A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 06:57:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Shico, ThunderBird, Eug, Снайпер)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  45Прочитано 118514 раз
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1050 от 14.02.2007 в 12:18:51 »

Точно также, как и в АА, реализован. Там даже и 5-этажные здания были.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1051 от 15.02.2007 в 05:17:40 »

2SSSVOLOCH: да уж в Альфе я и девятиэтажку помню :)
Слушайте а краткое описание как редактировать игру стандартными средствами вы на диск не могли бы положить? раз уж спецредакторов нет?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1052 от 15.02.2007 в 09:13:02 »

2Dimitr: Не могу сказать точно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1053 от 15.02.2007 в 12:33:39 »

но в приципе такое возможно я так понимаю? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1054 от 15.02.2007 в 12:52:20 »

Не ко мне вопрос. Редактирование ресурсов в релизной версии, скорее всего, будет закрыто паролем. Это обычная практика сейчас, и не только в России. Следовательно - выкладывать рядом с зашифрованным архивом рекомендации по редактированию - ИМХО, издевательство:). Не кажется?
Но позже - будет обязательно. Взгляните на АА - сложная для изменения игра, однако поддержка мододелов там всегда была и до сих пор есть. И спец/утилитки давали, и даже внутренние модели оружия/техники, и советами помогали. Лишь бы люди делали чего-нибудь...  
Так что нет причин для беспокойства.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Rustam
[Витязь в тигровой шкуре]
Небесный Всадник

Пора врагам Богу молиться.




Пол:
Репутация: +65
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1055 от 16.02.2007 в 02:19:23 »

2Ximik:
Чего я заметил-то, только что: на крыше предметы (коробка и бочка).
http://jazz.russobit-m.ru/galleries/screen/view/screen09.jpg
А ещё у берега лодка стоит. Когда-то на старом мистфоруме писал, что интересно если лодку бы добавили, с возможностью перехода между секторами по руслу, вот блин заинтриговали, себе не приписываю, но надежда есть что будет функциональная лодка.
Вот та тема кому интересно, я там ещё кое чего "набредил", можем поспорить ;):
http://mistforum.ru/viewtopic.php?t=125&start=30
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1056 от 16.02.2007 в 03:04:21 »

2Rustam: Лодка - декорация. Как и  кораблики, машины, трактора и танки. Вообще, ничего движущегося в секторе, кроме людей - не планируется.
Это я в качестве превентивных мер перед "мечтаниями":). Мечтать не вредно - но не говорите потом, что обещали...;) ;D
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1057 от 16.02.2007 в 09:44:00 »

2Rustam:  помечтать конечно хорошо  :)
 
Одно радует, всегда есть к чему стремиться  8)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1058 от 16.02.2007 в 17:15:25 »

toLm: Насчет разнообразия оружия. Можно загнать в игру сколько угодно оружия. Только вот нужно ли это? Интересно не конкретное оружие, а оружейная линейка. Плюс имеет значение порядок появления оружия в игре. если же в игре 150 единиц орудия на 15 секторов, то в среднем на сектор 10 новых видов оружия, что не есть интересно. В таком случае появляются 10-15 действительно нужных стволов, остальные - ненужный баласт, на который можно не обращать внимания.
 
Вообще, странно обсуждать проекты этих игр (Джаза и JA3). Если судить по имеющимся отрывочным фрагментам, то там JA и не пахнет. Предположить, что в наработках есть что-то более ощутимое, чем выкладивается сложно. Не те фирмы, которые будут стесняться выпендриться...
IMHO, гнать надо такие игры в "Тоже игры"::"Игрушки типа JA".
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1059 от 16.02.2007 в 17:53:44 »

2Strax5: Ну, как бы вставлю 5 копеек - после того, как игра стала НЕ-продолжением "Джа" (с отзывом лицензии) - то и требовать от нее пресловутого "духа Джа" немного странно, да?
Это опять же, как и в предыдущем посте моем - желайте что угодно, просто никто не обещал "возвращения Мессии". Можете даже запомнить этот момент - боюсь, после релиза не раз будут требовать "дух Джа"...:)
 
