A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 05:55:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Shico, Satan`s Claws, Снайпер, ThunderBird, Eug)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  45Прочитано 118511 раз
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #900 от 30.01.2007 в 19:36:21 »

2bugmonster:  
Я когда собаку увидел, подумал, что это окошко обозначает уровень выбранного игрока, точнее цифра - уровень, а оскаленная/спокойная собака, лишь графическое отображение уровня. Это только предположение
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #901 от 30.01.2007 в 20:25:27 »

2SSSVOLOCH:  
Поищи определение слова флуд, если не знаешь. Последние страницы обсуждения выглядят так: часть людей говорит что не понравилось (исходя из того, что видели) и что в других проектах было реализовано лучше, а другая (пиарщики) говорят: "А вот зато тама другое хуже. А тута это лучше".
 
Quote:
люди узнали бы гораздо больше.

Ну давай, рассказывай. Что же ты такого интересного и достоверного знаешь?
Кроме "А может там будет не так, а иначе! Откуда вы знаете?" от пиарщиков ничего "умного" не слышно. Только "возможно", да "а вам в голову не пришло, что может...?". Достоверной информации - ноль. Кроме того, что написано на GFI. Только демагогией занимаются.
 
А для особо одаренных еще раз объясняю, что я говорю о том, что вижу из скринов и из ролика. Выйдет демка - будет другой разговор.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #902 от 30.01.2007 в 20:34:06 »

2Macbeth: Ну, всё, что я до этого сказал - всё достоверно. Вот выйдет демка - тогда и флуди.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #903 от 30.01.2007 в 20:59:34 »

Quote:
Насчет Джа_2 - согласись, создание трехмерного уровня и создание уровня в редакторе Джа_2

Соглашусь. Но 24 - это все таки маловато для free-play игры, IMHO. Впрочем, может они размером 7 на 8 километров, как знать.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #904 от 30.01.2007 в 21:23:53 »

нет, не 7 на 8, разумеется - меньше.
Просто если вспомнить, на что была рассчитана изначально игра (линейная, без free-play на глобалке) - то можно понять, что больше просто нельзя успеть.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #905 от 30.01.2007 в 21:43:33 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
24 уникальных локации с возможностью апгрейда  

Это меньше чем простое количество городских секторов в ja2 и меньше чем в бригаде E5(а ведь продолжение грядет)... жалко Quote:
Просто если вспомнить, на что была рассчитана изначально игра (линейная, без free-play на глобалке) - то можно понять, что больше просто нельзя успеть.

ладно как отмазка катит, остается призрачная надежда на аддон :)  
Quote:
нет, не 7 на 8, разумеется - меньше.  

Насколько меньше? В метрах-сантиметрах необязательно, больше чем в альфе, меньше, такие же.  
2kiber: Quote:
и что? в голову никому не пришла мысль что с секторами всё возможно будет как в "Бригаде"?

А будет ? Зачем гадать то ?
2bugmonster:   Quote:
Там игрока кидали по секторам принудительно, без возможности выбора. А теперь возможность выбора есть. ИМХО, большая фича

Как человек прошедший ВЗ заявляю, наглое вранье :) покрайней мере 1 раз спрашивают куда мы хотим ;)
а линейность там такая же как в СиМе
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #906 от 31.01.2007 в 07:01:49 »

Quote:
Насколько меньше? В метрах-сантиметрах необязательно, больше чем в альфе, меньше, такие же.

примерно как в альфе, местами больше. (напалм писал в дневниках)
  Quote:
А будет ? Зачем гадать то ?  

а чем тут народ только и занимается?
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #907 от 31.01.2007 в 09:16:37 »

Quote:
а чем тут народ только и занимается?

Народ тут обсуждает доступную информацию по игре.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #908 от 31.01.2007 в 09:22:28 »

Quote:
Народ тут обсуждает доступную информацию по игре.  

точно. но это не мешает никому додумывать те или иные моменты, которые ещё небыли озвучены или были озвучены , но не доконца.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #909 от 31.01.2007 в 11:30:00 »

2Novik:  
Quote:
Соглашусь. Но 24 - это все таки маловато для free-play игры, IMHO. Впрочем, может они размером 7 на 8 километров, как знать.

