Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #750 от 07.12.2006 в 09:23:42 » |
|
я в шоке от галереи надо было впихнуть мне туда весь wallpapers, который есть на компе глядишь и стал бы победителем
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #751 от 07.12.2006 в 21:30:09 » |
|
07.12.2006 в 08:00:36, Force_Majeure писал(a):2Bolivar: Чет я не понял, а где вообще-то там JA? |
| Ну как же! Лошадки в лесу и морской закат передают лирическую атмосферу игры Jagged Alliance! А натюрморт "подсолнух в графине", выполненный автором в стиле неоэкспрессионизма, напоминает нам о бренности всего существующего... Кстати постер акеллы, который Тумин вывесил на аг, тоже не радует богатым наполнением и сочностью палитры: http://alfa.mistforum.com/files/dev/6febb5dc8bba295657ed4d425091355a-ja3... PS Интересно, этот постер мисты в Лионе расстреляли, или оригинальное дизайнерское решение художника? PPS Из-за таких шедевров, я пожалуй не буду собирать коллекцию в своем дворце на острове
|
« Изменён в : 07.12.2006 в 21:53:44 пользователем: Bolivar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #752 от 08.12.2006 в 13:17:53 » |
|
чем больше читаю тем страшнее делается (ушел играть в WF)
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
sssvoloch [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #753 от 08.12.2006 в 13:29:37 » |
|
06.12.2006 в 09:52:53, Macbeth писал(a):> я так понял, что им по барабану хорошие их игры или нет, нрвятся они кому то или нет им главное чтобы их диски покупали, а что потом диск оказывается в мусорке, их не волнует главная цель - заработать побольше бабла Или ты выпускаешь игры, которые не приносят прибыли, но очень популярны, либо делаешь гомно, которое покупают, а потом выбрасывают. Вот по этому Fallout 1 еле окупился, а вторая часть прибыли почти не принесла. Зато получили армию фанатов. Если так посмотреть, то почти все компании, игры которых мне нравятся, либо обанкротились, либо переключились на другие проекты, а не на продолжение... Это рок какой-то... |
| То есть не может быть игр, которые и хорошие одновременно, и популярные - и денежек принесли неплохо? Что-то одно всегда, так? ... Хм... надо будет рассказать об этом Уиллу Райту. Он зря живет явно. А картинки - мне вот с лошадками понравилась. Ниче так... грозный рассвет... ух. Фишка с собирательством арта на стенах своей базы - она ведь необязательна... Более того -она еще и редкая (кроме FABLE и ее трофеев ничего и не припомню). Так что никто не заставляет
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #754 от 08.12.2006 в 17:46:24 » |
|
>То есть не может быть игр, которые и хорошие одновременно, и популярные - и денежек принесли неплохо? Что-то одно всегда, так? ... Может. Но кампании, сделавшие игры, которые я считаю шедеврами, - почти все или обанкротились или занимаются другими проектами. >Уиллу Райту Эт кто? Имя знакомое...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
sssvoloch [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #755 от 09.12.2006 в 04:16:19 » |
|
2Macbeth: Так может, потому и обанкротились компании, что делали что-то не так... На Западе игра не может быть "популярной" и "плохо-продающейся" одновременно. Это у нас пиратство в момент появления Фоллаута и Джа цвело пышным цветом. Если Вы знаете пару фанатских сайтов Фолла или Джа на Западе, которые решулярно обновляются - то это еще не повод говорить о том, что игра была "популярна". Их суммарный тираж в Сев.Америке за 200 тысяч не вышел - это и для России-то размер, так скажем... небольшой. Игры были, что называется, "нишевые" - и компании, их создававшие, не захотели уходить в казуальность (причем, помогло бы или нет - еще бабушка надвое сказала). И, кстати, INTERPLAY-то еще дышит... так себе, но дышит, за счет лицензий на старое.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #756 от 09.12.2006 в 11:11:08 » |
|