Насчет балласта и баланса. Скажу кратко - мало оружия не бывает:)
А насчет "гнать" - да пожалуйста. Почему бы и нет - не я ее здесь открыл, не мне и держать:).
« Изменён в : 16.02.2007 в 17:56:22 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1060 от 16.02.2007 в 19:23:57 »

2Strax5:  
 
Перефразируя классику: "Здесь дух бабла, здесь Джа не пахнет!"  ;D
 
...Шутка юмора. Все аналогии с реальными проектами случайны  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1061 от 16.02.2007 в 21:06:20 »

2Krot: Афттар жги исчо.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1062 от 16.02.2007 в 21:09:48 »

Quote:
JA и не пахнет.
"Перефразируя классику": У каждой игрушки запах особый... : rzhach :
 
« Изменён в : 16.02.2007 в 21:11:15 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1063 от 17.02.2007 в 05:47:49 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
эффективность рекламы зависит от аудитории. Эта реклама ведь не на Попенкера рассчитана

 
как журналист, рекламист, могу ответить на это, что ошибки и логические несоответствия в описаниях  
оружия действуют как
антирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантирекламаантиреклама
для разработчиков ДЖАЗа. Думаешь, кто-то догадается списать эту неграмотность на счёт компьютерного персонажа, владельца магазина? Не тут-то было. Люди решат, что проблемы в голове у реального автора текстов.  
 
Представим такую ситуацию: играем, покупаем глок и Г3. Воюем. Удивляемся: Г3 стреляет на "50 метров", а глок - на "350". И что? Разработчики скажут, что это, мол, малайский вариант Г3 и марсианский глок? (а продавец, конечно, не в курсе)
 
Не надо прикрывать ляпы фразами "так задумано". Тут, чай, не казуалы сопливые.
 
Если уж есть такое желание прикрыться якобы неграмотностью торговца оружия, лучше сделать этот фактор более явным. Допустим, "А вот это - самый крутой в мире "аутомат", как его называют русские медведи. АКМ. Калибр такой же, как у М-14, только пуля поменьше, патрон послабже. Может, и не такой меткий, зато надёжный. По нему танками ездят, а ему хоть бы что" - тогда будет понятно, что торговец - "того". И забавно, и запоминается, и контраста больше с описаниями, появляющимися после покупки.
 
по поводу аудитории, - да, одним людям всё равно. Многие не заметят ошибок. Но те, кто заметит, молчать не будут, - наш форум лишнее тому подтверждение. И рано или поздно даже малограмотный игрок наткнётся на слух о том, что "там с описаниями что-то не так".  
 
Вообще, для мистов это характерно - "выкручиваться". Ах, отобрали права? А мы "джа3ом" назовёмся! Уж не знаю, что и как дальше за уши притянули - "операция "Джаз", "африканская синкопа" - чтобы оправдать этот маркетинговый ход.
 
Хоть бы в дескрипшене написали "музыка войны" или "в ритме боя", или там "пение пуль". А то - работа по найму. Симулятор наёмной джаз-банды, играющей в кабаках?  
 
Я понимаю, что после всех перипетий игра напоминает лоскутное одеяло, - но к гармонии и логике нужно же стремиться!
 
 
Если что, придумывать названия - моя работа.
 
"ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ"

 
денег не надо, оваций тоже. Просто возьмите и пользуйтесь.
 
 
« Изменён в : 17.02.2007 в 06:11:22 пользователем: COBRA » Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1064 от 17.02.2007 в 10:39:35 »

Quote:
Симулятор наёмной джаз-банды, играющей в кабаках?  

 ;D  ;D  ;D
На рекламном плакате еще написано что-то вроде "концерт для саксафона и базуки". Это там, где полуголая тетя с пулеметом, который по ее виду ей вообще было бы не поднять...  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1065 от 17.02.2007 в 10:53:51 »

Quote:
Если что, придумывать названия - моя работа.  
 
"ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ" "ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ"  
 
денег не надо, оваций тоже. Просто возьмите и пользуйтесь.  

