A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 05:44:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, Shico, ThunderBird, Eug, Satan`s Claws)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  45Прочитано 118508 раз
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1150 от 04.03.2007 в 16:09:23 »

2Alex: Пока не планируются. Хотя возможность есть. Ну, игра в этом плане легко модифицируется - а для тех, кому не хватит - есть ArtMoney:). Только потом не жалуйтесь, что неинтересно:).
Деньги в игре есть, где заработать - и есть, куда потратить.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1151 от 04.03.2007 в 16:23:02 »

ArtMoney что это поясни SSSVOLOCH,  это улита скинте плиз ссылку, потом пойми, вы наверное не знаете данного бизнеса, начинать войну с 1000000 тыс уе как JA 2 нереально что-то выграть, на маленькую войну нужно стартово 10-15 лимонов уе, потом ответьте пожалуйста  на такой вопрс стволы хорошие будут сразу доступны в начале игры или нет, примерный список есть стволов которые будут в игре, цыфра 150 невпечатляет. Плюньте на этих уо которые говорят что игра скучна. спасибо за ответ
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1152 от 04.03.2007 в 16:29:30 »

2SSSVOLOCH: как вы по сугубо личному мнению оцениваете игру по 10-бальной системе?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1153 от 04.03.2007 в 16:35:36 »

2Ximik: А что взять за 10 и за 1?
 
2Alex: Стартовые деньги - никак не миллион (это действительно старый скрин был, наверное). На старте можно нанять 3-4 бойцов и вооружить их, да. Вопрос в другом - КОГО именно вы наймете и ЧТО именно дадите им в руки? В нормальном количестве первые пару недель - только пистолеты или ПП. Винтовки есть - но к ним нет патронов, аксессуары редки...;). Жизнь легкой не покажется:). Более того - наемникам нужно платить каждый день - а доход от войны получаем не сразу... Встает вопрос-  рискнуть и оставить одного получше или троих подешевле?  
Стволы - практически все, что были в АА и в Джа_2. Огнестрельного - чуть больше 100, а не 150.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1154 от 04.03.2007 в 16:45:55 »

2SSSVOLOCH:  у каждого разные 10 и 1. Значит отвечать не хотите? : spy :
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1155 от 04.03.2007 в 16:46:25 »

В рекламе на сайте игры 150 ;D, давайте предметно сколько будет стоить Вампир и скажем Питбуль, простите , а альтернативные магазины по оружию будут и еще  раз хочу спросить что такое ArtMoney SSSVOLOCH
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1156 от 04.03.2007 в 17:20:57 »

2SSSVOLOCH:  
описания, прямо скажем, не хороши, я даже представить не могу как можно испортить исходный текст, что бы получилось например, такое:
В Колумбии, на родине Шона, по сути нет этнических конфликтов. Ибо коренное население было истреблено уже давно, а эмигранты в Новом Свете предпочитают убивать друг  друга по иным причинам.
Что хотел этим сказать компилятор (или все-таки автор?) мне просто не понятно. Весь этот абзац можно смело и без потерь выкинуть из "резюме" этого наемника. Хотелось бы увидеть текст-исходник по биографии Шона, который отсылался издателю... кто же так пишет все-таки?  : rolleyes :
Не придараюсь к этому конкретному описанию, это всего лишь частный случай. Думаю, что тексту надо все-таки уделить больше внимания.
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1157 от 04.03.2007 в 17:22:23 »

Я так подумал игра может стать неинтересной, если AI героев-наемников будет вести себя как герой Шварцнейгера в фильме "Командо" где одной гранатой он убивает человек 10 вылетающих почему-то из клумбы, а так конечно раздражает нереальные условия экипировки наемников, в Африке за хорошие деньги можно купить все и всех, чуть более реальные условия, к тому же наемников фрактуют на определенный долгий срок или что часто на конкретную роботу -это элиту, а мелоч гибнет сразу и ей никто не платит по результатам которой происходит оплата, где вы видели наемников с пистолетом ТТ или Беретой в африканских джунглях убьют сразу, пулей.
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1158 от 04.03.2007 в 17:26:24 »