Ну не скажи. В их старом "Код Доступа: Рай" в первом эпизоде менее чем на 10 локациях они размещали несколько портивоборствующих фракций, десятки НПЦ, десятки квестов и полную свободу действий. Они это умеют.
2zed:  
Quote:
Как человек прошедший ВЗ заявляю, наглое вранье  покрайней мере 1 раз спрашивают куда мы хотим

Как человек, прошедший ВЗ несколько раз, спрашиваю: где это место? ;D
« Изменён в : 31.01.2007 в 11:30:17 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #910 от 31.01.2007 в 12:07:30 »

Quote:
В их старом "Код Доступа: Рай" в первом эпизоде менее чем на 10 локациях они размещали несколько портивоборствующих фракций

КДР - не free-play игра. "Полной свободы действий" там нет. Вы, например, не можете сразу со старта податься в Верхний город. Местами у Вас вообще только один путь. Это не плохо, нет. Просто такой построение игры дает возможность "накрутить" сюжет, подать его как интерактивную книжку. В Ja2 же игрок *теоретически* может ломануться сразу в Медуну. Степеней свободы у него больше, предусмотреть всевозможные действия становится сложнее. Отсюда часть нагрузки по "развлекалову" убирается с сюжета и перекладывается на "разнообразность" локаций. Так примерно.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #911 от 31.01.2007 в 12:41:25 »

2Novik: По "Джазу" могу сказать только то, что игрок может так же ломануться сразу убивать цель. Не захватываая секторов и не занимаясь микроменджментом. Просто это будет очень маловероятно, учитывая уровень доступных по деньгам наемников и уровень оружия в магазине. А пройти - можно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #912 от 31.01.2007 в 12:45:52 »

Степень свободы перемещения по локациям может ограничиваться сюжетно и, скажем так, "топографически" - если локации расположенны на карте "диффузно" и есть возможность попасть из одной локации в другую отдаленную, минуя соседние - это один вариант; если, как в JA2, строго заданны соседние, т.е. конец одной локации-начало соседней, это другой вариант. Первый "диффузный" конечно же имеет больше степеней свободы, чем второй ("ломанувшись" в Медуну проходишь все локации по маршруту и блок-посты вокруг города не обойдешь). А если и локации "диффузные" и сюжетных ограничений по премещению нет, т.е. максимальное число степеней свободы - то чем это не free-play?  
pS Все это относительно ДЖАЗа, есть старый скрин стратегической карты с фотографиями и флажками, похоже, что границы локаций не жестко заданны...
« Изменён в : 31.01.2007 в 12:53:29 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #913 от 31.01.2007 в 14:09:15 »

Quote:
А если и локации "диффузные" и сюжетных ограничений по премещению нет, т.е. максимальное число степеней свободы - то чем это не free-play?

Честно говоря, я немного не понял - с чем Вы спорите. Данная схема, на мой взгляд, не очень хороша, имеет смысл добавить хотя бы случайные стычки, но таки да, фриплей. В КДР этого нет, там присутствуют сюжетные ограничения (и местами довольно сильные) на передвижения между зонами. Или Вы не мне, а вообще "на тему"?
« Изменён в : 31.01.2007 в 14:10:21 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #914 от 31.01.2007 в 14:40:54 »

2Novik:  
Это я и "на тему" и вам тоже - вы же говорите о степенях свободы. Просто о том, что кроме сюжетных ограничений, на степень свободы влияет и расположение локаций, и собственно степнь свободы может быть больше чем в JA2 (ИМХО).
А так, я вообщем-то не с чем не спорю, вот разве что, у меня вопрос - почему 24 локации  маловато для free-play?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #915 от 31.01.2007 в 15:03:02 »

Может быть и не маловато, как уже писал - мало ли какие там локации.
Ну вроде пытался объяснить уже... Попробую еще раз.
Free-play - это значит, игрок ходит, куды захочет, в идеале - вообще без сюжетных ограничений. Сделать связный сценарий в таком режиме затруднительно (надо пояснять, почему?) Максимум - изолированные квесты. Т.е. действия игрока на зоне мало влияют на сценарий за пределами зоны. Но развлекать игрока чем-то надо. Понятно, чем развлекать - разнообразием зон и тактических ситуаций. Чем больше - тем лучше. Верхняя граница, понятно дело, субъективна. В S^2 таких зон более 50 (если брать варианты, то более 300) в СиМ - около 30. (Разумеется, ни то, ни другое на free-play не претендует). В Ja2 - более 200. Тут обещают 24. Сравниваем ощущения от игр.
Само собой все это общие рассуждения, не претендующие на объективность. Для того, чтобы сказать что-то конкретное, нужно смотреть саму игру.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #916 от 31.01.2007 в 15:04:53 »

Quote:
почему 24 локации  маловато для free-play?  
Кстати да. Я вот тут второй Балдур вспомнил. Там до отправки в Спеллхолд всего-то 15 локаций открыто, а фриплея - хоть одним местом ешь!
 
