A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 20:47:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Satan`s Claws, Shico, ThunderBird, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  45Прочитано 118540 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #600 от 20.10.2006 в 16:02:34 »

2MicDoc: На этом этапе им уже нет смысла что-то менять. Судя по общению на их форуме, в этом вопросе у них не было разногласий с SFI.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #601 от 20.10.2006 в 17:31:37 »

2Krot:  
у меня до сих пор лежит не распечатаный SS, не понравился мне он, так что насчет не востребованости жанра это вы зря.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #602 от 20.10.2006 в 18:36:46 »

20.10.2006 в 17:31:37, zed писал(a):
2Krot:  
у меня до сих пор лежит не распечатаный SS, не понравился мне он, так что насчет не востребованости жанра это вы зря.

 
Ну, вам, конечно, видней  :P
 
Вообще раскрою страшную тайну про JA3, которую итак все знают  :o
 
Есть три основных варианта как сейчас можно делать JA3 :
 
1) Делаем настоящее продолжение JA2 (то есть сложный и дорогой проект) силами хорошей западной студии, идя на огромный риск полного финансового краха, в слабой надежде, что игра станет хитом и все затраты окупятся.  
Безумие от начала до конца, так как игры этого жанра хитами продаж не становятся в принципе, да и денег таких, я думаю, у Strategy First сейчас нет.
 
2) Делаем  JA3  на уже готовом движке силами молодой (считай  неопытной но дешевой) студии из страны третьего мира (Россия, Восточная Европа).  
Качество такой игры под вопросом, но если грамотно выбрать команду и управлять процессом, то есть шанс сделать игру, которая, хотя и не станет мировым хитом, но удовлетворит фанов и принесет пусть небольшую, но стабильную прибыль. Хотя, если экономить совсем жестко на производстве, то и результат будет соответствующий.    
Собственно, этот вариант развития событий мы сейчас и наблюдаем.  
 
3) Делаем что угодно под брендом JA, но не JA: Шутер, РТС, Игру для девочек..
Фаны будут плеваться, но все равно купят. Плюс привлекается и массовая аудиторию.  
Применительно к JA этот вариант в чистом виде не особо актуален (не тот бренд), но вариант №2 может нести некоторые его черты.  
 
Можно еще не делать JA3 вообще - что при всей моей любви к JA, возможно лучший вариант из всех возможных, как это ни печально.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #603 от 20.10.2006 в 19:56:54 »

Как я помню бывшие Мисты (или как их там) эту ажД создают на движке от Альфы Антитерора. Движок неплохой, но ресурсожрущий. А "обещанные" нововведения довольно интересны, но хватит ли терпения довести их до ума.
 А насчет заявления, что моддифицировать игру можно будет, но не редактор карт, ни какие-то другие утилиты доступны не будут. А все архивы будут заблочены.
 
2DJ-Glock: "Кто "они"?" - другие.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #604 от 20.10.2006 в 21:13:58 »

2GreenEyeMan:  
По примеру предыдущих проектов мистов могу сказать что пас на ресурсы они сами выложат через некоторое время, да и инструменты для редактирования могут дать,  если действительно необходимо будет.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #605 от 20.10.2006 в 23:29:02 »

2zed: Проги какие-нибудь вряд ли.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #606 от 21.10.2006 в 12:13:53 »

2GreenEyeMan:  
Когда то давным давно ) писал один парень Archangel Gabriel моды к КДР, и был задуман им и делался аддон к этому самому КДР, но был заброшен попричне взятия его на работу в Мистленд. Так что если сильно попросить то я думаю поделятся)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #607 от 23.10.2006 в 12:56:37 »

2Krot: Что-то мне не верится, что кто-либо сможет сделать достойное продолжение. Уж очень хороша JA2. Канадцы правильно отмечают: желающих много, фичи есть, да все не в тему.
Ну нафига в JA полное 3D? Конечно, с его помощью можно реализовать многоэтажность, сделась много интересных эффектов. Но это не стиль JA.
Сама JA - это куча условностей, которые в совокупности "вставляют". Те же расходуемые обоймы. Да, не реально, но позволяют состредоточится на доях, а не на обслуживании оружия. Пошаговость: в каком же это бою можно за время, когда товарищь застыл в прыжке успеть прицелиться, выстрелить, поставить/снять пару мин, и забежать за угол? Условность, но людям нравится.
 
Ну, сделают 3D. Можно будет приблизить на максимум и рассмотреть рожу застывшего врага или мерка. Они что все портреты в 3D переводить собираются? Или вот еще аргумент: в 3D можно реализовать больше движений и т.п.. Очень спорно: один хрен что спрайты перерисовывать, что 3D модели. Спраты, кажется, проще.
Движка, который очень реалистично моделировал природу нет и не будет. Будет сплошное разочарование фанатов. Канадцы в этом плане правильно сделали. Торговую марку нужно беречь.
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #608 от 23.10.2006 в 14:36:08 »

2Strax5: согдасен
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #609 от 23.10.2006 в 17:55:42 »

2Strax5:  
Quote:
Ну нафига в JA полное 3D? Конечно, с его помощью можно реализовать многоэтажность, сделась много интересных эффектов. Но это не стиль JA.

