A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 00:54:44

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ДЖАЗ: Работа по найму »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Satan`s Claws, Shico, Снайпер, Eug)
   ДЖАЗ: Работа по найму
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ДЖАЗ: Работа по найму             Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  45Прочитано 118491 раз
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1250 от 09.03.2007 в 16:26:37 »

Беслан, Джа... Не вижу связи. Думаю, намек вам ясен, камрады. Это для того, чтобы будущий оффтоп не резать за вами. Лениво мне...: shuffle :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1251 от 09.03.2007 в 16:28:46 »

2Alex:
Offtop:

 
2ThunderBird: Прав, чертяко :)
« Изменён в : 09.03.2007 в 16:38:10 пользователем: Satan`s Claws » Зарегистрирован

как-нить в другой раз
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1252 от 09.03.2007 в 16:40:30 »

2Satan`s Claws:   Quote:
Бойцы СПН в этой снаряге работали  
Как я понял первоначальный "протестный" пост был связан с этим Quote:
Помню когда Альфа только вышла на мистовском форуме Напалм объяснял почему они даже не пытались сделать влезания в окна. Выглядело это примерно так (за точность цифр не ручаюсь):  
"Попробуйте одеть на себя шубу и шапку общим весом примерно 15ть кг, повесить на себя пояс еще килиграмм на пять-семь, потом взять в руки железную палку весом около пяти кг и бесшумно залезть в окно первого этажа"
,так что вполне имел, на мой взгляд право на существование :)
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1253 от 09.03.2007 в 18:33:02 »

"Попробуйте одеть на себя шубу и шапку общим весом примерно 15ть кг, повесить на себя пояс еще килограмм на пять-семь, потом взять в руки железную палку весом около пяти кг и бесшумно залезть в окно первого этажа",  - спецы в таком амуниции нормально чувствуют , другое дело в играх это реализовывать, что невсегда хочется разработчикам.
Кстати, уровень жестокости можно сделать варьируемым игроком при инсталяции игры, так что и детям можно показать эту игру, в идеале.
« Изменён в : 09.03.2007 в 20:12:14 пользователем: Alex » Зарегистрирован

Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1254 от 09.03.2007 в 21:12:22 »

2desants: Вань, раскрой немного проффесиональной тайны - сколько на себе таскаешь, и на сколько нормально чувствуешь?
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1255 от 09.03.2007 в 22:38:26 »

2Satan`s Claws: Я уже как-то сосчитал и в Арсенале написал, сейчас плохо вспоминается где именно, а считать заново лень, по причине заПИВления мозга ;). Завтра попробую найти.  
В целом нормально получается хоть и не на свой вес, но есть нюансы. В зависимости от задач - если с техникой, то считай только БК и НЗ, если пешком, то поимеешь только то, что унесешь, тут уж все от уровня избалованности зависит ;), а посему и вес большой.
 
Как в одной песне поется "...выбрось из ранца хлеба буханку, пару гранат положи еще - хлебом не бросишь по танку..."
 
На всякий случай поясню свой предыдущий пост - разработчик отмазывается от реализации действия, взывая при этом к здравому смыслу и забивая на то, что эмулируемые бойцы делают это регулярно. И не только в окно, но и в окошки.
« Изменён в : 09.03.2007 в 22:39:09 пользователем: desants » Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1256 от 10.03.2007 в 21:02:37 »

Пишу новым постом на случай, если кто проверяет только "свежак"
 
Ссылочка на упомянутую ранее загрузку:
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=arsenal;action=display;nu...
 
комфортно, конечно с пивом на диване, но и с этим товаром вполне можно сосуществовать. Дело в привычке.
« Изменён в : 10.03.2007 в 21:05:13 пользователем: desants » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1257 от 12.03.2007 в 09:36:19 »

2desants:   Quote:
Ссылочка на упомянутую ранее загрузку:
посчитал по твоим прикидкам. Приблизительно 32 получается включая броник.  
 