 
Что-то вы поздно со своим заманчивым предложением.  :)
Надо было сюда.  
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Название выбирали игроки. Правда среди предложенных вариантов вашего не было, но это опять таки от части и ваша вина.  :)
Дорога ложка к обеду.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1066 от 17.02.2007 в 11:36:08 »

2COBRA:  
Повторю свои слова, пожалуй, еще раз - из уважения к Вам лично.
 
Придумывать названия - не наша работа. Мы игры делаем. Названия - за издателем, как и обложка. Отношение студии к названию и обложке не раз выражалось... ну, неважно. Так есть.
 
По оружию - описание, как я и говорил - рабочее, из старых версий. Сейчас переделывается. В нем нет и не будет фактических ошибок, типа описанных примеров с "Глоком" и Г3. Продавец оружия - грамотный (продавец вообще должен знать, ЧТО он продает), и откровенно врать тоже не будет, тем более так.
Но покупатели (то бишь - игроки), не всегда оружейные профи, и поэтому описание в словах продавца - более литературное, понимаете? Оно более доступное в тот же момент. Оно создает ощущение причастности к факту покупки - это просто часть атмосферы. К тому же продавец не может сказать - "вот этот ствол -  дерьмо, не покупайте его". Если он плох  - то почему он здесь? Каждый хочет купить лучшее за свои деньги, и каждый магазин продает лучшее (или ГОВОРИТ, ЧТО ПРОДАЕТ ЛУЧШЕЕ).
 
Поэтому будет так: продавец НЕ будет говорить, что ПМ однозначно лучше, допустим, Глока-17. Хотя мы-то с вами в условиях равнодоступности предпочли бы Глок, верно?  
Продавец скажет - "ПМ - недорогой и надежный, Глок - легкий и патронов больше в магазине, а Дезерт Игл - тот просто легенда, хоть и тяжелый". У человека должен быть выбор - и выбор этот должен быть НЕПРОСТЫМ:) и НЕОДНОЗНАЧНЫМ. Плохо, когда есть убер-оружие и еще хуже - если у него в описании это честно написано... Продавец говорит правду и только правду, ничего, кроме правды... НО НЕ ВСЮ правду!:)
Это сложный процесс, поэтому описания все еще делаются. Результат увидите.
 
А вот в инвентаре, когда ствол КУПЛЕН - его описание показывает выдержку из оружейных терминов и истории создания. То, что было в любой большой игре с оружием - допустим, Е5. Только там тех.описание было и в магазине, и в инвентаре. Это не плохо - это просто по-другому. Я играл - мне не мешало.
Думаю, что подход в "Джазе" тоже кому-нибудь пригодится. Ибо история создания АКМ на ценнике профессионалу не нужна - он ее назубок выучил, а казуалу она скучна. Почитать забавные легкие рекламки в магазине (именно в магазине, а не всю игру во время боев) - способ развлечься, не более.
 
 
РАЗУМЕЕТСЯ - игровые ТТХ (игровые - дальность в игровых метрах, кол-во АР на стрельбу, магазин, калибр, состояние и пр.) - можно будет увидеть и в магазине, и в инвентаре (даже есть это на скринах). Это - необходимая каждому игроку информация. Она доступна всегда и везде. Более того - она меняется в зависимости от аксессуаров или вида боеприпасов.  
 
Простите - к сожалению, я убедился, что на форуме проще новой информации не давать - люди ей попросту не верят или не хотят замечать.  
 
Просматривать ветку буду - и отвечать буду на конкретные вопросы, в рамках компетенции. Наезды - без комментариев, слегка надоело.
 
С уважением.
 
зы. на орфографию не обращайте внимания - клавиатура новая... привыкаю еще:)
« Изменён в : 17.02.2007 в 11:53:34 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1067 от 17.02.2007 в 20:48:19 »

Вот сейчас задам старый и очень глупый вопрос (но вы мени извиняйте - вот такой вот я урюк - редко бываю на старом форуме МистЛенда и этом форуме). Вопрос вот в чем: будет ли в комплекте с игрой постовляться какой-нибудь редактор карт?
 И еще более дурацкий вопрос: как я понял в игре есть станционарные "намешочные" пулеметы. Так вот можно будет эти пулеметы разрядить, для пополнения так сказать собственных карманов и лишения вражеских единиц захвата этого оружия?
« Изменён в : 17.02.2007 в 20:48:53 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1068 от 17.02.2007 в 21:31:38 »

2pipetz: про ложку согласен. Просто информацию о ДЖАЗе увидел недавно.  
 