3D тоже не было стилем Дюка Ньюкема, пока не выпустили Duke Nukem 3D. ;)
В Джа есть несколько недостатков, связанных с 2D-графикой и 3D их устранило бы.
Вопреки тому, что ты сказал - 3D-анимацию делать намного легче, чем 2D.
3D - это современная технология построения изображений, современные компьютеры заточены под неё лучше, чем под 2D. Старенькая косая 2D-графика нагружает компьютер сильнее чем Халва 2. Т.е. в случае реализации 2D - затраты не соизмеримы с отдачей. Именно поэтому продолжение в 2D-графике даже не обсуждается разрабами.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #610 от 23.10.2006 в 18:16:51 »

2bugmonster: Quote:
Именно поэтому продолжение в 2D-графике даже не обсуждается разрабами.

 
Иногда прогресс - это зло.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #611 от 23.10.2006 в 22:37:59 »

2Strax5:  
Хороша была JA, а JA2 вышел лучше.
Иногда в городе хочется повернуть поле боя и оценить обстановку с другой стороны дома/стены. А хренушки.
А что это за "стиль JA", который не совместим с 3Д? Может, "стиль JA" - это 640х480? Самая условная стратегическая игра - шахматы. И реализованы они и в 3Д, и в 2Д, и в дереве, и в слоновой кости. Так что, 3Д или 2Д - это к "стилю JA" никакого отношения не имеет и условностям походовости не противоречит.
« Изменён в : 23.10.2006 в 22:39:57 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #612 от 24.10.2006 в 13:23:33 »

2Strax5:  
 
JA2 конечно здорово нарисована в 2D, но даже если абстрагироваться от технологического прогресса и законов рынка (2D cейчас мало кто купит), у 3D есть свои существенные преимущества, тем более для тактической игры, которые правда надо суметь реализовать.
Во первых 3D априори более реалистично, так как мы сами живем все таки в трех, а не в двухмерном мире  :) и позволяет отказаться от ряда условностей.
 
Во-вторых честное 3D позволяет полноценно реализовать дополнительные тактические возможности (рельеф, например, да и возможность нормально оглядеться) или сделать старые более наглядными и очевидными (естественные укрытия, визуальное отображение повреждений).
 
Раньше, на заре 3D, когда графика в играх была еще довольно примитивной, графика 3D игр была примитивна вдвойне - и я сам называл такие игры уродскими, за эти ужасные угловатые примитиыне модели никак не соответсвующие тому, что мы видим в реальности,  когда мне восторженно говорили о технологическом превосходстве 3D над 2D. Но сейчас уже ничто, кроме бюджета проекта и системных требований, не мешает сделать по настоящему красивую 3D игру.  
А 2D теперь это  только для аркад, простеньких детских игрушек, рисованных квествов и подобных специализированных игрушек.  
 
Другое дело, что нельзя просто перенести уже существующую игру из 2D в 3D. Неизбежно придется править существующую механику, и рещать различные технические и дизайнерские заморочки. Но самое сложное при переезде из 2D в 3D это сохранить у игроков ощущение той же самой игры - чтобы с первого взгляда можно было сказать: Да это JA, хоть и в 3D.    
 
Кстати, насколько мне известно, JA3 (именно 3 а не 3D)  делается на приобретенном уже готовом 3D движке хорошо знакомом поклонникам тактических игр  ;) Подробнее об этом не могу.
 
В общем будем надеяться на лучшее, и готовится к худшему  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #613 от 24.10.2006 в 14:37:42 »

2Krot:  
Quote:
Кстати, насколько мне известно, JA3 (именно 3 а не 3D)  делается на приобретенном уже готовом 3D движке хорошо знакомом поклонникам тактических игр   Подробнее об этом не могу.

А подробнее и не надо - мы и так знаем, что это движок Silent Storm  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #614 от 24.10.2006 в 18:13:40 »

"движок Silent Storm" - а вот мне до сих пор кажеться, что движок от Альфы-антитерора.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #615 от 24.10.2006 в 19:01:50 »

2bugmonster: 2GreenEyeMan: чёрта с два, движок будет от Фаркрая  :P ;D
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
L A X
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #616 от 24.10.2006 в 21:32:02 »

2DJ-Glock: Бери выше, от F.E.A.R. ;)
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #617 от 24.10.2006 в 21:33:33 »

  Мечты... Мечты... Мечты пьяных ДжАйцев!!!  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #618 от 24.10.2006 в 22:04:05 »

Да хоть бы уж что родили...  :(
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #619 от 24.10.2006 в 23:57:19 »

"Я рожаю, рожаю!!!" - кричала Рипли... Тол, о чем это я? :P Как говорил один мой знакомый: "Медведь знает, когда ему из берлоги выбраться". Будем ждать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #620 от 25.10.2006 в 11:32:49 »

24.10.2006 в 14:37:42, bugmonster писал(a):
2Krot:  
А подробнее и не надо - мы и так знаем, что это движок Silent Storm  ;D

