ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1250 от 09.03.2007 в 16:26:37 » |
|
Беслан, Джа... Не вижу связи. Думаю, намек вам ясен, камрады. Это для того, чтобы будущий оффтоп не резать за вами. Лениво мне...
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1251 от 09.03.2007 в 16:28:46 » |
|
2Alex: Offtop:Не путай полицейскую опперацию и военные действия. Бойцы СПН в этой снаряге работали от силы несколько часов - а в военной операции ты все тащишь на себе сутками. |
|
2ThunderBird: Прав, чертяко
|
« Изменён в : 09.03.2007 в 16:38:10 пользователем: Satan`s Claws » |
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1252 от 09.03.2007 в 16:40:30 » |
|
2Satan`s Claws: Quote:Бойцы СПН в этой снаряге работали |
| Как я понял первоначальный "протестный" пост был связан с этим Quote:Помню когда Альфа только вышла на мистовском форуме Напалм объяснял почему они даже не пытались сделать влезания в окна. Выглядело это примерно так (за точность цифр не ручаюсь): "Попробуйте одеть на себя шубу и шапку общим весом примерно 15ть кг, повесить на себя пояс еще килиграмм на пять-семь, потом взять в руки железную палку весом около пяти кг и бесшумно залезть в окно первого этажа" |
| ,так что вполне имел, на мой взгляд право на существование
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1253 от 09.03.2007 в 18:33:02 » |
|
"Попробуйте одеть на себя шубу и шапку общим весом примерно 15ть кг, повесить на себя пояс еще килограмм на пять-семь, потом взять в руки железную палку весом около пяти кг и бесшумно залезть в окно первого этажа", - спецы в таком амуниции нормально чувствуют , другое дело в играх это реализовывать, что невсегда хочется разработчикам. Кстати, уровень жестокости можно сделать варьируемым игроком при инсталяции игры, так что и детям можно показать эту игру, в идеале.
|
« Изменён в : 09.03.2007 в 20:12:14 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Кардинал Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1254 от 09.03.2007 в 21:12:22 » |
|
2desants: Вань, раскрой немного проффесиональной тайны - сколько на себе таскаешь, и на сколько нормально чувствуешь?
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1255 от 09.03.2007 в 22:38:26 » |
|
2Satan`s Claws: Я уже как-то сосчитал и в Арсенале написал, сейчас плохо вспоминается где именно, а считать заново лень, по причине заПИВления мозга . Завтра попробую найти. В целом нормально получается хоть и не на свой вес, но есть нюансы. В зависимости от задач - если с техникой, то считай только БК и НЗ, если пешком, то поимеешь только то, что унесешь, тут уж все от уровня избалованности зависит , а посему и вес большой. Как в одной песне поется "...выбрось из ранца хлеба буханку, пару гранат положи еще - хлебом не бросишь по танку..." На всякий случай поясню свой предыдущий пост - разработчик отмазывается от реализации действия, взывая при этом к здравому смыслу и забивая на то, что эмулируемые бойцы делают это регулярно. И не только в окно, но и в окошки.
|
« Изменён в : 09.03.2007 в 22:39:09 пользователем: desants » |
Зарегистрирован |
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1256 от 10.03.2007 в 21:02:37 » |
|
Пишу новым постом на случай, если кто проверяет только "свежак" Ссылочка на упомянутую ранее загрузку: http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=arsenal;action=display;nu... комфортно, конечно с пивом на диване, но и с этим товаром вполне можно сосуществовать. Дело в привычке.
