Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #850 от 25.01.2007 в 23:15:27 » |
|
2Ushwood: Ну всё неидеально... Где-нибудь видел лучше? В 3d.
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #851 от 26.01.2007 в 11:15:11 » |
|
Quote:Ох уж... помню, я как-то в СС тремя-четырьмя выстрелами из Моськи в бетонном (или он был кирпичный? а, неважно) заборе проделал дырку размером с голову |
| Ничего плохого в этом нет. Сделано исключительно с целью добавить красивостей. Движок позволяет сделать более реалистично - но играть будет менее интересно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #852 от 26.01.2007 в 11:18:53 » |
|
в следующий четверг уже февраль что-то в конце января не видно обещанной демки или погорячились когда говорили сроки?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #853 от 26.01.2007 в 14:20:34 » |
|
Да. Демка будет. Но позже чуть-чуть. Не вижу смысла для спешки - сроки всегда переносятся.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Susami [Сам Сусамыч]
Полный псих
Пол: Репутация: +144
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #854 от 26.01.2007 в 20:17:25 » |
|
Не вижу смысла для спешки - сроки всегда переносятся. Это надо бы в афоризмы закинуть.
|
|
Зарегистрирован |
Осторожно: злой как собака!
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #855 от 26.01.2007 в 21:23:11 » |
|
Quote:Ничего плохого в этом нет. Сделано исключительно с целью добавить красивостей |
| То есть в СиМ'е "красивости" стали приоритетными, и физика игры и релистичность разрушений были принесены в жертву неким визуальным эффектам? Что теперь скажут поклонники Сима?... Похоже им пора консультироваться с адвокатами...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #856 от 26.01.2007 в 22:56:00 » |
|
Quote:То есть в СиМ'е "красивости" стали приоритетными |
| Эти приоритеты никуда не делись со времен S^2. Основная фишка движка - разрушаемость. Красивая разрушаемость. Значит разрушаться должно все, что можно. Quote:Похоже им пора консультироваться с адвокатами.. |
| Не понял мысль, поясните.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #857 от 26.01.2007 в 23:07:47 » |
|
В СиМ'е это еще и и сюжетом обыгрывалось (типа разломать пол в полицейском участке... или стену в Хрендорфе). Так что там всё реалистично, что помогает геймплею. Только так.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #858 от 27.01.2007 в 14:21:42 » |
|
2Novik: Странички две назад начинался разговор о реалистичности разрушений в СиМе. И чуть ли не о том, что JA3 теперь просто обречена на реалистичность разрушений, лишь потому что делается на S2, кто бы за него не взялся. Вы же черным по-белому пишете, что приоритетны "красивости", а в том, что разрушения не адекватны приложенному воздействию (в реальности, конечно же) "ничего плохого нет". Так о какой реальности может идти речь, когда вы, как представитель команды разработчиков СиМа, пишете такие вещи? Quote: Шутка. Это напрямую не относится к вашим постам, скорее к тем, кто утверждал реалистичность повреждений, когда вы говорите об обратном, несогласованность получается. _____________________________________________ 2SSSVOLOCH: Quote:Так что там всё реалистично, что помогает геймплею. Только так |
| Разбить кирпичную стену или пол руками - реалистично? Причем везде, а не там где требуется по сюжету! Сюжету и геймплею могли бы помочь в таких случаях дополнительные инструмены - кирка и кувалда - это реалистично...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #859 от 27.01.2007 в 16:31:36 » |
|
2Bolivar: Quote:Причем везде, а не там где требуется по сюжету! Сюжету и геймплею могли бы помочь в таких случаях дополнительные инструмены - кирка и кувалда - это реалистично... |
| Ну, у меня там тоже смайлик стоял - но в целом я именно так и считаю. Кирка там есть, в СиМ - кроме полицейского участка. При этом руками - очень долго... что сводит баланс к более-менее нормальному состоянию.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #860 от 27.01.2007 в 20:26:28 » |
|
2Bolivar: Как-то плоско и узко мыслишь. Ладно, если не понятна мысль, то можно и подробнее. Сравниваем эффект готовый двиг SS (примерно 2003 года) и кадры из Джаза, показанные в ролике. Что мы видим? Плюс (пока на словах) Джаза - обломками здания можно повредить здоровье людей. Минус - нереалистичное качество самих разрушений. Плюс и минус движка SS - примерно противоположные. Что касается Quote:реалистичность повреждений, когда вы говорите об обратном |
| Как сказал Новик, степень разрушения можно регулировать и сделано то, что сделано чисто из эстетический соображений. Пусть нереально выбить кирпич в стене из Мосинки. Но выстрел из гранатомета оставляет вполне реальную дыру. А параметры повреждений можно и изменить. Так что противоречия я здесь не вижу. Иными словами общая физика просчета похожа на реалистичную, только в некоторых случаях усилена для красоты. Если и теперь непонятна идея - я умываю руки. Вообще не думаю, что это сложно было понять...
