A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 11:51:47

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Shico, Eug, Satan`s Claws, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  45Прочитано 118518 раз
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #750 от 07.12.2006 в 09:23:42 »

я в шоке от галереи  :)
надо было впихнуть мне туда весь wallpapers, который есть на компе  ;D
глядишь и стал бы победителем  8)
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #751 от 07.12.2006 в 21:30:09 »

07.12.2006 в 08:00:36, Force_Majeure писал(a):
2Bolivar:  
Чет я не понял, а где вообще-то там JA?

Ну как же! Лошадки в лесу и морской закат передают лирическую атмосферу игры Jagged Alliance! А натюрморт "подсолнух в графине", выполненный автором в стиле неоэкспрессионизма, напоминает нам о бренности всего существующего...   ;D
 
 
Кстати постер акеллы, который Тумин вывесил на аг, тоже не радует богатым наполнением и сочностью палитры:
http://alfa.mistforum.com/files/dev/6febb5dc8bba295657ed4d425091355a-ja3...
 
PS Интересно, этот постер мисты в Лионе расстреляли, или оригинальное дизайнерское решение художника?  ;D
 
PPS Из-за таких шедевров, я пожалуй не буду собирать коллекцию в своем дворце на острове  ;)
« Изменён в : 07.12.2006 в 21:53:44 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #752 от 08.12.2006 в 13:17:53 »

чем больше читаю тем страшнее делается :(
(ушел играть в WF)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

sssvoloch
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #753 от 08.12.2006 в 13:29:37 »

06.12.2006 в 09:52:53, Macbeth писал(a):
> я так понял, что им по барабану хорошие их игры или нет, нрвятся они кому то или нет им главное чтобы их диски покупали, а что потом диск оказывается в мусорке, их не волнует главная цель - заработать побольше бабла
 
Или ты выпускаешь игры, которые не приносят прибыли, но очень популярны, либо делаешь гомно, которое покупают, а потом выбрасывают.  
Вот по этому Fallout 1 еле окупился, а вторая часть прибыли почти не принесла. Зато получили армию фанатов.
Если так посмотреть, то почти все компании, игры которых мне нравятся, либо обанкротились, либо переключились на другие проекты, а не на продолжение...
Это рок какой-то...  :(

 
 
То есть не может быть игр, которые и хорошие одновременно, и популярные - и денежек принесли неплохо? Что-то одно всегда, так? ...
 
Хм... надо будет рассказать об этом Уиллу Райту. Он зря живет явно.
 
А картинки - мне вот с лошадками понравилась. Ниче так... грозный рассвет... ух. Фишка с собирательством арта на стенах своей базы - она ведь необязательна... Более того  -она еще и редкая (кроме FABLE и ее трофеев ничего и не припомню). Так что никто не заставляет:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #754 от 08.12.2006 в 17:46:24 »

>То есть не может быть игр, которые и хорошие одновременно, и популярные - и денежек принесли неплохо? Что-то одно всегда, так? ...
 
Может. Но кампании, сделавшие игры, которые я считаю шедеврами, - почти все или обанкротились или занимаются другими проектами.
 
>Уиллу Райту
 
Эт кто? Имя знакомое...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
sssvoloch
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #755 от 09.12.2006 в 04:16:19 »

2Macbeth:  
 
Так может, потому и обанкротились компании, что делали что-то не так... На Западе игра не может быть "популярной" и "плохо-продающейся" одновременно. Это у нас пиратство в момент появления Фоллаута и Джа цвело пышным цветом.
 
Если Вы знаете пару фанатских сайтов Фолла или Джа на Западе, которые решулярно обновляются - то это еще не повод говорить о том, что игра была "популярна". Их суммарный тираж в Сев.Америке за 200 тысяч не вышел - это и для России-то размер, так скажем... небольшой.  
 
Игры были, что называется, "нишевые" - и компании, их создававшие, не захотели уходить в казуальность (причем, помогло бы или нет - еще бабушка надвое сказала). И, кстати, INTERPLAY-то еще дышит... так себе, но дышит, за счет лицензий на старое.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #756 от 09.12.2006 в 11:11:08 »

> Так может, потому и обанкротились компании, что делали что-то не так... На Западе игра не может быть "популярной" и "плохо-продающейся" одновременно.
 