я ведь не об этом. я об том, что в реальных боевых операциях во время разведки к примеру с проникновением внутрь военного объекта (я правда не совсем представляю себе неигровую задачу в которой это делают) никто там не ходит с мешком продуктов за спиной, патронами к пкм, кучей гранат к гп, гранатометами и т.п.
 
Да и броник тяжелый иногда снять можно если необходимо что-то скрытно сделать и т.д. В игре эмулировать необходимость постоянно передавть какие-то предметы друг другу оставлять их на земле затем за ними возвращаться и т.п. тяжеловато. Причем не потому, что это лень сделать разработчику, а потому что это играбельность убъет напрочь.
 
Дальше разработчики выкручиваются как могут. Заранее создают некоторые ограничения и на их основе вынуждены вырабатывать концепцию "почему так". Она никогда ничего общего с рельностью не имела и иметь не будет.  Это как американский боевик - вам никто не покажет в реальном времени как снайпер ждет свою цель несколько дней в стоге сена. Хотя можно. Но смысл?
 
2Alex:
  Quote:
спецы в таком амуниции нормально чувствуют , другое дело в играх это реализовывать, что невсегда хочется разработчикам
что такое нормально чувствуют?! я понимаю, что при пешем переходе бойцы носят на себе более 50 кг если это необходимо. Но это не говорит о том, что потом со всем этим добром в руках и на теле они свободно влезают в окна " в стелз режиме" :) Я на сколько понимаю, когда нужно снять часового ножом, тот кто это умеет может не только тяжелый броник и рюкзак за кустами оставить, а и автомат с собой не брать дабы случайно им не бряцнуть пока подкрадываться будет.
 
Из вышесказанного думаю, что будут ограничения в движке по любому, главное что бы у них была какая-то общая концепция понятная конечному пользователю.  
 
А то вот в ДЖА я лично никак не мог понять почему гранаты нельзя кидать из приседа или из лежачего положения. или из гранатомета с колена стрелять. Но играбельности любимой игре это не убавило :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1258 от 12.03.2007 в 17:21:52 »

Dimitr, не хочется чтобы  игра "Джаз" напоминала продукт под названием Альфа-антитерор, по рейтингу продаж Альфа какое там  место заняла, невысокое, не в первой десятке она была по продажам, поэтому хочется и крови больше и возможностей чтоб у игрока было намного больше, чем JA2
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1259 от 12.03.2007 в 17:31:19 »

2Alex:  
 
Хватит уже про кровь -- тему кажется обсудили.
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1260 от 12.03.2007 в 20:35:43 »

Про кровь тему закрыли, Ice_T,  нужно уметь анализировать, а не цепляться за кровь, морковь, давно закрыли этот вопрос , я еше раз говорю,  остался непонятен сам продукт по названием "Джаз". На бумаге одно - на деле наооборот.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1261 от 12.03.2007 в 20:43:07 »

2Alex: А что на деле?... Есть еще какие-то претензии, кроме крови? :o
Черт побери, а я-то не в курсе...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1262 от 12.03.2007 в 20:56:07 »

Дело в том что нет. Претензии всегда есть у работодателя, у меня к вам их нет,есть пожелания, извините можно :o. Хочется чтобы на АКМы можно ставить глушитель и нетолько на него. Да и такой вопрос, а между секторами, при, переходе от одного к другому ,будут случайные сектора, по типу  как в Е5, вот.
« Изменён в : 12.03.2007 в 20:57:39 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1263 от 12.03.2007 в 21:08:42 »

2Alex:  
 
1) - Нет, потому что тогда АКМ будет уж совсем убер-стволом.  
У него (все нижесказанное относится к игре "Джаз", а не к реальности) хорошая надежность, большая емкость, убойные патроны разных видов и возможность вешать любые девайсы (прицелы, подствольник, пружина)... Все - кроме глушителя. Баланс.
... Впрочем, я уверен - как только будут открыты ресурсы игры любой (абсолютно любой) желающий сможет дать любому стволу те характеристики, какие пожелает - и редактировать список девайсов в том числе.
 
