A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 05:20:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, ThunderBird, Shico, Снайпер, Eug)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  45Прочитано 118505 раз
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #850 от 25.01.2007 в 23:15:27 »

2Ushwood:  
Ну всё неидеально...  :)
Где-нибудь видел лучше? В 3d.
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #851 от 26.01.2007 в 11:15:11 »

Quote:
Ох уж... помню, я как-то в СС тремя-четырьмя выстрелами из Моськи в бетонном (или он был кирпичный? а, неважно) заборе проделал дырку размером с голову

Ничего плохого в этом нет. Сделано исключительно с целью добавить красивостей. Движок позволяет сделать более реалистично - но играть будет менее интересно.
Зарегистрирован

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #852 от 26.01.2007 в 11:18:53 »

в следующий четверг уже февраль
что-то в конце января не видно обещанной демки  : rolleyes :
или погорячились когда говорили сроки?  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #853 от 26.01.2007 в 14:20:34 »

Да. Демка будет. Но позже чуть-чуть.  
Не вижу смысла для спешки - сроки всегда переносятся.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #854 от 26.01.2007 в 20:17:25 »

Не вижу смысла для спешки - сроки всегда переносятся.
Это надо бы в афоризмы закинуть. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #855 от 26.01.2007 в 21:23:11 »

Quote:
Ничего плохого в этом нет. Сделано исключительно с целью добавить красивостей
То есть в СиМ'е "красивости" стали приоритетными, и физика игры и релистичность разрушений были принесены в жертву неким визуальным эффектам?  : rolleyes : Что теперь скажут поклонники Сима?... Похоже им пора консультироваться с адвокатами... ;D
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #856 от 26.01.2007 в 22:56:00 »

Quote:
То есть в СиМ'е "красивости" стали приоритетными

Эти приоритеты никуда не делись со времен S^2. Основная фишка движка - разрушаемость. Красивая разрушаемость. Значит разрушаться должно все, что можно.  
Quote:
Похоже им пора консультироваться с адвокатами..

Не понял мысль, поясните.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #857 от 26.01.2007 в 23:07:47 »

В СиМ'е это еще и и сюжетом обыгрывалось (типа разломать пол в полицейском участке... или стену в Хрендорфе). Так что там всё реалистично, что помогает геймплею. Только так:).
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #858 от 27.01.2007 в 14:21:42 »

2Novik:  
Странички две назад начинался разговор о реалистичности разрушений в СиМе. И чуть ли не о том, что JA3 теперь просто обречена на реалистичность разрушений, лишь потому что делается на S2, кто бы за него не взялся. Вы же черным по-белому пишете, что приоритетны "красивости", а в том, что разрушения не адекватны приложенному воздействию (в реальности, конечно же) "ничего плохого нет". Так о какой реальности может идти речь, когда вы, как представитель команды разработчиков СиМа, пишете такие вещи?  
  Quote:
Не понял мысль, поясните
Шутка. Это напрямую не относится к вашим постам, скорее к тем, кто утверждал реалистичность повреждений, когда вы говорите об обратном, несогласованность получается.
_____________________________________________
2SSSVOLOCH:  
  Quote:
Так что там всё реалистично, что помогает геймплею. Только так
Разбить кирпичную стену или пол руками - реалистично? Причем везде, а не там где требуется по сюжету! Сюжету и геймплею могли бы помочь в таких случаях дополнительные инструмены - кирка и кувалда - это реалистично...
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #859 от 27.01.2007 в 16:31:36 »

2Bolivar:   Quote:
Причем везде, а не там где требуется по сюжету! Сюжету и геймплею могли бы помочь в таких случаях дополнительные инструмены - кирка и кувалда - это реалистично...  
 

Ну, у меня там тоже смайлик стоял - но в целом я именно так и считаю. Кирка там есть, в СиМ - кроме полицейского участка. При этом руками - очень долго... что сводит баланс к более-менее нормальному состоянию.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #860 от 27.01.2007 в 20:26:28 »

2Bolivar:  
Как-то плоско и узко мыслишь.
Ладно, если не понятна мысль, то можно и подробнее.
Сравниваем эффект готовый двиг SS (примерно 2003 года) и кадры из Джаза, показанные в ролике.
Что мы видим?
Плюс (пока на словах) Джаза - обломками здания можно повредить здоровье людей.
Минус - нереалистичное качество самих разрушений.
 
Плюс и минус движка SS - примерно противоположные.
 