(правда, там локации мощные, многоуровневые; но кто мешает и здесь так сделать?)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #917 от 31.01.2007 в 15:07:21 »

2kiber:   Quote:
и что? в голову никому не пришла мысль что с секторами всё возможно будет как в "Бригаде"? основные сектора, при перемещении между которыми происходят стычки с врагами на рэндомных секторах...

2zed:   Quote:
А будет ? Зачем гадать то ?

2Novik:   Quote:
Данная схема, на мой взгляд, не очень хороша, имеет смысл добавить хотя бы случайные стычки, но таки да, фриплей.

Случайных стычек по типу используемых в "Операции Silent Storm" в "ДЖАЗ: Работа по найму" точно не будет ;).
 
Об этом камрад JHVH из MiST land писал на сайте AG в ветке обсуждения материалов AG - "N: Jagged Alliance 3 вышла на сцену [09/12/06]" ;).
 
13.12.2006 в 10:32:17, JHVH писал(a):

Не знаю. Не видел JA3 :). По заявленным фичам расхождение лишь в следующем:
- у нас нет наемников из Джа2
- у нас нет генеренных уровней
- у нас локации, а не миссии
- у нас можно играть за все учавствующие стороны
- у нас нет разных погодных условий и время суток менятся не будет
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #918 от 31.01.2007 в 15:19:00 »

2Docent: хм... а что понимать под "генеренными уровнями"?
В СС локации случайных стычек отнюдь не генерились на ходу - они выбирались из набора заранее созданных.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #919 от 31.01.2007 в 15:42:00 »

2Ushwood:   Quote:
хм... а что понимать под "генеренными уровнями"?  
В СС локации случайных стычек отнюдь не генерились на ходу - они выбирались из набора заранее созданных.

 
Вот это они и есть ;)!
А что же ещё : rolleyes :? Сравнение ведь приводилось с "заявленными фичами" для JA3, который разрабатывается на движке "Операции Silent Storm" ;).
А разве есть ещё какие-то другие варианты : rolleyes :?
 
« Изменён в : 31.01.2007 в 15:51:47 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #920 от 31.01.2007 в 15:43:45 »

Quote:
Кстати да. Я вот тут второй Балдур вспомнил. Там до отправки в Спеллхолд всего-то 15 локаций открыто

Таки не 15. Не очень хорошо уже помню, но таки считаем:
Подземелье, Уровень 1
Подземелье, Уровень 2
Waukeen's Promenade
Slums District (+канализация)
Docks District
Bridge District
Graveyard District (+подземный уровень)
De'Arnise Hold (outer, и 2 или 3 inner)
Umar Hills
Temple Ruins (outer, и 2 inner)
Windspear Hills (outer, и 2 inner)
Planar Sphere (до хрена локаций, не помню уже сколько)
Уже больше 15. И наверняка чего-нибудь забыл.
Во вторых, сюжетные ограничения там очень даже присутствуют.  
« Изменён в : 31.01.2007 в 15:45:51 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #921 от 31.01.2007 в 15:52:03 »

2Novik: подземелье Айреникуса я не считал - это неинтересно, там как раз все линейно и безвариантно. А все остальное - каждое из этого списка и есть то, что я выше назвал "многоуровневой локацией". Так что локаций ты назвал 10, еще забыл Храм и Правительство (в Аткатле), Трейдмит и друидскую локацию.
Да, разумеется, если "локацией" считать каждый уровень, который отдельно подгружается - то их там небось под сотню :).
Quote:
Во вторых, сюжетные ограничения там очень даже присутствуют.  
Только на открывание этих локаций - часть открывается после получения соответствующего квеста. А больше вроде никаких ограничений - гуляй не хочу. И никто тебя не заставляет, к примеру, идти сперва в храм, а потом на кладбище, если тебе хочется наоборот :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #922 от 31.01.2007 в 15:52:36 »

2Novik:  
  Quote:
разнообразием зон и тактических ситуаций
так тактическими ситуациями вроде и собираются развлекать - игра по-выбору за четыре (или сколько там теперь?) стороны, и это все при фриплее, возможности самому выбирать путь и скорость прохождения, да при разных концовках - тут про связный сценарий забудешь... Все это и влияеет на ощущения от игры, в комплексе с прочими вещами
А ощущения конечно сравним... вот выйдет игрушка, и сравним
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #923 от 31.01.2007 в 15:54:02 »

Offtop:

2Novik:   Quote:
Free-play - это значит, игрок ходит, куды захочет, в идеале - вообще без сюжетных ограничений.