|
« Изменён в : 10.03.2007 в 21:05:13 пользователем: desants » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1257 от 12.03.2007 в 09:36:19 » |
|
2desants: Quote:Ссылочка на упомянутую ранее загрузку: |
| посчитал по твоим прикидкам. Приблизительно 32 получается включая броник. я ведь не об этом. я об том, что в реальных боевых операциях во время разведки к примеру с проникновением внутрь военного объекта (я правда не совсем представляю себе неигровую задачу в которой это делают) никто там не ходит с мешком продуктов за спиной, патронами к пкм, кучей гранат к гп, гранатометами и т.п. Да и броник тяжелый иногда снять можно если необходимо что-то скрытно сделать и т.д. В игре эмулировать необходимость постоянно передавть какие-то предметы друг другу оставлять их на земле затем за ними возвращаться и т.п. тяжеловато. Причем не потому, что это лень сделать разработчику, а потому что это играбельность убъет напрочь. Дальше разработчики выкручиваются как могут. Заранее создают некоторые ограничения и на их основе вынуждены вырабатывать концепцию "почему так". Она никогда ничего общего с рельностью не имела и иметь не будет. Это как американский боевик - вам никто не покажет в реальном времени как снайпер ждет свою цель несколько дней в стоге сена. Хотя можно. Но смысл? 2Alex: Quote:спецы в таком амуниции нормально чувствуют , другое дело в играх это реализовывать, что невсегда хочется разработчикам |
| что такое нормально чувствуют?! я понимаю, что при пешем переходе бойцы носят на себе более 50 кг если это необходимо. Но это не говорит о том, что потом со всем этим добром в руках и на теле они свободно влезают в окна " в стелз режиме" Я на сколько понимаю, когда нужно снять часового ножом, тот кто это умеет может не только тяжелый броник и рюкзак за кустами оставить, а и автомат с собой не брать дабы случайно им не бряцнуть пока подкрадываться будет. Из вышесказанного думаю, что будут ограничения в движке по любому, главное что бы у них была какая-то общая концепция понятная конечному пользователю. А то вот в ДЖА я лично никак не мог понять почему гранаты нельзя кидать из приседа или из лежачего положения. или из гранатомета с колена стрелять. Но играбельности любимой игре это не убавило
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1258 от 12.03.2007 в 17:21:52 » |
|
Dimitr, не хочется чтобы игра "Джаз" напоминала продукт под названием Альфа-антитерор, по рейтингу продаж Альфа какое там место заняла, невысокое, не в первой десятке она была по продажам, поэтому хочется и крови больше и возможностей чтоб у игрока было намного больше, чем JA2
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1259 от 12.03.2007 в 17:31:19 » |
|
2Alex: Хватит уже про кровь -- тему кажется обсудили.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1260 от 12.03.2007 в 20:35:43 » |
|
Про кровь тему закрыли, Ice_T, нужно уметь анализировать, а не цепляться за кровь, морковь, давно закрыли этот вопрос , я еше раз говорю, остался непонятен сам продукт по названием "Джаз". На бумаге одно - на деле наооборот.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1261 от 12.03.2007 в 20:43:07 » |
|
2Alex: А что на деле?... Есть еще какие-то претензии, кроме крови? Черт побери, а я-то не в курсе...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1262 от 12.03.2007 в 20:56:07 » |
|
Дело в том что нет. Претензии всегда есть у работодателя, у меня к вам их нет,есть пожелания, извините можно . Хочется чтобы на АКМы можно ставить глушитель и нетолько на него. Да и такой вопрос, а между секторами, при, переходе от одного к другому ,будут случайные сектора, по типу как в Е5, вот.
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 20:57:39 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1263 от 12.03.2007 в 21:08:42 » |
|
2Alex: 1) - Нет, потому что тогда АКМ будет уж совсем убер-стволом. У него (все нижесказанное относится к игре "Джаз", а не к реальности) хорошая надежность, большая емкость, убойные патроны разных видов и возможность вешать любые девайсы (прицелы, подствольник, пружина)... Все - кроме глушителя. Баланс. ... Впрочем, я уверен - как только будут открыты ресурсы игры любой (абсолютно любой) желающий сможет дать любому стволу те характеристики, какие пожелает - и редактировать список девайсов в том числе. 2) Случайных стычек не будет. Изначально не планировались. Да, есть в этом некоторые минусы - но плюсов больше.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1264 от 12.03.2007 в 21:19:37 » |
|
Поясните плюсы отсутствия случайных стычек, потом можно будет сделать в игре доступным все оружие сразу, как в реальности, чем хороши подобные игры , и ваша в том числе, она заставляет думать, не хочется гемороя с вооуруженим. Потом поведуйте что-то новое об игре сами, поскольку ваши сайты информации новой не содержат
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 21:20:18 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1265 от 12.03.2007 в 21:34:29 » |
|
2Alex: У нас сайтов нет своих - потому и информацию выкладывать некуда... да и некогда. Плюсы - в предсказуемости. Когда вы ведете израненый отряд, переживший тяжелый штурм и нагруженный трофеями - вам совсем не хочется кого-то встречать. В Е5 это решалось убеганием из сектора, потому что тратить время на трех-пятерых гангстеров с "Узи", имея в руках Ак-103 и ВСС - совсем не хотелось. У нас такой проблемы просто не будет. К тому же - игра изначально планировалась, как линейная - поэтому "лишних" секторов нет. Все завязаны на сюжет. Сейчас их посещение не обязательно, сюжет имеет много совсем не прямых веток - поэтому проще играть в свое удовольствие, чем ждать случайных боев. Захотите приключений - приключения вас сами найдут. Насчет "все оружие сразу" - не планируется. Иначе процентов 90 стволов сразу уйдет в утиль, а первые враги - в рай. Хотя, конечно, не стволы решают, а наемники - но в начале игры можно и пару профессионалов хороших нанять... А уж им-то и АКМ хватит, не говоря про АЕК-973. Так что - геморроя нет. Я уже говорил - в нормальном режиме сразу доступны некоторые ПП, дробовики и полуавтоматические гражданские винтовки. Пистолеты - на любителя или для бедных. Эффективность у них есть. Так что вот так.