2) Случайных стычек не будет. Изначально не планировались. Да, есть в этом некоторые минусы - но плюсов больше.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1264 от 12.03.2007 в 21:19:37 »

Поясните  плюсы отсутствия  случайных стычек, потом можно будет сделать в игре доступным все оружие сразу, как в реальности, чем хороши подобные игры , и ваша в том числе, она заставляет думать, не хочется гемороя с вооуруженим. Потом поведуйте что-то новое об игре сами, поскольку ваши сайты информации новой не содержат
« Изменён в : 12.03.2007 в 21:20:18 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1265 от 12.03.2007 в 21:34:29 »

2Alex: У нас сайтов нет своих - потому и информацию выкладывать некуда... да и некогда.
Плюсы - в предсказуемости. Когда вы ведете израненый отряд, переживший тяжелый штурм и нагруженный трофеями - вам совсем не хочется кого-то встречать. В Е5 это решалось убеганием из сектора, потому что тратить время на трех-пятерых гангстеров с "Узи", имея в руках Ак-103 и ВСС - совсем не хотелось. У нас такой проблемы просто не будет.
К тому же - игра изначально планировалась, как линейная - поэтому "лишних" секторов нет. Все завязаны на сюжет. Сейчас их посещение не обязательно, сюжет имеет много совсем не прямых веток - поэтому проще играть в свое удовольствие, чем ждать случайных боев.
Захотите приключений - приключения вас сами найдут:).
 
Насчет "все оружие сразу" - не планируется. Иначе процентов 90 стволов сразу уйдет в утиль, а первые враги - в рай.  
Хотя, конечно, не стволы решают, а наемники - но в начале игры можно и пару профессионалов хороших нанять... А уж им-то и АКМ хватит, не говоря про АЕК-973.
 
Так что - геморроя нет.  
Я уже говорил - в нормальном режиме сразу доступны некоторые ПП, дробовики и полуавтоматические гражданские винтовки. Пистолеты - на любителя или для бедных. Эффективность у них есть.
 
Так что вот так.
« Изменён в : 12.03.2007 в 21:39:34 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1266 от 12.03.2007 в 21:45:05 »

Спасибо, да я звонил по своим вопросам в руссобит и заодно спросил типа, а когда будет продукт, там  так заорали незнаююю......., прайс сморите......, поэтому просьба держать нас в курсе событий с релизом, да, еще время есть сделайте, пожалуйста, так чтобы хвосты Альфы не были видны. Альфа при всем...да , ну полная..... движок как вы говорите слабоват.
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1267 от 12.03.2007 в 21:54:35 »

2Alex: Кто это говорил?  
"Альфа" - хороший продукт в рамках того, что обещали. Жесткий, трудный - но казуальщину никто не обещал. Да, в первой версии были ошибки. И они были восприняты как обман многими. Но такая судьба у многих ожидаемых проектов. Вопрос в том - исправляются ли они и насколько эффективно. Что и показали 2 следующих проекта из серии - ошибок, практически, в них нет вообще.
 
"Джаз" мало похож на АА, очень мало.
А насчет релиза - как только, так сразу.
« Изменён в : 12.03.2007 в 21:55:59 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1268 от 12.03.2007 в 22:04:25 »

Гейм плей как вы ,спецы, говорите слабоват в  АА, но идея блеск, можно идею АА так обыграть что только держись, смаделировать локальный конфликт где бойцы АА воюют по примеру Е5, поскольку она сейчас наиболее популярна или вашу систему тактического боя и движок.
« Изменён в : 12.03.2007 в 22:05:06 пользователем: Alex » Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1269 от 12.03.2007 в 22:14:39 »