> Так может, потому и обанкротились компании, что делали что-то не так... На Западе игра не может быть "популярной" и "плохо-продающейся" одновременно. Популярность часто приходит только после смерти. А что касается рынка сша, то он никогда не славился хорошим вкусом. > Если Вы знаете пару фанатских сайтов Фолла или Джа на Западе, которые решулярно обновляются - то это еще не повод говорить о том, что игра была "популярна". Т.е. ты хочешь сказать, что ни, например, Джа, ни Фолл не популярны? Да бога ради, играй в Обливион, Колл оф Дьюти и прочие игры на массового игрока. Они для того и делались, чтобы быть массовыми. Только непонятно, что ты тогда здесь делаешь, на этом форуме. >Это у нас пиратство в момент появления Фоллаута и Джа цвело пышным цветом. Ну что касается Фолла - это да. А вот с Джагой - твердое нет. Даже в те времена не видел ни одной пиратки. Продавалась Буковская. И продавалась хорошо. В России всегда любили пошаговые игры (в отличии от сша), хоть прибыль авторам из-за пиратства приносили не всегда. >И, кстати, INTERPLAY-то еще дышит... так себе, но дышит, за счет лицензий на старое. Ага, с помощью аппарата вентиляции легких... я это жизнью не называю. Умерли они из-за бездарного руководства.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Lich_Kashey [Кащей бессмертный]
Неназываемый
Коммандос армии Конго
Пол: Репутация: +58
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #757 от 09.12.2006 в 15:07:05 » |
|
09.12.2006 в 04:16:19, sssvoloch писал(a):2Macbeth: Так может, потому и обанкротились компании, что делали что-то не так... На Западе игра не может быть "популярной" и "плохо-продающейся" одновременно. Это у нас пиратство в момент появления Фоллаута и Джа цвело пышным цветом. |
| Знаешь что, дорогой товарисч... Ложил я на мнение миллионов леммингов, хоть западных, хоть наших. Если самые популярные - симсы и диабла, так я теперь ОБЯЗАН в них играть? Я предпочту MoO2, MoM, X-com. Fallout исходил уже вдоль и поперёк, потому не переигрываю: на память всё помню. Quote: Игры были, что называется, "нишевые" - и компании, их создававшие, не захотели уходить в казуальность (причем, помогло бы или нет - еще бабушка надвое сказала). И, кстати, INTERPLAY-то еще дышит... так себе, но дышит, за счет лицензий на старое. |
| Интреплей уже давно не дышит, он давно уже труп - спасибо "профессиональным менеджерам". Из обломков Black Isle одно время появилась Troika Games с парой интересных (и сыроватых) проектов, но разорилась. Microprose жалко - классика TBS была, да и HoMM5 в исполнении российских разработчиков меня не зацепили. А насчёт "нишевые". То, что огромные монстроидальные издательские конторы контролируют рынок игр - хреново. Они из каждого проекта стараются выжать максимум прибыли, для чего ориентируют разрабов на широчайший охват, больше "красиво", меньше напрягать моск. Клонируют удачные находки конкурентов или своих ранних проектов. И получают вместо бомбы - очередной аморфный отстой. Кто не рискует - не срывает банк.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
sssvoloch [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #758 от 09.12.2006 в 16:01:25 » |
|
09.12.2006 в 11:11:08, Macbeth писал(a):> Популярность часто приходит только после смерти. |
| А толку от нее после смерти?... Да и потом - в чем ее можно измерить? В том, что игры помнят? Это не повод - люди и спектрумовские игры помнят... Нужно признаться честно - категории Джа, Фола и проектов ААА-класса всегда были разными. И это вопрос НЕ качества - а именно востребованности. Поэтому говорить о великой популярности этих брендов - слегка неверно. Quote: Т.е. ты хочешь сказать, что ни, например, Джа, ни Фолл не популярны? Да бога ради, играй в Обливион, Колл оф Дьюти и прочие игры на массового игрока. Они для того и делались, чтобы быть массовыми. Только непонятно, что ты тогда здесь делаешь, на этом форуме. |
| А можно я сам решу, во что играть и куда ходить? Можно? Ну, пожалуйста? Quote:>Это у нас пиратство в момент появления Фоллаута и Джа цвело пышным цветом. Ну что касается Фолла - это да. А вот с Джагой - твердое нет. Даже в те времена не видел ни одной пиратки. Продавалась Буковская. И продавалась хорошо. В России всегда любили пошаговые игры (в отличии от сша), хоть прибыль авторам из-за пиратства приносили не всегда. |