Популярность часто приходит только после смерти.
А что касается рынка сша, то он никогда не славился хорошим вкусом.
 
> Если Вы знаете пару фанатских сайтов Фолла или Джа на Западе, которые решулярно обновляются - то это еще не повод говорить о том, что игра была "популярна".
 
Т.е. ты хочешь сказать, что ни, например, Джа, ни Фолл не популярны?
Да бога ради, играй в Обливион, Колл оф Дьюти и прочие игры на массового игрока. Они для того и делались, чтобы быть массовыми.
Только непонятно, что ты тогда здесь делаешь, на этом форуме.
 
>Это у нас пиратство в момент появления Фоллаута и Джа цвело пышным цветом.  
 
Ну что касается Фолла - это да. А вот с Джагой - твердое нет. Даже в те времена не видел ни одной пиратки. Продавалась Буковская. И продавалась хорошо. В России всегда любили пошаговые игры (в отличии от сша), хоть прибыль авторам из-за пиратства приносили не всегда.
 
>И, кстати, INTERPLAY-то еще дышит... так себе, но дышит, за счет лицензий на старое.
 
Ага, с помощью аппарата вентиляции легких... я это жизнью не называю. Умерли они из-за бездарного руководства.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #757 от 09.12.2006 в 15:07:05 »

09.12.2006 в 04:16:19, sssvoloch писал(a):
2Macbeth:  
 
Так может, потому и обанкротились компании, что делали что-то не так... На Западе игра не может быть "популярной" и "плохо-продающейся" одновременно. Это у нас пиратство в момент появления Фоллаута и Джа цвело пышным цветом.

Знаешь что, дорогой товарисч... Ложил я на мнение миллионов леммингов, хоть западных, хоть наших. Если самые популярные - симсы и диабла, так я теперь ОБЯЗАН в них играть? Я предпочту MoO2, MoM, X-com. Fallout исходил уже вдоль и поперёк, потому не переигрываю: на память всё помню.
Quote:

Игры были, что называется, "нишевые" - и компании, их создававшие, не захотели уходить в казуальность (причем, помогло бы или нет - еще бабушка надвое сказала). И, кстати, INTERPLAY-то еще дышит... так себе, но дышит, за счет лицензий на старое.

Интреплей уже давно не дышит, он давно уже труп - спасибо "профессиональным менеджерам".
Из обломков Black Isle одно время появилась Troika Games с парой интересных (и сыроватых) проектов, но разорилась.
Microprose жалко - классика TBS была, да и HoMM5 в исполнении российских разработчиков меня не зацепили.
А насчёт "нишевые". То, что огромные монстроидальные издательские конторы контролируют рынок игр - хреново. Они из каждого проекта стараются выжать максимум прибыли, для чего ориентируют разрабов на широчайший охват, больше "красиво", меньше напрягать моск. Клонируют удачные находки конкурентов или своих ранних проектов. И получают вместо бомбы - очередной аморфный отстой. Кто не рискует - не срывает банк.
Зарегистрирован

sssvoloch
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #758 от 09.12.2006 в 16:01:25 »

09.12.2006 в 11:11:08, Macbeth писал(a):
>  
 
Популярность часто приходит только после смерти.

 
А толку от нее после смерти?... Да и потом - в чем ее можно измерить? В том, что игры помнят? Это не повод - люди и спектрумовские игры помнят...
 
Нужно признаться честно - категории Джа, Фола и проектов ААА-класса всегда были разными. И это вопрос НЕ качества - а именно востребованности. Поэтому говорить о великой популярности этих брендов - слегка неверно.
 
Quote:
Т.е. ты хочешь сказать, что ни, например, Джа, ни Фолл не популярны?
Да бога ради, играй в Обливион, Колл оф Дьюти и прочие игры на массового игрока. Они для того и делались, чтобы быть массовыми.
Только непонятно, что ты тогда здесь делаешь, на этом форуме.

 
А можно я сам решу, во что играть и куда ходить? Можно? Ну, пожалуйста?:)
 
Quote:
>Это у нас пиратство в момент появления Фоллаута и Джа цвело пышным цветом.  
 
Ну что касается Фолла - это да. А вот с Джагой - твердое нет. Даже в те времена не видел ни одной пиратки. Продавалась Буковская. И продавалась хорошо. В России всегда любили пошаговые игры (в отличии от сша), хоть прибыль авторам из-за пиратства приносили не всегда.
 