Что касается Quote:
реалистичность повреждений, когда вы говорите об обратном
Как сказал Новик, степень разрушения можно регулировать и сделано то, что сделано чисто из эстетический соображений. Пусть нереально выбить кирпич в стене из Мосинки. Но выстрел из гранатомета оставляет вполне реальную дыру. А параметры повреждений можно и изменить. Так что противоречия я здесь не вижу.  
Иными словами общая физика просчета похожа на реалистичную, только в некоторых случаях усилена для красоты.
Если и теперь непонятна идея - я умываю руки.
Вообще не думаю, что это сложно было понять...
« Изменён в : 27.01.2007 в 23:47:06 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #861 от 28.01.2007 в 09:10:25 »

Quote:
Плюс и минус движка SS - примерно противоположные

а я опять за своё... реалестичными повреждения в SS кажутся только если принять как факт, что всё там зделано только из кирпича(такая реалестичность меня не устраивает). так что этот плюсик из движка SS можно стереть, но поставить плюсик в графе красота. с этим в джазе всё не так хорошо.  
всё сказанное ИМХО.
Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #862 от 28.01.2007 в 14:27:49 »

2SSSVOLOCH:  
Quote:
Ну, у меня там тоже смайлик стоял
 Я его прекрасно вижу
Quote:
всё реалистично, что помогает геймплею
- если геймплею надо помогать :?:, можно было это сделать и более реалистично, ввести в игру фаустпатрон и взрывчатку. Что бы было больше "красивых" дырок в стенах.
______________________________
 
 
2Macbeth:  
  Quote:
Как-то плоско и узко мыслишь
Плоско и узко - это значит направленно? Не растекаясь мыслью и не путая эстетизм с реалистичностью? Спасибо...
 
  Quote:
Сравниваем эффект готовый двиг SS (примерно 2003 года) и кадры из Джаза, показанные в ролике
Не забываем, что в ролике не последняя версия экранного интерфейса и локации отрисованные давным-давно - т.е. это еще не финальный продукт.  
 
Quote:
Минус - нереалистичное качество самих разрушений
Просто уточните, какие детали разрушения в ДЖАЗе вы считаете нереалистичными. Если не сложно.
 
  Quote:
Плюс и минус движка SS - примерно противоположные
Ну, допустим, с большим натягом, обломки тут вобщем-то не причем, в ДЖАЗе масштаб повреждения соответствует повреждаещему воздействию.
 
  Quote:
Пусть нереально выбить кирпич в стене из Мосинки. Но выстрел из гранатомета оставляет вполне реальную дыру
Ну вот в чем то мы согласны... Quote:
А параметры повреждений можно и изменить.
Я категорически не согласен, что для JA3 проще поменять эти параметры, чем для ДЖАЗа нарисовать "красивые дырки" в стене - "Ja3 в этом плане повезло больше. Они-то свою физику берут из движка SS" - это же ваши слова? Вот здесь я принципиально не согласен... Все это при том, что обсуждается разрушение только зданий, а если вспомнить про крупные объекты, как деревья, заборчики/изгороди ... там СиМ, по части реалистичности и красивости, вообще был не на выстоте...
 
Так что, в свою очередь: ...не думаю, что это сложно было понять... (с) Macbeth
 
« Изменён в : 28.01.2007 в 14:28:48 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #863 от 28.01.2007 в 15:18:01 »

Quote:
Я категорически не согласен, что для JA3 проще поменять эти параметры

Честно говоря, я вообще не понимаю, о чем Вы ведете речь. Просто ли это сделать в движке S^2? Я Вам говорю, как специалист. Просто. Даже код менять не надо, несколько параметров в базе поправить.
Quote:
для ДЖАЗа нарисовать "красивые дырки" в стене

А вот про это не знаю ничего. Вы знаете? Нет? На каком основании что-то утверждаете?
  Quote:
Все это при том, что обсуждается разрушение только зданий, а если вспомнить про крупные объекты, как деревья, заборчики/изгороди  

Нормально там все с этим.  
  Quote:
там СиМ, по части реалистичности и красивости

СиМ тут вообще сбоку и к теме ветки имеет крайне мало отношения. В какой-то степени имеет отношение движок, на котором он сделан.
  Quote:
Просто уточните, какие детали разрушения в ДЖАЗе вы считаете нереалистичными. Если не сложно.