| Неправда ваша. Не раз встречал воспоминания от старожилов, игравших в немецкую версию Джа и вспоминавших количество багов в ней.... Да, сам-то я купил уже гораздо позже "буковское" издание - но пиратки древние (из нераспроданного) до сих пор на глаза попадаются в магазинах. А теперь - к чему я это всё веду-то... К тому, что игра, продавшаяся тиражом в миллион - не обязательно дерьмо. И глупо кивать на американский рынок, который "обладает дурным вкусом". SirTech - канадцы. ДЛЯ КОГО они делали эту игру изначально? Для "тупых" (а как же!) американцев? Или для своих фанатов из России?... Что-то мне подсказывает, что о последних они в меньшей степени думали... если вообще знали. Это бизнес. Что сделано - то сделано. Я пытаюсь каждую игру рассматривать не как "продолжателя великих неи*@*пических традиций!!!", а как новую игру. Мне приятно просто играть. Логичный вопрос - а что Вы делаете в этой ветке?...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #759 от 09.12.2006 в 17:29:04 » |
|
>Troika Games с парой интересных (и сыроватых) проектов Если быть точным, они выпустили 3 игры. Очень жаль Тройку... >Да, сам-то я купил уже гораздо позже "буковское" издание - но пиратки древние (из нераспроданного) до сих пор на глаза попадаются в магазинах. В деревнях не бываю. С 97-98 следил за разными играми. Пираток было море. Джаги среди них не видел. >SirTech - канадцы Вот это новость! Спасибо, что открыл глаза. Это что-то меняет? >Для "тупых" (а как же!) американцев? Пересмотрел Задорнова, да? > А можно я сам решу, во что играть и куда ходить? Можно? Ну, пожалуйста? Не знаю. Надо подумать. > Это бизнес. Что сделано - то сделано. Я пытаюсь каждую игру рассматривать не как "продолжателя великих неи*@*пических традиций!!!", а как новую игру. Мне приятно просто играть. Вообще сказал ни о чем... Приятно - играй. Флаг в руки, якорь на шею. Кто-то мешает? > Логичный вопрос - а что Вы делаете в этой ветке? Ветку почитай.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #760 от 09.12.2006 в 18:08:53 » |
|
2Macbeth: 2sssvoloch: Господа, заканчиваем оффтоп.
|
« Изменён в : 09.12.2006 в 18:09:35 пользователем: Ice_T » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: Jagged Alliance 3D « Ответ #761 от 10.12.2006 в 15:09:28 » |
|
Может вообще прикрыть эту тему, как морально устаревшую и открыть новую : "ДЖАЗ: Работа по найму", благо тема "Jagged Alliance 3" уже существует? Будет две разные ветки по реально существующим проектам...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #762 от 14.12.2006 в 23:34:14 » |
|
All: Макс Тумин (ник JHVH) из бывшей MIST land провёл в ветке обсуждения новости про анонс JA 3 на сайте AG.ru сравнительный анализ фич игры "ДЖА3: Работа по найму" и "Jagged Alliance 3" от студии F3 ! На комментарий одного из камрадов в этой ветке: Quote:То есть, получается, что по своим функциональным возможностям эти игры как бы поменялись местами ? |
| Макс Тумин ответил: 13.12.2006 в 10:32:17, JHVH писал(a): Не знаю. Не видел JA3 . По заявленным фичам расхождение лишь в следующем: - у нас нет наемников из Джа2 - у нас нет генеренных уровней - у нас локации, а не миссии - у нас можно играть за все учавствующие стороны - у нас нет разных погодных условий и время суток менятся не будет |
| Что меня особо удивило, так это то, что в игре "ДЖА3: Работа по найму" ночных миссий не будет вообще ! Ссылка на ветку: Jagged Alliance 3 вышла на сцену [09/12/06]
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #763 от 15.12.2006 в 06:54:14 » |
|
Они не планировались изначально, ночные миссии. Надеюсь, никто не умрет этого факта Зато будет достаточно того, что также не планировалось...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #764 от 15.12.2006 в 15:09:25 » |
|
Quote: Пираток было море. Джаги среди них не видел. |
| - Sorry, что так нагло врываюсь в эту светскую беседу ( ), но пираток (на севере и юге столицы) видел море, от разных "компаний". Как "чистых" Джа, так и модификаций (к примеру WildFire). Правда в 97-98 найти их можно было редко (в принципе, так же, как и оригинал). Quote:ночных миссий не будет вообще |
| - если я правильно помню - MistLand делает игру на движке "Альфы" (или уже не на нем). В Альфе (правда я уже не помню точно) ночных миссий, вроде, небыло.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #765 от 15.12.2006 в 16:22:59 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Надеюсь, никто не умрет этого факта |
| Умрёт! Без ночных миссий джа уже не джа. Это будет стрелялка какаята, стратегия типа варкрафта
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #766 от 15.12.2006 в 18:57:40 » |
|
2GreenEyeMan: - причина, в общем, даже не столько в этом. Но не важно... 2DJ-Glock: Умрет? ...О нет! They Killed JA!... Bastards!!!