 
Вряд ли. Посмотри какие крошечные локации в SS.
Для джаги никак не подойдут, ИМХО.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #621 от 25.10.2006 в 13:15:50 »

2kavlad: Размер локаций зависит от совести картодела, а не от движка. А системные требования JA3 будут в любом случае в несколько раз выше, чем у оригинального SS с его маленькими картами.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #622 от 25.10.2006 в 16:22:20 »

помнится в СС были не приятные моменты
например бросаешь на землю ствол, и если стоял на склоне, то ствол катится практически до самого низа
не реально как то  ;)
я уже молчу что из пулемета можно было мочить через пол или потолок : rolleyes :
они там из кирпича сделаны  :o
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #623 от 25.10.2006 в 17:10:47 »

2Lm: Против "скольжения стволов" разрабам наверняка можно в физ. движке поправить параметры трения.
1. Межэтажные перегородки там были разные, в т.ч. и дощатые.
2. Винтовочная пуля и не такое пробъёт.
3. В Н. и Д. Позоре на движке S^2 разрушаемость практически убрали, но я не слышал восторгов по этому поводу ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #624 от 26.10.2006 в 16:10:56 »

Интересные мысли приходят в голову после долгого отсутствия.
 
Сколько учусь в Гнесинке, столько удивляюсь, насколько люди стесняются того, что им нравится. Существует понятие некой "массовой культуры", которое диктует каждому, что слушать, во что играть. То, что укладывается в эту культуру, будет одобрено большинством, а значит об этом можно сказать вслух; противоречащее ей будет старательно укрываться от глаз-ушей окружающих, чтобы (не дай Бог) кто-то узнал, что я это слушаю или в это играю.
Что мы сейчас наблюдаем? Прилавки затопили популярные игры с хорошей графикой и запутанным сюжетом. Существуют ценители "старья", которых не понимает обыватель, которые скорее купят сборник лучших модов к JA2, чем Half-Life3 или нечто столь же долгожданное (хотя последнее я тоже ужасно жду :) )
А почему считается, что пошаговая стратегия - жанр заведомо непопулярный? Сейчас, когда ветераны Арульканской Освободительной войны уже кажутся пенсионерами двухъядерным подросткам, стратегия имеет двоякое значение. С одной стороны - это древность, это устарело ещё для дедушки. А с другой - всё новое представляет собой не что иное как хорошо забытое старое. И если сделать качественную красивую 3Д игру, с опупенным сюжетом, со всеми преимуществами, если сделать просто на современном уровне и если как следует игру раскрутить, то пошаговость в глазах обывателя предстанет не как увёртка с целью снизить нагрузку на процессор, а как оригинальная и в чём-то уникальная фича. Такая вещь станет лидером продаж, если только её представить не так, как сейчас представляют, а как нечто невиданное.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #625 от 26.10.2006 в 18:01:22 »

2Ghaydn: Зачотный философский опус. 8)
Пошаговые стратегии выпали из мэйнстрима. Теперь это не попсово - а значит не приносит денег. Неслучайно Россия - последний оплот пошаговых стратегий, у нас всегда работали не за деньги, а за идею.
Пошаговые стратегии незаслуженно забыты, на мой взгляд, из-за того, что при бурном развитии рынка копмьютерных игр в геймдев пришло много людей со стороны. Они, не опираясь на весь предыдущий опыт развития КИ отбросили пошаговки как нечто архаичное. Со стороны непонимающих главный упрёк к пошаговкам - "так не бывает". При этом упускается одна деталь: даже если современные компьютеры позволяют моделировать бой в реальном времени, даже если предсммотреть навороченные механизмы контроля юнитов со смарт-паузами и прочим - человек с одним мозгом и двумя глазами не может следить за тремя перестрелками, происходящими в разных концах карты и за десятком людей, участвующих в них. Именно поэтому пошаговки - есть и будут есть!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #626 от 26.10.2006 в 22:31:08 »

2bugmonster: Quote:
пошаговки - есть и будут есть!
А можно хоть один пример качественной современной пошаговки? Что-то не знаю таких.
 
В своих творческих поисках в музыке я обнаружил, что попса теряет хватку. Всё больше людей, услышав хорошую музыку, разрекламированную как попса, перестают слушать что-либо ещё. Но вот парадокс: если говорить: "Это классно, это красиво, это мне нравится" - такие аргументы не пройдут. Зато очень легко срабатывает "это модно и современно".
Таким образом, если надо реанимировать и вывести в массы старый жанр пошаговки - надо в первую очередь сделать упор на современные технологии, и делать новую игру с элементами старой, а не старую на движке новой. В том-то и состоит ошибка многих разрабов, пытающихся сделать что-то хорошее: они хотят сделать как было, а надо как будет.
Кажется, я повторяюсь, но меня, похоже, всё равно не поняли...
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #627 от 27.10.2006 в 00:45:19 »

2Ghaydn:  
Quote:
А можно хоть один пример качественной современной пошаговки? Что-то не знаю таких.

"Civilization IV", "Galactic Civilizations II", скоро выйдет "Space Empire 5". :P
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #628 от 27.10.2006 в 01:57:29 »

Скажу непопулярные здесь вещи:
 
Спрос рождает предложение - никогда не слышали об этом законе рынка?
 