|
« Изменён в : 27.01.2007 в 23:47:06 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
kiber [пространство]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #861 от 28.01.2007 в 09:10:25 » |
|
Quote:Плюс и минус движка SS - примерно противоположные |
| а я опять за своё... реалестичными повреждения в SS кажутся только если принять как факт, что всё там зделано только из кирпича(такая реалестичность меня не устраивает). так что этот плюсик из движка SS можно стереть, но поставить плюсик в графе красота. с этим в джазе всё не так хорошо. всё сказанное ИМХО.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #862 от 28.01.2007 в 14:27:49 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Ну, у меня там тоже смайлик стоял |
| Я его прекрасно вижу Quote:всё реалистично, что помогает геймплею |
| - если геймплею надо помогать :?:, можно было это сделать и более реалистично, ввести в игру фаустпатрон и взрывчатку. Что бы было больше "красивых" дырок в стенах. ______________________________ 2Macbeth: Quote:Как-то плоско и узко мыслишь |
| Плоско и узко - это значит направленно? Не растекаясь мыслью и не путая эстетизм с реалистичностью? Спасибо... Quote:Сравниваем эффект готовый двиг SS (примерно 2003 года) и кадры из Джаза, показанные в ролике |
| Не забываем, что в ролике не последняя версия экранного интерфейса и локации отрисованные давным-давно - т.е. это еще не финальный продукт. Quote:Минус - нереалистичное качество самих разрушений |
| Просто уточните, какие детали разрушения в ДЖАЗе вы считаете нереалистичными. Если не сложно. Quote:Плюс и минус движка SS - примерно противоположные |
| Ну, допустим, с большим натягом, обломки тут вобщем-то не причем, в ДЖАЗе масштаб повреждения соответствует повреждаещему воздействию. Quote:Пусть нереально выбить кирпич в стене из Мосинки. Но выстрел из гранатомета оставляет вполне реальную дыру |
| Ну вот в чем то мы согласны... Quote:А параметры повреждений можно и изменить. |
| Я категорически не согласен, что для JA3 проще поменять эти параметры, чем для ДЖАЗа нарисовать "красивые дырки" в стене - "Ja3 в этом плане повезло больше. Они-то свою физику берут из движка SS" - это же ваши слова? Вот здесь я принципиально не согласен... Все это при том, что обсуждается разрушение только зданий, а если вспомнить про крупные объекты, как деревья, заборчики/изгороди ... там СиМ, по части реалистичности и красивости, вообще был не на выстоте... Так что, в свою очередь: ...не думаю, что это сложно было понять... (с) Macbeth
|
« Изменён в : 28.01.2007 в 14:28:48 пользователем: Bolivar » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #863 от 28.01.2007 в 15:18:01 » |
|
Quote:Я категорически не согласен, что для JA3 проще поменять эти параметры |
| Честно говоря, я вообще не понимаю, о чем Вы ведете речь. Просто ли это сделать в движке S^2? Я Вам говорю, как специалист. Просто. Даже код менять не надо, несколько параметров в базе поправить. Quote:для ДЖАЗа нарисовать "красивые дырки" в стене |
| А вот про это не знаю ничего. Вы знаете? Нет? На каком основании что-то утверждаете? Quote:Все это при том, что обсуждается разрушение только зданий, а если вспомнить про крупные объекты, как деревья, заборчики/изгороди |
| Нормально там все с этим. Quote:там СиМ, по части реалистичности и красивости |
| СиМ тут вообще сбоку и к теме ветки имеет крайне мало отношения. В какой-то степени имеет отношение движок, на котором он сделан. Quote:Просто уточните, какие детали разрушения в ДЖАЗе вы считаете нереалистичными. Если не сложно. |
| Углы у зданий некрасиво на мой взгляд рушаться. "Квадратно" и одинаково как-то. Такое впечатление, что там просто стадии разрушения забиты. С другой стороны, материала для каких-лтбо объективных суждений недостаточно.