Боливар не надо придераться к мелочам у них нет времени на ошлифовку всего, хотя согласен с тем что компеляция попахивает бредом, хотя в колумбии нет этнических конфликтов там есть, как говорил Гуго Гроций если не ошибаюсь война  всех против всех, я не знаю такого государства как Колумбия на бумаге есть а фактически анархия.
« Изменён в : 04.03.2007 в 17:27:45 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1159 от 04.03.2007 в 17:45:17 »

2Alex: Я же говорю - за рекламу на сайте не отвечаю. Предметно: Вампир и Питбуль - наемники среднего звена. Первый - новичок, второй - ветеран (да почти уж пенсионер). Как раз экономика сейчас и шлифуется, но могу сказать, что на дефолтном уровне сложности (норма) их цена будет 1500 (+/-100) баксов за сутки. Предел - 3000...4000 за сутки.
 
Просто не факт, что Вампир сразу же захочет работать с неизвестным работодателем без репутации - бывший офицер, весьма честолюбив... :).
Питбуль - да, тот не особо взыскателен.
 
Купить можно сразу наемника любого уровня. Альтернатива есть. Просто не у каждого хватит денег удержать этого бойца - и тем более будет обидно, если он погибнет (хотя сейв/лоад никто не отменял...).
 
ArtMoney - самая известная утилитка по "взлому" числовых или линейных параметров в играх. Больше гворить не буду - а то потом скажете, что я вас призывал ломать игру:).
 
2Bolivar: Автор этой биографии - я. Конкретно эта фраза - вступление к истории "Бешеного" Шона Поберто. Там чуть шире рассказано о ситуации в Колумбии - для тех, кто не в курсе, что там не только сериалы о любви снимают...  
 
Выкидывать ничего не нужно - все вполне гармонично.  
Целиком не выложу. Внимание текстам уделено достаточно - практически, этим и занимался дловольно долго.
 
2Ximik: Ну, допустим... 8,35 - и что это вам даст?:)
Все равно до игры никто не поверит.  
 
« Изменён в : 04.03.2007 в 17:51:43 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1160 от 04.03.2007 в 18:02:20 »

Арт деньги нашел спасибо, вот помимо арт мани можно будет взломать игру на предмет денег. потом почему Вампир сразу не будет работать на меня, можно будет его уговорить, вы обещали систему диалогов более динамичную чем в других продуктах.
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1161 от 04.03.2007 в 18:25:25 »

Последний вопрос на сегодня SSSVOLOCH можно будет резать бошки людям как в JA, в Африке знаете приято это делать, по дипломатию раскажите по подробней, если можно, хотя в Колумбии есть этнические кофликты на востоке страны, ближе к Венисуэлее, но они не сравнимы с африканскими, будте политкоректны амигос вас не поймут. Я так подумал арт мани мне не осилить моей математике хватает лишь на решения простых не выше среднего задач.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1162 от 04.03.2007 в 18:25:33 »

2Alex: Система диалогов и найм бойцов - разные вещи. Никто ни от чего не отказывается. Вампира можно будет нанять - но не сразу... Покажите себя, завоюйте пару секторов - и к вам проситься в отряд будут:).
 
"Бошки резать" нельзя - не раз уже говорили. Рейтинг у игры не Mature.
« Изменён в : 04.03.2007 в 18:26:26 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1163 от 04.03.2007 в 18:30:00 »

"Система диалогов и найм бойцов - разные вещи"- почему разные, это может вам пригодиться в дальнейшем при разработке игры, к примеру торг по деньгам, идея, ведь как на это взглянуть ;)
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1164 от 04.03.2007 в 18:35:53 »

2Alex: Что-то без запятых смысл доходит с трудом. Может потому, что только что проснулся?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1165 от 04.03.2007 в 18:39:19 »

2Alex: Это неплохая идея - но сложная.
У каждого человека может быть причина, почему он НЕ хочет на нас работать. Если он внятно объясняет эту причину - то почему бы ей не быть? В конце концов - "я не пряник, чтобы всем нравиться", как говорит один из мерков:).
« Изменён в : 04.03.2007 в 18:39:41 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1166 от 04.03.2007 в 19:02:08 »