Делается то, что востребовано большинством. Востребованность определяется продажами. Если что то хорошо продается, это будет воспроизводится. Если что то плохо продается, например пошаговые ролевые и тактические игры, это воспроизводится не будет (за редким исключением с уже давно сложившимися успешными брендами, где та же пошаговость это неотъемлимый, элемент серии, как в Civilization или в Homm). Никаких других соображений тут нет.  
 
Хорошая игра с точки зрения игровой кампании и издателя это игра, которая будет хорошо продаваться. Это просто бизнес, как и любой другой - направленный на максимизацию прибыли и минимизацию убытков (хотя и приходят в него люди в основном по любви, но вот жить, прийдя, приходится уже по расчету) . Причем это высоко рисковый бизнес и далеко не самый доходный. Из общей массы выпускаемых игр окупаются далеко не все, а заметную прибыль приносят вообще единицы. Многие известные и успешные когда то разработчики и издатели уже канули в небытие, а сколько малоизвестных разоряются каждый год...  
 
При бюджетах приличных игр начинающихся с миллиона долларов и больше (дешевле только  или маленькие игры или низкокачественные подделки), никто не станет рисковать такими деньгами (и судьбой кампании) делая авторские проекты, которые не окупятся. Такие творческие эксперименты могут позволить себе только очень богатые конторы, для которых потеря этих денег не смертельна, или любители, делающие игру (а скорее мод) в свободное от работы время.
 
Если бы делать полноразмерные игры можно было также легко как рисовать картины или писать музыку (я не говорю о качестве произведения, я говорю о самом факте создания), если бы большую серьезную игру (а не мод) мог  сделать один человек за разумное время, как можно в одиночку написать книгу  - тогда помимо коммерческих игр создаваемых командами профессиональных (т.е получающих за это деньги) разработчиков, существовали бы игры сделанные из творческих соображений и по законам искусства, а не рынка. Но, увы, вы вряд ли найдете с десяток профессиональных программистов и художников, которые согласятся вместе с вами делать игру мечты просто из любви к искусству. Что доказывает незавидная судьба абсолютного большинства любительских проектов никогда не доведенных до конца.
 
Безусловно, напрашивается аналогия с кино, и вопрос, почему там может существовать авторское или не комереческое кино, а в игрострое нет ничего подобного - хотя и там и там производство стоит больших денег, и там и там работают команды профессионалов. Мне видится, тому есть две основных причины:
 
- Кино в отличие от игр  признано обществом в качестве одного из вида искусства, и под авторский\некомерческий фильм хотя и с трудом, но можно найти инвестора, который даст денег на производство фильма просто из любви к искусству, или в качестве благотворительности для получения налоговых льгот, или, как часто у нас в стране, для отмывания денег или из соображений престижа. К тому же производство фильма может спонсироваться государством.
- В индустрии кино, другой рынок труда, где команды профессионалов собираются специально под съемку конкретного фильма и распускаются после окончания работ над картиной. Тогда как игровые конторы существует по законам обычных кампаний, с постоянной занятостью и вы вряд ли найдете команду  профессиональных программистов или художников, которые захотят работать от случая к случаю, от игры к игре нанимаясь и увольняясь на отдельный проект.  Это объясняется недостаточной развитостью игровой индустрии, по сравнению с киношной (что естественно, если сравнить их возраст), где рынок труда больше, а зарплаты выше, и у свободных работников есть уверенность, что они всегда найдут себе применение, даже не имея постоянно занятости. Поэтому никто здесь не станет сознательно делать рисковый проект, который не окупится и оставит, всех, кто его делал, без работы.    
 
Извиняюсь за столь утомительный  и сложный для чтения пост, но просто очень часто приходится слышать или читать странные рассуждения на тему того почему, дескать современные игры такие скучные и не оригинальные, и почему эти "бездарные" разработчики, не могут придумать ничего нового. Может хоть кто то, прочитав это, поймет, наконец, почему «не могут»: Потому, что любые оригинальные идеи (коих у любого профессионального дизайнера никак не меньше, чем у иного игрока) или не проходят коммерческую цензуру, или просто слишком дороги и сложны в реализации. Потому, что производство игр это жесткие технологические и бюджетные ограничения, а не свободный полет фантазии и творчество ради творчества (хотя для конкретного работника творчество вполне может быть главной мотивацией).       
 
PS. Ни Fallout, ни JA (мои самые любимые игры) не были действительно коммерчески успешными - иначе, бы нас уже давно атаковали их бесчисленные клоны от разных производителей. Они хоть и стали классикой, но так и остались "широко известными в узких кругах" И только находящимся внутри этого круга кажется, что эти игры востребованы и популярны. Увы, но это не так. До шутеров или симсов, продающихся миллионными тиражами, им как до луны пешком - при всем своем величии.  
 
PPS. Сорри за оффтоп в теме  
 
« Изменён в : 27.10.2006 в 02:37:17 пользователем: Krot » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #629 от 27.10.2006 в 12:29:49 »

2Krot:
Quote:
Спрос рождает предложение - никогда не слышали об этом законе рынка?