|
« Изменён в : 28.01.2007 в 15:35:33 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #864 от 28.01.2007 в 17:37:35 » |
|
Quote:Не забываем, что в ролике не последняя версия экранного интерфейса и локации отрисованные давным-давно - т.е. это еще не финальный продукт. |
| Я об этом писал и раньше. Основываюсь только на том, что видел в ролике. То, что я увидел мне не понравилось. Если это предварительная версия и все будет лучше - буду очень рад. Я настроен к Джазу не негативно, а объективно. То же самое мы не знаем, что там делают с движком SS. Если кто знает - поделитесь. Он мне не нравится мелкими локациями. Посмотрим, что они сделают в итоге... Quote:что всё там зделано только из кирпича(такая реалестичность меня не устраивает) |
| Что касается Джаза, то там я пока увидел разрушения только деревянных зданий и об их качестве уже упоминал. Может просмотрел и есть разрушенный бетон? Вообще надоело по 100 раз писать одно и то же: - "По роликам здания рушатся некрасиво и неправдоподобно" - "А в SS только кирпичные! Мне такое не нравится!" По такой логике получается лучше пусть будет квадратные уродливые куски, чем хотя бы по отношению к кирпичу более-менее реальная физика... Ответ прост: "Пусть уродство, зато придавливают!" Quote:Плоско и узко - это значит направленно? Не растекаясь мыслью и не путая эстетизм с реалистичностью? Спасибо... |
| Нет. Это похоже на неспособность самостоятельно развить чужую мысль и понимание всего буквально. В играх условно все. Если пишется реалистичность - имеется в виду естественно условная реалистичность. Если говорится, что по сравнению ролика (!) Джаза с SS - последний реалистичнее - это не значит, что там просчитаны все законы физики, влияние ветра, осадков и т.п. И больше всего меня раздражает разжевывать это непонятливым. Незачто.
|
« Изменён в : 28.01.2007 в 17:41:29 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #865 от 28.01.2007 в 19:25:08 » |
|
2Novik: Речь шла не о "кирпиче" и "мосинке" для которых нужно поменять числа в таблице а о релистичности повреждающего воздействия на все предметы, а отсюда изменение игрового балланса, повреждение "живых" объектов, где-то другая анимация повреждения, обломки (хотя бы визуально), масса у предметов... Quote:На каком основании что-то утверждаете? |
| На основании логики и зравого смысла. Quote:СиМ тут вообще сбоку и к теме ветки имеет крайне мало отношения |
| Правильно, но как еще обсуждать движок - только по последней игре на его базе. Quote:Углы у зданий некрасиво на мой взгляд рушаться. "Квадратно" и одинаково как-то. Такое впечатление, что там просто стадии разрушения забиты. С другой стороны, материала для каких-лтбо объективных суждений недостаточно. |
| Здесь согласен, стена рушится "сегментами" равномерно сверху вниз, с ровными боковыми границами, краша осколками проваливается вниз, хотя есть скриншот, в котором осколки очевидно летят вверх от взрывной волны. (Специально для Макбета: реалистичность разрушения заключается не только в этом!) _________________________________ 2Macbeth: Кортко: Развиваю не чужие мысли, а свои, ваши я прекрасно понимаю. Ваши субъективные факторы оценки: красиво-некрасиво-уродливо - дело вашего личного вкуса и никем не обсуждаются. То что реалистичность складывается из нескольких факторов вы понимать отказываетесь и твердите только о своем, я уже заметил. Объективно, чем SS (СиМ) реалистичнее ДЖАЗа по совокупности составляющих вы не доказали. Если раздражает разжевывать непонятливым - никто не заставляет и подбных полномочий вам не делегирует.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #866 от 28.01.2007 в 20:52:57 » |
|
Quote:Объективно, чем SS (СиМ) реалистичнее ДЖАЗа по совокупности составляющих вы не доказали. |
| Как об стенку горох... Медицина тут бессильна...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #867 от 28.01.2007 в 20:59:56 » |
|
Quote:Речь шла не о "кирпиче" и "мосинке" для которых нужно поменять числа в таблице а о релистичности повреждающего воздействия на все предметы, а отсюда изменение игрового балланса, повреждение "живых" объектов, где-то другая анимация повреждения, обломки (хотя бы визуально), масса у предметов... |
| Вы уж определитесь, о чем Вы говорите. То Вам не нравится, что от 7.62 кирпичные стены рушаться, теперь - какие-то анимации повреждения, "живые объекты" сюда зачем-то приплели... Quote:На основании логики и зравого смысла. |
| Т.е. не видя игры, посмотрев ролик длиной в одну минуту, Вы делаете заключения о том, что "для ДЖАЗа нарисовать "красивые дырки" в стене проще чем..." на основании логики и зравого смысла, я правильно Вас понял? Quote:Объективно, чем SS (СиМ) реалистичнее ДЖАЗа по совокупности составляющих |
| Вы, извините, глупости какие-то говорите. 1) Игре не надо быть реалистичной, это далеко не самое важное. Ей надо быть красивой и увлекательной. На пальцах: в реальной жизни бойцы по очереди не ходят. Вас это смущает? Нет? Почему? 2) Насколько я понимаю, никто из здесь присутствующих ДЖАЗа не видел. Как следствие, доказательства чего-либо (не важно чего) относительно этой игры невозможны.