Я ,к примеру,долго не использую наемника, простой, навыки иногда теряются, отсюда торг по бабкам. Вы не ответили на вопрос, дипломатия в чем заключается в вашей игре. Я использую игры не ради игры, а как симулятор чего-либо, в этом вся и прелесть
.,
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1167 от 04.03.2007 в 19:23:52 »

Жаль, что бошки нельзя резать : angry : :(, а проводить этнические чистки можно будет, то есть убить всех в секторе?
« Изменён в : 04.03.2007 в 19:25:28 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1168 от 04.03.2007 в 19:33:18 »

2Alex: "ДЖАЗ" - тактика, а не симулятор "чего либо" - сразу говорю:). Дипломатия - в "работе" с разными фракциями. В обмен на какую-то помщь они могут вступить в союз с вами и помогать в обороне или даже нападении.  
Этого не было в Джа_2 - там просто ополчение за деньги. А здесь просто денег недостаточно... нужно еще и доверие.
Чистки проводить - да пожалуйста. Просто приблизите себя к ветке "нестнадартного" прохождения - то есть некоторые нити сюжета потеряете. Сюжет построен так, что любой разговор можно закончить без стрельбы.
Но запрещать не будем...:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1169 от 04.03.2007 в 19:45:16 »

Чистки можно, а головы резать нет, вы расчитываете на аудиторию лиц 5-10 лет с неокрепшей психикой? Данным лицам вообще противопоказано насилие, но это по моему мнению.
« Изменён в : 04.03.2007 в 19:45:51 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1170 от 04.03.2007 в 20:01:04 »

2Alex: Чистки - вопрос свободы действий. Наказание за них тоже есть - но другими способами.
А вот отрезание голов - это прерогатива немного других жанров. Соревноваться с "The Punisher" или "Manhunt" никто не собирался. Насколько я знаю - в Джа_2 тоже отрезать головы можно было только определенным персоанжам - да и фишка эта там была, если честно, навязана. Охотник мог бы и "Полароид" дать вместо тесака... или еще что-нибудь.
 
В общем - не будем развивать эту тему, ок?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1171 от 04.03.2007 в 20:10:23 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
"Бошки резать" нельзя - не раз уже говорили. Рейтинг у игры не Mature.

Такс , значит в игре у нас не будет мата, горящих человечков, отрывающихся конечностей, вылетающих мозгов и крови, а так же детей(может еще чего забыл).
Или неправильно понимаю американскую систему рейтингов.
Quote:
отрезать головы можно было только определенным персоанжам
Не правда, резать головы можно было всем, вот только пользы от безымянных голов небыло :)
ЗЫ. а Альфа была с каким рейтингом ?
« Изменён в : 04.03.2007 в 20:11:44 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1172 от 04.03.2007 в 20:11:29 »

Согласен не будем, хотя жаль...........
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1173 от 04.03.2007 в 20:18:51 »

2zed: Горящие человечки - нет, жечь нечем:). Мат - более-менее, но не рассчитывайте особо. Мозги - нет. Кровь - есть.
Про Альфу - не в курсе. Думаю - не выше, там озвучка была другая в западной версии.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1174 от 04.03.2007 в 20:22:13 »

Значит "Шмель" мы не увидем, жаль..............
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1175 от 04.03.2007 в 20:43:29 »

Последний вопрос,SSSVOLOCH, расскажите пожалуйста про абгрейты на оружие, к примеру на  АК-74м ставить глушитель можно будет?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1176 от 04.03.2007 в 21:04:18 »

2Alex: Как в Джа_2 - апгрейды универсальны. Игра подразумевает более простое отношение к этому вопросу, нежели было, скажем, в Е5.
По АК-74 не помню. На АКСУ, М4 или АК-105 - точно можно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1177 от 04.03.2007 в 21:16:18 »

А на длинные 5,45 и в реале ПБС не ставиться. Пули не очень хотят вылетать ;D
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1178 от 04.03.2007 в 21:34:27 »