Ну при таком определении на Free-play тянут только JA2 да Фаллаут2(ну и первый слегка :) ) а остальные перечисленные тут игры и рядом не стояли, и стоять врядли будут, так что мечтать конечно не вредно, но надо както поближе к реальности быть.
2Ushwood:   Quote:
правда, там локации мощные, многоуровневые; но кто мешает и здесь так сделать?

я думаю мешают возможности движка, отсутствие времени и рабов-картостроителей(чтобы сутками работали и кушать не просили).
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #924 от 31.01.2007 в 15:55:34 »

2Docent:   Quote:
А разве есть ещё какие-то другие варианты  
Разумеется. Типичные "генеренные уровни" присутствуют, скажем, в Диабле. Или в Х-СОМах. И если в Джазе не будет ТАКИХ "генеренных уровней" - это вовсе не значит, что там не будет рэндомных миссий по типу СС.
ЗЫ. Хотя, разуммется, это совершенно не значит, что такие миссии там будут :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #925 от 31.01.2007 в 15:59:07 »

Quote:
подземелье Айреникуса я не считал - это неинтересно,

Ну вот мы и опять вернулись к вопросу "что считать уникальной локацией". IMHO называть локацией только то, что светится на карте - как-то не очень правильно.
Quote:
то их там небось под сотню  

Больших - немного поменее, но таки да, много.  
Quote:
А больше вроде никаких ограничений - гуляй не хочу.  

Да есть, есть. Первые два уровня. Вышел на второй - на первый не вернешься. Чтобы "выйти в поле" нужно сначала добраться до гороских ворот. Зашел в сферу - назад не вернешься до определенного момента. Спеллхолд, опять таки. И т.д.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #926 от 31.01.2007 в 16:03:57 »

2zed:   Quote:
я думаю мешают возможности движка, отсутствие времени и рабов-картостроителей
Во! Вот это ты истину глаголешь. Хотят сваять побыстрее - ессно, не получится нормального количества качественно сделанных локаций. Что до возможностей движка - они влияют на размер и навороченность каждой конкретной локации/уровня, но отнюдь не на их количество.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #927 от 31.01.2007 в 16:08:18 »


Quote:
В СС локации случайных стычек отнюдь не генерились на ходу - они выбирались из набора заранее созданных.  

правда, но расположение какихто обьектов на карте менялось, если мне не изменяет мой склероз... ;D
2Docent:   Quote:
у нас нет генеренных уровней  

естественно там нет генеренных уровней. и про генератор этих уровней никто из мистов не говорил. мисты уже не рас писали, что все уровни строятся в максе. а случайные стычки могут проходить и на заранее отрисованных уровнях...
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #928 от 31.01.2007 в 16:11:52 »

2Novik:   Quote:
Первые два уровня. Вышел на второй - на первый не вернешься.  
Это ты опять про подземелье Вареника? Там портал двухсторонний, со второго на первый можно вернуться :P.
 
Да, разумеется, сюжет БГ2 линейный. Но я специально выбрал кусок сюжета (который по времени занимает половину прохождения) между двумя "забитыми" линейными кусками - подземельем Вареника и Спеллхолдом.
 
Конечно, не все локации открываются прям сразу. Но ограничение "сначала добраться до городских ворот" - совершенно смешное, оно может быть снято в любой момент. Закрытый выход из планарной сферы - это да, серьезное ограничение. И еще одно такое же - на нижнем уровне подземелья под храмом. Но это и все.
 
  Quote:
Ну вот мы и опять вернулись к вопросу "что считать уникальной локацией". IMHO называть локацией только то, что светится на карте - как-то не очень правильно.
ну это терминологический вопрос, спорить можно до посинения, но незачем :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #929 от 31.01.2007 в 16:12:22 »

2Ushwood:   Quote:
Разумеется. Типичные "генеренные уровни" присутствуют, скажем, в Диабле. Или в Х-СОМах.

