обычных случайках, сценарные зоны и уникальные случайки оформлены, как правило, "в одну харю". Видимо, ввиду вышеизложенных причин. |
| То есть, это объяснение можно воспринимать так, что обычные случайки могут всё-таки, хотя бы отдалённо, обозначаться термином "генерируемые этапы", как в анонсе игры от Акеллы ? А "отрисованные заранее карты" это, строго говоря, относится только к уникальным случайкам и сценарным локациям . 2Ushwood: Quote:Впрочем, возможно, что это они специально так мутно излагают . Чтобы потом, если что - легче было отмазаться, что их типа "неправильно поняли" . |
| Тоже вполне возможно .
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
kiber [пространство]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #948 от 31.01.2007 в 20:03:18 » |
|
Quote:Коротенько про случайные стычки как таковые. Не будет их. Ни генереных ни негенереных. |
| ))) да уж... ну рас AG сказал что не будет, значит так оно наверное и будет... досадно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ushwood [ДжАдай]
Прирожденный Джаец
May the Force be with you
Пол: Репутация: +562
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #949 от 31.01.2007 в 20:04:57 » |
|
2Docent: Quote:Столбы там, например, на паре локаций по локации "перемещаются" ... То есть, это объяснение можно воспринимать так, что обычные случайки могут всё-таки, хотя бы отдалённо, обозначаться термином "генерируемые этапы", как в анонсе игры от Акеллы ? |
| Жульничество
|
|
Зарегистрирован |
Мои текущие переводы: Червь эпилог, версия 03.05.24
|
|
|
|