2SSSVOLOCH: давай на "ты", тут все свои. Если что-то в моих репликах задело, - прошу прощения. Настрой с утра какой-то едкий. Ведь мог в-принципе, ничего не писать, и хуже мне от этого не стало бы :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1069 от 18.02.2007 в 00:59:01 »

2GreenEyeMan:  
Старый форум Мистленда не обновляется и не поддерживается. Информация там не вся действительна на данный момент.
Актуальная - здесь или в ветке на АГФЦ.
 
Редактора в комплекте не будет, чуть выше указал - почему, и что будет потом.
Пулеметы разрядить нельзя - да и незачем. Оружия такого же калибра в игре нет. Продать эти патроны некому:).  
Предупреждая вопрос - из стационарных ЗСУ-23 снаряды тоже не вытаскиваются...:)
 
2COBRA: Ну, можно на и "ты":)
« Изменён в : 18.02.2007 в 01:02:10 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1070 от 18.02.2007 в 01:55:02 »

Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1071 от 18.02.2007 в 02:16:59 »

2GreenEyeMan: Да, планируются и такие. Почитайте чуть выше или - любое интервью за последние пологода. Там сказано об апгрейдах секторов.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1072 от 18.02.2007 в 04:56:22 »

Quote:
Там сказано об апгрейдах секторов.
- об этом читал, давно обсуждалось.  
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1073 от 18.02.2007 в 11:01:37 »

2SSSVOLOCH:  а сколько предположительно требования? По максимуму задерёте?  :)
 
Offtop:
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1074 от 18.02.2007 в 11:17:26 »

Демка - незадолго до релиза. В принципе, если была бы известна конкретная дата - ее никто бы и не скрывал бы. Значит - не известна пока.
 
Требования - на нормальном уровне. Игра вполне шустро бегает с полными графическими наворотами (если охота красоты) в 800*600 на старых картах (старых - допустим, Радеон 9600). Вообще, тестируется на компах разного уровня. Кроме, конечно, откровенного антиквариата (типа GeForce4 MX).  
 
Опять же - для тех, кто видел последнюю "Альфу" (Голд), требования будут знакомы. Настройки гибкие.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1075 от 18.02.2007 в 13:34:33 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
стационарных ЗСУ-23
Имеется ввиду самоходная ЗСУ-23-4, в смысле бронеобъект:)? Или все же буксируемая ЗУ-23-2?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1076 от 18.02.2007 в 14:50:41 »

2desants: Нет, конечно, не "Шилка". Именно буксируемая ЗСУ-23-2.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1077 от 18.02.2007 в 14:52:48 »

2SSSVOLOCH: Тогда не ЗСУ, а ЗУ, потому как НЕСАМОХОДНАЯ. :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1078 от 18.02.2007 в 15:14:01 »

2desants: Да, верно, я оговорился.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1079 от 20.02.2007 в 07:56:31 »

2SSSVOLOCH: про такое количество оружия при относительно небольшой стране правда вызывает некоторую настроженность. Это будет интересно если геймплэй предполагает большое количество боев в одних и тех же локациях. Хотя судя по вашим словам у вас примерно так и есть и это успокаивает.  
 