 
Но речь сейчас идёт о конкретном движке и конкретных упоминаемых играх ;)!
Причём здесь Дьябла или Х-СОМ : rolleyes :?
Quote:
И если в Джазе не будет ТАКИХ "генеренных уровней" - это вовсе не значит, что там не будет рэндомных миссий по типу СС.

 
Нет, камрад из MiST land имел в виду конкретно эти "рэндомные миссии по типу СС" ;).
Просто под термином "генерация" в JA3 подразумевается скорее всего выбор конкретной случайной миссии, из нескольких заранее отрисованных, точно также как в "Операции Silent Storm".
Не надо специально усложнять проблему, когда есть очевидное соответствие ;)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #930 от 31.01.2007 в 16:13:45 »

2kiber:   Quote:
правда, но расположение какихто обьектов на карте менялось, если мне не изменяет мой склероз...  
эээ... по-моему, он тебе изменяет... : rolleyes : в СС во всех локациях все объекты были прибиты на вои места гвоздями, менялось только положение солдатиков.
 
(если я неправ, пусть Новик меня поправит : rolleyes :)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #931 от 31.01.2007 в 16:14:49 »

2Docent:   Quote:
Просто под термином "генерация" в JA3 подразумевается скорее всего выбор конкретной случайной миссии, из нескольких заранее отрисованных
Для меня это "скорее всего" было совершенно неочевидно : rolleyes :
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #932 от 31.01.2007 в 16:21:09 »

2kiber:   Quote:
естественно там нет генеренных уровней. и про генератор этих уровней никто из мистов не говорил. мисты уже не рас писали, что все уровни строятся в максе. а случайные стычки могут проходить и на заранее отрисованных уровнях...

 
Нет, камрад JHVH из MiST land имел в виду именно случайные стычки на "заранее отрисованных уровнях" как в "Операции Silent Storm" ;).
Это понятно из всего контекста его ответов, если только не приплетать сюда надуманные "генерации" : rolleyes :!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #933 от 31.01.2007 в 16:23:17 »

2Ushwood:   Quote:
Для меня это "скорее всего" было совершенно неочевидно

 
А ты считаешь, что движок СС усовершенствуют до такой степени, что ещё введут в него генерацию случайных карт :o?
Я в это никогда не поверю ;)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #934 от 31.01.2007 в 16:29:48 »

2Docent:   Quote:
А ты считаешь, что движок СС усовершенствуют до такой степени, что ещё введут в него генерацию случайных карт  
Я, скажем так, не исключал такой возможности.
 
И, ИМХО, непредвзятому зрителю выражение "генерируемые карты" трудно понять иначе чем его понял я. Если они заранее отрисованы - какие они нахрен "генерируемые"?
И если "камрад JHVH из MiST land имел в виду именно случайные стычки на "заранее отрисованных уровнях"", то у него очевидные проблемы с внятностью изложения, вот и весь диагноз.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #935 от 31.01.2007 в 16:32:34 »

2Ushwood:   Quote:
Во! Вот это ты истину глаголешь. Хотят сваять побыстрее - ессно, не получится нормального количества качественно сделанных локаций.  

 
... еще раз напоминаю, что игра задумывалась, как короткий и линейный перенос механики Джа_2 в 3D. Поэтому - причем тут "хотят побыстрее"? Так и планировалось - и все об этом знали.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #936 от 31.01.2007 в 16:38:41 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
... еще раз напоминаю, что игра задумывалась, как короткий и линейный перенос механики Джа_2 в 3D.
Напомню, что когда JA3D приказал долго жить, разрабы хвастались, что уж теперь-то, без присмотра SF, они развернутся. Так что на расширение контента можно было надеяться.
Во-вторых, "все знали" (и сейчас знают) про перенос в 3Д механики ТАКТИЧЕСКОГО РЕЖИМА. Про стратегический же "все знали", что ничего общего с JA2 он иметь изначально не должен был, а прикрутили его уже после разрыва отношений с SF.
А количество локаций и рэндомные стычки, которые мы сейчас обсуждаем - это относится именно к стратегическому режиму.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #937 от 31.01.2007 в 16:39:18 »