Углы у зданий некрасиво на мой взгляд рушаться. "Квадратно" и одинаково как-то. Такое впечатление, что там просто стадии разрушения забиты. С другой стороны, материала для каких-лтбо объективных суждений недостаточно.
« Изменён в : 28.01.2007 в 15:35:33 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #864 от 28.01.2007 в 17:37:35 »

Quote:
Не забываем, что в ролике не последняя версия экранного интерфейса и локации отрисованные давным-давно - т.е. это еще не финальный продукт.  

Я об этом писал и раньше. Основываюсь только на том, что видел в ролике. То, что я увидел мне не понравилось. Если это предварительная версия и все будет лучше -  буду очень рад. Я настроен к Джазу не негативно, а объективно.
То же самое мы не знаем, что там делают с движком SS. Если кто знает - поделитесь. Он мне не нравится мелкими локациями. Посмотрим, что они сделают в итоге...
 
Quote:
что всё там зделано только из кирпича(такая реалестичность меня не устраивает)

Что касается Джаза, то там я пока увидел разрушения только деревянных зданий и об их качестве уже упоминал. Может просмотрел и есть разрушенный бетон?
 
Вообще надоело по 100 раз писать одно и то же:
- "По роликам здания рушатся некрасиво и неправдоподобно"
- "А в SS только кирпичные! Мне такое не нравится!"
 
По такой логике получается лучше пусть будет квадратные уродливые куски, чем хотя бы по отношению к кирпичу более-менее реальная физика... Ответ прост: "Пусть уродство, зато придавливают!"  
 
Quote:
Плоско и узко - это значит направленно? Не растекаясь мыслью и не путая эстетизм с реалистичностью? Спасибо...

Нет. Это похоже на неспособность самостоятельно развить чужую мысль и понимание всего буквально. В играх условно все. Если пишется реалистичность - имеется в виду естественно условная реалистичность. Если говорится, что по сравнению ролика (!) Джаза с SS - последний реалистичнее - это не значит, что там просчитаны все законы физики, влияние ветра, осадков и т.п. И больше всего меня раздражает разжевывать это непонятливым. Незачто.
« Изменён в : 28.01.2007 в 17:41:29 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #865 от 28.01.2007 в 19:25:08 »

2Novik: Речь шла не о "кирпиче" и "мосинке" для которых нужно поменять числа в таблице а о релистичности повреждающего воздействия на все предметы, а отсюда изменение игрового балланса, повреждение "живых" объектов, где-то другая анимация повреждения, обломки (хотя бы визуально), масса у предметов...
 
Quote:
На каком основании что-то утверждаете?
На основании логики и зравого смысла.  
 
Quote:
СиМ тут вообще сбоку и к теме ветки имеет крайне мало отношения
Правильно, но как еще обсуждать движок - только по последней игре на его базе.
 
  Quote:
Углы у зданий некрасиво на мой взгляд рушаться. "Квадратно" и одинаково как-то. Такое впечатление, что там просто стадии разрушения забиты. С другой стороны, материала для каких-лтбо объективных суждений недостаточно.
Здесь согласен, стена рушится "сегментами" равномерно сверху вниз, с ровными боковыми границами, краша осколками проваливается вниз, хотя есть скриншот, в котором осколки очевидно летят вверх от взрывной волны. (Специально для Макбета: реалистичность разрушения заключается не только в этом!)
 
_________________________________
 
2Macbeth:  
 
Кортко: Развиваю не чужие мысли, а свои, ваши я прекрасно понимаю. Ваши субъективные факторы оценки: красиво-некрасиво-уродливо - дело вашего личного вкуса и никем не обсуждаются. То что реалистичность складывается из нескольких факторов вы понимать отказываетесь и твердите только о своем, я уже заметил. Объективно, чем SS (СиМ) реалистичнее ДЖАЗа по совокупности составляющих вы не доказали. Если раздражает разжевывать непонятливым - никто не заставляет и подбных полномочий вам не делегирует.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #866 от 28.01.2007 в 20:52:57 »

Quote:
Объективно, чем SS (СиМ) реалистичнее ДЖАЗа по совокупности составляющих вы не доказали.

Как об стенку горох...
Медицина тут бессильна...  8)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #867 от 28.01.2007 в 20:59:56 »

Quote:
Речь шла не о "кирпиче" и "мосинке" для которых нужно поменять числа в таблице а о релистичности повреждающего воздействия на все предметы, а отсюда изменение игрового балланса, повреждение "живых" объектов, где-то другая анимация повреждения, обломки (хотя бы визуально), масса у предметов...  