Правдали что не будет такого оружия которое появится только в последней локации перед завершением игры?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1080 от 20.02.2007 в 11:48:37 »

2Dimitr: Оружие будет появляться в ассортименте магазина постепеннно. Кроме этого - разные группы и вооружены по-разному (ополчение, мародеры, армия) - соответственно, оружие у них может быть лучше, чем у игрока в начале игры. Вчера только видел перед дворцом часовых на вышках с ВСС и "Абаканами"... а у меня денег только на "Узи" и хватило.  
В общем, порядок появления в работе - но он точно будет постепенным (аналогично Джа_2, чтобы проще представить), и точно не будет прятаться до последнего. Тут дело в том, что даже у хорошего ствола есть свои недостатки (допустим, цена или кол-во АР на выстрел... редкие патроны... быстрый износ). А у мерков есть расположенность к тому или иному виду оружия - можно это учитывать...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1081 от 20.02.2007 в 11:56:51 »

Проблему ненужности пистолетов/ПП к середине игры как-нибудь решили?
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1082 от 20.02.2007 в 13:25:50 »

2Novik: а была такая проблема? по-моему только в Джа2 классическом в конце когда все фраги в спектри и из пп она не простреливается :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1083 от 20.02.2007 в 13:31:03 »

И в Ja2 оригинальном, и в Wildfire (6.х по крайней мере) и в B2B пистолеты и ПП в середине игры (точнее говоря, после появления штурмовых винтовок на руках) нафиг не нужны. Никакие. Единственное исключение - связка ПП+глушитель для ночных операций. В ДЖАЗе же ночи нет.
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1084 от 20.02.2007 в 13:35:51 »

2Novik:   Quote:
и в Wildfire (6.х по крайней мере) и в B2B пистолеты и ПП в середине игры (точнее говоря, после появления штурмовых винтовок на руках) нафиг не нужны. Никакие.  
Играю в WF я в Медуне. Два МР7 на руках. Оч сильно помогают. Естественно с глушителями.
 
Отсутствие ночи с другой стороны не означает отсутсвия шума, так что при использовании глушителей и устройств беспламенной стрельбы возникает ряд преимуществ. Опять же скорострельность в замкнутых пространствах средствами ДЖА как и ДЖАЗ видимо вполне воспроизводима и все связаные с этим преимущества тоже...
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1085 от 20.02.2007 в 13:47:48 »

Quote:
Естественно с глушителями.  

О чем я и говорил.  
Quote:
Отсутствие ночи с другой стороны не означает отсутсвия шума

Дело не в шуме. А в том, что днем огневой контакт в Ja2 и модах возникает на пределе дальности ПП, когда уменьшение расхода АП на выстрел напрочь нивелируется снижением меткости. Т.к. дальность обнаружения противника перекрывает дальность эффективного огня из ПП. Днем, в смысле. Не выгодно ими пользоваться, вообщем.  Замкнутых пространств и в Ja2 не так уж много, а в ДЖАЗе, подозреваю, с этим еще хуже - Африка таки. Вот я и интересуюсь - удалось ли что-либо с этим сделать. Т.к. человек участвует в разработке, играет в данную игру и должен иметь собственное, пусть и субъективное мнение о полезности тех или иных девайсов в игре. В отличие от нас с Вами.
« Изменён в : 20.02.2007 в 13:50:20 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1086 от 20.02.2007 в 13:52:55 »

2Novik:
Quote:
...и в Wildfire (6.х по крайней мере) ...пистолеты и ПП в середине игры (точнее говоря, после появления штурмовых винтовок на руках) нафиг не нужны. Никакие.

Нет, не согласен ;).  
В Wildfire 6.х мощные пистолеты (типа Десерт Игл или Кольта Питон) на маленьких расстояниях или в замкнутых пространствах вполне себя оправдывают из-за хорошей убойности и скорострельности :)!
« Изменён в : 21.02.2007 в 10:47:14 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1087 от 20.02.2007 в 13:59:16 »

Особо сознательно не заморачивались - пистолетов около десятка всего. На любой можно поставить глушитель, кроме револьверов и ТТ, по-моему. Ночи нет, но в условиях густой растительности можно перебить патруль отдельно от поста, скажем. Подползти - и из пистолета, ПП с глушителем.
 
АР на выстрел, опять же, меньше - потому Глок с увеличенным магазином будет рулить вполне себе, думаю. А так - будет много и гражданского оружия-длинноствола. То есть будет что противопоставить армии, пока денег не наберем.
 