|
« Изменён в : 28.01.2007 в 21:02:21 пользователем: Novik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #868 от 28.01.2007 в 22:23:07 » |
|
2Macbeth: Quote:Медицина тут бессильна... |
| Я сам медицина ______________________ 2Novik: Quote:Вы уж определитесь, о чем Вы говорите |
| О релистичной разрушаемости, а вы о чем? Кирпичная стенка, только частный случай, или только разрушение стен домиков имеет значение? А кирпич стал визитной карточкой СиМа? Quote:Т.е. не видя игры, посмотрев ролик длиной в одну минуту, Вы делаете заключения о том, что "для ДЖАЗа нарисовать "красивые дырки" в стене проще чем..." на основании логики и зравого смысла, я правильно Вас понял? |
| После просмотра ролика, скриншотов, где-то описания игры.на основании логики и зравого смысла - именно так. Quote:Игре не надо быть реалистичной, это далеко не самое важное |
| Ваши бы слова, да в уста Макбета! Quote:в реальной жизни бойцы по очереди не ходят. Вас это смущает? Нет? Почему? |
| Не смущает. Мы не это обсуждаем. Quote:Насколько я понимаю, никто из здесь присутствующих ДЖАЗа не видел. Как следствие, доказательства чего-либо (не важно чего) относительно этой игры невозможны |
| Так изначально сравнение ролика с движком было некорректным, так ведь раскипятились же...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #869 от 29.01.2007 в 08:57:47 » |
|
^) ^) Ролик "ДЖАЗа"... по секрету скажу - есть всего лишь подтверждение того, что вот "так он может". Не надо делать на его основе далеко идущих выводов. Он просто показывает, что разрушаемость есть - и работает. Остальное - оффтоп, углубляться не буду.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Bolivar [Семён Боливар]
Небесный Всадник
Defensa y Encomienda
Пол: Репутация: +45
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #870 от 29.01.2007 в 19:53:33 » |
|
На GFI новые скриншоты
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #871 от 29.01.2007 в 21:02:45 » |
|
Кидок решили устроить... Вместо демки - зачуханные однообразные скрины... А ведь 20-е числа почти прошли...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #872 от 29.01.2007 в 23:04:00 » |
|
2Ximik: Quote:Да. Демка будет. Но позже чуть-чуть. Не вижу смысла для спешки - сроки всегда переносятся. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #873 от 30.01.2007 в 05:49:08 » |
|
как-то интерфейс судя по скринам совсем не понравился. Вот определенно мышью играть будет неудобно в том плане, что выбирать наемников нужно дергая манипулятором через весь экран. При этом ничем не занятое место в правом нижнем углу монитора тоже вызывает вопросы На Альфу короче смахивает, только там еще круче было - лица по верху, а панель в левом нижнем углу. Еще не совсем нравится, что иконки над бойцами какие-то крупные сильно - может конечно при игре и будет удобно, но... в 3д лучше бы что бы состояние мерков и противников на карте отображалось по нажатию какой-то кнопки, а не постоянно. Однако в целом нарисовано прилично. Если мерки в момент принятия положения лежа на будут на полкорпуса исчезать под землей (в первой версии Альфы такое было ) я попробую поиграть
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #874 от 30.01.2007 в 10:34:24 » |
|
2Dimitr: Quote:как-то интерфейс судя по скринам совсем не понравился. Вот определенно мышью играть будет неудобно в том плане, что выбирать наемников нужно дергая манипулятором через весь экран. При этом ничем не занятое место в правом нижнем углу монитора тоже вызывает вопросы На Альфу короче смахивает, только там еще круче было - лица по верху, а панель в левом нижнем углу. |
| Горячие клавиши для кого сделаны? И в Альфе они были, между прочим. Я вот вообще не люблю куда-то мышкой лишний раз тыкать... Quote:Если мерки в момент принятия положения лежа на будут на полкорпуса исчезать под землей (в первой версии Альфы такое было |
| Между прочим - не только в ней, а в любой трехмерной игре юниты либо заходят корпусом/оружием в землю/стены/друг друга - либо натыкаются на невидимые стены. В стратегиях - точно.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #875 от 30.01.2007 в 11:08:43 » |
|