2Alex: Это оффтоп.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1270 от 12.03.2007 в 22:21:12 »

Я понимаю что оффтоп, вы же полный идиот, чтобы на каждый пост выходящий чуть чуть за рамки темы говорить - это оффтоп :), поэтому оставим тему эту с АА ;) луше расскажите если можно про квесты в игре так поподробней как там что там
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1271 от 12.03.2007 в 22:43:22 »

2Alex: Хамить не надо - даже со смайликами. Не дома.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1272 от 12.03.2007 в 22:50:49 »

Я вам не хамлю, поясняю,  я написал, дословно, вы же не  полный идиот, это следует понимать что вы не идиот, уподобляться критинам пишущим оффоп постоянно не следует, и правильно я дома, как вы догадались :), что у вас такое болезненое самолюбие, на нем можно сыграть не в вашу пользу.
« Изменён в : 12.03.2007 в 22:51:34 пользователем: Alex » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1273 от 12.03.2007 в 22:51:25 »

Offtop:

 
Offtop:
« Изменён в : 12.03.2007 в 22:52:34 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1274 от 12.03.2007 в 22:54:47 »

Химик, давай еще напиши оффтоп ;D ;D, в твоем исполнении это смешо, честное слово ;D ;D
« Изменён в : 12.03.2007 в 23:12:52 пользователем: Alex » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1275 от 12.03.2007 в 22:58:19 »

2Alex:  ща модер придёт и потрёт все наши излияния  ;)
 
Чтобы этого не случилось задам вопрос.
 
SSSVOLOCH Если всё-таки сделаете возможность пролезания в окно, то как быть со стеклом? Его же не обязательно выстрелом выбивать. Можно выбить к примеру прикладом  8) Как будете делать?  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1276 от 12.03.2007 в 23:00:47 »

2Ximik: Думаем над этим:). Прикладом, к сожалению, ничего ударить нельзя. Рукой - можно, выстрелом можно. От взрыва тоже вылетают стекла... но чаще - вместе со стеной.
 
2Alex: Не стоит ни на чем играть - дороже выйдет...  
А сообщения лучше проверять перед отправкой. У Вас такое болезненное графоманство - над ним можно тоже неплохо повеселиться. И не только мне.
« Изменён в : 12.03.2007 в 23:03:10 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1277 от 12.03.2007 в 23:03:38 »

Это радует , что сломать можно все
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1278 от 12.03.2007 в 23:09:16 »

Веселитесь, я не возражаю, не обидчивый я, но вопрос, на чем я играю не понял, а вот аппелировать к проверке на орфографии не стоит, поскольку здесь каждый совершает ляп и не один. Не уподоблятесь герою фильма "Ворошиловский стрелок", ему говорят что пуля яйца,пардон, оторвала его другу, а он  грамматику с синтаксисом проверяет
« Изменён в : 12.03.2007 в 23:12:04 пользователем: Alex » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1279 от 12.03.2007 в 23:13:30 »

2SSSVOLOCH:  можно к примеру камнем разбить. Голой рукой тоже можно, хотя это травматично. По любому бесшумно это действо не произойдёт, так что выбор огромный  :)
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1280 от 12.03.2007 в 23:16:13 »

2Ximik: Ну, камней у нас тоже нет. Кстати, стекла, разбиваясь, наносят повреждения осколками всем, кто рядом стоит... Так что это придется потом иметь в виду. Я вот сегодня, тренируясь в стрельбе по стеклам, случайно квестового NPC задел... Он даже нож вытащил - но потом ничего... отошел:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1281 от 12.03.2007 в 23:21:16 »

2SSSVOLOCH:  
  Quote:
Думаем над этим. Прикладом, к сожалению, ничего ударить нельзя. Рукой - можно, выстрелом можно. От взрыва тоже вылетают стекла... но чаще - вместе со стеной.  
А просто нарисовать анимацию разбивания стекла рукой(это чтобы удар прикладом для каждого ствола не рисовать), ну и соответственно само разбивание нельзя ?
Offtop:

Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1282 от 12.03.2007 в 23:53:02 »

2zed: Можно. Но лишняя анимация => лишнее время художников => лишнее удорожание разработки и затягивание сроков.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1283 от 13.03.2007 в 05:13:04 »

2Alex: Неофициальное предупреждение. Рекомендую быть аккуратней со сравнениями и тактичней в беседе. Короче: следи за базаром.
 