Думаю, пистолеты будут юзаться активно дамами-мерками (у многих к ним привычка), либо в качестве второго запасного варианта (когда карабин/автомат заклинит). Лежа вполне можно попытаться попасть на хорошей дистанции, метров 20-30 игровых. Из DE - точно попадал.  
 
Больших замкнутых пространств, конечно - почти нет... Дикая страна, что поделаешь.
« Изменён в : 20.02.2007 в 14:06:13 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1088 от 20.02.2007 в 14:07:02 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Лежа вполне можно попытаться попасть на хорошей дистанции, метров 20-30 игровых. Из DE - точно попадал.

 
А на DE тоже можно будет глушитель ставить : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1089 от 20.02.2007 в 14:09:01 »

Err... Не особо понятно :) Попробую конкретную вещь тады спросить. Порядок доступности оружейной линейки игроку. AFAIK, возможны два метода:
1) Как в Ja2, по классам. Сначала самый захудалый - пистолеты, потом ПП и карабины, потом автоматы/пулеметы. Понятно, в принципе почему. Т.к. иначе пистолеты будут вообще из игры вынесены.
2) Практически сразу доступны представители всех классов. Прогресс идет по качеству - сначала наганы, дедушкины двустволки и китайские АКМ, потом всякие глоки, сайги и G11 ;)
Какой из вариантов выбран? Ну или к какому хотя бы ближе?
« Изменён в : 20.02.2007 в 14:10:58 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1090 от 20.02.2007 в 14:19:28 »

COBRA:  
    Quote:
"ДЖА3: ПЕНИЕ ПУЛЬ"  

   Не совсем точно: пули не поют. ;) Надо это переделать, Олесь. Например, так:
- Мелодия пуль
- Музыка пуль
- Свистящая импровизация пуль
 
   А вообще-то, я за традиционное название: "В джазе только девушки"!  ;D
 
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1091 от 20.02.2007 в 14:44:19 »

2Novik: Пока - ближе к первому варианту, как в Джа_2, но экономика еще тестируется. Не окончательный вариант.
 
2Docent: Глушитель на ДЕ поставить нельзя (на ТТ, кстати, можно - сейчас глянул. И на револьверы нельзя). Зато ДЕ - единственный пистолет, на который можно установить... оптический прицел. Ну, и лазерный еще. Дальность возрастает вдвое, АР на выстрел - так же:).
 
Кстати, вчера видел игру, в которой глушитель на ДЕ ставили:). Видимо, такой специальный ДЕ у них был.:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1092 от 20.02.2007 в 15:05:08 »

Quote:
Пока - ближе к первому варианту, но экономика еще тестируется.

Экономика? Нет, она роль играет, наверное (неужто у Вас там оружейные магазины под каждым кустом?) но в первую голову раскладка оружейной линейки на баланс зон должна влиять, IMHO. Особенно стартовых.
Вообщем, похоже, пистолеты опять будут навязываться вместо костыля. Досадно. Хотя в Е5, помнится, все с их нужностью хорошо было, но костыль все равно никуда не делся :)))
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1093 от 20.02.2007 в 15:26:29 »

2Novik:  
Незачем сравнивать реалтайм и пошаговую тактику. В Е5, во-первых, они были слегка востребованы за счет небольшого времени вскидывания и перезарядки. И то - только до появления на cgl=3, ИМХО, CAR-15. А уж когда попадался АКСУ - всё... баста, карапузики. Дробовики в доме не особо выигрывали - ствол длинный и патронов мало.
Так что костыль был, есть - и наверное, будет.
 
Лучше пусть у игрока будет выбор, чем насильно заставлять его отыгрывать как можно больше времени пистолетами. Меня в Джа_2 раздражали эти перепалки на расстоянии в 10 шагов против охраны с ПП...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1094 от 20.02.2007 в 15:50:35 »

Quote:
Незачем сравнивать реалтайм и пошаговую тактику

Я, собственно, и не сравниваю. Я говорю о том, что в E5 *даже* при удачной реализации умудрились допустить ошибку (на мой взгляд) с распределением доступности оружейной линейки по времени. Где здесь сравнение?
Quote:
В Е5, во-первых, они были слегка востребованы за счет небольшого времени вскидывания и перезарядки. И то - только до появления на cgl=3, ИМХО, CAR-15.