Cтавится глушители на все практически автоматы, ты Десантура наверное слышал про спец автоматы, ко ими пользуюся практически все спец.подразделения, конечно проще взять "ВАЛ" или "Винторез" но иногда в ближнем бою хорош и АК 74-м с глушаком. Вот недавно видел в материалах уголовного дела, в вещьдоках, АК-74 - м с глушитлем, нормально сработал автомат.
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1179 от 04.03.2007 в 21:40:01 »

2Alex: А я про глушитель и не говорил. Я говорил про ПБС, штатный, который работает только с АКС-74УБ и то после каждого выстрела нужно передергивать затвор. Патрон УС недостаточно "сильный", чтобы пуля гарантированно покинула канал "длинного" ствола.  
Так что в ближнем бою лучше пользоваться не УС-ами, а ПС-ами, но тогда получается не глушение, а "приглушение" звука выстрела.  
 
А самодельный глушитель можно хоть на танковую пушку поставить.
« Изменён в : 04.03.2007 в 21:43:17 пользователем: desants » Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1180 от 04.03.2007 в 21:50:46 »

ПБС, все эти теримны я плохо секу, к профессионалам не отношусь, поэтому извени за непонимание, "Гроза", "Вихарь" тоже неплохи в ближнем бою ;).
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1181 от 05.03.2007 в 08:00:48 »

2desants: я кстати так пнимаю, что при применении штатного ПБС  с АК необходимо использовать и специфический боеприпас? Типа пульки там  с черными наконечниками если не ошибаюсь. Где-то читал что-то такое...
 
2SSSVOLOCH: А кстати у вас случайно не будет разделения между традиционными глушителями и приборами которые приглушают выстрел. Или как в JA 2 глушаки будут одного вида на все?
 
Кстати вообще интересный вопрос как реализована дальность на которой слышно глушеное оружие? Глушится все одинаково или винторез к примеру стреляет тише чем АК с глушителем?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1182 от 05.03.2007 в 09:15:00 »

2Dimitr: Все глушители универсальные, как в Джа_2. Снижение громкости, соотв-но, одинаковое - но начальный уровень громкости у всех стволов разный.
На АК-74 и АКМ глушитель не ставится, как и на любую другую полноразмерную штурмовую винтовку. Кроме пары уникальных.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1183 от 05.03.2007 в 09:59:27 »

Quote:
Quote:Тогда, извините, не разработчикам и решать бореться игра за "высокое звание" или нет.

 
  Quote:
Не понял связи, если честно.  

 
Связь, она как суслик или "Дух Джа", кто-то видит, а кто-то нет.  ;D
 
Связь такая: если разработчик никак не влияет на название игры, то он и не может решать бореться игра за звание продолжателя серии или нет.
Например, если бы издатель назвал игру: "Продолжение серии Джа", а вы бы сказали что игра не бореться "за высокое звание", то это было бы смешно, не так ли?
« Изменён в : 05.03.2007 в 10:00:34 пользователем: pipetz » Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1184 от 05.03.2007 в 10:04:48 »

2pipetz:   Quote:
то это было бы смешно, не так ли?

Ничего смешного. Мы игры делаем, а не фанбойствуем.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1185 от 05.03.2007 в 14:22:20 »

SSSVOLOCH, будут ли наемники из числа местных аборигенов, и поподробнее ,если можно, наемников вербовать в игре через агенства как, AIM, например
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1186 от 05.03.2007 в 15:13:14 »

2Alex: Думаю, что это давно известно - Агентство есть. И сторонние наемники есть (не обязательно местные).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1187 от 05.03.2007 в 19:15:52 »

Quote:
И сторонние наемники есть (не обязательно местные).

Неужели снова Джону Кульбе с турагенством не повезло?  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1188 от 05.03.2007 в 20:07:48 »

2Bolivar: Наемники написаны с нуля - совпадений нет. А там, где они есть (у пары человек, как я только сейчас заметил - прозвища совпадают) - случайность. Люди другие.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1189 от 05.03.2007 в 20:51:00 »

2Dimitr:  
Offtop:
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1190 от 06.03.2007 в 07:46:38 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
По АК-74 не помню. На АКСУ, М4 или АК-105 - точно можно.
из вышесказанного можно предположить, что своеобразная иммитция тактических глушителей на штурмовых винтовках в игре получится ибо они явно намного более шумные чем пистолеты.
 