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 21:39:34 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1266 от 12.03.2007 в 21:45:05 » |
|
Спасибо, да я звонил по своим вопросам в руссобит и заодно спросил типа, а когда будет продукт, там так заорали незнаююю......., прайс сморите......, поэтому просьба держать нас в курсе событий с релизом, да, еще время есть сделайте, пожалуйста, так чтобы хвосты Альфы не были видны. Альфа при всем...да , ну полная..... движок как вы говорите слабоват.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1267 от 12.03.2007 в 21:54:35 » |
|
2Alex: Кто это говорил? "Альфа" - хороший продукт в рамках того, что обещали. Жесткий, трудный - но казуальщину никто не обещал. Да, в первой версии были ошибки. И они были восприняты как обман многими. Но такая судьба у многих ожидаемых проектов. Вопрос в том - исправляются ли они и насколько эффективно. Что и показали 2 следующих проекта из серии - ошибок, практически, в них нет вообще. "Джаз" мало похож на АА, очень мало. А насчет релиза - как только, так сразу.
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 21:55:59 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1268 от 12.03.2007 в 22:04:25 » |
|
Гейм плей как вы ,спецы, говорите слабоват в АА, но идея блеск, можно идею АА так обыграть что только держись, смаделировать локальный конфликт где бойцы АА воюют по примеру Е5, поскольку она сейчас наиболее популярна или вашу систему тактического боя и движок.
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 22:05:06 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1269 от 12.03.2007 в 22:14:39 » |
|
2Alex: Это оффтоп.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1270 от 12.03.2007 в 22:21:12 » |
|
Я понимаю что оффтоп, вы же полный идиот, чтобы на каждый пост выходящий чуть чуть за рамки темы говорить - это оффтоп , поэтому оставим тему эту с АА луше расскажите если можно про квесты в игре так поподробней как там что там
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1271 от 12.03.2007 в 22:43:22 » |
|
2Alex: Хамить не надо - даже со смайликами. Не дома.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1272 от 12.03.2007 в 22:50:49 » |
|
Я вам не хамлю, поясняю, я написал, дословно, вы же не полный идиот, это следует понимать что вы не идиот, уподобляться критинам пишущим оффоп постоянно не следует, и правильно я дома, как вы догадались , что у вас такое болезненое самолюбие, на нем можно сыграть не в вашу пользу.
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 22:51:34 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1273 от 12.03.2007 в 22:51:25 » |
|
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 22:52:34 пользователем: Ximik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1274 от 12.03.2007 в 22:54:47 » |
|
Химик, давай еще напиши оффтоп , в твоем исполнении это смешо, честное слово
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 23:12:52 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1275 от 12.03.2007 в 22:58:19 » |
|
2Alex: ща модер придёт и потрёт все наши излияния Чтобы этого не случилось задам вопрос. SSSVOLOCH Если всё-таки сделаете возможность пролезания в окно, то как быть со стеклом? Его же не обязательно выстрелом выбивать. Можно выбить к примеру прикладом Как будете делать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1276 от 12.03.2007 в 23:00:47 » |
|
2Ximik: Думаем над этим. Прикладом, к сожалению, ничего ударить нельзя. Рукой - можно, выстрелом можно. От взрыва тоже вылетают стекла... но чаще - вместе со стеной. 2Alex: Не стоит ни на чем играть - дороже выйдет... А сообщения лучше проверять перед отправкой. У Вас такое болезненное графоманство - над ним можно тоже неплохо повеселиться. И не только мне.