 
Неправда ваша:). Не раз встречал воспоминания от старожилов, игравших в немецкую версию Джа и вспоминавших количество багов в ней...:). Да, сам-то я купил уже гораздо позже "буковское" издание - но пиратки древние (из нераспроданного) до сих пор на глаза попадаются в магазинах.
 
 
А теперь - к чему я это всё веду-то... К тому, что игра, продавшаяся тиражом в миллион - не обязательно дерьмо. И глупо кивать на американский рынок, который "обладает дурным вкусом". SirTech - канадцы. ДЛЯ КОГО они делали эту игру изначально? Для "тупых" (а как же!) американцев? Или для своих фанатов из России?... Что-то мне подсказывает, что о последних они в меньшей степени думали... если вообще знали.
 
Это бизнес. Что сделано - то сделано.  
Я пытаюсь каждую игру рассматривать не как "продолжателя великих неи*@*пических традиций!!!", а как новую игру.  
 
Мне приятно просто играть.  
 
Логичный вопрос - а что Вы делаете в этой ветке?...:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #759 от 09.12.2006 в 17:29:04 »

>Troika Games с парой интересных (и сыроватых) проектов
 
Если быть точным, они выпустили 3 игры. Очень жаль Тройку...
 
>Да, сам-то я купил уже гораздо позже "буковское" издание - но пиратки древние (из нераспроданного) до сих пор на глаза попадаются в магазинах.  
 
В деревнях не бываю. С 97-98 следил за разными играми. Пираток было море. Джаги среди них не видел.
 
>SirTech - канадцы
 
Вот это новость! Спасибо, что открыл глаза. Это что-то меняет?
 
>Для "тупых" (а как же!) американцев?
 
Пересмотрел Задорнова, да?
 
> А можно я сам решу, во что играть и куда ходить? Можно? Ну, пожалуйста?
 
Не знаю. Надо подумать.
 
> Это бизнес. Что сделано - то сделано.  
Я пытаюсь каждую игру рассматривать не как "продолжателя великих неи*@*пических традиций!!!", а как новую игру.  
Мне приятно просто играть.
 
Вообще сказал ни о чем... Приятно - играй. Флаг в руки, якорь на шею. Кто-то мешает?
 
> Логичный вопрос - а что Вы делаете в этой ветке?
 
Ветку почитай.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #760 от 09.12.2006 в 18:08:53 »

2Macbeth: 2sssvoloch:  
 
Господа, заканчиваем оффтоп.
« Изменён в : 09.12.2006 в 18:09:35 пользователем: Ice_T » Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #761 от 10.12.2006 в 15:09:28 »

Может вообще прикрыть эту тему, как морально устаревшую и открыть новую : "ДЖАЗ: Работа по найму", благо тема "Jagged Alliance 3" уже существует? Будет две разные ветки по реально существующим проектам...
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #762 от 14.12.2006 в 23:34:14 »

All:  
 
Макс Тумин (ник JHVH) из бывшей MIST land провёл в ветке обсуждения новости про анонс JA 3 на сайте AG.ru сравнительный анализ фич игры "ДЖА3: Работа по найму" и "Jagged Alliance 3" от студии F3 ;)!
 
На комментарий одного из камрадов в этой ветке:
Quote:
То есть, получается, что по своим функциональным возможностям эти игры как бы поменялись местами : rolleyes :?

Макс Тумин ответил:
 
13.12.2006 в 10:32:17, JHVH писал(a):

Не знаю. Не видел JA3 :). По заявленным фичам расхождение лишь в следующем:
- у нас нет наемников из Джа2
- у нас нет генеренных уровней
- у нас локации, а не миссии
- у нас можно играть за все учавствующие стороны
- у нас нет разных погодных условий и время суток менятся не будет
 
 
Что меня особо удивило, так это то, что в игре "ДЖА3: Работа по найму" ночных миссий не будет вообще :o!
 
Ссылка на ветку:
Jagged Alliance 3 вышла на сцену [09/12/06]
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #763 от 15.12.2006 в 06:54:14 »

Они не планировались изначально, ночные миссии.
Надеюсь, никто не умрет этого факта:)
 
Зато будет достаточно того, что также не планировалось...;)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #764 от 15.12.2006 в 15:09:25 »

Quote:
Пираток было море. Джаги среди них не видел.
- Sorry, что так нагло врываюсь в эту светскую беседу ( :) ), но пираток (на севере и юге столицы) видел море, от разных "компаний". Как "чистых" Джа, так и модификаций (к примеру WildFire). Правда в 97-98 найти их можно было редко (в принципе, так же, как и оригинал).
 