Как я понимаю на м4 в частности используется именно тактический глушитель т.е. выстрел вполне слышно на дистанции около 50-70 метров однако понять кто и откуда стрелял... :)
 
Кстати а как реализована реакция охраны на найденный труп коллеги? так же как в джа 2 = никак или все таки реагируют?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1191 от 06.03.2007 в 08:31:48 »

2Dimitr: Реагируют, если рядом с трупом кто-то есть чужой. То есть простенько так - если рядом вы, значит - враг. Всё... без затей.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1192 от 06.03.2007 в 12:38:57 »

а сели просто лежит труп, то тревогу не поднимают? ну лежит труп себе. может часовой сам себя застрелил :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1193 от 06.03.2007 в 13:34:25 »

2Dimitr: Они вообще после некоторого момента - постоянно в состоянии тревоги. И при виде любого мерка - открывают огонь. То есть лежащий труп не провоцирует их на прочесывание местности. Патрулей немного.  
"Глухие" места есть - но тоже немного - мы ведь не с дуараками воюем...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1194 от 06.03.2007 в 15:02:21 »

2SSSVOLOCH: А в оригинале (в JA2) вид трупа переводил солдата из "зелёного" в "жёлтое" состояние, т.е. солдат настораживался, начинал болтать по рации бегать туда сюда и приседать, как бы всматриваясь в окр. пространство.
 
ЗЫ Только не надо говорить, что проект не обязан иметь ничего общего с Джа2, изначально заявлялся перенос игровой механики в 3D. Переименование проекта хоть и освобождает вас (Мистленд) творчески и сюжетно, но не освобождает от реализации технологических фич, заявленных ранее. 8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1195 от 06.03.2007 в 16:39:18 »

Чьёрт, сделать бы возможным перетаскивание трупов  : rolleyes : Правда тогда надо убивать без излияний крови, а то толку  8)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1196 от 06.03.2007 в 17:03:25 »

2Ximik: Это сложно, перетаскивание предметов. А трупов - тем более.
2bugmonster:   Quote:
Только не надо говорить, что проект не обязан иметь ничего общего с Джа2

Такого я не говорил никогда. Тем более - если фича была заявлена ранее, работы по ней однозначно велись (правда, я не помню таких заявлений именно о тревоге в секторе... где они были?).
 
Просто в "Джазе" бои идут динамичнее (на первой стадии - точно). Реакция АИ - это не только тупая беготня, болтовня по рации и вглядывание в кусты... Симулировать тревогу проще, чем действительно ее реализовать.  
 
У нас АИ такой фигней не занимается - сразу стреляет на поражение, видя вас рядом с трупом товарища.  
Если ошибся - потом извинится. Перед родственниками:)...
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1197 от 06.03.2007 в 19:25:43 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Симулировать тревогу проще, чем действительно ее реализовать

 
Поэтому вы не стали ни реализовывать ни симулировать?
 
  Quote:
У нас АИ такой фигней не занимается - сразу стреляет на поражение, видя вас рядом с трупом товарища.  
Если ошибся - потом извинится.

 
А если враг заметит меня просто не рядом с трупом товарища, он не будет стрелять? Или при входе в любой сектор изначально ко мне все нейтральны, пока не начну убивать?  
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1198 от 06.03.2007 в 19:27:10 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Если ошибся - потом извинится.
Можно поподробнее насчет "ошибся"? ;)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1199 от 06.03.2007 в 19:44:26 »

Quote:
2Ximik: Это сложно, перетаскивание предметов. А трупов - тем более.  

 
В какой-то игруле, то ли Cool Zero , то ли Cold Zero, можно было тащить труп на спине куда хошь, и сваливать его там. А игруля очень даже средненькая
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 146454 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.