С наилучшими пожеланиями, Ваш любимый модератор.
« Изменён в : 13.03.2007 в 05:14:22 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1284 от 13.03.2007 в 05:20:49 »

2SSSVOLOCH: может быть проще будет сделать окна открываемыми на манер дверей? Смог открыть окно - можешь и залезть. Имхо так реалистичнее даже будет...
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1285 от 13.03.2007 в 09:11:37 »

2Dimitr: Не намного проще - да и смотреться будет забавно, ставни с наличниками в Африке...:)
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1286 от 13.03.2007 в 10:53:58 »

2SSSVOLOCH: Т.е. в африке делают неоткрываемые окна? Вот оно как : confus :
Вопрос 1: отображается ли на страт. карте наличие в определённом секторе враждебного отряда и при каких условиях? Т.е. можно ли придя в какой либо сектор больным и израненным, встретить неожиданный отряд врага?
Вопрос 2: Насколько я понимаю, в сюжете предусматриваются боевые действия между враждующими сторонами без участия игрока. Как они будут выглядеть? Будет ли это автобитва в стиле Джа на специальном экране в котором под крики и выстрелы уменьшается здоровье на портретах участников или просто игрок будет поставлен перед фактом, что такой-то сектор поменял хозяев?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1287 от 13.03.2007 в 12:13:48 »

2bugmonster:  
 
1) - На карте видно, какой силе принадлежит тот или иной сектор. Больших фракций - не меньше 4, плюс еще несколько маленьких (допустим, войска ООН и пр.). Флаг этой фракции отображается на карте (видно на некоторых скринах).
Встретить отряд в секторе можно. Он не будет таким уж "неожиданным" - как и в Джа_2, вы будете видеть район, куда идете - и будете видеть, что там враг. Просто может сложиться ситуация, что отступать больше некуда - а из двух зол нужно выбирать меньшее...  
 
2) Автобой однозначно есть - но механизм его прорабатывается. Скорее всего, бой в тех секторах, где нет отрядов игрока, будет проходить "незаметно" - то есть, просто сменится (или не сменится...) власть. Окончательно сказать не могу.
« Изменён в : 13.03.2007 в 12:14:22 пользователем: SSSVOLOCH » Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1288 от 13.03.2007 в 12:42:54 »

2SSSVOLOCH: Quote:
Я вот сегодня, тренируясь в стрельбе по стеклам, случайно квестового NPC задел... Он даже нож вытащил - но потом ничего... отошел

 
гражданские будут обижаться на шальную пулю или на осколки гранаты?
будут ли они становиться врагами или останутся нейтральными?
Зарегистрирован

Novik
[Человек и пароход]
Полный псих






Репутация: +224
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1289 от 13.03.2007 в 12:50:23 »

Quote:
Т.е. в африке делают неоткрываемые окна?

Я, конечно, в Африке не был, но сдается мне, что именно так. Т.е. либо есть стекла, окна не открываются+в наличии кондиционер, либо вообще никаких стекол нет. Хотя Африка она большая...
2zed:  
Offtop:
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1290 от 13.03.2007 в 13:47:03 »

2Lm: Да, обижаются, но не сразу - только на целенаправленный выстрел в тело... На гранату - не всегда. Врагами особо не становятся - оружия у них нет. Убегают, по возможности. При исчезновении из поля видимости игра переходит в реал-тайм  - так что их "добиванием" можно не заморачиваться. Случайно ведь...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Leonid
[Ильич]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1291 от 13.03.2007 в 21:51:24 »

2bugmonster:   Quote:
Т.е. в африке делают неоткрываемые окна?