Quote:
ночных миссий не будет вообще
- если я правильно помню - MistLand делает игру на движке "Альфы" (или уже не на нем). В Альфе (правда я уже не помню точно) ночных миссий, вроде, небыло.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #765 от 15.12.2006 в 16:22:59 »

2SSSVOLOCH: Quote:
Надеюсь, никто не умрет этого факта
Умрёт! Без ночных миссий джа уже не джа. Это будет стрелялка какаята, стратегия типа варкрафта :(
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #766 от 15.12.2006 в 18:57:40 »

2GreenEyeMan: - причина, в общем, даже не столько в этом. Но не важно...
 
2DJ-Glock: Умрет? ...О нет! They Killed JA!... Bastards!!!
 ;D
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #767 от 15.12.2006 в 21:11:20 »

2DJ-Glock:  
Quote:
Без ночных миссий джа уже не джа. Это будет...

JA1.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #768 от 15.12.2006 в 23:19:28 »

Quote:
джа уже не джа
 
хм, об этом уже давно говорят все кому не лень и каждый находит свою из миллиона причин, почему это уже будет не джа.  На самом деле, и ДЖАЗ и JA3 - всего лишь событие, очередной "скачок в эволюции", который переводит знаменитый сценарий на другой "технический" уровень (графический движок, трехмерность и т.д.). И ценность этого события, только в том, что оно существует, позже этот "скачок эволюции" даст жизнеспособные, играбельные моды, аддоны. Сравнение с JA1 тут очень кстати, первая джага тоже не была безумно популярна, зато ее доработкой, развитием и продолжением стала JA2.  
Отсутствие каких либо игровых "фишек" неминуемо, но технически нет ничего невозможного, все можно доработать и исправить. А вот кто победит конкуренции ДЖАЗ или JA3 - покажет время. кто будет более простым и открытым для модификации, тот и даст продолжения джаги.
 
Все ИМХО
« Изменён в : 15.12.2006 в 23:19:58 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #769 от 16.12.2006 в 02:54:31 »

Quote:
победит конкуренции ДЖАЗ или JA3 - покажет время
- та, которую можно без проблем "разобрать" и "собрать" так, как себе хочется. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #770 от 19.12.2006 в 08:28:56 »

2DJ-Glock: Quote:
Это будет стрелялка какаята, стратегия типа варкрафта

Offtop:

 
P.S. А можно тег [offtop] сделать? Чтобы он писал каким-нить светло-серым или сворачивался в ссылку?
« Изменён в : 19.12.2006 в 08:31:31 пользователем: Michigan » Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #771 от 21.12.2006 в 17:26:26 »

2Michigan: Quote:
P.S. А можно тег [offtop] сделать? Чтобы он писал каким-нить светло-серым или сворачивался в ссылку?
Он и так работает: видищь, твой оффтоп покрашен зелёным  ;D: lol :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #772 от 22.12.2006 в 08:01:31 »

Quote:
Он и так работает: видищь, твой оффтоп покрашен зелёным  

Это я сам. Лично...
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #773 от 22.12.2006 в 20:08:00 »

2Michigan:  
Это был шутка юмора :)
А вообще сделать можно что угодно, но что то желающих нет, да и с доступом проблемы :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #774 от 22.12.2006 в 20:58:10 »

В свете последних новостей о "конкурирующей" JA3, ДжаЗ выглядит более перспективным проектом... Какие-нидь новости о ДжаЗе есть? Когда демка-то?   :(
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #775 от 23.12.2006 в 15:59:27 »

Вот новости:
 
http://diary.mistforum.com/index.php?mode=viewid&post_id=197
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #776 от 23.12.2006 в 16:37:07 »

Цитата из другой ветки:
 
> Дядька Напалм как всегда оправдывает ник
 
Он вполне мог бы обойтись без свойственной ему желчи... хотя, наверное, уже не мог бы...
 
В любом случае то, что он написал про ДЖАЗ - пока только слова. Посмотрим что от его слов останется в релизе...
 