Quote:
если я неправ, пусть Новик меня поправит

Поправит, поправит. С точки зрения движка неизменен только рельеф и текстуры земли (да и то есть суррогатные варианты напредмет откорретировать). Все остальное из кирпичей собирается. Каждый кирпич может иметь несколько представлений (в среднем в S^2 - 5, но верхнего ограничения нет). Кирпичом может быть все, что угодно - юниты, конструкции, обьекты, смесь всего этого. Кирпичи могут быть вложенными друг в друга. Максимальный уровень вложенности не знаю, но до 8 - нормально работает. Вид текущего представления каждого кирпича выбирается рандомно. Реально в игре при изготовлении вариантов чаще всего просто двигают обьекты и меняют расстановку юнитов. Т.к. это проще всего.
« Изменён в : 31.01.2007 в 16:43:00 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #938 от 31.01.2007 в 16:48:14 »

2Novik: хм... тады ой.
 
Хотя я не помню, чтоб в локации одного типа хоть что-то, кроме расстановки противников, менялось при разичных заходах... : rolleyes :
Вот, помнится, я локацию с ниндзями как-то нашел, идя на харде, соло и не прокачавшись до нужного уровня... несколько дней угробил, все деревца там наизусть выучил... сколько ни заходил - деревца всегда в тех же местах стояли... : rolleyes :
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #939 от 31.01.2007 в 16:56:59 »

Ну я же про движок говорю, а Вы - про реализацию конкретной игры. Движок - допускает. А уж как этой возможностью дизайнер пользуется, это другое дело. Там минусы свои есть - например, скриптовать такие зоны трудно, да и редактировать не фонтан. Захотел кирпич поменять - изволь его отдельно грузить, править, а потом совмещать все это безобразие. С отладкой трудности понятные - надо добиться, чтобы воспроизвелись все варианты, а там прогрессия геометрическая. Я вон на финальной зоне СиМа поозоровал с вариантами, как следствие - при одной из раскладок игра становилась непроходима, потому как юнит в стену утапливался. И хрен эту ситуацию поймаешь.
« Изменён в : 31.01.2007 в 16:58:43 пользователем: Novik » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #940 от 31.01.2007 в 17:07:12 »

2Ushwood:   Quote:
А количество локаций и рэндомные стычки, которые мы сейчас обсуждаем - это относится именно к стратегическому режиму

Неа... не относится к стратегическому. Создание локаций в 3D, отработка дизайна, пасфайндинг, нахождение и вылечивание глюков, связанных  с этим всем - это самая трудоемкая часть.
Каждый лишний уровень - на вес золота.
Поэтому их количество утверждается еще на стадии проектрирования - чтобы лишние трудозатраты не плодить. И в дальнейшем может только уменьшаться.
И, разумеется, разрыв соглашения никак не мог повлиять на количество локаций - ибо "обрадованные" художники и моделлеры не ломанулись почему-то дорисовывать новые уровни стройными рядами...  :)
 
Так что вот так.
 
UPD:
А насчет - "разрабы обещали развернуться" - так там было четко указано, в каком напрвлении будет разворот: время на глобалке, несколько играбельных сторон и апгрейды секторов.  
Пока никто не отменял сказанного.
« Изменён в : 31.01.2007 в 17:09:18 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #941 от 31.01.2007 в 17:24:37 »

2Novik:   Quote:
Ну я же про движок говорю, а Вы - про реализацию конкретной игры.
(можно на ты)
Тогда зря ты меня поправлял - похоже, я таки прав был. Я писал не про движок, а именно про конкретную игру:   Quote:
в СС во всех локациях все объекты были прибиты на вои места гвоздями, менялось только положение солдатиков.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #942 от 31.01.2007 в 17:26:26 »

Коротенько про случайные стычки как таковые. Не будет их. Ни генереных ни негенереных.  
http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&num=1115291065&a...
ответ 709.
  Quote:
Я писал не про движок, а именно про конкретную игру

Ну в игре тоже есть. Столбы там, например, на паре локаций по локации "перемещаются". Здания кое-где. Но это только на обычных случайках, сценарные зоны и уникальные случайки оформлены, как правило, "в одну харю". Видимо, ввиду вышеизложенных причин.
« Изменён в : 31.01.2007 в 17:28:48 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #943 от 31.01.2007 в 17:32:30 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Неа... не относится к стратегическому.  
Мы немного о разном говорим. Когда я писал "А количество локаций и рэндомные стычки, которые мы сейчас обсуждаем - это относится именно к стратегическому режиму" - я имел в виду вот что: тактическому движку (который Мистами слизан из JA2 один в один и перенесен в 3Д) глубоко по барабану, сколько локаций и рандомные они или нет. В игре JA3D, жестко завязанной на миссии, естественно, рэндомные стычки и дополнительные сектора (не предусмотренные теми самыми миссиями) были не нужны. С появлением задекларированной Мистами "свободы" можно было рассчитывать на появление этих вещей. А что ""обрадованные" художники и моделлеры не ломанулись почему-то дорисовывать новые уровни стройными рядами" - это с их позиции совершенно понятно, но меня (с позиции юзера) огорчает. Именно потому, что имеющегося материала, вполне достаточного для помиссионной игры, вполне возможно, будет недостаточно для полноценной стратегической.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #944 от 31.01.2007 в 17:35:37 »