Вы уж определитесь, о чем Вы говорите. То Вам не нравится, что от 7.62 кирпичные стены рушаться, теперь - какие-то анимации повреждения, "живые объекты" сюда зачем-то приплели...
Quote:
На основании логики и зравого смысла.

Т.е. не видя игры, посмотрев ролик длиной в одну минуту, Вы делаете заключения о том, что "для ДЖАЗа нарисовать "красивые дырки" в стене проще чем..." на основании логики и зравого смысла, я правильно Вас понял?
Quote:
Объективно, чем SS (СиМ) реалистичнее ДЖАЗа по совокупности составляющих

Вы, извините, глупости какие-то говорите.  
1) Игре не надо быть реалистичной, это далеко не самое важное. Ей надо быть красивой и увлекательной. На пальцах: в реальной жизни бойцы по очереди не ходят. Вас это смущает? Нет? Почему?
2) Насколько я понимаю, никто из здесь присутствующих ДЖАЗа не видел. Как следствие, доказательства чего-либо (не важно чего) относительно этой игры невозможны.
« Изменён в : 28.01.2007 в 21:02:21 пользователем: Novik » Зарегистрирован

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #868 от 28.01.2007 в 22:23:07 »

2Macbeth:  
  Quote:
Медицина тут бессильна...  
Я сам медицина  8)
______________________
 
2Novik:  
 
  Quote:
Вы уж определитесь, о чем Вы говорите
О релистичной разрушаемости, а вы о чем? Кирпичная стенка, только частный случай, или только разрушение стен домиков имеет значение? А кирпич стал визитной карточкой СиМа?
 
  Quote:
Т.е. не видя игры, посмотрев ролик длиной в одну минуту, Вы делаете заключения о том, что "для ДЖАЗа нарисовать "красивые дырки" в стене проще чем..." на основании логики и зравого смысла, я правильно Вас понял?
После просмотра ролика, скриншотов, где-то описания игры.на основании логики и зравого смысла - именно так.
 
Quote:
Игре не надо быть реалистичной, это далеко не самое важное

Ваши бы слова, да в уста Макбета!  :) Quote:
в реальной жизни бойцы по очереди не ходят. Вас это смущает? Нет? Почему?  
Не смущает. Мы не это обсуждаем.  
  Quote:
Насколько я понимаю, никто из здесь присутствующих ДЖАЗа не видел. Как следствие, доказательства чего-либо (не важно чего) относительно этой игры невозможны
Так изначально сравнение ролика с движком было некорректным, так ведь раскипятились же...
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #869 от 29.01.2007 в 08:57:47 »

^) ^) Ролик "ДЖАЗа"... по секрету скажу - есть всего лишь подтверждение того, что вот "так он может". Не надо делать на его основе далеко идущих выводов. Он просто показывает, что разрушаемость есть - и работает.
 
Остальное - оффтоп, углубляться не буду.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #870 от 29.01.2007 в 19:53:33 »

На GFI новые скриншоты
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #871 от 29.01.2007 в 21:02:45 »

Кидок решили устроить... Вместо демки - зачуханные однообразные скрины...  : angry :  А ведь 20-е числа почти прошли...
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #872 от 29.01.2007 в 23:04:00 »

2Ximik:  
  Quote:
Да. Демка будет. Но позже чуть-чуть.  
Не вижу смысла для спешки - сроки всегда переносятся.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #873 от 30.01.2007 в 05:49:08 »

как-то интерфейс судя по скринам совсем не понравился. Вот определенно мышью играть будет неудобно в том плане, что выбирать наемников нужно дергая манипулятором через весь экран.
 
При этом ничем не занятое место в правом нижнем углу монитора тоже вызывает вопросы :( На Альфу короче смахивает, только там  еще круче было - лица по верху, а панель в левом нижнем углу.
 
Еще не совсем нравится, что иконки над бойцами какие-то крупные сильно - может конечно при игре и будет удобно, но... в 3д лучше бы что бы состояние мерков и противников на карте отображалось по нажатию какой-то кнопки, а не постоянно.
 
Однако в целом нарисовано прилично. Если мерки в момент принятия положения лежа на будут на полкорпуса исчезать под землей (в первой версии Альфы такое было :) ) я попробую поиграть :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #874 от 30.01.2007 в 10:34:24 »

2Dimitr:   Quote:
как-то интерфейс судя по скринам совсем не понравился. Вот определенно мышью играть будет неудобно в том плане, что выбирать наемников нужно дергая манипулятором через весь экран.  
 