По жизни пистолеты там востребованы. И до появления CAR-15, и после. На малых дистанциях (а таких ситуаций в игре более чем достаточно) с CAR-15 ловить нечего - глок - наш выбор. Есть небольшие заморочки при появлении серьезных бронежелетов и возможным отсутствием бронебойных патронов, да.
Quote:
Лучше пусть у игрока будет выбор, чем насильно заставлять его отыгрывать как можно больше времени пистолетами.

Выбор - это когда все классы оружия реально востребованы в боевой ситуации. В зависимости от условий последней. Когда вторую половину игры пистолеты не востребованы практически нигде - это не выбор. Это компромисс от бедности.  
Quote:
Меня в Джа_2 раздражали эти перепалки на расстоянии в 10 шагов против охраны с ПП...  

Дык насколько я понял у Вас тоже самое в начале игры планируется, нет? Вы же сами сказали - "ближе к первому варианту". Вот он, первый вариант, в Ja2 и есть. Его прелести Вы сами же и описали.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1095 от 20.02.2007 в 16:05:08 »

2Novik: У нас и гражданское оружие будет в начале. Ассортимент рандомится при запуске новой игры.
 
Про Е5:  там время играло роль (потому что реалтайм). А у нас нет таких параметров, как время вскидывания или перезарядки - просто АР. Да, на первый выстрел их нужно больше, чем на второй - но это все равно упрощение системы, и не наша проблема.
 
Насчет того, что пистолет какой-то рулил против CAR-15 - не надо:). Очередь из автомата априори кучнее ляжет, чем из Глока. Разница во времени прицеливания - смешная.  
Вообще - я АПС там только для красоты таскал до середины игры в первый раз, потом вообще забивал. Револьверы были надежнее, и когда отбивался у бандитов первый MAC-10 или дробовик - дистанция автоматически увеличивается, и пистолетам ловить в поле вообще нечего. А боев в домах - так же мало, процентов 10 от всего времени.
Ни разу за 5 прохождений пистолет в кармане не дожил до cgl=5... Лучше пару лишних гранат покласть.
 
Вообще - ИМХО, проблема выеденного яйца не стоит. Выбор будет - я уже сказал, а если игрок после первого боя забьет на покупку пистолетов и начнет ходить с трофейным "Узи" - ну так и отлично.
Лишь бы удовольствие от игры получал.
 
Это не компромисс от бедности - а потакание "как бы реалистичности". Должны быть пистолеты в игре - и всё тут:).  
И дистанции у нас побольше, чем в Джа_2 - я имею в виду пистолетную стрельбу. Никак не 10 метров. Поэтому пространство для маневра больше.
« Изменён в : 20.02.2007 в 16:13:24 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1096 от 20.02.2007 в 16:24:57 »

Quote:
Про Е5:  там время играло роль (потому что реалтайм).

Да я как бы в курсе, я, как уже говорил, по реализации механики эти игры не сравниваю. IMHO в походовке просто не добиться того динамизма и реалистичности, как в SPM. Ну  да у походовок другие плюсы. Можно посидеть там, покурить, ход просчитать. Есть свое очарование, да.
Quote:
Насчет того, что пистолет какой-то рулил против CAR-15 - не надо

Надо, надо. Кучность очереди на пистолетной дистанции - дело десятое. Первое дело - кто раньше выстрелит. После первого выстрела (и практически гарантированного попадания, дистанция то мизерная) противник ответить не сможет, шок у него. Вам его убивать первым выстрелом необязательно, его из строя вывести надо, чтобы он по вашему мерку не пальнул в ответ. Следующим выстрелом добъете. Или смоетесь за угол, пока он очухивается. Если бы не было безобразий с пасфиндингом, то и штык весьма рулил бы в отдельных местах.
Quote:
Разница во времени прицеливания - смешная.
 
В данном случае важны не относительные показатели, а абсолютные.  
Quote:
А боев в домах - так же мало, процентов 10 от всего времени.
 