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #767 от 15.12.2006 в 21:11:20 » |
|
2DJ-Glock: Quote: Без ночных миссий джа уже не джа. Это будет... |
| JA1.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #768 от 15.12.2006 в 23:19:28 » |
|
Quote: хм, об этом уже давно говорят все кому не лень и каждый находит свою из миллиона причин, почему это уже будет не джа. На самом деле, и ДЖАЗ и JA3 - всего лишь событие, очередной "скачок в эволюции", который переводит знаменитый сценарий на другой "технический" уровень (графический движок, трехмерность и т.д.). И ценность этого события, только в том, что оно существует, позже этот "скачок эволюции" даст жизнеспособные, играбельные моды, аддоны. Сравнение с JA1 тут очень кстати, первая джага тоже не была безумно популярна, зато ее доработкой, развитием и продолжением стала JA2. Отсутствие каких либо игровых "фишек" неминуемо, но технически нет ничего невозможного, все можно доработать и исправить. А вот кто победит конкуренции ДЖАЗ или JA3 - покажет время. кто будет более простым и открытым для модификации, тот и даст продолжения джаги. Все ИМХО
|
« Изменён в : 15.12.2006 в 23:19:58 пользователем: Bolivar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #769 от 16.12.2006 в 02:54:31 » |
|
Quote:победит конкуренции ДЖАЗ или JA3 - покажет время |
| - та, которую можно без проблем "разобрать" и "собрать" так, как себе хочется.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #770 от 19.12.2006 в 08:28:56 » |
|
2DJ-Glock: Quote:Это будет стрелялка какаята, стратегия типа варкрафта |
| Offtop: Не надо ля-ля. В Варкрафте есть смена дня и ночи. Там от этого некоторые факторы даже зависят ... |
|
P.S. А можно тег [offtop] сделать? Чтобы он писал каким-нить светло-серым или сворачивался в ссылку?
|
« Изменён в : 19.12.2006 в 08:31:31 пользователем: Michigan » |
Зарегистрирован |
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #771 от 21.12.2006 в 17:26:26 » |
|
2Michigan: Quote:P.S. А можно тег [offtop] сделать? Чтобы он писал каким-нить светло-серым или сворачивался в ссылку? |
| Он и так работает: видищь, твой оффтоп покрашен зелёным
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #772 от 22.12.2006 в 08:01:31 » |
|
Quote:Он и так работает: видищь, твой оффтоп покрашен зелёным |
| Это я сам. Лично...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #773 от 22.12.2006 в 20:08:00 » |
|
2Michigan: Это был шутка юмора А вообще сделать можно что угодно, но что то желающих нет, да и с доступом проблемы
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #774 от 22.12.2006 в 20:58:10 » |
|
В свете последних новостей о "конкурирующей" JA3, ДжаЗ выглядит более перспективным проектом... Какие-нидь новости о ДжаЗе есть? Когда демка-то?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #776 от 23.12.2006 в 16:37:07 » |
|
Цитата из другой ветки: > Дядька Напалм как всегда оправдывает ник Он вполне мог бы обойтись без свойственной ему желчи... хотя, наверное, уже не мог бы... В любом случае то, что он написал про ДЖАЗ - пока только слова. Посмотрим что от его слов останется в релизе... Строительство вообще выглядит сомнительно. Я понимаю построить бунгало или из бамбука хату... но железная дорога и бункеры - это, блин, не пакет с орешками, за день такое не строится. Перестарался товарищ. P.S. Улыбнуло сравнение Джа с Наполеоном и КДР. Бедняга совсем уже...