Шумиха и реклама рождает спрос.
Девелоперы не делают то что не будет популярным и не будет продаваться - это естественно. Но вот в какой момент и почему пошаговки выпали из разряда "попсовых"? Я знаю много людей не играющих в шутеры и я не знаю ни одного, кто играл бы в симсов. При этом эти игры жанры называются популярными и штампуются вагонами. А всё потому, что на PR затрачивается столько-же, сколько на разработку. Тут я и хочу сказать, что у пошаговок есть и будет своя ниша. Но сейчас они незаслуженно задвигаются девелоперами из-за непонимания этого факта. А "пипл хавает" то, что ему наливают в корыто.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #630 от 27.10.2006 в 13:16:48 »

2bugmonster:  
Сделайте пошаговку, разбогатейте на этом и все бросятся повторять за вами. Вот только странно, что пока на этом никто особо сильно не разбогател... За исключением пары давно сложившихся брендов у которых есть своя ниша и большая армия преданных поклонников - и то, даже с ними, не все так просто.  Например, в Homm5 издатель изначально настаивал на  том, чтобы делать РТС и его с трудом удалось переубедить.  
 
Реклама и PR конечно рулят, но вы никогда не впарите покупателю игру того жанра или с той игровой механикой (если он хоть как то разбирается в играх), которые ему в принципе не интересны. Вы можете впарить плохой шутер, как хороший, тому кто в принципе в них играет, или плохие гонки, как хорошие, но не тактическую стратегию, тому кто играет в шутеры.  
Рынки игр разного жанра значительно различаются по объему и вы в принципе никогда не продадите такого количества копий тактической стратегии, независимо от ее качества, сколько можно продать 3D шутеров.  
Тоже самое с пошаговым режимом: Он нединамичен и неинтересен абсолютному большинству игроков - настолько, что он непосредственно снижает продажи игры. Ваш личный опыт ("а моим друзьям нравится") тут ничего не решает: У вас, как и у меня довольно специфический круг общения, в этом смысле, плюс российские игровые вкусы отличаются от общемировых - проблема только в том, что делать игры исключительно на российский рынок нерентабельно, в силу очень низких цен на игры здесь.  
А нишевые игры для специфической аудитории делать можно конечно, но при растущей стоимости производства их окупаемость под большим вопросом, в силу ограниченности этой аудитории. Поэтому и JA3 делается в России, так как иначе она будет дорогой и точно не окупится. А не потому, что в России такие крутые разработчики тактических стратегий...  
 
Вообще мысль о том, что можно прививать людям вкус, к чему то хорошему - прекрасное заблуждение. Практика показывает, что это не работает и человек потребляет то, что ему лично нужно. Всех нас в школе заставляли читать классическую литературу, а вот для себя я ее потом читают единицы - остальные почему то предпочитают фентези и прочую *****.    
« Изменён в : 27.10.2006 в 13:25:06 пользователем: Krot » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #631 от 27.10.2006 в 15:53:45 »

2Krot: Quote:
Например, в Homm5 издатель изначально настаивал на  том, чтобы делать РТС и его с трудом удалось переубедить.

Вот, блин дожили :o!
 
Хотел задать вопрос.  
Принесла ли Нивалу хоть какую-то прибыль серия "Silent Storm", или оказалась убыточной : rolleyes :?
 
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #632 от 27.10.2006 в 16:02:12 »

2Krot:
Quote:
Сделайте пошаговку, разбогатейте на этом и все бросятся повторять за вами.
Разбогатеть сделав что-то довольно трудно (особенно в России). Гораздо проще разбогатеть раскрутив и продав.
Quote:
Например, в Homm5 издатель изначально настаивал на  том, чтобы делать РТС и его с трудом удалось переубедить.

Вот! Это яркий пример того, что пошаговки задвигают. Сколько бы человек купили Хероес только потому, что он стал реалтаймовым? А сколько фанов не купило бы?
Quote:
Рынки игр разного жанра значительно различаются по объему и вы в принципе никогда не продадите такого количества копий тактической стратегии, независимо от ее качества, сколько можно продать 3D шутеров.

Детской одежды (к примеру) нельзя продать столько же, сколько взрослой. Но при этом существует спрос и на эту и на ту. И её делают. Вполне допускаю, что даже в раскрученном состоянии жанр пошаговых тактических стратегий не побъёт по объёму продаж 3D-шутеры. Но спрос есть, и спрос устойчивый. А предложения - <idontnow> Сколько переизданий ДжаггедАльянса вышло в России? Я сбился со счёта. И это при том, что Джа2, Фолл2 появились в те времена, когда 99% рынка игр в России быол пиратским и приобрести любой продукт можно было за символическую плату, если не задаром. Т.е. спрос с того момента как минимум не уменьшился, а вероятнее ещё и увеличился.
Quote:
проблема только в том, что делать игры исключительно на российский рынок нерентабельно, в силу очень низких цен на игры здесь.