Строительство вообще выглядит сомнительно. Я понимаю построить бунгало или из бамбука хату... но железная дорога и бункеры - это, блин, не пакет с орешками, за день такое не строится. Перестарался товарищ.
 
P.S. Улыбнуло сравнение Джа с Наполеоном и КДР. Бедняга совсем уже...  8)
« Изменён в : 23.12.2006 в 16:37:46 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #777 от 23.12.2006 в 17:20:34 »

2Macbeth: С Наполеоном нет сравнения - есть напоминание о такой "великой фиче", как "вода на карте"...
 
А строительство - что сложного? Просто появляется новое укрепление. Никто не говорит, что будут капитальные "хрущевки":)
Ж/д есть в стране уже, по умолчанию. Просто нужно контролировать вокзал.
Аэропорт - аналогично.
 
Если мы млжем тратить недели на тренировку ополчения - то почему бы им не построить лишний ДзОТ?...
 
Плохо это? ИМХО - нет. Микроменеджмент, опять же:);). Не знаю, кому как - а мне он не мешает :D
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #778 от 23.12.2006 в 18:22:29 »

>С Наполеоном нет сравнения - есть напоминание о такой "великой фиче", как "вода на карте"
 
Если так прикинуть, то вода была и в компьютерных играх 80-х годов. Шутов сделал упор на то, что какая крутая игра его этот Наполеон, что ДАЖЕ там была вода. Так что как ни крути, но упоминание - это в некотором роде и сравнение.
 
> Если мы млжем тратить недели на тренировку ополчения - то почему бы им не построить лишний ДзОТ?...  
 
Вопрос в том, чтобы это чудо не строилось моментально или за 1-2 дня. Ну ДзОТ, положим, и можно сделать, он из дерева. А вот на ДОТ надо бетон завозить и т.п. А железная дорога? Прокладывание рельс. И это в Африку. Почти дикую. Разницу чуешь?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #779 от 23.12.2006 в 19:02:54 »

2Macbeth:  
 
Простите, где Вы прочли о "прокладывании рельс"?
ЕЩЕ РАЗ напоминаю - рельсы уже лежат. Ж/Д-сообщение уже есть... вот только пользуется им только тот, кто контролирует ж/д-вокзал и депо с паровозами и вагонами. Остальные фракции предпочитают отбить этот сектор, чем взрывать рельсы - ибо самим могут пригодиться, а восстанавливать их - верно замечено, дело хлопотное.
 
Кто сказал про ДОТ? Знаете, чем отличается ДОТ от ДзОТа? Не только бетоном, который, кстати. не так трудно завести - труднее спроектировать весь объект.
А тем, что строится он под артиллерию большого калибра. И служит для удержания танков или больших групп пехоты врага на рубеже...
Ни танков, ни пехоты больше взвода мы в игре не увидим.
 
Об остальном - а Вы в курсе, за какое время строился ДзОТ в условиях зимы во время ВОВ? Или землянка? Или окоп полного профиля?... Никак  не больше нескольких дней, при наличии материалов и инструментов.
Что уж говорить о джунглях Африки, где и погода лучше и негров (ой, то есть - афро-африканцев... :)) больше... Строй - не хочу, лишь бы денег хватало.
 
Так что - читайте, пожалуйста, внимательнее. Помогает в жизни.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #780 от 23.12.2006 в 19:14:37 »

Цитата:
 
"Есть ЖД вокзал? Ну значит давай возить из шахт в порт ресурсы по жд дороге которую теперь можно прокладывать в других секторах!"
 
Есть разные типы укреплений. Какие именно разрешено будет строить и в какие сроки - не сказано. Я привел лишь пример.
 
Так что читайте внимательней САМИ.  : angry :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #781 от 23.12.2006 в 19:40:00 »

2Macbeth: 2SSSVOLOCH:  
Кхм этак вы скоро подеретесь на почве различного отношения к телу тв. Шутова(прям ленин получился какойто :D ) .
Давайте сместим акцент на обсуждение игры "ДжаЗ".
Quote:
Вопрос в том, чтобы это чудо не строилось моментально или за 1-2 дня. Ну ДзОТ, положим, и можно сделать, он из дерева. А вот на ДОТ надо бетон завозить и т.п. А железная дорога? Прокладывание рельс. И это в Африку. Почти дикую. Разницу чуешь?