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 23:03:10 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1277 от 12.03.2007 в 23:03:38 » |
|
Это радует , что сломать можно все
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex ['Деревяшкин']
Небесный Всадник
Знание - сила
Пол: Репутация: -98
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1278 от 12.03.2007 в 23:09:16 » |
|
Веселитесь, я не возражаю, не обидчивый я, но вопрос, на чем я играю не понял, а вот аппелировать к проверке на орфографии не стоит, поскольку здесь каждый совершает ляп и не один. Не уподоблятесь герою фильма "Ворошиловский стрелок", ему говорят что пуля яйца,пардон, оторвала его другу, а он грамматику с синтаксисом проверяет
|
« Изменён в : 12.03.2007 в 23:12:04 пользователем: Alex » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1279 от 12.03.2007 в 23:13:30 » |
|
2SSSVOLOCH: можно к примеру камнем разбить. Голой рукой тоже можно, хотя это травматично. По любому бесшумно это действо не произойдёт, так что выбор огромный
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1280 от 12.03.2007 в 23:16:13 » |
|
2Ximik: Ну, камней у нас тоже нет. Кстати, стекла, разбиваясь, наносят повреждения осколками всем, кто рядом стоит... Так что это придется потом иметь в виду. Я вот сегодня, тренируясь в стрельбе по стеклам, случайно квестового NPC задел... Он даже нож вытащил - но потом ничего... отошел
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1281 от 12.03.2007 в 23:21:16 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Думаем над этим. Прикладом, к сожалению, ничего ударить нельзя. Рукой - можно, выстрелом можно. От взрыва тоже вылетают стекла... но чаще - вместе со стеной. |
| А просто нарисовать анимацию разбивания стекла рукой(это чтобы удар прикладом для каждого ствола не рисовать), ну и соответственно само разбивание нельзя ? Offtop:Настучите алексу минусов в репу |
|
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1282 от 12.03.2007 в 23:53:02 » |
|
2zed: Можно. Но лишняя анимация => лишнее время художников => лишнее удорожание разработки и затягивание сроков.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1283 от 13.03.2007 в 05:13:04 » |
|
2Alex: Неофициальное предупреждение. Рекомендую быть аккуратней со сравнениями и тактичней в беседе. Короче: следи за базаром. С наилучшими пожеланиями, Ваш любимый модератор.
|
« Изменён в : 13.03.2007 в 05:14:22 пользователем: ThunderBird » |
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1284 от 13.03.2007 в 05:20:49 » |
|
2SSSVOLOCH: может быть проще будет сделать окна открываемыми на манер дверей? Смог открыть окно - можешь и залезть. Имхо так реалистичнее даже будет...
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1285 от 13.03.2007 в 09:11:37 » |
|
2Dimitr: Не намного проще - да и смотреться будет забавно, ставни с наличниками в Африке...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1286 от 13.03.2007 в 10:53:58 » |
|
2SSSVOLOCH: Т.е. в африке делают неоткрываемые окна? Вот оно как Вопрос 1: отображается ли на страт. карте наличие в определённом секторе враждебного отряда и при каких условиях? Т.е. можно ли придя в какой либо сектор больным и израненным, встретить неожиданный отряд врага? Вопрос 2: Насколько я понимаю, в сюжете предусматриваются боевые действия между враждующими сторонами без участия игрока. Как они будут выглядеть? Будет ли это автобитва в стиле Джа на специальном экране в котором под крики и выстрелы уменьшается здоровье на портретах участников или просто игрок будет поставлен перед фактом, что такой-то сектор поменял хозяев?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1287 от 13.03.2007 в 12:13:48 » |
|
2bugmonster: 1) - На карте видно, какой силе принадлежит тот или иной сектор. Больших фракций - не меньше 4, плюс еще несколько маленьких (допустим, войска ООН и пр.). Флаг этой фракции отображается на карте (видно на некоторых скринах). Встретить отряд в секторе можно. Он не будет таким уж "неожиданным" - как и в Джа_2, вы будете видеть район, куда идете - и будете видеть, что там враг. Просто может сложиться ситуация, что отступать больше некуда - а из двух зол нужно выбирать меньшее... 2) Автобой однозначно есть - но механизм его прорабатывается. Скорее всего, бой в тех секторах, где нет отрядов игрока, будет проходить "незаметно" - то есть, просто сменится (или не сменится...) власть. Окончательно сказать не могу.
|
« Изменён в : 13.03.2007 в 12:14:22 пользователем: SSSVOLOCH » |
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1288 от 13.03.2007 в 12:42:54 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Я вот сегодня, тренируясь в стрельбе по стеклам, случайно квестового NPC задел... Он даже нож вытащил - но потом ничего... отошел |
| гражданские будут обижаться на шальную пулю или на осколки гранаты? будут ли они становиться врагами или останутся нейтральными?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Novik [Человек и пароход]
Полный псих
Репутация: +224
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1289 от 13.03.2007 в 12:50:23 » |
|
Quote:Т.е. в африке делают неоткрываемые окна? |
| Я, конечно, в Африке не был, но сдается мне, что именно так. Т.е. либо есть стекла, окна не открываются+в наличии кондиционер, либо вообще никаких стекол нет. Хотя Африка она большая... 2zed: Offtop:партия сказала - "надо", комсомол ответил "есть". Думаю, хватит ему, болезному? |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1290 от 13.03.2007 в 13:47:03 » |
|
2Lm: Да, обижаются, но не сразу - только на целенаправленный выстрел в тело... На гранату - не всегда. Врагами особо не становятся - оружия у них нет. Убегают, по возможности. При исчезновении из поля видимости игра переходит в реал-тайм - так что их "добиванием" можно не заморачиваться. Случайно ведь...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Leonid [Ильич]
Иван
Я люблю этот Форум!