|
« Изменён в : 23.12.2006 в 16:37:46 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #777 от 23.12.2006 в 17:20:34 » |
|
2Macbeth: С Наполеоном нет сравнения - есть напоминание о такой "великой фиче", как "вода на карте"... А строительство - что сложного? Просто появляется новое укрепление. Никто не говорит, что будут капитальные "хрущевки" Ж/д есть в стране уже, по умолчанию. Просто нужно контролировать вокзал. Аэропорт - аналогично. Если мы млжем тратить недели на тренировку ополчения - то почему бы им не построить лишний ДзОТ?... Плохо это? ИМХО - нет. Микроменеджмент, опять же. Не знаю, кому как - а мне он не мешает
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #778 от 23.12.2006 в 18:22:29 » |
|
>С Наполеоном нет сравнения - есть напоминание о такой "великой фиче", как "вода на карте" Если так прикинуть, то вода была и в компьютерных играх 80-х годов. Шутов сделал упор на то, что какая крутая игра его этот Наполеон, что ДАЖЕ там была вода. Так что как ни крути, но упоминание - это в некотором роде и сравнение. > Если мы млжем тратить недели на тренировку ополчения - то почему бы им не построить лишний ДзОТ?... Вопрос в том, чтобы это чудо не строилось моментально или за 1-2 дня. Ну ДзОТ, положим, и можно сделать, он из дерева. А вот на ДОТ надо бетон завозить и т.п. А железная дорога? Прокладывание рельс. И это в Африку. Почти дикую. Разницу чуешь?
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #779 от 23.12.2006 в 19:02:54 » |
|
2Macbeth: Простите, где Вы прочли о "прокладывании рельс"? ЕЩЕ РАЗ напоминаю - рельсы уже лежат. Ж/Д-сообщение уже есть... вот только пользуется им только тот, кто контролирует ж/д-вокзал и депо с паровозами и вагонами. Остальные фракции предпочитают отбить этот сектор, чем взрывать рельсы - ибо самим могут пригодиться, а восстанавливать их - верно замечено, дело хлопотное. Кто сказал про ДОТ? Знаете, чем отличается ДОТ от ДзОТа? Не только бетоном, который, кстати. не так трудно завести - труднее спроектировать весь объект. А тем, что строится он под артиллерию большого калибра. И служит для удержания танков или больших групп пехоты врага на рубеже... Ни танков, ни пехоты больше взвода мы в игре не увидим. Об остальном - а Вы в курсе, за какое время строился ДзОТ в условиях зимы во время ВОВ? Или землянка? Или окоп полного профиля?... Никак не больше нескольких дней, при наличии материалов и инструментов. Что уж говорить о джунглях Африки, где и погода лучше и негров (ой, то есть - афро-африканцев... ) больше... Строй - не хочу, лишь бы денег хватало. Так что - читайте, пожалуйста, внимательнее. Помогает в жизни.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #780 от 23.12.2006 в 19:14:37 » |
|
Цитата: "Есть ЖД вокзал? Ну значит давай возить из шахт в порт ресурсы по жд дороге которую теперь можно прокладывать в других секторах!" Есть разные типы укреплений. Какие именно разрешено будет строить и в какие сроки - не сказано. Я привел лишь пример. Так что читайте внимательней САМИ.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #781 от 23.12.2006 в 19:40:00 » |
|
2Macbeth: 2SSSVOLOCH: Кхм этак вы скоро подеретесь на почве различного отношения к телу тв. Шутова(прям ленин получился какойто ) . Давайте сместим акцент на обсуждение игры "ДжаЗ". Quote:Вопрос в том, чтобы это чудо не строилось моментально или за 1-2 дня. Ну ДзОТ, положим, и можно сделать, он из дерева. А вот на ДОТ надо бетон завозить и т.п. А железная дорога? Прокладывание рельс. И это в Африку. Почти дикую. Разницу чуешь? |
| Ну джа2 не удачный пример реализма, мы помнится тренируем вооружаем за 700$ приличную толпу ополчения, да и пулевые ранения лечим с завидной для любой больницы скоростью. Вся Ja2 сферическая лошадь в вакууме и все не соответствия, вопрос играбельности и воображения игрока, например все сооружения уже были когдато построены, но из за постоянной гражданской войны были приведены в негодность и мы их починяем. Описанное Напалмом если это соответствует реальности меня радует, интересуют 3 ключевых вопроса это: 1. количество этих самых, полноценных секторов, т.к. огромные подозрения что Мистленд просто не в состоянии отрисовать до релиза количество сопоставимое с Ja2 2. Наличие какого либо мод кита. 3. Время появления демки, ибо до ее появления обсуждать качество игры не имеет смысла.