При этом ничем не занятое место в правом нижнем углу монитора тоже вызывает вопросы  На Альфу короче смахивает, только там  еще круче было - лица по верху, а панель в левом нижнем углу.

 
Горячие клавиши для кого сделаны? И в Альфе они были, между прочим. Я вот вообще не люблю куда-то мышкой лишний раз тыкать...
 
  Quote:
Если мерки в момент принятия положения лежа на будут на полкорпуса исчезать под землей (в первой версии Альфы такое было

Между прочим - не только в ней, а в любой трехмерной игре юниты либо заходят корпусом/оружием в землю/стены/друг друга - либо натыкаются на невидимые стены. В стратегиях - точно.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #875 от 30.01.2007 в 11:08:43 »

Интересно, для чего там значок с собакой и кнопки переключения? Неужто подручные жучки будут? : rolleyes :
Ещё настораживает отсутствие панели инвентаря на всех скриншотах. Стыдно показывать или ещё не доделали? :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #876 от 30.01.2007 в 12:25:45 »

Инвентарь показывали. Абсолютно такой же, как в Джа_2. Один к одному. И командный, на складе - и личный изнутри.
А где кнопка с собакой, можно линк?... я не заметил...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #877 от 30.01.2007 в 12:53:40 »

2SSSVOLOCH: Инвентарь показывали, но было это до полной переделки интерфейса и переименования проекта. Кнопка с собакой на всех скринах по предыдущему линку, прямо под кнопками наёмников. Логично было бы предположить, что это кнопки переключения отрядов, которые должны появиться в ДЖАЗ, но тогда причём тут собаки? Dogs of War? ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #878 от 30.01.2007 в 13:03:50 »

Ах, эта... Да - именно кнопка переключения отрядов. Там даже уголки - вправо/влево.
Догз оф Вар - да, логично:). Ну, у многих подразделений эмблемой была зверушка какая-нибудь.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #879 от 30.01.2007 в 13:08:18 »

Это скорее гиена какая-то, похоже на лого-отряда
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #880 от 30.01.2007 в 13:19:26 »

Тогда что означает открытая/закрытая на разных скринах пасть собаки?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #881 от 30.01.2007 в 13:20:18 »

Ничего.  
Она перманентно открыта.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #882 от 30.01.2007 в 13:33:59 »

Мобильная версия ;D
http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?07/67/92
« Изменён в : 30.01.2007 в 13:34:58 пользователем: Michigan » Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #883 от 30.01.2007 в 13:40:48 »

Quote:
Мобильная версия

 
Понесло... ;D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #884 от 30.01.2007 в 15:07:53 »

2SSSVOLOCH: Неправда.
См. например здесь и здесь
« Изменён в : 30.01.2007 в 15:08:14 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #885 от 30.01.2007 в 15:14:19 »

Это разные отряды. Разные картинки. Там же с уголка картинки - номер отряда подписан, не заметили? "1" и "4".  
Ну, вот просто так совпало, что похожи звершуки... бывает.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #886 от 30.01.2007 в 15:15:33 »

2Michigan: 2Ice_T:  
ТО есть мобильная версия "Сталкера", "САйлент Шторма" и "Сплинтер Селла" никого не удивляет уже?... А они чуть ли не полгода продаются.
Ничего общего, кроме бренда и героев.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #887 от 30.01.2007 в 15:34:00 »

2SSSVOLOCH: Уличили девелоперов в алчности. Мелочь, а приятно  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #888 от 30.01.2007 в 16:03:19 »

2bugmonster: Где здравый смысл в произнесенной фразе?...
Я же говорю - это совершенно разные картинки и разные животные.
Это все мелочи, абсолютно не имеющие значения.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Michigan
[Дон Ксинменг]


Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +84
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #889 от 30.01.2007 в 16:08:49 »

2bugmonster:  
  Quote:
См. например здесь и здесь  

Там и зверюшки разные, на одной гиена, на другой шакал
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #890 от 30.01.2007 в 16:47:06 »

Quote:
Особенности:  
 