Репутация: +2
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1291 от 13.03.2007 в 21:51:24 » |
|
2bugmonster: Quote:Т.е. в африке делают неоткрываемые окна? |
| В Африке я не был (кроме Египта) - но например на Кубе видел такую конструкцию - деревянные жалюзи, без стекол вообще, днем жалюзи отрыты, на ночь закрываются, чтоб дрянь разная не залетала, при необходимости все это может открываться, как наше обычное окно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1292 от 13.03.2007 в 23:55:56 » |
|
2SSSVOLOCH: Quote:Врагами особо не становятся - оружия у них нет. Убегают, по возможности. |
| А как обстоят дела с вооружёнными нейтралами (возможно гражданскими) и союзниками ? Будут ли они сразу обижаться на шальную пулю, осколки окна или на близкий взрыв гранаты ? В оригинальной JA2, и особенно в модах с этим периодически возникали определённые проблемы !
|
« Изменён в : 13.03.2007 в 23:57:06 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1293 от 14.03.2007 в 00:06:19 » |
|
2Docent: Обычно "обижаются" на второй-третий выстрел, достигший цели. Вооруженные нейтралы есть - это любая фракция, с которой вы пока не враждуете. Первое время - даже армия.
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Senator [чей-то бот...]
забанен
В этом сезоне возмем Кубок Стенли
Пол: Репутация: -100
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1294 от 14.03.2007 в 11:16:08 » |
|
Говорили где-то, что - то про транспортные средства, сколько их будет и какие.
|
« Изменён в : 14.03.2007 в 11:23:45 пользователем: Senator » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1295 от 15.03.2007 в 10:00:17 » |
|
2SSSVOLOCH: я вообще не о ставнях, а именно об окнах. Можно открыть и влезть потихоньку. Если разбивать, то это громко и совем другое. Или вы считаете что в Африке окна делают не открывающимися в принципе?
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1296 от 15.03.2007 в 10:43:48 » |
|
2Dimitr: Я не знаю, как их "делают в Африке" - только за игру могу отвечать. В игре окна не открываются. И сделано это не потому, что "так реалистично".
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Senator [чей-то бот...]
забанен
В этом сезоне возмем Кубок Стенли
Пол: Репутация: -100
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1297 от 15.03.2007 в 21:22:11 » |
|
SSSVOLOCH, скажите планируется в Джаз создание игроком и оппонентом, в лице компьютера, мин - ловушек. Расскажите еще пожалуйста, про виды оружия и пранспорта в игре.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SSSVOLOCH [хад!]
Полный псих
Пол: Репутация: +222
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1298 от 15.03.2007 в 22:43:20 » |
|
2Senator: Мин и "ловушек" нет. Оружие - легкое и тяжелое огнестрельное, в том числе с десяток гранатометов и пулеметов. Станковое - зенитные установки и пулеметы 50 калибра. Транспорт в секторе не появляется, либо присутствует в виде антуража. На глобальной карте - легкий джип (наверное - "УАЗ") и вертолет (не сразу, а после захвата аэропорта). Просто и без затей...
|
|
Зарегистрирован |
MY RULE IS A GOOD RULE! I SAID!
(C) - "The Grim Adventures Of Billy & Mandy"
|
|
|
Ximik [Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +373
|
|
Re: ДЖАЗ: Работа по найму « Ответ #1299 от 15.03.2007 в 23:16:36 » |
|
На сайте Джаза обновление(ссылка на статью): http://www.zomg.ru/index.html/path-articles_prev/element_id-5108/ Вот это вот интересно, первый раз слышу: Боевая система также претерпела изменения - авторы интегрировали в игру полноценный стрейф, научив солдат выглядывать из-за препятствий: таким образом, они могут тщательно прицелиться во вражеского бойца и при этом сами не превратятся в мишень.
|
« Изменён в : 15.03.2007 в 23:19:01 пользователем: Ximik » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|