Интересно, для чего там значок с собакой и кнопки переключения? Неужто подручные жучки будут? Ещё настораживает отсутствие панели инвентаря на всех скриншотах. Стыдно показывать или ещё не доделали?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #876 от 30.01.2007 в 12:25:45 » |
|
Инвентарь показывали. Абсолютно такой же, как в Джа_2. Один к одному. И командный, на складе - и личный изнутри. А где кнопка с собакой, можно линк?... я не заметил...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #877 от 30.01.2007 в 12:53:40 » |
|
2SSSVOLOCH: Инвентарь показывали, но было это до полной переделки интерфейса и переименования проекта. Кнопка с собакой на всех скринах по предыдущему линку, прямо под кнопками наёмников. Логично было бы предположить, что это кнопки переключения отрядов, которые должны появиться в ДЖАЗ, но тогда причём тут собаки? Dogs of War?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #878 от 30.01.2007 в 13:03:50 » |
|
Ах, эта... Да - именно кнопка переключения отрядов. Там даже уголки - вправо/влево. Догз оф Вар - да, логично. Ну, у многих подразделений эмблемой была зверушка какая-нибудь.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #879 от 30.01.2007 в 13:08:18 » |
|
Это скорее гиена какая-то, похоже на лого-отряда
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #880 от 30.01.2007 в 13:19:26 » |
|
Тогда что означает открытая/закрытая на разных скринах пасть собаки?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #881 от 30.01.2007 в 13:20:18 » |
|
Ничего. Она перманентно открыта.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #882 от 30.01.2007 в 13:33:59 » |
|
Мобильная версия http://www.ixbt.com/news/games/index.shtml?07/67/92
|
« Изменён в : 30.01.2007 в 13:34:58 пользователем: Michigan » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #883 от 30.01.2007 в 13:40:48 » |
|
Quote: Понесло...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #884 от 30.01.2007 в 15:07:53 » |
|
2SSSVOLOCH: Неправда. См. например здесь и здесь
|
« Изменён в : 30.01.2007 в 15:08:14 пользователем: bugmonster » |
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #885 от 30.01.2007 в 15:14:19 » |
|
Это разные отряды. Разные картинки. Там же с уголка картинки - номер отряда подписан, не заметили? "1" и "4". Ну, вот просто так совпало, что похожи звершуки... бывает.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #886 от 30.01.2007 в 15:15:33 » |
|
2Michigan: 2Ice_T: ТО есть мобильная версия "Сталкера", "САйлент Шторма" и "Сплинтер Селла" никого не удивляет уже?... А они чуть ли не полгода продаются. Ничего общего, кроме бренда и героев.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #887 от 30.01.2007 в 15:34:00 » |
|
2SSSVOLOCH: Уличили девелоперов в алчности. Мелочь, а приятно
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #888 от 30.01.2007 в 16:03:19 » |
|
2bugmonster: Где здравый смысл в произнесенной фразе?... Я же говорю - это совершенно разные картинки и разные животные. Это все мелочи, абсолютно не имеющие значения.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Michigan [Дон Ксинменг]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +84
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #889 от 30.01.2007 в 16:08:49 » |
|
2bugmonster: Quote:См. например здесь и здесь |
| Там и зверюшки разные, на одной гиена, на другой шакал
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #890 от 30.01.2007 в 16:47:06 » |
|
Quote: Особенности: Трехмерная тактическая стратегия с пошаговыми боями Свободное перемещение по карте 24 уникальных локации с возможностью апгрейда 30 наемников, каждый с уникальными особенностями более 100 видов огнестрельного оружия с возможностью апгрейда Интерактивный игровой мир - полная разрушаемость окружающей среды Реалистичная баллистика и физика материалов Стационарные орудия Продвинутый интеллект противника Когда то это было продолжением знаменитой серии, но перипетии судьбы привели к тому, что теперь это новая игра, с другими лицами, другим сюжетом и множеством новых фич, таких как: Свободное перемещение отряда по глобальной карте. Несколько действующих сил в стране, с возможностью свободного выбора с кем дружить, а с кем нет, ведь каждая сила обладает специфическими бонусами! Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов. Возможность апгрейда секторов как в экономическом так и в военном плане. Развитая система диалогов. Абсолютно нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания игры. Возможность завоевания секторов с помощью дипломатии и специальных акций! Возможность разрушить всё и вся! Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне! |