В Африке я не был (кроме Египта) - но например на Кубе видел такую конструкцию - деревянные жалюзи, без стекол вообще, днем жалюзи отрыты, на ночь закрываются, чтоб дрянь разная не залетала, при необходимости все это может открываться, как наше обычное окно.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1292 от 13.03.2007 в 23:55:56 »

2SSSVOLOCH:   Quote:
Врагами особо не становятся - оружия у них нет. Убегают, по возможности.

А как обстоят дела с вооружёнными нейтралами (возможно гражданскими) и союзниками : rolleyes :?
Будут ли они сразу обижаться на шальную пулю, осколки окна или на близкий взрыв гранаты ;)?
В оригинальной JA2, и особенно в модах с этим периодически возникали определённые проблемы :(!
« Изменён в : 13.03.2007 в 23:57:06 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1293 от 14.03.2007 в 00:06:19 »

2Docent: Обычно "обижаются" на второй-третий выстрел, достигший цели. Вооруженные нейтралы есть - это любая фракция, с которой вы пока не враждуете. Первое время - даже армия.
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Senator
[чей-то бот...]
забанен

В этом сезоне возмем Кубок Стенли




Пол:
Репутация: -100
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1294 от 14.03.2007 в 11:16:08 »

Говорили где-то, что - то про транспортные средства, сколько их будет и какие.
« Изменён в : 14.03.2007 в 11:23:45 пользователем: Senator » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1295 от 15.03.2007 в 10:00:17 »

2SSSVOLOCH: я вообще не о ставнях, а именно об окнах. Можно открыть и влезть потихоньку. Если разбивать, то это громко и совем другое. Или вы считаете что в Африке окна делают не открывающимися в принципе? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1296 от 15.03.2007 в 10:43:48 »

2Dimitr: Я не знаю, как их "делают в Африке" - только за игру могу отвечать. В игре окна не открываются. И сделано это не потому, что "так реалистично".
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Senator
[чей-то бот...]
забанен

В этом сезоне возмем Кубок Стенли




Пол:
Репутация: -100
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1297 от 15.03.2007 в 21:22:11 »

SSSVOLOCH, скажите планируется в Джаз создание игроком  и оппонентом, в лице компьютера, мин - ловушек. Расскажите еще пожалуйста, про виды оружия  и пранспорта в игре.
 
 
Зарегистрирован

SSSVOLOCH
[хад!]
Полный псих






Пол:
Репутация: +222
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1298 от 15.03.2007 в 22:43:20 »

2Senator: Мин и "ловушек" нет. Оружие - легкое и  тяжелое огнестрельное, в том числе с десяток гранатометов и пулеметов.
Станковое - зенитные установки и пулеметы 50 калибра.
Транспорт в секторе не появляется, либо присутствует в виде антуража:).
На глобальной карте - легкий джип (наверное - "УАЗ") и вертолет (не сразу, а после захвата аэропорта).
Просто и без затей...
Зарегистрирован

MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!

(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: ДЖАЗ: Работа по найму
« Ответ #1299 от 15.03.2007 в 23:16:36 »

На сайте Джаза обновление(ссылка на статью):  
 
http://www.zomg.ru/index.html/path-articles_prev/element_id-5108/
 
Вот это вот интересно, первый раз слышу:
 
Боевая система также претерпела изменения - авторы интегрировали в игру полноценный стрейф, научив солдат выглядывать из-за препятствий: таким образом, они могут тщательно прицелиться во вражеского бойца и при этом сами не превратятся в мишень.
« Изменён в : 15.03.2007 в 23:19:01 пользователем: Ximik » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149497 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.