"Нет, позвольте!"(с) В России очень дорогие игры. Сравнивая цены на оригинальные диски и диски, выпущенные здесь можно заметить что оригинальные дороже в 2-3 раза. А уровень доходов потребителя - в 20-30 раз!
Неслабо?
Quote:
Вообще мысль о том, что можно прививать людям вкус, к чему то хорошему - прекрасное заблуждение. Практика показывает, что это не работает и человек потребляет то, что ему лично нужно. Всех нас в школе заставляли читать классическую литературу, а вот для себя я ее потом читают единицы - остальные почему то предпочитают фентези и прочую *****.

Я бы сказал иначе: людям только прививают отвращение к классической литературе принуждая читать её, да ещё и в несознательном возрасте.
Всё таки между PR и принуждением есть разница. :) И в действиях, и в результате.
Если брать ту же муз. индустрию в пример: в России существуют целые рынки альтернативной музыки, которые существуют на противопоставлении себя нарко-педо-шизо-попсовым испольнителям. Это и шансон, и рок-музыка, и Коля Басков, исполняющий арии и романсы, что не мешает ему иметь армию поклонниц и грести бабло лопатой.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #633 от 27.10.2006 в 16:25:46 »

27.10.2006 в 15:53:45, Docent писал(a):
2Krot:  
Вот, блин дожили :o!
 
Хотел задать вопрос.  
Принесла ли Нивалу хоть какую-то прибыль серия "Silent Storm", или оказалась убыточной : rolleyes :?
 

 
Нет убыточной не была, но и прибыль принесла не такую, чтобы это дело развивать (имеею в виду именно игровую вселенную, так как движок получился достаточно удачным и использовался еще не раз)
 
И это при том, что средняя оценка игры, и прессой и игроками была достаточно высокой, то есть проблема в принципе не в качестве продукта...  
 
Полагаю, учитывая растующую с каждым годом стоимость разработки, если бы сейчас делать полноценное продолжение SS на новом движке оно имело бы все шансы получится убыточным или выйти по нулям.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #634 от 27.10.2006 в 17:26:27 »

2bugmonster:  
 
Quote:
Разбогатеть сделав что-то довольно трудно (особенно в России). Гораздо проще разбогатеть раскрутив и продав.

 
Ну, если мы говорим о разработке игр (и вообще программ), то сначала надо все таки сделать :-) А если сидеть на нефтяной трубе - тогда, да - надо только делиться...
 
Quote:
Вот! Это яркий пример того, что пошаговки задвигают. Сколько бы человек купили Хероес только потому, что он стал реалтаймовым? А сколько фанов не купило бы?

 
Как вы думаете, второй по успешности, после EA издатель в мире, который стал таковым делая и продавая игры, просто так это придумал? Или это заговор такой - тайная секта противников походового режима? У них, как  ни у кого из нас, есть и опыт и цифры и видение рынка, которые позволяют им делать выводы о невостребованности тех или иных вещей на рынке. Если бы у них были объективные данные о востребованности пошаговых тактических стратегий на рынке - они бы первые этот рынок такими играми завалили.  
 
Quote:
Вполне допускаю, что даже в раскрученном состоянии жанр пошаговых тактических стратегий не побъёт по объёму продаж 3D-шутеры. Но спрос есть, и спрос устойчивый. А предложения -  Сколько переизданий ДжаггедАльянса вышло в России? Я сбился со счёта.

 
Проблема в том, что он устойчивый но маленький. То есть продажи не покрывают стоимость разработки.  
Переиздания это не вопрос. Они почти ничего не стоят, для тех, кто их выпускает. Купил права (а на старую игру они стоят недорого) и штампуй диски. Или как с Wildfire, где энтузиасты сделали за просто так мод, а издатель с этого поимел денег, никак почти не тратясь.  
А мы с вами говорим о разработке. И как окупить производство новой игры на заданную тему стоимостью хотя бы в 1 миллион $ лично я не представляю. Иначе это опять, команда студентов, сторонний движок и прочие прелести малобюджетности. В лучшем случае, при всем моем уважении к "Бригаде E5", точнее к людям ее делавшим, получится игра "на лицо ужасная, добрая внутри", где малобюджетность видна во всем, а в худшем вообще очередной треш.
 
Quote:
Нет, позвольте!"(с) В России очень дорогие игры. Сравнивая цены на оригинальные диски и диски, выпущенные здесь можно заметить что оригинальные дороже в 2-3 раза. А уровень доходов потребителя - в 20-30 раз! Неслабо?

 
Стоимость разработки игр в России не настолько меньше,  насколько меньше их продажная цена. Сравните: та же Homm5 на сайте Ubisoft сейчас продается за 50 долларов (1340 рублей), а в московских магазинах за 350р (в провинции дешевле). Поэтому, делая игры специально на внутренний рынок существовать еще как то можно, но развиваться точно нет. А в японии или в США запросто можно делать игры только на свой родной рынок, с близкой местным покупателям спецификой.    
Самое интересное, что скажем остальные неигровые программы, в том числе отечественные, стоят у нас существенно больше - правда мало кто их лицензионные покупает.  
Я никого не обвиняю, и не говорю, что цены несправедливы (они вынужденные), но факт остается фактом - хорошие игры не могут стоить дешево, так как их разработка стоит больших денег. Или это будут игры, рассчитаные на вкусы других, более платежеспособных покупателей...
 