Ну джа2 не удачный пример реализма, мы помнится тренируем вооружаем за 700$ приличную толпу ополчения, да и пулевые ранения лечим с завидной для любой больницы скоростью. Вся Ja2 сферическая лошадь в вакууме и все не соответствия, вопрос играбельности и воображения игрока, например все сооружения уже были когдато построены, но из за постоянной гражданской войны были приведены в негодность и мы их починяем.
Описанное Напалмом если это соответствует реальности меня радует, интересуют 3 ключевых вопроса это:  
1. количество этих самых, полноценных секторов, т.к. огромные подозрения что Мистленд просто не в состоянии отрисовать до релиза количество сопоставимое с Ja2
2. Наличие какого либо мод кита.
3. Время появления демки, ибо до ее появления обсуждать качество игры не имеет смысла.
« Изменён в : 23.12.2006 в 19:42:35 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #782 от 23.12.2006 в 19:45:02 »

>Кхм этак вы скоро подеретесь
 
Да ну брось ты...  
 
> Ну джа2 не удачный пример реализма
 
Ну естественно, нельзя же делать все реально. А как еще реализовать лечение?
От одного ранения руки в госпитале отлеживаются минимум пару недель. И боеспособность такого бойца весьма условна.
 
Вопрос в том, что стоит делать условно ради играбельности, а что просто абсурдно.
 
>Время появления демки, ибо до ее появления обсуждать качество игры не имеет смысла.
 
То же самое относится и к JA 3. Вопрос в том, можно ли как-то повлиять на какой либо из этих проектов.
« Изменён в : 24.12.2006 в 09:40:24 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #783 от 23.12.2006 в 19:53:19 »

2zed:  
Я просто как бы не в курсе - а у Джа_2 был в комплекте редактор? У UB, я вижу вот - есть, но раньше мододелы как-то работали же...
То есть, конечно, утилиты в комплекте очень облегчат эту работу и сделают игру популярнее однозначно. Хватит ли на них времени к релизу - вопрос.  
 
 
 
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #784 от 23.12.2006 в 20:02:22 »

2SSSVOLOCH:  
Так и время релиза еще неизвестно, 2007 г - он длинный, а выйдет ли JA3 в 2007 - еще большой вопрос, так что джаз - будет первым в этой "программе"  :)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #785 от 24.12.2006 в 00:39:48 »

All:  
 
На сайте DTF можно посмотреть финальные варианты внутриигрового интерфейса ДЖАЗ: Работа по найму ;).
 
http://www.dtf.ru/project/gallery.php?id=445  
 
По заверению камрада napalm от 23/12/2006 в 23:50:46
Quote:
На предыдущих старые и экспериментальные образцы интерфейсов. В ближашее время постараемся выложить экраны менеджмента секторов, глобальную карту финализированную и т.д.
 
« Изменён в : 24.12.2006 в 05:33:26 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #786 от 24.12.2006 в 04:33:31 »

2Docent:  
Это старые скрины, новые (с новым интерфейсом) давно уже были и на "Дневниках", и на AG.ru.
А в галерее на ДТФ - это первые три скрина.  
 
Там вообще много интересного есть.
« Изменён в : 24.12.2006 в 04:52:33 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #787 от 24.12.2006 в 05:32:16 »

2SSSVOLOCH:  
Quote:
Это старые скрины, новые (с новым интерфейсом) давно уже были и на "Дневниках", и на AG.ru.  
А в галерее на ДТФ - это первые три скрина.  

 
Похоже, что napalm совсем меня запутал, когда писал о последних трёх шотах ;)!
Quote:
Кстати там финальный вариант внутриигрового интерфейса (на последних трех шотах).

 
А такой интерфейс я давно уже видел : rolleyes :! Поэтому и подумал, что его ещё раз обновили ;D!
 
P.S. Ссылки обновил на всю галерею на сайте DTF.
Думаю, что камрады сами разбирутся какие скриншоты смотреть ;).
« Изменён в : 24.12.2006 в 05:37:17 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #788 от 24.12.2006 в 05:38:15 »

2Docent:  
Вы обратите внимание на старый экран глобальной карты... и количество секторов (скрин с флажками).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #789 от 31.12.2006 в 16:21:07 »

А где можно подробную инфу по игре заполучить? Ни форума, ни офa сайта (кроме местного, в чем я его создателям благодарен) по ходу нет. Или есть?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #790 от 01.01.2007 в 14:50:57 »

2GreenEyeMan:  
Quote:
А где можно подробную инфу по игре заполучить?