Трехмерная тактическая стратегия с пошаговыми боями  
Свободное перемещение по карте  
24 уникальных локации с возможностью апгрейда  
30 наемников, каждый с уникальными особенностями  
более 100 видов огнестрельного оружия с возможностью апгрейда  
Интерактивный игровой мир - полная разрушаемость окружающей среды  
Реалистичная баллистика и физика материалов  
Стационарные орудия  
Продвинутый интеллект противника  
 
Когда то это было продолжением знаменитой серии, но перипетии судьбы привели к тому, что теперь это новая игра, с другими лицами, другим сюжетом и множеством новых фич, таких как:
 
Свободное перемещение отряда по глобальной карте.  
Несколько действующих сил в стране, с возможностью свободного выбора с кем дружить, а с кем нет, ведь каждая сила обладает специфическими бонусами!  
Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов.  
Возможность апгрейда секторов как в экономическом так и в военном плане.  
Развитая система диалогов.  
Абсолютно нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания игры.  
Возможность завоевания секторов с помощью дипломатии и специальных акций!  
Возможность разрушить всё и вся! Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне!

 
Звучит заманчиво. Но не факт, что это все правда. Хочется спросить у разработчиков, точнее пиарщиков: А зачем некоторые положени по два раза повторять? Например, более 100 видов огнестрельного оружия с возможностью апгрейда и более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов. Типа чтобы уж точно догнали или проосто больше похвастать нечем.
 
Свободное перемещение по карте и 24 уникальных локации с возможностью апгрейда звучит странно. Куда ходить-то на такой карте?
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #891 от 30.01.2007 в 16:48:48 »

Quote:
звучит странно. Куда ходить-то на такой карте?
2Strax5: ... в смысле? Ну, в Джа_2 ведь так же было. Города/деревни - и между ними ходи... перемещайся. Куда хочешь.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +648
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #892 от 30.01.2007 в 16:52:48 »

2SSSVOLOCH: дык 24 сектора и 200 - большая разница.
1 сектор по-любому стартовый. 1 финальный. на остальных 22 должно разместиться сразу несколько проитивоборствующих группировок. Квесты я так понимаю тоже не в одном секторе локализованы. Вот и получаем практически линейное прохождение.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #893 от 30.01.2007 в 16:56:41 »

То есть я так понимаю - в каждом из 200 секторв Джа было, что делать?...  
Колчество - не есть качество.
 
Возможность вернуться в захваченный сектор, получить с него деньги и какие-то бонусы, использовать его возможности в прохождении - уже есть нелинейность. Тем более - захватывать все не обязательно.
И вот это -   Quote:
1 сектор по-любому стартовый. 1 финальный.
- откуда известно?
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #894 от 30.01.2007 в 16:57:02 »

Quote:
Ну, в Джа_2 ведь так же было. Города/деревни - и между ними ходи... перемещайся.

Сильно зависит от того, что под этим понимается. Строго говоря, в Ja2 около 200 "уникальных локаций".
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #895 от 30.01.2007 в 17:05:19 »

2Novik:  
Я имею в виду сам принцип. В "Джазе" есть локации (именно локации, а не миссии - те отдельно), в них даются и выполняются квесты.  
Насчет Джа_2 - согласись, создание трехмерного уровня и создание уровня в редакторе Джа_2 - это несопоставимые по трудозатратам вещи:).
 
Я бы тоже не против 200 уникальных локаций... кто их делать будет?:)
« Изменён в : 30.01.2007 в 17:05:30 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #896 от 30.01.2007 в 17:48:22 »

Я поражаюсь... люди пытаются разобраться что нас ждет, а пара пиарщиков только и делает, что переводит стрелы на другие игры...
 
...и им еще надо объяснять в чем разница...
« Изменён в : 30.01.2007 в 17:49:16 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #897 от 30.01.2007 в 17:53:57 »

... Ой, и не говори... если бы еще флудеры не мешали - люди узнали бы гораздо больше.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #898 от 30.01.2007 в 17:55:01 »

2Strax5:  
Quote:
Свободное перемещение по карте и 24 уникальных локации с возможностью апгрейда звучит странно. Куда ходить-то на такой карте?

Звучит странно только если ты не играл во "власть закона". Там игрока кидали по секторам принудительно, без возможности выбора. А теперь возможность выбора есть. ИМХО, большая фича ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kiber
[пространство]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #899 от 30.01.2007 в 18:33:07 »

и что? в голову никому не пришла мысль что с секторами всё возможно будет как в "Бригаде"? основные сектора, при перемещении между которыми происходят стычки с врагами на рэндомных секторах...
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163031 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.