Да как бы не четверть, вообще-то. И они есть всегда. Как в начале игры, так и в конце.
Quote:
Ни разу за 5 прохождений пистолет в кармане не дожил до cgl=5

Нет, можно, конечно. Типа, "мы пионеры, только в гамаке и на одной ноге..." Впрочем, это мы что-то в оффтоп ударились.  
Quote:
И дистанции у нас побольше, чем в Джа_2

О чем я и говорю. У вас нормальные (судя по скринам) размеры секторов. Т.е. все карты в руки - можно заточить пистолеты нормально, и убрать это традиционное для жанра безобразие - когда сначала все, включая врагов, бегают с пистолетами, а в конце играют роль только автоматы. В уже упоминавшейся Е5 особенно смешно смотрелось.
« Изменён в : 20.02.2007 в 16:29:16 пользователем: Novik » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1097 от 20.02.2007 в 16:47:18 »

2Novik: Я не могу говорить за то, как будет в релизе - потому что экономика появления оружия отрабатывается. Это не мой круг задач на этом проекте - уж извините:). То есть сейчас скажу одно - а будет по-другому...
 
Насчет Е5 еще: там шок нехилый был на коротких дистанциях. все равно было проще в здание сначала кинуть гранату, а потом войти - неважно с чем. В условиях командной работы (а не одиночкой) - плевое дело. Я так даже из РГ-6 зачищал здания:).
Еще такой момент, после которого необходимость пистолетов снижается - у нас после середины игры примерно в здание входить через дверь не обязательно... Дверь можно сделать где угодно:) ;D. Были бы деньги и желание - ассортимент деструктивных игрушек большой. И вот в них-то реальная необходимость есть!:)
 
 
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1098 от 20.02.2007 в 22:08:48 »

В "бананах" вроде как-то был разговор по поводу полезности пистолетов, ПП и дробовиков при наличии штурмовых винтовок.
Когда поле боя - в степях Украины (пустынях и полупустынях Авравийского полуострова, и т.д.), то на открытой местности, соблюдая дистанцию - оружие под промежуточный патрон заруливает пистолетный. Не зря после второй мировой все армии на него перешли.
Другое дело - лес с густым подлеском. С одной стороны, дальность обзора уменьшается, с другой - стрелять через кусты на дистанцию больше 100м - бездарное разбазаривание боеприпасов. Автоматы под пистолетный патрон получают шанс, и при попадании в ветку пули .45ACP будут не так резко менять траекторию, как вытянутые лёгкие малокалиберные пули от современных штурмовых винтовок.
От заряда картечи в грудь из дробовика - пациент весьма вероятно сразу захочет прилечь и отдохнуть, а получив пару пуль 7,62мм армейского образца в живот - не факт что до этого не успеет опорожнить магазин своего автомата.
В таких условиях пистолет будет полезен как запасное оружие, если на то, чтобы выхватить "Глок" и выстрелить нужно меньше времени, чем на отсоединение пустого магазина от автомата, извлечение полного магазина из подсумка, присоединение магазина к оружию и досылание патрона в патронник.
ДЖАЗ, как я понял, почти готов, так что пожелания по геймплею уже бесполезны
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1099 от 20.02.2007 в 22:43:22 »

2Lich_Kashey: Правильно поняли.
Но игра никогда не позиционировалась, как симулятор - поэтому нужно рассматирвать все вышесказанное с учетом пошаговости. А там каждый выстрел - на вес золота. Реалтайм более динамичный, там можно позволить себе и стрельбу через весь сектор, и смену оружия, очередь от бедра...
Здесь такое не пройдет. Шкурой чувствуешь порой, что уж лучше подобраться, рискуя получить пулю, ближе - и выстрелить наверняка.
Хотя дистанции, повторюсь, позволяют.
 
Глянул тут - "ДЕ" с опт.прицелом и лазерным целеуказателем имеет прицельную дальность 105 игровых метров... "Макаров" в номинале - 25. Вот такие пироги.
« Изменён в : 20.02.2007 в 22:43:37 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169079 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.