Здесь. Здесь самая полная подборка инфы из разных источников. Прям в этой ветке. На протяжении уже 2,5 лет  :) . Такая же по информативности ветка Jagged Alliance 3D на АГ.
  Quote:
Ни форума, ни офa сайта (кроме местного, в чем я его создателям благодарен) по ходу нет. Или есть?  
По ходу нет. Был МистЛендовский, но после того как они влились в состав GFI, официальные новости только на сайте GFI, но абсолютно неинформативные. Все последние новости об игре в  дневниках МистЛенд, скрины с игровым интерфейсом на DTF .
Все.  :) Дальше только демка, обещянная на конец января, и релиз с оглашением всех игровых фич.  
_______________________________________
PS Хотя сорри, старый МистЛендовский форум работает, только новой инфы нет
 
_______________________________________
Легкий оживляж на сайте GFI... Радует что сотрудники GFI Russia  пережили Новый Год - бессмысленный и беспощадный, и игра все-таки выйдет в ближайшее время  ;D Правда, могли бы что-нибудь и новенькое сказать... все скрины старые, все игровые новинки уже писались и не раз... Единственая надежда на демку, дата выхода которой стремительным домкратом приближается с каждой минутой... Ждем-с!  :D
 
На DTF дата окончания 12/02/07
« Изменён в : 12.01.2007 в 18:34:36 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #791 от 15.01.2007 в 11:26:47 »

GFI Russia завершает работу над "ДЖАЗ: Работа по Найму"
http://www.3dnews.ru/software-news/gfi_russia_zavershaet_rabotu_nad_dzha...
Зарегистрирован

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #792 от 15.01.2007 в 11:51:31 »

Ага, скоро и демо-версия будет, а там много вкусностей.  :)
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #793 от 15.01.2007 в 12:23:10 »

  "ДЖА3: Танцуют только деfушки!"  ;D    Ню-ню...  :(
Зарегистрирован

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #794 от 16.01.2007 в 13:27:12 »

Якобы выпустили некий игровой ролик:
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?07/58/80
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #795 от 16.01.2007 в 14:38:55 »

уже качаем  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #796 от 16.01.2007 в 14:43:37 »

Там же написано почему-то, что "игра предлагает игрокам...  ...знакомых (и любимых!) наёмников". Это, разумеется, не так - откуда ixbt взяли, не знаю.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #797 от 16.01.2007 в 16:45:26 »

посмотрел видео
не плохо
версия игры 0.85
лица наемников не влазят :)
помещаются только четверть головы некоторых  :)
надеюсь что это будет исправлено в релизе
 
имена наемников прикольные
Нора, Бизон, Кирпич, Дракон и тд
 
сообщений реал-тайм не видно из-за пиктограм наемников
опять же надеемся что в релизе будет по другому
 
порадовала наемница Си-Си
это имя?   :)
или что то другое?
так мой малый малый называет определенное место женщины  :)
 
еще одна кликуха у наемника Отвал
чего он там отвалил?  :D
 
еще кликуха Отрава
ну не бывает таких  ;D
велик же и могуч русский язык
что нельзя придумать что то получше?  :D
надеемся что в верси 1.0 будет все иначе  ;)
 
а вообще прикольно
мне понравилось  8)
« Изменён в : 16.01.2007 в 16:46:43 пользователем: Lm » Зарегистрирован

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #798 от 16.01.2007 в 17:47:50 »

Тактическая часть, вроде, симпатичная. Лица и имена сделаны на скорую руку, сразу видно  :). Ну это и понятно.
 
ps. А почему бы им не поступить с именами наёмников, как с названием игры. Устроить голосование в инете. Типа проголосуй за существующие имена, или добавь свой вариант. С лицами также можно было поступить, хотя это конечно сложнее.  :)  
 
 
« Изменён в : 16.01.2007 в 18:26:12 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #799 от 16.01.2007 в 17:50:47 »

Что за невезуха, я могу качать сколько угодно, но видео не пашет. Вчера возился, не помогло. Буду исправлять  :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165859 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.