| Звучит заманчиво. Но не факт, что это все правда. Хочется спросить у разработчиков, точнее пиарщиков: А зачем некоторые положени по два раза повторять? Например, более 100 видов огнестрельного оружия с возможностью апгрейда и более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов. Типа чтобы уж точно догнали или проосто больше похвастать нечем. Свободное перемещение по карте и 24 уникальных локации с возможностью апгрейда звучит странно. Куда ходить-то на такой карте?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #891 от 30.01.2007 в 16:48:48 » |
|
Quote:звучит странно. Куда ходить-то на такой карте? |
| 2Strax5: ... в смысле? Ну, в Джа_2 ведь так же было. Города/деревни - и между ними ходи... перемещайся. Куда хочешь.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #892 от 30.01.2007 в 16:52:48 » |
|
2SSSVOLOCH: дык 24 сектора и 200 - большая разница. 1 сектор по-любому стартовый. 1 финальный. на остальных 22 должно разместиться сразу несколько проитивоборствующих группировок. Квесты я так понимаю тоже не в одном секторе локализованы. Вот и получаем практически линейное прохождение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #893 от 30.01.2007 в 16:56:41 » |
|
То есть я так понимаю - в каждом из 200 секторв Джа было, что делать?... Колчество - не есть качество. Возможность вернуться в захваченный сектор, получить с него деньги и какие-то бонусы, использовать его возможности в прохождении - уже есть нелинейность. Тем более - захватывать все не обязательно. И вот это - Quote:1 сектор по-любому стартовый. 1 финальный. |
| - откуда известно?
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #894 от 30.01.2007 в 16:57:02 » |
|
Quote:Ну, в Джа_2 ведь так же было. Города/деревни - и между ними ходи... перемещайся. |
| Сильно зависит от того, что под этим понимается. Строго говоря, в Ja2 около 200 "уникальных локаций".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #895 от 30.01.2007 в 17:05:19 » |
|
2Novik: Я имею в виду сам принцип. В "Джазе" есть локации (именно локации, а не миссии - те отдельно), в них даются и выполняются квесты. Насчет Джа_2 - согласись, создание трехмерного уровня и создание уровня в редакторе Джа_2 - это несопоставимые по трудозатратам вещи. Я бы тоже не против 200 уникальных локаций... кто их делать будет?
|
« Изменён в : 30.01.2007 в 17:05:30 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #896 от 30.01.2007 в 17:48:22 » |
|
Я поражаюсь... люди пытаются разобраться что нас ждет, а пара пиарщиков только и делает, что переводит стрелы на другие игры... ...и им еще надо объяснять в чем разница...
|
« Изменён в : 30.01.2007 в 17:49:16 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #897 от 30.01.2007 в 17:53:57 » |
|
... Ой, и не говори... если бы еще флудеры не мешали - люди узнали бы гораздо больше.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #898 от 30.01.2007 в 17:55:01 » |
|
2Strax5: Quote:Свободное перемещение по карте и 24 уникальных локации с возможностью апгрейда звучит странно. Куда ходить-то на такой карте? |
| Звучит странно только если ты не играл во "власть закона". Там игрока кидали по секторам принудительно, без возможности выбора. А теперь возможность выбора есть. ИМХО, большая фича
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
kiber [пространство]
Гамос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #899 от 30.01.2007 в 18:33:07 » |
|
и что? в голову никому не пришла мысль что с секторами всё возможно будет как в "Бригаде"? основные сектора, при перемещении между которыми происходят стычки с врагами на рэндомных секторах...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|