Quote:
Я бы сказал иначе: людям только прививают отвращение к классической литературе принуждая читать её, да ещё и в несознательном возрасте.  
Всё таки между PR и принуждением есть разница.  И в действиях, и в результате.  
Если брать ту же муз. индустрию в пример: в России существуют целые рынки альтернативной музыки, которые существуют на противопоставлении себя нарко-педо-шизо-попсовым испольнителям. Это и шансон, и рок-музыка, и Коля Басков, исполняющий арии и романсы, что не мешает ему иметь армию поклонниц и грести бабло лопатой.

 
Помимо школы, примеров можно привести множество. Вот нам пиарят Пушкина как "наше все" - и что, многие его читают сами? А постоянная классическая музыка в советское время и балет по теливизору - И где эти полчища поклонников класической музыки и балета? А их и не было!  
А то что вы назвали "и шансон, и рок-музыка, и Коля Басков"- это та же попса только в профиль, в массе своей. Ничем не лучше, честное слово, если брать раскрученных исполнителей, по крайней мере.  
« Изменён в : 27.10.2006 в 17:31:41 пользователем: Krot » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #635 от 27.10.2006 в 18:02:32 »

2Krot:
Большому издателю - большой рынок. Но ведь есть ещё и маленькие мздатели. Если их опросы показывают что в среднем покупателю из штанов нравятся фиолетовые шорты 30-го размера, то они делают вывод что фиолетовые шорты 30-го размера рулят и нужно делать и продавать только их. А т.к. усреднённый покупатель и покупатель реальный это разные лица, то эти самые стандартные шорты мало кого устроят. Тем же игрокам в 3D-шутеры наверняка каждому не хватает в них чего-то своего. А играют в то, что выпускают. Сейчас однообразие шутеров дошло до того, что уже давно пора стандартизировать оружие, монстров и повороты сюжета (где он есть).
Однако, ведь есть подвижки в жанрах. Например популяризация 3rd персон сникеров. На задворках игровой индустрии пылились игры этого жанра. Особого успеха не имели, шумиху не вызывали, а следовательно не могли перевернуть статистику и вызвать слюноотделение у издателей. Но ведь, откопали и популяризировали выпуском качественных продуктов этого жанра.
Так что остаётся сидеть и ждать, пока у издателей наступит просветление ;D.
Quote:
А то что вы назвали "и шансон, и рок-музыка, и Коля Басков"- это та же попса только в профиль, в массе своей. Ничем не лучше, честное слово, если брать раскрученных исполнителей, по крайней мере.

Дык и я про то же. Что мешало герою, скажем, F.E.A.R. брать 4 AP за выстрел. ;D А пошаговое управление отрядом спецназов, отражающих нападение девочек-зомби-телепатов получилось бы динамичнее мотания по штукатуренным корридорам с пушкой под брюхом, чесслово :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #636 от 27.10.2006 в 18:12:48 »

Раз уж речь пошла о музыке...
 
Krot ,  что значит ничем не лучше? Это вы сами решили, или вам кто сказал?   :)  Существует огромное количество неизвестных рок, панк, металл  групп, о которых "массы" не имеют понятия. Они не "раскручены" и играют то, что хотят, имея небольшой доход и небольшой круг  преданных поклонников.  Они не парятся на счёт рентабильности своей музыки и творчески свободны...
А "Коля Басков" и остальные только и занимаются как "бизнесом"...
 
Если внимательно присмотреться, то во всех сферах жизни можно провести параллели...
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #637 от 27.10.2006 в 18:44:11 »

2Ximik:  
 
Читайте внимателней :)
Я писал про раскрученных исполнителей, а хороших неизвестных я и сам знаю...  
 
Что касается параллелей, то я их уже проводил (несколько постов выше) и, к сожалению, в отличие от музыкального произведения хорошую игру на коленке и в одиночку из чистого энтузиазма и творческих побуждений не сделаешь. А вобщем писал уже - незачем повторятся...  
 
2bugmonster:  
Маленький издатель как и маленький разработчик единственно способны делать маленькие и\или плохенькие игры для нишевого потребителя, так как на большее у них денег нет и никогда не будет, пока они не начнут делать игры для всех, точнее для максимально широкого круга покупателей.
А за Fear с пошаговым режимом вас несколькомиллионная армия его нынешних потребителей в порошок сотрет. Хотят они В ЭТО играть, понимаете - и ничего с этим не поделаешь...  
Ладно, давайте закруглятся с дискуссией, а то мы так здесь бесконечно спорить можем  :) Ветка все же про JA3D
Зарегистрирован

Ghaydn
[Гомпозитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #638 от 27.10.2006 в 21:37:08 »

2Susami: Quote:
"Civilization IV", "Galactic Civilizations II", скоро выйдет "Space Empire 5".
Это стратегии? А тактическое что-нибудь?
 