2Novik:   Quote:
Коротенько про случайные стычки как таковые. Не будет их. Ни генереных ни негенереных.  
Ну вот. Все предельно ясно. В лоб заданный вопрос - в лоб полученный ответ. Спасибо за информацию :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #945 от 31.01.2007 в 18:37:20 »

2Ushwood:   Quote:
И, ИМХО, непредвзятому зрителю выражение "генерируемые карты" трудно понять иначе чем его понял я. Если они заранее отрисованы - какие они нахрен "генерируемые"?  

 
По поводу наличия в "ДЖАЗ: Работа по найму" случайных стычек, как генерируемых, так и любых других, камрад JHVH из MiST land на AG уже однозначно ответил, что их не будет, и не планировалось ;)!
 
Quote:
И если "камрад JHVH из MiST land имел в виду именно случайные стычки на "заранее отрисованных уровнях"", то у него очевидные проблемы с внятностью изложения, вот и весь диагноз.

 
А вот с этим вопросом лучше обратиться к пиарщикам из Акеллы, которые много раз уже облажались в применении игровых терминов :(.
Одно только Более 20 нелинейных сценарных миссий чего стоит :o!
Нет бы назвать их квестами или сюжетными заданиями : rolleyes :?
До этого они напустили тумана, когда писали про изменение баллистики в игре JA2 WF 6.0х :(!
 
Так что фразу "Значительное число генерируемых этапов, отличающихся уникальным стилем прохождения и сложностью" я воспринимал однозначно только как наличие случайных стычек из "Операции Silent Storm" и никак иначе ;)!
 
Да ещё такое мудрённое слово как "этап", уже много о чём говорит ;D! Косноязычию этих пиарщиков точно учить не надо ;D!
 
Так что по поводу диагноза - это к пиаротделу Акеллы ;).
 
« Изменён в : 31.01.2007 в 20:05:13 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #946 от 31.01.2007 в 18:43:37 »

2Docent: да и к тем и другим претензии по части связного изложения своих идей...
 
Впрочем, возможно, что это они специально так мутно излагают ;). Чтобы потом, если что - легче было отмазаться, что их типа "неправильно поняли" ;).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #947 от 31.01.2007 в 19:51:55 »

2Novik:   Quote:
Ну в игре тоже есть. Столбы там, например, на паре локаций по локации "перемещаются". Здания кое-где. Но это только на обычных случайках, сценарные зоны и уникальные случайки оформлены, как правило, "в одну харю". Видимо, ввиду вышеизложенных причин.

 
То есть, это объяснение можно воспринимать так, что обычные случайки могут всё-таки, хотя бы отдалённо, обозначаться термином "генерируемые этапы", как в анонсе игры от Акеллы : rolleyes :?
А "отрисованные заранее карты" это, строго говоря, относится только к уникальным случайкам и сценарным локациям ;).
 
2Ushwood:   Quote:
Впрочем, возможно, что это они специально так мутно излагают ;). Чтобы потом, если что - легче было отмазаться, что их типа "неправильно поняли" ;).

 
Тоже вполне возможно  ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #948 от 31.01.2007 в 20:03:18 »

Quote:
Коротенько про случайные стычки как таковые. Не будет их. Ни генереных ни негенереных.  

))) да уж... ну рас AG сказал что не будет, значит так оно наверное и будет... досадно.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #949 от 31.01.2007 в 20:04:57 »

2Docent:   Quote:
Столбы там, например, на паре локаций по локации "перемещаются"
...
То есть, это объяснение можно воспринимать так, что обычные случайки могут всё-таки, хотя бы отдалённо, обозначаться термином "генерируемые этапы", как в анонсе игры от Акеллы ?
Жульничество 8)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177453 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.