|
« Изменён в : 23.12.2006 в 19:42:35 пользователем: Zed » |
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #782 от 23.12.2006 в 19:45:02 » |
|
>Кхм этак вы скоро подеретесь Да ну брось ты... > Ну джа2 не удачный пример реализма Ну естественно, нельзя же делать все реально. А как еще реализовать лечение? От одного ранения руки в госпитале отлеживаются минимум пару недель. И боеспособность такого бойца весьма условна. Вопрос в том, что стоит делать условно ради играбельности, а что просто абсурдно. >Время появления демки, ибо до ее появления обсуждать качество игры не имеет смысла. То же самое относится и к JA 3. Вопрос в том, можно ли как-то повлиять на какой либо из этих проектов.
|
« Изменён в : 24.12.2006 в 09:40:24 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #783 от 23.12.2006 в 19:53:19 » |
|
2zed: Я просто как бы не в курсе - а у Джа_2 был в комплекте редактор? У UB, я вижу вот - есть, но раньше мододелы как-то работали же... То есть, конечно, утилиты в комплекте очень облегчат эту работу и сделают игру популярнее однозначно. Хватит ли на них времени к релизу - вопрос.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #784 от 23.12.2006 в 20:02:22 » |
|
2SSSVOLOCH: Так и время релиза еще неизвестно, 2007 г - он длинный, а выйдет ли JA3 в 2007 - еще большой вопрос, так что джаз - будет первым в этой "программе"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #785 от 24.12.2006 в 00:39:48 » |
|
All: На сайте DTF можно посмотреть финальные варианты внутриигрового интерфейса ДЖАЗ: Работа по найму . http://www.dtf.ru/project/gallery.php?id=445 По заверению камрада napalm от 23/12/2006 в 23:50:46 Quote:На предыдущих старые и экспериментальные образцы интерфейсов. В ближашее время постараемся выложить экраны менеджмента секторов, глобальную карту финализированную и т.д. |
|
|
« Изменён в : 24.12.2006 в 05:33:26 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #786 от 24.12.2006 в 04:33:31 » |
|
2Docent: Это старые скрины, новые (с новым интерфейсом) давно уже были и на "Дневниках", и на AG.ru. А в галерее на ДТФ - это первые три скрина. Там вообще много интересного есть.
|
« Изменён в : 24.12.2006 в 04:52:33 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #787 от 24.12.2006 в 05:32:16 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Это старые скрины, новые (с новым интерфейсом) давно уже были и на "Дневниках", и на AG.ru. А в галерее на ДТФ - это первые три скрина. |
| Похоже, что napalm совсем меня запутал, когда писал о последних трёх шотах ! Quote:Кстати там финальный вариант внутриигрового интерфейса (на последних трех шотах). |
| А такой интерфейс я давно уже видел ! Поэтому и подумал, что его ещё раз обновили ! P.S. Ссылки обновил на всю галерею на сайте DTF. Думаю, что камрады сами разбирутся какие скриншоты смотреть .
|
« Изменён в : 24.12.2006 в 05:37:17 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #788 от 24.12.2006 в 05:38:15 » |
|
2Docent: Вы обратите внимание на старый экран глобальной карты... и количество секторов (скрин с флажками).