2Krot: Quote:
Ладно, давайте закруглятся с дискуссией, а то мы так здесь бесконечно спорить можем
Секундочку, я тоже выскажусь, а то такую интересную дискуссию пропустил...
 
Интересно, что, скажем, сравнение с музыкой не совсем верно, ведь некоторые попсовые исполнители когда-то были хорошими и неизвестными. Игра более статична в этом плане, и известность не сделает её хуже. Проблема действительно в необразованности публики, в том, что интеллект и моральность многих как правило значительно ниже интеллекта и моральности каждого. Но что интересно: а что, во времена Пушкина и Глинки не было попсы? Один строчил стихотворения километрами, а другой сочинял несчитанные романсы на стихи Кукольника, и в то время это было самой настоящей попсой, которую много позже признали классикой. И не в абстрактном падении нравственности проблема, ведь, если вдуматься, сейчас тоже сочиняют вполне приличную музыку и даже не менее красивую, чем те же романсы. Нравственность какой была, такой и осталась.
Всё, сворачиваю свой оффтоп, просто больная тема.
Просто шахматы, скажем, пользуются на порядок меньшим спросом, чем карты; а тактические пошаговки меньшим, чем 3Д шутеры. Людям хочется динамики, азарта, и совсем не хочется работать мозгами (ну разве что самую малость).
 
Я всё сказал.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #639 от 27.10.2006 в 23:12:27 »

2Ghaydn:  
Конечно, это стратегии.
За тактическими я не следил. "Силент Шторм", помнится, хвалили.
 
Quote:
Просто шахматы, скажем, пользуются на порядок меньшим спросом, чем карты; а тактические пошаговки меньшим, чем 3Д шутеры. Людям хочется динамики, азарта, и совсем не хочется работать мозгами (ну разве что самую малость).

Вот за счет тех, кто считает, что при игре в карты не нужно думать мозгами, и живут профессиональные игроки.  :)
« Изменён в : 27.10.2006 в 23:15:31 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #640 от 28.10.2006 в 12:42:12 »

Quote:
Просто шахматы, скажем, пользуются на порядок меньшим спросом, чем карты; а

 
Пальцем в небо, друг :)
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #641 от 28.10.2006 в 20:45:38 »

2bugmonster:  
Насколько я знаю, это болезнь движка. На больших локациях он загибается.
 
 
2Lm:  
Существуют моды для SS которые ускоряют это лишнюю анимацию. Посмотрите на форума SS.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #642 от 28.10.2006 в 20:51:39 »

27.10.2006 в 23:12:27, Susami писал(a):
"Силент Шторм", помнится, хвалили.

 
Сколько хвалили, столько и ругали.
Первоначально интерес был бешеный - забугорные игроки качали русскоязычную демку и гамились в нее одним глазом глядя в словарь :)
Однако когда игра вышла ее ждал практически провал. Игра вышла в октябре (могу ошибиться), а к концу года продалось 20 тыс. копий (без продаж по России).  
Почитайте форумы нивала, ироки так и пишут - игра супер, но... недоделка. Подробности долго перечислять :)
Часовые вроде потом поправили положение, а Серп и Молот вроде как хардкор. Но я эти два продолжения пока не смотрел.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #643 от 28.10.2006 в 23:02:21 »

Ну, если оценки 80+ это провал...
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=69
 
Что касается продаж, я сам сказал, что игра на Западе получила звание от журналистов "Лучшая игра, в которую никто не играл". Продалась на западе она действительно не важно. У нас лучьше, естественно, но здесь и прибыль ниже с диска. Убыточной она не была, иначе бы и аддона (часовых) не было, но и прибыли особо большой не принесла - почему и осталась без полноценного продолжения...  
...А на форумах любой вышедшей игры всегда превалирует критика и бесконечные предложения по улучшению - на то они и форума  ;)
« Изменён в : 28.10.2006 в 23:05:49 пользователем: Krot » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #644 от 29.10.2006 в 10:04:33 »

OK :)
 
C провалом я погорячился :)
Однако продажи говорят сами за себя, т.е. успеха тоже не случилось, ИМХО.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #645 от 30.10.2006 в 09:30:57 »

2Krot: Итак, если подвести итоги дискусии:
Пошаговые стратегии требуют денег на разработку не меньше чем шутер, но заведомо пользуются меньшим спросом. Следовательно, беспринципный девелопер  ;D и издатель никогда не выберет для игры жанр пошаговой стратегии.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #646 от 30.10.2006 в 11:30:15 »

Кстати на счет СС
в печать ушла «Санитары подземелий»
она кажется на его движке
не плохая должна получиться игрушка  ;)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #647 от 30.10.2006 в 12:32:40 »

2Lm: Ты перепутал. В "санитарах" движок не от СС, а от "Магии крови".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #648 от 30.10.2006 в 15:52:07 »

2bugmonster:  
по скринам так братья близнецы  : rolleyes :
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 3D
« Ответ #649 от 30.10.2006 в 16:03:59 »

2Lm: Не сказал бы. Скорее уж "Бригада". :D
Движок SS ни с чем не спутаешь - какая-то особенная у него картинка.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 177844 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.