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #789 от 31.12.2006 в 16:21:07 » |
|
А где можно подробную инфу по игре заполучить? Ни форума, ни офa сайта (кроме местного, в чем я его создателям благодарен) по ходу нет. Или есть?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #790 от 01.01.2007 в 14:50:57 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:А где можно подробную инфу по игре заполучить? |
| Здесь. Здесь самая полная подборка инфы из разных источников. Прям в этой ветке. На протяжении уже 2,5 лет . Такая же по информативности ветка Jagged Alliance 3D на АГ. Quote:Ни форума, ни офa сайта (кроме местного, в чем я его создателям благодарен) по ходу нет. Или есть? |
| По ходу нет. Был МистЛендовский, но после того как они влились в состав GFI, официальные новости только на сайте GFI, но абсолютно неинформативные. Все последние новости об игре в дневниках МистЛенд, скрины с игровым интерфейсом на DTF . Все. Дальше только демка, обещянная на конец января, и релиз с оглашением всех игровых фич. _______________________________________ PS Хотя сорри, старый МистЛендовский форум работает, только новой инфы нет _______________________________________ Легкий оживляж на сайте GFI... Радует что сотрудники GFI Russia пережили Новый Год - бессмысленный и беспощадный, и игра все-таки выйдет в ближайшее время Правда, могли бы что-нибудь и новенькое сказать... все скрины старые, все игровые новинки уже писались и не раз... Единственая надежда на демку, дата выхода которой стремительным домкратом приближается с каждой минутой... Ждем-с! На DTF дата окончания 12/02/07
|
« Изменён в : 12.01.2007 в 18:34:36 пользователем: Bolivar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
AlexoiD [Андроид]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +102
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #792 от 15.01.2007 в 11:51:31 » |
|
Ага, скоро и демо-версия будет, а там много вкусностей.
|
|
Зарегистрирован |
И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #793 от 15.01.2007 в 12:23:10 » |
|
"ДЖА3: Танцуют только деfушки!" Ню-ню...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #795 от 16.01.2007 в 14:38:55 » |
|
уже качаем
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #796 от 16.01.2007 в 14:43:37 » |
|
Там же написано почему-то, что "игра предлагает игрокам... ...знакомых (и любимых!) наёмников". Это, разумеется, не так - откуда ixbt взяли, не знаю.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #797 от 16.01.2007 в 16:45:26 » |
|
посмотрел видео не плохо версия игры 0.85 лица наемников не влазят помещаются только четверть головы некоторых надеюсь что это будет исправлено в релизе имена наемников прикольные Нора, Бизон, Кирпич, Дракон и тд сообщений реал-тайм не видно из-за пиктограм наемников опять же надеемся что в релизе будет по другому порадовала наемница Си-Си это имя? или что то другое? так мой малый малый называет определенное место женщины еще одна кликуха у наемника Отвал чего он там отвалил? еще кликуха Отрава ну не бывает таких велик же и могуч русский язык что нельзя придумать что то получше? надеемся что в верси 1.0 будет все иначе а вообще прикольно мне понравилось
|
« Изменён в : 16.01.2007 в 16:46:43 пользователем: Lm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
pipetz [пипец всему!]
Прирожденный Джаец
Я очень люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +303
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #798 от 16.01.2007 в 17:47:50 » |
|
Тактическая часть, вроде, симпатичная. Лица и имена сделаны на скорую руку, сразу видно . Ну это и понятно. ps. А почему бы им не поступить с именами наёмников, как с названием игры. Устроить голосование в инете. Типа проголосуй за существующие имена, или добавь свой вариант. С лицами также можно было поступить, хотя это конечно сложнее.
|
« Изменён в : 16.01.2007 в 18:26:12 пользователем: pipetz » |
Зарегистрирован |
- Джаец? - Джаиц, джаиц. - Ну, джаец, ну погоди! https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #799 от 16.01.2007 в 17:50:47 » |
|
Что за невезуха, я могу качать сколько угодно, но видео не пашет. Вчера возился, не помогло. Буду исправлять
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|